4938 посетителей онлайн

Беларусь игнорирует запросы Украины о похищении Павла Гриба, - МИД

павел гриб

МИД Украины в конце сентября направил еще один запрос в МИД Беларуси, в котором просит предоставить информацию об обстоятельствах исчезновения на территории этой страны украинского гражданина Павла Гриба.

Об этом на пресс-конференции заявил начальник управления консульского обеспечения МИД Украины Василий Кирилич, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Также читайте: Украина выражает протест, в связи с решением продления ареста незаконно удерживаемого РФ Павла Гриба, - МИД

Свой ответ белорусская сторона до сих пор не предоставила, отметил Кирилич.

"Белорусская сторона не предоставила официальной информации о возможном задержании Павла Гриба собственно на территории Беларуси. В связи с этим посольство Украины в Беларуси в конце сентября повторно обратилось с нотой в МИД Беларуси в деле предоставления информации об обстоятельствах возможного задержания Павла Гриба на территории Беларуси", - сказал представитель МИД.

В свою очередь отец Павла Игорь Гриб сообщил, что представители правоохранительных органов Беларуси в неформальной обстановке рассказывали ему, что Павел был задержан в Гомеле группой неизвестных лиц, вывезен на территорию России и передан другой группе людей, которые затем вывезли парня в Смоленскую область, там Павла держали в каком-то помещении, и только там был составлен протокол о задержании.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Удерживаемый в России Павел Гриб нуждается в срочной операции, - лечащий врач Притула

Игорь Гриб сообщил, что обращался с официальными запросами и к белорусской стороне. "Пришли сообщения, проводятся соответствующие следственные действия относительно уточнения (обстоятельств исчезновения Павла, - Ред.)", - сказал Игорь Гриб.

Напомним, украинский офицер запаса Игорь Гриб заявил о похищении спецслужбами РФ его сына в Беларуси: "ФСБ выманили Павла в Гомель, под видом встречи с девушкой, и задержали ". Игорь Гриб сообщил, что его сын Павел Гриб 24 августа выехал на встречу с девушкой, с которой до этого общался только через соцсети, в Беларусь. После исчез. Когда Игорь прибыл в Беларусь, ему сообщили, что его сын объявлен в розыск по инициативе ФСБ РФ. Пограничные ведомства Беларуси отказались сообщить отцу какую-либо информацию о его сыне. Отец Павла уверен, что спецслужбы РФ провели эту операцию с целью выманить его сына в Беларусь и "надеть на него там наручники за посты в соцсетях ". Вместе с тем, Госпогранслужба Украины официально подтвердила факт пересечения Павлом Грибом границы с Беларусью.

Также читайте: Сообщение о содержании Павла Гриба в российском СИЗО поступило задним числом, - сестра

30 августа заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елена Зеркаль заявила, что "Беларусь на словах ведет себя как партнер, а на самом деле действует совсем по-другому ". Это заявление прозвучало на фоне скандала вокруг исчезновения украинца Павла Гриба в Беларуси.

7 сентября директор Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич сообщил, что 19-летний гражданин Украины Павел Гриб, который исчез в белорусском Гомеле, находится в управлении ФСБ России в Краснодаре. 11 сентября российскому адвокату Андрею Сабинину удалось встретиться с Павлом Грибом. Украинец сообщил, что был вывезен из Гомеля неизвестными людьми и передан другим неизвестным, и примерно через пару дней в Смоленской области был оформлен протокол задержания. После этого он доставлен в Краснодар.

12 октября отец П.Гриба И.Гриб сообщил, что российская сторона отказала украинским врачам в допуске к его сыну. "Все попытки попасть в СИЗО-5 г.Краснодар были отклонены, без ответа российской стороны", - рассказал он.

18 октября Павлу Грибу на два месяца продлили срок содержания под стражей.
Топ комментарии
+24
Бульбаши доиграются...
Под каток санкций попадут.
Ситуация напоминает действия Гестапо в оккупированном Париже времён 2-й мировой войны...
показать весь комментарий
19.10.2017 01:07
+21
Вывода два :

1. Идёт четвёртый год войны !!! Каким надо быть идиотом гражданину Украины, чтобы выезжать в страны ОДКБ (россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргыстан, Таджикистан) ? Это типа как если бы во Вторую мировую кто-то с партбилетом компартии поехал бы из СССР в оккупированную немцами Польшу - к девушке на свидание . . . Без комментариев.

2. Беларусь потом (после нашей победы) будет оправдываться, мол вы же понимаете, под каким катком путина мы находились . . . Как мы мол могли заявить в полный голос и, тем более, сопротивляться. С точки зрения белоруссов может это и логичное поведение. Но друзья познаются в беде. Белоруссы очень чётко показывают, что они как минимум не готовы стать с нами плечём к плечу против несправедливости под названием "поведение россии", либо, ещё хуже, одобряют такое поведение россии против Украины. Значит надо делать выводы долгосрочные - эта страна и этот народ не являются нашими друзьями. Да, это не повод для войны и с ними, разумеется, но иметь это в виду при принятии решений надо. А на нюрнбергской процессе - 2 против фашистской россии надо будет найти место на скамейке и для пособников россии из других стран - всякие там шрёдеры, берлускони, ле-пен и, наверное, лукашенко тоже.
показать весь комментарий
19.10.2017 01:26
+17
Может, пора уже наконец Кондитеру перестать целовацца в дёсны с Бацкой? Не?
показать весь комментарий
19.10.2017 01:11
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Процветаем" мы примерно одинаково, а вот то, что каждый из этих людей, получив подачку ,будет молчать в тряпочку - факт. А если, не дай Бог, кто -то сможет зарабатывать больше , чем "папицот", вот это будет настоящий враг.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:46 Ответить
"А если, не дай Бог, кто -то сможет зарабатывать больше , чем "папицот", вот это будет настоящий враг."
Этого "добра" и у нас хватает. Совок в головах и вековечную зависть никто не отменял.
показать весь комментарий
19.10.2017 11:53 Ответить
По 200$ это еще не плохо. Хотя бы с голоду не сдохнешь. Работы нет. В Бресте пипец. Цветотрон -ликвидирован, БрестскийЭлектромеханическийЗавод-закрыт, БрестскийРадиоЗавод-закрыт, Брестский Ламповый- зарплата200руб (100$), Стройфирмы разоряются одна за другой-у людей нет денег на квартиры, В Минске Горизонт-всё, Интеграл-всё, Атлант-почти всё,Торговля в жопе- нет денег у людей, Цены в 2-3 раза выше чем в Украине или Польше, Село вымирает- завфермой 100$, остальные (полеводы механизаторы- меньше), зимой в некоторых совхозах по 40руб- 20$, Частный бизнес в жопе- нет денег у людей. Застывшая совдепия. Филипс хотел выкупить БЭМЗ (брестскийЭлектромеханический) - не дал. Форд еле ноги унес, МАЗ в жопе, хотя его готов был купить Мерседес-не дал. Белкалий заложен-перезаложен, Беларуский Тракторный в жопе, кому нужно это говно а-ля 70-е. Вся "экономика" это купить у раисси нефть подешевле и переработав втюхать голландцам или в Украину подороже. Вся маржа в карман сипатого- бульдогам(ментам) зарплаты и себе любимому.......можно перечислять бесконечно
показать весь комментарий
19.10.2017 12:17 Ответить
"Филипс хотел выкупить БЭМЗ (брестскийЭлектромеханический) - не дал. Форд еле ноги унес, МАЗ в жопе, хотя его готов был купить Мерседес-не дал."

Почему Лука это делает? Боится проникновения "бациллы" капитализма в свой заповедник?
показать весь комментарий
19.10.2017 12:21 Ответить
А как вы думаете. Необразованный колхозный дурак дорвался до власти. Я скрипел зубами когда наши колхозаны выбрали это чучело и я до сих пор зол на свой народ (не всех конечно). Но вот сейчас те кто за этого упыря голосовал получают то о чем я их предупреждал. Они стали пенсионерами и положили зубы на полку.
ps Лука не боится "бациллы капитализма", я думаю он даже слабо представляет что такое капитализм ибо он дурак. Он любит деньги и значит все и всё должно ему башлять. Нахер это Форду Мерсу или Филипсу. Они его послали бы сразу и с размахом. Он в экономике полный долбойоб и не понимает даже что такое косвенные налоги (когда мне платит зарплату Филипс я все-равно её потрачу здесь а это всякие НДС налоги на прибыль акцизы и прочее)Я ж говорю- дебил. Ну вот как-то так
показать весь комментарий
19.10.2017 12:44 Ответить
Читая вас и литвина, создается впечатление, что читаешь рассказы людей, живущих в разных странах. Его оптимизм я не разделяю, потому что моя подруга родом из Беларуси и бывая там, правда не очень часто, как-то не очень поражена благополучием.
И главное ее впечатление это "Застывший во времени совок".

показать весь комментарий
19.10.2017 12:51 Ответить
https://charter97.org/ru/news/
показать весь комментарий
19.10.2017 14:56 Ответить
https://charter97.org/ru/news/2017/10/18/266406/

Пусть Литвин почитает про зарплаты. Семейка там те еще маргиналы, но там есть цифры зарплат на селе в БССР
показать весь комментарий
19.10.2017 15:14 Ответить
Немного не так. Беларусы ненавидят луку и находятся в так-называемой "внутренней эмиграции". Типа пошло все нах....дети накормлены, машина худо-бедно ездит, пожрать есть что и гори оно все гаром. Что там плетет этот шизоид уже давно никого не интересует. Государство и человек в БССР это разные планеты.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:35 Ответить
+100500!
показать весь комментарий
19.10.2017 19:48 Ответить
Согласен, но это относится максимум к 10 процентам населения - остальные, именно так как я написал.
показать весь комментарий
20.10.2017 10:45 Ответить
Здравствуйте(плохоживущая) женщина. Могу ли я чем нибудь Вам помочь? Вот мой товарищ (ну вы знаете его) нашел работу (худо-бедно), правда редко появляется теперь(и злой) , но я за него спокоен.
показать весь комментарий
19.10.2017 12:09 Ответить
Беларусь игнорирует запросы Украины
Беларусь игнорирует запросы Украины о похищении Павла Гриба, - МИД - Цензор.НЕТ 6134
показать весь комментарий
19.10.2017 01:20 Ответить
Это же братский народ. Наш презик с батькой в десна целовался. У нас же там безальтернативные Минские. Как же так, братья похитили нашего гражданина, передали врагам на верную смерть (с его здоровьем), а теперь нас же на х-й посылают.
Это уже садомазо какое-то. Бьёт значит любит?
показать весь комментарий
19.10.2017 01:21 Ответить
Подумаешь, схаваете, громадяне, не впервой. С *****-рашкой, которая вас **.т, извините за резкость, дип.отношения оборвать ссыте, да еще и торгуете с нею же; у батьки тоже отсосете. Смотреть нас вас дюже погано, перестал практически даже на цензор заходить; стыдно за вашу пассивную **********... СССР, будь он проклят, с немцами в ВОВ не торговал; мой Азербайджан с хачиковскими тварями никаких отношений не имеет; а вы... Ганьба побольше орите; вам подходит...
показать весь комментарий
19.10.2017 01:24 Ответить
Азербайджану это сильно помогло в решении проблемы Карабаха ? Это первое.

И второе - если бы речь шла о разборке Украины и Белоруссии, то разговор был бы другой. Но тут речь идёт о разборке Украины и россией, которая превосходит её в разы по всем показателям. Можно героически сдохнуть и потерять страну на ближайшие пару столетий (а она у нас своя в последний раз была каких-то 800 лет назад, а то всё с кем-то или под кем-то). А можно пропетлять пару лет, заговаривая зубы убийце, и путём мелких порезов выпустить кровь из оккупанта, вернув с**е в результате территории. Чья тактика в результате будет разумнее - Азербайджана или Украины ???

Вас, кстати, не Армения **...т, тоже извините за резкость, а по факту россия (Армения бы не выстояла просто против Азербайджана) - позвольте полюбопытствовать, дипотношения и торговые связи у Азербайджана с россией разорваны ? Без комментариев.
показать весь комментарий
19.10.2017 01:33 Ответить
Вопрос уже не в помогло или нет, а в достоинстве. Росийских войск в карабахе нет; ****-Параша поддерживает гребанных хачиков экономически и военным путем, но ее точно также поддерживают ВСЕ ведущие западные державы, из-за проклятого армянского и очень сильного лобби. ЧЕТЫРЕ резолюции ООН по деоккупацию нашей земли не выполняются Арменией, и что?! Что?! Санкции?! Критика? Ничего! Абсолютно, всем насрать. Азербайджан боролся и борется в одиночку, в отличии от вас. Как он может порвать отношения с парашей, если ее войск в карабахе действительно нет? Иезуитство? Бесспорно. Но формально не придерешься. А вы воююте с КАДРОВЫМИ ЧАСТЯМИ РФ? Или у вас там гражданская война? А-то. Кстати, насчет иезуитства. Украина в ПАСЕ на днях проголосовала за две антиазербайджанские резолюции. После визга вашего Арьева про предвзятость организации. Спасибо вам глубокое. И это после нашей поддержки вас с первых дней захвата Крыма. Знаешь, я уже не знаю, кто больше иуда, предатель и иезуит: вы или Параша. С такими, как вы, "друзьями," никаких врагов не надо...
показать весь комментарий
19.10.2017 07:33 Ответить
Согласен, кроме одного. "Ганьба" орёт как раз лучшая наша часть, вне этого стада.....
показать весь комментарий
19.10.2017 01:38 Ответить
Владимир Логойда в чём-то прав...
Примеры тоже можно привести. Абсолютно однозначно можно утверждать, что, например, в определённые периоды 20. века Афганистан и страны Балтии были оккупированы Москвой. Но и те, и другие освободились от ига. Афганистан - путём вооружённой борьбы (естественно, с помощью союзников), а страны Балтии - путём внешнего экономического удушения совка (теми же союзниками). А совок, как по мне, посильнее сегодняшней рашки был...
показать весь комментарий
19.10.2017 01:40 Ответить
Вывода два :

1. Идёт четвёртый год войны !!! Каким надо быть идиотом гражданину Украины, чтобы выезжать в страны ОДКБ (россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргыстан, Таджикистан) ? Это типа как если бы во Вторую мировую кто-то с партбилетом компартии поехал бы из СССР в оккупированную немцами Польшу - к девушке на свидание . . . Без комментариев.

2. Беларусь потом (после нашей победы) будет оправдываться, мол вы же понимаете, под каким катком путина мы находились . . . Как мы мол могли заявить в полный голос и, тем более, сопротивляться. С точки зрения белоруссов может это и логичное поведение. Но друзья познаются в беде. Белоруссы очень чётко показывают, что они как минимум не готовы стать с нами плечём к плечу против несправедливости под названием "поведение россии", либо, ещё хуже, одобряют такое поведение россии против Украины. Значит надо делать выводы долгосрочные - эта страна и этот народ не являются нашими друзьями. Да, это не повод для войны и с ними, разумеется, но иметь это в виду при принятии решений надо. А на нюрнбергской процессе - 2 против фашистской россии надо будет найти место на скамейке и для пособников россии из других стран - всякие там шрёдеры, берлускони, ле-пен и, наверное, лукашенко тоже.
показать весь комментарий
19.10.2017 01:26 Ответить
Полностью согласен со вторым пунктом а по первому замечание: а что делать рядовому гражданину Украины, если ни с одной из стран одкб / снг, поддержавших агрессора, рошен так и не разорвал отношения, включая прямого агрессора?
показать весь комментарий
19.10.2017 01:51 Ответить
не наверно а стопудово. этот ублюдок лукашенко предал Украіну глазом не моргнул. о чём говоріть -он поубівал своіх друзей не раздумывая. У матері одного із убітых (В.Гончара) -стоял на коленях і говоріл ей-что мол буду с Вітей до конца )
показать весь комментарий
19.10.2017 07:57 Ответить
Млять, реально чувствую себя жителем ущербной страны.... Если даже это чучело с двумя волосинами на лысине может нам по губам водить..... "Перемога" шоколадной дипломатии, аднака!
показать весь комментарий
19.10.2017 01:44 Ответить
Ну так и не покупайте у сипатого соляру и прочие ништяки. Полное эмбарго. Не поверите, но народу от этих перепродаж нефтянки нихрена не перепадает. Все идет на содержание тьмы мусаров и для себя любимого. А простые беларусы на грани нищеты.
показать весь комментарий
19.10.2017 02:01 Ответить
Бульбаши и кацапы один нарост
показать весь комментарий
19.10.2017 02:33 Ответить
Тоталитарный режим Лукашенки не отвечает Украине на запрос, но и общественные организации Беларуси не извинились. Делайте выводы.
показать весь комментарий
19.10.2017 05:52 Ответить
А какие общественные независимы организации могут быть в бесправной кацапской колонии бывшего государства Беларусь. Ведь там остались только одни коммунофашисты, прокремлёвские фашисты да пропутлинские бандиты опричники... И что от этих таких вражеских Украине организаций можно услышать?
показать весь комментарий
19.10.2017 07:49 Ответить
До сих пор не понятен смысл данной работы по похищению пацана на территории третьего государства.
Варианты:
1. Показать, мол какая "крутая" спецслужба ФСБ
2. Подвязать Лукаша и саму Беларусь (пусть на негативе нарушения международных правовых норм) к рыфы
3. "Корова для" обмена
4. Дискредитация Беларуси в глазах международного сообщества и недопущение сближения с ЕС
показать весь комментарий
19.10.2017 06:25 Ответить
Все эти варианты весьма вероятны, особенно последние три.
показать весь комментарий
19.10.2017 08:26 Ответить
Сегодня на Ленте Ру "Гриб был задержан сотрудниками ФСБ 25 августа в Смоленской области после объявления его в розыск в России. Подозреваемый является сторонником украинского националистического движения УНА-УНСО (запрещено в России). Спецслужбы узнали, что он предложил своей знакомой из Краснодарского края взорвать самодельную бомбу на выпускной линейке в средней школе №26 города Сочи."
показать весь комментарий
19.10.2017 06:35 Ответить
Бред собачий....
показать весь комментарий
19.10.2017 07:55 Ответить
Лента.РУ и другие мордорСМИ и не такие сказки рассказывают.
У кацапов школьные, выпускные линейки проходят в августе?
показать весь комментарий
19.10.2017 09:20 Ответить
я не удивлюсь если в будущем выяснится что украинского парубка повязала именно белоруская кгб на своей территории а потом на своей же территории передала путлеровскому фсб.... проститутки вы соседи и первый ваш главарь лижущий жопу мацковскому царьку!!!
показать весь комментарий
19.10.2017 06:41 Ответить
Шарі- на жаль так.
показать весь комментарий
19.10.2017 08:00 Ответить
я Шарль, понял Иванко? или у вас в школах азбуку английскую (немецкую или французкую, испанскую) не учат?
показать весь комментарий
19.10.2017 19:24 Ответить
Украли же "ХОЛОПА", а не "ПАНА" (олигарха или хотя бы подельника их банды кондитера), чего суетиться, выразить парочку "протестов" и состряпать "озабоченность" на роже, но не прервать же ТОРГОВЛЮ (не приостанавливать безвизовые отношения, не отзывать же посла в коленце концов, ради какого-то "безродного")!!!!
показать весь комментарий
19.10.2017 06:45 Ответить
Может не Беларусь, а картофельное ********?
показать весь комментарий
19.10.2017 07:25 Ответить
Так в тоі то і дело шо ублюдок лукашенко така мразь як і порошенко.надо разлічать краіну і діктатора які у Беларусі едінолічно прыймае рашэнні !
показать весь комментарий
19.10.2017 07:41 Ответить
А чому б і не ігнорувати, якщо українська влада досі не ввела жодної санкції проти союзників кацапії, які відкрито підтримали анексію кримнаша, окупацію дамбаса, і навіть до санкцій проти ворога застосованих третіми державами лише неохоче приєднується.
показать весь комментарий
19.10.2017 09:01 Ответить
ботаксный педофил запретил усатой Шлюхе что либо комментировать и тот выполняет приказ своего хозяина, да и что он может ответить, если Беларусь он давно сделал колонией ********!!!!
показать весь комментарий
19.10.2017 09:53 Ответить
К сожалению, Беларусь - подстилка фашистской московии. Так что продолжайте ездить туда, мало ********* заложников.
показать весь комментарий
19.10.2017 10:03 Ответить
Игнорируют потому Шо луке плешивому нех... сказать. Шо ***** ему сказалО то и делает...
показать весь комментарий
19.10.2017 10:37 Ответить
Не лезьте к Белоруссии, не мешайте им у кацапов защеку брать! Вечно мы "хахлы" мешаем!
показать весь комментарий
19.10.2017 11:34 Ответить
Порох ****, якби твого шоколадного ******** викрали, ти вже би верещав на увесь світ.
Розірвати дипломатичні відносини із бульбашами і крапка. "Тєрпіли б...ять".
показать весь комментарий
19.10.2017 12:10 Ответить
Сколько можно пиарить этого дурачка?
Полезло по зову писи - пускай сам отдувается...
показать весь комментарий
19.10.2017 12:38 Ответить
ДЕБИЛ ТИ! Козак хренов. Страшний диагноз у хлопчика...
показать весь комментарий
19.10.2017 12:48 Ответить
У него, по моему, диагноз - не с мозгами.
Не думал ни мальчик, ни его родители.
Понял, убоище?
показать весь комментарий
19.10.2017 12:57 Ответить
Не повезло родиться в стране, которую можно игнорировать.
показать весь комментарий
19.10.2017 13:19 Ответить
КДБ Білорусії не підчиняється державній владі і особисто Лукашенко,так як і військові спецпідрозділи.
Тому затримання було проведено одним спецпідрзділм і передане іншому.
А державна влада Білорусії не може оприлюднити таку ситуацію, адже від народу Білорусії цей факт скритої анексії приховують.
показать весь комментарий
19.10.2017 16:39 Ответить
Страница 2 из 2