9295 посетителей онлайн
7 592 88

Председатель парламента Каталонии назвала символической резолюцию о независимости Каталонии

каталония

Председатель парламента Каталонии Карме Форкаделл и два члена президиума парламента Каталонии согласились с правильностью применения 155 статьи конституции Испании в отношении Каталонии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Также читайте: Сторонники независимости Каталонии блокируют движение поездов в Барселоне

Также они указали, что считают, что резолюция о независимости Каталонии носит "символический характер". Соответствующие заявления политики передали судье Верховного суда Пабло Льарена.

Конституционный суд Испании в среду признал не соответствующей закону принятую парламентом Каталонии 27 октября декларацию о независимости. Ранее конституционный суд также признал не соответствующим конституции прошедший 1 октября 2017 года в Каталонии референдум о независимости.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Поправки в Конституцию по статусу Крыма разрабатывались с учетом каталонского опыта, - Чубаров

В конце октября правительство Испании отправило в отставку региональное правительство Каталонии и распустило каталонский парламент. Досрочные выборы в парламент запланированы на 21 декабря.
Топ комментарии
+7
Собрал чемодан и поехал самоопределяться. Все вроде просто.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:16 Ответить
+5
Типа пошутили ))) А сроки то реальные сепарам будут!
показать весь комментарий
09.11.2017 17:05 Ответить
+5
Нет такого права у какого то там народа...такое право есть у нации...и называется "Право нации на самоопределение".....
А каталонцы это не нация...это население региона ...как у нас домбосята....
показать весь комментарий
09.11.2017 17:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Право народа на самоопределение в реальности , на примере Каталонии.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:04 Ответить
так они уже давно самоопредилились - с 15 века с кастильцами в одной стране. Что в этом плохого?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:06 Ответить
Насильно мил не будешь.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:10 Ответить
Что значит насильно? Все было добровольно - династический брак и объединение в Испанию. Да и сейчас разве есть какое-то насилие?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:16 Ответить
Это вы каталонцам расскажите , про взаимную любовь .
показать весь комментарий
09.11.2017 17:24 Ответить
Это проблемы конкретных людей. Всегда найдется кто-то чем-то недовольный.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:27 Ответить
Хазарам всё неймётся...
показать весь комментарий
09.11.2017 17:17 Ответить
Да , мы любим справедливость и свободу.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:25 Ответить
Ты что-то попутал, вы любите Куйла, боярышник, воровать и никуя не делать.
Вот коротко про вас.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:27 Ответить
Петя , ты фантазёр.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:54 Ответить
Нет такого права у какого то там народа...такое право есть у нации...и называется "Право нации на самоопределение".....
А каталонцы это не нация...это население региона ...как у нас домбосята....
показать весь комментарий
09.11.2017 17:09 Ответить
Ну вы явно из рошеновско цирка , именно в нём любят словесные выкрутасы , типа : право нации, не право народа , и прочей шелухени.
Вместо жонглирования лучше учите международное право.
Право народов на самоопределение - один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливать свой политический статус и осуществлять своё экономическое и культурное развитие.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:19 Ответить
Так все уже решено давно в 70-х каталонцы массово голосовали за конституцию Испании, со 155 статьей. Или референдумы за отделение надо ежемесячно проводить?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:29 Ответить
В 70тых многие восхищались тем что живут в лучшей стране мира , в СССР, и чё , до сих пор нужно было восхищаться ?
показать весь комментарий
09.11.2017 18:20 Ответить
Не знаю какое отношение это имеет к Каталонии.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:21 Ответить
проведи паралели
показать весь комментарий
09.11.2017 18:31 Ответить
=
показать весь комментарий
09.11.2017 20:39 Ответить
Собрал чемодан и поехал самоопределяться. Все вроде просто.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:16 Ответить
Это тебе было нужно говорить в 1991 всем украинцам , ну что бы из СССР не сепарировать у вильную Украину.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:21 Ответить
Ну я в курсе этой вашей методички. Ты не оригинален.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:25 Ответить
Распа́д СССР (также развал СССР) - процессы системной дезинтеграции в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE народном хозяйстве , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 социальной структуре , общественной и политической сфере https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA Советского Союза , которые привели к прекращению его существования как государства в 1991 году.



Найди там слово "сепаратизм". Только хорошо постарайся.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:27 Ответить
каталонцы- сепары , , лугандонцы - сепары ,,, , все прочие - просто москали , , и тут появляюсь я , весь в белом , и - патриот ,,,
показать весь комментарий
09.11.2017 17:30 Ответить
Можешь появиться, как каталонский сепар. Свобода выбора - это святое. Как тебе срок в 30 лет?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:31 Ответить
Тогда , когда СССР распадался ,сепаратной была только сметана , поэтому процесс отделения описывали иными словами , а суть таже . Или вас ещё небыло и не ходили голосовать в 1991вом ?
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjym8b057HXAhXR1qQKHfaFD-AQFgglMAA&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2592%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2584%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BC_(1991)&usg=AOvVaw350Zu2Jov0YzJ2fx8bH-wL референдум 1991 в Україні
показать весь комментарий
09.11.2017 17:33 Ответить
1. Википедия писалась не в 1991-м.
2. Сепаратизм родился и появился не в СССР и задолго до СССР. То, что ты это слово недавно узнал - твоя личная проблема.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:36 Ответить
про сметану читал ?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:40 Ответить
Я даже сахар по талонам покупал. Так что свои байки можешь оставить для юных путинцев.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:42 Ответить
Сахар тоже , как и сметана , сепаратный был ?
Я тебе про то, что в СССР слово сепар не обладало негативом , а теперь - когда вы слышыте сепаратизм , то вам крышу сносит , так как в голову вдолбили что всё что связано с сепаратизмом ужас какое плохое.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:48 Ответить
А я тебе про то, что в августе 1991 года СССР существовал только на бумаге и в головах совсем упоротых коммунистов. Ни как экономического, ни как политического образования его уже не существовало.

В том, что Испания, как государство существует у Пучдемона сейчас никаких сомнений нет. 30 лет развеят любые его сомнения. А вот у СССР для этого не было уже ни сил, ни возможностей.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:51 Ответить
Значит , подведём итог : сепаратизм нужная вещь , так как базируется на международном принципе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 права народов на самоопределение , являясь проявлением международно признаваемого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 национально-освободительного движения и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F деколонизации .

Слава вільній Україні !
показать весь комментарий
09.11.2017 18:12 Ответить
Вот только кацап может делать выводы никак не связанные с предпосылками, исходя из своих хотело, а не из фактов.
показать весь комментарий
09.11.2017 19:47 Ответить
Незнаю что там у кацапов , но я поддерживаю каталонцев.
показать весь комментарий
09.11.2017 20:05 Ответить
если просто то ты демагога длпепная
показать весь комментарий
09.11.2017 20:28 Ответить
Да , я намеренно воздействую на чувства других , показывая, что у человека должна быть свобода воли , а не рабское повиновение властям .
показать весь комментарий
09.11.2017 22:20 Ответить
Будь я каталонцем, я б таких как ты ногами ******
показать весь комментарий
09.11.2017 20:41 Ответить
Дурик , ты хоть в тему вникни , а уже потом фантазируй про свои ноги , пока они у тебя неотсохли.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:13 Ответить
системной дезинтеграции в народном хозяйстве, социальной структуре, общественной и политической сфере СССР



Ты, как истинный кацап, пытаешься поменять причины и следствие местами. Сначала была экономическая дезинтеграция СССР, а потом формальный выход республик.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:40 Ответить
Дезинтеграция - (от лат. de. . . - приставка, означающая отсутствие, отмену, устранение чего-либо, и integer - целый) распад, разложение, расчленение целого на составные части.
Сепарати́зм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фр. séparatisme от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. separatus - отдельный)
А теперь сравни эти два понятия .
показать весь комментарий
09.11.2017 17:44 Ответить
Так мы перейдем на обсуждение словарей или закончим с тем, что ты умышленно и по заданию поменял в своем утверждении хронологию и суть событий?

Ты в курсе, что тебе в твоей Роисе срок за екстремизм светит за это, кстати.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:46 Ответить
Это я поменял ? Это вы в своём зазеркалье переворачиваете всё вверх тормашками, поэтому и путаете праведное с грешным .
И с чего ты взял что только россияне поддерживают решение каталонцев отделится ?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:54 Ответить
Именно ты поменял.
Украина объявила независимость по причине того, что СССР развалился, как государство, а не СССР развалился из-за того, что из него сепаратисты повыходили.

И, чтоб не повторяться: Испания, как государство, не развалилась и признаков развала не показывает, чего не скажешь о символической Каталонии, теряющей активы со скоростью света.
показать весь комментарий
09.11.2017 19:43 Ответить
Ну если я поменял , то я ещё и СССР развалил , и Испанию разваливаю , отнимая от неё куски всего что нажито непосильным трудом.

В общем : Да здравствует свободная Каталония !
показать весь комментарий
09.11.2017 20:01 Ответить
Одно слово - дебил
показать весь комментарий
09.11.2017 20:42 Ответить
Здесь не принимают на работу ,характеристику свою в иное место напиши . Но с таким диагнозом который у тебя , принимают только соевые.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:26 Ответить
зачем ты с тролем кремлевским спориш, ему ж за каждый пост капает. Сегодня в испанских газетах уже новости вышли о масовой "атаке" кацапских тролей в поддержку каталонских сепаров и на раздувание проблемы в интернете .
показать весь комментарий
09.11.2017 20:51 Ответить
В течение 1990-1991 годов произошёл т. н. «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 парад суверенитетов », в ходе которого все союзные (одной из первых была https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0 РСФСР ).



Украина вышла из уже фактически несуществующего государства. Вам в Ольгино явно чего-то не договаривают.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:30 Ответить
"Герхард", не кормите "Хазара", это тролль, вам же сказали... У меня профессионально натренированная память, и я помню, что во многих своих постах он "под дурака косит", чтобы "завести" собеседника... А насчёт "фактически несуществующего государства", то Вы правы.... Когда РФ празднует День независимости, не помните? Да-да... 12 ИЮНЯ!!! А Украина - 24 августа...
показать весь комментарий
09.11.2017 22:36 Ответить
Ты что сравнил фашистский совок с демократической Испанией? И Украину у которой было право выйти из СССР, с Каталонией, у которой такого права нет? У городи бузина, а в Киеви дядько.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:30 Ответить
Пример в самый раз . Потому что в случае Каталонского референдума центральная власть Испании ведёт себя явно антидемократично , по фашистски , в прямом смысле этого слова , держит в пучке нисильно.
Это вам людям , хающим каталонскую волю, вдолбили в голову что сепаратизм это - типа, всегда плёхо. Но нет , в реальности , если бы небыло сепаратизма , жили бы вы в своём долбаном совке.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:39 Ответить
Ельцин-Россия собрались выходить из СССР, Украине надо было оставаться? Это был не сепаратизм, а отделение с позволения России. + Украина имела на это право по конституции СССР, а Каталония такого права не имеет (причем каталонцы сами же за такую конституцию и голосовали).
показать весь комментарий
09.11.2017 17:44 Ответить
Ну вот видишь , один и тот же процесс легко описывается разными словами . Суть одна - отделение .
показать весь комментарий
09.11.2017 17:56 Ответить
Да и у нас отделение было законным и согласованным с Кремлем, никакого сепаратизма, как в Каталонии не было.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:02 Ответить
И у них всё законно . Беда только в том, что каждый пишет законы под себя . Поэтому нету консенсуса .
показать весь комментарий
09.11.2017 18:22 Ответить
Есть право нации на самоопределение, а не "народа". В Каталонии что, только одни каталонцы живут? Сколько там этих самых каталонцев? 30-35%? Не нравится жить в Испании - пожалуйста! Вон в Тихом Океане свободных ничейных островов выставленных на продажу - валом! Мигрируйте себе на остров Каталония.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:19 Ответить
Я вон там выше по этому поводу ответил Привету .
показать весь комментарий
09.11.2017 17:22 Ответить
сами верите в то что пишите ? , , а какова арифметическая разница ( хоть в каталоне , хоть в лугандоне ) , между количеством народа и нацией ?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:32 Ответить
Существует два основных подхода к пониманию нации как:политической общности граждан определенного государства;https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81 этносов ) с единым языком и самосознанием.


Ни крымчане, ни лугандонцы, ни каталонцы, ни троещинцы, ни нижнеобсерцы нациями не являются.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:35 Ответить
ну , да , ,,, а хто они ?
показать весь комментарий
09.11.2017 18:11 Ответить
Население этих территорий. Как ты не нация твоей квартиры, а ее жилец. Т.е. вместо тебя с таким же успехом в этой квартире может жить другой.
показать весь комментарий
09.11.2017 19:40 Ответить
І знову ***** усіх переграв! Ввалив бабулеси у цей каталонський цирк і отримав собою ж по своїм же губам.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:05 Ответить
Во всём виноват Путин , жиды , Ротфеллеры, масоны , пиндосы , фашисты , нацики........ тоже самое ,как после майдана везде мерещилась визитка Яроша.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:03 Ответить
***** не у всьому винен, звичайно. Але в каталонському цирку без нього точно не обійшлось. Це лише дурню не зрозуміло. Тобі ж, маю надію, все зрозуміло?
показать весь комментарий
09.11.2017 18:07 Ответить
А я не знаю , обійшлось , не обійшлось . Знаю лиш то , що якшо людина не має права вибора , то вона в рабстві і їй не дают той вибір зробити.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:27 Ответить
Дивись! Така історія. Десятки тисяч каталонців проголосували за незалежність, а десятки тисяч інших виходили в Барселоні проти референдуму. То чий вибір враховувати?
показать весь комментарий
09.11.2017 18:38 Ответить
Пісня знайома , Майдан і Антимайдан . Залишилось лиш помірятись "піпіськами" ,порівняти масовість і рушійну силу . На Антимайдан звозили - на Майдан приїзжали самі . Масовість Майдана навіть в порівнянні не стала з Антимайданом . Так саме порівняти можна і в Каталонії , подивись фотки на яких ті які за незалежність і фотки тих які за цілу Іспанію , різниця в массовості колосальна . Але головна фішка навіть не в цему , а в тому, які методи приміняв центральний уряд проти каталонців , лиш би зірвати референдум. Насилля - це неподобство , і жоден громадянин у якого є гідність це не потерпить.
Тому я за свободу вибору .
показать весь комментарий
09.11.2017 18:51 Ответить
Типа пошутили ))) А сроки то реальные сепарам будут!
показать весь комментарий
09.11.2017 17:05 Ответить
Так это всё понарошку было? Вас разыграли?
показать весь комментарий
09.11.2017 17:05 Ответить
символически
показать весь комментарий
09.11.2017 17:07 Ответить
Тут интресно другое - только за попытку сепаратизма Путчдемону грозит 30 ЛЕТ!!! А сане зарасту и плотве у нас "иммунитет" хотя имеем 10000 убитых и 2 области в руинах! Тут надо поучиться у Испании!
показать весь комментарий
09.11.2017 17:09 Ответить
Об иммунитет этим двум скотам ты сам придумал..или подсказал кто то..???
показать весь комментарий
09.11.2017 17:11 Ответить
Минские соглашения. К сожалению. Отдельный пункт.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:51 Ответить
Угу...символический... Только вот бизнес не понял и рванул из Барсы фактически..
И туристы символизма не поняли просадив сектор на 20 процев за месяц...
показать весь комментарий
09.11.2017 17:11 Ответить
Так у нас же участникам т.н. "Минского переговорного процесса" подписан иммунитет! Кстати в т.ч. и Кучме, который возможно по-этому туда и вызвался!
показать весь комментарий
09.11.2017 17:15 Ответить
Так и срок за это символический - 30 лет.
В США могли бы несколько пожизненных за покушение на суверенитет и конституцию дать.
показать весь комментарий
09.11.2017 17:15 Ответить
та да , символический . ( ну , все знают шо не посадят по-настоящему , а тока попугают-попиарятся ,,, ) , ведь не сто лет , и даже не тыщу ,,,
показать весь комментарий
09.11.2017 18:13 Ответить
Э неее... Никто в Мире не любит своих сепаратистов. В большинстве случаев их вообще тихо мочат даже на территории других государств с молчаливого согласия спецслужб этих государств, как ИРА, басков и прочую маргинальную шелупонь.
В данном случае велика вероятность того, что будет показательная порка - т.е. влупят по самое нехочу, чтобы другим неповадно было.
показать весь комментарий
09.11.2017 19:39 Ответить
Так в дураші за такі жарти саджають насправді і надовго!
показать весь комментарий
09.11.2017 17:27 Ответить
Резолюція незалежності Каталонії така ж символічна, як і Будапешський договір. Такими докУментами тільки сраку підтирати. )))
показать весь комментарий
09.11.2017 17:45 Ответить
Резолюция - символическая, но кирпичи, отложенные пучдемоном и ко - вполне реальные.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:03 Ответить
баски уже , как бы проснулись , , итальянцы / бельгийцы / баварцы внимательно за перипетиями каталоно-пучемоно-сепаро-сериала ,,,
показать весь комментарий
09.11.2017 18:15 Ответить
Я что-то уверен что никому это не интересно. Все заняты своими делами.
показать весь комментарий
09.11.2017 18:25 Ответить
ну , в брюсселе -то движуха какая-никакая происходит ,,,
показать весь комментарий
09.11.2017 18:29 Ответить
Я думаю они добьются своего
показать весь комментарий
09.11.2017 19:45 Ответить
они - это кто? испанские прокуроры ?
показать весь комментарий
09.11.2017 20:44 Ответить
Sergey Sryvkin 332ecba0
Каталонцы
показать весь комментарий
09.11.2017 20:46 Ответить
ОЧЕРЕДНОЙ ПУК ПУТИНА !!! ПУТИН ДЕШЁВЫЙ ЧЁРТ )))
показать весь комментарий
10.11.2017 00:49 Ответить
Ilyas Yagyaev ага добьются - полной изоляции, падение єкономики и т.д. будет даунбас-2 или как крым, только там параша помагает...
показать весь комментарий
11.11.2017 08:59 Ответить