12206 посетителей онлайн
5 631 68

В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов

в гааге пральяк

Бывший хорватский генерал Слободан Пральяк выпил на заседании Международного трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) ядовитое вещество с содержанием цианистого калия

Как передает Цензор.НЕТ, об этом пишет Reuters.

Как сообщает прокуратура Нидерландов, эксперты провели процедуру вскрытия тела Праляка и токсикологическое исследование крови.

"Предварительные результаты токсикологического исследования свидетельствуют, что в крови господина Праляка содержался цианистый калий", - гласит заявление прокуратуры, которое цитирует Reuters.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Я принял яд", - хорватский генерал Пральяк выпил неизвестную жидкость после вердикта Гаагского трибунала. ВИДЕО

Ядовитое вещество привело к сердечной недостаточности, которая, по всей видимости, и послужила причиной смерти.

Отмечается, что при вскрытии присутствовали также два хорватских эксперта.

Ранее родственники генерала огласили его последнюю волю, согласно которой он завещал развеять его прах над хорватской столицей Загребом.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Генерал Пральяк, принявший яд на суде в Гааге, умер, - гостелевидение Хорватии

Генерал покончил с собой после подтверждения Апелляционной палатой Международного трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) приговора к 20 годам тюрьмы за военные преступления. В ходе заседания Слободан Праляк выкрикнул, что не согласен с ним, после чего выпил неизвестную жидкость из оказавшейся у него в кармане бутылочки. Позднее он скончался в больнице.

В 2013 году Праляк наряду с еще несколькими командирами хорватских ополченцев был признан виновным в совершении военных преступлений во время гражданской войны на территории нынешней Боснии и Герцеговины и приговорен к 20 годам. Он являлся членом хорватского совета обороны, который объединил в годы Боснийской войны 1992-1995 годов вооруженные формирования боснийских хорватов.
Топ комментарии
+11
Он защищал свою страну. Его судили. Путинская авиация снесла практически целый город в Сирии, с ним проводят встречи. Двойные стандарты короче.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:08 Ответить
+10
Солидарен...

https://www.facebook.com/pumamgo?hc_ref=ARQq_Z8nzPijhLDCTThkKOFCiTXcOHQnsuLC-wd9BWR2LNrQL8DS4Ww6pzPEp1WYlQc&fref=nf Назар Приходько
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1616180045092062&set=a.775729072470501.1073741828.100001002462409&type=3 29 листопад о 23:29 ·

Хорватський генерал Слободан Пральяк випив отруту після оголошення йому вироку Ґаазьким трибуналом.
Багато хто з моїх співвітчизників жартує та зловтішається, а я думаю: бойовий генерал ВИПИВ отруту зі словами "Пральяк не злочинець!", пішовши як і належить військовому честі, ким би він не був.В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 9919
показать весь комментарий
02.12.2017 00:05 Ответить
+9
В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 8316
показать весь комментарий
02.12.2017 00:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Желательно из Украины.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:01 Ответить
Солидарен...

https://www.facebook.com/pumamgo?hc_ref=ARQq_Z8nzPijhLDCTThkKOFCiTXcOHQnsuLC-wd9BWR2LNrQL8DS4Ww6pzPEp1WYlQc&fref=nf Назар Приходько
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1616180045092062&set=a.775729072470501.1073741828.100001002462409&type=3 29 листопад о 23:29 ·

Хорватський генерал Слободан Пральяк випив отруту після оголошення йому вироку Ґаазьким трибуналом.
Багато хто з моїх співвітчизників жартує та зловтішається, а я думаю: бойовий генерал ВИПИВ отруту зі словами "Пральяк не злочинець!", пішовши як і належить військовому честі, ким би він не був.В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 9919
показать весь комментарий
02.12.2017 00:05 Ответить
Какой-какой генерал??? БОЕВОЙ ??? Или военный преступник??? Гитлер и Геббельс тоже яд выпили - тоже боевые генералы ??? И Ева Браун тоже ???
показать весь комментарий
02.12.2017 00:08 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BA 1991 вступив добровольцем до Хорватської армії. Особисто сформував бойову частину, яка скадалася з діячів мистецтва. Успішно проводив оборонні бої у місті Суна, завдавши відчутних утрат Югославській народній армії та бандформуванням Сербської Крайни. Після припинення вогню у січні 1992, Праляк зведений у чин генерал-майора. Того ж року почав працювати як один із 14 членів Ради Оборони Республіки Хорватія. Був повноважним представником Міністерства оборони Хорватії, а з 13 травня 1993 - представник Міністерства оборони Хорвтаїі в Хорватській Республіці Герцег-Босна.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:16 Ответить
Выпивать яд - малодушие. Если ты боевой генерал - борись.. Пиши мемуары, публикуй, расскажи людям что там было на самом деле... Ведь мало кто что знает. Что он сформировал боевую часть - звучит красиво.. Только я не знаю чем они там занимались.. В Донбассе тоже есть сформированные боевые части, и что ???.. Наградить Мотороллу посмертно ??
показать весь комментарий
02.12.2017 00:23 Ответить
не нам судить. может малодушие именно в том, что бы сидеть в уютной камере, смотреть телек, и пописывать мемуары
показать весь комментарий
02.12.2017 00:28 Ответить
Терпеть не могу нацистов. Но... Гитлер служил интересам своей страны? На мой взгляд да. По крайней мере, полагаю, что он искренне этого хотел. Он был хорошим человеком? Нет, однозначно. Он военный преступник. Уважать его можно? НМВ да. Это великий человек, такой же, как Наполеон, Александр Македонский и т.п (только больной на голову, как и тот же Наполеон, Македонский и т.п), только проигравший. Я Вам открою секрет: если глубже копнуть историю, то выяснится, что все победители были военными преступниками. Значит ли это что у них чести не было?

К чему я это? НМВ, враги и преступники тоже люди, и некоторые из них достойны уважения. И боевой генерал тоже может быть военным преступником. Но при этом понятие офицерской чести у него было (как и у того же Гитлера, хотя он не офицер, да и вообще не факт, что Гитлер принял яд).
показать весь комментарий
02.12.2017 00:43 Ответить
Саша, не глумись над мертвыми. Ты не знаешь, как тебе придется умирать и найдется ли у тебя хоть капля мужества, как у этого генерала.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:59 Ответить
Вот бы и Уйло так сделал....только до трибунала придется долго ждать...
показать весь комментарий
02.12.2017 00:41 Ответить
Как будто сразу не ясно было.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:05 Ответить
путін, звичайно, ніпрічьом
показать весь комментарий
02.12.2017 00:07 Ответить
Он защищал свою страну. Его судили. Путинская авиация снесла практически целый город в Сирии, с ним проводят встречи. Двойные стандарты короче.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:08 Ответить
немного перестарался "защищая свою страну", на 20 лет за военные преступления
показать весь комментарий
02.12.2017 00:34 Ответить
Хорватия оказалась в таком же положении, что и Украина. Её территорию пытались тупо растащить две помойные сербские республики + местные мусульмане. Это примерно тоже самое, когда в Украине татары хотят свою крымскую республику, но украинцы категорически против. Вот и хорваты были против чтобы их земли раздеребанили все подряд. Они защищали свой народ.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:40 Ответить
какие помойные сербские республики? ты почитай сначала в чем его обвиняли, а потом на карту посмотри, где наследил этот защитничек
показать весь комментарий
02.12.2017 00:42 Ответить
А Республика Сербская, Сербска Краина и Республика Западная Босния это не аналог донбасских ЛэНэРэ - ДэНэРэ ?
показать весь комментарий
02.12.2017 00:48 Ответить
слушай, ну ты вот реально не в теме, это все в Боснии, Хорватия тут причем? воевал он к твоему сведению с боснийскими мусульманами, которые в свою очередь воевали с югославской армией Милошевича, слышал о таком?
показать весь комментарий
02.12.2017 00:52 Ответить
А Босния типо не очередная левая республика и мусульмане там кореные, да ?
показать весь комментарий
02.12.2017 00:57 Ответить
левая республика чего? это одна из республик Югославии, а сейчас государство Босния и Герцеговина называется
показать весь комментарий
02.12.2017 01:01 Ответить
И боснийцы, и хорваты, и сербы - славяне, но только вера разная.
показать весь комментарий
02.12.2017 01:01 Ответить
Никакие они не славяне. Они попали под влияние славян когда то больше тысячи лет назад, как например румыны попали под влияние Римской Империи и теперь общаются на основе латиницы. ДНК тесты показывают, что хорваты, сербы, румыны, молдоване и другие балканские народы являются кровными братьями, но с различной друг от друга культурой. Так вот, дело тут в другом. Хорваты не любят боснийских мусульман, потому что те помогали туркам истреблять местных. Всё с этого началось. Мусульмане Боснии при Османской Империи были противниками христианства, вырезали сербов, хорватов по приказу турков.
В этом корень всех тёрок.
показать весь комментарий
02.12.2017 01:09 Ответить
терки давние, с этим согласен, но вообще-то они славяне, южные славяне как хорваты и сербы, к сербам кстати ближе
показать весь комментарий
02.12.2017 01:14 Ответить
Не славяне они по крови. То есть доля славянской крови там присутствует, только они кореные, а славяне заезжими были уже ближе к первому тысячелетию нашей эры. Просто так принято считать, якобы хорваты-сербы ближе к славянам, румыны к Римской Империи, боснийцы к Османской. А на деле всё проще. Балканское население от средиземного моря до Днестра и выше на восток является самым древним в Европе. Просто с ходом истории оно попадало под влияние римлян, славян, турков и потеряло культурную связь между собой. Уже с десяток раз были сделаны ДНК тесты и они показывают, что румыны кровно ближе к хорватам, сербам, нынешним боснийцам и другим народам, чем к римлянам как принято считать. И точно так же балканцы-хорваты-албанцы-сербы-боснийцы кровно ближе к румынам-молдованам и немного к болгарам. То есть это по сути некогда был один народ в сотни племён. Болгары попали под славян, потом под кочевников, затем под турков и все между собой ассимилировались. В общем балканцы один народ по сути, но уже сильно смешанный с другими кочевыми племенами.

Наивысшей концентрации гаплогруппа I2 достигает у жителей Боснии, Сербии, Хорватии, Румынии, Республики Молдова - ныне эти народы говорят на славянских - латинских языках, тем не менее концентрация «индоевропейской» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_R1a_(Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A) гаплогруппы R1a у них минимальна, что позволяет видеть в них прямых потомков дославянского субстрата, каковыми на Балканах были http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B иллирийцы и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B фракийцы , а также их предки - носители культуры http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82 Балканского неолита (в том числе и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Трипольской культуры ).
показать весь комментарий
02.12.2017 01:38 Ответить
в европе нет ни одного народа, который был бы "чистым" само-собой что много намешалось, украинцы тоже ни разу не чистокровные, поэтому "славяне" определяются по языку, культуре, обычаям + внешние отличия, цвет волос, глаз, овал лица и т.п.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:09 Ответить
если тебе уж хочется аналогий, то вот Украина с ОРДЛО, воюет, тут вторгается молдавская армия с другой стороны и атакует... Одессу, ну, чтобы защитить молдавское население Одессы, разрушает памятники архитектуры, геноцидит местное население и все такое, вот примерно за такое его и судили.
показать весь комментарий
02.12.2017 01:21 Ответить
"Близнец", в 1991 году молдавские националисты "тупо отжать под шумок" пытались Буджак у Украины (юго-западную часть Одесской области). приехали с оружием, попами (сие "святое действо освящать), пограничными столбами. Только два МИ-24 с подвешенными блоками НУРС охладили "хотевших приращения Великой Молдовы"... При этом на территории Буджака проживало не более 10% молдован, от общего количества жителей, и это при наличии подписанного в Хельсинки, в 1975 году, договора, устанавливающего нерушимость границ в Европе... Они военные преступники, или нет? (а теперь обижаются, что украинские добровольцы участвовали в создании ПМР. Да на тот момент эти придурки были опаснее... Тем более, что их к этому Румыния подталкивала...).
показать весь комментарий
02.12.2017 01:39 Ответить
Когда Буджак стал Украинской ССР ?
показать весь комментарий
02.12.2017 01:49 Ответить
в 1940м году, тогда же когда и частью Молдавской ССР
показать весь комментарий
02.12.2017 02:05 Ответить
А до 1940 года ?
показать весь комментарий
02.12.2017 02:19 Ответить
а до 1918 года?
показать весь комментарий
02.12.2017 02:32 Ответить
Бессарабии.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:34 Ответить
уточню, Бессарабской губернии, в составе РИ
показать весь комментарий
02.12.2017 02:35 Ответить
Бессарабская губерния и есть Бессарабия. Часть некогда Молдавского княжества.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:40 Ответить
да, до Османской империи там действительно было княжество и не одно
показать весь комментарий
02.12.2017 02:42 Ответить
Из этих двух княжеств Молдавского и Валахии и образовалась нынешняя Румыния. Но Бессарабию Российская Империя оккупировала.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:45 Ответить
а, ну надо было наверное оставить под Османской империей
показать весь комментарий
02.12.2017 02:52 Ответить
Бессарабия принадлежала Молдавскому княжеству, когда никакой России и Российской Империи в проекте не существовало.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:59 Ответить
и че? потом пришли турки-османы и куда все эти княжества делись?
показать весь комментарий
02.12.2017 03:02 Ответить
Воевали с Османской Империей на западе, юге. Воевали с венграми на западе, севере. Воевали с татарами на востоке, Буджаке. Вели войны на все стороны. Даже с поляками. Так называемый "Дракула" Влад Цепеш был господарём Валахии, Штефан господарём Молдовы.
Российская Империя существовала ? Нет. Существовало Московское княжество. Украина или Украинское государство существовало ? Нет. Потом княжества попали в зависимость от Османской Империи, так как не могли долго воевать со всеми вокруг. И просуществовали вплоть до 1861 года, когда объединились в Румынию. Чуть позже Российская Империя оторвала кусок территории Молдавского княжества Бессарабию и присоединила себе. Вот только Бессарабия никогда не принадлежала Украине или Украинскому государству. Оккупация Бессарабии Российской Империей и СССР ничем не отличается от оккупации Крыма, Донецка и Луганска. Только тогда Украинскую ССР устраивала передача Кремлём территорий в состав Украины, а сейчас тоже самое на востоке Украины и в Крыму считается оккупацией и запрашивается помощь США, Евросоюза. Примерно аналогичное произошло в 1991, когда Украина надеялась отжать Приднестровье вдобавок к Буджаку и Буковине, при помощи России, пропуская на территорию Молдовы чужие вооружённые силы. Но как самих припёрло в 2014 году с Крымом, почему то забыли что делало украинское правительство в 1991. Разве это неправда ?
показать весь комментарий
02.12.2017 03:21 Ответить
Что-то непонятно написано, "буковки" незнакомые? Я написал, что "Буджак" - это юго-западная часть Одесской области Украинского государства... Или Вы мне хотите сказать, что Украина (даже в составе СССР), аннексировала часть независимого государства Молдова? Да вашу территорию, с 16 века делили, как кавалок мамалыги, все, кому ни лень. И турки, и поляки, и казаки... Даже австрийцы лезли. Я уже не говорю о ногаях (которым, кстати, Буджак и принадлежал. Только благодаря Екатерине Второй, которая руками запорожцев изгнала оттуда ногаев, молдоване получили возможность там безопасно поселиться). И "государственное образование (в составе УССР), Молдавская АССР, возникла, как претензия Сталина на Бессарабию, находившуюся в составе Румынии... Не обижайтесь, всё-таки, я лучше Вас историю знаю... (Кстати, если-бы не чума, то вы, молдоване с румынами, могли бы вполне иметь династию "господарей" по фамилии Хмельницкий... И история повернулась-бы, по другому...)
показать весь комментарий
02.12.2017 02:25 Ответить
Добавлю: Территория Молдавской АССР - это искусственно отделённый кусок запада Одесской области, в значительной степени заселённая тогда молдованами. Это теперешняя территория ПМР... Вот так, сторонник "Великой Молдовы", история и обстоит...
показать весь комментарий
02.12.2017 02:28 Ответить
Буджак до 1940 года принадлежал Украине когда нибудь ?
показать весь комментарий
02.12.2017 02:31 Ответить
Он принадлежал до 1918 года Российской империи, как и Бессарабия,а после создания РССФСР, а потом, СССР, входил в состав Украинской ССР... Бессарабию, фактически, пользуясь революционной неразберихой, аннексировала Румыния. (Примерно, как Россия Крым в 2014-м году аннексировала у Украины). Молдова-то, где? Не вижу я такого государственного образования с 17-го века и до 1940-го года. А независимость обрели в 1991-м... И начали не с укрепления собственной государственности, а с разрушения чужой - попыток территориальных захватов... Вы, "Близнец", попой не вертите", я Вам недаром напомнил про итоги Хельсинского совещания по безопасности в Европе. А там ясно сказано - границы в Европе нерушимы... Не исключено, что, если-бы не одумались молдовские радикалы, то Молдову-бы ещё в 1991-м "с дерьмом смешали", как в ООН, так и на поле боя... И Румыния ничего сделать не смогла-бы, потому что была связана п.5 Устава ООН...
показать весь комментарий
02.12.2017 03:00 Ответить
Молдавское княжество это и есть Молдова. Молдавское княжество вместе с Валахией образовали нынешнюю Румынию. Не включай дурочку. Бессарабия это часть-область Молдавского княжества которая была оккупирована Российской Империей. И не могло быть никакой аннексации Бессарабии Румынией в 1918, потому что Бессарабия это Молдавское княжество, а значит государство Румыния, и никакого отношения к Украине или Украинскому государству никогда не имела и не имеет. Белгород-Днестровская крепость была построена совместно генуэзцами и молдованами, когда русских тут и в помине не было впрочем как и украинцев, потому что Буджак принадлежал Молдове-Молдавскому княжеству задолго до того, как немка Екатерина стала сперматозоидом и впоследствии родилась на свет. И что то я не помню никаких казаков в Буджаке, когда Молдавское княжество выгнало венгров и татар оттуда. Так что не стоит тебе учить меня истории. Буджак никогда не был Украиной до 1940 года. По поводу смешали с дерьмом в 1991 году, не вам говорить, государству пропустившему в Молдову российские войска для убийства местных, а затем вдруг убежавших от своих кремлёвских друзей в сторону США и Европы, потому что друзья из Кремля оккупировали Крым, Донецк и Луганск, как когда то Киев помогал Москве оккупировать Тирасполь-Бендеры за дешёвый газ, в надежде что и кусок нынешнего ПМР достанется Украине в подарок, как когда то досталась Буковина от Сталина и Буджак. Это так, к сведению, чтобы не забывались, а то слишком много гонору смотрю прибавилось. А то сейчас вроде Россия враг, но при этом подарочки в виде земли принимали, но как только Россия в нелёгкое для Украины время ввела войска, вдруг побежали просить помощи у Вашингтона.
показать весь комментарий
02.12.2017 03:41 Ответить
"Близнец", вот говорили мне в Одессе, что тупее молдован нет людей на свете, а я всё говорил: "Да они такие же люди, как и другие...Вы их не понимаете...", а мне говорили: "Ты просто с ними рядом долго не жил...". Вы меня убедили...Убедили в том, что собеседники мои были правы... Я тебе, дураку, говорю о Хельсинском соглашении, которое Молдова нарушить пыталась в 1991 году, опираясь на румын, а ты мне талдычишь о "величии" Молдовы 16 века... Сходи к "истокам своего жизненного пути...". Пытаться что-то разъяснить - только время даром терять... Я лучше спать лягу...
показать весь комментарий
02.12.2017 04:36 Ответить
мужик!
показать весь комментарий
02.12.2017 00:08 Ответить
В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 8316
показать весь комментарий
02.12.2017 00:09 Ответить
адміни цензора де новина про події в львові ? а то таке раження що вас події що нестусуюця цетральної влади нецікавлять
показать весь комментарий
02.12.2017 00:09 Ответить
это там где ветераны АТО хотят за яйца Садового повесить за карту с ЛДНР? ..странно ,что вомбат Семенченко как-то проигнорировал эту новость
показать весь комментарий
02.12.2017 00:18 Ответить
ну кажуть хлопці хмельницькі що їм звонили львівські атошніки і зивали типу всіх західняків ! там з тими картами то неголовне ! там типу вони вже багато антидержавних речей робила людей бомбить ! завтра взнаю що там було
показать весь комментарий
02.12.2017 00:22 Ответить
?
показать весь комментарий
02.12.2017 00:26 Ответить
Смерть Офіцера.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:13 Ответить
Та і хер з ним.На одного упиря стало менше..
показать весь комментарий
02.12.2017 00:19 Ответить
Тост в Гаагском трибунале за Путина и всех рашистов
В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 7795
показать весь комментарий
02.12.2017 00:20 Ответить
тряпка, а не офицер
показать весь комментарий
02.12.2017 00:24 Ответить
Не тебе его судить.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:50 Ответить
скажи это тем кто называет его героем
показать весь комментарий
02.12.2017 01:12 Ответить
Я тебе говорю, что "не суди и не судим будешь".
показать весь комментарий
02.12.2017 03:08 Ответить
В этом подлом мире завтра на этой скамье подсудимых могут оказатся и наши офицеры защищающие Украину от орды. Правда сейчас никого не интересует, делают инфовброс и человек уже герой или преступник.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:46 Ответить
20 лет для этого человека - пожизненное. Мог бы сидеть в камере с телевизором. холодильником, с ограниченным, но интернетом, нормально питаться и существовать. По сути, многие люди и на свободе так живут. Скорее всего, все преступления совершали его подчиненные, а не он лично. И на помилование он, наверное, мог бы рассчитывать. Но генерал выбрал смерть, взамен существованию в тюремной камере.Люди не смогли осудить, пусть судит Бог.
показать весь комментарий
02.12.2017 00:57 Ответить
"цианка"... евреи в гетто всегда имели ее при себе, купить её было несложно, а действовала мгновенно. Все возвращается на круги своя.
показать весь комментарий
02.12.2017 02:41 Ответить
Генерал покончил с собой, выпив неизвестную жидкость из оказавшейся у него в кармане бутылочки.
--------------
Интересно, а в Куйла такая бутылочка есть?
показать весь комментарий
02.12.2017 04:08 Ответить
но тяпнул как нада канешн, шо ватник сотачку потянул
показать весь комментарий
02.12.2017 05:29 Ответить
Усі так накинулися на хорватського генерала, а я вам приведу аналогію: під час збройної агресії Сербії (Росії) проти Хорватії (України) агресором було окуповано значну частину території. Праляк, випусник академії театрального, кіно- і телемистецтва, режисер театру і ТБ вступає до лав хорватської (української) армії. Вів оборонні бої в центральній Хорватії. Пізніше, на території Боснії (Кубані), де проживають етнічні хорвати (українці), він створює військові загони, які, з-поміж усього іншого, розстрілювали місцевих мусульман-босняків (припустимо абхазів/чеченців/осетинів).

Як би ви охарактеризували такого українського режисера, що став генерал-майором?
показать весь комментарий
02.12.2017 20:23 Ответить
...як військового злочинця...
показать весь комментарий
03.12.2017 13:23 Ответить
В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 9475В крови хорватского генерала Пральяка обнаружен цианистый калий, - прокуратура Нидерландов - Цензор.НЕТ 2878
показать весь комментарий
09.12.2017 18:49 Ответить