6224 посетителя онлайн

В Киеве появится сквер имени Немцова и памятник политику, - Кличко

немцов

В Киеве в ближайшее время один из скверов города могут назвать в честь российского оппозиционного политика Бориса Немцова.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом накануне заявил мэр столицы Виталий Кличко, передает пресс-служба КГГА.

"Я не могу сказать, что с Борисом Немцовым мы были большими друзьями, но мы имели хорошие отношения. То, что произошло с Немцовым, - это российские реалии, когда убивают людей, имеющих альтернативное мнение. Уверен, что это было политическое убийство за его взгляды и критику власти ", - отметил Виталий Кличко.

Мэр отметил, что обсуждал возможность переименования объектов в Киеве в честь оппозиционного российского политика с его дочерью Жанной. И теперь этот вопрос должен рассмотреть Киевсовет.

"Уверен, что этот вопрос будет проголосован. Мы уже определили сквер и обсудили возможность установки памятника. В ближайшее время мы примем решение по этим вопросам ", - сказал Виталий Кличко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Жанна Немцова обжаловала приговор российского суда по делу об убийстве ее отца
Топ комментарии
+6
Только мне кажется полным диб-ом ставить памятники и переименовывать скверы в честь политиков других государств?
Тогда почему не Кеннеди? Жопу нашим друзьям из США лизнем так лизнем. Да и пользы больше, можно попытаться повесить содержание на бюджет или американский фонд.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:47 Ответить
+6
Здесь отдается должное свободе и сильным людям, способным ее отстаивать в любых жестких условиях. Немцов был таким человеком.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:54 Ответить
+5
А.П Какое у вас образование?
Кадыров Высшее юридическое.Заканчиваю.Экзамены сдаю.
А.П Какие?
Кадыров Как это - какие?Экзамены, и все.
А.П А как называется институт,который вы заканчиваете?
Кадыров Филиал Московского института бизнеса.В Гудермесе. Юридический то есть.
А.П Какая у вас специализация?
Кадыров Юрист я.
А.П А диплом по какому праву?Уголовному?Гражданскому?
Кадыров Забыл.Тему записал,но забыл.Событий сейчас много.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Только мне кажется полным диб-ом ставить памятники и переименовывать скверы в честь политиков других государств?
Тогда почему не Кеннеди? Жопу нашим друзьям из США лизнем так лизнем. Да и пользы больше, можно попытаться повесить содержание на бюджет или американский фонд.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:47 Ответить
Здесь отдается должное свободе и сильным людям, способным ее отстаивать в любых жестких условиях. Немцов был таким человеком.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:54 Ответить
Вы шо то имеете против Кеннеди, который спас мир от ядерной войны?
показать весь комментарий
12.10.2017 11:00 Ответить
Пожалуйста, сами или с Фондом Кеннеди предлагайте мэру установить и ему памятник. Никто не запрещает.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:12 Ответить
Президент США Джон Кеннеди в юные годы был большим поклонником Гитлера, и утверждал, что вождь нацистов - "один из самых выдающихся людей, когда-либо живших на Земле".
показать весь комментарий
12.10.2017 11:22 Ответить
А кто нашему боксеру предложил поставить Навальному? Хочу услышать имена? Может фонд Навального:?
А если предложу, даже с письмом от фонда, что он не против памятника - Кличко его поставит? И скверик или пар - обязательно.
Озеленим столицу таким образом.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:31 Ответить
А разве и навальному установят памятник?
показать весь комментарий
12.10.2017 11:34 Ответить
Я ошибся. А может "предвижу будущее" . С таким мером - все возможно.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:43 Ответить
От всякого комми-хлама очистили, вот пришла пора и озеленять скверами героев
показать весь комментарий
12.10.2017 13:09 Ответить
Аврально ремонтируется сквер на пересечении Харьковского шоссе и ул. Архитектора Вербицкого... Там?..
показать весь комментарий
12.10.2017 10:58 Ответить
Обещали разбить сквер возле м. Политехнический институт. Там?
показать весь комментарий
12.10.2017 11:24 Ответить
А памятники Шевченко по всему миру вас не смущают?
показать весь комментарий
12.10.2017 11:09 Ответить
А с каких это пор Шевченко политик?
Не путайте божий дар с яичницей.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:29 Ответить
Может он и не политик, в чём я сомневаюсь (оппозиционер к тогдашней власти на современном языке). Но в любом случае, установка таких памятников вопрос сугубо политический.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:49 Ответить
А по моему - установка памятников в населенном пункте - это сугубо личное дело громады этого насел. пункта. И без громадских обсуждений - это превышение полномочий.
Если какой то политик хочет устанавливать кому то памятник - пусть ставит у себя дома, тем более площадь это в большинстве позволяет, да и скверик с парком поместятся.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:56 Ответить
С этим я согласен.
Да и не время сейчас памятники ставить. В Киеве огромное количество дыр, которые затыкать нужно. И тратить бабло на памятник слишком расточительно.
показать весь комментарий
12.10.2017 12:06 Ответить
Насчет памятников Кенеди и особенно Рейгану интересная мысль.
Осень даже достойные люди, первый начал плющить Эсэрию, а второй закончил.
Любо Кеннеди! Любо Рейган!
показать весь комментарий
12.10.2017 13:03 Ответить
Сквер... памятник... снова политика. Виталя-Виталя... кто тебя надоумил?
показать весь комментарий
12.10.2017 10:51 Ответить
это сто процентов сам придумал. новости в понедельник посмотрел, прослезился и решил.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:15 Ответить
Еще бы неплохо увековечить в Киеве Политковскую...Великая женщина была...Жарила козломордого ******* рамзанку дырова аж стружка летела...
https://www.youtube.com/watch?v=GyR7Erkz6J0
показать весь комментарий
12.10.2017 10:54 Ответить
100% правильное решение. Одно из немногих при Кличко.
Этот человек был для Украины намного большим, чем всякие жуковы, азаровы, итп, именами которых сейчас названы улицы и проспекты.
Поддерживаю однозначно!
показать весь комментарий
12.10.2017 10:56 Ответить
А.П Какое у вас образование?
Кадыров Высшее юридическое.Заканчиваю.Экзамены сдаю.
А.П Какие?
Кадыров Как это - какие?Экзамены, и все.
А.П А как называется институт,который вы заканчиваете?
Кадыров Филиал Московского института бизнеса.В Гудермесе. Юридический то есть.
А.П Какая у вас специализация?
Кадыров Юрист я.
А.П А диплом по какому праву?Уголовному?Гражданскому?
Кадыров Забыл.Тему записал,но забыл.Событий сейчас много.
показать весь комментарий
12.10.2017 10:57 Ответить
Интервью кадырова Политковской...
Таких людей на россии больше нет...Теперь среднестатистический россисянин, включая поппозиционеров, при слове "кадыров" допускает непроизвольную дефекацию и тремор всех конечностей, включая голову и жоппу...
показать весь комментарий
12.10.2017 10:59 Ответить
А шо. Сурепно. В сквере…..
показать весь комментарий
12.10.2017 10:58 Ответить
Политковской поставьте - она все же украинка, еще и Мазепа по фамилии
показать весь комментарий
12.10.2017 11:03 Ответить
И ей надо. И Немцову. Он в Киеве часто бьівал. Словом и делом оказьівал помощь во время проведения Майданов.
В Киеве появится сквер имени Немцова и памятник политику, - Кличко - Цензор.НЕТ 3662
показать весь комментарий
12.10.2017 11:29 Ответить
Немцов - это личное дело адекватных людей бывшей рфии, он конечно не Дудаев, который с горсткой людей навалял ядерной стране (без чьей-либо поддержки, кацапы наверняка до сих пор сцатся по ночам, а как оно было, мы сейчас прекрасно видим на Донбассе), раньше всех подтвердил намерения оккупации Крыма, инфантильность Европы, и говорил всегда то, что думал, никогда не отказываясь от своих слов. Но если больше рфия родить не может - и Немцов подойдет. Политковская - украинка, которая прекрасно видела куда что идет и чем закончится. К сожалению власть у нас памятники ставит нЕхотя, не тем, не там, и не так, как надо. Хоть бы опросы проводили, художников, скульпторов приглашали, конкурс какой-нибудь устроили - 21 век же - хотя, вроде, наоборот, всех намеревались разогнать - или уже?.
показать весь комментарий
13.10.2017 00:02 Ответить
Да, долгие годы стучания по бесталковке не прошли даром. Губошлеп, займись делом, останови строительных рейдеров, тарифы, включи, если в голове что-то осталось из серого вещества и хоть что-то делай, поц!!!
показать весь комментарий
12.10.2017 11:06 Ответить
Я с Немцовым вообще не знаком. Но жить на улице его имени не отказался бы.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:07 Ответить
немцов, он акционер газпрома, как миллеры, сечины. путины и другие на них похожие....один из обоймы...хороший "следователь"
показать весь комментарий
12.10.2017 11:21 Ответить
Нет, всё-таки молодцы "кварталовцы", что показывают Виталика в своих сценках как ограниченного и тупого увальня, не способного на принятие адекватных решений! Вот скажите на милость, с какого перепуга в столице нашей Нэньки объекты топонимики должны называть в честь граждан государства - агрессора (пусть даже "хороших"), да ещё и во время войны (пусть даже "гибридной")? У нас что, своих Настоящих Героев нет?! Или они "не заслужили"?! Ты когда в Киеве улицу московскую переименуешь, "боскёр - бычара"? И какого ... ты полез в политику, - "бабла" не хватало? Да, одно слово "боксёр"... Был кумиром миллионов, а стал бооольшущим Муда...ом для этих же миллионов!!! Так проср...ть свой авторитет, - уметь надо!!! Идиот...
показать весь комментарий
12.10.2017 11:27 Ответить
Пусть ставят будет что валить. Немцов был оппозиционером в РФ, хотел улучшить жизнь рассейскую. Ещё не известно как бы он вёл себя дай ему власть.
показать весь комментарий
12.10.2017 11:39 Ответить
Очень напрасно. Помню его выступление у Шустера, еще в Москве, посвященное Тузле. Где он (Немцов) сказал, что России надо скупать активы и земли в Одесской, Херсонской и Крыму, а не насыпать дамбу к Тузле. Если он и был другом Украины, то только ситуативным. Как и Ходорковский - "если я стану президентом, то Крым не отдам". Может хватит обольщаться российскими либералами? Тем более ставить памятники и прочие скверы?
показать весь комментарий
12.10.2017 11:58 Ответить
Пусть ставят на Рассее. Давайте еще сквер имени Дурицкой назовем. У нас есть свои герои.
показать весь комментарий
12.10.2017 12:28 Ответить
Дебіл боксонутий
показать весь комментарий
12.10.2017 12:48 Ответить
Один из немногих достойных людей России.

И тот, говорят, не русский
показать весь комментарий
12.10.2017 13:05 Ответить
Правильное решение.
показать весь комментарий
12.10.2017 20:09 Ответить
Моё мнение ничего не решает, но уверен, что не надо в Киеве что-то переименовывать в им. Немцова.
показать весь комментарий
12.10.2017 20:16 Ответить