9509 посетителей онлайн
8 050 168

Прокуратура Испании требует выдать европейский ордер на арест Пучдемона

каталония пучдемон

Прокуратура Испании обратилась в суд с просьбой выдать европейский ордер на арест лидера Каталонии Карлеса Пучдемона.

Как передает Цензор.НЕТ, о б этом сообщает El Pais.

Кроме ордера на арест Пучдемона, прокуратура просит выдать европейские ордера на арест четырех членов отстраненного правительства Каталонии.

Как известно, Карлес Пучдемон и четверо членов его правительства сейчас находятся в Бельгии.

Также читайте: Конституционный суд Испании приостановил декларацию о независимости Каталонии

Напомним, 1 октября в Каталонии состоялся референдум о независимости. Согласно результатам, за независимость проголосовали 90,18% при явке в 43%. Правительство Испании не признало де-факто объявление Каталонией независимости, требуя от властей автономии четко высказаться касательно независимости региона.
Топ комментарии
+20
Ростов, принимай нового легитимного...
показать весь комментарий
02.11.2017 17:32 Ответить
+19
Прокуратура Испании требует выдать европейский ордер на арест Пучдемона - Цензор.НЕТ 7261
показать весь комментарий
02.11.2017 17:32 Ответить
+17
...я каталонская беженка
Прокуратура Испании требует выдать европейский ордер на арест Пучдемона - Цензор.НЕТ 8870
показать весь комментарий
02.11.2017 17:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Непонятливый? Ну, тады, - Пшел вон! Конец связи!
показать весь комментарий
02.11.2017 19:32 Ответить
Нах....й, нах...й, Проценко.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:33 Ответить
Во главе всех феодалов в государстве был верховный сюзерен, обычно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C король , который мог в свою очередь считаться вассалом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%B0_%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 Папы римского или божьим вассалом. Он жаловал землю своим вассалам - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3 герцогам и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84_(%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BB) графам , а те в свою очередь жаловали её https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD баронам и далее бароны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C рыцарям .
показать весь комментарий
02.11.2017 19:20 Ответить
2 королевства объединились, кто чей вассал был? у тебя уже Украине 300 лет, независимой, спец еще тот
показать весь комментарий
02.11.2017 19:08 Ответить
Каталония никогда не была королевством, там не было короля. Просто династийный брак и Каталония стала частью Арагона, не более.
А Киевская Русь не в счет? 862-1240 год. 378 лет. Обтекай еще.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:14 Ответить
чтоб ты знал, такого государства как "киевская русь" никогда не существовало
показать весь комментарий
02.11.2017 19:17 Ответить
Русь со столицей в Киеве. Ты прав, это государство именовалось просто Русь.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:20 Ответить
Или Древняя Русь, или Древнерусское государство. 378 лет существовало, как независимое государство.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:22 Ответить
вообще-то это был набор княжеств, даже не королевств которые к тому же враждовали между собой и были в вассальной зависимости друг от друга
показать весь комментарий
02.11.2017 21:13 Ответить
это тебе ***** рассказало
показать весь комментарий
02.11.2017 20:06 Ответить
"киевская русь" это книжное название, придуманное через тыщу лет после этого, так государство никогда не называлось
показать весь комментарий
02.11.2017 21:15 Ответить
Киевская кацапо-орда стала присоединять к названию государства Русь со столицей в Киеве только в 19 в., чтобы обосновать, что существовали и други Руси и русечки- владимирская, суздальская, московская руськи и прочий бред.
Русью ни Залесье, ни Новгород никогда не были.
Русь - территория Киева,земель вокруг него, а позже и Галицко-Волынского княжества и королевства.
сейчас у кацапсин новая мода и новый бред, что Русь де мигрировала как цыгане, что первоначально Русью была Ладога, потом Новгород и только потом - Киев.
показать весь комментарий
02.11.2017 21:26 Ответить
ну вообще-то это история такая о Рюрике и Рюриковском городище слышал что-нибудь?
показать весь комментарий
02.11.2017 21:28 Ответить
с тобой все понятно. на сру.вясна сходи лучше позаливай.)
показать весь комментарий
02.11.2017 21:32 Ответить
ну понятно все с тобой, специалист еще один давай залей про пришельцев еще, альтернативщик ты наш
показать весь комментарий
02.11.2017 21:36 Ответить
альтернативщики и ***** как раз те, кто бредит о ладоге и новгороде, как о первых столицах Руси. ))
кацапо-орде, рашке, это уродливому выкидышу Орды, уж очень хочетс примазаться к Руси, а без Украины, которая как раз и есть ее наслледница, это никак не получается, вот и приходится придумывать все новые и новые фейки.
показать весь комментарий
02.11.2017 22:09 Ответить
100%.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:18 Ответить
У нас абсолютно разные истории. Например, кастильцы и каталонцы почти 800 лет (!) воевали вместе против мавров (с 711 по 1492 год). А потом многовековые союзники объединились в Испанию, не в результате завоеваний, а в результате династического брака. А кацапы сразу легли под Батыя, а потом Александра Невского завоеватели назначили главой Киева. Так что - много общего?
показать весь комментарий
02.11.2017 19:22 Ответить
Так что - много общего?
*********************
У кацапів з іспанцями? Як у свині з козою. Копита тільки схожі. Та й то не дуже.

Каталонці і українці - два народи з поважною історією, які втратили свою державність і надовго опинилися під владою сусідніх народів.
Каталонцям сприяли (скажемо так) в заснуванні державності у 10 столітті германці-франки. Українцям-русинам - сприяли германці-вікінги-варяги теж фактично у 10 столітті (Київ, а не Новгород).
Каталонці об'єдналися з Арагоном, але державною мовою була каталонська мова.
Українці-русини (білоруси також) об'єдналися з Литвою, але державною мовою була українська мова (тобто, руська).
Каталонці (Арагон) через династичний шлюб 1492 (Фердинанд+Ізабелла) потрапили під владу кастільців.
Українці (у складі Литви) через династичний шлюб 1386 (Ягайло+Ядвіга) потрапили під владу поляків.
1640 рік - каталонці повстали проти іспанців (повстання женців). Воювали 10 років, з допомогою французів.
1648 рік - українці повстали проти поляків (визвольна війна). Воювали 19 років, з допомогою кацапів.
1708 рік - в ході війни за іспанський спадок Каталонія втратила формальний державний статус, бо виступила на боці переможених Габсбургів.
1708 рік - в ході російсько-шведської війни Україна втратила автономний статус, бо Мазепа виступив на боці переможеного Карла 12.
Після поразки каталонців довгий час іспанізували, щоб вони втратили свою культуру і мову. Такою була державна політика від Бурбонів до Франко.
Після поразки Мазепи українців довгий час русифікували, щоб ми втратили свою мову і культуру. Такою була державна політика від імператорів до генсеків.

То хто з ким схожий?
показать весь комментарий
02.11.2017 20:10 Ответить
есть в твоей теме закавыка
страны учредители СССР
полюбовно похерили его
в Беловежской пуще а
Испания несогласная
показать весь комментарий
02.11.2017 20:04 Ответить
І шо робить? Якщо ти, наприклад, хочеш розвестися з жінкою, а вона категорично проти, то вам шо, - все остальне життя треба мучитися? Бо вона "нєсогласная"?
Треба йти на перемовини, і якийсь компроміс.
Бо силою все одно не втримаєш.
Чи як, по-вашому, - "дєржать і нє пущать"?
показать весь комментарий
02.11.2017 20:33 Ответить
Испанцам надо проверить фактор кацапов в этом деле - и если подтвердится их участие, запретить гражданамрашки въезд в Испанию
показать весь комментарий
02.11.2017 17:50 Ответить
Ага. І прокуратурє Чєхії срочно провєріть законность отсоєдінєнія Словакії.
Ето же жь махровий сєпаратізЬм.
І возвратіть Братіславє ісконноє названіє Пресбург. Габсбурги одобряют. Тєм болєє, шо вони і в Іспанії царювали до 1700 року...
Блєать, кругом сєпаратісти! Ужос...
показать весь комментарий
02.11.2017 17:54 Ответить
Габсбургам почти вся Европа принадлежала, вроде даже в Мексике они рулили наместниками. Так что прийдется вернуть все законному владельцу, Швейцарии.
показать весь комментарий
03.11.2017 14:46 Ответить
Про кацапский след речи пока нет. Но: "В Генпрокуратуре Испании заявили, что власти Каталонии платили Ассанжу и Йоко Оно за поддержку независимости региона". Вот такая она незалежнiсть
показать весь комментарий
02.11.2017 17:57 Ответить
Так ведь какой-то амер. сенатор сегодня с утра уже сказал, что кацапы и в Испании в этом кризисе поучаствовали. Нам просто еще детали в СМИ не описали.. Думаю, на днях напишут.
показать весь комментарий
02.11.2017 21:13 Ответить
А кто из лишнехромосомных уже успел обжиться в Испании, то поднять им налог на недвижимость раз так в десять, а кое у кого её и арестовать, во.
показать весь комментарий
03.11.2017 18:14 Ответить
Прокуратура Испании требует выдать европейский ордер на арест Пучдемона - Цензор.НЕТ 3171
показать весь комментарий
02.11.2017 17:50 Ответить
***
Почему у Каталонии на референдуме ничего не вышло?
Потому что каталонцам надо было голосовать не за отделение от Испании,

а за присоединение к России! Почувствуйте разницу.
показать весь комментарий
02.11.2017 17:51 Ответить
Тонко
показать весь комментарий
02.11.2017 18:03 Ответить
И вообще люблю сатиру в стиле Жванецкого...
Как по мне, очень похоже...
показать весь комментарий
02.11.2017 18:06 Ответить
И еще ты забыл,попросить пукина войска ввести,помочь так сказать ,братскому народу ,как сралил когда то помог
показать весь комментарий
02.11.2017 22:03 Ответить
***хокку
Покyпатель спpосил,
Сколько иен стоит pиса кило?
Hавеpно, без глаз…
показать весь комментарий
02.11.2017 22:14 Ответить
европейский ордер на арест?луцык о таких инструментах в курсе?чы то лишнее?
показать весь комментарий
02.11.2017 17:53 Ответить
А Украина уже член ЕС..?? И как давно..??
показать весь комментарий
02.11.2017 18:07 Ответить
да. ассоциированый. С 14 года. если чего.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:10 Ответить
Ага...вот когда станет действительным членом ЕС..вот тогда и будет пользоваться таким инструментом как Европейский ордер на арест... а пока увы и ах....
показать весь комментарий
02.11.2017 18:17 Ответить
Напоминает старый анекдот:

Абрам сидит в тюрьме.
Приходит Мойша на свидание.
-Сидишь?
-Сижю...
-Что тебе дают кушать?
-Чёрный хлеб и вода...
Поц!!!Ты что, не мог это кушать дома?(С)
показать весь комментарий
02.11.2017 17:54 Ответить
заодно и проверка Евросоюза на вшивость .
показать весь комментарий
02.11.2017 17:57 Ответить
Прокуратура Испании обратилась в суд Испании....в чем заключается проверка Евросоюза на вшивость..???
показать весь комментарий
02.11.2017 18:05 Ответить
в том же что и в Украине ,где все прокуроры и судьи с,рали друг на друга ,
Вот и будет проверка..
Ну я же в отличии от вас не только Цензор читаю , но и Европейские СМИ , по крайней мере Шведские и немецкие , и знаю что прокуратура Испании делала запрос к коллегам в Бельгию , вот и будет проверка ,
А проверка такая , сейчас адвокаты ПутчДемона поднимут толерастический вой о правах человека , это и будет проверка на вшивость не только Испанской фемиды но и Европейской в целом !
показать весь комментарий
02.11.2017 18:15 Ответить
Поживем увидим...по что только Прокуратура Испании обратилась в суд Испании...с требованием выдать Европейский ордер на арест.....
показать весь комментарий
02.11.2017 18:20 Ответить
не пойму почему вы так негативно настроены против людей, которые устали кормить нахребетников, и всего лишь хотят автономии. У нас такое в 91ом было, вы таки противник демократических свобод? Если вы читаете NYT, BN и прочие западные ресурсы, то практически в каждом приводится статистика населения Каталонии, и ВВП которое они производят, и выходит что бОльшая часть населения Испании- нахребетники у каталонцев, ровно как и сдрысня кормилась ресурсами Украины
показать весь комментарий
02.11.2017 19:35 Ответить
Так вы хотите, чтобы Каталония стала нищей непризнанной территорией без валюты, банков и бизнеса, вне ЕС, НАТО? Они не хотят, потому и прогнали путчистов.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:45 Ответить
> У нас такое в 91ом было
Вы на полном серьезе сравниваете современную Испанию и совок?
показать весь комментарий
02.11.2017 19:53 Ответить
О. Точно. А я все думав, що мені нагадують дії Мадріда у каталонському питанні?
А це ж совок. Тільки, як ви висловилися, "соврємєнний".
Приблизно так само діяв "совок", коли Литва проголосила відновлення незалежності. Я це дуже добре пам'ятаю. Скільки вереску було. Такі ж самі крики і прокльони на адресу "літовскіх сєпаратістов".
Питаєте, а як треба було чинити владі Іспанії?
Та хоча би так, як Великобританія зробила з шотландським референдумом. З довірою до людей.
Пристрасті вляглися, і можна далі спокійно домовлятися.
А в Каталонії, я вас запевняю, все ще тільки починається.
І якщо Мадрід не бажає розмовляти з каталонцями, то це все боком вилізе. І буде тільки гірше, - усім.
показать весь комментарий
02.11.2017 21:38 Ответить
не пойму почему вы так негативно настроены против людей, которые устали кормить нахребетников, и всего лишь хотят автономии.

что за бред вы несете? Каталония и так уже автономия в составе Испании.
показать весь комментарий
02.11.2017 21:09 Ответить
Ty ocjom...?......nam naplevat na takih idiootov-u nas karavan bolshoi-500 000 000.......eti 3 miljona tam,drugije 2 miljona gdeta................naplevat................Serby shota prykajutsja-my ih pomenjajem i vsjo budet putjom-***** polucet nevjezd................)))))))))...................
показать весь комментарий
02.11.2017 18:18 Ответить
попал короче каталунский димон по полной. теперь он сепаратизмус.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:09 Ответить
Поверил *****, взял деньги и обкакался с рехферендумом
показать весь комментарий
02.11.2017 18:11 Ответить
видать плохо скакала катавата по площади берцелонская вясна, плохо визжали ***** ввиди.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:13 Ответить
каталонцы такие смешные, наверное им теперь стыдно что они так опозорились на весь мир
показать весь комментарий
02.11.2017 18:12 Ответить
Путч дэмон...
показать весь комментарий
02.11.2017 18:13 Ответить
U menja drugoi vopros-vse imena,kotoryje oglashala prokuratura Hispaania,pohozy na jevreiskije...............?.....................kto v kurse........
показать весь комментарий
02.11.2017 18:21 Ответить
Puc-***** po estonskii a demon-dimon,no vy ponjali............)........
показать весь комментарий
02.11.2017 18:32 Ответить
Самое смешное, что после того, что Испания его позвала в Мадрид для дачи показаний, пучдемон сказал, что ему типа не дали гарантий и он согласен на дачу показаний .... в виде видеоконференции! Так ему ответили, что - нет! Если лично не приедешь, будут заблокированы все счета и будет запрос на экстрадицию. Вот так то! То ли дела Украина - пытает по скайпу овоща!
Ему, кстати, светит 30 лет. Это не два месяца полежать в феофании. А то и просто как бойко - вообще - денег дал и свободен.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:14 Ответить
это да . В Испании клетчатое одеялко не прокатит.
показать весь комментарий
02.11.2017 18:22 Ответить
Там даже кресло-каталка не покатит....
показать весь комментарий
02.11.2017 18:24 Ответить
шо даже с моторчиком?!
показать весь комментарий
02.11.2017 19:10 Ответить
Суд города Пальма-де-Майорка приговорил Его Превосходительство Дона Иньяки Урдангарин Либарт, гранда Испании, к шести годам и трем месяцам лишения свободы и штрафу в 512 тысяч евро, сообщает Financial Times. Его жена, сестра короля Испании принцесса Кристина де Бурбон, признана невиновной, но суд обязал ее выплатить 265 тысяч евро, так как она МОГЛА получать финансовую выгоду от преступлений, совершенных ее мужем. Муж принцессы Кристины признан виновным в мошенничестве, злоупотреблении служебным положением, именем и связями с королевской семьей. Урдангарин организовывал мероприятия для региональных правительств Валенсии и Балеарских островов по ценам, превышающим реальные. Таким образом были присвоены 6 миллионов евро.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:17 Ответить
Думал ли Покемон, что игры в "народную республику", могут закончиться тюрьмой?
показать весь комментарий
02.11.2017 18:35 Ответить
А стоили ли пару суток пиара ПукающегоДемона этих проблем и 30 лет комфортабельной тюряжки?
показать весь комментарий
02.11.2017 19:12 Ответить
Ну зачем уподобляться раша сми? В Каталонии не было референдума за независимость. А то, что было, не может иметь конкретных результатов, так как проводилось безо всякой процедуры учета бюллетеней и подсчета голосов.
показать весь комментарий
02.11.2017 19:41 Ответить
Значит, сперва дождались, пока сепаратутки проведут антизаконный кремлерендум. После ждали от сепаратуток ответа, таки вы объявляете независимость, или нет?. После дождались, пока главный путлеровский сепар сделает ноги из Испании. И только после всего этого решили, наконец-то, арестовать дегенерата. Они - просто воплощение во плоти для определения "плуг".
показать весь комментарий
02.11.2017 19:52 Ответить
путч і демон - касаби зовсім втратили розум таким палівним паганялом своїх пріспєшніков називать
показать весь комментарий
02.11.2017 20:14 Ответить
И ПОСТРИГИТЕ ЕГО НАЛЫСО ЧТОБЫ НА ПУТИНА БЫЛ ПОХОЖ !!!
показать весь комментарий
03.11.2017 01:42 Ответить
Прийде час і будемо читати таке саме про ПЕЦЮ ГРОСЮ та інших вилупків
показать весь комментарий
03.11.2017 04:55 Ответить
Страница 2 из 2