5564 посетителя онлайн
9 935 163

Каталония является неотъемлемой частью Испании, - Госдеп США

госдеп

Государственный департамент США в пятницу заявил, что Каталония является неотъемлемой частью Испании.

Об этом, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Голос Америки.

Также читайте: Украина поддерживает территориальную целостность Испании, - Климкин

В Вашингтоне подчеркнули, что поддерживают меры испанского правительства, направленные на сохранение единства страны.

Ранее депутаты парламента Каталонии проголосовали за независимость от Испании.

Напомним, что 1 октября 2017 года в Каталонии состоялось голосование на референдуме о независимости региона. Согласно результатам, за независимость проголосовали 90,18% при явке в 43%.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Никто в Европе не признает независимую Каталонию", - глава Европарламента

Президент Каталонии Карлес Пучдемон в ходе выступления перед парламентом 10 октября не провозгласил независимость Каталонии, предложив отстрочить принятие этого решения для проведения переговоров с испанскими властями. После этого властями Каталонии была подписана декларация о независимости, вступление в силу которой отложено.

Правительство Испании не признало де-факто объявление Каталонией своей независимости, потребовав от властей автономии четко высказаться по поводу независимости региона.

Мадрид в свою очередь угрожал принять меры, если Каталония не определится с декларацией о независимости.
Топ комментарии
+24
Мне кажется нихера из этого бунтяка путнего не выйдет. Жопу им надерут и всё на этом заглохнет. Параша тут пролетит, как фанера над Мадридом. Скоро уже будет февраль, а там и конфискация всех средств. Ниху-ху им уже не поможет. Отделения и дробления не будет.
показать весь комментарий
27.10.2017 19:39 Ответить
+23
Вот и все! Какалонци - обкакались! Зажирели падлы от раскошной жизни!
показать весь комментарий
27.10.2017 19:21 Ответить
+23
Что уже мирные трактористы с Чебоксар выдвигаются в Каталонию?
показать весь комментарий
27.10.2017 19:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
в Исппании гражданская война взволновала Эрнеста Хемингуэя/ США знает что такое гражданская война в Испании.
показать весь комментарий
27.10.2017 19:38 Ответить
Мне кажется нихера из этого бунтяка путнего не выйдет. Жопу им надерут и всё на этом заглохнет. Параша тут пролетит, как фанера над Мадридом. Скоро уже будет февраль, а там и конфискация всех средств. Ниху-ху им уже не поможет. Отделения и дробления не будет.
показать весь комментарий
27.10.2017 19:39 Ответить
Главное что Каталония не граничит с паРашей фаашиста ...уйла. А значит отпусников и ихтамнетов этих якобы заблудившихся козломордых кацапов не будет.
показать весь комментарий
27.10.2017 19:46 Ответить
там местного кацапья для этих целей переселеных с 90 х хватит
показать весь комментарий
27.10.2017 20:03 Ответить
У Сирии с рашкой тоже нет границы. Подумай ещё раз.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:13 Ответить
В кацапів були іранські аеродроми
показать весь комментарий
27.10.2017 22:46 Ответить
Ну, это всё меняет! Выдохнул с облегчением, спасибо. В котолонеи, конечно, аэродромов не бывает. И морских портов.
показать весь комментарий
27.10.2017 22:51 Ответить
Радий, що заспокоїв Вас перед сном.
показать весь комментарий
27.10.2017 23:00 Ответить
https://censor.net/user/412129) Конечно не граничит, но если бы вы только знали, сколько русской швали скупила там недвижимости! Россянцам маскгва уже не нравится, они скапливают недвижимость по свей Европе! Не удивлюсь что скоро россиянцы скажут что католония усконно русская земля!
показать весь комментарий
27.10.2017 21:04 Ответить
Вот не понимаю их,богатый развитый регион ,но хочет ещё и ещё,а нетушки если упрутся то хуже будет,ни Ваш товар которые вы производите испанцам нужен не будет как и другим Европейцам,будете продавать в ЛДНР в лучшем случае в парашу по бросовым ценам,на ваши пляжи 60% едут Испанцы и 20% немцы,их не будет у них есть выбор,то есть туризм подохнет,помнете как крымнаш кричали будете к нам ездить и вино пить,и что заводы перерегистрировались на Украине а туристы бухая лимета с параши...
показать весь комментарий
27.10.2017 19:50 Ответить
Так и Украина в 1991г побогаче жила-была, напомнить тебе о референдуме 01 12 91 :

Всеукраинский референдум (1991) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC референдум на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украине , прошедший https://ru.wikipedia.org/wiki/1_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F 1 декабря https://ru.wikipedia.org/wiki/1991_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1991 года в один день сhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5_(1991) первыми выборами президента Украины .
Референдум был объявлен 24 августа 1991 года вместе с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Актом провозглашения независимости Украины и утверждён 11 октября того же года постановлением https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 Верховной рады Украины . На референдум был вынесен один вопрос - «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». В бюллетене для голосования содержался следующий текст (на украинском языке)В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Таким образом, провозглашение независимости Украины было подтверждено всенародным голосованием.

Чем каталонцы хуже? Пиндосы создали в Европе вторую Албанию (Косово), но им в падлу хотя бы помолчать в данной ситуации с Каталонией, лучше бы киму зад надрали.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:03 Ответить
Чем каталонцы хуже? Пиндосы создали в Европе вторую Албанию (Косово), но им в падлу хотя бы помолчать в данной ситуации с Каталонией, лучше бы киму зад надрали.-А ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕМ ЧТО В КОНСТИТУЦИИ ссср БЫЛО ЗАЛОЖЕНО ЧТО КАЖДАЯ РЕСПУБЛИКА МОЖЕТ ВЫЙТИ С СОСТАВА ссср законным образом,и тебе недалёком расскажу что УСССР была членом ООН в те времена.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:13 Ответить
Не надо постить прописные аргументы, недалёкий кэп .А механизм выхода там был прописан? , его можно было бы до второго пришествия сочинять , может ещё про Конституцию СФРЮ что нибудь умное скажешь? Гугл в помощь, я подожду. Точно, членом и была !, как и бесесер, может и голосовала ещё в своих интересах ? Не будь треплом, все твои аргументы не канают.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:21 Ответить
а что тут не так в аргументах касательно выхода из состава ссср?если он уже фактически был похерен в августе 1991 года ?ну а механизм выхода то есть детали..насчет югославии я не в курсе, но все же то была федерация, причем "скроена" она была не так и давно, фактически в 1918 году...хотя во многом еще зависит от "авторитета" что ли самого федерального центра
показать весь комментарий
27.10.2017 21:56 Ответить
Да,- история человечества на планете это постоянные изменения всех границ и самой географии Земли--- система материи природы не статична, а динамична, и все договора в истории человечества были на бумаге (статичными) нарушены, иначе мы бы видели сегодня приблизительно нарисованные на древних документах границы стран тысячелетия тому назад. Неизменная, борьба за жизненные ресурсы земли, отдельно взятых племен-народов, кто-то выживал а кто-то канул в лето и даже без фиксации в истории-то чего мы сегодня не знаем.
показать весь комментарий
28.10.2017 01:50 Ответить
Согласен, каталонцы не чуть не хуже ДНР, ЛНР, ПНР и других вонючих и задроченные паРАШИ анклавов.
А что это ты за сербов свой пукан рвёшь? Ты сам сидишь в дерьмовой путинской Ордынской .
показать весь комментарий
27.10.2017 21:32 Ответить
Генеральная прокуратура Испании намерена начать расследование в отношении главы каталонской администрации Карлеса Пучдемона по подозрению в "мятеже". На будущей неделе ведомство предъявит обвинение Пучдемону, сообщил вечером в пятницу, 27 октября, его официальный представитель. За подготовку мятежа испанское законодательство предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком на 30 лет.
показать весь комментарий
27.10.2017 21:47 Ответить
но не был создан механизм выхода, подзаконных актов. все это оставалось на бумаге.
показать весь комментарий
28.10.2017 01:33 Ответить
учи матчасть...конституции сср и испании отличаются в вопросах отделения(тем более ссср все же числился федерацией с возможностью выхода республик)...впрочем, немаловажную роль сыграли тогдашнее руководство раши во главе с ельциным, не возражавшее против распада ссср
показать весь комментарий
27.10.2017 21:51 Ответить
Ещё один подкованный профэссор, тебя в школе знаки препинания учили ставить?, а писать название страны с заглавной буквы? Не? :Каталония является неотъемлемой частью Испании, - Госдеп США - Цензор.НЕТ 4909
показать весь комментарий
27.10.2017 21:56 Ответить
это был единственный способ прекратить кровавую резню, а виновник начала войны был Милошевич, начавший дискриминацию и запреты.
показать весь комментарий
28.10.2017 01:36 Ответить
а Каталония так не считает
показать весь комментарий
27.10.2017 19:54 Ответить
"Каталония является неотъемлемой частью Испании"

Как Косово - Сербии?
показать весь комментарий
27.10.2017 19:55 Ответить
а россия монголии
показать весь комментарий
27.10.2017 20:37 Ответить
А орда и Монголия - Китая.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:39 Ответить
А Калининград, тьфу Кенигсберг исконно немецкая земля.
показать весь комментарий
27.10.2017 21:07 Ответить
Как Иерусалим Палистине..
показать весь комментарий
27.10.2017 21:38 Ответить
если дядя сэм говорит - значит нужно слушать, а то не ровен час и Каталония может превратиться в лугандонию.... сепаратизм хреновая штука как некрути
показать весь комментарий
27.10.2017 19:59 Ответить
каталонцы доколе ! сколько можно кормить нахлебников с ес ? все за каталонские скрепы и каталонское праваславие !
показать весь комментарий
27.10.2017 20:06 Ответить
Когда на Украине в 91 был референдум, в стране была полная жопа как и за 10 лет до референдума,и народ хотел лучшей жизни но тебе не понять ты тогда ещё спермотазодом был.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:09 Ответить
А зараз ган....Мураєв по ТВ ..**** гонить на добробати Майдан і позицію українців супроти ..Лугандона ..!!!
показать весь комментарий
27.10.2017 20:17 Ответить
Вільно себе почуває..Урод.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:19 Ответить
Кому то выгодно дробить и тем ослаблять страны! Попробовали бы Китай разделить на провинции.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:18 Ответить
Mozhet rashku?
показать весь комментарий
27.10.2017 21:17 Ответить
И в Гишпании казламордых шугают, што-ль ???
показать весь комментарий
27.10.2017 20:24 Ответить
А кто в ответе за сепаратизм? Естественно рашка,репутацию заимели на десятилетия.
показать весь комментарий
27.10.2017 20:43 Ответить
экий быстрый госдеп, про лугандонию три месяца рожал заяву
показать весь комментарий
27.10.2017 20:25 Ответить
Насупротив барселоны меж тем стоят военные корабли
показать весь комментарий
27.10.2017 20:44 Ответить
какие,***, каталонцы, какая каталония-мудаки, возомнившие себя" нацией"
показать весь комментарий
27.10.2017 20:55 Ответить
Tebe debilu eto neponatj
показать весь комментарий
27.10.2017 21:15 Ответить
теперь будут в крым ездить... и в южную Осетию и приднестровье перенимать опыт новообразованых осколков государств а может и л/днр пригласят рассказать о победах
показать весь комментарий
27.10.2017 21:04 Ответить
можно быть абсолютно увереным, что со временем вскроется как в последние годы каталонских сепаратистов тайно поддерживала и подбадривала паРаша, что бы кремляди не заявляли официально.
никакого притеснения каталонцев, коими считают себя только 30 % жителей этой автономии Испании, никакого притесенения каталанского языка нет.
это одностороннее объявление независимости- абсолютно незаконно.
пучдемон и его окружение - полные идиЁты, абсолютно не просчитфвающие последствия своих глупых и преступных решений. Каталония больше потеряет чем приобретет в случае дальнейшего негативного развития событий.


показать весь комментарий
27.10.2017 21:12 Ответить
С чего ты взял вообще, что путчдемона волнуют интересы котолонеи и котолонцев? Его, уверен, волнуют исключительно свои личные интересы. И кремль потому имел все возможности повлиять на действия этого дегенерата в нужном для себя направлении. Это же элементарно!
показать весь комментарий
27.10.2017 21:34 Ответить
Политические провокаторы внушили легковерным что они "кормильцы Испании"....многие повелись.Жаль прекрасный народ с красивой землей и чудесным климатом. Что дальше?? Обострение несет упадок и разруху! Стыдно заниматься глупостями в 21 веке!
показать весь комментарий
27.10.2017 21:16 Ответить
Те що подобається Ху*лу апріорі не може подобатись адекватній тверезомислячій людині. Саме тому я не підтримую ані Каталонію ані бидлячий міхомудан. Поганий час ви обрали, каталонці. В союзниках Ху*ло це найгірше що можна уявити. Він використає вашу ситуацію на свою користь по повній. Можливо іншим разом, але не зараз, коли з вами Ху*ло. Так шо, сорі, ho sento.
показать весь комментарий
27.10.2017 21:20 Ответить
https://zloy-odessit.livejournal.com/2231529.html Вблизи КНДР концентрируются 3 АУГ ВМС США
Oct. 27th, 2017 at 11:30 AM

Каталония является неотъемлемой частью Испании, - Госдеп США - Цензор.НЕТ 560
Как известно, в начале ноября президент США отправляется в большое турне по азиатскому региону. В частности, с 3 по14 ноября он планирует посетить Японию, Южную Корею, Китай, а так же Вьетнам и Филиппины. Причем, посещение Китая будет сопровождаться письменными заявлениями обеих сторон.

Можно по-разному относиться к данному турне и к тому, что оно может анонсировать, но невозможно оспорить то, что в регион стягиваются авианосные ударные группы ВМС США в количестве достаточном для успешного низложения северокорейского "ракетчика".
Так, на данный момент к полуострову направляется АУГ авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN 71) в составе эсминцев которой так же эсминцы USS Bunker Hill (CG 52), USS Halsey (DDG 97), USS Preble (DDG 88) и USS Sampson (DDG 102). Уже размещены АУГ авианосца USS Nimitz (CVN 68), в составе которой находятся так же эсминцы USS Princeton (CG 59), USS Howard (DDG 83), USS Shoup (DDG 86), USS Pinckney (DDG 91) и USS Kidd (DDG 100) и АУГ авианосца USS Ronald Reagan (CVN-76), в составе котрой эсминцы USS Stethem (DDG-63) и USS Chafee (DDG 90). Изюминкой же данного десерта является АПЛ США USS Michigan, с 154 крылатыми ракетами "Томагавк" на борту.
Ещё прошлой весной я писал, что США вполне будет достаточно трёх АУГ для проведения операции по ликвидации северокорейского режима и, похоже, силы именно в таком количестве вскоре могут приступить к выполнению поставленной задачи.
Наблюдаем!
показать весь комментарий
27.10.2017 21:20 Ответить
нога оголосила свою "незалежність" від голови...
показать весь комментарий
27.10.2017 21:21 Ответить
А с кем теперь каталонцы будут ,, дипотношения,, наводить? С ЛНР? Отлично!
Теперь Испании надо опустить этих дебилов на самое дно, а потом этих дебилов лишить всего и автономии тоже.
Что то выдумывать Испании не надо. Просто взять опыт Украины
показать весь комментарий
27.10.2017 21:35 Ответить
.. а что на это скажет товарищ Письков?
показать весь комментарий
27.10.2017 21:37 Ответить
Косабы)))Идите спать...КИНА НЕ БУДЕ!!!
КАКАлония усе))))
ОТМЕНЯЕТСЯ!!!))))
показать весь комментарий
27.10.2017 21:39 Ответить
Германия не признает независимость Каталонии.
"Суверенитет и территориальная целостность Испании неприкосновенны и остаются таковыми. Провозглашенная в одностороннем порядке независимость нарушает защищаемые принципы. Федеральное правительство не признает такое провозглашение независимости", - говорится в заявлении, опубликованном на официальной странице Зайберта в https://twitter.com/regsprecher Twitter .

http://www.unn.com.ua/ru/news/1695428-nimechchina-ne-viznaye-nezalezhnist-progoloshenu-uryadom-kataloniyi
показать весь комментарий
27.10.2017 21:49 Ответить
Ну раз Госдеп решил то так тому и быть.
показать весь комментарий
27.10.2017 22:03 Ответить
,,, амеры просто заняли позицию стороннего наблюдателя , ну , типа , конституция , рулит , а там , сами разбирайтесь , ,,, спарринг барса-мадрид , обещает попкорн , пиво , и раков ))) , прикольно чем закончится
показать весь комментарий
27.10.2017 22:07 Ответить
США не проявили озабоченность, уууууу, угроза для Испании. А если ЕС выразит поддержку властям Испании, это зачет считается? Бред это все, пусть учатся у нас-долбонов. Пока кулак не покажешь вовремя - не утихомирятся, а его нужно не показывать, а применять, жестко и бесповоротно, не так, как Янык-олень
показать весь комментарий
27.10.2017 22:26 Ответить
Государственный департамент США в пятницу заявил, что Косово является неотъемлемой частью Сербии
В Вашингтоне подчеркнули, что поддерживают меры сербского правительства, направленные на сохранение единства страны

Wait! OH SHI-
показать весь комментарий
28.10.2017 12:08 Ответить
Страница 2 из 2