9733 посетителя онлайн
7 081 95

Основания для отказа от обращения российского рубля в Украине отсутствуют, - НБУ

валюта нбу доллар курс

Основания для отказа от обращения российского рубля в Украине отсутствуют, заявил заместитель председателя НБУ Олег Чурий. Вместе с тем, НБУ запретил принимать в обменных пунктах российские купюры с изображениями оккупированных территорий.

"Несколько недель назад НБУ запретил обменным пунктам уполномоченных банков принимать российские рубли с изображением украинских (оккупированных. - Ред.) территорий…В настоящее время у нас нет никаких планов по дальнейшему запрету хождения наличных российских рублей на территории Украины", - сказал О.Чурий на брифинге в четверг в Киеве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

При этом он отметил, что обращение российских рублей в Украине обусловлено спросом и предложением на эту валюту.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Российские оккупанты выпустили новую банкноту в 200 рублей с видами Севастополя. ФОТО (обновлено)

"Мы не запрещаем обращение никакой иностранной валюты, если она проходит через банки или через обменные пункты", - сказал он.
Топ комментарии
+23
Невже Росія не агресор. Це б в радянському союзі вільно була в обігу німецька рейхс-марка. Ганьба!
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
+18
ну то випускайте гривні с кримом .. та підписом путін пнх.. слабо, шоколадниє соплякі?
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
+16
Липецк же
показать весь комментарий
26.10.2017 16:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Липецк же
показать весь комментарий
26.10.2017 16:30 Ответить
Когда он рухнет,по иному запоете.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
с той поры гривна изрядно упала в отношении к рублю 0,46
показать весь комментарий
26.10.2017 17:06 Ответить
Невже Росія не агресор. Це б в радянському союзі вільно була в обігу німецька рейхс-марка. Ганьба!
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
Ещё бы ,они же не оккупанты и убийцы а братья Украины ,если бы это было не так,разве платил бы там налоги президент Порошенко,зная шо с тех налогов будут убивать Украинский народ ....
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
ну то випускайте гривні с кримом .. та підписом путін пнх.. слабо, шоколадниє соплякі?
показать весь комментарий
26.10.2017 16:31 Ответить
лучше с башней кремля и тризубом
показать весь комментарий
26.10.2017 16:33 Ответить
Для зработов , это как серпом по ....
показать весь комментарий
26.10.2017 16:52 Ответить
Зрадоботов
показать весь комментарий
26.10.2017 16:53 Ответить
реально, реально. Они вон судиться собираются, за то, что параша меньше канхфет наших покупать стала...
показать весь комментарий
26.10.2017 16:34 Ответить
да в прямом - строчат жалобу в ВТО, что парашники ограничили завоз канхфет с Украины.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:36 Ответить
канхфеты - наше фсе. Херня война, главное - канхфеты.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:42 Ответить
якщо ти не вкурсі або навмисно тупиш, то за період до 2014 року
показать весь комментарий
27.10.2017 02:30 Ответить
Маєте відношення до РОЩЕНА, що пишите"...канхфет наших..." , чи серце краєця за паразитдента та його офшори. Прапор у вас блакитно-жовтий, ХОХ(блакитний) ОИЛ(жовтий) татари кажуть.
показать весь комментарий
27.10.2017 06:33 Ответить
Ещё сложнее представить наличие продразвёрстки и продналога, т.к. новые рынки все украинские товары ещё нашли...
показать весь комментарий
26.10.2017 16:44 Ответить
Ну да оснований нет,оттяпали Крым, убивают каждый день,взрывают, но оснований нет
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
И война не помеха. Представляю в 41 - возможность купить квартиру в москве за немецкие рейсх марки
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
нехило мы так поддержали курс *****, когда он валиться начал с обвалом нефти...правда, и свою валюту уронили, ну то таке - чего не сделаешь ради торговых партнеров
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
Ну а как же тогда Порохряк будет прибыль из Липецка конвертировать.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
НБУ запретил принимать в обменных пунктах российские купюры с изображениями оккупированных территорий.

А то что с 14 года монеты ходят с изображением Крыма НБУ старается не замечать?)))
Основания для отказа от обращения российского рубля в Украине отсутствуют, - НБУ - Цензор.НЕТ 9357
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
А чего их было замечать то..?? если эти железяки нигде не принимают..???
Правда сейчас вместе с купюрами и этот металлолом запретили ...уже официально....
показать весь комментарий
26.10.2017 17:06 Ответить
Ни в одном обменнике..ни в одном банке...даже в типа "сбербанке" паРаши...этот металлолом у вас не примут...вне зависимости от того...нарисован там Крым или нет....
показать весь комментарий
26.10.2017 17:08 Ответить
Да неужели?))) Разве в банке не принимают монеты? Или есть закон запрещающий прием металлических денег? Не говорите ерунды.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:11 Ответить
Смотря какие монеты....Монеты Украины без проблем...монеты других стран очень и очень проблемно...
Ну разве что евромонеты..и то не центы и Евро....и то далеко не везде.....
показать весь комментарий
26.10.2017 17:15 Ответить
Да это тролль ольгинский, не кормите его. Про жизнь в Украине у него весьма смутные представления, несмотря на ник. Сейчас он начнет доказывать, что если у него в деревне Гадюкино монеты в магазинах принимают, то это должно быть так же по всей Земле. Да не, в масштабах вселенной, не меньше.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:23 Ответить
пшел вон кацапсина
показать весь комментарий
26.10.2017 17:25 Ответить
Вы притворяетесь что не поняли вопроса?) Вы сказали: Ни в одном обменнике..ни в одном банке...даже в типа "сбербанке" паРаши...этот металлолом у вас не примут...вне зависимости от того...нарисован там Крым или нет....
В банке Украины запрещено принимать монеты России? Я о таком решении не слышал. Купюры вот запретили. Но монеты.... Вам видимо приснилось...
показать весь комментарий
26.10.2017 17:24 Ответить
Официального запрета нет...но монеты у вас не примут....
Не верите..?? ну сходите попробуйте.....
Или вот статейку почитайте..... http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/stati/prodaem_evro_monety_tri_sposoba_sbyt_zheleznuyu_invalyutu

С Евромонетами проблема....и вы за дерявянные рупли тут шепчете.....им цена три копейки ведро...где их хранить....?? Они никому нах не нужны....
показать весь комментарий
26.10.2017 17:28 Ответить
о Господи.... я не про окупаемость говорю. Я про то, что если запрещать купюры с Крымом из за изображения, то логично было так же запретить монеты с таким же изображением. По Вашей ссылке первый пункт: Способ первый: сдать в коммерческом банке... То есть сдать монеты можно кто бы что не говорил. Вот я и говорю, монеты с оккупированными территориями почему не запрещают? Нелогично.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:16 Ответить
О, а я о чем говорю, сейчас начнет задалбывать, что он лучше всех знает, какие монеты кому принимать. И можно сколько угодно ему приводить аргументов, он упорно будет твердить "какиевашидоказательства".
показать весь комментарий
26.10.2017 17:36 Ответить
пшелнах сяфка лишнехромосомная)))
показать весь комментарий
26.10.2017 18:17 Ответить
Центы не берут вообще. А я едва не сдал какую-то юбилейную монету 2евро, которая у меня завалялась после посещения Италии. Спасибо девушке в обменнике, которая рассказала, что за такую монету у коллекционеров можно выручить гораздо больше. Есть в жизни ещё хорошие люди. Потому что мне действительно на аукционе её поменяли в 50 номиналов
показать весь комментарий
26.10.2017 17:30 Ответить
Центы не возьмут нигде.....
Евромонеты можно при желании обменять в обменнике..но не имеет смысла....
А вот рупели деревянные.....в виде монет...не обменять нигде...ни при каком желании.....
показать весь комментарий
26.10.2017 17:33 Ответить
Ну, рубли то и бумажные небольших номиналов идут с большим скрипом, в обычном ближайшем обменнике вряд-ли примут что-то меньше сотки, да и то будут смотреть на тебя, как на бомжа. Надо напрячься и дойти до какого-то банка.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:42 Ответить
Живу в РФ. Монеты коллекционирую давненько. Есть достаточно редкие вроде "звёздного" серебряного рубля 1922 года (он сейчас уже баксов 300 - 400 наверное стоит). У меня наверное килограмм 10 этих памятных рублей разного вида, с 2001 до 2017 годов. Я их НИКОГДА не покупал (но продавал - множество). Знаете как я их насобирал??? 1) У меня сестра - кондуктор в электричке. С нею ими частенько расплачиваются, и она их откладывает мне. (ну это можно сказать что моя сестра - дура, что их берёт). 2) процентов 20 я получил на сдачу в магазине или мелочью при получении пенсии. А то что они были в кассе магазина - как бы намекает что ими там расплатились.

Я не знаю за иностранные монеты, но российские памятные монеты в РФ ходят совершенно без проблем. Когда я расплачиваюсь монетами - стараюсь посмотреть что именно даю, нередко в последний момент замечаю монетку которая стоит раз в 10 больше чем я хочу ею оплатить. Ни разу в жизни не сталкивался с какими то проблемами при оплате ими.
показать весь комментарий
26.10.2017 21:00 Ответить
нам пофіг чим ти у себе на параші розраховуєшся
показать весь комментарий
27.10.2017 02:35 Ответить
шёл четвёртый год войны((
показать весь комментарий
26.10.2017 16:32 Ответить
В Украине отсуствуют причины нахождения Гонтаревой на свободе..
показать весь комментарий
26.10.2017 16:33 Ответить
да, серьезно отсутствуют? у нас гидрант сменился, шо ли?
показать весь комментарий
26.10.2017 16:35 Ответить
для арешту Гонтарєвої підстав нема (© В. Гройсман)
показать весь комментарий
26.10.2017 16:36 Ответить
Нельзя отвыкать как у хозяина носки пахнут?
показать весь комментарий
26.10.2017 16:35 Ответить
А война, что не является основанием? есть резервные валюты пусть и обращаются. мы им не гривнами платим за газ и за нефть и они пусть платят так же.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:37 Ответить
так в этом то и дело. и.. в 2а раза говоришь? ТАК ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
показать весь комментарий
26.10.2017 17:09 Ответить
вопрос: - можно ли так сделать, что бы выгодно было?
показать весь комментарий
26.10.2017 17:33 Ответить
якийсь порохобот зітер мій пост
показать весь комментарий
26.10.2017 16:39 Ответить
Это как,по логике хождения рейхсмарки в Украине во ремя войны ?
показать весь комментарий
26.10.2017 16:40 Ответить
а там были 2 вида марок
Рейхсмарки
и оккупационные марки (для каждой страны свои)
показать весь комментарий
26.10.2017 16:58 Ответить
пока из парашки импорт имеется, рубли нужны. резкие бы конечно обрубили все сначала, а потом думали где найти замену, куда сбывать продукцию предприятий которые этим живут.
хорошо что есть такие которые думают ДО, и обрубают связи с парашкой постепенно, чтобы нам больно не было
показать весь комментарий
26.10.2017 16:40 Ответить
Основания для отказа от обращения российского рубля в Украине отсутствуют, - НБУ - Цензор.НЕТ 6068
показать весь комментарий
26.10.2017 17:32 Ответить
Динамика товарооборота Украины с парашкой в 2010-2016 гг.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:33 Ответить
Мы у них дохрена нефти и дизтоплива закупаем. А потом этим дизтопливом заправляем наши танки и стреляем в российских солдат. Вот такая у нас гибридная экономика.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:48 Ответить
Ну, во первых нефть нужна не только для того, чтобы её всю на бензин и солярку перегонять.
Но вроде как и Кременчуг работает, и Шебелинский даже на экспорт. Подозреваю, что и дургие вполне себе живы.
Не говоря уж о туче подпольных "недозаводов", которые что-то там как-то типа перегоняют.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:04 Ответить
Представляю как в 1942 году в ссср ходят немецкие марки.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:40 Ответить
кстати, на оккупированных немцами территория советские рубли ходили (в обращении) по курсу 1:10 к оккупационной марке!
показать весь комментарий
26.10.2017 17:43 Ответить
Основания для отказа от обращения российского рубля в Украине отсутствуют, - НБУ - Цензор.НЕТ 9440
показать весь комментарий
26.10.2017 17:48 Ответить
Неофициально да. Чтобы подрывать економику окупантов и чтобы окупированные территории кое как имели все же связь с большой землей. То же самое делает и ***** считая Украину окупированной Европой и Госдепом и делает все попытки как то связать Украину с Рашкой.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:30 Ответить
Итак, мы принимаем в первом чтении Закон, определяющий козломордию агрессором и оккупантом (т.е., наконец, называем вещи своими именами), а с другой - не видим оснований официально запретить обращение валюты агрессора на своей территории.
В медицине это называется "шизофрения".
показать весь комментарий
26.10.2017 16:41 Ответить
Йося был конечно конченным идиотом, когда запретил в воюющем против бнгдеса совке хождение рейхсмарок
показать весь комментарий
26.10.2017 16:42 Ответить
Походу нужно пересмотреть историю. Полицаев и фашистов, а так же всех им помогавших посмертно реабилитировать. А партизан взрывавших поезда немцев осудить.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:42 Ответить
дебилы ***..монеты оккупанта с изображением оккупированного Крыма запрещаем...но монеты самого оккупанта ,разрешаем...
показать весь комментарий
26.10.2017 16:44 Ответить
Нацбанк делает все чтобы за рублики одни подонки скупали оптом и в розницу других подонков. А рубликов кацапы напечатают сколько угодно для это йцели. В результате таких "обменов" в "обменниках" вонючие рублики превращаются в полновесные доллары и выводятся с Украины, чем государству наносится ущерб. По оценкам спецов все кредиты МВФ по сравнению с таким "отсосом" валюты из станы просто крохи...
показать весь комментарий
26.10.2017 16:45 Ответить
Кому война - смерти, а кому бизнес - миллиарды. Не дети же "бизнеса" воюют и гибнут ...
Одна страна - два разных мира.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:47 Ответить
Не, ну рубль же это не ПАЗик. Вот когда Петя начнет печатать деньги, тогда основания появятся.
показать весь комментарий
26.10.2017 16:53 Ответить
в СССР рейхсмарки были в обороте ?
Не припоминаю что то
показать весь комментарий
26.10.2017 16:57 Ответить
У Сталина была шоколадная фабрика в Лейпциге?
Не припоминаю что то...
показать весь комментарий
26.10.2017 21:18 Ответить
Далась вам эта фабрика
Она давно остановлена - не работает и под арестом
Хуже то что петя НЕ ХОЧЕТ менять Украину
показать весь комментарий
27.10.2017 11:27 Ответить
язык демократии, с захватчиками нашей страны, представителями нашей власти, должен полностью отсутствовать до полного искоренения ее представителей из мира сего.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:00 Ответить
А ничего, что у нас война с Ордой. Откуда завозят этих мразей. "Кому война - кому мать радна"
показать весь комментарий
26.10.2017 17:10 Ответить
Канечна. Есть в НБУ такая праффесия - родину прадавать. Деньги не пахнут.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:16 Ответить
***** а война с паРашей это не основание???
.
Що таке гібрідна війна? це коли народ веде війну з агресором,а президент бізнес!
показать весь комментарий
26.10.2017 17:16 Ответить
А рашка уже не агрессор????? А сколько шуму было в Раде...
показать весь комментарий
26.10.2017 17:20 Ответить
обращения российского рубля в Украине

Обращение или обмен?
Обращение, это еще и возможность покупать/продавать за валюту.
показать весь комментарий
26.10.2017 17:22 Ответить
Для БАРЫГ "деньги не пахнут"!
показать весь комментарий
26.10.2017 17:41 Ответить
и правильно, давно пора отменить гривни и перейти на рубли полностью
показать весь комментарий
26.10.2017 17:45 Ответить
а если кацапия напечатает банкноты с портретом ежова, то нацбанк разрешит их принимать??
показать весь комментарий
26.10.2017 17:54 Ответить
да. ДА!
Сколько же тут патриотичных спициалистов банковского дела!
Сколько валютных икспертов!
показать весь комментарий
26.10.2017 18:03 Ответить
Это для украинцев ***** враг а для жидов партнер по убийству ,грабежу,бизнесу.Наша власть и есть путин ведущий внутреннюю войну против народа руками пейсатых преступников и олигархов.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:48 Ответить
шо та не припомню, чтоб в СССР ходили "рейхмарки" во время войны с Германией...правда Сталин был кем угодно, не барыгой!
показать весь комментарий
26.10.2017 20:27 Ответить
А я думаю: почему кондуктор в общественном транспорте на вопрос о стоимости квитка отвечает 2рубля и не иначе.?.. Похоже, нужно возобновить политучебу в конторах с несознательным персоналом и заодно в НБУ, не спроможном ввести систему мер дискредитации валюты агрессора (на уровне шутки, если бы не было так грустно от псевдопатриотизма некоторых граждан Украины)
показать весь комментарий
26.10.2017 22:16 Ответить
Казахи , аби бути подалі від москів, на латиницю переходять бо не воюють четвертий рік з москами, а паразитдент-пороженко не бачить підстав забороняти москські рублі.ЖИДИПО-новому.
показать весь комментарий
27.10.2017 06:38 Ответить
Це типу якби Черчилль розраховувався за сигари рейхсмарками...
показать весь комментарий
27.10.2017 09:05 Ответить