4367 посетителей онлайн
73 442 295

Россия явно готовится к войне, - министр обороны Польши Мацеревич

мацеревич

Недавние масштабные российские военные учения "Запад-2017" свидетельствуют о том, что Российская Федерация готовится к наступательным операциям, а не к обороне.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, такое мнение во время пребывания в Канаде высказал министр обороны Польши Антоний Мацеревич.

"Учения "Запад-2017" закончились два месяца назад. Они происходили в пространстве между Северным ледовитым океаном и Черным морем и привлекали даже пуски баллистических ракет "Искандер", которые могут нести ядерные боеголовки. Россияне готовились не к обороне, а к агрессии", - сказал Мацеревич.

Он подчеркнул, что речь идет не о новой Холодной войне, а именно о подготовке к горячему противостоянию.

"С этой точки зрения Польша должна согласиться с предположением, что это не новая Холодная война, а введение к горячей войне", - отметил министр обороны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Путин хочет Украину любой ценой, но он допустил большую ошибку, - Мацеревич

Он также назвал гибридную агрессию РФ беспрецедентной.

"Российские гибридная и кибервойна ведутся не только в Европе, но и в США, при чем очень агрессивно и интенсивно. История еще не имела прецедентов такой решимости", - сказал Мацеревич.

По его словам, это может быть вызвано "российской традицией дезинформации", помноженной на современные технологические возможности.

"Частично это является результатом синтеза между современными техническими возможностями и российской традицией представления дезинформации как фундаментального средства ведения войны", - отметил министр.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Польские киберэксперты успешно справились с третьей попыткой хакерской атаки из России, - Мацеревич
Топ комментарии
+40
На четвертий рік війни,поляки почали про щось догадуватись.
показать весь комментарий
19.11.2017 09:48 Ответить
+30
Козломордый, не замыливай тему
- оккупанты в Крыму и Донбассе!
показать весь комментарий
19.11.2017 09:53 Ответить
+28
Своїми претензіями до України ви росію лише посилюєте та надихаєте.
показать весь комментарий
19.11.2017 09:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
это Черчиль с Рузвельтом закрыли глаза на союз сралина с Гитлером и вытянули сралина с дерьма дав ему всё необходимое для вооружения миллионных армий.
показать весь комментарий
19.11.2017 12:46 Ответить
Я про это и сказал.
показать весь комментарий
19.11.2017 13:00 Ответить
Ошибаешься. Сралина использовали как дурака для истощения Гитлера. Итог войны - процветание Запада и наклонная для развала совдепии.
показать весь комментарий
19.11.2017 12:59 Ответить
В чём же я ошибаюсь?
показать весь комментарий
19.11.2017 13:00 Ответить
Так может не стоит ворошить то что было 70 лет а обратиться к реальным проблемам. Сегодня Украина в самом тяжелом положении а поляки и мадьяры ее кусают, не понимая, если Украина будет вынуждена уступить Путину, то дважды окрепшая Российская Империя выйдет на границы и Польши, и Венгрии и потребует вспомнить кто в доме хозяин. Церемониться как при Ярузельском уже не будет, а просто войдет и поставит раком
показать весь комментарий
19.11.2017 12:01 Ответить
не боись - не бывать тута москалю

Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці. Душу й тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду. Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону, В ріднім краю панувати не дамо нікому; Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє, Ще у нашій Україні доленька наспіє. Душу й тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду. А завзяття, праця щира свого ще докаже, Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже, За Карпати відоб'ється, згомонить степами, України слава стане поміж ворогами. Душу й тіло ми положим за нашу свободу, І покажем, що ми, браття, козацького роду.
показать весь комментарий
19.11.2017 12:20 Ответить
Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону,

В ріднім краю панувати не дамо нікому;
показать весь комментарий
19.11.2017 12:21 Ответить
При получении от Меншикова приказа о диспозиции генерал изрёк:
- Не беспокойтесь, Ваше сиятельство. Шапками закидаем неприятеля.
Бравада генерала Кирьякова позже превратится в крылатое выражение.
...
Начальник штаба князя Меншикова генерал Вунш писал о происходившем тогда: «Французские стрелки беспрепятственно взбирались уже на оставленную генералом Кирьяковым позицию и открыли по нас штуцерный огонь. Проскакав ещё некоторое пространство, мы встретили генерала Кирьякова в лощине, пешего. На вопрос, где же его войска, он ровно ничего не мог ответить, кроме обличавших не совсем нормальное его состояние и не относящихся к вопросу слов, что "под ним убита лошадь"!»
показать весь комментарий
19.11.2017 12:25 Ответить
и чего им готовиться к обороне, если все схавали оккупацию и аннексию Крыма и дальнейшее ведение агрессивной войны? (причем без прекращения торговли - "торговые партнеры", однако)
показать весь комментарий
19.11.2017 12:35 Ответить
Китай присоединился к санкциям против РФ. Сбербанк, РСХБ, ВТБ24 и другие не могут делать платежи https://twitter.com/hashtag/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F?src=hash #жизньналаживается
Россия явно готовится к войне, - министр обороны Польши Мацеревич - Цензор.НЕТ 9997
показать весь комментарий
19.11.2017 12:48 Ответить
Россия явно готовится к войне, - министр обороны Польши Мацеревич - Цензор.НЕТ 1617
показать весь комментарий
19.11.2017 12:55 Ответить
Трохи не корректно, Бандере в 1917 м., было 8 лет.
показать весь комментарий
20.11.2017 10:24 Ответить
Чистейший ИДИОТ!
показать весь комментарий
19.11.2017 12:56 Ответить
Поляки упрекают в национализме украинцев, но в то же время заигрывают с своими нацистами горлопанящами смерть хохлам на своих факельных шествиях, вы видели где нибудь у нас подобное? Понятно, что польский национализм вызывает, как там принято -
"глубокую обеспокоенность", не только у европейцев, прежде всего у американцев активно вооружающих поляков, именно с этим и связанны заявления МО польши, они хотят и рыбку сьесть и при своих остаться. Украинский МИД должен давить на поляков через американцев и евросоюз, но гораздо легче это делать не дай полякам повода огрызыться, ведь героизация украинских националистов второй мировой,для них как "подарок", хоть и навязанна украинскому обществу сверху, без обсуждения, полемики, реабилитации спорных исторических личностей в европейских судах, мы сами дали полякам веские аргументы для упреков и теперь нам сложно апеллировать к американцам как арбитрам. Русские этим пользуются, ведь у них весьма разветвленная агентура как в Украине так и во всех странах бывшего варшавского договора, они сталкивают лбами народы используя исторические, религиозные ,этнические противоречия.
Поляки хотят сказать американцам, что буфером от российской экспансии должна расматриваться в первую очередь Польша, при этом Украина только как поле битвы, причем такое видение как у поляков так и россиян. Если противоречий с восточноевропейскими странами будет слишком много, вопрос евроинтеграции Украины отпадет сам по себе, украинский вектор - флюгер на западно-восточном сквозняке, легко повернется в противоположную сторону, если... А в историческом прошлом легко просматривается зависимость - побеждает всегда тот чьим союзником была Украина.
показать весь комментарий
19.11.2017 12:56 Ответить
у россии сейчас 2 пути: или война или полный социально-экономический развал. по какому они пойдут пути?
показать весь комментарий
19.11.2017 13:01 Ответить
причем оба пути ведут к развалу
показать весь комментарий
19.11.2017 17:03 Ответить
Не угадал... Параша может только начать войну. Через 72 часа она перестанет быть. Этого западные ястребы только и ждут. На сегодня ни одна ракета ни одного назначения в Параше ( из пары штук ещё способных на сегодня хотя бы взлететь ) не грозит США вооооообще. Никак. Европу тоже защитят надёжно потому как это хороший рынок США. А вот Параша вряд ли выживет после первого же пуска. Про обычное вооружение и обычную войну россии методами 1941-45 гг. я вообще молчу. Этот биомусор будет ликвидироваться дивизиями за один заход. Поэтому НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ВОЙНЫ. Будет уничтожение опухоли. Но опухоль и сама это знает просто ****** и сцыт. А запад выбрал самую удешевлённую тактику. Сидит на берегу реки и ждёт пока по ней проплывёт труп страны ******** не вкладывая огромных денег и не рискуя ничем. А так оно и будет. Экономика, отсутствие технологий. коррупция ,до которой Украине - как до неба - вот главный враг страны идиотов. Так что некого спасать будет по ходу.
показать весь комментарий
19.11.2017 17:03 Ответить
их ракеты с Плесецка до Камчатского полигона спокойно долетают, так что ты "не прав".
показать весь комментарий
19.11.2017 18:55 Ответить
Во первых это никто не проверял лично..( к этому - позже) .Во вторых США ушли в технологиях ПРО на 20 лет дальше параши и американцы даже не узнают что по ним стреляли. Учим матчасть прежде чем пугать слона моськой. Плюс к этому - США - единственная страна в мире с 2011-го года владеющая импульсным оружием назначением которого является невозможность даже взлёта вражеских континенталок и вывод из строя всех систем подлодок и надводных и воздушных целей , включая системы пуска и управления .При этом вооружение данного типа распознает объёкты "свой-чужой" и работает избирательно. Недавно добавилась ещё и лазерка. Не нужно быть академиком что бы понять что ни одна ракета США не грозит ещё лет 30 как минимум.А ответ пойдёт - как только будет зафиксирована хоть одна команда на пуск и не только с территории **********. Плюс - у кацапов нет перехвата не только для штатовских ракет начиная с 2009 года выпуска , а и от новой украинской ракеты испытанной в количестве 3-х единиц над Крымом совсем не так давно в куче с модернизированными С-300 ( для прикрытия истинной цели испытаний) .Так вот она способна нести тактическую ядерку и достает до маццквы. И остановить её параше - *** сосать! Вот это - уже реальный позор кацапии " очень сильной"
Теперь возвращаясь к "во первых"... В параше советская ядерка. Которую Днепр делал ещё при Хруще. Когда уже всё поставили - спецы прибежали к Хрущу в панике . И доложили что произошла ошибка в расчетах и реально ракеты СССР до США не достают как было заявлено. Хрущ спросил "кто об этом знает?" .Ответили что никто. Тогда он сказал (дословно) " ..и в рот его ***** , пусть боятся!" и распорядился взять подписку о не разглашении.Источник этого - один из этих спецов сбежавший в США и открывший рот только сейчас. Потому что очень старый уже и работал на США и на данный момент под защитой Штатов. Вот так достают парашские ракеты до целей..И кто когда запускал и кто фиксировал это всё кроме кацапов которым я верю чуть меньше чем в Деда Мороза?
Уважаемый. Вы своей безграмотностью заставляете меня строчить здесь по пол книжки что бы вы своей ересью не пугали людей здесь. Хватит добавлять мне работы. Интересуйтесь предметом перед высерами. Это же касается и Васи Городского.. Тоже с анализом ситуации проблемы..
показать весь комментарий
22.11.2017 17:52 Ответить
не все так просто. с Сев.Кореей яйца мнут, а у кацев яо поболее
показать весь комментарий
19.11.2017 21:13 Ответить
З Вейшнорії до Калінінграду так сказать рукой подать, а якщо ще по зустрічних курсах так і взагалі понти. Ну а там ісконно рюськє тириторії, це усім відомо то.
показать весь комментарий
19.11.2017 13:18 Ответить
Если к какой войне и готовятся, то только с собственным народом и ради сохранения награбленного. Численность росгвардии и прочих опричников уже превысила численность ВС. И нападают они на более слабых, на сильных - никогда. Так что члены НАТО могут спасть спокойно, а вот остальные - вряд ли.
показать весь комментарий
19.11.2017 13:09 Ответить
Поляки цену себе поднимают.
показать весь комментарий
19.11.2017 13:22 Ответить
Нічого не підіймають. Це підготовка до війни проти України, з подальшим переходом до війни у Європі. Причина - втрата московського впливу над колишніми колоніями.
показать весь комментарий
19.11.2017 16:00 Ответить
естественно, готовится отражать агрессию НАТО
показать весь комментарий
19.11.2017 13:52 Ответить
Угорські прапори на Закарпатті: зривати не можна залишити

17.11.2017 10:46

Нам плюнули в обличчя і сказали: не витирайтеся, не загострюйте ситуацію, вам же не потрібен ще один ворог, цього разу на заході? Приблизно так відреагували представники українських ліберально-демократичних кіл на вивішування угорських прапорів на Закарпатті.

Угорські прапори на українській безхребетності
Безхребетна багаторічна політика України щодо національних меншин призвела до того, що нам доводиться виправдовуватися та вибачатися за те, що ми просимо своє. Для всіх країн загальноприйнятним є те, що на будинках органів влади може бути вивішений лише державний прапор, як символ політичного суверенітету держави, або ж прапори автономних адміністративних одиниць. В Закарпатті немає окремої автономної угорської території, тож жодних угорських прапорів, а тим більше державних, на Закарпатті не мало б висіти, позаяк це незаконно й може кваліфікуватися як сепаратистська діяльність.
Однак шовіністична частина угорської спільноти на Закарпатті роками ігнорувала українську суверенність та не зупинялися перед встановленням угорських політичних символів на українській території. Натяк для української влади, поки що символічний, однак досить недвозначний: мовляв, ось чия тут насправді влада. Україна ж натомість роками толерувала такі «пустощі» й вдавала, ніби то нічого страшного в цьому не вбачає. Як то кажуть: «плюють в очі - а ми кажемо «Божа роса». Однак, не всім така роса на Закарпатті була до вподоби.
Під час цьогорічної громадянської акції з нагоди утворення у листопаді 1938 року народної самооборони «Карпатська Січ» у місті Берегово, представники добровольчої чоти «Карпатська Січ» демонтували угорський прапор з приміщення Берегівської міської ради. Однак така, здавалося б, законна й направлена на дотримання міжнародного права акція одразу ж викликала обурення як чужих, так і своїх. Місцева ж поліція, відібравши прапор, знову повісила його на місце. Очевидно, щоб не засмучувати наших «стратегічних» європейських сусідів. А, можливо, й тому що закарпатські поліцейські знають, що зарплати в угорських поліцейських значно вищі, аніж в українських. Тому хто знає, який паспорт завтра знадобиться, якщо на Закарпатті раптом почнеться «угорська весна».
А міністр МЗС Угорщини Петер Сіярто, у відповідь на дії українських патріотів, заявив, що Угорщина очікує від України проведення розслідування щодо націоналістичних груп, члени яких зняли угорський прапор з мерії Берегова та зазначив, що до МЗС викличуть «на килим» з цього приводу українського посла. «Виконавці повинні бути затримані та покарані якомога швидше», - заявив угорський чиновник.
Цілком очевидно, угорські шовіністи, які застопорили свої прапори на чужих територіях, обурені тим, що українці вимагають поважати своє. «Да как вы смеете защищаться?!» кричали в подібній ситуації росіяни, які навесні 2014 року захоплювали українські адміністративні будівлі й вивішували там російські триколори. Однак якщо з угорськими фашистами, які окрім нас мають територіальні претензії ще й до Румунії, Словаччини, Сербії та Хорватії, все зрозуміло, то до реакції самих українців є чимало запитань.
«Тверезий погляд» демократів
Реакція багатьох українців, зокрема так званої «поміркованої» та ліберально-демократичної частини, вибухнула обуренням в бік націоналістів: «Для чого чіпати тих угорців?!», «Нащо було зривати ті прапори? Висіли і нехай собі там і далі висять!», «Знову ті націоналісти розхитують човен та дестабілізують ситуацію! Треба нам ще одного ворога на заході?!», «Це все вигідно тільки Кремлю!». А виважені та завжди «об'єктивні» політологи, такі, як Вадим Карасьов, слушно запитують: а чи потрібна нам сьогодні нестабільність на заході та конфлікт з Угорщиною? Чи відповідає це сьогодні інтересам України в часи війни з РФ та економічної кризи? І чи варто саме зараз піддаватися на угорські провокації та відповідати на них радикальними діями?
На перший погляд, керуючись стратегічними інтересами держави, така думка ніби то й не позбавлена сенсу й видається раціональною і навіть далекоглядною. Адже, кажуть ліберальні демократи та євро-оптимісти: що буде, якщо через сварку Будапешт завтра заблокує Україні процеси євроінтеграції, зірве голосування щодо антиросійських санкцій, чи навіть припинить постачання до України газу, який ми найбільше купуємо саме в угорців? Зрештою, скільки там тих угорців та яка в них армія, щоб вони становили нам якусь безпекову загрозу? Це все лише популістська риторика угорських партій, яка ніколи не виллється в реальну агресію, позаяк Угорщина - цивілізована європейська країна, член Нато та ЄС. То ж що для українців нині важливіше: якийсь прапор в Берегівському районі чи стратегічні інтереси держави?
До чого це призвело?
Однак чи не таку саму «помірковану» політику проводила Україна останні 25 років в Криму та на Донбасі? І чи не такі політологи на всіх головних та найпопулярніших телешоу країни озвучували правильність такого курсу? Саме за такими рекомендаціями й діяли всі попередні президенти: Кравчук, Кучма, Ющенко та Янукович, і вони призвели до анексії Криму та сепаратизму на Донбасі.
Російські триколори вільно висіли на урядових будинках півострова та над будівлею Верховної Ради кримської автономії, а українська влада вважала, що краще «не розхитувати човен». У Криму вільно діяли українофобські партії та організації, які сіяли ненависть до України і пропагували сепаратизм, але офіційний Київ закривав на це очі. Навіщо зайвий раз дражнити Москву? Що важливіше для стратегічних інтересів України: діяльність якихось дрібних проросійських спілок чи партнерство з Російською Федерацією та ціна на газ? У Криму майже не залишалося україномовних шкіл та газет й повним ходом йшла русифікація, але в Києві стверджували, що краще не чіпати російськомовних і навіть не думати ні про яку українізацію освіти - це може дестабілізувати півострів. Навіщо нам провокувати Росію?
Російські та проросійські сили нахабніли з кожним роком дедалі більше, а українці боялися в Криму попросити своє і нагадати, чия насправді влада на півострові. Така ж політика потурання антидержавним українофобським силам велася й на Донбасі і все зводилося до віддання на відкуп місцевим відцентровим силам контролю над ситуацією в регіонах.
Найбільшою проблемою України подавали не латентну експансію та інтервенцію проросійських сил в нашій країні, а українських націоналістів, які ніяк не хотіли з цим миритися і «дестабілізували ситуацію». Найгострішими проблемами української політики стали абсолютно капітулянтські питання: чи має право Україна на українську мову в українських регіонах? І українці в цих дискусіях постійно перед кимось виправдовувалися.
Сьогодні українська влада ступає на ті ж граблі та повторює ті ж помилки, що й останні 25 років політики капітуляції. На нові виклики державній безпеці на заході влада намагається сховати голову в пісок, дозволивши антидержавним силам зміцнювати свої позиції в Україні. Тих, хто прямо вказує на загрози з боку «стратегічних» європейських партнерів, висміють так само, як і тих, хто чотири роки тому вказував на можливість російської агресії. На нашій території сусіди почали встановлювати свої прапори, а ми закриваємо рота тим українцям, які хочуть відкрити нам очі.
У ситуації нової інформаційної війни та повзучої експансії західних сусідів в України насправді немає вибору: оборонятися чи «не піддаватися на провокації», як вважають вітчизняні помірковані демократи. Роль геополітичних суб'єктів та активних гравців ще раніше була зарезервована не за нами, і тут вже немає значення, чи буде жертва чинити опір, чи вчинить, як Чехословаччина у 1938 році. Агресію проти нас будуть лише нарощувати -і політика «умиротворення» нам не допоможе, а лише розпалить в агресора апетит. Ми можемо вийти цієї ситуації лише з честю або без честі - і саме це визначить історію нашої нації в ХХІ столітті.
Валерій Майданюк, політолог, спеціально для «Вголосу»
ТЕГИ:
показать весь комментарий
19.11.2017 14:17 Ответить
насчет никакой армии венгров. в случае заварухи кацапы подсобят и оружием и мясом. мадяры могут сковать до 30 тыс. наших войск что есть полный *****.
показать весь комментарий
19.11.2017 21:31 Ответить
бредишь,мадяры в нато и никакой отсебятины им никто не позволит
показать весь комментарий
20.11.2017 09:12 Ответить
захват крыма тоже бредом казался. мадяры как и кацапы гибридно отморозятся. регулярная армия типа не причем, а "добровольцы" уволились еще вчера.
показать весь комментарий
20.11.2017 16:33 Ответить
Выучи основные обязательства и устав стран членов ЕС и НАТО. Что бы такое позволить себе в данном статусе , а уж тем более без согласования с руководством НАТО - нужно быть полным придурком и самоубийцей.
показать весь комментарий
23.11.2017 18:12 Ответить
ты на приколе? ты уже выучил? наизусть?. еще раз. учитывая импотентность евросоюза и пр. ГИБРИДНО вполне возможно (типа народное опдрочение и прочие кацапские приколы),чем дальше, тем больше борзеют наши западные "партнеры"
показать весь комментарий
23.11.2017 23:09 Ответить
Венгрия не параша. Есть немного разница То что ПОКА позволено параше ( и то только для того что бы покруче влезла в капкан и только до того как не станет ядерки экономически) - не позволят мадьярам уже сейчас.Цель запада - раз и навсегда решить проблему со страной -*********. Получить некоторым странам ( в т.ч. и "друзьям" параши ) дополнительных территорий ( Германия .Китай..) не говоря уже о множестве остальных которым параша просто ДОЛЖНА. И прекратить выбрасывать просто фантастические деньги на погашение конфликтов которые организовывает параша своими терр.организациями а заодно получить для США территорию утилизации продуктов перепроизводства и уменьшить завоз африканцев в страну для этих целей. Ещё есть маленький нюанс - венгерская власть - не вся -Орбан. Там до 50 % прогрессивной нормальной оппозиции. Так что, городская шантропа, "на приколе" - ты. По таким вопросам тебе спорить в самый раз со своими собухальниками обсцыкая углы.. На приколе.
показать весь комментарий
26.11.2017 10:10 Ответить
Эээ, рузске, за щекой правер, гандоун, блаа
показать весь комментарий
30.11.2017 22:52 Ответить
Нужно меньше обращать внимания на всякую ***** такого рода и действовать СТРОГО ПО ЗАКОНУ УКРАИНЫ который соответствует в данном разделе законам очень многих европейских стран. А именно..Если в стране одно гражданство: те у кого на сегодня (ВНИМАНИЕ!) НЕЗАКОННО имеется на руках 2 и больше паспорта кроме загранварианта - даётся 7-10 дней на определение своих хотелок и если выбрано гражданство другой страны - ввалить штраф за нарушение Конституции Украины и дать 90 дней на "пребывание в иностранном государстве " по закону . а именно - собрать трусы и валить ***** в данном случае в Мадьярию.
Если какой либо чиновник включая хоть папу мадьярии лезет на территорию Закарпатья пропагандировать свои законы ,языки и цеплять венгерские флаги на администрации на нашей территории а в будущем - "переход с территориями".При этом МИД имени картавого кацапского тупака ни сном ни духом..- на место события прилетает спецназ и данного *** хватают за шкварник и выбрасывают для начала за территорию Украины. Повторно - сажают по закону во вшивую тюрьму .Ибо если данное ***** такое ******** - нужно образно - бить **** уже.
Пусть мне расскажут что здесь против закона и кто в ЕС потянет за Венгрией при таких раскладах? Что, война начнётся? Или в угоду Венгрии у которой и без Украины проблемы с ЕС начнут пренебрегая законом нагибать Украину? Что за чушь?? Наше руководство уже собственной тени сцыт..Правители ***..! Конечно это не с шоколадной дупой. Жид занят карманной греблей и лизанием очка всем кто сможет его приютить и прикрыть от камеры.
показать весь комментарий
23.11.2017 18:53 Ответить
Накласти санкції на комп'ютерну та всю військову техніку, комп'ютерний софт. Не буде чим займатися кіберзлочинством. А щоб швидше- відключити від swift системи.
показать весь комментарий
19.11.2017 15:07 Ответить
китайці продадуть, або будуть кривим власним користуватись,
показать весь комментарий
19.11.2017 17:34 Ответить
Раха просто принимает угрожающие позы. Воевать она не будет - нет денех да и вообще очково.
показать весь комментарий
19.11.2017 15:35 Ответить
показать весь комментарий
19.11.2017 16:24 Ответить
Эрэфия пусть себе готовится. СССР тоже готовился к войне, "учился военному делу настоящим образом", и это ему не помогло. Не поможет и рашке.
показать весь комментарий
19.11.2017 16:26 Ответить
Министр обороны Польши что то там сказал,что б показать значимость и оправдать военные расходы...а все принялись обсуждать..есть ли жизнь не Марсе..нет ли жизни на Марсе...
показать весь комментарий
19.11.2017 16:33 Ответить
вот именно.
показать весь комментарий
19.11.2017 17:06 Ответить
Росія готує до війни нову хімічну зброю: взимку відбулися випробування півня з лайна, а зараз готують його випробування влітку без протигазів)
показать весь комментарий
19.11.2017 17:13 Ответить
Це так. Україна покищо не дає переїхати Ізраїлю до неї, як того хочуть сефарди, яким служить Путін.

Поляки, ви хочете воювати і з кацапами і Україною? Ми вже воювали і з вами, і з Московським царством одночасно. І тоді, і сьогодні Польщею правлять старозавітні. Майте на увазі, аби вас куди не завели.
показать весь комментарий
19.11.2017 17:51 Ответить
Ну сказал бы проще.Дайте денег Минобороне.
показать весь комментарий
19.11.2017 17:58 Ответить
Россия не готовится...она уже воюет, а целый министр этого так и не понял.
показать весь комментарий
19.11.2017 17:59 Ответить
Передайте полякам, что рюзьке 260 дней брали донецкий аэропорт. Воины из них, как пуля из говна.
показать весь комментарий
19.11.2017 18:10 Ответить
Варшавский аэропорт возьмут за один день.
показать весь комментарий
20.11.2017 09:02 Ответить
Конечно готовится. Все, кто надеется на мирное развитие событий - оптимисты. Будет война с Украиной, самое позднее - в 2019 году в момент президентских выборов. Иначе ничем не объяснить ту накрутку общественного мнения, которую я вижу в России. До окончания чемпионата мира по футболу Кремль сделает все, чтобы не допустить возобновления боевых действий. Потом - руки будут развязаны.

Почему украинцы поверили, что гроза прошла, и спокойно занялись выяснением отношений между собой - не понимаю ))
показать весь комментарий
19.11.2017 18:17 Ответить
Предупрежден = Вооружен !
показать весь комментарий
19.11.2017 19:00 Ответить
Сейчас в мире решает все сильная армия и руководители стран патриоты которые заботятся именно о своей стране. По этому первым делом надо вытеснять любыми путями силой террористов с Донецка, которые спят и видят как разрушить всю Украину будут это всегда делать , потом сразу закрывать границу а не садится с ними за стол легализовывать, Сами ни кто ни куда не уйдут. Это надо помнить.
показать весь комментарий
19.11.2017 18:43 Ответить
, фигня рашка , , она улепетывает весной с лугандона , и прекращает финансирование проекта днр/лнр до осени следующего года , , а Украине придется расхлебывать ,,,
показать весь комментарий
19.11.2017 18:46 Ответить
Это вам путин, лавров, медведев или сама захарова рассказала ? Про улепетывать ? Мой совет - не верьте. Было бы так, как вы хотите, у нас бы сейчас новости и ток-шоу вовсю включали заднюю передачу, готовя народ к смене курса. А они что-то только интенсивнее народ к освободительному походу готовят.
показать весь комментарий
19.11.2017 18:50 Ответить
сегодняшняя новина в диалог юэй , , прочтите , , ,
показать весь комментарий
19.11.2017 19:22 Ответить
Читал. Российская власть очень боится, что украинские события им сорвут нормалььное проведение чемпионата мира по футболу в 2018ом. Поэтому уже сейчас все делается, чтобы миимизировать риски. Кремль будет идти на переговоры, обещать уступки, делать уступки по мелочи, словом - все, чтобы летом 2018го картинку им не испортили. Введение миротворцев именно в этом контексте рассмотрите , и все поймете. При этом одновременно народ по ТВ накручивают, что украинцы - враги. Вчера, например, рассказывали про резню в Галиции, как украинцы с австрийцами русских убивали, и как русинов жестоко уомрили в концлагере.

Если бы наши серьезно собирались драпать с Украины, по телевизору совсем другие песни были бы. Вы просто давно не смотрите российское телевидение.
показать весь комментарий
19.11.2017 19:31 Ответить
, думаю , что проект днр / лнр свернут , , им , россиянам и сирии хватает , , с сев-кореей / китаем никак не разрулят , , амеры прессуют россиян по всем горячим точкам , , донбасс - одна из них , , а еще есть крым , который кремль ни за что не отдаст Украине ( черноморский фылот , и мост почти построили ,,, ) , накладно кацапам держать донбасс в сфере своих военных интересов , , ящитаю , лугандон ( а возможно и одесса-харьков ,,, ) , были прикрытием крымской оккупации , , , ну , и свое дело сделали , можно улепетывать , потому что международное сообщество опомнилось и начинает напрягать россию ,,,, сдадут лугандон и опять ихтамнет , мы ни при чем , у вас гражданская война , , как то так , имхо ,,,
показать весь комментарий
19.11.2017 19:40 Ответить
В таком случае росс-ТВ заранее начало бы готовить население к такому повороту событий. Чего я не наблюдаю. Просто посмотрите пару "аналитических" программ за неделю на русском ТВ, и подумайте, к чему народ готовят эти передачи )
показать весь комментарий
19.11.2017 19:53 Ответить
народ рашки примет-благословит любое решение кремля , ,
показать весь комментарий
19.11.2017 19:56 Ответить
Это открытие могли сделать только дебилы.Россия ни одного дня не пропустила что бы не воевать.Это страна проклятье страна изгой страна шакалов и оккупантов. Пусть будет проклята эта страна.
показать весь комментарий
19.11.2017 18:44 Ответить
пачиму даете такие звучные преференции варварам-мародерам ? , , какая страна ? , , мордор-говно-обитель ,,,
показать весь комментарий
19.11.2017 18:47 Ответить
100% поддерживаю Ваше мнение.Просто этот зоопарк не заслуживает внимания нормального человека. Пусть прахом станет вся паРАША. И если кто то мне скажет что там есть нормальные люди так я их пока не вижу
показать весь комментарий
19.11.2017 19:07 Ответить
ну , , трохи есть , , объективности ради , , каспаров , немцов ( покойный ,,, ) наприклад ,,,
показать весь комментарий
19.11.2017 19:24 Ответить
Це добре. Нарешті буде шанс знищити це лайно раз і назавжди.
показать весь комментарий
19.11.2017 18:47 Ответить
Міністер поляк відкрив новину велику .............як це вже кури знають і кудкудачуть поляки підле лайно, яке живе Сталінським режимом і в европі дивуюся, хто це приймив з поглядами старіотипу і сіяння ненавесті на урядовому рівні .....европа як би ці чмочки не підняла дала їм грошей то би сьогодні такі мудрі не були пшеки . Але земля кругла на всьо свій час СЛАВА УКРАЇНІ !!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.11.2017 19:07 Ответить
И вот поэтому вы собачитесь с Украиной за дела ветхой истории?
показать весь комментарий
19.11.2017 19:20 Ответить
Госдеп США одобрил продажу Польше противоракетных комплексов Patriot на 10,5 млрд долл
показать весь комментарий
19.11.2017 19:29 Ответить
До ЧМ-18 по футболу большой войнушки не будет, ***** туда много бабла вложил... А вот после это вопрос.
показать весь комментарий
19.11.2017 19:54 Ответить
если этот чемпионат будет в кацапии-то херня все эти санкции
показать весь комментарий
19.11.2017 20:41 Ответить
Правда чи не??

http://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B8-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B5%D0%B9/a-41305492 Связан ли министр обороны Польши с Путиным и русской мафией?
показать весь комментарий
19.11.2017 19:56 Ответить
Зюганов назвал Медведева алkашом! B думе гробовая тишина.

https://www.youtube.com/watch?v=MrvDtfWk8Y0
показать весь комментарий
19.11.2017 20:01 Ответить
, , , такі - наклеп ,,, четвертий рік ні краплі спиртного ,,,
показать весь комментарий
19.11.2017 20:06 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8E%D0%BA?src=hash #Парасюк і https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE?src=hash #Савченко знають хто розстрілював Небесну Сотню, але зараз, як вони кажуть не можуть розповісти всієї правдиhttps://twitter.com/IMARGOMORTIS/status/932303384421584896
показать весь комментарий
19.11.2017 20:05 Ответить
могли бы слить инфу , допустим , через западные сми , анонимно , , может пиарятся / понтуются ?
показать весь комментарий
19.11.2017 20:11 Ответить
да,особенно савченко знает,ей в москвобаде фсеее выложили на блюдечке...
показать весь комментарий
19.11.2017 20:40 Ответить
Пиар, Признание и Слава Порошенко! Жириновский похвалил подрывную деятельность Порошенко в Украине и назвал его самым продуктивным агентом Кремля.

https://twitter.com/Ray_net_ua/status/932291705373589505
показать весь комментарий
19.11.2017 20:06 Ответить
каму вайна,кому и мать родна......
показать весь комментарий
19.11.2017 20:36 Ответить
пшеки как проститутки,то от русских шарахаются,то украинцы им не нравятся-переборчивые вы наши...
показать весь комментарий
19.11.2017 20:38 Ответить
Для чого це Рашкі....за повітряний пузирь, руський мир .. )))) ?руський мир во всім мире... кошмар .. на заході руські туристи і то достають своїм варварством ".... , знищити цивілізацію ,вернути кам'яний вік ...валянки і калоші , що вже їм своєї території не хватае Срати ...?інфекція Путінка
показать весь комментарий
19.11.2017 20:51 Ответить
Нам вже починати боятися? Чи це, за Фройдом, вологі мрії про новітній Андрусів?..
показать весь комментарий
19.11.2017 21:10 Ответить
Ни к какой войне Россия не готовится. Воевать с Западом, где у Путина вагоны денег и горы недвижимости? И чем воевать? Все российское вооружение отличается от западного как "Приора" от "Бугатти". Просто для удержания власти нужен великодержавный шовинизм, а для него нужен миф о непобедимости русского оружия. Единственная победоносная стратегия для России - подорвать весь ядерный арсенал на своей территории - самим сдохнуть сразу и без мук, остальные - медленно и мучительно.
показать весь комментарий
19.11.2017 21:27 Ответить
Так у нас війна вже давно почалась, ляху смердячий!
показать весь комментарий
19.11.2017 21:51 Ответить
Агресор-сусід у лайні жив усе життя - лайном своїм же й захлинеться. Стане час!
показать весь комментарий
19.11.2017 21:59 Ответить
это точно блин, или как всегда одна баба казала, платить кредит или по*ерить?
показать весь комментарий
19.11.2017 22:32 Ответить
как бы не готовилась-Китай победит!
показать весь комментарий
19.11.2017 22:57 Ответить
та ты шо, это только сейчас стало доходить?
показать весь комментарий
19.11.2017 23:15 Ответить
Если параша нападёт на пшеков то никто не расстроиться. Давно уже пора. Был у сралинских орлов такой марш "Даёшь Варшаву, дай Берлин -
И врезались мы в санкции!..." Вот и давайте теперь Варшаву.
показать весь комментарий
20.11.2017 05:29 Ответить
ну Варшаву не Варшаву а коридор на Кённигсберг в виде какой нибудь "республики" из куска
той же Польши и Литвы - это спокойно......
показать весь комментарий
20.11.2017 09:54 Ответить
...........а венграм и чехам не плохо бы вспомнить савецкие танки на улицах их городов,
ибо коротка память человечья, но..... могут повторить.... освежить воспоминания, так
сказать........
показать весь комментарий
20.11.2017 09:50 Ответить
А Польща до чого готується ? . Як там антиукраїнська риторика ? .Для українців що Орда-Московія , що Польща , одне й теж , лишень з тією різницею що на заході.
показать весь комментарий
20.11.2017 09:54 Ответить
Военные заказы хорошо идут, платят за них отлично.
показать весь комментарий
28.11.2017 00:31 Ответить
Страница 3 из 3