9020 посетителей онлайн
9 986 130

В Днепре запретили устанавливать столы и ограждения на кладбищах

кладбище

В Днепре на территории кладбищ больше нельзя будет устанавливать ограждения и столы, сообщил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

По его словам, такое решение было принято в горсовете Днепра из-за стремительного сокращения количества свободных мест для захоронений, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мы не хотим увеличивать территории кладбищ. Кроме того, установка ограждений мешает проходить к некоторым могилам, косить траву и обрезать деревья. Уже установленные ограждения, и столы не будут демонтированы. Отныне обустраивать на кладбищах можно только скамейки", - отметил М.Лысенко.

Вместе с тем, городской совет подготовил регуляторный акт о запрете на реализацию ритуальных синтетических изделий. Это связано с проблемами вывоза и захоронения отходов. В информации отмечено, что только с Сурско-Литовского кладбища за прошлый год вывезли 45 тонн венков. Регуляторный акт в мэрии планируют принять до 1 апреля 2018 года.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Подросток на кладбище убил женщину деревянным крестом из-за поминальных продуктов в Донецкой области
Топ комментарии
+39
На западе Украины вообще нет такой херни в виде столов, попоек, итд. на кладбищах.
И не только на западе Украины а и в Европе.
Это рашистский стиль, устраивать пьянки гулянки на гробах на кладбищах, типа день вспоминания умерших это у них...
Можно и без застолий просто приехать на кладбище, помолится и в душе помянуть умерших родных, как в цивилизованных странах.
показать весь комментарий
23.11.2017 01:34 Ответить
+22
Правильно решение.
Абсолютно ПРАВИЛЬНОЕ
показать весь комментарий
23.11.2017 01:22 Ответить
+11
Лучше бы крематорий достроили. Но эта кладбищенская мафия не позволяет. Трупы возят в Харьков.
показать весь комментарий
23.11.2017 01:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ивета, вы не правы. в Украине большое количество любей с совковым менталитетом, практически полуфашистов. тризна никакого отношения к валяющимися рядом с могилами невменяемыми телами не имеет. запах котлет и шашлыков на кладбище - это нонсенс. не думаю, что это было в языческой культуре. поэтому хожу в поминальный день - во вторник, после того как "отгуляет" быдло. могу скахать - кругом мусор, вонючий пластик и кое-где тела просят на опохмел. это не поминки. это оргия.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:39 Ответить
простите за ашипки - не проснулась и кофе еще горячий))
показать весь комментарий
23.11.2017 09:40 Ответить
Вывозом мусора должна заниматься администрация кладбища. А заниматься этим не хочется, потому как деньги лучше растащить по карманам. Каждый поминает так ка считает нужным. Если в обществе есть алкоголики, это не значит что надо запрещать поминки на кладбище - это значит, что дирекция кладбища должна там поддерживать порядок. К примеру, мы же не требуем запретить автомобили, только на том основании что люди гибнут под их колесами? Мы требуем навести порядок на дорогах. Точно так же и на кладбищах. Нужно навести порядок. Убрать пьяных и вывозить мусор.
В Днепре ритуальная мафия очень сильная. И денег поднимает немеряно. Тебя могут не пустить на кладбище с "чужим катафалком", тебе называют такие цены за рытье ямы, что это ни в какие ворота не лезет. При этом ни одной квитанции тебе не дают. Вот эти деньги и должны идти на обустройство кладбищ - но идут они в личные карманы. Всё что хочет Филатов реально - это урвать себе кусок от этого пирога. И отнюдь не улучшить обстановку на кладбище.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:57 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=8jhLvrWJpsY

ивета, посмотрите этот ролик. кладбище только тогда будет в порядке, когда в головах людей будет чисто. мне похоронный бизнес не интересен. я за кремацию - и по ветру))
показать весь комментарий
23.11.2017 10:10 Ответить
До того момента, когда пришлось хоронить родственника, я даже не подозревала что такое похоронный бизнес, и как он существует. Никогда об этом не думала. А когда на улице 30 градусов жары, а на кладбище тебе говорят: чужих копачей не пустим, чужой катафалк на территорию кладбища не пустим, батюшку только из кладбищенского храма. Хочешь на завтра хоронить - цена в 2 раза выше. Хочешь дешевле - держите покойника до послезавтра. И ценник выставляют в три раза выше, чем услуги стоят по городу. Сразу прозреваешь. Ни одной квитанции никто естественно не дал. Заплатили, а куда деваться.
показать весь комментарий
23.11.2017 10:42 Ответить
мэр, взявший под крыло беркутню, для меня умер. нельзя быть немного беременным. имхо
показать весь комментарий
23.11.2017 10:12 Ответить
Не знаю как там с "жидовской" культурой, а немножко поучить культуре вас и вам подобных не повредит. Начнем с культуры взаимного уважения. Лично я не имею ничего принципиально против тех украинцев, которые духовны настолько, что не могут почувствовать связь с родными душами без алкофестивалей, домашней колбасы и холодцов с хреном прямо на погосте. Дело вкуса как говорится. Но дань традициям это еще не повод уродовать облик кладбища и застраивать проходы омерзительного вида здоровенными столами, ради двух застолий в году, в котором я замечу целых 365 дней. Если для вас так важна ваша духовность, потрудитесь взять с собой раскладной столик и стульчик, а не будете целый год отравлять жизнь остальным которые будут бить себе ноги в проходах, рвать сумки, обходить по соседним могилам и любоваться всей этой сомнительной красотой.
показать весь комментарий
23.11.2017 10:49 Ответить
Совершенно правильное решение.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:20 Ответить
Правильное решение. Но в таких городах как Днепр надо еще и крематорий строить. Но на это видимо нет политической воли. Согласен, что все надо просчитать, т.к. похоронный бизнес - динамично развивающаяся отрасль нашей экономики. Можно сказать ее локомотив.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:40 Ответить
От чего же Филатов не открывает крематорий? Это было бы правильно и логично. Но ему это не нужно.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:59 Ответить
Даш денег - откроет хоть завтра.
показать весь комментарий
23.11.2017 11:07 Ответить
та да. очень много работы
показать весь комментарий
23.11.2017 10:15 Ответить
Рекомендую посмотреть передачу как проблема с захоронением решается в Японии.
Мне очень понравилось.
В крупнх городах лет через 20 площади кдадбищ , при сохранении нынешней системы, сравняются с площадью самих городов.
Как пример 17 кладбище в Харькове.
22 года назад похоронил там тестя. Оно только открылось.
Сейчас там заселено не менее тысячи га и его собираются закрывать.
И это только одно из горкладбищ.
показать весь комментарий
23.11.2017 09:46 Ответить
Столи на кладовищах - це просто треш, не вистачає лише циган та ******
показать весь комментарий
23.11.2017 10:11 Ответить
100%
показать весь комментарий
23.11.2017 10:14 Ответить
столы для того чтоб удобней было наливать
показать весь комментарий
23.11.2017 11:17 Ответить
А потім під них падати заупокой усопших рабов
показать весь комментарий
23.11.2017 11:47 Ответить
Доводилось раніше бувати на Проводах на міському кладовищі у Жашкові Черкаської обл. Так там тих циганів було тьма-тьмуща ,Столи накривали , як на весілля. Такий гудьож стояв!!!Хвалити Бога , вже років з 5 такого немає , піп заборонив , то вони це роблять зразу за територією кладовища. Справедивості заради скажу , що і деякий місцевий люд любив так"поминати"..
показать весь комментарий
23.11.2017 11:50 Ответить
Я циган навів, як традиційний вид розваг православнутих ідіотів, яким похеру з якої причини бухати
показать весь комментарий
23.11.2017 13:39 Ответить
Нет, назвать это "рашистским стилем" не вполне корректно. В Мексике есть своя самобытная версия Хэллоуина - http://drugie-berega.com/mexico-day-of-dead/ Dias de los Muertos (День мёртвых) . Там тоже мрачноватое веселье и распитие текилы на могилах. Вот только если у мексиканцев это целый продуманный арт-перформанс и макабрический карнавал, то на россии это не стиль. Это просто свинопопойка на могилах.
показать весь комментарий
23.11.2017 10:36 Ответить
Интересно, от куда такое название - Сурско-Литовского?
показать весь комментарий
23.11.2017 10:56 Ответить
Село рядом Сурско-Литовское.
показать весь комментарий
23.11.2017 10:58 Ответить
Это понятно, но это литовское... Наверное еще со времен ВКЛ?
показать весь комментарий
23.11.2017 11:06 Ответить
Як на мене, то вірне рішення. Бо деякі "поминальники" після поминок йдуть наче після весілля. Хіба що пісень не співають.
показать весь комментарий
23.11.2017 11:42 Ответить
А я балдєю ( вибчайте, іншого слова не підберу) , коли бачу деяких дам на Проводах у дискотечному одязі, при всіх прикрасах , як кажуть : всё лучшее сразу..
показать весь комментарий
23.11.2017 11:55 Ответить
Підтримую Ваше "балдею". Тільки додам: "...і чоловіків у спортивних костюмах". Тут і не знаєш, що перше робити: чи сміятись чи плакати.
показать весь комментарий
23.11.2017 12:09 Ответить
ещё одна уловка для коррупции - будут демонтировать оградки и хоронить в межмогильном пространстве...
показать весь комментарий
23.11.2017 12:23 Ответить
пора запретить жрать на кладбищах!
показать весь комментарий
23.11.2017 17:45 Ответить
Страница 2 из 2