6408 посетителей онлайн
3 885 58

В армии должно быть столько женщин, сколько пожелают служить, - Полторак

полторак

В Вооруженных силах Украины нужно создать равные условия для прохождения службы мужчинами и женщинами, в том числе в бытовых вопросах и в вопросах вещевого обеспечения, считает министр обороны Украины Степан Полторак.

"Сколько женщин должно быть в армии? Столько, сколько пожелают служить... Мы должны создать равные условия не только прохождения службы, но и в ношении формы, и в бытовых условиях. Мы видим и знаем, как это сделать, в том числе, и до завершения нашей реформы (ВСУ. - Ред.) до 2020 года", - сказал он в ходе Всеукраинского женского конгресса в среду в Киеве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

С.Полторак проинформировал, что в украинских Вооруженных силах с 2014 года в результате российской агрессии погибли 3 женщины-военнослужащие.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Украине нет ни одной женщины со званием генерала, - Ирина Геращенко

"Через боевые действия прошли 6 тыс. женщин, 107 из них получили государственные награды, около 3 тыс. отмечены наградами Министерства обороны. Три женщины погибли", - сказал он.

Министр также выступил за то, что бы одним из его заместителей была женщина.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Три варианта женского нательного белья разработаны для ВСУ и пройдут тестирование при сильных физических нагрузках. ФОТОрепортаж

"Я за равные права для всех... За 34 года моей деятельности у меня никогда не было конфликтов с женщинами. Убежден, что женщина в армии - это успех будущих Вооруженных сил Украины", - сказал С.Полторак.
Топ комментарии
+12
Где наказанные за взрывы на складах боеприпасов???
показать весь комментарий
22.11.2017 14:50 Ответить
+8
Девушка говорит своему парню:
- А вот если бы была чисто женская армия

и я бы пошла служить, ты меня стал бы дожидаться?
- Да я бы сам в неё пошел.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:51 Ответить
+7
нет. Не надо путать отдельные случаи, когда такие женщины воюют и т.д. Подавлюящее большинство воспользовалось своим правом, в связи с наличием несовершеннолетних детей туда не ехать. Вопрос, какой толк от военнослужащего в боевой части, если ему Законом надано такое право? А если таких "солдат" 30%? Большинство контрактниц это жены, дочери военнослужащих и пошли они туда, потому что иную работу, как правило приезжий с другого региона муж/отец, просто не может им найти, а не потому что они "великие амазонки"...
показать весь комментарий
22.11.2017 15:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Поллітраку -вірю...
показать весь комментарий
22.11.2017 14:48 Ответить
а женщинам-военным?
показать весь комментарий
22.11.2017 14:51 Ответить
Тільки За , щоб була міністром оборони та нападу, чесно!!!
показать весь комментарий
22.11.2017 14:53 Ответить
показать весь комментарий
22.11.2017 14:59 Ответить
Це така військова реформа від Полторака - жіноча рота в десанті! Знаємо, чули! Молдавські реформи від молдаванської влади!
показать весь комментарий
22.11.2017 15:00 Ответить
нет. Не надо путать отдельные случаи, когда такие женщины воюют и т.д. Подавлюящее большинство воспользовалось своим правом, в связи с наличием несовершеннолетних детей туда не ехать. Вопрос, какой толк от военнослужащего в боевой части, если ему Законом надано такое право? А если таких "солдат" 30%? Большинство контрактниц это жены, дочери военнослужащих и пошли они туда, потому что иную работу, как правило приезжий с другого региона муж/отец, просто не может им найти, а не потому что они "великие амазонки"...
показать весь комментарий
22.11.2017 15:11 Ответить
но есть не замужем, пусть служат, если есть желание
показать весь комментарий
22.11.2017 15:18 Ответить
в таких вопросах надо говорить цифрами статистики. Я лично ее не знаю. Из опыта моей службы, таких 1-2%, своего рода охотницы за мужьями, ну и очень редкие случаи - подорванные, которые по праву занимают там свое место.
показать весь комментарий
22.11.2017 15:25 Ответить
Где наказанные за взрывы на складах боеприпасов???
показать весь комментарий
22.11.2017 14:50 Ответить
Девушка говорит своему парню:
- А вот если бы была чисто женская армия

и я бы пошла служить, ты меня стал бы дожидаться?
- Да я бы сам в неё пошел.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:51 Ответить
Дощ може йди стільки, скільки він захоче.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:52 Ответить
Кличко ??
показать весь комментарий
22.11.2017 14:53 Ответить
Должно быть столько, сколько пожелают мужчины.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:53 Ответить
А рожать значит будут мужчины. Дожились
показать весь комментарий
22.11.2017 14:53 Ответить
если б так
показать весь комментарий
22.11.2017 15:24 Ответить
Полторак наверно не знает что (почти) всех женщин заменяют мужчини когда начинается настоящая война......Не женское ето дело воевать....ихняя психика не видерживает....Производительность труда низкая ....Но Полторак случайно став министром - ибо желающих почти небило - рассказивает тут всякие сказки.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:56 Ответить
нормально все, комбинированные подразделения и норма.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:08 Ответить
Счас народ Украини финансирует в Армии 55000 женщин.Воевать они не будут,многие в декрете,работают совсем не на уровне что мужчини.Зачем все ето? Кто за ето ответит?Ми платим кучу денег тем кто в Амии совсем не нужни.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:53 Ответить
Бюджетные миллиарды нужно освоить.
показать весь комментарий
22.11.2017 17:12 Ответить
они тоже народ, они выполняют свою работу и в общем, почему женщине не пойти в декрет? Что за абсурд, тебе **** кто сколько работает? Что завидно? Я плачу налоги тоже и них..я страшного нет в том, что бы женщина служила и пошла в декрет. Армии не не нужны тупые генералы, а женщины делают ее цивилизованной и по форме соответствующей.
показать весь комментарий
22.11.2017 17:24 Ответить
Когда во Львове пару лет назад открили УСКОРЕННИЕ курси офицеров - несколько месяцев и офицерша))). Туда своих жен повсовивали все камандири)).Курси пришлось закрить))).Я много лет прослужил в армии и под моим началом била "куча" женщин - в мирное время всегда за...но я знаю что когда война - они не нужни.Я знаю что в Армии сейчас вместо 55000 воинов -мужчин находится 50000 тех кого нужно будет заменить - а ето время - они просто занимают места в штатке, а по войне их не будет - командиру не на кого расчитивать....Придут люди не подготовленние и т д....Не прав Полторак - или просто ГЛУП еще....
показать весь комментарий
22.11.2017 19:18 Ответить
от женщин плохо не бывает, из-за отсутствие все казусы
показать весь комментарий
22.11.2017 23:16 Ответить
на САн Хуане тоже женщина была.. этничная полячка.. а может и украинка.
показать весь комментарий
22.11.2017 14:56 Ответить
уже набирали в милицию женщин и шо?? лучше стало??

смотришь - полкан женщина говорящая голова милиции!!!
мляяяя, за что спрашивается!!???
показать весь комментарий
22.11.2017 15:01 Ответить
показать весь комментарий
22.11.2017 15:12 Ответить
В армии должно быть столько солдат, сколько может содержать наша страна. И должен проводиться отбор, а не служить все, кто желают. Солдат должен обладать определенными физическими и моральными качествами. Если мужчины эффективнее, то должны служить мужчины. Набирать женщин "для красоты" смысла нет. Само собой, что если женщина великолепно владеет рукопашным боем, метко стреляет, обладает хорошей физической выносливостью, то она вполне себе может служить. Но это далеко не "все желающие".
показать весь комментарий
22.11.2017 15:11 Ответить
если есть желание то пусть служат, женщины есть по физической форме, силе не уступают а то и переступают мужчинам, так что в армии должно быть столько мужчин сколько желает служить и столько же женщин которые выбирают эту профессию потому что им это нравится это их призвание, человек должен иметь ту работу которая ему приносит и доход и радость
показать весь комментарий
22.11.2017 15:27 Ответить
Перечитайте мой пост, пожалуйста. Я не против службы женщин в армии, если они будут не менее эффективны, чем мужчины. Я против того, чтобы в армию брали всех желающих, независимо от того, мужчины это, или женщины. Нужна армия 100 тыс. человек, страна может обеспечить их всем, значит должна быть армия 100 тыс. человек. Если желают служить 150 тыс., то конкурса никто не отменял. По-моему вполне логично.
показать весь комментарий
22.11.2017 18:43 Ответить
да, поняла, я его только немножко продолжила, насчёт конкурса, что-то я сомневаюсь что он будет, но если будет то конечно набирать надо более подходящих
показать весь комментарий
22.11.2017 19:10 Ответить
Зимний дворец в 1917-ом охранял женский батальон. И чем всё дело кончилось...
показать весь комментарий
22.11.2017 15:29 Ответить
Тим,що Керенський втік в жіночому платті?))
показать весь комментарий
22.11.2017 15:36 Ответить
Також непогана версія!
показать весь комментарий
22.11.2017 17:44 Ответить
Вот и пусть Раду охраняют.
показать весь комментарий
22.11.2017 15:42 Ответить
Краще б ці жінки народжували та виховували дітей скільки хотіли. в процвітаючій Україні
показать весь комментарий
22.11.2017 15:46 Ответить
что то процветание не замечаю, пусть женщины в армию идут в вспомогательный персонал или уже как положено в боевой, чем от безденежья идти на панель, со...ть х...и, особо не нарожают а букетиков наловят.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:14 Ответить
Щоб БУЛА процвітающою, потрібно все міняти, як вимагав Майдан.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:20 Ответить
тех кого Вы посадили у власти, этого не будет делать.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:27 Ответить
Ти що, З дуба впав??? - "Тих кого я посадив"???
Цими, хто прийшов до влади на крові, потрібно було б ще в 14р. прикрасити фонарі.
Чому?
"Любі друзі" ще в 2004 зрадили помаранчевий майдан.
Проекти олігархату - удар вітальки
свиносой-Засновник ригів
кролик-фронтовик,спец по партіях на одну каденцію -хронт змін. тепер антинародний,
задньо приводний. ще в 12р. протоптав тропу до шапкокрада вадміністрацію,за що був виключений з БЮТ.
і головне, всі свідомі громадяни розуміли хто в Вену літав за ярликом до фірташа, а от 54,6% це любителі локшини і солодкої вати.
показать весь комментарий
22.11.2017 17:21 Ответить
Какая заменит Полтарака?
показать весь комментарий
22.11.2017 15:53 Ответить
Все это только слова,вы хоть наберите миллион женщин или мужчин,то эфективности не будет,если нет в армии высокотехнологичной техники,у нас банально авиации практически нет в армии.Как тогда может быть армия сильна,непонятно.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:06 Ответить
а кто стирать и готовить будет в полевых условиях? А кто снайпером будет, знаешь как классно они кое что отстреливают? Да нормально с этим, триндишь не о чем
показать весь комментарий
22.11.2017 16:18 Ответить
https://censor.net/user/379071 Женщины в армии для стирки? Сначала нужно обеспечить,а не пользоватся методами первой или второй мировой.Ненадо говорить что денег нет,по чинам этого не видно.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:25 Ответить
что за люди, что Вам на..й не так, что Вы грузите всяким бредом? Женщины служат и будут служить в армии, как от вспомогательного персонала и до спец.подразделений, я ни х..я не вижу в этом проблему.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:31 Ответить
https://censor.net/user/379071 Вы написали,а кто стирать и готовить будет в полевых условиях,разве за тем туда идут?Это какая то фигня получается,сначала зделайте логистику похожую как в лучших западных армиях,там женщины не идут стирать и готовить.Я написал что безсмыслено много набирать женщин или мужчин в армию,в которой нет высокотехнолочной техники и не предвидится.И да армия должна быть только добровольной,кто действительно хочет идти.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:39 Ответить
Многое конечно зависит от личносных характеристик но,... В общем, женщин не особенно брали в армию по физиологическим причинам и одна из них- время затраченое на физическую подготовку. Если здоровому молодому мужчине нужно 6-8 месяцев то, для женщины этот срок растягивается до полутора лет. Кроме того, важно иметь ввиду регулярные гармональные стресы. Даже часовой на посту в состоянии ПМС может представлять опасность.
Я не хочу сказать, что женщинам в армии нет места но, нужно учитывать гораздо больше факторов. Иногда их физиология в пользу, а иногда и во вред. Хотя если люди идут в армию потому, что нет другой работы то, уже не столь важно мужчина это или женщина.
показать весь комментарий
22.11.2017 16:38 Ответить
Ндя...Прям сикора будут десятки женских кадрированных декретных дивизий.Бараны,дайте армии танки!
показать весь комментарий
22.11.2017 17:09 Ответить
В армии должно быть столько женщин, сколько им пожелают служить, не женатые мужчины.
показать весь комментарий
22.11.2017 17:57 Ответить
край надо написать какую -нибудь ерунду да
показать весь комментарий
22.11.2017 19:14 Ответить
Є дві категорії жінок - військових. Перші - це ті, хто дійсно фанат військової справи і не уникають жодних труднощів, які притаманні даній професії, на рівні з чоловіками виконують майже все, за невеликим виключенням. І є друга категорія - про них тут вище у деяких коментарях пишуть. Насправді, не на словах, а повністю законодавчо реалізована на всіх рівнях гендерна рівність у правах і обов'язках між чоловіками і жінками у війську - це шлях вирішення цього питання.
показать весь комментарий
22.11.2017 22:36 Ответить
Понабирають баб, які в декреті пів служби відсидять, а хтось за них в той час херачить. Але пілторак про це не чув. І місячні в бабів
поки що не відмінили...
показать весь комментарий
22.11.2017 22:45 Ответить
Хорошо , когда ты в штабе сидишь , такой розвалившийся с блестящей халеной мордой и тут она , военнослужащая ЗСУ розкошно виляя задницей и улыбаясь несет тебе кофе или книгу приказов..
Но в полях и б/частях, которые несут б/дежурство от них толку мало.
Порой даже снег откинуть с техники не могут, болящие, чуть прижми - сразу по уходу за ребенком уйдет. Хотя весной на огороде гребется как трактор.
Да че тут говорить долго , просто пройти мимо строя и так все будет ясно.
Идя в армию, женщина, преследует совсем другие цели, нежели мужчина.
Командовали мы бабскими батальонами.
ПОЛТОРАК! наведите порядок в штабах,на уастках взаимодействия батальон - рота и т.д, разгоните половину, остановите это ******** и кумовство в ВСУ
Служил, стыдно за такие ВСУ с Кузьмуками Гриценками и подобными
показать весь комментарий
23.11.2017 18:33 Ответить