4957 посетителей онлайн
8 350 89

Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина

ляпина

Монетизация субсидий позволит гражданам эффективно распоряжаться деньгами, это реформа, которая требовала воплощения еще много лет назад.

Об этом заявила председатель Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина в эфире телеканала "112 Украина".

"Эта реформа, мягко говоря, перезрела, и ее надо было делать еще 15 лет назад. Я помню разговоры о монетизации в течение 15 последних лет. В чем смысл монетизации? В том, что государство не какими-то квазиобязательствам перебрасывает деньги из одного бюджета на другой, а потом где-то зачисляет на бюджеты компаний в обход собственно гражданина. Кто-то за гражданина распоряжается. Надо перейти к системе, когда гражданин получает на свой счет эти средства и сам ими распоряжается ", - заявила Ляпина.

Таким образом, по словам Ляпиной, граждане Украины лично смогут следить и использовать по своему усмотрению деньги, которые государство предоставляет в виде субсидий.

"Можно сэкономить на многом. Монетизация субсидий позволяет изменить способ отопления... Если вы хотите изменить способ отопления - отказаться от газа, перейти на пелеты или еще на что-то, - есть и кредитные программы, которые позволяют на энергосбережение привлечь деньги. И ваши деньги, полученные вами за субсидию. Пожалуйста, эффективнее ими распоряжайтесь. Если нет, ну вы их потратите, это право самого гражданина", - заявила председатель Государственной регуляторной службы.

Как сообщалось, Кабмин продлил до 1 ноября срок подачи заявлений о монетизации субсидий. По состоянию на 1 сентября за компенсацией уже обратилось 1,8 млн украинцев. Они должны получить деньги за неиспользованную субсидию на тепло и электроэнергию. Максимальная сумма - 700 гривен. Монетизация субсидий - одно из требований МВФ, направленная в частности на то, чтобы украинцы экономнее относились к жилищно-коммунальным услугам.
Топ комментарии
+17
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 458
показать весь комментарий
10.10.2017 17:39 Ответить
+9
АГА А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ "РАБСТВА" ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ ОТ МОНОПОЛИСТОВ НАПРИМЕР В ОДЕССЕ КУЙ ВАМ А НЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЦЕНА ВОПРОСА 5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ И ТО ПОЛУЗАКОННО ИБО ПОСТАНОВАМИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ЗАКОНОМ О ПРИБОРХ УЧЕТА ВОДЫ И ГОРЯЧЕЙ И ТЕПЛА ВСЕ ЭТО ЗАКРЫТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.. и что Ксения курит если несет такую хрень.... дать людям деньги.... кому старикам которые только жрут и срут..пардон... у меня мамаша 75 годков мозгами с катушек слетела... нет не психически марзматит малость и попробуй что то ей сказать. так вот деньги идут зачетом на субсидию услугу жкх с учетом субсидии вам выставляют уже подъемную к оплате сумму -а если дать наличку-а она вместо ЖКХ оплаты- купит лекарство или еду (да нужная вещь) только кто будет долги то оплачивать за коммунальку- когда гроши на нее пожрали -а потом пардон просрали...
показать весь комментарий
10.10.2017 17:52 Ответить
+8
это надо было сделать еще 25 лет назад!
показать весь комментарий
10.10.2017 17:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
это надо было сделать еще 25 лет назад!
показать весь комментарий
10.10.2017 17:28 Ответить
Конечно давно!! Теперь моим соседям алкашам гос-во в отопительный период будет справно давать бабло на бухло, так сказать " на их усмотрение".
показать весь комментарий
10.10.2017 18:14 Ответить
так пускай на их усмотрение....=но когда алкашня уже не тащит зимой койкакие дровишки потому что у них жара от древних котлов исходит так как 400 кубов и 200 квт в подарок на месяц...
а те кто на двух работах и при двух студентах-то и субсидию стыдно просить-ведь не алкаши и не хитрожопые базарники...
таки при тимошенко правильно было 2500 кубов в одну цену= кто больше-олигарх...пускай плотит за обворованых...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:29 Ответить
2500 куб м - як раз вистачить щоб обігріти хату олігарха і навіть бідної Йулі. А от за "обворованних" платила промисловість, що призводило до неконкурентної ціни на товари. Ціна газу і електроенергії для промисловості була в рази більше ніж для населення. І знову платили "абварованниє", але уже через ціну на товари. Крім того така різниця в ціні на газ - гарне поле для зловживань, чим і займалося ЄЕСУ і інші газобариги. Ну а різні ціни на електроенергію і зараз є 100 квт, 600 квт і вище. Стимулює населення економити.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:40 Ответить
Как-то все странно - сначала повысили тарифы, потом для уменьшения тарифа ввели субсидии (не для всех), теперь решили субсидии монетизировать... Т.е. сначала путем увеличения тарифов отобрали деньги, теперь решили часть денег вернуть, но не всем.... Зачем вообще было начинать эти танцы с бубном???
показать весь комментарий
10.10.2017 19:41 Ответить
фигня...моїм дітям обьяснили:нихто грошей давать не буде
..заощаджені гроші будуть перекидувать на счет і підуть на другий сезон..на руки нічого давать не будуть.
показать весь комментарий
10.10.2017 22:35 Ответить
ну-ну...
кто же им деньги даст !
показать весь комментарий
10.10.2017 17:29 Ответить
тем более их надо наказывать...ведь гады держут сотню миллиардов доляров "под матрасами"и больше нехотят быть буратинами,не несут пепе барыге и гройсе в банки..
они злые потому что привыкли наё..ть народ привычным методом создания пирамид внутри банковской системы и вот когда вплотную подошли к узанению кражы земли -они им деньги не хотят на днпозиты дарить...
ну а то что эта учительша-ляпина -дибилка...может подтвердить хоть таже баба яга-генпрокурорша...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:04 Ответить
побегут в магазин и еды накупят.
сволочи...
показать весь комментарий
10.10.2017 19:48 Ответить
да никто не даст, они нормы уменьшили, хрен там какая экономия будет
показать весь комментарий
10.10.2017 19:46 Ответить
что бы купить пелетный котел, экономить на субсидии надо лет 50
показать весь комментарий
10.10.2017 17:30 Ответить
АГА А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ "РАБСТВА" ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ ОТ МОНОПОЛИСТОВ НАПРИМЕР В ОДЕССЕ КУЙ ВАМ А НЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЦЕНА ВОПРОСА 5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ И ТО ПОЛУЗАКОННО ИБО ПОСТАНОВАМИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ЗАКОНОМ О ПРИБОРХ УЧЕТА ВОДЫ И ГОРЯЧЕЙ И ТЕПЛА ВСЕ ЭТО ЗАКРЫТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.. и что Ксения курит если несет такую хрень.... дать людям деньги.... кому старикам которые только жрут и срут..пардон... у меня мамаша 75 годков мозгами с катушек слетела... нет не психически марзматит малость и попробуй что то ей сказать. так вот деньги идут зачетом на субсидию услугу жкх с учетом субсидии вам выставляют уже подъемную к оплате сумму -а если дать наличку-а она вместо ЖКХ оплаты- купит лекарство или еду (да нужная вещь) только кто будет долги то оплачивать за коммунальку- когда гроши на нее пожрали -а потом пардон просрали...
показать весь комментарий
10.10.2017 17:52 Ответить
В Днепре тоже нереально отказаться от рабства ЦО.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:43 Ответить
Вашей маме не хватает еды и лекарств? При живом сыне?
показать весь комментарий
10.10.2017 19:30 Ответить
мама меня видимо неправильно воспитала
не ворую
не чиновник
не шоколадный барыга ОЛИГАРХ
не ублюдок в мантии и при погонах
не мусарок поганный
и не уголовник..
причем тут живой сын... а сыну хватает.... если он сам инвалид с рождения?! прежде чем вопрошать или ехидничать подумайте- что в жизни не то что в мыльных дебильных сериалах....
Полно примеров в жизни- когда при 2-5 детях причем дети БОГАТЫЕ ПОЛЕНО И БУРАТИНО родители ГОЛОДАЮТ без кавычек..
показать весь комментарий
10.10.2017 19:50 Ответить
Никакого ехидства в моем вопросе нет. А вот в вашем коменте есть сквозит пренебрежение к вашей маме:дескать,старая маразматичка...Даже если Вы инвалид,это не мешает Вам день и ночь торчать на "Цензоре"и строчить здесь коменты. Почему бы Вам не писать статьи или книги и получать за это деньги? И мама бы ваша так остро не нуждалась... Удачи Вам и вашей маме здоровья.
показать весь комментарий
10.10.2017 20:30 Ответить
По субсидиям хоть как то платят, если отдадут деньги, то вообще никто платить не будет, тогда нужно ужесточить ответственность за неуплату. Никто не хочет за неплательщиков платить из своего кармана.
показать весь комментарий
10.10.2017 17:32 Ответить
О!!! Совершенно верная мысль. Я этого опасаюсь, например. Щас же как: квартир пять не платит, а эта банда- весь подъезд вырубает. Легко!
показать весь комментарий
10.10.2017 17:38 Ответить
Алкаши и эти деньги пропьют, а за коммуналку не заплатят и их дети будут мерзнуть. А у другого не хватит денег до поликлиники доехать.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:01 Ответить
Максимальная сумма - 700 гривен Источник: https://censor.net/n458733 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.10.2017 17:34 Ответить
Так так же можно будет добиться существенной экономии по потреблению газа - а это никому не нужно - ахметову нужно дерибанить бюджет через субсидии)))
показать весь комментарий
10.10.2017 17:36 Ответить
І тобі не треба економія? у тебе інтереси прямо олігархічні.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:45 Ответить
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 8884
показать весь комментарий
10.10.2017 17:38 Ответить
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 458
показать весь комментарий
10.10.2017 17:39 Ответить
А що у нас пенсію уже в доларах дають? це новина
показать весь комментарий
10.10.2017 19:46 Ответить
Да, причем лично Гройсман снизил пенсию и наворованное с Петей вложили в Рошен.
Задолбали эти пенсо-боты своим нытьем.
показать весь комментарий
11.10.2017 09:43 Ответить
с не проще ли тарифы снизить? и граждане довольны, и не надо из бюджета бабло платить
показать весь комментарий
10.10.2017 17:39 Ответить
Нет, Вова - не проще!!! Украинские олигархи вон - со всех списков миллиардеров повылетали или опустились ниже, чем были!!! Нельзя так! Вон - глянь - и не улыбается уже...
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 8190
показать весь комментарий
10.10.2017 17:47 Ответить
это у него боярышник на столе?
показать весь комментарий
10.10.2017 18:31 Ответить
Не знаю, Вова - меня там не было...как-то не срослось...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:38 Ответить
прафффэсар похожие бутылочки под столом прятал....-стеснялся или боялся шо подменят на водопроводную- ведь из уникального источника альп и т.д..бутылочка за сто эвро...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:55 Ответить
Это как бы "снизить цены, повысить зарплаты"- уже проходили.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:07 Ответить
"снизить цены, повысить зарплаты"-дурацкая фраза. если уж делать так что нибудь одно.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:32 Ответить
Фраза не моя...Во времена оные были такие "экономисты". Сегодняшние не далеко от них ушли.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:37 Ответить
На то она и Ляпина, что бы ляпать!
показать весь комментарий
10.10.2017 17:39 Ответить
Второй вечер подряд, кстати. Вчера- о ж/д тарифах. Многостаночница.
показать весь комментарий
10.10.2017 17:41 Ответить
"...Позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги," - Ляпина. Это просто шедевр,гражданам позволят деньги использовать по их усмотрению,здобулы.
показать весь комментарий
10.10.2017 17:49 Ответить
Нате вам 700 гривасов и ни в чем себе не отказывайте... А самим не смешно?
показать весь комментарий
10.10.2017 18:08 Ответить
Давно Ляпиной не было,во времена черноротой чаще появлялась..?
показать весь комментарий
10.10.2017 17:55 Ответить
кацаКрысы домонетизировались послом РАБссии в Украине Зурабомым,денех нет но вы дрочите,скоро Плешивый напечатает кучу РЖУблей
показать весь комментарий
10.10.2017 17:44 Ответить
ляпина это та мразь которая с питором емцем протолкнули закон о сэз с на крысмом?
показать весь комментарий
10.10.2017 17:49 Ответить
они все из рыгоанальношыкаладного цеха выползли.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:42 Ответить
Утилизация жлобов у власти позволит отказаться от субсидий.
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 7981
показать весь комментарий
10.10.2017 18:05 Ответить
Не,мы пойдём другим путём...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:28 Ответить
Краще б від дурнів звільнитися, які останнім часом засрали весь Цензор.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:50 Ответить
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина

А коллекторам позволит на свое усмотрение использовать
квартиры граждан-должников.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:14 Ответить
Этот "ляп" от Ляпиной о монетизации -чистой воды замануха.Только толпы выстроятся для получения "монетизированной помощи" как лиходеи из правительства сразу на эту сумму откусят субсидии.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:15 Ответить
Монетизация субсидий позволит уменьшить лимит на жкх.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:18 Ответить
Плохи наши дела. Весь совковый нафталин вылазит обратно
показать весь комментарий
10.10.2017 18:19 Ответить
Це ти про коменти на Цензорі?
показать весь комментарий
10.10.2017 19:52 Ответить
Нет .
Гражданам денег давать нельзя . Не достойны ещё . Граждане просто не умеют ими распоряжаться !
Ведь всё пропьют , черти .
Или проедят .Ведь всем известно - украинцы слишком много едят ! Дорвутся до еды , и жрут , жрут ...
Нужно так - вместо зарплаты сразу высчитать за коммуналку , все налоги , и килограмм карамелек на месяц на еду . Ну , и талоны ещё на питание в специальных пунктах .
Ведь если честно , большинство зарплат на большее и не хватает .
А так у людей станет проблемой меньше ...
показать весь комментарий
10.10.2017 18:23 Ответить
Эх, Ляпина,ляпина, с кем ты спуталась?
показать весь комментарий
10.10.2017 18:31 Ответить
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 5999
показать весь комментарий
10.10.2017 18:28 Ответить
Яка монетизація? Гроші потраплять до рук і всьо, тільки ви їх і бачили, а платежів катма. Вона з Місця впала, не інакше.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:38 Ответить
Місяця. Апічатка.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:39 Ответить
Ти спочатку розберися в чому полягає монетиризація, а тоді роби висновки. Це ж просто, якщо цікавишся. Правильна ідея - стимулювати народ (особливо який сидить на субсидії) до економії. І це правильно, бо щось мені не хочеться платити за когось (через бюджет).
показать весь комментарий
10.10.2017 19:56 Ответить
Моя точка зрения, что любые деньги нужно зарабатывать. А с субсидиями получается так: один не работает лишний раз, не портит здоровье, не нервничает, но получает эти деньги на оплату жкх; второй работает в две смены и не получает субсидии, но живет так как человек на субсидии и платит за первого словно богач. Это не справедливо.
Не может больше 50% населения сидеть на субсидиях! Это удар по экономике и тем кто старается и работает больше, не может эта пашущая часть содержать и чиновников с стотысячными зп и полицию и по тарифам платить и субсидии. Они станут либо нищими как субсидианты и будут при этом пахать в два раза больше либо сбегут.
Другое дело, что и тарифы должны быть экономически обоснованными, а не мутная схема ротерлам + - узаконенный грабеж всех.

На ньюз ване сидел депутат от бпп фамилии не знаю и ему позвонил пенс, сказал что пенсия после реформы у него стала в 2,5 раза меньше в долларах. На что ему депутат ответил, что вы в сша живете? Нет, живете в Украине, поэтому и считайте в гривне. Наглая холеная тварь у которого кофта стоит как пенсия за год и не нужно говорить, что кто на что учился, кто как работал. Все знают, что в Украине, кто старается и работает и учится платит по олигархическим тарифам и всем подряд субсидии, а сами нищие. А у власти неграмотные бандиты и наследие совка и их детки у многих папаши из совковой "элиты".
Цены ротердам+, рост цен в связи с тарифами они будут считать с учетом валюты, а пенсии в гривне - совсем совесть потеряли.
показать весь комментарий
10.10.2017 18:47 Ответить
Ну із субсидіями точно треба наводити порядок. Сусід сидить на субсидії а на авто їздить кожного дня. А з іншого боку хочеш рахувати пенсію в доларах, то треба рахувати і товари в доларах. І тоді хліб виявиться по 50 центів і тд. В США таких цін немає. Іноземці приїжджають в Україну і говорять як все дешево.
показать весь комментарий
10.10.2017 20:03 Ответить
Неп разрушай фантазии отечественных люмпено-халявщиков! Они свято верят что за границей все дешевле И булки на деревьях растут.
показать весь комментарий
11.10.2017 09:47 Ответить
Суть така - ціни дешеві на на їх зарплати.
Якби в нас пенсії були по 1000 баксів, а зарлата 2-3 тис.баксів, то нам би також жилося добре при нинішніх цінах.
Але при владі Олігархи-Бариги, які ще не на кралися і не нажерлися дітям-внукам.
показать весь комментарий
11.10.2017 14:50 Ответить
надо было депутату от бпп сказать , что в 2014-м на мин. пенсию мог купить больше 400 булок хлеба а сейчас 130....хотя такой депутат мог сказать: "а вы что....хлеб жрете?"
показать весь комментарий
10.10.2017 22:12 Ответить
Які, блін - "турботливі"...................... Верніть, ублюдки все - як було до 2014 року.............. і більше нічого від вас не потрібно!!!.................. Та ви на більше і не здатні................... як виявилось.............
показать весь комментарий
10.10.2017 18:58 Ответить
так воно ще все що на оранжевій революції здобули-украло..
https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=MITI1IxL8ng
показать весь комментарий
10.10.2017 19:25 Ответить
Тобі, придурь, в Ростов, а не на Цензорі пасешся
показать весь комментарий
10.10.2017 20:05 Ответить
Такі як ти якраз і зібрались там в парашкостані. Тобі туди. Там ******* тупих, лінивих і готових за кусок ковбаси рідну мамку продати немитому зайді. Кримнаш це показав. Тільки не заплатить тобі зайда, бо не для того він приходить.
показать весь комментарий
10.10.2017 20:21 Ответить
Монетизація дуже не сподобається Ахметову, Фірташу ... Значить її не буде.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:24 Ответить
Alexander Oderiy а яка їм різниця, гроші на монетизацію не залишаться у субсідіантів, усе піде до ахмєтова, ротердам+, як і зараз. Згодна з 5 копійок.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:31 Ответить
Кто вообще такую херню придумал? Государство выделяет субсидии (за наш с вами счет, между прочим) семьям, у которых затраты на коммунальные услуги превышают хх%. Если кто-то потратил меньше, соответственно процент его затрат уменьшился. Следовательно должна уменьшится субсидия до соответствия хх% от доходов семьи. И никаких денег на руки! Потратили, отчитались - государство доплатило. Все. А остальное - сами. Если долги накапливаются регулярно - никакой субсидии.
Народ, эти деньги, которые государство доплачивает малоимущим - это деньги украинских налогоплательщиков, то есть наши с вами.
показать весь комментарий
10.10.2017 19:38 Ответить
Все правильно. Но чтобы все работало честно, люди действительно тратили деньги на оплату ЖКХ а не на бухло, надо чтобы приняли закон о конфискации и продаже жилья неплательщиков за долги. Тогда люмпены которые не работают, и все деньги тратят на водку, соберутся в компактных гетто, а дома в которых живут нормальные граждане, очистятся от быдло-халявщиков.
показать весь комментарий
11.10.2017 09:50 Ответить
Монетизация субсидий позволит гражданам на свое усмотрение использовать деньги, - Ляпина - Цензор.НЕТ 1785
показать весь комментарий
10.10.2017 19:49 Ответить
Приятно! На странице одни "экономисты"!? Сколько рецептов !! Радуют предложения ,- "повысить зарплату!" или "хватит кормить неимущих" ; "денег давать нельзя,пропьют!" Очень нравится,-"Снизить тарифы!" Одна беда-экономика еле дышит! Иногда даже интересно ,-За какие шиши проживаем??Эти самые крохи из каких источников?
показать весь комментарий
10.10.2017 19:58 Ответить
Але найпопулярніше - Пєця все украв. Щось про Сеню-кролика перестали писати. Де ж це його перший млрд.? А одна тупа придурь написала - верніть так як було до 2014р.
показать весь комментарий
10.10.2017 20:08 Ответить
И кто в этом виноват, что экономика еле дышит? Эти паскуды, что экономику в гроб вогнали, голодают? Так по них не видно. Замки строят. яхты покупают, футбольные клубы, дачи по всему миру.
показать весь комментарий
10.10.2017 22:01 Ответить
Экономика в воюющей стране, потерявшей кусок территории, не может быть хорошей.
Те кто этого не понимают - люмпено-быдло.
показать весь комментарий
11.10.2017 09:52 Ответить
Не звезди, просто быдло, Такие, как ты, все уши зассали тем, что Донбасс и Крым - дотационные регионы. Когда вам выгодно - дотационные, когда нет - основа экономики.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:23 Ответить
Крым и Дамбас - основа экономики?
Ватобыдло детектед.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:59 Ответить
Так это же ты, чмо, сказало, что экономика плохая, ибо Украина потеряла куски территории
показать весь комментарий
11.10.2017 19:03 Ответить
Lev Zawago вы считаете, что экономика начнет дышать, если у той части населения, которая еще имеет покупательскую способность забрать деньги в пользу олигархов монополистов, которые повышают тарифы? Вы считаете, что они эти деньги направят на внутренний рынок и будут инвестировать в экономику, а не выведут за границу? Вы считаете, что предприятия, которые работают на внутреннем рынке и что-то производят не пострадают от роста тарифов И снижения покупательской способности населения? Вы считаете, что доконав оставшуюся часть населения спасете экономику Украины? Очевидно, что вы хороший экономист.
Экономику спасают не такие вещи. 1. Защита прав собственности. С реестром, когда любой нотариус может переоформить что угодно не за что не отвечая это сомнительно. Рейдерские захваты. 2. Оформление документации 5 минут одно оконо. 3. Простая система налогообложнния и чем их меньше тем лучше. Увеличится количество инвесторов увеличатся поступления в бюджет, даже если налоги будут меньше.

Если то, что я написала выше у нас есть и я написала неправду, почему инвесторы к нам не идут? Может, вы знаете или они есть просто этого не видно?
показать весь комментарий
10.10.2017 20:19 Ответить
причем тут рейдерские захваты к тому что куча населения - халявщики и живут мечтой о колбасе за 2.20?
показать весь комментарий
11.10.2017 09:53 Ответить
@tihon з телефона пишу не маю змоги відповідати і сперечатись
"А з іншого боку
хочеш рахувати пенсію в доларах, то
треба рахувати і товари в доларах. І тоді
хліб виявиться по 50 центів і тд. В США
таких цін немає."

1. Не підміняйте поняття, бо у мужчини з мого прикладу не просив пенсію як у пенсіонера в США, в нас не було такої ніколи навіть до падіння гривні, що там пенсія і зарплатні навіть такої не було, тому ціни НА ПРОДУКТИ в нас нижчі! Але він сказав, що в еквіваленті доллара в нього впала пенсія в три рази бо ціни виросли співрозмірно падінню гривні!!! Ціни за комуналку рахуються виходячи з європи, а в європі теж різні тарифи, бо вони враховують чи є в них той чи інший ресурс і купівельну спроможність населення
ТОМУ ПЕНСІЯ ВПАЛА В ТРИ РАЗИ!!
ВОНА НІКОЛИ НЕ БУЛА ТАКОЮ ЯК В США І РАХУВАТИ ЇЇ СТОСОВНО ДОЛЛАРА ПРАВИЛЬНО БО ЦЕ ХОЧ ЯКОСЬ ВІДОБРАЖАЄ ІНФЛЯЦІЮ

2. На якісний одяг виробленний в США, техніку в нас вищє ціни ніж в США, бо таможня. І ціни на одяг і техніку навіть китайську поганої якості зростають співрозмірно падінню гривні!!!! А товари привозять менш якісні бо знизилась купівельна спроможність.
3. Якщо порівнювати ціни добре було б порівнювати ще і якість. Бо навіть європейськи бренди присилають в Україну менш якісні товари, що продають у себе, бо податки на таможні і низька купівельна спроможністі знають, що такого ми не купемо.
Стосовно продуктів там чітко вказується їх якість і з чого виготовленні вони. Якщо молоко порошкове не буде воно коштувати як справжнє, в нас цього немає! Тому в нас ціни на поодукти вищє бо якість нижча!!!
показать весь комментарий
10.10.2017 20:41 Ответить
Солнышко! А где видно ,что я считаю?? Я УДИВЛЯЮСЬ! У тебя есть и дельные мысли и всякие... Например: откуда взять водопад инвестиций в воюющую страну с неясным будущим?
показать весь комментарий
10.10.2017 21:00 Ответить
Lev Zawago "Очень
нравится,-"Снизить тарифы!"
одна беда-
экономика еле дышит! Иногда даже
интересно ,-За какие шиши проживаем??
Эти самые крохи из каких источнико??? "
Беру из противоположного. Если вы как бы и за снижение тарифов, но экономика для этого должна дышать, а она не дышит, то я не УТВЕРЖДАЮ, А СПРАВШИАЮ по вашему мнению она задышит если оставить тарифы как есть, направить деньги олигархам, а они в свою очередь оставят деньги внутри страны и инвестируют ли в экономику? Станет лучше или деньги еще уйдут из страны? Вопросы я перечислила.
2. Будущие у всех стран сомнительно, вон Южная Корея, Япония рядом Сев. Кореей. В любой момент может произойти какой-то катаклизм, гораздо страшнее войны, но тем не менее, инвестиции в страны с высокой сесмической активностью и в воюющие страны есть.
Кроме того, не только ин-ые инвесторы ивестируют в экономику, а еще и люди которые живут в Украине и которые не уверенны в защите собственности и тратят сбережения на оплату коммуналки, а могли бы если бы было полегче и в экономику финансировать.
Что нужно сделать хотя бы, чтобы начало было положено я перечислила выше в конце текста. Пока эти 3 вещи не будут выполненны даже если у нас не будет войны инвестиций не будет ни иностранцев ни наших. Как не было их при Яныке. Война не оправдание всему беспределу.
показать весь комментарий
10.10.2017 21:18 Ответить
Сразу видно московскую троллятину - "тратят сбережения на оплату коммуналки" - дорогуша, никто сбережения не тратит на коммуналку, не надо врать. Коммуналка больше хх% от дохода - оформляешь субсидию.
Ты еще расскажи что люди кредиты берут чтоб коммуналку оплатить.
Совсем рашкинские тролли отупели.
показать весь комментарий
11.10.2017 09:57 Ответить
а вы знаете, что уже сейчас задолженность по субсидиям 25 млн грн а это еще не зима с отоплнием
откуда деньги, зин?
показать весь комментарий
10.10.2017 21:55 Ответить
Вылезла жаба,значит, скоро и ее прыщавый партнер пожалует поучать.
показать весь комментарий
10.10.2017 22:02 Ответить
Меня не так сильно интересует эта монетозация как возможность узаконить сэкономленные кубы в нормы и вледствие чего урезание субсидии чтобы следующий отопительный сезон прошел без экономии а сновыми сэкономленными уже законными нормами нормами плюс еше абоментная плата-вот такая возможность меня и беспокоит.
показать весь комментарий
10.10.2017 22:25 Ответить