9011 посетитель онлайн

Крымские коллаборационисты без проблем получают украинские биометрические загранпаспорта, - Бабин

крым

Постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым Борис Бабин заявляет, что крымские коллаборационисты без проблем получают украинские биометрические заграничные паспорта из-за неопределенности термина "коллаборационизм".

Об этом он заявил сегодня журналистам на брифинге, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Это комплексная проблема. К сожалению, у нас до сих пор не отработана единая правовая политика в отношении крымчан. Непонятно, где предел коллаборационизма. Например, есть доцент университета в Симферополе. Она не занимает админдолжность, а работает, потому что работала в вузе до оккупации. Так является ли она коллаборационистом?

Читайте на "Цензор.НЕТ": Оккупанты выдают российские биометрические загранпаспорта в пяти городах Крыма

Или человек является членом партии "Единая Россия", или другой российской партии, и занимает управленческую должность низового уровня. Является ли он коллаборационистом, можно ли его привлечь за государственную измену? У нас нет единой правовой позиции, а есть только точечная реакция, и кого-то привлекают к ответственности, а системы мы пока не видим", - сказал Бабин.

Читайте: Мы получаем информацию об очень негативных явлениях, - Джемилев заявил о коррупции при выдаче загранпаспортов крымчанам

Также он отметил, что усложняет процесс выявления коллаборационистов и то, что полиция АРК территориально сейчас находится в Одессе, а СБУ - в Херсоне.
Топ комментарии
+26
А донецкие и луганские? Вместо того что бы им кислород перекрыть барыга поставил подписи под всеми предлагаемыми обязательствами по защите врагов сепаров
показать весь комментарий
24.11.2017 16:37 Ответить
+25
а зачем вы им их выдаете?
показать весь комментарий
24.11.2017 16:34 Ответить
+21
Ні, тому що не введено воєнний стан і не введені обмеження прав для колаборантів! За це відповідає рошен, який намагається допомогти путіну знищити Україну - робить все для зрадників та колаборантів!
показать весь комментарий
24.11.2017 16:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а зачем вы им их выдаете?
показать весь комментарий
24.11.2017 16:34 Ответить
Бо не мають права не видати.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:39 Ответить
Ні, тому що не введено воєнний стан і не введені обмеження прав для колаборантів! За це відповідає рошен, який намагається допомогти путіну знищити Україну - робить все для зрадників та колаборантів!
показать весь комментарий
24.11.2017 16:46 Ответить
Права и обязанности похоже только для Украины.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:50 Ответить
он что только проснулся?Я в Херсоне постоянно вижу толпы крымчан,которые ищут как пройти в паспортный сервис на ул.Перекопской,что бы получить биометрический паспорт ,это те кто кидал дерьмом в наших солдат в Крыму в 2014 году
показать весь комментарий
24.11.2017 18:11 Ответить
ну тогда пусть оденут трусы и не пишут слово коллаборанты. а то получается, что право выдавать врагам есть, а не выдавать нет... и ты их защищаешь. не кажется ли тебе, что это уже через чур? ведь все очень просто, просто до не могу.. надо различать кому ты их выдаешь. скажешь мне - это тяжело определить. тогда ни кому их не выдавать. пусть сидят как я, ровно на попе.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:12 Ответить
Кого їх захищаю?
І де ти взагалі захист побачив?
показать весь комментарий
24.11.2017 17:29 Ответить
я не упрекаю. ты просто какой то мягкий в этом вопросе. это принципиально ведь и очень тяжело соблюсти этот принцип. надо и права человека соблюдать, но и врага не пускать. кто есть кто из них, а черт его знает. и поехали по европам подонки всех мастей, а правительство Украины виновато. а чье оно? оно мое, то есть я крайний. не, так дело не пойдет, - нехай працюють.
показать весь комментарий
24.11.2017 21:14 Ответить
Різких в інеті до дідька- от з розумними гірше...
показать весь комментарий
24.11.2017 21:27 Ответить

насмешил. и правда... я тоже такой храбрец резкий и патриот ***********. но в жизни трусоват и сам не знаю, - а, що дали? Но злость иногда верх берет глядя на их художество... такую уродину слепили Остап Бендер - Микеланджео. повторю - на их художество. и я разделяю их и нас.
показать весь комментарий
24.11.2017 23:18 Ответить
А далі- жити. Жити самим і давати жити іншим.
показать весь комментарий
24.11.2017 23:22 Ответить
да так и надо. но предостерегаю всех. существует невидимая грань за которой стоит бесправие и нищета. это значит, что их слова о том, что мы создаем правовое европейское государство, где невозможны репрессии элементарная манипуляция. Знай! в правовом европейском государстве ВОРЫ СИДЯТ.
показать весь комментарий
24.11.2017 23:27 Ответить
І в нас сидітимуть- як тільки добудуємо свою державу.
показать весь комментарий
24.11.2017 23:31 Ответить
ты неисправимый оптимист. они ее нам не дадут добудуваты. уперлись своими рогами и не дают. и не надо спрашивать у меня как это и кто это... все очень просто - преемственность и круговая порука пороки и нам их необходимо уничтожить. не людей. сынок генерала всегда генерал в их системе. ну конечно не на сто... и не обязательно генерал, а с мировозрением украсть и сказать всем с экрана как нужно жить всем остальным. вообще три основных причины надо ликвидировать или устранить. это безответственность(круговая порука), безнаказанность и вседозволенность. когда это произойдет, мы можем спокойно строить свое государство. а пока это видимость процесса его имитация. софистика и болтология. демагогия и политиканство. то есть, мы ,,строим,, сумулякры... суррогат это, а не строительство...
показать весь комментарий
24.11.2017 23:55 Ответить
Асоціацію з ЕС теж пробували не дати.
показать весь комментарий
25.11.2017 07:09 Ответить
ты неисправимый оптимист и с последним соглашусь и скажу - посему и быть.
показать весь комментарий
25.11.2017 11:57 Ответить
Признать, что Крым не оккупирован, а там живёт другой народ?
показать весь комментарий
24.11.2017 17:31 Ответить
нет. это иначе выглядит. если он оккупирован, тогда там не все коллаборанты, а некоторая часть, остальные под оккупацией. то есть надо различать. кто это делает? да никто. кто дал взятку тот и получил...
показать весь комментарий
24.11.2017 21:23 Ответить
Вот именно, что сложно определить и там не большинство крысчан, а как и в любой стране большинство приспособившихся к новым условиям...
показать весь комментарий
24.11.2017 23:18 Ответить
пусть различают кто есть кто.
показать весь комментарий
24.11.2017 23:28 Ответить
https://censor.net/comments/locate/463930/019212b4-b6f6-727b-a7f5-fb0a108362ac
показать весь комментарий
24.11.2017 23:34 Ответить
Саша,ты не прав. Легко!!!!
Перекройте линию разграничения и заставьте крысчан предьявлять паспорта с отметкой российских пограничнгиков о пересечении границы. И все! ВСЕ понимаете!!!!
Они же там пересекают по паспорту РФ,а на вьезде предьявляют украинский.
Но все же прекрасно знают,что с украинским из Крыма не выехать. Они же в базу данных внесены как россияне.
Правда просто?
Почему не делают? Да потому,что у Липецкого Засранца,такие же многопаспортные фирташи сидят с насировыми,киваловами,трухановами.
показать весь комментарий
24.11.2017 18:51 Ответить
гениально!!!!!!! молодца!!!!!!
только это, видимо, никому не нужно. фСБУ другими темами занято.
показать весь комментарий
24.11.2017 22:19 Ответить
Гражданство России в Крыму: по принуждению или по любви?
http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/12/151229_ru_s_crimea_passports_citizenship_russia
""Все это укладывается в логику всех событий в Крыму: речь идет о принуждении к российскому гражданству", - убежден Андрей Клименко."
показать весь комментарий
24.11.2017 23:29 Ответить
не в паспортах дело и это обыкновенное заблуждение. и утопия в том, что все не могут уехать это невозможно и не надо этого делать. и УКРАИНЦАМ если таковые есть там, и остались люди с убеждениями или хотя бы нейтральные им можно давать, что бы вата поняла, какая она тупорылая. нельзя врагам, то есть коллаборантам давать блага.
показать весь комментарий
25.11.2017 00:45 Ответить
С другой стороны, выдача паспортов только патриотам или нейтральным навесит на них бирку для ФСБ...
Потому придётся разбираться с плясунами и блокираторами, которых показывали на паРаша ТВ и использовать свидетельские показания против колаборционистов.
показать весь комментарий
25.11.2017 11:23 Ответить
Паспорт Украины стоит того, что бы за него бороться. волка бояться в лес не ходить. так и сказать на весь мир - вату не пускаем. у меня там живет сестра с племянниками. и я ее потерял, да больно, но это не моя вина, это вина ее.
показать весь комментарий
25.11.2017 11:56 Ответить
Это позволило Вам более реально смотреть на мир, когда душа разрывается между родственными чувствами и справедливостью...
А насчёт коллаборционистов, то думаю, что надо подвергать их опасности на территории Украины, а не граждан Украины на оккупированных территориях.
показать весь комментарий
25.11.2017 12:03 Ответить
так они же получив паспорт начнут чуму свою водить у нас - путинприди. вот в чем опасность.
показать весь комментарий
25.11.2017 14:40 Ответить
Ошибаешься! У нас двойного гражданства нет! У всех у них с собой рашистские паспорта. И это на границе выявить можно!
показать весь комментарий
24.11.2017 21:40 Ответить
Та зразу розстріляти- чого вже там...
показать весь комментарий
24.11.2017 21:45 Ответить
Причем тут одно к другому? Я даже согласен с твоим вариантом. Но вот выдавать биометрический загранпаспорт вовсе не обязаны в случае выявления левого гражданства.
показать весь комментарий
25.11.2017 00:26 Ответить
І якщо доведуть, що людина не під примусом його отримала. Тоді- згідний.
показать весь комментарий
25.11.2017 07:10 Ответить
предоставь те, будь ласка, хоть ОДИН гос документ о том , что в стране "УКРАИНА" запрещено второе гражданство.
показать весь комментарий
26.11.2017 20:30 Ответить
Его нет. О чем Вы прекрасно знаете. Точнее и двойного гражданства нет согласно статьи 4-й Конституции. Второе гражданство - вполне может быть. Но вот тогда возникают проблемы. Ответсвенность-то человек несет перед Украиной и налоги ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ УКРАИНЕ. В общем, если бы занялись толковые юристы, то ни одна бл...дь ни за пенсией, ни за паспортом не проехала бы.
показать весь комментарий
27.11.2017 01:59 Ответить
У граждан помимо прав есть обязанности. И получение второго гражданства от таковых не избавляет. В этом разница между двойным гражданством и вторым.
показать весь комментарий
27.11.2017 02:03 Ответить
А депутаты готовятся к отдыху на Рождество. Им не до законодательного бардака
показать весь комментарий
24.11.2017 16:35 Ответить
Не хотят поэтому и тянут
показать весь комментарий
24.11.2017 16:47 Ответить
Парадокс в том, что украинцы это понимают. . А депутаты считают всех дураками
показать весь комментарий
24.11.2017 16:57 Ответить
Так они из отдыха и не выползают, а вот когда они работать начнут ? Вопрос риторический, ответа не требуется.
показать весь комментарий
24.11.2017 19:15 Ответить
А донецкие и луганские? Вместо того что бы им кислород перекрыть барыга поставил подписи под всеми предлагаемыми обязательствами по защите врагов сепаров
показать весь комментарий
24.11.2017 16:37 Ответить
Так на то он и баРЫГА... Что от него ещё можно было ожидать?
показать весь комментарий
24.11.2017 16:43 Ответить
толи между словами врагов и сепаров просится диффис, толи поменять местами слова "сепаров от врагов"
показать весь комментарий
24.11.2017 16:59 Ответить
Забор , изоляция , карантин в ватном зоопарке . Только это научит обезьян любить Украину .
показать весь комментарий
24.11.2017 16:38 Ответить
Вчити мавп? Ну вчи...
показать весь комментарий
24.11.2017 16:40 Ответить
Там же"наши люди"!
показать весь комментарий
24.11.2017 16:42 Ответить
Для крымчан, настоящих патриотов паспорта должны выдаваться только в Киеве, точка. Это временные трудности, они поймут. А вот ченуша, выдавший такой паспорт крымскому *********, за деньги, за их Крым, должен сидеть в тюрьме. Это вопрос национальной безопасности и престижа страны. Да с нас смеяться будут в Европе, у нас отжали Крым, и мы же сами этих ****** за руки туда ведем. Нахрена столько структур создали, разные сайты о предателях, чтобы появилась такая информация..
показать весь комментарий
24.11.2017 16:49 Ответить
В Киеве цена чуть выше
показать весь комментарий
24.11.2017 16:53 Ответить
Только крымчан в Киеве не хватало! И так валом людей в очередях за паспортами.
показать весь комментарий
24.11.2017 19:03 Ответить
Просто ви тупі чоколатники...
показать весь комментарий
24.11.2017 16:49 Ответить
И после этого барыга учит европу ,как противостоять *****)))Клоун наивысшего левела)))
показать весь комментарий
24.11.2017 16:49 Ответить
левит высшего левела)))))))))
показать весь комментарий
24.11.2017 22:21 Ответить
кого из власти интересуют крымские коллаборационисты, когда в Киеве и Одессе борцов с коррупцией садить надо?
показать весь комментарий
24.11.2017 16:52 Ответить
Вот вам прямое предательство Украины со стороны иммиграционных служб и министерства.А не правильно бы было не давать крымчанам чипованные паспорта?Пусть стремятся стать гражданами Украины,а не росии.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:54 Ответить
Там 99% истерили за путина и камни с неба. Никому не выдавать паспорта.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:55 Ответить
В Севастополе, вроде бы, 126% и после этого верить в 99%?
показать весь комментарий
24.11.2017 17:39 Ответить
вот ты смешной Поргоекно сам за путина,но открыто сказать не может-нужно еще поработать
показать весь комментарий
24.11.2017 18:12 Ответить
этот вопрос нужно было бы рассматривать намного серьёзнее. Выдав паспорт российскому агенту мало того, что Украина способствует их проникновению на территорию союзников. Она ещё и ставит под угрозу авторитет своего паспорта. А ни дай Боже кацап с украинским паспортом рванёт чё нибуть в Европе? Кто тогда будет отвечать. Пару инциндентов и под вопросом может оказатся безвиз.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:56 Ответить
Совершенно в дырочку.Сами себе вредим и ставим в положение раком перед Европой.
показать весь комментарий
24.11.2017 16:59 Ответить
дык это пороху и нужно. "само как-то"
показать весь комментарий
24.11.2017 22:22 Ответить
Ну вже ж намалювали парашнику понад 10% рейтингу, тепер треба десь бидлекторат брати
показать весь комментарий
24.11.2017 16:58 Ответить
Ему достаточно Охендовского, на Востоке и Юге многие могут не пойти на выборы, за счёт сепаров можно поправить.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:00 Ответить
Охеровського на наступних виборах не буде
показать весь комментарий
24.11.2017 18:27 Ответить
А какая разница, какая фамилия будет у следующего ********?
показать весь комментарий
24.11.2017 20:17 Ответить
Ще одне лайно потрапить у розстрільні списки
показать весь комментарий
24.11.2017 21:18 Ответить
из-за неопределенности термина "коллаборационизм"

Коллаборационисты которые, по определению, не коллаборационисты получают паспорта потому, что они не коллаборационисты!
.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:00 Ответить
З самого початку говорилося і писалося - прийміть закон про колаборантів , прийміть закон про колаборантів . Якщо хто памятає Балуха , той спеціально приїздив і просив про це . І зараз тіж колаборанти, які затримали його і катують , мають біометричні паспорти і спокійно їздять в Європу. Ще такої антиукраїнської влади в нас не було.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:03 Ответить
ну как Поця может боротся со своими торговыми партнёрами?
показать весь комментарий
24.11.2017 20:20 Ответить
В Украине до войны был дурдом, беспредел, была надежда, что во время войны этого хаоса станет меньше, демократы станут меньше беспредельничать, а оказалось, что хаоса благодаря политикам стало еще больше.
До выдачи ведь предупреждали, что если раздавать как сейчас загранпаспорта, то и последствия будут соответствующие, так нет, дерьмократам все нужно довести до абсурда.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:15 Ответить
успокойся, это не демократы, а твои друзья совки бедлам делают, чтобы воровать больше
показать весь комментарий
24.11.2017 20:22 Ответить
Так это же торговые партнеры.....
показать весь комментарий
24.11.2017 17:26 Ответить
это крысы и в АП и в крыму
показать весь комментарий
24.11.2017 18:12 Ответить
Отакої!!! А я вважав, що Крим захоплено Росією і всі кримчани прагнуть одного - повернення до складу України. А виявляється, що там є якісь "колабораціоністи".
показать весь комментарий
24.11.2017 17:33 Ответить
Андруша, ви знову за своє?
От наприклад ви, що прагне потрапити в лоно російської імперії разом зі шматком української території, теж по своєму колабораціоніст.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:41 Ответить
Крымчане в подавляющей своей массе - продажные твари. Красивые слова типа "умереть в России" произнесены, когда нефть была по $110, и Россия уже не знала куда бабло девать. В Рашке подоспел период "а может - повоевать, что ли, позахватывать чего-нибудь? А то скушно, гаспада!" и полезло всякое дерьмо в Крым и Донбасс. А крымчане и давай орать "хотим пенсий, введи войска". Паспорта украинские сжигали! Перед этим пересидели за спиной неньки-Украины две чеченские войны и российскую голодуху конца 80 - нач. 90-х годов. Вместо того, чтобы продолжать работать на родную страну, которая кормила и защищала - продали ее при первой возможности. Крысы... Упустили в Крыму власть - значит, лишить их гражданских прав, в первую очередь права на выборы. Дерьмо это, а не граждане. Уже довыбирались, своей земли лишились, уже захотелось сбежать дальше, в "европы" ненавистные. Уже, потупив глазки, тянут ручонки за украинским загранпаспортом, куда подальше от зверья, лезущего из "скрепоносной".
"...И рдяный блеск
в зрачках раскосых морд..." (М.Волошин)
показать весь комментарий
24.11.2017 17:48 Ответить
Кацапська гебня і їх шістки спокійно легалізуються в Україні і за кордоном з нашими паспортами.
показать весь комментарий
24.11.2017 17:49 Ответить
Давно вже писав: при виїзді з Криму мешканці окупованої території мусили б писати власноруч заяву ,що змушені отримати аусвайс з куркою мутантом. ( Ксерокопія якого прикріплена до заяви) Але особа вважає себе громадянином України а не РФ. Що дасть змогу визначити кількість громадян України в окупації а також буде чим аргументувати в міжнародних організаціях
показать весь комментарий
24.11.2017 18:01 Ответить
А Семен Семенович,живя в Украине, х№й пока пососет,а талончик в овире аж на конец апреля 18 года дали
показать весь комментарий
24.11.2017 18:39 Ответить
Брешешь как срешь, как всегда?
показать весь комментарий
24.11.2017 21:32 Ответить
Ага, видають Бред сивої кобили... Видають тільки тим, хто не прийняв кацапське громадянство і не порвав Український паспорт.
показать весь комментарий
24.11.2017 19:18 Ответить
либо имеет оба
показать весь комментарий
24.11.2017 20:27 Ответить
Трындишь , порхатый, и все вы здесь трындите в свою эмалированную дупу чи голову, у вас это одно и тоже. Ну вы туппые, я просто фигею от вашего бреда, вы все своими высерами жопу лижите своему главному пархатому, который раком стоит вместе с вами перед пиндосами с ахмерики. Да вы все здесь такие коллаборационисты, что просто ...... Один раз думал найти хоть одну умную мыслю на этом дебильном сайте. Будьте вы прокляты , ДББЛ, со своей бандерляндией, в которую превратили нормальную страну.
показать весь комментарий
26.11.2017 20:42 Ответить
Многие имеют знакомых в Крыму, которые сильно радовались,хоть камни с неба кричали, а сейчас получают такие же паспорта, как те, которых они ненавидят, кого проклинали, в кого стреляли на Донбассе, ведь не секрет, что из Крыма много нечисти воюет на Донбассе против Украины. И вот им такие же паспорта...как-то не честно и обидно.
показать весь комментарий
24.11.2017 19:31 Ответить
Вы будете смеяться, но не только "мусарня" в Одессе а "Служба Барыг Украины" в Херсона. А и..... проКУРВАтура в КиЁве. ))))))))))
Ну, шоб не тревожить их благородные тела и семьи.000
А кто вообще ничего не носит - тот на передовой...
АП работает ЧЁТКО: "нет торбы" - пшло нах. Один Ковальчук чего стоит.
Барыга, ты наверное уже и на ЭТОМ зарабатываешь: кто меньше дал - тот и дальше от Столицы.
показать весь комментарий
24.11.2017 20:13 Ответить
Критерий должен быть один: Крымские татары получают все, вне зависимости от места проживания (как граждане Украины) и каждый паспорт только после одобрения (негласного) комиссии Меджлиса, что человек не отказался от гражданства и не поддерживает оккупантов.
Все остальные - только после обретения постоянного места проживания на материковой Украине. А так нехай "патриоты" в Крыму звыняют....
показать весь комментарий
24.11.2017 20:16 Ответить
А я невижу никаких движений со стороны крымских татар,все кто громко кричит находятся за територией крымского полуострова а тех кого мочалят и унижают,вроде,тупо молчат.Так возникает вопрос,почему эти ,,гениальные и сердобольные,,татары не на територии Крыма?
показать весь комментарий
24.11.2017 20:54 Ответить
А ты храбрый такой диванный слепачок!
показать весь комментарий
24.11.2017 21:34 Ответить
Не трогайте его. Он же "ЧИП".
По украински "ЧІП" - это "затычка" по русски...
Что вы хотите спросить у "затычки обыкновенной"?
показать весь комментарий
24.11.2017 22:58 Ответить
**** тут думать и решать, крымская регистрация - вон нахер. Нужно отвечать за сраные референдумы.
показать весь комментарий
25.11.2017 08:52 Ответить
А мне вообще нравится, в Новотроицке в паспортном столе куча татар, и ко мне подходит татарка и говорит" А вас в списке нет, давайте 50 грн и я вас на завтра на 8 утра запишу". Вот что это такое? Я у себя дома, а какая то приблудная татарка с Крыма меня на очередь за 50 грн будет записывать? Бардак, нет слов, и дело не в деньгах, да и вообще почему в Геническе, Новой Каховке и др.населенных пунктах Херсонской области места ексть, а в Новотроицке нет? татарам очередь продали? приходится так думать
показать весь комментарий
25.11.2017 09:16 Ответить
Если нет записи ФСБ о разговоре человека с Курченко, то он лояльный гражданин украины и ему можно выдавать биометрический паспорт
показать весь комментарий
14.12.2017 11:33 Ответить