9743 посетителя онлайн
27 518 186

Рада может сделать выходным днем 25 декабря

рождество

Верховная Рада в четверг, 16 ноября, может рассмотреть вопрос об установлении выходным днем в Украине 25 декабря, когда празднуется католическое Рождество.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, о б этом заявил председатель ВР Андрей Парубий в понедельник, 13 ноября, во время заседания Согласительного совета.

"Законопроект № 5496 (о выходном дне 25 декабря) стоит на вторник. Это предусмотрено тем, чтобы фракции успели провести по этому поводу дискуссии… Если во время изучения на фракциях мы увидим поддержку, то в четверг этот вопрос сможем поставить в достаточно проходную часть и без большого обсуждения принять решение", - сказал спикер.

Следовательно, по его словам, если депутатские фракции примут положительное решение, то Рада сможет "пройти его среди первых вопросов".

Читайте также: Институт нацпамяти предлагает изменить порядок празднования 8 марта, 1 и 9 мая, - Вятрович

С соответствующим предложением об установлении 25 декабря в качестве выходного дня выступил председатель Комитета ВР по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий.

"Мы к вам подходили с коллегами о внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины относительно праздничных и нерабочих дней, регистрационный номер 5496 от 06.12.2016 года. Законопроектом вносятся изменения в статью 73 Кодекса. Одним словом - предлагается тоже 25 декабря, Рождество Христово, сделать выходным днем так же, как и 7 января, поскольку в Украине много и римо-католиков, и протестантов, которые просят сделать этот день выходным", - объяснил Княжицкий, попросив внести на рассмотрение ВР проект закона "О внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины относительно праздничных и нерабочих дней".
Топ комментарии
+17
Давно пора!!
показать весь комментарий
13.11.2017 17:22 Ответить
+14
Як на мене, то українська православна церква повина переходити до григоріанського календаря та відмічати Різдво 25 грулня, як всі нормальні люди, а запорєбрік хай залишається на юліанському...
показать весь комментарий
13.11.2017 20:22 Ответить
+13
Не переживай...твой праздник который 8 марта сделают рабочим днем...и все выравняется....
показать весь комментарий
13.11.2017 17:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Гулять так гулять!
показать весь комментарий
13.11.2017 17:51 Ответить
Отлично.Ещё один выходной нам не помешает
показать весь комментарий
13.11.2017 17:52 Ответить
ТоваришЧи православные.....а на Новый год по идее у вас пост...до самого Рождества ..до 7 января.... но судя по толпам в супермакетах и на рынках...у нас православных в стране нет..... Причем нет совсем.....
показать весь комментарий
13.11.2017 17:54 Ответить
Факт, ведь на Новый Год одни пьяные, а это пост. Вот когда пить на Новый Год перестанут, то поверю, что православные пост соблюдают.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:00 Ответить
в Библии о постах ни слова
показать весь комментарий
13.11.2017 18:19 Ответить
В книге Деяний Апостолов записано о верующих, которые постились перед принятием важных решений (Деяния 13:4; 14:23). Пост и молитва часто связаны между собой (Луки 2:37; 5:33). Довольно часто фокусом поста является воздержание от пищи. Вместо этого, целью поста должно быть отстранение от этого мира и, вместо этого, концентрация на Боге. Пост ¬- это демонстрация Богу (и вам самим), что вы серьезно относитесь к отношениям с Ним. Пост помогает вам обрести новый ракурс и обновить уверенность в Нем.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:34 Ответить
перед принятием важных решений постились шаманы
это ещё раз подчёркивает, что ВСЕ религии выросли из шаманизма
просто с переходом от племенной жизни к протогосударствам потребовались Верховные щаманы для обуздания черни
показать весь комментарий
13.11.2017 18:40 Ответить
В Евангелии https://bble.ru/%D0%BE%D1%82+%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%B5%D1%8F+6.16-18?rus от Матфея 6:16-18 говорится: «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».
показать весь комментарий
13.11.2017 18:35 Ответить
я имел ввиду сроки постов
показать весь комментарий
13.11.2017 18:41 Ответить
Сроки постов устанавливает Церковь. Если не относишься к православным, то не соблюдаешь этот пост.
показать весь комментарий
13.11.2017 19:01 Ответить
я отношу себя к христианам
к людям, исповедующим Мораль, завещаную Христом
остальное - вне моих интересов
показать весь комментарий
13.11.2017 20:12 Ответить
и последние православные вымерли во времена динозавров
показать весь комментарий
13.11.2017 19:47 Ответить
Вслед за католиками татарва подтянется, и так уже с какой только стороны их ещё не лизали.
показать весь комментарий
13.11.2017 17:54 Ответить
Ну, начинаем мы, понятно, с католического рождества. А заканчиваем когда? На Водохрещення?
показать весь комментарий
13.11.2017 17:55 Ответить
Десь так...
показать весь комментарий
13.11.2017 17:58 Ответить
Так, я - ЗА!!! Мені подобаєцця, коли всі задоволені!
показать весь комментарий
13.11.2017 17:58 Ответить
Ну будем праздновать со всеми европейцами в один день. По моему это даже классно! Особенно для путешествующей молодежи если и каникулы в ВУЗах будут начинаться с 25 декабря.
показать весь комментарий
13.11.2017 17:59 Ответить
Самое удивительное, что даже греческая ортодоксальная церковь празднует 25 декабря.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:00 Ответить
Я - за!!!
В прошлом году моя племянница 25-го родила Коляна!
Сейчас они у нас в гостях.
Орел, красавец!
11,5 кг весом, 8 зубов. Хорошо ходит и очень хорошо кушает.
Давайте выходной на его ДР!
показать весь комментарий
13.11.2017 18:02 Ответить
показать весь комментарий
13.11.2017 18:04 Ответить
упарываються ладаном и смотрят иконы...

Рада может сделать выходным днем 25 декабря - Цензор.НЕТ 2590
показать весь комментарий
13.11.2017 18:03 Ответить
Я работаю посменно,поэтому,чем больше "праздников",тем лучше-больше " праздничных " часов ! А что по этому поводу думают пятидневщики ? Даеш курбан-байрам выходным днем !
показать весь комментарий
13.11.2017 18:11 Ответить
когда мусульмане сделают Пасху и Рождество выходными днями - тогда и мы будем праздновать Курбан-байрам
но шашлык вкуснее из свинины!
показать весь комментарий
13.11.2017 18:17 Ответить
Из барана вкуснее.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:32 Ответить
Первый раз слышу, что у нас платят праздничные...
показать весь комментарий
13.11.2017 18:25 Ответить
Нарешті святкуватимемо Різдво одночасно з усім цивілізованим світом
показать весь комментарий
13.11.2017 18:13 Ответить
с 24 декабря по 8 января следует ввести Рождественские каникулы ДЛЯ ВСЕХ, часть времени засчитывать в ежегодный отпуск
затем Пасхальные каникулы ( 3-4 дня) и тарифный отпуск летом 2 недели - как у людей
и больше никаких праздников с отлыниванием от работы, кроме 24 августа -это святое
показать весь комментарий
13.11.2017 18:15 Ответить
Думаю, что многие не согласятся.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:30 Ответить
Ура!!! Европа идет к нам!...
показать весь комментарий
13.11.2017 18:24 Ответить
или мы к Европе...
показать весь комментарий
14.11.2017 00:21 Ответить
правильно. но только в обмен на 8 марта. католическое Рождество пусть будет выходным, а день весенних истерик пусть лучше будет рабочим
показать весь комментарий
13.11.2017 18:28 Ответить
Тебя девушки не любят и поэтому желаешь им "добра"?
показать весь комментарий
13.11.2017 19:31 Ответить
какое тебе дело до моих девушек? я ж не мешаю тебе пресмыкаться перед ними
показать весь комментарий
13.11.2017 20:03 Ответить
У нас в Беларуси с обретением независимости празднуют оба Рождества-оба выходные дни.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:29 Ответить
испокон веков ( после очередной смены полюсов) люди праздновали фазы солнцестояния - Рождение Солнца утром 25 декабря ( по нынешнему календарю от папы Григория), Весеннее равноденствие - 23-24 марта ( Пасха, праздник Весны, начало полевых работ), День летнего солнцестояния ( Ивана Купала, Троица, Зелени свята, Иоанна Предтечи, Русалии) - 22 июня и Праздник урожая - 23 сентября ( осеннее равноденствие)
солнечный цикл был нарушен поклонниками Луны (Сета) - иудеями, мусульманами и др.
в дальнейшем Ватикан тщетно пытался навести порядок, но ненависть к другим религиям заставила сдвигать праздники туда и сюда, лишь бы не с "неверными"
и от маемо те, що маемо
показать весь комментарий
13.11.2017 18:34 Ответить
А до смены полюсов что праздновали и кто?
показать весь комментарий
13.11.2017 19:34 Ответить
тогда были другие праздники, а пока они праздновали, Ной с сыновьями строил Ковчег
показать весь комментарий
13.11.2017 20:06 Ответить
Еврейский календарь учитывает оба цикла - и лунный, и солнечный, поэтому время от времени (7 раз за 19 лет) перед Пасхой (Песахом) добавляется 13-й месяц.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:32 Ответить
Система летоисчисления от Рождества Христова принята во всём западном мире.
Да и логически Рождество должно предшествовать Новому Году.
Будем праздновать вместе со всем цивилизованным христианским миром !
показать весь комментарий
13.11.2017 18:34 Ответить
Рождество - это Рождение Нового Солнца, - истинный Новый год
но люди, забыв заветы Предков, маются дурью
нужно сдвинуть календарь , установив 1-м января нынешнее 25 декабря
показать весь комментарий
13.11.2017 20:10 Ответить
Ежегодные
выходные праздничные дни, установленные федеральным правительством США:
Новый год - 1 января

День Мартина Лютера Кинга -
3-й понедельник января

День рождения Джорджа Вашингтона - 3-й понедельник февраля

День поминовения -
последний понедельник мая

День независимости -
4 июля

День труда -
1-й понедельник сентября

День Колумба -
2-й понедельник октября

День ветеранов -
11 ноября

День благодарения -
4-й четверг ноября

Рождество -
25 декабря В День Колумба и День ветеранов,
не смотря на то, что эти дни являются официальными выходными, многие компании
продолжают работу. Государственные
Праздники Украины 2017 - нерабочие дни


1 января 2017 года - Новый 2017 год;
7 января 2017 года - Рождество Христoво;
8 марта 2017 года - Международный женский день;
16 апреля 2017 года - Пасха;
1 и 2 мая 2017 года- праздник Весны и Труда:
9 мая 2017 года - День Победы;
4 июня 2017 года - Троица;
28 июня 2017 года - день Конституции Украины;
24 августа 2017 года - День Независимости Украины;
14 октября 2017 года - День защитника Украины.У них 10, у нас 10.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:34 Ответить
Делать государственный праздник на религиозный праздник - глупость (религий много, кто то будет в обиде). Но раз православная секта добилась гос-празднования, то надо либо у них выходной день отнимать, либо христианам (да-да, именно христианам, а не только католикам) тоже выходной дать.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:36 Ответить
Не очень разумею твою глубокую мысль: Макс - к какому Христианству относится ? Не к католическому? Или это псевдо, чтобы подчеркнуть твою позицию по православию? Уточни, будь ласка относительно "православной секты" и то, что в скобках..
показать весь комментарий
13.11.2017 20:49 Ответить
католического Рождества не существует - под словом "католическое" у нас подразумевают просто христианское Рождество
показать весь комментарий
13.11.2017 21:18 Ответить
"Рада может сделать выходным днем 25 декабря", а может и не сделать выходным днем 25 декабря.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:51 Ответить
Я поражаюсь тем, кто пишет ,,на хрена,,...
У нас в Беларуси два Рождества, и люди рады двум праздникам. А когда-то было и два выходных понедельника на обе Пасхи, но Лукашенко зачем-то отменил оба, сказав, что надо больше работать.
Кроме того, 25 декабря-более правильная дата,т.к. это по более точному григорианскому календарю.
показать весь комментарий
13.11.2017 18:52 Ответить
так Пасха вроде выходной .
в этом году по крайней мере..
или вы про те Понедельники имели в виду ?
показать весь комментарий
13.11.2017 18:58 Ответить
Пасха всегда в воскресенье, поэтому всегда выходной.
Я имел ввиду то, что раньше у нас понедельники после Пасхальных воскресений были выходными.
показать весь комментарий
14.11.2017 20:43 Ответить
А 7 ноября Лука не хочет отменить как праздничный день, чтобы поработать?
показать весь комментарий
13.11.2017 19:08 Ответить
Вопрос, конечно, интересный(с)...
Лично я бы предпочел, чтобы и оставили 7 ноября, и вернули бы выходные понедельники на обе Пасхи.
показать весь комментарий
14.11.2017 20:41 Ответить
Религиозные праздники в светском государстве...Работать надо!
показать весь комментарий
13.11.2017 18:53 Ответить
москальський сатанат геть з України !


Рада может сделать выходным днем 25 декабря - Цензор.НЕТ 5389




показать весь комментарий
13.11.2017 18:57 Ответить
http://www.opoccuu.com/rab1913.htm В дореволюционное время было значительно больше праздников - число праздничных дней в году составляло 91. (до 1917 года)
показать весь комментарий
13.11.2017 19:03 Ответить
и результат...
показать весь комментарий
13.11.2017 20:15 Ответить
к чему это привело теперь все знают
показать весь комментарий
13.11.2017 20:25 Ответить
Як на мене, то українська православна церква повина переходити до григоріанського календаря та відмічати Різдво 25 грулня, як всі нормальні люди, а запорєбрік хай залишається на юліанському...
показать весь комментарий
13.11.2017 20:22 Ответить
православные греки давно это сделали.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:24 Ответить
"...а запорєбрік хай залишається на юліанському..." - так вони не лише у питаннях релігії опираються на юліанський календар, а він був введений у дію Юлієм Цезарем у 45 році до(!) нашої ери. Уявіть собі, де вони застрягли - по той бік часу. Це вже хвороба, невіліковна, тотальна та фатальна.
показать весь комментарий
14.11.2017 22:40 Ответить
Столо быть 7 января сделать рабочим днем.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:23 Ответить
Стало быть Рождество сделать, как у всех правильных людей.. , ато ЭРА "вiд Рiздва Христова", т.е. Рождество должно предшествовать тому году, от которого началась ЭРА, а у нас Христос родился уже как бы в новой эре.. Или я не прав?
показать весь комментарий
13.11.2017 20:42 Ответить
Я вообще не пойму, как Христос типа родился 25 декабря, а новая эра началась через 7 дней - 1 января.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:49 Ответить
Христос, в принципе, образ собирательный. Христианство, как религия, начала формироваться лет через 80 после "его" смерти. Когда новая религия уже заняла какие-никакие позиции в обществе, прошло уже сотни лет после его смерти. Возраст его, то есть, число лет, даже не дату, которая сразу была принята весьма условно, некие монахи расчитывали по звездам. Уже в наше время некие ученые проверили те расчеты и обнаружили, что Христос на самом деле, на 5 лет старше, так как созвездия, от которых отталкивались все расчеты, есть "конструкция" подвижная и постоянно меняют своё очертание, наблюдаемое людьми. Поэтому монахи, определявшие возраст, дату и время на столетия позже самого "события" допустили ошибку в расчетах. И вообще всё это легенды, можно сказать, сказки. Ну, хочется людям верить в сказки, ну, пусть верят. Не надо только это равнять, а иногда и ставить впереди реальной жизни. Иначе - мрак.
показать весь комментарий
13.11.2017 22:12 Ответить
Понятно, что рождение Христа 25 декабря (как и очень многих других божеств) удивительно совпало с датой начала увеличения светового дня. Меня интересует именно логика рождения Христа 25 декабря, а начала новой эры - в другую дату.
показать весь комментарий
13.11.2017 23:03 Ответить
В 4 веке, включая канонизацию 4 вариантов Евангелия и запрет апокрифов.
показать весь комментарий
14.11.2017 12:04 Ответить
Так решили, что считать началом новой эры от рождества Христова.., если я правильно понимаю..
показать весь комментарий
13.11.2017 22:47 Ответить
Нет такого понятия-"католическое Рождество",есть григорианский и юлианский календари.С 31 января 1918года мы перешли на григорианский.По юлианскому-7января Рождество,14января-новый год.По григорианскому-25декабря Рождество,1января новый год.Пора определиться,а то Новый год по одному календарю,Рождество-по другому.Абсурд.Должно быть 25 декабря.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:47 Ответить
Грегорианский или Юлианский календарь и когда Рождество должна выбрать УПЦ, а не Княжицкий и Рада
показать весь комментарий
14.11.2017 03:38 Ответить
Княжицкий не дату рождества выбырает, а выходной хочет сделать. Рождество 25 и так существует, не говоря уж о том, что это условная дата, назначенная древними церковными чиновниками по их личному усмотрению без обсуждения широкой публикой.
показать весь комментарий
14.11.2017 22:50 Ответить
ЛУЧШЕ Б РАСТАМОЖКУ АВТО УБРАЛИ !!! ХИМЕРЫ !!!
показать весь комментарий
13.11.2017 23:07 Ответить
Да ! Быдлу - больше выходных - и меньше зараплаты ....

В приватному секторі - це вже давно не працює !
Кожен працівник - може взяти собі вихідний - коли хоче ... але отримає гроші - точно по виробітці ...
А інакше як ? Будуть на цей повід всім роботодавцям - доплати з бюджету ?
показать весь комментарий
14.11.2017 02:14 Ответить
в бюджетній сфері аналогічна ситуація: тобі заробітну плату порахують за фактично відпрацьовані дні (вирахують святковий день)
показать весь комментарий
14.11.2017 16:18 Ответить
25 декабря выходной, а 8 Марта отменить, как предлагает Вятрович. Зачем нам католический календарь? Я не католик, я православный. Почему меня хотят заставить праздновать католический праздник? А как к этому отнесется УПЦ? Зачем это разрушение традиций. Ведь насильственный переход на католический календарь подорвет позиции УПЦ
показать весь комментарий
14.11.2017 03:36 Ответить
Марат, уЗбагойся. да будет тебе известно, что и большинство православных церквей, да те же греки празднуют Рождество с христианами всего мира, 25 декабря.
исключение -московский сатанат и несколько его сателлитов.
показать весь комментарий
14.11.2017 12:14 Ответить
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ В РАДЕ ВСЕМ ОБРЕЗАНИЕ СДЕЛАЕМ !)
показать весь комментарий
14.11.2017 04:30 Ответить
Еретики. Жаль. на сейчас Святой Инквизиции. Направили бы вас быстро на дорогу
показать весь комментарий
14.11.2017 09:06 Ответить
Мне непонятно, зачем нам два праздника Рождества 25.12 и 7.01. И ни одного выходного дня 8-го Марта! Если проблема просто решается. Профсоюзные организации в учреждениях и территориальные Советы, там где большинство католиков или протестантов, переносят выходной с 7-го января на 25 декабря. И празднуют.
показать весь комментарий
14.11.2017 09:47 Ответить
Тоді вже і місяць рамадана, і свята будистів з індуістами, і шанувальників макаронного монстра, бо вони хоч прикалуються, а не насправді вірять у стародавні казочки для дебілів
показать весь комментарий
14.11.2017 11:44 Ответить
щодо вихідного - китайців ще не забути, усі вже знають та святкують китайський новий рік, знають китайський "зодіак" на 12 років (на жаль, нема в них року дурня), усім до смаку китайська їжа, феншуй взагалі усіх підкорив, дехто з наших й мову добре зна, та й ніхто не може заперечити, що в нас живе китайців багатенько
показать весь комментарий
14.11.2017 19:27 Ответить
Я не знаю китайського НР, та не святкую, так само, як і всі інші пґазднікі
показать весь комментарий
15.11.2017 09:40 Ответить
Правильно!
показать весь комментарий
14.11.2017 12:01 Ответить
на самом деле, когда родился Христос, никто не знает. В Библии конкретная дата Рождества не указана.
показать весь комментарий
14.11.2017 13:53 Ответить
Страница 2 из 2