9448 посетителей онлайн
2 381 68

Металлурги - Гройсману: "Укрзализныця" должна действовать в интересах всех без исключения участников процесса перевозок

укрзализныця поезд вагоны уз грузоперевозки грузы товарняк

Металлурги напомнили, что в течение длительного периода наблюдается откровенная дискриминация промышленных предприятий горно-металлургической отрасли в части обеспечения подвижным составом полувагонов.

"Укрзализныця", пользуясь монопольным положением на рынке, демонстрирует дискриминационный подход при распределении вагонов, от которого страдают металлургическая и горнодобывающая промышленности, которые являются базовыми отраслями национальной промышленности. Как информирует UAprom.info, об этом говорится в письме ОП "Укрметаллургпром" и Федерации металлургов Украины премьер-министру страны Владимиру Гройсману с просьбой посодействовать устранению преференций для определенных компаний со стороны УЗ и любых злоупотреблений, связанных с этим вопросом, пишет 5.ua.

"Верим, что именно благодаря Вашей поддержке "Укрзализныця" принципиально изменит подход к управлению парком полувагонов и введет механизм пропорционального их распределения между всеми владельцами груза Украины в объеме 30-40% от их фактической нагрузки (соответствует средней доле полувагонов УЗ на рынке Украины в 35 -40%), что позволит устранить существующую дискриминацию отдельных грузовладельцев и позволит промышленным производителям вовремя выполнять свои экспортные контрактные обязательства и избежать значительных финансовых и репутационных потерь", - говорится в письме.

Также металлурги напомнили, что в течение длительного периода наблюдается откровенная дискриминация промышленных предприятий горно-металлургической отрасли в части обеспечения подвижным составом полувагонов, находящихся под управлением филиала "Укрзализныци" - Центра транспортной логистики (ЦТЛ). "Отсутствие механизмов процесса распределения национального парка полувагонов между грузоотправителями Украины, проблемы непрозрачности и связанные с этим злоупотребления и откровенная коррупционная составляющая за это время только усугублялись", - констатируется в документе.

В письме отмечается, сегодня складывается ситуация, когда возможность "Укрзализныци" предоставлять преференции определенным грузовладельцам приводит к тому, что обеспечение отдельных частных владельцев груза парком полувагонов ЦТЛ стабильно составляет 90-100% от их общей потребности, в то время, как отдельные металлургические и горно-обогатительные комбинаты обеспечиваются государственным парком хотя бы на 10%, при этом обеспечение определенных отдельных предприятий ГМК вообще не насчитывает даже 5%, хотя доля ЦТЛ на рынке грузовых перевозок достигает 40%.

"В целом, за период январь-июль 2017 г. предприятия ГМК были обеспечены государственным ресурсом полувагонов лишь на 20% от общей потребности", - подчеркивается в тексте. Ассоциации также просят обратить внимание на то, что согласно ст. 12 Закона Украины "О защите экономической конкуренции" положение субъекта хозяйствования, доля которого на рынке товара превышает 35%, считается монопольным.

"Мы считаем, что государственная железнодорожная монополия, которая обеспечивает 54% национальных грузоперевозок, должна действовать в интересах всех без исключения участников процесса перевозок, создавать и поддерживать равные условия для всех грузовладельцев, поскольку все отправители платят одинаковый тариф", - резюмируется в обращении.
Топ комментарии
+8
Металлурги - это ахмет ? Нафига мозги пудрите ?
показать весь комментарий
23.10.2017 14:24 Ответить
+4
Металурги мають сплачувати податки в інтересах всієї України, а не приховувати прибутки в офшорах! Тому потрібно піднімати ціни за вантажні перевезення Укрзалізниці в 4 рази, щоб повертати приховану валютну виручку в Україну!
показать весь комментарий
23.10.2017 14:37 Ответить
+2
о!!! розумна людина))) почекаємо напливу зрадних антагоністів!
показать весь комментарий
23.10.2017 14:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Металлурги - Гройсману: "Укрзализныця" должна действовать в интересах всех без исключения участников процесса перевозок - Цензор.НЕТ 6535
показать весь комментарий
23.10.2017 14:23 Ответить
Металурги мають сплачувати податки в інтересах всієї України, а не приховувати прибутки в офшорах! Тому потрібно піднімати ціни за вантажні перевезення Укрзалізниці в 4 рази, щоб повертати приховану валютну виручку в Україну!
показать весь комментарий
23.10.2017 14:37 Ответить
А УЗ должна действовать в интересах страны? Закупать продукцию не у РФ, не дарить вагоны сепорам, не платить миллионные зарплаты во времена убыточности предприятия?
показать весь комментарий
23.10.2017 19:20 Ответить
Укрзалізниця має підняти ціни в доларах до рівня 2013 року, тобто в 3,5 рази! А підняла тільки на 15%!
показать весь комментарий
23.10.2017 22:07 Ответить
И кто от этого выиграет? Явно не экономика Украины, с такими тарифами, перевозки сократились бы в несколько раз, даже сегодня выгодней переходить на автотранспорт, а вы говорите в 3.5 раза.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:27 Ответить
Це тільки на користь Україні. Автоперевізники отримають додаткові заробітки, а вагони звільняться від вантажів які можуть йти іншими видами транспорту! А ті хто не можуть відмовитись від залізниці будуть сплачувати справедливу ціну! Укрзалізниця скоротить витрати на непотрібних вантажах, а на потрібних вантажах отримає додаткові прибутки і стане прибутковою!
показать весь комментарий
23.10.2017 22:31 Ответить
Писал не один раз. Если могут платить зарплату в 1.2 млн то могут и цены оставить прежними. Не так ли?
показать весь комментарий
26.10.2017 12:20 Ответить
в 25 раз еще подними, кретин
на что пойдут эти деньги - на унитазы по 40 тысяч баксов каждый?
или на выплату 15 тысяч гривен в месяц таким лошарам в сети, которые топят за этот пропитанный коррупцией актив?
показать весь комментарий
23.10.2017 20:15 Ответить
Вакуумні системи каналізації по 40 тис. доларів для нових вагонів це нормальна ціна. Продай дешевше якщо маєш!
показать весь комментарий
23.10.2017 22:08 Ответить
шо ты несешь, идиот?
ты хоть бы предложения почитал, были по 20, кому ты тут затираешь о нормальной цене?
иди свою лапшу вешай бабушкам под подъездами или на вокзалах
показать весь комментарий
23.10.2017 22:23 Ответить
Так они сейчас и есть основными "поставщиками" валюты в Украину. А УЗ - коррупционная дыра, высасывающая миллионы. Буквально несколько дней назад отменили дополнение к договору о закупках топлива, из-за которого УЗ растратила дополнительные 92 млн. Объясните мне, поднять тарифы надо, чтоб УЗ могла без проблем подписывать такие контракты?
показать весь комментарий
23.10.2017 21:27 Ответить
Підняти тарифи потрібно щоб отримати в доларах той самий дохід що і до підняття курсу долара в 2013 році! Тоді в доларах була тверда ціна, потім долар піднявся, а ціна Укрзалізниці не піднімалась аж до 2016 року, коли Бальчун підняв ціни на 15% і цим скоротив збитки Укрзалізниці на 17 млрд грн на рік!!!!!!
показать весь комментарий
23.10.2017 22:10 Ответить
звездёж.
Балчун поднял цены и эти доходы ушли на абсолютно новые расходы, которые не были сокращены, а лишь расширились
на одни юридические услуги потрачено 4 млрд и из них большинство - трудовые споры
это позорище для компании такого уровня, указание на тотальное нарушение прав сотрудников
показать весь комментарий
23.10.2017 22:25 Ответить
Збитки Укрзалізниці скоротились на 17 млрд грн, з'явився прибуток!!!! А юридичні послуги завжди потрібні, хтось має відстоювати інтереси Укрзалізниці в судах! Чи Ви хочете щоб УЗ завжди програвала в судових суперечках?
показать весь комментарий
23.10.2017 22:32 Ответить
Уже раза 4 на моей памяти поднимали тарифы, и где результат? Куда пошла прибыль? Деньги рассосались по карманам, сервис остался на прежнем уровне, модернизацию не проводят.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:05 Ответить
Хто ж винен в тім що гривню обвалює мафія. Щоб отримати ціну в доларах в 2013році, потрібно підняти ціни УЗ в 3,5 рази!
показать весь комментарий
23.10.2017 22:10 Ответить
Металлурги - это ахмет ? Нафига мозги пудрите ?
показать весь комментарий
23.10.2017 14:24 Ответить
о!!! розумна людина))) почекаємо напливу зрадних антагоністів!
показать весь комментарий
23.10.2017 14:28 Ответить
Во-первых, не факт, что он навсегда.
Во-вторых, обеспечивать кого-либо вагонами не является функцией ж.д. Только перевозить.
показать весь комментарий
23.10.2017 14:30 Ответить
Это в России вагоны не принадлежат перевозчику (РЖД)! В Украине разве вагоны не принадлежат УЗ?
показать весь комментарий
23.10.2017 15:43 Ответить
Такой порядок не только в РФ. В Украине только частично, в основном в интересах олигархов
показать весь комментарий
23.10.2017 18:43 Ответить
Какой порядок? Вы пишите, что не функция УЗ обеспечивать вагонами. А чья же тогда? Если вагоны не принадлежат УЗ, тогда да. Но насколько я знаю парк вагонов в Украине не принадлежит ещё собственникам. А вот в России, как раз 99% парка вагонов в частных руках, и грузоотправитель сам определяет в чьих вагонах он поедет.
показать весь комментарий
24.10.2017 08:57 Ответить
Так пусть отдадут часть подвижного состава или тяги в руки частников, тогда и посмотрим как другие люди будут с этим справляться. А не занимать позицию монополиста, хренового монополиста кстати.
показать весь комментарий
23.10.2017 19:21 Ответить
это вам кто сказал?
у Укрзализныци вообще нет "функций" - она предприятие и выполняет свои обязательства по конкретным договорам
ознакомьтесь с перечнем видов деятельности компании у нее на сайте хотя бы
будете приятно удивлены
показать весь комментарий
23.10.2017 20:17 Ответить
Я говорю об обязательствах, которые возможно реализовать, а не о доставшихся от совка. Даже если их пафосно разместить на сайте.
Вот публика пишет, что даже в РФ давно решили этот вопрос.
показать весь комментарий
24.10.2017 10:00 Ответить
Разумеется, речь идет о верных ахметовцах. Только из скромности имена умалчиваются
показать весь комментарий
23.10.2017 14:30 Ответить
Нет, учите матчасть. Представителей металлургии в Украине более, чем один. Да и они говорят не о том, чтоб обеспечили вагонами их сверх меры, а чтоб вагоны распределяли справедливо - это что, такое неадекватное требование?!
показать весь комментарий
23.10.2017 21:29 Ответить
Вы индуса, Пинчука, Коломойского, Таруту забыли. Откройте википедию хотя бы и почитайте, кто, чем у нас в стране владеет.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:33 Ответить
Металлурги (ахметовцы, прим. Ред.)- Гройсману:
--------------
Плизз, плизз, плизз, верните Овоща, плизз, плизз, плизззззззз!

ПС
А вот вам сосучий болт в глотку, твари! Не умеете работать, так уходите! Нах!
показать весь комментарий
23.10.2017 14:32 Ответить
Что за бред? От действий УЗ страдает как бизнес (весь бизнес, не только металлурги - прим. ред), так и пассажиры. УЗ это клоака, не способная выполнять свои обязанности. Я давно считаю, что рынок ж/д услуг нужно демонополизировать, пустив туда и других участников и тогда не будет необходимости в подобных дискуссиях.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:31 Ответить
скоро - "металурги подарили хройсманну парочку юбилейных плавок" ))
показать весь комментарий
23.10.2017 14:34 Ответить
*** старый анекдот, простите
Первоклассник делает уроки с бабушкой. Мальчик читает букварь, а бабушка слушает:
- Маша стала врачом, Мила - поваром, а Вася и Коля стали ворами.
Бабушка в шоке:
- Не может быть, чтобы так было в букваре написано!
- Да, бабушка, посмотри сама!
Бабушка читает:
- Маша стала врачом, Мила - поваром, а Вася и Коля - сталеварами.
показать весь комментарий
23.10.2017 14:34 Ответить
кто эти борзые металлурги, интересно? Ахметова знаю, ну Пинчук еще...до коллектива не хватает как минимум 2-3 еще "металлурга"...
показать весь комментарий
23.10.2017 14:35 Ответить
Індуси ще є.
показать весь комментарий
23.10.2017 14:36 Ответить
как жительница Кривого Рога очень не рада их наличию
падла Миттал вытравливает последние крупицы воздуха в КР
после его прихода на АМКР вообще недоволен им и город, и рабочие, все вообще
показать весь комментарий
23.10.2017 20:18 Ответить
Согласен, индус забил на наши законы, подкупает суды, творит, все что ему заблагорассудится. Недавно даже по решению суда не пустил экологов с проверкой на предприятие.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:59 Ответить
Как минимум есть митталстил. Таруту с его ИСД пока тоже со счетов списывать не нужно. Ясное дело, что после начала АТО, ряды изрядно поредели, но так что ж теперь делать? И в чём собственно борзость? Требовать от УЗ честно работать? Учитывая, что альтернативы в ж/д перевозках нет.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:34 Ответить
"Укрзалізниця" має діяти в інтересах держави- бо це державне підприємство. А ви про це забули, приватні металурги.
показать весь комментарий
23.10.2017 14:36 Ответить
Не припоминаю чтобы УЗ действовала в интересах государства. Зарплата Кравцову 1.2 млн - в интересах государства, когда УЗ якобы убыточная? Закупки у РФ? Коррупция при закупке дизеля? Что из этого сделано было в интересах государства?
показать весь комментарий
23.10.2017 19:23 Ответить
То й далі таке продовжувати? Чи як?
показать весь комментарий
23.10.2017 19:24 Ответить
Погодите, но если следовать Вашей логике, то "государство" это ещё несколько на ладан дышащих предприятий, школы, больницы, армия чиновников и всё. Потому что даже народ - это частные лица, зачем в их интересах действовать? "Частные" предприятия, будь то промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, продажи и т.д. - это тоже государство.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:36 Ответить
Це ваша логіка. А держава- це чіткий юридичний термін.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:40 Ответить
Ни в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0 науке , ни в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство». PS Функция государства, в том числе, заставить играть своих граждан по единым, полезным для него, государства, правилам, а не изобретать способы подоить одних и дать возможность заныкать по офшорам другим. PPS За повышение цен на грузоперевозки ВСЕГДА платит конечный потребитель, не отправитель груза.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:44 Ответить
Три дні шукав, що відповісти?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:45 Ответить
УЗ действует в интересах некоторых лиц, а не государство это точно, и поднятие тарифов ни в коем мере положительно не скажется на бюджете страны, а на бюджете Гройсманов, Кравцовых и т.д. аж бегом.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:15 Ответить
Как раз, если бы УЗ действовала в интересах государства, она искала бы диалог с бизнесом, искались бы компромиссы, а безосновательное поднятие тарифов, это ни что иное как действие против государства.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:19 Ответить
Липота!

СБУ завела дело по подозрению в государственной измене против детективов НАБУ и САП по делу закупки топлива для Минобороны.
показать весь комментарий
23.10.2017 14:37 Ответить
Гройсман сам разберётся,кто в чьих интересах должен работать ,он на Винницком рынке хорошую школу прошёл ...
показать весь комментарий
23.10.2017 15:14 Ответить
Хорошо, если Гройсмана послушают, но у меня складывается впечатление, что им наплевать министры и политики меняются, а дейтсвия от "УЗ" все теже, набивают карманы своего руководства и продолжают кормить людей завтраками, премьеру нужно быть строже если он хочет, чтобы его уважали
показать весь комментарий
23.10.2017 15:19 Ответить
Гройсман скорее всего и является неофициальным "главарём" УЗ. Бальчуна он защищал изо всех сил. так что Гройсман может изменить ситуацию в УЗ, но вопрос в другом : захочет ли!
показать весь комментарий
23.10.2017 19:18 Ответить
Гройсман будет конечно что то щебетать, но основная его позиция: "моя хата з краю", кардинально он ничего не решит в этой ситуации, или просто не захочет...
показать весь комментарий
23.10.2017 22:21 Ответить
Здрасси. Укрзалізниця - коммерческое предприятие а не богадельня.
показать весь комментарий
23.10.2017 15:41 Ответить
Тогда не вопрос - пусть дадут работать других "коммерческим предприятиям" и вопрос снят. Но как только заходит разговор о том, что нужны и другие игроки на рынке, а не только монополист с коррупционными схемами, тут же начинается истерика.
показать весь комментарий
23.10.2017 21:37 Ответить
Я так понимаю это Омелян и планирует - конкуренция нескольких компаний на рынке подвижного состава.
показать весь комментарий
24.10.2017 01:51 Ответить
С потерей шахтерской "расы" появилась другая --металлурги. Ржавый пес, бросил первых, теперь будет продвигать других.
показать весь комментарий
23.10.2017 15:49 Ответить
Кому еще "Должно Госпредприятие?"
показать весь комментарий
23.10.2017 17:21 Ответить
Всем кто платит им деньги. Это монополист который не желает делиться. В других странах такого нету!
показать весь комментарий
23.10.2017 19:17 Ответить
Окей, моделируем ситуацию - нам удаётся привлечь инвестиции в страну и здесь строят пару-тройку производств. Тут дело доходит до транспортировки продукции и иностранному инвестору говорят "вагонов нет, хотите вагоны - платите!". И иностранный инвестор начинает жаловаться, что госпредприятие требует с него денег и они не могут транспортировать продукцию. Тоже будете спрашивать, кому ещё должна УЗ?
показать весь комментарий
23.10.2017 21:39 Ответить
а за бугром у этого инвестора, грузы на ковре самолете летают?
показать весь комментарий
24.10.2017 00:17 Ответить
В первую очередь, проблема в дефиците парка вагонов. Инвестиции нужно привлекать и для закупки (строительства) вагонов. Второй момент, если весь парк принадлежит УЗ, то и коррупция в распределении парка вагонов будет. Если парк вагонов перейдет в руки собственников, как в России, то тарифы все равно вырастут. Так как грузоотправителю придется платить ж.д. тариф УЗ, (непосредственно за перевозку по рельсам), плюс отдельно собственнику за предоставление вагонов. И если, опять же, вагонов не будет хватать на всех, то в вопрос регулирования цены, вступит непосредственно рынок. Нехватка парка - ставки будут расти. Переизбыток парка вагонов - падать. Вывод! Всё упирается в нехватку вагонов и в форму собственности.
показать весь комментарий
24.10.2017 09:06 Ответить
В первую очередь оно должно работать в пользу экономики страны, а сейчас оно работает на дядю, на их карман....
показать весь комментарий
23.10.2017 22:23 Ответить
УЗ действует только в интересах тех кто дает взятки. Вон союз химиков всем доволен, потому что они доплачивают за распределение вагонов в их сторону!
показать весь комментарий
23.10.2017 19:16 Ответить
Попадалась на глаза таблица распределений, так хочу сказать и Арселор себя неплохо чувствует, почти все его требования удовлетворены...
показать весь комментарий
23.10.2017 22:01 Ответить
Ну так потому что "Заносят" кому надо. Была же уже статья о том,что в Уз получают миллиарды на взятках при распределении вагонов!
показать весь комментарий
26.10.2017 12:21 Ответить
Я думаю даже система автоматического распределения сильно не поможет... Пока не искоренить коррупцию из рядов УЗ, ничего существенно не изменить.
показать весь комментарий
23.10.2017 22:11 Ответить
назовите "металлургов" пофамильно
Ахметов, Тарута... кто ещё?
показать весь комментарий
23.10.2017 22:28 Ответить
"металлурги напомнили.." Это ж какие-такие металлурги? Хоть пару фамилий и должностей!
показать весь комментарий
26.10.2017 12:36 Ответить