10409 посетителей онлайн
5 576 178

Запрет на въезд в Польшу Вятровичу пока не подтвержден, - Дещица

дещица

На данный момент нет официального подтверждения того, что глава Института национальной памяти Украины Владимир Вятрович внесен в “черные списки” на въезд в Польшу.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщил Посол Украины в Польше Андрей Дещица.

"У нас нет официального подтверждения, что председателю Института национальной памяти Украины запрещен въезд в Польшу",- заявил Дещица.

Он добавил, что украинские дипломаты пытаются прояснить этот вопрос.

Другой источник неофициально сообщил агентству, что пока информация относительно запрета Вятровичу въезжать в Польшу не подтверждается.

Как сообщило в четверг издание Dziennik Gazeta Prawna со ссылкой на свои неофициальные источники, голове УИНП Вятровичу запретили въезд в Польшу.

Сам Вятрович уже успел прокомментировать информацию о запрете въезда.

Напомним, ранее Порошенко инициировал чрезвычайное заседание комитета президентов Украины и Польши для ликвидации напряженности в отношениях.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В исторических вопросах ждем конкретных шагов со стороны Украины, - глава МИД Польши Ващиковский

Как сообщал Цензор.НЕТ, 6 ноября заместитель министра культуры Польши Ярослав Селлин заявил, что, по его мнению, Киев доверил вести исторические переговоры Институту нацпамяти - "неправительственной организации", которую возглавляет "безответственное лицо с навязчивыми антипольскими идеями".

Отметим, Украинский институт национальной памяти является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через министра культуры и который реализует государственную политику в сфере восстановления и сохранения национальной памяти украинского народа.
Топ комментарии
+12
https://www.facebook.com/oleh.tyahnybok/?hc_ref=ARRgYKqarIKM6UAxONriiYO13tT4KuWB88Mc8h0Zo7K49GuDFi3R9_ED3obdaKie_Xg&fref=nf Олег Тягнибок
https://www.facebook.com/oleh.tyahnybok/photos/a.795680543785995.1073741868.192909460729776/1623935144293860/?type=3 Вчора о 22:58 · https://www.facebook.com/oleh.tyahnybok/?hc_ref=ARR47e1yStT6Pu-HFLDoyMnUEq13meykxERHXvtmTAJYpVFiqEEf5OKJ2MRRvEWeVPI&fref=nf&pnref=story.unseen-section#
Не буду опускатися до рівня істеричних антиукраїнських реакцій польських політиків. Це не державницька політика самих поляків, це дешевий популізм їхньої влади перед місцевими виборами та неминучими відставками урядовців.
Перше. Як би хто не верещав, Україна є і буде в Європі. З Бандерою, Шухевичем та іншими нашими Героями. Як і Польща стала членом Євросоюзу з Пілсудським та Дмовським.
Друге. Раджу представникам польської влади, перш ніж бризкати слиною в бік українців, уважно переглянути власну історію. Нагадаю, що антиукраїнська шовіністична політика Речі Посполитої в 17-18 ст. та 20-30-х рр 20 ст. завершилася для поляків втратою держави.
Третє. Ми поважаємо право поляків бути патріотами своєї держави, право шанувати своїх героїв. Але очікуємо на таку ж саму повагу.
Не треба ставити нас перед вибором, хто наші герої: Небесна сотня чи Бандера. Бо в Небесній сотні є щонайменше бандерівська свободівська чота; бо тисячі наших героїв, які четвертий рік боронять Українську Державу на сході, які поклали життя у цій боротьбі, пишаються, що вони - бандерівці.
Польська влада мусить усвідомити, що ця антиукраїнська істерія - це відверто ворожий щодо України крок. Це підлий удар ножем у спину нашій нації, яка четвертий рік збройно протистоїть московському агресору.
Такими заявами польський політикум руйнує не лише добросусідські відносини між нашими країнами, а нищить будь-яку можливість спільно протистояти московському імперіалізму, у планах якого - загарбання наших держав та підкорення наших націй.
Польські політики, які нагнітають польсько-українське протистояння, повинні розуміти, що переможцем тут може бути лише Московія.
Пам'ятайте слова Пілсудського про те, що не може бути вільної Польщі без незалежної України. Тому уявна перемога над українцями у минулому стане серйозною поразкою для Польщі у майбутньому.
І знайте, що українське суспільство не мовчатиме і адекватно реагуватиме на провокативні дії польського політикуму, який зазіхає на українську гідність, принижуючи наших Героїв.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:19 Ответить
+6
Дыщица это крутой чувак- уважаю.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:16 Ответить
+6
Как директор института нацпамяти, согласно межправительственным договорам, он уполномочен обсуждать со своим польским коллегой спорные моменты общей истории. Это просто работа историков. Нацыки Качура (ПиС) не могут принять обоснованные факты и доводы украинской стороны. Поэтому у них политический аналог пмс.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не. Самые главные националисты: "укропбандеривиць" и его коллеги по питерской троллеферме.
показать весь комментарий
10.11.2017 02:45 Ответить
Недоумкуватий і рошеномізкий *************, твоя тупість обумовлена потомственою моральною потворністю та генетичною неповноцінністю
показать весь комментарий
10.11.2017 14:51 Ответить
Запрет на въезд в Польшу Вятровичу пока не подтвержден, - Дещица - Цензор.НЕТ 964
показать весь комментарий
10.11.2017 14:56 Ответить
тобі пороблено і задавнено
показать весь комментарий
10.11.2017 19:05 Ответить
Похоже, поляки немного сцыканули?
Ведь им тоже не нужен большой скандаль с Украиной.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:29 Ответить
а что принципиальный Вятрович в Польше забыл?????Если поляки враги - то откуда такая оскорбленная невинность?
показать весь комментарий
09.11.2017 22:35 Ответить
А когда Вятрович сказал, что поляки враги?
показать весь комментарий
09.11.2017 22:36 Ответить
ну а с чего ж тогда поляки так оскорбились? Вятрович набуровозил - а теперь " я вся белая и в оргазме"?
показать весь комментарий
09.11.2017 22:40 Ответить
Хорошо, что вы спрашиваете. Но вам стоит выучить, что произошло, а потом утверждать. Я конечно могу потратить час времени и все пересказать, но вы и сами можете найти источники и прочитать. В данном вопросе не вижу вины Вятровича.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:44 Ответить
Вот никого поляки не тронули - а бедного Вятровича тронули. Не верю я в бедных овечек. Надо быть дипломатом. и думать,а не лозунги кидать - не на ЦН сидит. А представляет государство
показать весь комментарий
09.11.2017 22:46 Ответить
Когда он "видел лозунги"? Дайте хоть одно подтверждения ваших утверждений.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:52 Ответить
Что конкретно набуровозил Вятрович ?
показать весь комментарий
10.11.2017 10:48 Ответить
Как директор института нацпамяти, согласно межправительственным договорам, он уполномочен обсуждать со своим польским коллегой спорные моменты общей истории. Это просто работа историков. Нацыки Качура (ПиС) не могут принять обоснованные факты и доводы украинской стороны. Поэтому у них политический аналог пмс.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:44 Ответить
обсуждать - это не значит ставить свой гонор превыше всего.. Обсуждение - значит искать компромис.В общем,жил он там как-то без поездок - и еще проживет. Если в джакузи не утонет.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:49 Ответить
Когда проявился гонорар Вятровича и где сказано, что это нарушение закона?
показать весь комментарий
09.11.2017 22:50 Ответить
Гонор
показать весь комментарий
09.11.2017 22:53 Ответить
Кино. Вятрович выполнял порученные обязанности и ничем не нарушил протокол приёма.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:49 Ответить
На данный момент нет официального подтверждения того, что глава Института национальной памяти Украины Владимир Вятрович внесен в "черные списки" на въезд в Польшу. Источник: https://censor.net.ua/n462288
----------------------------------------------------
Так поляки сказали, что каждый узнает это лишь на границе и подтверждения не будет.
показать весь комментарий
09.11.2017 22:35 Ответить
клятих ляхів в усі часи трусило від правди і державницької проукраїнської позиції
показать весь комментарий
09.11.2017 22:46 Ответить
Я думаю, що якщо на нас почали реагувати угорці, румуни, поляки, євреї та серби, то, значить, ми є, ми - живі!
показать весь комментарий
09.11.2017 22:59 Ответить
gj поголиться і проїде
показать весь комментарий
09.11.2017 23:02 Ответить
Во, это уже новости: "Газета выборча" сообщила о начале грандиозной чистки в МИДе. Будут уволены 3660 сотрудников.
Сидел бы ты, Ващиковский, тихо, вместо того чтобы устраивать провокации против Украины. Теперь можешь плакаться в жилетку.
http://wyborcza.pl/7,75398,22625556,pis-powoluje-specjalna-rade-do-kontroli-msz-waszczykowski.html?disableRedirects=true
показать весь комментарий
09.11.2017 23:04 Ответить
Польша - самая уязвимая страна для ватных провокаций, потому ГОТОВТЕСЬ К ПОЛНОМУ РАЗРЫВУ ОТНОШЕНИЙ. Это нормально, парашка не будет лживой парашкой если не использует этот шанс насрать.
Почему разрыв отношений с украиной будет КОНЕЦ ПОЛЬШИ.
Украина не должна ни перед никем унижаться, а может поиметь большие политические выгоды от деградации отношений с польшей, с выветриванием украинского заступничества сохранения польши и с одновременным УНИЧТОЖЕНИЕМ ПОЛЬШИ.
Точите зубы, чтобы было чем скалится если надо будет.
Готовтесь к ПОЛНОМУ И ОЧЕНЬ БЫСТРОМУ разрыву отношений с польшей и их перегрузке с чистого листа, если дойдет до этого, следующих 5 лет.
В общем плане польща свою задачу на 80% выполнила в объединении украины(какую не важно), и если польша сама роет рогами грунт, то украине она особо уже не нужна в оставшихся 20%.А если отношения будут сведены к минимуму, то и раше финансировать подливания бензина будет бесполезно, тогда возможно пойти на восстановление отношений, потому что и уничтожение польши полностью тоже не особо выгодно.
Это значит ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА и его искоренении до полного нуля. ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ПОЛЬСКИЙ ЦЕРКВЕЙ И МОНАШЕК, готовиться к молниеносному перепрофилированию польских костелов в православные церкви(чтобы поляки не успели очухаться и не успели тормознуть процесс деградации отношений), уничтожение всех польских памятников, монументов, пусть вывозят перезахоронения. У кого 2 паспорта избавление от украинского и для въезда в украину только по визам, чтобы поляки продали все и ********* нах.У Украины в этом деле ОГРОМНОЕ преимущество, она не в ЕС, а польше быстро по шапке дадут за беспредел.
Украине нужно налаживать отношения с ближайшими странами, с которыми нет общих границ это самый оптимальный вариант и отсутствие спорных вопросов для их разработки ватными чекистами.
Самый близкий друг без общих границ это литва и страны балтии, потом другие(например сша). Но раша и там роет грунт против украины, хотя критических вопросов очень мало. Для польши у раши много материала для ссоры с украиной.
Украинцам могут открыть свои трудовые рынки другие страны например литва. Украинцы должны ей своей дешевой рабочей силой построить сильную экономику литве, а не полякам, которые через общие границы и историю очень щепетильны к ссорам.
Поляки получили и военно-технологическую помощь и экономическую помощь и рост только для войны между украиной и рашей как витрина.
ВСЕ ЭТО БЛАГОПОЛУЧИЕ польщи может в один день закончиться. Военная технологическая донорская помощь польше УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ, а то все на удивление чудесным образом у польше появлялись те или иные технологические военные решения, но они уже снижены до минимума. Они еще чуть-чуть погавкают и помощь польше с западной стороны в росте экономики сильно замедлится и начнут накапливаться долги. А с отъездом украинцев с польши, ес в польшу напихает по квотам исламистов и чумы ислама(от которых через украинцев польша активно отвиливает) и через несколько лет у польши НАЧНУТЬСЯ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ИСЛАМИСТАМИ. Что сильно ослабит польшу,а в перспективе через 50 лет с высокой рождаемостью чума исламистов ПОЛЬШУ УНИТОЖИТ, что разорвет польшу на части как косово и белград.
Так что еще пару чихов в сторону украины, закрытие отношений с польшей и ПОЛЬШЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ******. Потому что и сша польша особо уже не нужна будет по множеству неизвестных человеству факторов.
показать весь комментарий
09.11.2017 23:21 Ответить
Запрет на въезд в Польшу Вятровичу пока не подтвержден, - Дещица - Цензор.НЕТ 3870
показать весь комментарий
10.11.2017 04:11 Ответить
Как сообщалось, в связи с жесткими заявлениями польских политиков в отношении Украины президент Петр Порошенко инициировал проведение чрезвычайного заседания Консультационного комитета президентов Украины и Польши.
Как заявлял глава польского МИДа Витольд Ващиковский, Украина слишком долго "использовала" Польшу. Он отметил, что Варшава долгое время безоговорочно оказывала поддержку Украине с точки зрения своей безопасности. Он признал, что в последнее время Киев "использует" Польшу в расчете на то, что эта поддержка никогда не иссякнет.
В свою очередь сегодня "отметился" громким высказыванием и вице-консул Генерального консульства Польши в Луцке Марек Запур. Он заявил, что Львов - польский город, а Украина "оккупировала" Крым и Донбасс.https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/politika/59085721/
показать весь комментарий
10.11.2017 04:44 Ответить
Ну транш пришёл Ващиковскому; первый раз что ли ?
показать весь комментарий
10.11.2017 05:09 Ответить
Про точно Ващиковского мне неизвестно. Есть ли сведения об этом? Но жёсткие заявления польских политиков присутствуют, включая Дуду. А Марек Запур вообще перестраивался. Его слова выше. Поэтому данная ситуация не только позиция Ващиковского, а многих польских политиков при власти. Далее будет видно и приведённый сценарий мотик вряд ли. Но серьёзное охлаждение с Польшей уже началось, где скорее потеряет сама Польша.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:17 Ответить
Про транш
показать весь комментарий
10.11.2017 05:18 Ответить
Я не понимаю что такое "позиция многих политиков".
Государство имеет жёсткую структуру управления. Значение имеют решения высших органов власти, изложенные в письменном виде. А трёп - он и есть трёп.
Ващиковскийу кого-то на подсосе.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:20 Ответить
Дуда добавил, что нельзя соглашаться на ситуацию, в которой "высокопоставленные представители разного рода институтов в Украине ведут себя таким образом, что это не соответствует реализации двусторонних отношений по принципу добрососедских отношений".

Позиция Ващиковского одобрена Президентом Польши.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:27 Ответить
Вот и правильно Порох собирает заседание. Неплохо бы услышать точное изложение позиции руководства Польши по данному вопросу. Чего Польша хочет и на каких условиях. Руководство Украины рассмотрит вопрос, и примет решение.
Пока что вообще непонятно: где, кому и в каком контексте Президент Польши сделал это заявление.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:32 Ответить
Конечно в таком формате большой встречи они будут говорить осторожнее, но вряд ли прежние заявления были спонтанными и не выражали их позицию. До выяснения обстоятельств некоторые аспекты сотрудничества будут заморожены, а это плохо.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:39 Ответить
Наоборот, это хорошо. Нужна абсолютная ясность: на чьей стороне Польша. Если её больше интересуют события давностью 70-80 лет нежели сегодняшняя ситуация, то Украина здесь бессильна что-либо изменить.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:41 Ответить
Польшу все интересует, включая историю. Но вот трактуют они её по своему, забывая свои действия. Честно говоря я очень давно дружил с поляками, когда в СССР об этом молчали. Но поляки ещё в 70 - е годы мне говорили, что СССР оккупировал их землю в ЗУ.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:47 Ответить
Мне больше нечего добавить. Нужна полная ясность в позициях.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:49 Ответить
Было только 2 нормальных украинских главы МИД Дещица и Огрызко, но Дещицу с должности сняли как только он спел "путин хло" и командировали в Польшу. А Климкин уже 3 года никак не решится на визы с рашкой, хотя может и не в нём проблема а выше.
показать весь комментарий
09.11.2017 23:32 Ответить
Не, это Порошенко снял Дещицу гораздо позже. Видимо, чтобы Путина не раздражать
показать весь комментарий
10.11.2017 11:37 Ответить
http://argumentua.com/stati/ispoved-palacha-chast-1-kak-ot-ruk-polskikh-podpolshchikov-gibli-ukraintsy-i-polyaki Запрет на въезд в Польшу Вятровичу пока не подтвержден, - Дещица - Цензор.НЕТ 969Исповедь палача. Часть 1: Как от рук польских подпольщиков гибли украинцы и поляки

«В польском издательстве «Ośrodеk KARTA» летом 2011 года вышла книга воспоминаний Стефана Донмбського (Стефан Дембски, Stefan Dąmbski) под названием «Палач» (Egzekutor). Автор вырос в крестьянской семье, окончил школу во Львове, а в 1942 году 17-летним юношей попал к спецподразделения польской Армии Крайовой, задачей которого были казни гитлеровцев и коллаборационистов.
После освобождения Польши подразделение казнило представителей новой, коммунистической, власти, а также этнических украинцев.
Повесть уже вызвала значительное возмущение в польском обществе и СМИ, ведь в ней говорится о темной стороне деятельности польского независимого подполья. О том, на что наложено негласное табу - о жестокости и безжалостности бойцов Армии Крайовой. В современной Польше по этим вопросам действует негласный закон омерты.
Польские историки отмечают уникальность этого издания - это, по сути, первые воспоминания участника карательного подразделения подполья в Европе времен Второй мировой. До сих пор был только голландский документальный фильм о судьбе участника подпольного трибунала, но впервые рассказывается о том, кто непосредственно нажимал на курок.... Читать далее по ссылке.
показать весь комментарий
10.11.2017 01:37 Ответить
... слабо Вятровичу на прорыв на электричке до Варшавы? Или, только на словах все "виликаны"?
показать весь комментарий
10.11.2017 04:45 Ответить
Вятровича уже ответил, что не обеспокоен этим и прорываться не будет. А как вам слова Марека Запура?
показать весь комментарий
10.11.2017 04:59 Ответить
В Польше есть Президент и Премьер-министр. Заявления, не одобренные кабинетом министров, являются личной самодеятельностью чиновников МИДа.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:11 Ответить
Слова Президента Польши тоже нелицеприятны для Украины. Если Ващиковского не снимки, то значит это есть политика Польши.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:20 Ответить
Не снимут Ващиковского.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:21 Ответить
См. выше. Официальное изложение политики государства - это документ в письменном виде, с подписью.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:33 Ответить
Официальное заявление Дуды
https://www.segodnya.ua/world/europe/duda-sdelal-zhestkoe-zayavlenie-po-ukrainsko-polskim-otnosheniyam-1070229.html
показать весь комментарий
10.11.2017 05:42 Ответить
Ничего официального там нет. "...заявил во вторник президент Польши Анджей Дуда." - где, при каких обстоятельствах ? Где ссылка на оригинал на польском ? Ничего не сказано.
Классический вброс. А ты его перепеваешь. Подозрительный ты тип.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:52 Ответить
А вы подозрительный тип, ведь это сообщениеина всех ресурсах Украины.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:35 Ответить
http://polradio.pl/5/38/Artykul/334325

http://polradio.pl/5/38/Artykul/334325# Print
http://twitter.com/home?status=http://polradio.pl/5/38/Artykul/334325 http://www.wykop.pl/dodaj?url=http%3A%2F%2Fpolradio.pl%2F5%2F38%2FArtykul%2F334325 http://blip.pl/dashboard?body=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%20%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0%3A%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%20%D0%BC%D1%96%D0%B6%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%20%D1%94%20%D0%B4%D1%83%D0%B6%D0%B5%20%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%8E%20-%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5%20%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%96%D0%BE%20http://polradio.pl/5/38/Artykul/334325 http://www.google.pl/bookmarks/mark?op=add&hl=pl&title=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%20%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0%3A%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%20%D0%BC%D1%96%D0%B6%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%20%D1%94%20%D0%B4%D1%83%D0%B6%D0%B5%20%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%8E%20-%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5%20%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%96%D0%BE&bkmk=http%3A%2F%2Fpolradio.pl%2F5%2F38%2FArtykul%2F334325

Анджей Дуда: Для відносин між народами правда є дуже важливою

09.11.2017 13:10

Президент Польщі сказав, що для добрих відносин з Україною дуже важлива історична правда
Запрет на въезд в Польшу Вятровичу пока не подтвержден, - Дещица - Цензор.НЕТ 3562Президент Польщі Анджей Дудаprezydent.pl
«Для відносин між народами правда дуже важлива, в основі взаємин не може бути брехня, наклепи, замовчування та заперечення історії, особливо трагічної історії», - заявив у четвер, 9 листопада, президент Польщі Анджей Дуда.
Радіо Плюс поцікавилося у польського президента, чи у відносинах з Україною важко «зважувати» з одного боку історичну політику, а з іншого - важливість союзу з Києвом і що важливіше - історична політика чи актуальний інтерес Польщі, зокрема у зв'язку з «московським контекстом».
«Усе важливо. Історична політика також важлива і з цим важко не погодитися, бо історія та історична пам'ять впливає на нинішні погляди, впливає теж на формування різних інституцій, а також на міжособистісні відносини», - відповів Анджей Дуда.
Президент зазначив, що «ніхто з людей, котрі намагаються раціонально сприймати політику, не має сумнівів у тому, що саме для цих міжнародних відносин, дослівно міжнародних, тобто між народами, правда дуже важлива». «Ці відносини не можуть ґрунтуватися на брехні, на наклепах, на замовчуванні та запереченні історії, особливо трагічної», - наголосив президент Польщі.
За його словами, «щоб ці відносини були добрими, про історію, особливо про трагічні події, про провини потрібно говорити і треба їх визнавати, а жертви треба дозволити увіковічити. «Не можна також терпіти ситуацію, коли високопоставлені представники різних установ у певній країні поводяться в неприйнятний спосіб для реалізації взаємовідносин на засаді добросусідських взаємин», - сказав Анджей Дуда. Президент Польщі додав, що хоче «сказати про це якомога ввічливо, наскільки це можливо».
Розбіжності у польсько-українських відносинах прокоментував сьогодні також спікер Сенату Польщі Станіслав Карчевський. Політик сказав, що хоче, аби взаємини Польщі та України були добрими, але вони завжди повинні ґрунтуватися на правді, зокрема історичній. На його погляд, «без правди добра співпраця неможлива». Водночас політик запевнив, що Польща завжди була і буде послом України в Європейському Союзі.
PAP/Т.А.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:42 Ответить
Oригинала на польском нет; ну ладно, допустим он это сказал, в духе "и нашим, и вашим".
Если полякам надоела их независимость (а ведь она не была выиграна в войне, всего лишь подарена при распаде СССР), то они её снова потеряют, если это случится с Украиной (сразу вслед за ней). Выбор ихний.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:54 Ответить
Там есть и оригинал. Это польское радио на разных языках. С остальным согласен. И не стоит ранее наезжать на меня с первоисточником, ведь вы тоже не всегда его приводите как и многие СМИ.
показать весь комментарий
10.11.2017 07:23 Ответить
Не видел оргинала на польском, но поверю вам на слово.
показать весь комментарий
10.11.2017 09:51 Ответить
Не знаю что случилось с поляками и румынами. С мадьярами проще: ими правит конкретный браток, из-под тамбовских, кореш Могилевича. В-общем, свой человек в кооперативе Озеро. Так что там вопросов нету.
Но поляки и другие должны хорошо помнить подавление их свобод савецкими штыками, причём даже совсем недавно. И тем не менее они вдруг запели под расейскую дудку. Как будто не было Катыни и Смоленска.
Даже лексика узнаваема: парашные свистят о глобальной руссофобии, а эти теперь завыли о "массовых антипольских настроениях". Боюсь что с такой политикой они таки дождутся этих самых "массовых антипольских настроений".
показать весь комментарий
10.11.2017 05:13 Ответить
Там в руководстве, похоже, потеряно централизованное управление.
показать весь комментарий
10.11.2017 05:34 Ответить
Вот так вдруг управление взяло и потерялось? Польша долго была союзником, а тут вдруг на 180 градусов развернулась. Трудно это всё понять, разве только использовать стандартное объяснение "всех купили".
показать весь комментарий
10.11.2017 06:18 Ответить
OK, слушай сюда.
1) МВФ (Мировое правительство) потребовал от Украины перейти под его управление.
2) Хохлы скрутили большую дулю и сказали что они сами решают: каким быть "антикоррупционному суду" и проч. белиберде.
3) МВФ вызвал своих вассалов и сказал: "хохлы взбунтовались; наказать !"
4) Агентура МВФ (со всех сторон границы, включая вашу, восточную) запустила операцию "бей хохлов".
В рамках операции: а) Ващиковский приехал и развёл дикую вонь;
б) Дуде приписаны слова которые он никогда не говорил;
в) венгры, забыв о 1956 годе, попутали рамсы, и накинулись на хохлов под предлогом "ущемления языка" (где-то мы это уже слышали, не ?)
г) сябры молчат, т.к. находятся под иностранной оккупацией;
д) появился "компромиссный" российский проект имплементации минских договорняков, который можно озаглавить "те же яйца, только сбоку.
По всем параметрам, хохлам придётся выпутываться самим (если,конечно, у поляков не просветлеет в головах). Без контроля над активами, мировому правительству Украина не нужна.
Как-то так.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:33 Ответить
Конспирология - неплохая штука, и я вовсе не считаю её глупостью. Может это и их подача, коллективной Wall St.. Сейчас на Западе развернули охоту на ведьм - каждый день сообщения о новых случаях sexual harassment, понятное дело имевших место 30 лет назад, как у Кевина Спейси. Борьба с автомобилями, новые налоги как грибы, и т.п. Так что уже ничему не будешь удивляться.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:39 Ответить
Да не вопрос; *************** илитка просто так не сдастся. Не для того они ломали мировой порядок, несколько веков подряд.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:56 Ответить
Насчёт "нашей, восточной границы" - это кто, Гренландия? Или Бермуда?
показать весь комментарий
10.11.2017 06:46 Ответить
Ой. Где-то западнее Дона, чуток.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:55 Ответить
Где подтверждение всех пунктов? Все это похоже на простой вброс.
Слова Дубы из польского источника я привёл.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:49 Ответить
«Не можна також терпіти ситуацію, коли високопоставлені представники різних установ у певній країні поводяться в неприйнятний спосіб для реалізації взаємовідносин на засаді добросусідських взаємин», - сказав Анджей Дуда.
показать весь комментарий
10.11.2017 06:51 Ответить
Придумайте что-нибудь новенькое вместо иностранной "оккупации" , типа "гибридной войны" - гибридная оккупация, например. А то как-то не солидно - себе придумали , а других меряете по старинке. Время идет, всё меняется.
показать весь комментарий
10.11.2017 07:28 Ответить
Терминология - как считаете нужным, дружище; главное чтобы Вас устраивало...
показать весь комментарий
10.11.2017 09:50 Ответить
С терминологии, походу, проблемы и начинаются, судя по теме ветки.
показать весь комментарий
10.11.2017 09:54 Ответить
Ошибаетесь. Терминология - лишь предлог. А сущность конфликта - я обрисовал выше.
показать весь комментарий
10.11.2017 10:00 Ответить
Рано чи пізно це мало б статися: Україна стає сильною,формується потужна європейська нація, Українці демонструють національну гідність, захищати свою землю, історію, свої національні святині і цінності, своїх Героїв. Скавчання всяких кацапів, *******, пшеків, мамалижників і їхніх посіпаків ("великосербів"), котрі віками і десятиліттями гнобили і нищили Українців - то лише підтвердження вірності нашої позиції. І ще це підтвердження, що такої потужної країни і Нації в центрі Європи починають боятися ті, котрі віками нищили і грабували Українців і срали нам в душу. В"ятрович молодець!
показать весь комментарий
10.11.2017 10:38 Ответить
Мне просто интересно, а где системно изложена украинская точка зрения? Пацификация, Пилсудский, расселение поляков на украинских землях, Волынские события, роль АК, их сотрудничество с немцами против УПА, УПА против немцев и советских, операция Висла
показать весь комментарий
10.11.2017 11:39 Ответить
Зачем? всем пофиг на исторические точки зрения - у каждого всё равно она своя - главное предлог для лоббирования собственных интересов.
показать весь комментарий
10.11.2017 11:56 Ответить
Было бы интересна и польская точка зрения на одно и то же событие
показать весь комментарий
10.11.2017 11:58 Ответить
Мне бы лично была бы интересна истина, но, походу, субъективизм просто подсознательно природно закрадывается в критерии любых оценок исторических событий, как типа историческая кровная месть.
показать весь комментарий
10.11.2017 12:10 Ответить
Общей истины не существует, все относительно
показать весь комментарий
10.11.2017 12:21 Ответить
Тогда в чём интерес выслушивать чужие толкования - чтобы искусней втюхать свои или компромисней прогнуться?
показать весь комментарий
10.11.2017 12:27 Ответить
в царя игрался Защиковский увлеченно
напыщенно, не тратив время зря,
псарем в итоге оказался удивленным
такая глупая была это игра
показать весь комментарий
10.11.2017 15:08 Ответить
Страница 2 из 2