7270 посетителей онлайн

Умерова и Чийгоза проводили на самолет в Украину

Освобожденных лидеров крымскотатарского национального движения Ахтема Чийгоза и Ильми Умерова проводили в аэропорту Анкары, откуда они самолетом отправятся в Украину.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом 27 октября сообщил посол Украины в Турецкой Республике Андрей Сыгиба. Соответствующее сообщение он написал в своем Твиттере.

"Проводили в аэропорту Анкары Ильми Умерова и Ахтема Чийгоза. Родина ждет! Верим и боремся за возвращение каждого политзаключенного", - пишет он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Механизм освобождения Чийгоза и Умерова оставят в секрете, его могут применить для возвращения других заложников Кремля, - Климкин

Умерова и Чийгоза проводили на самолет в Украину 01

Топ комментарии
+6
Поменьше бы вони и пиара вокруг этой передачи, если хотят продолжения этого процесса для других пленных.
Но у шикаладных - просто мозг из сои.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:24 Ответить
+6
Пиар должен быть, Чигойз с Умеровым через недельку в Крым рванут. Вот там шумихи будет. Их конечно не пропустят, но крови они попьют оккупантам . И так попили видимо . Все молодцы. Хвала Аллаху !!!
показать весь комментарий
27.10.2017 09:27 Ответить
+5
Для застосування зброї по росіянам в 2014 році, треба було щоб в Криму сужили одні западенці, вони б застосували без ваганнь, іншим було би важко стріляти в росіян тоді .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
просто спасенные люди.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:22 Ответить
Чего пили на троих?
показать весь комментарий
27.10.2017 09:22 Ответить
Все придумано до нас, Ле́зо (бри́тва) О́ккама (чи принцип простоти) - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF принцип https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D1%96%D0%BA%D0%B0 логіки , який приписують середньовічному https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%96%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%96%D1%8F філософу https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9 Вільгельму із Оккама (або Окхама). Принцип стверджує, що не треба робити більше припущень, ніж мінімально потрібно
показать весь комментарий
27.10.2017 10:00 Ответить
Вас никогда не провожали на поезд, самолет, автобус ? Что то люди знают .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:27 Ответить
Провожали и не выправодидили.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:30 Ответить
простите, а это как?? напоминает лишь одно - дерьмо не тонет поэтому тебя и не утопить
показать весь комментарий
27.10.2017 10:15 Ответить
Під охороною від російських кнурів .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:25 Ответить
Иначе никак.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:54 Ответить
Раз ***** Эрдогану не отказал, значит Умеров стоит дешевле хороших отношений с Турцией . Вот оказывается не террорист и не сепаратист сразу стал. Ощущение что ***** набирает заложников и мучает их, что бы потом их подороже продать.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:24 Ответить
На помоике- Россия
показать весь комментарий
27.10.2017 09:40 Ответить
Сколько сейчас в Ольгино на помойный пост платят?..
показать весь комментарий
27.10.2017 09:44 Ответить
А ти з якою метою цікавишся? на працю туди зібрався?
показать весь комментарий
27.10.2017 10:00 Ответить
ну тепер Україна заживе по-новому))) провели на літак,яка новина!!!А в дьютифрі заходили чи ні??? А Умеров розчісувався перед сніданком? А з яким виразом обличчя Чійгоз пив ранніщню каву??? Ми всі чекаємо, ЦЕНЗОР,не підводь)))
показать весь комментарий
27.10.2017 09:21 Ответить
Що ти мелеш?
показать весь комментарий
27.10.2017 09:25 Ответить
Поменьше бы вони и пиара вокруг этой передачи, если хотят продолжения этого процесса для других пленных.
Но у шикаладных - просто мозг из сои.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:24 Ответить
Пиар должен быть, Чигойз с Умеровым через недельку в Крым рванут. Вот там шумихи будет. Их конечно не пропустят, но крови они попьют оккупантам . И так попили видимо . Все молодцы. Хвала Аллаху !!!
показать весь комментарий
27.10.2017 09:27 Ответить
https://censor.net/user/385554 - а может создадут и возглавят реальный батальон крымских татар и покроют себя бессмертной Славой за освобождение Украины и Крыма... - Иншааллах... !!
показать весь комментарий
27.10.2017 09:31 Ответить
Товаристч не понимает.
Если у них есть такие планы - то привязать ****** тупых на цепь в Киеве.
Или у нас проблем с пленными - только два татарина?
показать весь комментарий
27.10.2017 09:32 Ответить
Їх взагалі то Ердоган допомогав звільняти .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:34 Ответить
Да, в курсе.
Но, похоже, селюки стараются сделать всё чтобы у турка пропало желание им помогать.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:39 Ответить
Вам би в Сінгапур, там немає селюків .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:43 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:50 Ответить
Не тебе судить , твоим скудным умишкой, дешовым, трехкопеечным
показать весь комментарий
27.10.2017 10:00 Ответить
Ну, мой хоть есть, хоть три копейки стоит, дурашка пустоголовая
показать весь комментарий
27.10.2017 10:24 Ответить
Все таки решился? Поздавляю Киримка!
показать весь комментарий
27.10.2017 10:00 Ответить
Прочитав твій пост та зацікавився. Можеш мені відповісти, хто такі ці загадкови "МИ" про яких ти написав?
показать весь комментарий
27.10.2017 10:08 Ответить
Так может нужно первопричину "пленных" решить? Мордор развалить и всё - нет пленных, всех и сразу. И нет будущих пленных. А так пленные будут периодически появляться, и только тем и заняты будем что освобождением пленных.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:46 Ответить
давайте вернемся на землю
показать весь комментарий
27.10.2017 09:48 Ответить
Чем больше шума вокруг каждого пленного тем больше гарантии что в параше с ним ничего не сделают. Ощущение что скоро в парашке останется один способ заработка- торговля похищенными людьми.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:51 Ответить
вокруг каждого пленного
------------------------
Правильно
Но - не вокруг освобожденного, с поливанием помоями и опусканием кое-кого **********.
Обмен пленными - это дипломатия
Не хочешь дипломатии - объявляй войну и освобождай силой

Всё, мне надоело с крикунами спорить.
показать весь комментарий
27.10.2017 10:22 Ответить
Крым сдан Путину без единого выстрела и позор нынешним правителям прикрываться этими людьми.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:35 Ответить
Не бреши, Під час https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D1%81%D1%96%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83 штурму 13-го фотограмметричного центру Сергій Кокурін перебував на спостережній вежі на території автопарку військової частини, домінуючій точці, з якої проглядається вся територія частини. Вбитий пострілом у серце з вогнепальної зброї. Згідно офіційного висновку про причини смерті, Сергій Кокурін був вбитий двома кулями автомату калібру 5,45 мм, випущеними знизу вгору.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:36 Ответить
Ваш пример это убийство речь идет о подразделениях ВСУ которые не применяли оружие против захватчиков и не выполнили присягу.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:39 Ответить
Для застосування зброї по росіянам в 2014 році, треба було щоб в Криму сужили одні западенці, вони б застосували без ваганнь, іншим було би важко стріляти в росіян тоді .
показать весь комментарий
27.10.2017 09:42 Ответить
Военная Присяга не делит военнослужащих по региональной принадлежности - ее объязаны выполнять а ваш подход к событиям это предательство...
показать весь комментарий
27.10.2017 09:47 Ответить
А я як раз западенець і я би стріляв.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:51 Ответить
"Степан Булыга"! "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...". (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре", написано полторы тысячи лет назад). Приезжайте в Украину и нас "научите жить" собственным примером... А сидеть под американским флагом и что-то "патриотическое" мусолить - не дело... (Кстати, если Вы так в "присягах" разбираться умеете, поясните, почему в ИГИЛ, рядом с "русскими" воюют американские граждане, но нет НИ ОДНОГО украинца?).
показать весь комментарий
27.10.2017 10:04 Ответить
Действительно в то время были проблемы с центральным управлением войск в Крыму и причина эта изучена - предательская трусость. Но сегодня эти люди продолжают занимать важные посты прикрываясь Народными Героями Умеровым и Чегозу и это есть проблема.
показать весь комментарий
27.10.2017 10:21 Ответить
Не думаю, что причинеой была трусость. Скорее всего западные спецслужбы имели сведения, что в планы россиян входит использование прямого вооруженного столкновения с ВСУ для окупации части Украины (включая сухопутный коридор в Крым). Я вполне допускаю, что сведения о том, что Турчинову и компании западные лидеры решительно не советовали идти на противостояние с Россией - правда. И сейчас никто не знает, чем бы это обернулось. Путин ведь не зря получил у Думы разрешение на официальное использовани войск в Украине, которым так и не воспользовался.
показать весь комментарий
27.10.2017 10:37 Ответить
Во-первых надо писать "не воспользовался полномасштабно." Потому что Путлер и компания как раз восспользовались для захвата Крыма, именно своими подготовленными для этого войсками. Во-вторых не "Турчинову и компании", а "Верховной Раде" точнее "https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiKnpzhy5DXAhXGCJoKHWAcBWEQFggmMAA&url=http%3A%2F%2Fkomnbo.rada.gov.ua%2F&usg=AOvVaw2KC-83I1kHVaG17VKT3yB0 Комітету з питань національної безпеки і оборони " . В-третьих, не надо играть с нами в интриги и всемирный заговор. Потому, что украинцам не требовалось никаких советов западных лидеров что бы понимать опасность вторжения российской обозленной реваншем армады на восточной границе Украины. Там между прочим и были сосредоточены остатки основной части украинской армии, разрушенной российской агентурой под управлением овоща.
показать весь комментарий
27.10.2017 13:35 Ответить
Неприменение оружия не означает нарушение присяги, потому как на применение оружия еще должен быть отдан приказ командирам. А если командиры, начиная с Генштаба в Киеве, такие приказы не отдавали - вот и результат получился таким, каким получился.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:51 Ответить
Есть боевой устав и он не выполнен... по вашей логике путь у защитников страны один -сложить оружие и в кусты.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:58 Ответить
Я такого не говорил. Я хотел сказать, что, на мой взгляд, причина сдачи Крыма - отсутствие четких приказов и координации действий военных и всех остальных силовых структур из Киева. Вспомните тогдашнего министра обороны адмирала Тенюха. Ему на телеэфире говорят, что вот сейчас звонят из такой-то воинской части, которую захватывают "зеленые человечки", а он отвечает: не волнуйтесь, у всех командиров есть прямая связь с Киевом, они знают, как действовать. В принципе многие крымские военные, напр, полковник Мамчур, говорили, что все ресурсы отстоять Крым у Украины были.
показать весь комментарий
27.10.2017 10:04 Ответить
Бывшего украинского адмирала-предателя берём не в счёт, также как и командиров СБУ альфа и др "офицеров", которые предали?
Это что боеспособная армия с половиной замаскированных предателей?
показать весь комментарий
27.10.2017 09:47 Ответить
Крым был захвачен Путиным в период когда в Украине были тяжелые времена, парашка никогда не нападет на сильную страну, вот и в " Донецке нас нет"
показать весь комментарий
27.10.2017 09:52 Ответить
Что значит *провезли* они что багаж? Они вернулись домой !!!!
показать весь комментарий
27.10.2017 09:40 Ответить
Сорян не так прочитал.
показать весь комментарий
27.10.2017 09:43 Ответить
Нашим службам надо быть на готове!
Я б и маршрут самолёта проложил над территорией НАТО, а не над Черным морем!
И продукты свои завёз от всякого полония!
)(уйло оно ж такое .уйло!
показать весь комментарий
27.10.2017 09:43 Ответить
Искренне рад за Чийгоза и Умерова. Показывают в новостях Умерова, он говорит: буду продолжать бороться за возвращение Крыма. Каждому свое... Большинство граждан Украины вынуждены бороться за существование, чтобы выжить в условиях экономического кризиса, а Умеров будет бороться за возвращение Крыма. Каждому свое...
показать весь комментарий
27.10.2017 09:57 Ответить
І що?
показать весь комментарий
27.10.2017 10:52 Ответить
ta nadoeli uje s etimi tatarami
показать весь комментарий
27.10.2017 11:18 Ответить