11923 посетителя онлайн

Сербия игнорирует участие своих граждан в боях на Донбассе, - посол Украины в Белграде Александрович

сербия александрович

Сербия не прилагает достаточно усилий, чтобы препятствовать своим гражданам в участии в конфликте на Донбассе на стороне наемников РФ.

Об этом рассказал посол Украины в Сербии Александр Александрович в интервью изданию Balkan Insight, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zaxid.net.

"Сербия не делает достаточно, чтобы решить этот вопрос", - сказал Александрович и добавил, что Киев неоднократно предупреждал Сербию об этой проблеме, но безрезультатно.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия использует Сербию для разжигания новой войны на Балканах, - посол Украины в Белграде Александрович

Посол отметил, что такая деятельность считается терроризмом в Украине. Но Сербия, по словам Александровича, продолжает игнорировать эту проблему. Он считает, что нынешние связи между сербами и Россией является препятствием для решения этой проблемы.

Александрович сказал, что некоторые из этих наемников, вернувшись в Сербию, рискуют "стать лидерами пропагандистской деятельности и побуждать других участвовать в войне или вооруженных конфликтах в других странах".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": РФ создала штаб в Шотландии, чтобы продвигать идею о голосовании за независимость от Великобритании, - сенатор США

Издание сообщает, что некоторые сербские наемники, которые вернулись домой в 2016 году, были арестованы, но затем дела против них были прекращены. "Речь идет о применении сербского закона, который должен наказать граждан Сербии, которые участвуют в войнах или конфликтах за рубежом", - сказал посол Украины в Сербии.

"Никто из сербских граждан не был посажен в тюрьму за свою наемную деятельность против Украины. Если я ошибаюсь, я предлагаю сербскому правительству опровергнуть мои слова ", - отметил посол.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Грицак: Более 300 сербских наемников воевали за "ЛНР", знаем очень много фамилий

Ранее СБУ передала Сербии информацию об участии ее граждан в частной военной компании (ЧВК) Вагнера. Александрович заявил, что сербская сторона проигнорировала эту информацию.
Топ комментарии
+14
А когда мы с ними дружили? Сербы то как-раз уже всех достали, начиная с 1 мировой. Они ведь так и не признают, что война началась из-за них.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:36 Ответить
+8
Сербия мечтает востановить свою империю на Балканах и кроме Раши которая мечтает востановить совковую империю у них нет союзников. так что Сербия будет молчать но это не значит что в будущем ее граждан которые примают участие в войне против Украины не будет искать Гаага
показать весь комментарий
02.11.2017 10:36 Ответить
+8
Как говорит Х@йло - "если бы у бабушки..." и так далее. А поджигателями ПМВ выступили подстрекаемые Россией сербы, и это исторический факт.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давайте еще с сербами разосремся..кто там еще остался, кого мы не покусали?
показать весь комментарий
02.11.2017 10:34 Ответить
А когда мы с ними дружили? Сербы то как-раз уже всех достали, начиная с 1 мировой. Они ведь так и не признают, что война началась из-за них.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:36 Ответить
А война ПМВ началась из-за них? Шо-то новое. Эта Война не могла не начаться. Не было бы Гаврилы Принципа, нашелся бы кто-то иной.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:41 Ответить
Как говорит Х@йло - "если бы у бабушки..." и так далее. А поджигателями ПМВ выступили подстрекаемые Россией сербы, и это исторический факт.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:46 Ответить
Хе-хе-хе... А ещё, виноваты эфиопы. И папуасы. Исторический факт. Нравится сей бред? Так вот- он нисколько не уступает вашему.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:53 Ответить
Зато ты не бредишь, нет) И это даже не вранье твоё - это "альтернативная правда"
показать весь комментарий
02.11.2017 10:57 Ответить
Досвидос. Неинтересен.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:00 Ответить
Стопэ. Досвидоськаться будешь, когда разрешу.

"Млада Босна" была целиком просербской (т.е . финансировавшейся и управлявшейся Сербией) конторой. Цель - создание единого гос-ва южных славян под властью Белграда.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:06 Ответить
Понятно, ты, деточка наверняка проживаешь на побережье Балтийского моря. Потому- ты тормозной, как и лимитрофы прибалтийские. Для тебя, специально, повторяю во второй раз: досвидос! Пейши свои высеры не адресуя их мне. Я их просто не читаю. Они- высеры прибалтийского тормоза.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:10 Ответить
Ггг) Ты будешь отвечать, иначе не заплатят, номерной)))
показать весь комментарий
02.11.2017 11:13 Ответить
"Хобо", не "передёргивайте"... Вам "Андрей Шевченко" правильно сказал... Сербами просто воспользовались... Если бы Сербия выполнила ультиматум, выдвинутый Австро-Венгрией, то утратила бы государственность. Это была провокация со стороны австрийцев, и реакцию сербов можно было предвидеть... Да, Гаврила Принцип - серб, но он - гражданин Австро-Венгрии. Да, он сербский националист, боровшийся за отделение Боснии и Герцеговины от Австро-Венгрии, однако, достаточных доказательств, что за действиями организации "Чёрная рука" стояло официально правительство Сербии, так найдено и не было... Да, Сербия на Славянском Юге Европы всегда старалась играть роль этакого "собирателя славянских земель" (Ну, примерно, как Россия последние три века - сербы с неё всегда брали пример). И вот этим "клубком" и воспользовались ведущие державы мира. И роль "поджигателей войны" в образе сербов выглядит довольно-таки сомнительно...
показать весь комментарий
02.11.2017 11:17 Ответить
Да, воспользовались, кто спорит? РИ и воспользовалась. Я так и написал - "подстрекаемые Россией сербы..."
показать весь комментарий
02.11.2017 11:18 Ответить
И про "Черную Руку" я ничего не писал,кстати. И разве Принцип в ней состоял, а не в "Млада Босна"?
показать весь комментарий
02.11.2017 11:21 Ответить
"Млада Босна" была, практически, "филиалом" "Чёрной руки", как пионерия и комсомол - молодёжными объединениями КПСС, а "Красные бригады" в Италии и "ЭТА" в Испании - "филиалами" КГБ...
показать весь комментарий
02.11.2017 14:20 Ответить
Ок, спасибо за информацию. Так вот, если правительство Сербии стояло за действиями "Чёрной руки"/"Млада Босна" НЕОФИЦИАЛЬНО, - это что-нибудь меняет?
показать весь комментарий
02.11.2017 14:24 Ответить
Россия НЕОФИЦИАЛЬНО ведёт войну с Украиной на Донбассе. Украина ОФИЦИАЛЬНО в состоянии войны с РОссией? Вот это-то, всё и меняет...
показать весь комментарий
02.11.2017 18:44 Ответить
То, что идет война - это несомненно. И развязала ее Россия, пусть и НЕОФИЦИАЛЬНО. То есть, именно Россия - поджигатель войны.

Как и Сербия в 1914 году.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:56 Ответить
Интересно, как бы Вы себя повели, если бы сосед Вашего земляка заявил Вам: "Твой земляк у меня забор сломал, поэтому с завтрашнего дня я буду к тебе в квартиру любовницу приводить и её в твоей спальне трахать. И на машине твоей буду тёщу на рынок возить..." А Вы возьми и не согласись. Так сосед замок в Вашей квартире сломал и сделал силой то, на что Вы добровольно не согласились и ещё по морде надавал... Так и с "зачинщиком- Сербией"...
показать весь комментарий
02.11.2017 21:41 Ответить
Хм)) Так ведь это я лично всячески подзуживал своего земляка сделать соседу пакость. Потому что другой мой сосед и можно сказать родственник, такой здоровый бугай, говорил - "не бойся, есличо, - я впрягусь".
Хотя ИМХО некорректно сравнивать зверское убийство наследника престола и его беременной жены с поломанным забором. А посеявший ветер - да пожнет бурю.
показать весь комментарий
03.11.2017 00:53 Ответить
Нашелся бы другой сербский агент-убийца?
показать весь комментарий
02.11.2017 10:48 Ответить
Он хоть и серб, но!!! Член националистической организации «Молодая Босния», которая выступала за освобождение Боснии и Герцеговины из-под власти Австро-Венгрии. Кстати, там же и родился.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:56 Ответить
И Сербия типа не при чем? ))) "Принцип.. сблизился с тайной ультранационалистической сербской организацией «Черная рука». Ее члены тоже намеревались с помощью террора создать единую южнославянскую державу. «Черная рука» принялась готовить покушение на царственную особу. Майор Воислав Танкосич обучал Принципа, Грабежа и Чабриновича стрельбе из пистолета и метанию бомб. После убийства .. в Боснии вместо восстания за единение с Белградом начались сербские погромы."

http://www.vokrugsveta.ru/article/209034/
Лидером «Чёрной руки» был полковник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD Драгутин Димитриевич , по кличке «Апис» (Бык), начальник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%8F сербской контрразведки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0
показать весь комментарий
02.11.2017 11:07 Ответить
Абсолютно не- при-чем. И фсё.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:11 Ответить
и иного звали бы Андрей Шевченко
показать весь комментарий
02.11.2017 11:17 Ответить
Нация агрессивных фанатов путьки...
показать весь комментарий
02.11.2017 12:10 Ответить
српские курвы
показать весь комментарий
02.11.2017 10:58 Ответить
Этого и следовало ожидать. Их не только не посадят, а еще и госнаграды дадут.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:35 Ответить
А вам відомо, що між сербами, які воюють на нашій стороні і сербами, що воюють на стороні ордло є різниця? На стороні ордло вони воюють в НЕЗАКОННИХ!!!! ЗБРОЙНИХ ФОРМУВАННЯХ! Простіше кажучи, в БАНДАХ. А ВСУ - законна структура. Тому навіть якщо і ті, і інші - найманці, то ордловці - окрім того бандити і терористи?
показать весь комментарий
02.11.2017 10:51 Ответить
Украина - государство.
"ДНР" - ОПГ.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:53 Ответить
Сербия мечтает востановить свою империю на Балканах и кроме Раши которая мечтает востановить совковую империю у них нет союзников. так что Сербия будет молчать но это не значит что в будущем ее граждан которые примают участие в войне против Украины не будет искать Гаага
показать весь комментарий
02.11.2017 10:36 Ответить
Цілковито з Вами погоджуюсь. Необхідно переговорити з міністрами закордонних справ Литви, Польщі і вставити цей форпост русні. Ми повинні також підключати міжнародні організації, міжнародні суди, висвітлювати факти підтримки Сербією тероризму.
Клімкін, де ти ?
показать весь комментарий
02.11.2017 10:42 Ответить
Сербія так само як і наші олігархи не знає до кого притулиться
показать весь комментарий
02.11.2017 10:38 Ответить
Сербия игнорирует участие своих граждан в боях на Донбассе, - посол Украины в Белграде Александрович - Цензор.НЕТ 7563
показать весь комментарий
02.11.2017 10:38 Ответить
Украина - государство.
"ДНР" - ОПГ.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:44 Ответить
у нас принят закон что иностранцы имеют право служить в ВСУ а за ВСУ несет ответственность государство Украина а кто несет за них ответственность Раша Сербия или лднр - вопрос кто?
показать весь комментарий
02.11.2017 10:44 Ответить
Да никто. Расходный материал они.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:45 Ответить
во первых они не законно находятся на територии Украины во вторых они не законно владеют оружием в третьих что бы это все было законно Сербия должна официально обьявить войну Украине а не подсылать своих наемников в НВФ
показать весь комментарий
02.11.2017 10:49 Ответить
Это так, в идеальном мире. В реальности, Сербия должна их арестовать и судить по статье "наёмничество"; в противном случае, само государство становится пособником террористов. Но почему-то ни ООН, ни Евроколхоз не желают признать сей факт, и наложить санкции, как положено.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:52 Ответить
Сербия не только не хочет из арестовывать и судить но еще и покрывает их и в этом виноваты не сами сербы как народ а их правительство иначе если бы наемники знали что их накажут то тем кто желает повоевать против Украины пришлось бы переежать в рашу на ПМЖ
показать весь комментарий
02.11.2017 10:59 Ответить
Я о том что "международные организации" никак не реагируют, по непонятным причинам.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:04 Ответить
сначала должен пройти международный суд на котором это все будет докозано а потом на это отреагируют все организации и государства
показать весь комментарий
02.11.2017 11:10 Ответить
Если бы ООНы и ЕСы действительно хотели помочь Украине в этом вопросе, они бы уже давно обратились к правительству Сербии: так и так, мол, есть данные что вот эти индивидуумы (список прилагается) незаконно были на территории Украины с оружием в руках, и принимали участие в деятельности ОПГ "ЛДНР". Но пока такого запроса нет. Интересно, почему.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:25 Ответить
сначала факт наемничества следует доказать, а потом уж сажать.
показать весь комментарий
02.11.2017 12:48 Ответить
А что, собственно, требуется доказать ? Был на территории Украины с оружием в руках, без разрешения её правительства - автоматически получает статус международного террориста. Получал он за это бабки, или был там "по зову сердца" - дело десятое.
показать весь комментарий
02.11.2017 12:50 Ответить
чтобы стать террористом, организация которую ты представляешь должна быть признана террористической. этого нет.
показать весь комментарий
02.11.2017 12:55 Ответить
Необязательно быть членом какой-то организации. Ст. 258 УК Украины; там за участие в группе полагается бОльший срок, и всё.
показать весь комментарий
02.11.2017 12:58 Ответить
Правильно. Но к Сербии наш УК не имеет отношения.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:01 Ответить
Не знаю сербского УК, но стопудово - есть похожая статья.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:02 Ответить
Действующая на территории Сербии.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:08 Ответить
Terrorism Article
391 (1) Whoever, in an intention to seriously threaten the citizens or force Serbia, a foreign country or international organization to do or not to do something, or to seriously threaten or violate the fundamental constitutional, political, economic or social structures of Serbia, a foreign country or international organization: 1) attacks the life or limb or freedom of another person; 2) kidnaps or takes hostages; 3) destroys a state or public facility, traffic system, infrastructure including the information systems, platform in the epicontinental basin, common good or private property in a way threatening people's lives or causing serious damage for the economy; 4) hijacks an airplane, ship or other vehicle for public transport of people or goods; 5) produces, possesses, provides, transports, supplies or uses nuclear, biological, chemical or other weapons, explosive, nuclear or radioactive material or devices, including the research and development of nuclear, biological and chemical weapons; 140 6) releases contaminating material or causes a fire, explosion or flood or undertakes other risky actions that may threaten the life of people; 8) prevents or stops the supply of water, electricity, or other natural resource which may threaten the life of people, Shall be punished with imprisonment from five to fifteen years. (2) Whoever threatens with committing a criminal offence referred to in para 1 of this article, Shall be punished with imprisonment from six months to five years. (3) In case of death of one or more persons or serious destruction due to an act referred to in para 1 of this article, The perpetrator shall be punished with imprisonment of minimum ten years. (4) If, committing an offence referred to in para 1 of this article, the perpetrator committed premeditated killing of one or more persons, They shall be punished with imprisonment of minimum twelve years or imprisonment from thirty to forty years.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:11 Ответить
Если у Украины есть претензии к гражданам Сербии, то она может собрав доказательства их противоправной деятельности, объявить их в розыск по линии Интерпола. И ждать от Сербии экстрадиции. Но Украина этого всего почему то не делает.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:16 Ответить
А это дело властей Сербии: отслеживать своих граждан, которые участвовали в незаконных вооружённых формированиях, независимо от того где эти формирования имеют место быть. Текст статьи вовсе не подразумевает какой-то инициации расследования со стороны иностранного государства.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:26 Ответить
Ошибка. Это дело властей тех стран где действуют эти НВФ.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:32 Ответить
Перечитайте текст статьи ещё раз; нужное там выделено жирным шрифтом.
Не вижу смысла повторять уже объяснённое.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:35 Ответить
а что это за текст вообще?
показать весь комментарий
02.11.2017 16:29 Ответить
Щас глянул: ст. 391 УК Сербии карает за терроризм. Вербовка карается по ст. 391а (от 1 до 10 лет).
http://www.legislationline.org/documents/section/criminal-codes/country/5
показать весь комментарий
02.11.2017 13:07 Ответить
Если на территории Сербии произойдут события наказуемые по ст 391 УК Сербии, то данная статья заработает. А вербовку кого либо требуется доказывать.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:11 Ответить
См. выше: статья распространяется также на действия террориста на территории любого иностранного государства.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:12 Ответить
Факт терроризма должен быть доказан.
показать весь комментарий
02.11.2017 13:17 Ответить
Такое впечатление что у вас трудности с понимаением прочитанного.
Само пребывание индивида с оружием в руках на территории "ОРДЛО" уже подпадает под статью: " ...an intention to seriously threaten the citizens ..." Он вовсе не должен кого-то убить или ранить чтобы попасть под статью. Он становится террористом в тот момент когда пересекает границу Украины, находящуюся под контролем "ЛДНР".
показать весь комментарий
02.11.2017 13:24 Ответить
Вы наверное не знали, что лднр ни кем не признаны терорганизациями .
показать весь комментарий
02.11.2017 16:34 Ответить
Серби на Балканах (і у СФРЮ) завжди вели себе так, як кацапи в Російські імперії і СРСР (читай - ті ж Рос.Імперії лише під червоним прапором) - політика великодержавного націонал-шовінізму, подавлення, зневага і нищення національних святинь і цінностей інших народів, сусідів. Це повідомлення геть ні у чому і нікого не дивує. Якби у нас були справжні (а не кастровані...) спецслужби - то упіймали би кількох таких "великосербів" і влаштували показовий суд та на міжнародному рівні звинуватили Сербію в підготовці терористів. Але то - "якби"...
показать весь комментарий
02.11.2017 10:43 Ответить
все еще впереди
показать весь комментарий
02.11.2017 10:45 Ответить
Потрібна оперативність: вони вже роками там воюють, існує ціла система їх вербовки, переправки, фінансування. Європа достатньо алергізована великосербськими злодіяннями на Балканах (Мілошевич, Караджіч, Младіч...). Підкинути би їм ще кілька виродків. Вони ж не вчора прибули на Донбас... А покищо - УБИВАТИ, і нехай сербські матері забирають своїх калік та 200 - тих та самі розбираються з власними шовінами. Чим більше цинкових домовин піде на Сербію, тим швидше "запрацюють мізки"....
показать весь комментарий
02.11.2017 11:05 Ответить
Правильно дядя, макай ************** их дермецо почаще.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:45 Ответить
Немец, по его мнению сербы виноваты в том, шо какойто еврей революционер, грохнул у них посла
показать весь комментарий
02.11.2017 10:46 Ответить
Гаврило Принцип к евреям никого отношения не имел, убил не посла и не у них, а в Сараево и эрцгерцога, по показаниям заговорщиков, оружие предоставило правительство Сербии и это да, стало причиной начала ПМВ.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:12 Ответить
Серби - гнилі наскрізь люди , дуже схожі на кацапів ментально . Мали свою не велику імперію в Югославії , точно так як москалі , і тепер величі немає є ненависть до сусідів.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:48 Ответить
не в Югославии а на Балканах такого государства как Югославия не существует это название империи
показать весь комментарий
02.11.2017 11:00 Ответить
Серби ті ж самі кацапи.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:53 Ответить
До нудоти толерантно і делікатно висловився. Майстер словоблуддя
показать весь комментарий
02.11.2017 10:54 Ответить
Не пора ли сербским фашистам напомнить, где они прятали свою гражданскую авиацию. И не пора ли поднять вопрос о признании косово.
показать весь комментарий
02.11.2017 10:57 Ответить
Сербия игнорирует участие своих граждан в боях на Донбассе, - посол Украины в Белграде Александрович - Цензор.НЕТ 4614
показать весь комментарий
02.11.2017 11:01 Ответить
Врба?
показать весь комментарий
02.11.2017 11:32 Ответить
Сербія єдина країна, крім Японії, яка була з Гітлером до кінця. зараз серби з сподвижниками нацистів - з кацапами
показать весь комментарий
02.11.2017 11:03 Ответить
не правда Венгрия, Франко в Испании и РОА в современной РФ тоже сразу были союзниками Мусолини и Гитлера
показать весь комментарий
02.11.2017 11:15 Ответить
зразу були, ще й Аргентина, але не до кінця
показать весь комментарий
02.11.2017 11:20 Ответить
это не совсем так там вплоть до 50-х не знали что в Европе война
показать весь комментарий
02.11.2017 11:41 Ответить
МИД Украины мог бы ноту сербам вручить. И еще в Брюсселе сделать громкую заяву про вояк из Сербии на Донбассе. А так как Сербия очень хочет в ЕС и Шанген - то правительство Сербии сразу зачешется, т к сербы не простят пролет мимо ЕС.
показать весь комментарий
02.11.2017 11:10 Ответить
Сербия много хочет но не захочет в ЕС потому что там скорее всего будет Косово
показать весь комментарий
02.11.2017 11:17 Ответить
У Сербии уже есть заявка на вхождение в ес. Только Брюссель пока думает .
показать весь комментарий
02.11.2017 11:22 Ответить
не примут думаю ближайшие лет 20 точно в ЕС а особенно такие страны как Эстония Латвия Литва Польша Румыния Чехия Словакия заблокируют это они прекрасно понимают что Сербия в ЕС будет ретранслятором Москвы а это может сильно навредить сообществу им уже одной Венгрии хватает
показать весь комментарий
02.11.2017 11:45 Ответить
Власть и граждане - это не всегда одно и тоже. Хотя соглашусь с вами -сербская преступность в ЕС высока .
показать весь комментарий
02.11.2017 11:59 Ответить
Сербских наемников надо оставлять в украинской земле.
Иначе Сербия не поймет.
Потом будут туристы из Сербии ездить на могилки ))
показать весь комментарий
02.11.2017 12:13 Ответить
Я не понимаю ,а в ООН Украина не может поднять этот вопрос? Например Венгры про закон об образовании, подняли хай на весь свет ,а почему не делают наши дипломаты так?
показать весь комментарий
02.11.2017 12:37 Ответить
И это только одна из многих причин, из-за которых сербия в жопе. Причем даже не в европейской, а парашной, скрепно-ботексной.
показать весь комментарий
02.11.2017 15:48 Ответить