5311 посетитель онлайн
57 606 216

Чорновил подключился к скандалу в Козине

Депутат Верховной Рады Тарас Чорновил (фракция "Регионы Украины") обвиняет Президента Виктора Ющенко во вмешательстве в расследование уголовного дела в отношении бывшего председателя поселкового совета Козина Валентины Горобец.

Об этом говорится в обращении депутата Президенту и генеральному прокурору Святославу Пискуну.

Чорновил со ссылкой на средства массовой информации сообщил, что 4 мая прокуратура Киевской области на 72 часа задержала Горобец, а 6 мая Печерский районный суд Киева арестовал ее.

Чорновил сообщил, что 9 мая около 30 родственников и приближенных Горобец пикетировали государственную дачу Ющенко в Конча-Заспе, куда Президент вернулся вечером.

По словам Чорновила, пикетчики попросили Ющенко отпустить Горобец, и Президент позвонил Пискуну, который в это время находился в Италии, и попросил его отпустить Горобец из-под стражи.

Чорновил утверждает, что ночью был срочно найден следователь прокуратуры, который изменил Горобец меру пресечения, и утром ее отпустили под подписку о невыезде.

Чорновил считает, что тем самым был нарушен целый ряд статей Уголовно-процессуального кодекса, а действия лиц, которые вмешались в досудебное следствие, содержат признаки преступления, предусмотренные Уголовным кодексом.

Чорновил также обвиняет Ющенко в политике двойных стандартов, утверждая, что ранее Ющенко и Пискун заявляли по делу председателя Донецкого областного совета Бориса Колесникова, что не будут давить на суд и следствие.

Чорновил просит Ющенко и Пискуна сообщить ему об основаниях их вмешательства в ход досудебного следствия по делу Горобец.




ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:


Президент заявляет, что вмешался в ситуацию в Козине, чтобы прекратить унижение власти

Президент сожалеет о звонке в генпрокуратуру - эксклюзив

Скандалом в поселке Козин генпрокурор занялся лично (Эксклюзив!)

Виктор ЮЩЕНКО – гарант телефонного права в Украине?! Президент обматерил Генпрокуратуру! - Эксклюзив от Цензор.Нет
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Serg1
Альш,Кореец,привет...как там у Вас? любимые Враги...? это как в Японии...Уесуги Кенсин и Такеда Синген...жить друг без друга не могли и всегда воевали...
показать весь комментарий
06.08.2005 09:19 Ответить
Alsh
Здорово, Серж. Не, воевать ну его в баню. С утра для разминки с соседом через плетень гавкнуться если тока. Ритуал вроде.
показать весь комментарий
06.08.2005 09:22 Ответить
Serg1
Альш,тебе это ничего не напоминает??? )) Американец и русский стоят на железнодорожном вокзале в Москве. Русский говорит, что это прекрасный вокзал: каждые пять минут поезда уходят в Санкт Петербург, каждые пять минут поезда отправляются в Екатеренбург, каждые три минуты - в Минск. Американец отвечает: "Погоди! Мы стоим здесь 15 минут, и еще ни один поезд не ушел!". На что русский выкрикивает: "А как насчет дискриминации негров в Америке?!"
показать весь комментарий
06.08.2005 09:26 Ответить
Serg1
шутка ...без обид...Аля,а ты где географически обитаеш...,просто для интереса,может бывал...
показать весь комментарий
06.08.2005 09:28 Ответить
Alsh
Там и обитаю
показать весь комментарий
06.08.2005 09:32 Ответить
Alsh
Серж, было уже. Я отвечал - в Москве нет такого вокзала, три разных.
Скажи лучше, про кого изначально был анекдот
показать весь комментарий
06.08.2005 09:31 Ответить
Serg1
Альш,за что купил,за то продал...вот такой анекдот...сорри,если что...))
скажи,а что,вы действительно думаете,что так вы сможете присоединить Украину? или это украинская служба ,специально травит одних на других?Я вижу всего два варианта...,какой правильный?...ну по дружбе...
показать весь комментарий
06.08.2005 09:38 Ответить
Alsh
Серж, бросай это читать. Если хочешь честно, грубо говоря два типа отношения к Украине. Если человек интересуется политикой, то отношение отрицательное и к властям вашим и к объединению. Если не интересуется, то реакция -пошли они на.... Где обитают те которые жаждут присоединения, не знаю. Может пенсы по деревням.
показать весь комментарий
06.08.2005 09:44 Ответить
Serg1
Альш,любимый враг...всё когда то рушится...была даже такая теория,что эволюция не может стремиться к совершенству...наоборот...к примеру,два варианта...построенный замок,может со временем обратиться в песок...но если насыпать гору песка,то он ,никогда,ни при каких обстоятельствах,не превратится в замок...))
показать весь комментарий
06.08.2005 09:50 Ответить
Serg1
Следовательно...мы живём в процессе регресса(а не прогресса...)
показать весь комментарий
06.08.2005 09:51 Ответить
Alsh
Больно ты серьезен с утра. Конечно регресса, прогрессируют сейчас муслимы.
показать весь комментарий
06.08.2005 09:55 Ответить
Serg1
Это у тебя утро...у меня самое то что надо... дай пьянному иностранцу порассуждать...
Самое страшное сейчас,не Украина и Россия...и не Китай...а что бабы-дуры,насмотревшись Америки...шалят,как в жопу раненные...почему Америка обосралась в Ираке? Из за Абу-Грейба...потому,что в американской тюрьме,в мужском комплексе,на входе у душа,сидит похотливая *****...и зырит,как ты раздеваешся и моешся...,только в муслимской стране это не проканало...
показать весь комментарий
06.08.2005 10:05 Ответить
Рудий Орк
"""пока только слова, такие же как и про 130кмч""".

Скорость 130 км/ч устанавливалась во время следственного эксперимента путем визуального сравнения скорости движущегося авто с скоростью Иванова, как запомнила ее свидетельница. При таком эксперименте точно установить скорость невозможно. Поэтому и проводили его, скорее всего, именно с целью продемонстрировать неточность показаний свидетеля. Достаточно показать одну неточность, чтобы все показания считались сомнительными. Но я точно знаю, что при скорости 60 км/ч тело не отлетело бы на 20 метров от перехода. А переходила она на переходе, потому что впереди шли ее родственники, которые успели перейти дорогу.

"""Плюс представьте, собрался народ на месте ДТП, мужик бегает и кричит перед всем честным народом. Подъезжают бодигарды, окружают чела и... как вы представляете его исчезновение на людях, да так, что никто и не знает куда и даже как он пропал?"""

На самом деле это очень просто. Естественно, никто к нему не подъезжал и не окружал. Всё в таких случаях происходит гораздо более прозаично. Люди Иванова подъехали к самому Иванову. Потом уже подходили к свидетелям, спрашивали кто что видел, говорили с ними и т.д. Есть показания тех, кто видел, как люди Иванова разговаривали с тем свидетелем, который исчез. Если бы он молча ждал приезда милиции, никто бы к нему не подошел. Но у него были эмоции и он рассказывал о том, что женщина шла на зеленый, когда ее сбила машина. Поэтому к нему подошли, отвели немного в сторону и объяснили доходчиво, что для него же будет лучше, если он тихо и без паники отправится домой. Что он и сделал. Для этого достаточно нырнуть в толпу зевак. О том, что был еще один свидетель, который позже исчез, говорят не только сын и дочь пострадавшей, а и другие люди, прибывшие на место происшествия сразу после столкновения. Ну, а исчезнуть до прибытия милиции проще простого, т.к. все внимание людей приковано к телу, лежащему на проезжей части, и к дочери, которой тоже оказывали помощь. Не думаете же Вы, что она держала свидетелей за руки, глядя на тело матери на проезжей части. Но Вы не переживайте так сильно, дело закроют, докажут, что очередная жертва сама бросилась под колеса Иванову младшему.

"""Вас не возмущает попытка "отмыть" доходы Юща-младшево за счёт символики оранжевого переворота? """

Хе-хе, так Вы уже и отмывание денег шьете Ющенко. Хе-хе, а взрывы в Лондоне не он устроил? Кореец, ваша ненависть к президенту Украины, конечно, впечатляет, но надо что-то начинать доказывать иначе к вам не будут серьезно относиться. Уже и так большинство людей эти наезды на Ющенко давно не читает, потому что за ними - пшик, в суд с этим не пойдешь. Но пора начинать хоть что-то доказывать, а не просто испражняться. Какие деньги он отмывал? Как он отмывал деньги? Факты в студию, плз.

Ваша попытка наехать еще и на Тимошенко тоже впечатляет, но во-первых, я считаю людей в Украине, которые зарабатывают тысячу долларов в месяц достаточно обеспеченными, чтобы слать им гуманитарную помощь. Поэтому я не послал, пожлобился. Во-вторых, говоря о ее декларации и "скромных" доходах, Вы скромно умалчиваете, что декларация была заполнена за 2004 год. Она тогда не была премьер-министром, она была тогда всего лишь оппозиционным депутатом. А какие по-вашему должны быть доходы у оппозиционного депутата? Хорошо и так -- тысяча долларов в месяц. В этом году будет 4 тыс. долл в месяц, что лучше чем одна. Кстати, она нигде не называла себя бедным человеком, она считает себя человеком достаточно обеспеченным, но в то же время она неоднократно подчеркивала, что сейчас никакого бизнеса у нее нет. Если вы считаете, что у нее есть бизнес, то должны как-то это доказывать. Пока это никто не доказал. Так что с вашего позволения я воздержусь от отправки гуманитарной помощи человеку, который получает больше меня.

Насчет того, что идеалы Майдана остались на Майдане, Вы не правы. Как раз идеалы Майдана не состояли в том, чтобы ждать ангелов на троне, богов на земле. Идеалы состояли и сосстоят в выработке такой политической системы, при которой и этот президент, и все последующие будут просто обречены быть честными, открытыми. Такая система основывается на свободе слова, на постоянной конкуренции различных партий, на свободных и демократических выборах без подтасовок и массовых вбрасываний бюллетеней.
показать весь комментарий
06.08.2005 10:53 Ответить
Рудий Орк
"""пока только слова, такие же как и про 130кмч""".

Скорость 130 км/ч устанавливалась во время следственного эксперимента путем визуального сравнения скорости движущегося авто с скоростью Иванова, как запомнила ее свидетельница. При таком эксперименте точно установить скорость невозможно. Поэтому и проводили его, скорее всего, именно с целью продемонстрировать неточность показаний свидетеля. Достаточно показать одну неточность, чтобы все показания считались сомнительными. Но я точно знаю, что при скорости 60 км/ч тело не отлетело бы на 20 метров от перехода. А переходила она на переходе, потому что впереди шли ее родственники, которые успели перейти дорогу. А ехал он 130 или 110, не столь важно.

"""Плюс представьте, собрался народ на месте ДТП, мужик бегает и кричит перед всем честным народом. Подъезжают бодигарды, окружают чела и... как вы представляете его исчезновение на людях, да так, что никто и не знает куда и даже как он пропал?"""

На самом деле это очень просто. Естественно, никто к нему не подъезжал и не окружал. Всё в таких случаях происходит гораздо более прозаично. Люди Иванова подъехали к самому Иванову. Потом уже подходили к свидетелям, спрашивали кто что видел, говорили с ними и т.д. Есть показания тех, кто видел, как люди Иванова разговаривали с тем свидетелем, который исчез. Если бы он молча ждал приезда милиции, никто бы к нему не подошел. Но у него были эмоции и он рассказывал о том, что женщина шла на зеленый, когда ее сбила машина. Поэтому к нему подошли, отвели немного в сторону и объяснили доходчиво, что для него же будет лучше, если он тихо и без паники отправится домой. Что он и сделал. Для этого достаточно нырнуть в толпу зевак. О том, что был еще один свидетель, который позже исчез, говорят не только сын и дочь пострадавшей, а и другие люди, прибывшие на место происшествия сразу после столкновения. Ну, а исчезнуть до прибытия милиции проще простого, т.к. все внимание людей приковано к телу, лежащему на проезжей части, и к дочери, которой тоже оказывали помощь. Не думаете же Вы, что она держала свидетелей за руки, глядя на тело матери на проезжей части. Но Вы не переживайте так сильно, дело закроют, докажут, что очередная жертва сама бросилась под колеса Иванову младшему.

"""Вас не возмущает попытка "отмыть" доходы Юща-младшево за счёт символики оранжевого переворота? """

Хе-хе, так Вы уже и отмывание денег шьете Ющенко. Хе-хе, а взрывы в Лондоне не он устроил? Кореец, ваша ненависть к президенту Украины, конечно, впечатляет, но надо что-то начинать доказывать иначе к вам не будут серьезно относиться. Уже и так большинство людей эти наезды на Ющенко давно не читает, потому что за ними - пшик, в суд с этим не пойдешь. Но пора начинать хоть что-то доказывать, а не просто испражняться. Какие деньги он отмывал? Как он отмывал деньги? Факты в студию, плз.

Ваша попытка наехать еще и на Тимошенко тоже впечатляет, но во-первых, я считаю людей в Украине, которые зарабатывают тысячу долларов в месяц достаточно обеспеченными, чтобы слать им гуманитарную помощь. Поэтому я не послал, пожлобился. Во-вторых, говоря о ее декларации и "скромных" доходах, Вы скромно умалчиваете, что декларация была заполнена за 2004 год. Она тогда не была премьер-министром, она была тогда всего лишь оппозиционным депутатом. А какие по-вашему должны быть доходы у оппозиционного депутата? Хорошо и так -- тысяча долларов в месяц. В этом году будет 4 тыс. долл в месяц, что лучше чем одна. Кстати, она нигде не называла себя бедным человеком, она считает себя человеком достаточно обеспеченным, но в то же время она неоднократно подчеркивала, что сейчас никакого бизнеса у нее нет. Если вы считаете, что у нее есть бизнес, то должны как-то это доказывать. Пока это никто не доказал. Так что с вашего позволения я воздержусь от отправки гуманитарной помощи человеку, который получает больше меня.

Насчет того, что идеалы Майдана остались на Майдане, Вы не правы. Как раз идеалы Майдана не состояли в том, чтобы ждать ангелов на троне, богов на земле. Идеалы состояли и сосстоят в выработке такой политической системы, при которой и этот президент, и все последующие будут просто обречены быть честными, открытыми. Такая система основывается на свободе слова, на постоянной конкуренции различных партий, на свободных и демократических выборах без подтасовок и массовых вбрасываний бюллетеней.
показать весь комментарий
06.08.2005 10:56 Ответить
Рудий Орк
Звыняйте. Дважды получилось случайно.
показать весь комментарий
06.08.2005 10:58 Ответить
Korean menace
"Но я точно знаю, что при скорости 60 км/ч тело не отлетело бы на 20 метров от перехода. А переходила она на переходе"

"согласно показаниям свидетелей, в момент пересечения дороги не находилась в зоне пешеходного перехода; по показаниям свидетелей, светофор на предыдущем пешеходном переходе"
Как видите, Орче, всё схвачено, копать бесполезно. )

"О том, что был еще один свидетель, который позже исчез, говорят не только сын и дочь пострадавшей, а и другие люди, прибывшие на место происшествия сразу после столкновения"
Не забывайте добавлять, по материалам "Известий".
Я, повторюсь, не имею слепой веры в честность спецслужб, особенно в данном случае, но и о том, что журналистика - вторая древнейшая, я тоже не забываю.

"Хе-хе, так Вы уже и отмывание денег шьете Ющенко"
Хе-хе. Нет, шью я ему ему отмывание, мож я просто не очень удачно выразился. Ну судите сами. Сынок живёт, мягко говоря, не по средствам. Надобно доходы как-то объяснить, придумать источник, из которого будут ключём бить необходимые суммы. Консалтинговая фирма не катит, а вот огромные бабки от интеллектуальной собственности катят. Так пускай так и будет, пускай Андрюша заколачивает лимоны на символах оранжевой революции, и его баксы тут же перестанут быть баксами "ниоткуда", а станут вполне легальными.
И я вас опять спрашиваю, вы действительно считаете, что Андрюша владеет и зарабатывает на всём этом, или Ющ просто дома посидел подумал, и придумал такую отмазку?

"Уже и так большинство людей эти наезды на Ющенко давно не читает, потому что за ними - пшик, в суд с этим не пойдешь."
Знаете, а отсутствие ОМП в Ираке тоже никто не доказывал в суде, так что же теперь?
Скажу банальную фразу - двойные стандарты. Тут Путина оценивают вдоль и поперёк на основании только того факта, что он из КГБ. Всё рассматривается через призму его гебешности, танки в Беслане конечно же были, дома тоже подрывал он, Юща тоже траванула гебня, всё настолько очевидно что не требует доказательств.
А как тень падает на любимых лидеров, так сразу начинаете требовать выдать на руки оригинал решения суда со всеми томами дела. Только тогда, дескать, вы поверите, и ни секундой ранее.

И кстати, а как привлечёте Юща в случае с враньем про то, что чиновники будут общаться с людьми на родном языке? У вас в УК есть статья "за невыполнение предвыборных обещаний"? Отягчающие обстоятельства за действия "в особо циничной форме" есть ("не видел, не знаю, не подписывал И НЕ ПОДПИШУ")?

"Она тогда не была премьер-министром, она была тогда всего лишь оппозиционным депутатом. А какие по-вашему должны быть доходы у оппозиционного депутата? Хорошо и так -- тысяча долларов в месяц. В этом году будет 4 тыс. долл в месяц, что лучше чем одна."
Да, Орче, вы превосходите сами себя. Квартира ТРИДЦАТЬ ДВА КВАДРАТНЫХ метра, Орче. Муж без работы. Гараж без машины. Сиротинушка. Но, сейчас, конечно, всё изменилось, с новой зарплаты и дочурке на свадебку в шотландском замке подкинула, и личного модельера наняла (сколько месяцев она каждый раз надевала разные наряды?), и от Шанель костюмчик приобрела.

По ливийским танкерам и лживым обвинениям нефтетрейдеров в сговоре вам сказать, как я понимаю, нечего?

Орче, как ни крути, ну не получается признать вашу позицию по отношению ко власти критичной, выгораживаете вы их до последнего. И не надо речей про "политическую систему", вы за Ю и Ю на амбразуры кидаетесь, и неприятные моменты в ИХ действиях и речах вы игнорируете. А ведь именно им эту политическую систему и строить. От них в конечном счёте всё зависит. Так что нужно к личностям этих строителей внимательно и критически присматриваться. А то мало ли что будет, с белорусским Батькой тоже в начале всё радужно было, а во что в итоге вылилось.

И кстати, Упыря я вашего не ненавижу, я ему благодарен, теперь хотя бы каждый займёт своё место в мире, подобающее ему место, и уйдут в прошлое псевдо-дружеские отношения (с дулей в кармане).
показать весь комментарий
06.08.2005 15:24 Ответить
Страница 3 из 3