8696 посетителей онлайн
1 816 38

Генштаб ВСУ предлагает запретить пролет беспилотников над военными объектами

беспилотник

Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины предлагает запретить пролет беспилотных летательных аппаратов над военными объектами.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Генштаба ВСУ на странице в Facebook.

С целью улучшения состояния охраны, обороны и взрывопожаробезопасности на арсеналах, базах, складах Генштаб инициирует перед Государственной службой Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации внесение изменений в ряд нормативно-правовых документов.

"В частности, в положение об использовании воздушного пространства Украины, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Украины от 29.03.2002 № 401 и к Методическим указаниям по выполнению требований пункта 83 положения об использовании воздушного пространства Украины", - сказано в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В течение года зафиксировано 72 случая применения БПЛА в районах расположения воинских частей, - Генштаб ВСУ
Топ комментарии
+11
Шел 4й год войны с раиссей у которой есть беспилотники способные атаковать цели с воздуха.....
показать весь комментарий
10.10.2017 11:43 Ответить
+4
Верно. И еще запретить подслушивать в радиусе полкилометра и подглядывать ближе ста метров. Читаешь эдакое, и не понимаешь происходящее...
показать весь комментарий
10.10.2017 11:50 Ответить
+4
та хоть 100500 таких законов примите, толку ноль!
Вы склад от лося оградить не можете, а уже на беспилотники замахнулись!
показать весь комментарий
10.10.2017 11:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зачем? Пока рассмотрят, пока подумают, а там глядишь и выборы.
показать весь комментарий
10.10.2017 11:43 Ответить
Дошло как до жирафа))))))
показать весь комментарий
10.10.2017 11:50 Ответить
Кто запретил Генштабу пользоваться мозгом?
показать весь комментарий
10.10.2017 12:22 Ответить
Где же его взять???
показать весь комментарий
10.10.2017 14:25 Ответить
Шел 4й год войны с раиссей у которой есть беспилотники способные атаковать цели с воздуха.....
показать весь комментарий
10.10.2017 11:43 Ответить
и летающие тарелки не забудьте...
показать весь комментарий
10.10.2017 11:44 Ответить
Бесплотники, не летать! Ать, два!
показать весь комментарий
10.10.2017 11:45 Ответить
Верно. И еще запретить подслушивать в радиусе полкилометра и подглядывать ближе ста метров. Читаешь эдакое, и не понимаешь происходящее...
показать весь комментарий
10.10.2017 11:50 Ответить
на рассии кадила запретили, а тут беспилотники летают....
показать весь комментарий
10.10.2017 11:45 Ответить
Штрафовать будут?
Таблички запрета для рашинских ДРГ на территории разместят? (за десяток лямов)

Без возможности сбивать беспилотники - все запреты до ЖО-Ы.
показать весь комментарий
10.10.2017 11:47 Ответить
Для начала, плюс - конфискация БПЛА. За рецидив можно и сажать.
Сбивать - это хорошо и правильно, но организовать первичный отсев идиотов тоже не помешало бы.
показать весь комментарий
10.10.2017 11:51 Ответить
Для отсева - еще поймать надо. Еще не понятна процедура . Если сделают через ж-пу (суды) - то она и получится. Диверсии происходят по ночам. Не будет возможности сбивать (перехватывать управление, помехи) - все бесполезно.
показать весь комментарий
10.10.2017 12:02 Ответить
Вы как будто противопоставляете сбивать-судить. Одно другое не заменяет, а должно дополнять. Законодательный запрет нифига не снимает с армии обязанность всеми возможными средствами пресекать то, что чревато и делать нельзя. Если при этом будет возможность дополнительно усложнить жизнь запускателю, буде такого поймают - это только в плюс. И если "просто запускателей" станет меньше - глядишь, может и очередную диверсию не прохлопают, на контрасте то. Мечты, мечты...
показать весь комментарий
10.10.2017 13:18 Ответить
А при чем здесь армия?
У нас военное положение?
Объявленная война?
На каком основании военные будут задерживать гражданских в мирное время?
У нас нет законодательной базы. Любой гражданский выиграет дело как не в наших судах - "самых гуманных в мире" , так в ЕСПЧ.
показать весь комментарий
10.10.2017 13:31 Ответить
А какая разница мирное время или военное? Объект является военным и в мирное время, и нехрен над ним, и рядом с ним, и по его территории шляться кому ни попадя без предварительного согласования с командованием. Если это было не так, то хреново, нужно менять этот бардак. ИМХО
показать весь комментарий
10.10.2017 14:06 Ответить
И это вы говорите тогда, когда у нас по одному из самых крупных военных складов во время войны на 3 год (правда не объявленной) лоси гуляют?
И разница есть, причем очень большая.
показать весь комментарий
10.10.2017 14:45 Ответить
Я за то, чтоб не только в военное, но и в мирное время, к военным объектам было строжайше запрещено приближаться кому бы то ни было. Стрелять даже без предупреждения на поражение в любого. Слишком много у нас халатности в отношении к важным вещам.
показать весь комментарий
10.10.2017 14:50 Ответить
У генштабу москальського виробництва інші пріоритети...
показать весь комментарий
10.10.2017 11:50 Ответить
та хоть 100500 таких законов примите, толку ноль!
Вы склад от лося оградить не можете, а уже на беспилотники замахнулись!
показать весь комментарий
10.10.2017 11:53 Ответить
Ну так довести каждому беспилотнику под роспись... Чтоб не получилось "не видели, не слышали"... А лось писать не может, к нему не предъявишь.
показать весь комментарий
10.10.2017 12:14 Ответить
ну все, теперь вся Конча-Заспа один большой военный объект, нашелся вариант решить проблему
показать весь комментарий
10.10.2017 11:53 Ответить
Да, извилины от фуражки - это травмы. Как запрещать будете. "Эй, ты, беспилотник, стоять!
показать весь комментарий
10.10.2017 11:58 Ответить
Порушення кордону посту вже не діє?Напад на охороняємий об"єкт вже скасовано?Коли. разом з забороною стріляти у лугандонії? Чатовий і начальник паруля - особи, які зобов"язані застосовувати зброю за статутом(радянським. зараз можливо й по іншому).
показать весь комментарий
10.10.2017 12:01 Ответить
Оперативность ГШ просто завораживает.
Это только сейчас старые паркетные пердуны смогли наГуглить, что такое беспилотник???
показать весь комментарий
10.10.2017 12:04 Ответить
А что, они разрешены?
показать весь комментарий
10.10.2017 12:06 Ответить
В Сирии при взлете с аэродрома Хмеймим разбился российский бомбардировщик Су-24, сообщили https://ria.ru/syria/20171010/1506523833.html?utm_source=push&utm_medium=browser_notification&utm_campaign=ria.ru ria.ru в Минобороны РФ.
Экипаж не успел катапультироваться и погиб.

По предварительным данным, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины.
показать весь комментарий
10.10.2017 12:09 Ответить
Такое можно сто раз читать
показать весь комментарий
10.10.2017 19:24 Ответить
Я увидела эту новость на беларуском ресурсе и поторопилась поделиться, не заметив, что она уже час, как есть здесь на отдельной ветке. Но, Вы правы, такое можно и сто раз читать.
показать весь комментарий
10.10.2017 23:36 Ответить
Генштаб предлагает? Предлагает, мля???

Да каким надо быть тупорылым, чтобы не понимать, что над военным объектом нельзя летать, заглядывать или еще что-то в этом роде??
Я думал, что это не нужно объяснять!..
показать весь комментарий
10.10.2017 12:37 Ответить
Беспилотникам летать запретить. А пилотникам? Значит пилотированным можно? что за идиотизм, матьвашу?!!!!!!
показать весь комментарий
10.10.2017 12:39 Ответить
Та не просто заборонити, а запровадити за це кримінальну відповідальність. У країні 4-й рік війна, нарешті до генералів дійшло, що з цим треба щось робити - після знищення 4-го арсеналу.
показать весь комментарий
10.10.2017 12:53 Ответить
Надо запретить тупых мудаков в генштабе. Ху...сосить так как они можно и на пенсии или на гражданской службе.
показать весь комментарий
10.10.2017 13:00 Ответить
А сратеги лампасні башковиті на четвертому році особливого періоду!!!
Хто відповість за млрдні грн збитків народних-державних коштів, ротердамні бариги мовчать!!!
показать весь комментарий
10.10.2017 13:04 Ответить
от вашего тупорыльства просто тошнит ! Давно пора !!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.10.2017 13:17 Ответить
Не над а даже в районе 2 км запретить возле военных обьектов !Вообще пора все эти беспилотники регулировать законом на их выдачу гражданским!
показать весь комментарий
10.10.2017 13:52 Ответить
может сенькины заборы поднять.
показать весь комментарий
10.10.2017 14:38 Ответить
"Раз-два-три: беспилотник не лети"... так, что ли?
показать весь комментарий
10.10.2017 19:22 Ответить