4739 посетителей онлайн
23 508 200

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни

каталония пучдемон

Глава женералитата (правительства) Каталонии Карлес Пучдемон заявил, что провозгласит независимость автономии в ближайшие дни.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью "Би-би-си".

По словам Пучдемона, правительство "начнет действовать в конце этой недели или в начале следующей".

Отвечая на вопрос о реакции на возможную попытку Испании взять контроль над правительством Каталонии, глава женералитата заявил, что это было бы "ошибкой, которая все меняет".

Референдум о независимости Каталонии прошел 1 октября.

Ранее сообщалось, что Король Испании Филипп VI не признал итоги референдума.
Топ комментарии
+41
шо опять каталонь скаленвстает и всю галактику кормит?
показать весь комментарий
04.10.2017 00:57 Ответить
+41
noch einmal bitte...

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 590
показать весь комментарий
04.10.2017 01:01 Ответить
+40
На Донбассе тоже промышленность была,да больше нету,так и в Каталонии будет,одни быки по полям бегать будут за другими.
показать весь комментарий
04.10.2017 01:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Українці захопили половину Польщі й ще купу чужих земель до появи Великого Князства Литовського і Корони Польської. Власне, саме вони в особі Ярослава Польщу як таку і створили.
показать весь комментарий
04.10.2017 12:43 Ответить
А мне вот интересна реакция ЕС 😏
Что тоже отморозятся : лишь бы не было войны ?! 😕
А если начнут щемить Каталонию, тогда много вопросов будет по Крыму 😈
Европа сама поставила себя ... в неудобную позицию 😁
показать весь комментарий
04.10.2017 02:43 Ответить
Каталония будет свободной от кастильских УЗУРПАТОРОВ испанской ИМПЕРИИ!
Не нужно долго тянуть, каждый день отсрочки уменьшат шанс на успех!
показать весь комментарий
04.10.2017 02:51 Ответить
По рашисткой логике действий, сейчас ещё шотландцы должны начать визг про отделение
Я с них в шоке 😨 плохо им живется ?! Права ущимляют?! Опыт крысма дамбасса ничему не учит ?!
Или Британии с её выходом из Евросоюза ?!
Сепаратисты гребаные ... подставляют всех под удар
показать весь комментарий
04.10.2017 02:53 Ответить
Ані Шотландія, ані Каталонія кацапами поки що не окуповані, там не правлять московські маріонетки, поки що. I хоч європейський регіональний сепаратизм для України небезпечний, проте боротьба шотландців і каталонців є радше справедливою, чим принагідно і користається Москва в своїй пропаганді. Окрім того, послаблення великих європейських держав посилює вплив США і НАТО, куди зрештою потрапляє вся дрібнота, як от Чорногорія. Тобто, сепаратизм не йде автоматично на користь Москві.
показать весь комментарий
04.10.2017 03:28 Ответить
Конечно. Идёт на пользу кремлю. Тут и спорить не о чем.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:09 Ответить
Прокацаплений не хоче сперечатися, бо не має що заперечити. По-перше, кремлів багато: смоленський, казанський, тверський тощо. Якому саме і що саме піде на користь, прокацаплений не повідомив. По-друге, незалежна Каталонія очевидно залишиться в НАТО і буде там значно слухнянішою, ніж потужна Іспанія. По-третє, послаблення доволі ватної Іспанії призводить до посилення макроновської Франції, серед іншого.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:48 Ответить
Халва-халва-халва... запей водой. Много сладкого вредно.
показать весь комментарий
04.10.2017 09:04 Ответить
Просьби, мольби і незмістовні вигуки розгляду не підлягають.
показать весь комментарий
04.10.2017 09:11 Ответить
показать весь комментарий
04.10.2017 20:13 Ответить
Смайлик се головна зброя кацапки. І кацапа, який поводиться мов кацапка.
показать весь комментарий
05.10.2017 03:20 Ответить
Я думав всі дебіли тут. В нас. А виявляється дебілів по Світі огого наплодилось. У Франції, до речі, також є ці баски. Але там, чомусь, вони сидять тихенько та рівненько.
показать весь комментарий
04.10.2017 03:20 Ответить
они наблюдают.. опыта набираются.. Вон Курды даже осуществили.. "мечту"
показать весь комментарий
04.10.2017 10:53 Ответить
, , об .дебилах , , и их почитателях .....думать треба , , и начинать критиковать лучче с себя любимого , , , и таки да , , с какой трибуны провозгласят независимость барсы / каталонии . ? , с фифа / оон / статуи свободы нью-йоркской ? , , или в подворотнях пригородов барселоны ?
показать весь комментарий
04.10.2017 20:22 Ответить
Путч демонов не пройдет
показать весь комментарий
04.10.2017 04:33 Ответить
ПутчДимон )
Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 4831
показать весь комментарий
04.10.2017 06:19 Ответить
Каталония-не Испания!!!!
показать весь комментарий
04.10.2017 10:45 Ответить
Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 4426
показать весь комментарий
04.10.2017 12:26 Ответить
- 22.03.2014 - В Сибири и Карелии заговорили о независимости от России. ...

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 9603

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 7446

показать весь комментарий
04.10.2017 15:25 Ответить
не тока москву ,,, , хватит кормить трампа и усю америку !!!
показать весь комментарий
04.10.2017 20:53 Ответить
Ув.. https://censor.net/user/384183 - Если-бы ВЫ только знали , как-же я с вами согласен.
- Других вариантов просто быть не может ... смотрите... https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=dDjeAc6Mi3M - Соединенные Штаты Америки + 1.810.410.просмотров" / Нравится +31.тыс". / Ненравится -3.тыс."/. ... видео в ютубе.
показать весь комментарий
05.10.2017 01:52 Ответить
а испания -- не каталония. . !!!
показать весь комментарий
04.10.2017 20:52 Ответить
Как-то всё очень неожиданно и быстро закрутилось с этой Каталонией.. Чего им не хватает? Неужели они рассчитывают, что таким образом отделятся и их все признают, а так же они останутся в ЕС? С такими лозунгами - велком то таёженный союз. Мадрид тоже тупит, как и руководство ЕС. Мадриду надо было давить на Брюссель, чтобы те образумили, отрезвили сепаратистов, а не вступать в открытое противостояние. Ну, проголосовали бы на ксерокопиях, как на Дамбасе и что? Кто бы их признал? Никто, кроме Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья и Домбабве с Зимбабве. Я не претендую на эксперта, но со стороны мне именно так кажется.
показать весь комментарий
04.10.2017 06:06 Ответить
А почему женераль Чернота Путчдимон ишо не в тюрьме? Против закона попёр аднако...

http://gordonua.com/news/worldnews/konstitucionnyy-sud-ispanii-priostanovil-provedenie-referenduma-o-nezavisimosti-katalonii-206214.html Конституционный суд Испании приостановил проведение референдума о независимости Каталонии
показать весь комментарий
04.10.2017 06:23 Ответить
Ждут пока своими заявлениями на пожизненное наговорит .
показать весь комментарий
04.10.2017 10:39 Ответить
Есть закон, согласно которого проводятся референдумы, и есть наказание за нарушение закона. Если референдум проведен по всем правилам, к нему ни у кого нет претензий, то это одно дело, а если референдум проведен с нарушениями , в нем участвовало не достаточное количество народа, референдум консультативный, то все объявляющие о независимости по его результатам есть клиенты МВД.
показать весь комментарий
04.10.2017 06:34 Ответить
Можно повторно провести референдум под эгидой ООН и ЕС. Тогда волеизьявление людей будет учтено в полной мере с соблюдением всех демократических принципов. Все свободномыслящие люди должны настаивать на этом варианте.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:09 Ответить
Читай конституцию Испании. Мудак!
показать весь комментарий
04.10.2017 08:11 Ответить
Если народ не согласен с правительством, он имеет право на восстание. Так поступают народы, желающие сохранить свое достоинство.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:27 Ответить
Не прикрывай спеоперацию кремля народом! Это первое.
Чем больше толпа, тем меньше её общий айкю. Второе.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:36 Ответить
Угу, расскажите мне еще байку про всесилие руки Москвы.Идеалы революции вашими (ватными) рассуждениями не победить.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:48 Ответить
ВТН ПНХ
показать весь комментарий
04.10.2017 09:00 Ответить
Путч дэмон. фамилия подходящая
показать весь комментарий
04.10.2017 09:23 Ответить
НАПОМНЮ - Не-поленись и по смотри - ещё лет 5 назад таких движений здесь НЕбыло! ...

Интересно, кто спонсор этого "благого дела" - 1 --- https://www.youtube.com/watch?v=IXjCV490vXo&t=2s Марш в честь ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!! Барселона 9 мая 2015 --- листайте дальше! ... "Тихое начало - БЛАГОЕ ДЕЛО" ...
Видео в ютубе - 2 - Смотри ещё ... https://www.youtube.com/watch?v=uTGo76zNY7A Манифестация в Барселоне против фашизма, гражданской войны и геноцида на Донбассе 22.02.2015 --- подобные акции и ролики за "********" в ЕС и мире, сейчас выкладываются в интернете... НО.. такого ватно-зомбированного-мракобесия, как сейчас здесь, ещё лет 5-назад НЕбыло!!!. ...

"Тихое начало, БЛАГОЕ ДЕЛО" - Раскачать Barcas, всего за три года! КТО СПОНСОР.???

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 2468

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 7518

Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни - Цензор.НЕТ 3861

показать весь комментарий
04.10.2017 15:48 Ответить
Да ладно мне втирать. На месте Москвы лягушки квакали, а каталонцы(как и литвины) имели независимое государство.
показать весь комментарий
04.10.2017 16:08 Ответить
Кремлёвский Хпутиносос ты НЕ-литвин. ты Лавровый-чуркин!
--- 1-е- Угу, расскажите мне еще байку про всесилие руки Москвы.Идеалы революции вашими (ватными) рассуждениями не победить."" https://censor.net/user/239211
--- 2-е- Да ладно мне втирать. На месте Москвы лягушки квакали, а каталонцы(как и литвины) имели независимое государство."" ... https://censor.net/user/239211 .....
Это твоё: 1-е, и 2-е, "ихтамнет и онисамигражданскаявойна" ...

Ответь мне на один вопрос.. - Сколько будет стоить отправить 2-две тонны груза из Мадрида в Москву, авиакомпанией "Аэрофлот - Российские авиалинии" ???. или Сколько стоит перелёт самолёта МЧС России из Москвы в Барселону.???. ...

.... и Я , Тебе открою одну (тайну).
показать весь комментарий
05.10.2017 01:31 Ответить
Я не занимаюсь грузовыми авиаперевозками, но думаю дороже чем по морю. Но в принципе ты меня убедил(сильно уж ругаешься). Весь мир(в том числе и Трамп и Порошенко и Меркель) , агенты Кремля.
показать весь комментарий
05.10.2017 09:11 Ответить
Смешно слышать это от мусоренка, лижущего очко у диктатора Лукашенко, который убивает и сажает всех, кто ему не нравится.
показать весь комментарий
04.10.2017 20:49 Ответить
Не бачу ніякої проблеми і ніякої аналогії з Україною. Югославія теж розпалась на декілька країн.
показать весь комментарий
04.10.2017 06:39 Ответить
Саме так, а Іспанія взагалі доволі ватна, лівацька, промосковська країна.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:51 Ответить
Да не распадётся Испания . В крайнем случае учтут опыт Франсиско Франко .
показать весь комментарий
04.10.2017 10:44 Ответить
Звичайно, тільки баски від"єднаються.
показать весь комментарий
04.10.2017 11:17 Ответить
"Барселона" будет играть в одной лиге с КаталонТеплицей?
показать весь комментарий
04.10.2017 07:30 Ответить
Педромонт олугондонился окончательно
показать весь комментарий
04.10.2017 07:38 Ответить
его политическая позиция шкурная, его бы отправить жить в РФ-ю к бурятам и всем успокоиться в Каталонии, организовав турпоездки туда же.

Такая же шкура была в Англии премьером, гибридно радуя за Brexit, неверя в него, чтобы набрать голоса партией. В результате получил Brexit.
показать весь комментарий
04.10.2017 07:42 Ответить
Автоматом вылетят из евросюза, автоматом из шенгеской зоны , соответственно из еврозоны - придется свои тугрики печатать и они придурки думают што туристы повалят к ним толпами (на которых и держится экономика Каталонии) ???Да нах западникам этот головняк когда рядом есть такое же море в Испании, Франции Италии ???!!!
показать весь комментарий
04.10.2017 07:46 Ответить
Так уже летом везде прявились таблички - se vende- продается. Сейчас рухнет рынок жилья, которое было в Каталонии дороже, чем в остальной испании. И это только начало. Уже в каталонии поселился хаос. Начались забастовки и тд. Хотя никакого притеснения из Мадрида не было никогда. А по поводу туристов- так летом была масштабная забастовка против туристов. Показывали по тв горы мусора и потом как муниципалитеты должны все это убирать, якобы за сои средства. Хотя это ложь. Не будет туристов, зароются 80 процентов баров, которые платят налоги, с которых и убирается мусор.
Каталония всегда привлекала своим выгодным географическим положением. Близко Франция, Швейцария, Италия. А что теперь, если их выкинут из шенгена
показать весь комментарий
04.10.2017 08:48 Ответить
Если будет ваш сцынарий и они выйдут из европы и будут пичатать сваи деньги то все услуги падешивеют и значит люди наоборот повалят туда отдыхать.
показать весь комментарий
04.10.2017 10:21 Ответить
проголосовало на референдуме только 42% от общего числа,уже можно считать референдум не состоявшимся,правительство Испании не давала добро на проведение референдума,значит сепаратизм,и никто в Европе их референдум не признал законным,эти суки хотят войны просто
показать весь комментарий
04.10.2017 07:55 Ответить
Кремль хочет. А всякие пучдемоны - просто использованные им еврошлюшки.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:14 Ответить
Пучдемон - це ж придумали таке погоняло! До речі, він *****?
показать весь комментарий
04.10.2017 08:11 Ответить
Шлюха кремля
показать весь комментарий
04.10.2017 08:14 Ответить
Это популист,как и все политики Испании в последние годы.
показать весь комментарий
04.10.2017 08:26 Ответить
Для України це добре!



З слабкою Європою і слабкою паРашею нам СИЛЬНІЙ УКРАЇНІ буде краще!


Слава Україні! Героям Слава! Україна буде на Європейському континенті самою сильною НАЦІОНАЛЬНОЮ ДЕРЖАВОЮ!!!
показать весь комментарий
04.10.2017 08:30 Ответить
логика - если мы не можем подтянуться к уровню жизни как в Европе, то нужно , что бы они опустились к нам.....
показать весь комментарий
04.10.2017 09:21 Ответить
Похоже, что он дурак
показать весь комментарий
04.10.2017 10:01 Ответить
"похоже" слово лишнее
показать весь комментарий
05.10.2017 01:09 Ответить
показать весь комментарий
05.10.2017 14:33 Ответить
В каком веке?
показать весь комментарий
05.10.2017 01:08 Ответить
Добас теж карміл Львов..... Молодці каталонці!
показать весь комментарий
04.10.2017 08:40 Ответить
Не будьте, як москалі, люди, залиште каталонців в спокої...
Уявіть, що Бурятія вирішила від москальської імперії відділитись. Ви б теж волали - "рука кремля"?...

Каталонці хіба проголосили, як кримські гобліни, для прикладу, про приєднання до москальської імперії? Ні, каталонці бажають СВОЮ ДЕРЖАВУ. То якого лисого-пархатого НАМ, українцям, лізти у чужі справи?
Менталітет холопа-малороса так глибоко сидить в підсвідомості? Еге ж?...
показать весь комментарий
04.10.2017 08:41 Ответить
Хотів собі хатинку прикупити біля Барселони.... Зачекаю.... Скоро за копійки куплю.....

Незалежність Каталоніїїїїїїїїїїїїїїїїїїїї!
показать весь комментарий
04.10.2017 08:42 Ответить
А что БУДЕТ делать пучь ДИМОН когда бабло ***** закончится?
показать весь комментарий
04.10.2017 08:47 Ответить
Будет ликвидирован и заменён чекистом.
показать весь комментарий
04.10.2017 09:01 Ответить
пуч демону грозит испанское небо в клеточку
показать весь комментарий
04.10.2017 08:54 Ответить
КНР по-испански... зря испанские следователи копали под путлера и его связи с мафией, теперь им точно будет не до этого...кгб рулит
показать весь комментарий
04.10.2017 08:55 Ответить
Никому не надо копать под путлера, пусть бесчинствует дальше?
показать весь комментарий
04.10.2017 09:31 Ответить
копать надо, но сейчас все желающие увидят, чем это заканчивается... пока... и копать перестанут, ну мож американцы еще останутся... европа здриснула...
показать весь комментарий
04.10.2017 10:26 Ответить
Ну это ваш личный вариант развития событий, а может быть и другой, обратный.
От Испании тоже мало кто ожидал, что именно она будет вести серьезное расследование против кремлевских бандюков, а оно вон как пошло...
Есть мнение, что там дело не толко в расследованиях против российско-кремлевского криминала.

https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/?hc_ref=ARSZV7hlyzfNUrkZ3IqjlE1o6SH8CjDlmLREGIaVT13nt6jXsIf8eQM5Q3jsDek8rhI&fref=nf Oksana Zabuzhko (Оксана Забужко)
https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/# · https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/posts/10155712667438953 2 жовтня о 16:51 ·

З пошти, апропо Каталонії прислали, не можу не поширити, бо люблю етно)), - то коли-коли там, кажете, референдуми поневолених народів колишніх імперій мають початися? Удмурти, татари, башкири, якути, мокша, ерзя, ну й карели ж, так гарно представлені в роликах своєю "Калінкою-малінкою")), - як там із ними всіма, вже стають у чергу на "вихід з РФ"?
Скільки з них захочуть приєднатись до Фінляндії, скільки - до Китаю? Казахстану? Японії?... А Тува, кол. Танну-Тува - та до ДСВ ...взагалі, кажуть, незалежною державою була, як і балтійські: з своїми грішми, з своїми поштовими марками і т.д. - її в 1944 р. СРСР анексував так непомітно, як корова язиком злизала, - і по сей день...
Безвідносно до проблеми Каталонії, все-таки це безумство - сидячи на реальній етнічній "клаптиковій ковдрі", насмиканій звідусюди й по всіх швах прогнилій, намагатись "дерти" ковдри чужі, - тільки тому, що тобі там "плюють у газову трубу" (всі ж в курсі, що Іспанія до 2019 р. збиралась через Каталонію газопровід до Франції протягти і алжирський газ качати?)
Що ж - казав сліпий, побачимо, як кривий танцювать буде...
*пішла смажити попкорн*
показать весь комментарий
04.10.2017 10:35 Ответить
Больше всего свободу не любят рабы.(из жизни).
показать весь комментарий
04.10.2017 09:07 Ответить
Гірше те, що ці раби готові зжерти того, хто свободи прагне...
показать весь комментарий
04.10.2017 09:16 Ответить
Каталония - очередной эксперимент Гибридной войны.
США - насаждает Демократию.

РФ - независимости.
показать весь комментарий
04.10.2017 09:14 Ответить
Цікаво, от коли Україна проголошувала свою Незалежність, то було - НЕ СЕПАРАТИЗМ.
А як Каталонь хоче проголосити НЕЗАЛЕЖНІСТЬ, одразу - СЕПАРАТИЗМ...
МАЛОРОСИ, ви якось визначайтесь для себе... А то ваші розумові здібності під великим питанням...
показать весь комментарий
04.10.2017 09:21 Ответить
Першими в совку проголосили свою незалежність кацапи, тим самим поклавши кінець есесеру. От же ж сепаратюги!
показать весь комментарий
04.10.2017 09:33 Ответить
Ты,дебил,прочитай сначала Конституцию СССР и УССР, а тогда чтото пиши.Кроме того РФ первой вышла из СССР и когда субьект федерации ЧИАСС(1992г) решила выйти из состава РФ началась бойня населения этой независимой республики карателями кацапии что вызвало повстанческое движение в котором отличилась не только семья Героев России Кадыровых, резавших русским глотки, но и воин джихада Арсений Яценюк уже тогда уничтожавший кацапов десятками.Побоище на площади Минутка учинил именно он...
показать весь комментарий
04.10.2017 09:37 Ответить
Треба мати неабияку москальську хизу, щоб когось називати дебілом, а потім нести таку маячню в стилі солов'йов-шоу........
показать весь комментарий
04.10.2017 09:59 Ответить
Ужас. Вам что,уже методички на украинском роздали? Или это ты сам 'такой умный'?
показать весь комментарий
04.10.2017 10:06 Ответить
Долбень Союз это всего союз. Захотели объединились, захотели распались.
Англичане которые решили покинуть ЕС по твоему сепары?
Тапк и СССР это был Союз государств (республик).
показать весь комментарий
04.10.2017 23:22 Ответить
ти, ПЕРЕРОС, своїм розумовим здібностям задай питання чи має Каталонія право вільного виходу з складу Іспаніі, а потім патякай про її "незалежність". В України таке право було (ст.72, Конституции СССР 1977г. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР, ст.69. Конституції УРСР 1978р. Українська РСР зберігає за собою право вільного виходу з СРСР). Крім цього, Україна була однією з п"ятнадцяти республік СиСиСиРа, жодна з яких в СиСиСиРі не залишилася. Навіть вЯлікорасея не залишилася там в СиСиСиРі. Може тепер до твоїх розумових здібностей дійде, що Україна, як і решта чотирнадцяти республік вийшли з нєрушімого в конституційний спосіб, а Каталонія щось там проголошує аби лише проголосити сепаратизм, а не незалежність.
показать весь комментарий
04.10.2017 11:09 Ответить
"Євген Островський", Ви самі собі суперечите... Право на самовизначення, до повного відділення від СРСР, було визначене у Конституцією СРСР, для всіх союзних республік. Україна ним скористалася (між іншим, уже після того, як ним скористалася Росія, проголосивши "незалежність"). Покажіть мені нормативний акт, що надає Каталонії право на "самовизначення", до відділення від Іспанії та проголошення незалежності... Нема? Жаль... Так чого Ви тоді "бульби дмете"? Європа, в першу чергу, на закон дивиться, а не на "хотілки"... Вам туди, в Росію, там це сприймається "на ура!"...
показать весь комментарий
04.10.2017 11:35 Ответить
Путч Демон.
Даже Солженицын в "Архипелаг ГУЛАГ", заметил о говорящих фамилиях.
показать весь комментарий
04.10.2017 09:23 Ответить
Каталония -аналогия Дамбаса,(специально пишу не Донбасса,поскольку кацапье не может выговорить это слово правильно),Осетии и захолустья России и скоро она станет такой.Поверьте мне-жителю Донбасса. Вся эта фуйня что Каталония всю Испанию кормит явно кремлевского производства, делающего все для дестабилизации Евросоюза-начиная от беженцев,терактов и до смуты в епнутых головах....
показать весь комментарий
04.10.2017 09:26 Ответить
АБСОЛЮТНА маячня... Донбас - творіння юдобільшовиків. Донбас НІКОЛИ не мав ні свої КОРІННОЇ території, народу, мови, культури, тощо... По версії москальської імперії, Донбас - це "новоросія", і під цим приводом імперія намагалась ОКУПУВАТИ ЛІВОБЕРЕЖЖЯ СУВЕРЕННОЇ ДЕРЖАВИ - УКРАЇНА... З Каталонією аж ніяк не порівнюється. Каталонія має свою ДАВНЮ історію, народ, мову, культурні традиції, і вона була свого часу ЗАВОЙОВАНА гишпанською короною. Якщо виходити з логіки - "каталонці не мають права на свою державу", то логічно - "українці не мають право на свою державу"...
показать весь комментарий
04.10.2017 09:49 Ответить
Каталония , как и другие испанские автономии, не имеет права на свой частный референдум. Что сопоставимо с псевдо референдумом в Крыму. Это записано в конституции. Основе основ любого государства. Если, конечно, вы не желаете хаоса процветающей красивой стране- чтоб там стол все так 'как в раше'
показать весь комментарий
04.10.2017 10:04 Ответить
Звичайно. Звичайно... От тільки халепа яка, кримські гобліни одразу волали про "вазвращєніє в радную гавань"......
Не занадто багато малороси на себе беруть, вирішувати за ЧУЖИЙ НАРОД, які має той народ права, а яких не має?... Це так скрєпно!...
показать весь комментарий
04.10.2017 10:33 Ответить
По тв3 пучдемон уже объявил о начале работы налоговых органов Каталунии! А асьенда буквально сразу заявила, что все, кто будут декламировать доходы перед нелегитимной каталанской налоговой будут признаны на рушившими закон.
Объединение junts per si ( вместе с левацкой CUP )составили индепендистское большинство парламента Каталунии . Вот они все, голимые популисты, раскачали Каталонию. Никто кроме лнр, днр, обхазии, южной асетии и возможно раши, естественно их не признает. Каталонская народная республика Евросоюзу нах ненужна, поэтому там перспективы ноль. Кроме того, для вступления в ЕС нудно согласие всех его членов, как минимум испания согласия никогда не даст.
Кроме того в католонии много серьезных компаний, которым ненужен хаос. Им нужна стабильность. Они просто уйдут. Например, знакомый нам вуелинг точно сдует из Каталонии. А предоставить свой аэропорт под хаб море желающих, так как это большие деньги.
Вобщем , первое- очевидно , что были старания внешних сил, заинтересованных в новообразовании
Второе, типичный левацкий заскок- все разрушить до основания, а потом будем прсмотреть.
Вот скольких каталанцев не спрашивала, кроме - мы всех кормим - ничего толком не услышала- типичная аналогия с нашим Донбассом, которому всех кормящего теперь шлют помощь все подряд, чтоб с голоду не сдохли. Причем каталанцы спокойно говорят по испански.
Простите за длинный пост.
показать весь комментарий
04.10.2017 10:00 Ответить
Что вы беспакоитесь за католоню так)))) не валнуйтесь их и презнают и из европы они не уйдут и денежки сваи пичатать не будут.
показать весь комментарий
04.10.2017 10:23 Ответить
"Путин, введи войска" - 2?
Адмирал Кузнецов уже на подходе.
показать весь комментарий
04.10.2017 10:37 Ответить
те, кто приравнивает свободное волеизъявление на референдуме с захватом чужих территорий-те узаканивают оккупацию части Украины войском *****!!! Каталония и даунбац с лугандонией-это как девственница и проститутка !!! другой язык...другая история...другая культура-..другой этнос--каталонцы имеют полное историческое право на свою независимую от метрополии республику!!!
показать весь комментарий
04.10.2017 10:51 Ответить
Ну почему же,как раз очень даже видно почерк ху-ла ,и связь явно прослеживается ,именно "история ,язьік,культура,єтнос" бьіли основополагающими при референдумах -"притиснения рускоязічньіх" язьіковой вопрос,рускаязьічная челюсть и пр херня вьідуманная ,чтобьі раздробить страну.
показать весь комментарий
04.10.2017 11:21 Ответить
"Каталонцы" решили "поделить испанское наследство"? Ню-ню... "Вперёд и с песней...". А о том, что "потом" делать будут, решили? Кому они в Европе понадобятся? Есть у меня такая "мысля" занятная - то что "ушки "рассеянцев" там торчат - сомнению не подлежит... А почему? Да потому, что испанская полиция слишком близко подошла к обнаружению источников денег, потраченных на приобретение той недвижимости, что в Каталонии российские олигархи скупили... А если будет "независимость " Каталонии, то всё, что испанская полиция "накопала", "спустят в унитаз"... Во всём есть материальный интерес - сколько бы ни "распинались" об "совести", "идеях", "моральных принципах", "единственно правильной вере"... Уж поверьте опыту работы в судах...
показать весь комментарий
04.10.2017 10:55 Ответить
Согласна полностью с вами,после того как проглотили подонка путлера с его референдумами,думали что Европу не коснется,сейчас за деньги ху-ла многие князьки радостно сойдут на царство,дробить Европу на мелкие княжества в первую очередь вьігодно ху-лу,сказки про самоєдентичность ,как раз из разряда -Крьім ,лднр,как будто им кто то запрещал сохранять свою культуру и язьік,всего лишь повод, увидело ху-ло ,что в Украине прокатило,а Европа - импотент,вот вам результат.но єто только начало.
показать весь комментарий
04.10.2017 11:16 Ответить
Поставил плюс. Вот только материальным интересом поднять целый народ на войну не возможно. Это только в банде. Мобилизуют словами за веру кривославную и т.д. и т.п. Хотя многие идя за веру, преследуют свои корыстные интересы
показать весь комментарий
04.10.2017 13:36 Ответить
***** - компрэндэ ?
показать весь комментарий
04.10.2017 11:15 Ответить
Одно слово-Пэдры.
показать весь комментарий
04.10.2017 11:19 Ответить
Всі імперії розпадаються.... Іспанська розпадається і паРаша розпадеться!
показать весь комментарий
04.10.2017 12:57 Ответить
Испанский заХЕРченко, а кто признает твою недореспублику?
Разве только ДНР ПНР ЛНР РАША И СИРИЯ.
показать весь комментарий
04.10.2017 13:29 Ответить
Странная позиция ЕС. Бросили толерасты Испанию в беде. А ведь следующей может быть Франция с басками и сицилийцами, исламская республика Кельн и тд.
показать весь комментарий
04.10.2017 20:33 Ответить
похоже нарисовывается новая самоизолированная каталонская Абхазия.
показать весь комментарий
04.10.2017 22:08 Ответить
Страница 2 из 2