9879 посетителей онлайн
671 287

Юлия Тимошенко предупреждает Анатолия Кинаха

Премьер-министр, признав его работу в этом направлении неудовлетворительной, объявила свое решение в отсутствие своего подчиненного – на второй день его визита в Брюссель, где г-н Кинах встречался с руководством Бельгии и Еврокомиссии. Встречался как раз по делам сотрудничества в сфере бизнеса и инновационного развития.

Юлия Тимошенко также объявила, что вместо г-на Кинаха берет на себя взаимодействие с рабочей группой предпринимателей и представителей правительства, а состав «предпринимательской» половины группы будет обновлен. Его возглавит Ксения Ляпина – экономист, народный депутат и, кстати, член политсовета Народного союза «Наша Украина».

Обиженный Анатолий Кинах сумел ответить премьеру только на следующий день. Да и то через свою пресс-службу. «Вместо конструктивных подходов, со стороны премьер-министра Юлии Тимошенко наблюдаются лишь попытки «перевести стрелки» на тех, кто действительно проникается проблемами предпринимательства. Это свидетельствует лишь о ее нежелании адекватно и объективно оценить ситуацию и грубо противоречит нормам деловой этики, - заявил он. - Недопустимо, когда кризисные явления сначала закладываются в основной финансовый план страны – государственный бюджет, а затем углубляются сложно прогнозируемыми решениями премьер-министра и экономического блока правительства».

Г-н Кинах обвинил Юлию Тимошенко еще и в налоговом самоуправстве. «По санкции Тимошенко законом о госбюджете на 2005 год без постатейного обсуждения, основательного анализа и прогнозов, хаотически, с грубым нарушением Бюджетного кодекса было внесено более чем 100 изменений к налоговому законодательству, - цитирует первого вице-премьера его пресс-служба. - Это существенно ухудшило условия ведения хозяйства субъектов экономической деятельности, в первую очередь — представителей малого и среднего бизнеса».

Как бы то ни было, конфликт Тимошенко - Кинах пока только назревает и далек от завершения. Юлия Тимошенко ясно дала понять первому вице-премьеру: каким бы он ни был первым, но главой Кабмина остается лишь премьер. Выражаясь футбольным языком, показала своему пока еще заместителю желтую карточку. Анатолию Кирилловичу, надо полагать, припомнили и то, что он критиковал правительство на учредительном съезде возглавляемого им политического объединения «За волю народа». При прежнем президенте за такие дела можно было тут же «слететь» с должности – достаточно вспомнить, что именно за чрезмерное увлечение формированием собственного политического имиджа лишился своего премьерского поста Евгений Марчук.

Поэтому, по мнению главного редактора журнала «Політична думка» Владимира Полохало (известного, впрочем, своими симпатиями к Юлии Тимошенко), первый вице-премьер, как говорят в народе, «сам нарвался». «Конечно, он профессиональный управленец, но в правительстве должен быть один премьер, а не два», - заявил г-н Полохало в интервью корреспонденту «СЕЙЧАС». По его мнению, Анатолий Кинах слишком уж переоценил свою роль в политических процессах в Украине. А это непозволительно для политика, набравшего на президентских выборах 0,94% голосов избирателей. «У нас каждый имеет право представлять интересы своей политической силы, своей партии. Это делает и г-н Кинах, и не только он. Но все-таки личные амбиции не должны превышать критическую массу», - отмечает политолог. Г-н Полохало также отметил, что, критикуя правительство за политику по отношению к бизнесу, сам Анатолий Кинах как член этого правительства не смог предложить альтернативных решений.

Более нейтральный аналитик, директор Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко, также уверен, что основная причина конфликта между главой правительства и ее первым заместителем лежит в политической плоскости. Это не только «разношерстность» команды Юлии Тимошенко, сформировавшейся на гребне «оранжевой волны», но и то, что «политические силы, представленные в правительстве, уже прорабатывают собственную предвыборную стратегию». Разница только в том, что Анатолий Кинах начал это раньше других. «Кроме того, - продолжает г-н Фесенко в комментарии для «СЕЙЧАС», - предпринимательские слои рассматриваются как одна из целевых групп в будущей избирательной кампании как Анатолием Кинахом, так и Юлией Тимошенко. Поэтому она хочет лишить его возможности административно влиять на эту социальную группу. А заодно, не исключено, и свалить на него все проблемы экономического блока Кабмина».

Какова будет дальнейшая судьба Анатолия Кинаха? Эксперты, знающие его как осторожного политика, считают, что каких-либо ответных демаршей со стороны первого вице-премьера в его нынешней ситуации ожидать не стоит. «Набрать больше 3% у возглавляемой Анатолием Кинахом силы чрезвычайно мало шансов. Поэтому, с точки зрения здравого смысла, Кинаху лучше, исходя из инстинкта политического самосохранения, действовать по принципу «политика – искусство возможного» и воздержаться от резких заявлений, - уверен Владимир Полохало. – Таким образом, ему ничего не остается, как согласиться с таким решением Юлии Тимошенко. Тем более что назначение Ксении Ляпиной, несомненно, было согласовано с Президентом». Говорить об отставке г-на Кинаха пока рано. Во-первых, этот вопрос в компетенции не премьера, а Президента. Во-вторых, это не выгодно ни правительству, ни самому первому вице-премьеру – опять-таки с точки зрения предстоящих парламентских выборов. Анатолий Кинах и его объединение «За волю народа» еще могут пригодиться в качестве смеси амортизатора и мокрой подушки для всех недовольных новациями правительства в налоговой и тарифной област ях. Это позволит увести их от влияния «регионалов» и эсдеков, которое еще сильно в восточных и юго-восточных регионах, и направить в русло лояльности нынешней власти. Так что худой мир лучше доброй ссоры.



ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:


Кинах, вступивший в конфликт с Тимошенко, получил поддержку брюссельских чиновников. И отвергает обвинения Тимошенко.

Тимошенко: "Черный список" Кинаха попахивает коррупцией

Обнародован "черный список" Кинаха

Чёрный «список Кинаха» существует, но оглашать его нельзя, заявил Порошенко
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Д.Желатель
Алекс,парень из Австралии.Используйте Австалийский английский в ответах.
показать весь комментарий
08.08.2005 15:50 Ответить
Ісраєль
А могён мне с ним на квебекском хфранцузьком заговорить ? Que dois-je faire a proposer vous ? Perhapse, Haifa Hebrew -- אני יכול והוה בטוח שלא . Або файнім закарпацкім диалектом , так щоб жоден за межами тернопільщини майже нічого не зразумів ?
Или всё-таки остановимся на том , чтобы не напрягать при чтении всех остальных ...
показать весь комментарий
08.08.2005 16:30 Ответить
admin_alex
Да он не так уж сильно и отличается, хотя судя по отсутсвию реакции, может и сильно. Надо подправить прононс на австралийский. :0
показать весь комментарий
09.08.2005 13:20 Ответить
mahaon
1s minusom. alex/admin
показать весь комментарий
09.08.2005 13:51 Ответить
admin_alex
За что? За незнание тонкостей автралийского английского.

В общем - отличается лексика и произношение, но не углублялся в данную тему, так как с автралийцами не общаюсь.
показать весь комментарий
09.08.2005 19:30 Ответить
Toronto
Квебекский от французского отличается. Настолько, что есть проблемы с пониманием. Речь, конечно, не о мне, а о французах и квебекчанах.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:23 Ответить
Гиви, Киев
Только долбаки начинают переписывать историю до того как станет ясно, чем же все кончится.
Пока мы имеем : бардак в стране, волюнтаризм во внутренней политике и мудизм и жополизм во внешней. Это пока все достижения.
Выборы 2006 покажут кто есть Who?
показать весь комментарий
08.08.2005 15:52 Ответить
Коба
Чего ждать?
Верные партийцы идут верным курсом ВКП(б)У.
показать весь комментарий
08.08.2005 15:56 Ответить
107
Историю пишут те, -
хто вешает героев....
показать весь комментарий
08.08.2005 16:44 Ответить
Жека
Всем привет!
Согласен с Гиви, выборы покажут, но как говорится есть одно НО. Судя по реакции власти в последнее время и ее шастаниям из стороны в сторону, есть БОЛЬШАЯ вероятность того, что на выборы будет включен очень жесткий админресурс + массовая фальсификация на местах, потому что судя по настроениям в обществе рейтинг у сегодняшней власти будет не очень высокий, а им нужно во чтобы то ни стало нужно будет взять в парламенте большинство.
показать весь комментарий
09.08.2005 13:43 Ответить
Киевлянин+
" на выборы будет включен очень жесткий админресурс + массовая фальсификация на местах"

Прочитайте для общего развития новый закон про выборы. А потом расскажете, какие именно фальсификации возможны. Это раз. При наличии немаленькой оппозиции массовые фальсификации затруднены. Это два. После Майдана маловероятно, что власть повторит ошибки Яныка-2004. Если она дала слабину в такой мелочи, как "бумергейт", то вряд ли она пойдёт натакое глобальное преступление, как фальсификация выборов. Это три.
показать весь комментарий
11.08.2005 16:11 Ответить
Краб
Кстати, согласно этого закона общественных наблюдателей больше не будет. Так что таки раздолье админресурсу.
показать весь комментарий
11.08.2005 16:23 Ответить
Киевлянин+
При наличии наблюдателей от оппонирующих партий и блоков - вряд ли. Тем более, что провластных официальных наблюдателей (1-2 блока) будет немного. Зато толпа народу от витренок, корчинских, костусевых и прочей подобной публики.
показать весь комментарий
11.08.2005 16:31 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Тогда,уважаемый - вы выберете себе на голову оппозиционную Раду.
И на ближайшие несколько лет работа будет парализована войнами законодателей и исполнителей.

Вам не из чего выбирать,однако.

Оппозиционные законодатели ухудшат ситуацию.

Так что вам остаёццо либо фальсификации ради блага страны,либо бардак несколько лет до следующих президентских.

Но вы то выберете бардак,не так ли?

Ну или - опять нужно много денег на нудное пропиаривание и улучшение имиджа новой власти.

Но на это итак много денег уходит.
Где возьмёту ущё,а?
показать весь комментарий
11.08.2005 16:30 Ответить
Умница
Ну если выбирать между базаром и кладбищем (как в России), то на базаре жить веселее)))
показать весь комментарий
11.08.2005 16:33 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Ага.
Если у вас дома мир и покой -то это кладбище.
А если бьеццо посуда и бьюцца физиономии - сплошная веселуха)))))))

Вас муж бьёт,уважаемая?
Если бьёт,то вам весело.)))
5 баллов за терпимость к мужу.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 16:55 Ответить
Киевлянин+
6 балов за терпимость к собеседнику. Даме, кстати...
показать весь комментарий
11.08.2005 16:59 Ответить
Умница
Пусть бьёться в истерике...приятное зрелище!
показать весь комментарий
11.08.2005 17:12 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Ой.
Бьюся в истерике и весь в пене.))))
Откуда я знаю дама это или нет.
А если она болонкой представиццо здесь мне её собачкой считать что ли?)))
показать весь комментарий
11.08.2005 22:34 Ответить
Киевлянин+
А оппозиционная Рада - это не есть катастрофа. Во Франции при президенте -социалисте Миттеране был правый парламент и правое правительство Ширака. И ничего, сработались. Напротив, не давали друг другу злоупотреблять властью. Французам энто дело понравилось, и они в компанию к правому президенту Шираку выбрали левый парламент и правительство социалиста Жоспена. Так что нехай будет.

Хотя, я думаю, что проправительственная коалиция после выборов таки будет.
показать весь комментарий
11.08.2005 16:35 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Выберете оппозиционных парламентариев-будет всеобщий бардак на долгие годы.
Работа обеих ветвей власти будет парализована войнами законодателей и исполнителей.

Так что выбирайте.
Либо фальсификации ради блага,либо остановка развития страны до новых президентских.
Вы выбирете бардак,да?

Или опять нудно пропиарить новую власть и улучшить ей имидж на время выборов.
Но на это итак денег море уходит,где взять то ещё?
показать весь комментарий
11.08.2005 16:35 Ответить
Киевлянин+
Мы выбираем не бардак, а демократию. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
11.08.2005 16:39 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Флаг в руки.
Хе хе.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 16:57 Ответить
Киевлянин+
Ну да. Как говаривал старик Черчилль, "демократия - фуфло, но хрен что придумаешь лучше". Прям так и сказал. Вот в Литве Паксас оказался проходимцем - отправили в сад как миленького. Демократия. Вот и у нас так будет.
показать весь комментарий
11.08.2005 17:00 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
У вас может будет или не будет.
А у нас уже демократия.

Демократию не купишь и не проплатишь.
Это не право орать на всех углах всё что угодно.
Это соблюдение законов и права частной собственности.
Без халявы от государства.

На Украине пока хреновый социализм и войны олигархов прессе,вместо свооды слова.
Зачем вам свобода - вы ж её продадите незадорого за красивый брёх.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 17:07 Ответить
Киевлянин+
\\У вас может будет или не будет. А у нас уже демократия.\\
И в качестве апогея торжества демократии отменили выборы губернаторов.
\\Это не право орать на всех углах всё что угодно.\\
Да, НТВ это на себе прочувствовало...
\\Это соблюдение законов и права частной собственности.\\
Ходорковскому сотоварищи расскажешь.
\\Без халявы от государства.\\
А как же водные мотоциклы для "Наших" на халяву на Селигере?
\\На Украине пока хреновый социализм и войны олигархов прессе,вместо свооды слова.\\
Президент нахамил журналисту, его призвали к ответу. Президент извинился. В газетах пишут и по телеку говорят чего хочешь. Никого за это не мочат. Уже неплохо.
показать весь комментарий
11.08.2005 17:14 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Уважаемый.

Во Франции губернаторов назначають(к примеру).

Какое НТВ чего почуйствавало?Гусь что ли?

Ходор в тюрьме.Потому что нарушал право собственности - налоги не платил.

Водные матациклы для наших?И что?
Нищета.У нас в городке вообще слёты молодёжи(не оранжевых придурков ессно) и горные лыжи на халяву.
И проживание халявное и не в палатках,аднака.
За счёт нашей шарашки.
И нашим государство денег не давало.

Призвали к ответу вашего болтуна-мямлю?
Нехрен было болтать про чесснасть и празарчнасть - тогда бы никто его за длинный язык не тягал.
Нашли же чем гордиццо!!!
Нью -Киркоров - Ющенка,блин.
Смех.))))))))
показать весь комментарий
11.08.2005 17:36 Ответить
Киевлянин+
1. Во Франции назначают не губернаторов, а префектов. При этом никак не ущемляя права местного самоуправления.
2. НТВ - это не Гусь, а Киселёв с Парфёновым. И Шендерович.
3. Ходор не платил Кремлю. Т.е. Путину серез Суркова или Сезина. И к тому же финансировал СПС. Налоги - это сказочка для наивных. Тогда надо сажать и Вяхирева, и Алекперова, и Вексельберга, и Дерипаску и много кого ещё. Вина Ходора - что он не делился с правильными дядями.
4. А хто оплачивал? И что за халявные водные мотоциклы потребуют взамен? Бесплатный сыр тока в мышеловке бывает. Раз власть подкармливает "молодёжный актив" - значит его скоро будут юзать. Иначе нафиг деньги впустую тратить?
5. "Призвали к ответу" - это новый стандарт отношений между властью и обществом. Впрочем, Россия уже может забыть про "призвать власть к ответу". Поздно.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:01 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
\Во Франции назначают не губернаторов, а префектов.\
Неужели?А ещё там канцлера премьером кличут.))))

\НТВ - это не Гусь, а Киселёв с Парфёновым. И Шендерович.\
Кисель - крупнейший медиа-менеджер.
Про Парфенова не в курсе,вроде тоже на повышении.
А Шендер обиженный-Кисель и Гусь его кинули.

\ Ходор не платил Кремлю. Т.е. Путину серез Суркова или Сезина. И к тому же финансировал СПС. Налоги - это сказочка для наивных. Тогда надо сажать и Вяхирева, и Алекперова, и Вексельберга, и Дерипаску и много кого ещё. Вина Ходора - что он не делился с правильными дядями.\Ходор сел,потому что хотел купить себе побольше власти.
А за налоги его зацепили только потому,что за другое нельзя - тогда реприватизацию проводить пришлось бы.
За что его посадили - мне плевать.
Нельзя олигархам во власть,натерпелись,аднака уже.
Поменьше читай жёлтой прессы-умнее выглядеть будешь.))))))
А так-ты просто смешон.
Всё это обсуждалось уже давным давно здесь.
Невежда.Почитай ещё.
И не компромат.ру с каммерсантам и независимой от Березовскаго газетой.)))
(Кстати - дай ссылочку откуда это взял,а?Хе хе.)))

\ А хто оплачивал? И что за халявные водные мотоциклы потребуют взамен? Бесплатный сыр тока в мышеловке бывает. Раз власть подкармливает "молодёжный актив" - значит его скоро будут юзать. Иначе нафиг деньги впустую тратить?\
Ты внимательно читаешь?
Тебе доходчиво повторить?
И наша шаражка насквозь капиталистическая САМА даёт деньги на молодёжные патриотические движения.
Знаешь почему?
Потому что большому бизнесу нужна стабильность.
Государство платит?
Дай ссылочку,где ты прочитал,что государство проплачивает "наших",а?

\"Призвали к ответу" - это новый стандарт отношений между властью и обществом. Впрочем, Россия уже может забыть про "призвать власть к ответу". Поздно.\
Мы просто хотим спокойно жить,а не искать крайних в неудачах.
За что призывать Путина ?
Даже импортная пресса ничего существенного вякнуть за это не может внятно.
Куда уж тебе до них то.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 18:21 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Вроде разделял вопросы с ответами.
Надеюсь -разберёшься,а Киевлянин?))))
показать весь комментарий
11.08.2005 18:39 Ответить
Киевлянин+
Разберусь, канешна. Мне вот это интересно:

"И наша шаражка насквозь капиталистическая САМА даёт деньги на молодёжные патриотические движения. Знаешь почему? Потому что большому бизнесу нужна стабильность."

Т.е. чтобы его не посадили, как Ходорковского. И лучше с этой целью по-хорошему проплатить дармоедов из путинского комсомола. Кстати, на первых порах гитлер-югенд тоже не партия проплачивала. Крупный бизнес делал взносы в пользу талантливой и перспективной молодёжи. Стабильности хотел, понимаешь...

"Государство платит? Дай ссылочку,где ты прочитал,что государство проплачивает "наших",а?

А я и не утверждал, что деньги - бюджетные. Может, это идёт под видом благотворительности за налоговые лбготы. Впрочем, нНе имеет значения, платит власть из бюджета, или нагибает с этой целью олигархов. Важно, что бабло идёт, а от молодняка рано или поздно потребуется это бабло отрабатывать.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:46 Ответить
Киевлянин+
Кстати, политреформа возможный "бардак" очень серьёзно ограничивает. Если что не так - распустить парламент довольно просто. А денужку возьмём от перепродажи "Криворожстали" и пустим на социальные выплаты. А ещё есть Никопольский ферросплавный, и не только он один...
показать весь комментарий
11.08.2005 16:52 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Распустить парламент всегда просто.
Только это ещё больший бардак,аднака.
показать весь комментарий
11.08.2005 17:41 Ответить
ЧУЖАЯ
Роспуск парламента - обычнвя демократическая процедура. Зато депутаты будут осмотрительнее - ведь за мандат денюжка заплачена! Кстати, а сколько стоит проходное место в списке "Единой России"?
показать весь комментарий
11.08.2005 17:46 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Я откуда знаю?
Наверняка меньше,чем в бундестаге от какой нить ХСС.
Мы ж победнее,аднака.))))

А в парламентах не дураки сидят.
Они и без роспусков весёлую и насыщенную жизнь своим президентам и правительствам устроить могут.

Что нам уже и демонстрирует Украина.
Все друг на друга орут и обвиняют,концов не найдёшь,а дело стоит.
показать весь комментарий
11.08.2005 17:56 Ответить
Киевлянин+
Роспуск - стимул серьёзный. Не нравится правительство, ОК, переизбираем парламент, формируем в нём большинство, а на его основе - новое правительство. Только нардепы не дураки валить в отставку и рисковать новыми выборами. Т.е. большинство под правительство стопудово будет. Может только большинство меняться буит: то одно, то другое. Но зуб даю, что новая Рада отсидит свои 4 года не рискуя. Это к вопросу о бардаке.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:10 Ответить
ЧУЖАЯ
Согласна...
показать весь комментарий
11.08.2005 18:13 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
И как давно вы совершили это удивительное открытие?
Рад за вас.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 18:40 Ответить
ЧУЖАЯ
Кацап, а губернаторское кресло на сколько тянет http://www.vzglyad.ru/politics/2005/8/11/3608.html вот ???
показать весь комментарий
11.08.2005 18:12 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Ну вот такие мы....
Богатых выбираем.
Куда нам до немцев - немцы нищих в губернаторы выбирают,да?
Голодранцы -губернаторы у немцев.
Бедолаги вы там,аднака в своей зачуханной Германии.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:27 Ответить
ЧУЖАЯ
А ты знаешь, ни один миллионер или миллиардер в Германии в большой политике не засветился.
Когда Г.Коля оштрафовали, он продал свой дом и одолжил деньги в банке, чтобы заплатить полмиллионна штрафа. Помню точно. Все министры-президенты - не богачи.
Сколько же Вексельберг заплатит за это назначение, и сколько отобъет денег на Камчатке?)))
показать весь комментарий
11.08.2005 18:35 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Ну ну.
Ты в ЕС или нет?
Ты мне ещё про нищего итальянского миллиардера Берлускони тут напой,а я послушаю.
Показное нищенство - хуже настоящего богатства или настоящего нищенства.
показать весь комментарий
11.08.2005 18:56 Ответить
ЧУЖАЯ
При чём тут Берлускони? В итальянской избушке свои игрушки...))

"Куда нам до немцев - немцы нищих в губернаторы выбирают,да?" - твои слова?
Ты спросил - я ответила, какие претензии?
показать весь комментарий
11.08.2005 19:31 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Хм.
А Италия не член ЕС?
Или Германия не член ЕС?
Или ты не из Объединённой Европы пишешь,а из деревни Зажопинка Германского уезду?
показать весь комментарий
11.08.2005 19:43 Ответить
ЧУЖАЯ
Какой ты остроумный...))) и деликатный!... ну точно, как ваш президент!))))))))))

И не прикидывайся дурнем - ты спросил о Германии, я ответила!
показать весь комментарий
11.08.2005 20:06 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Мир-дружба-жвачка!
Ты всегда такая сурьёзная и обидчивая?

Для тебя слово "Путин" ,как красная тряпка для бычка?
Ничего не могу поделать.
Ты повтори десять раз слово Путин несколько раз.
Полегчает,аднака))))

Путин уйдёт и ,я надеюсь, в России будет Путин2.
Как то привыкаешь к хорошему быстро ,а отвыкать не хочеццо.)))
показать весь комментарий
11.08.2005 20:17 Ответить
Улыбка
Не люблю, когда передергивают и сакральные слова вспоминают...)))
показать весь комментарий
11.08.2005 20:23 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Сакральные?
От это завернула!
Я не передёргиваю - не шулер.
Иногда даже в поддавки играю.))))))
показать весь комментарий
11.08.2005 20:34 Ответить
ЧУЖАЯ
Ещё раз -
"Куда нам до немцев - немцы нищих в губернаторы выбирают,да?
Голодранцы -губернаторы у немцев.
Бедолаги вы там,аднака в своей зачуханной Германии."
Где здесь хоть слово о ЕС? Всё, проехали...
показать весь комментарий
11.08.2005 20:39 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Странно....
Если я живу в России,то и говорю про Россию,а у нас и чукчи живут,аднака.
А если говоришь ты,то говоришь про отдельно взятый угол Европы.
Или все ваши объединения - фуфло,на радость амерам?
Может и объединённая в прошлом веке Германия - фуфло?
Тогда говори про какую из Германий ты сейчас говоришь?
Восточную?
Западную?
Или Австрию?
показать весь комментарий
11.08.2005 21:03 Ответить
ЧУЖАЯ
Про какую ты спрашивал, дружок, про ту я и отвечала...
Сколько раз мне твой же вопрос предъявлять,а?????
показать весь комментарий
11.08.2005 21:18 Ответить
Киевлянин+
Пока не забудется, что собственная теза "Куда нам до немцев - немцы нищих в губернаторы выбирают,да?" начисто опровергнута. Лучше увести разговор в сторону.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:25 Ответить
ЧУЖАЯ
Точно...и не опровергал, а стал уводить в сторону!))))
показать весь комментарий
11.08.2005 21:32 Ответить
Улыбка
Кстати, таки увёл от вопроса про Вексельберга!)))
Как перепёлка от гнезда))))))))))
показать весь комментарий
11.08.2005 21:34 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Хм.
И вы мои приколы про нищих немцев губернаторов восприняли всерьёз что ли?
Я поначалу даже не понял такой вашей реакции.))))))
Чужая настойчиво призывала меня к ответу.
Мда.
Туго у вас там в Германии...
Анекдоты хоть рассказывают или тоже всеръёз воспринимают?
Специально для Чужой:
Все немцы и чечены - честные и богатые с рождения.
Их такими выводят в специальных резервациях.
Самый честный житель планеты Земля - друг Бори Гельмут.
Полегчало?
Вот ещё бальзам на душу - русские самые вруны на свете!
Весь предыдущий текст - наглое враньё!
И последующий текст тоже!))))))
показать весь комментарий
11.08.2005 21:51 Ответить
ЧУЖАЯ
Ты лучше про Вексельберга расскажи!
Как думаешь, сколько стоит кресло губернатора Камчатки?
Ну так, навскидку, а????????????
показать весь комментарий
11.08.2005 22:43 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Думаю кресло ему дали бесплатно.))))
Если кожаное,то стоит хде то тысяч 30 рублей,аднака.

Его назначил Пу при рекомендации местных думцев.
Не пойму суть вопроса - тебя напрягает,что он богат?
Или ты думаешь,что раз он богат,то его не пнут,пардон,под зад,если будет неэффективен на месте губернатора?
показать весь комментарий
11.08.2005 23:08 Ответить
Улыбка
А что мне???
Меня это не напрягает, мне интересно...
Кресло, говоришь, стоит 30 тыс. руб.
Дешевка какая...)))))))))))
показать весь комментарий
11.08.2005 23:23 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
У вас такое же итальянское кресло пойдёт тоже за 30.
Ваших тугриков.))))
У вас за всё переплачивают.
показать весь комментарий
11.08.2005 23:38 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Киевлянин+ Комментировать
Разберусь, канешна. Мне вот это интересно:

"И наша шаражка насквозь капиталистическая САМА даёт деньги на молодёжные патриотические движения. Знаешь почему? Потому что большому бизнесу нужна стабильность."
Т.е. чтобы его не посадили, как Ходорковского. И лучше с этой целью по-хорошему проплатить дармоедов из путинского комсомола. Кстати, на первых порах гитлер-югенд тоже не партия проплачивала. Крупный бизнес делал взносы в пользу талантливой и перспективной молодёжи. Стабильности хотел, понимаешь...
..................................................  ..................................................  ...................................

Смешной такой.
Начитался вашей прессы и ихние термины мне втюхивает,за чистую монету.)))
Это наша молодежь.
Вот и прививаем хорошее.
Учим.
Ночной дозор будет против нечисти.
Зачем нам обдолбанные реваюционэры хулиганы вместо умных и порядочных людей?
..................................................  ..................................................  .................................

"Государство платит? Дай ссылочку,где ты прочитал,что государство проплачивает "наших",а?

А я и не утверждал, что деньги - бюджетные. Может, это идёт под видом благотворительности за налоговые лбготы. Впрочем, нНе имеет значения, платит власть из бюджета, или нагибает с этой целью олигархов. Важно, что бабло идёт, а от молодняка рано или поздно потребуется это бабло отрабатывать.
11-08-2005, 17:46
..................................................  ..................................................  ................................
Каких алигархав?
В России их уже кончилось.
А бабло дают на то что хотят.
Как у тебя будут деньги и захочешь в политике успехаф добиццо - тоже будешь так деньги тратить.
А по ссылочкам - ты зря не привел.
Пустобрёх ты лопоухий..
Начитаюццо такие жёлтой прессы и лезут с дурацкими утверждениями.
Незачот.
Иди читай серьёзную западную ,украинскую и российскую прессу,аднака.
показать весь комментарий
11.08.2005 19:21 Ответить
Киевлянин+
\\Это наша молодежь.Вот и прививаем хорошее. Учим. Ночной дозор будет против нечисти.\\

Вот статья интересная на єту тему:

Чекисты в окружении Путина вызывают у меня гораздо меньшую неприязнь, чем так называемые "либералы". Соглашаясь с полузабытым классиком, я бы сказал, что сурковы и павловские - это не мозг администрации президента (мозг там давно уже ампутирован), а совсем другая ее субстанция.

Не чекисты, а "либеральные" советники и пиарщики развязали две кровавые политтехнологические чеченские бойни для повышения рейтингов своих клиентов и оба раза повторяли, что при этом возрождается российская армия, а каждый, кто думает иначе, предатель. Не чекисты, а зондеркоманда суперлиберальных мародеров из СПС осуществила зачистку НТВ.

И не чекисты, а "либеральный мыслитель" Павловский публично озвучивал наиболее нелепые и гнусные обвинения по адресу Михаила Ходорковского, утверждая, что он "договаривался с Кондолизой Райс о продаже ядерного щита Родины".

Те же самые "мыслители" и выродили убогую идейку "суверенной демократии", как будто еще 50 лет назад не было стран "народной демократии" и "социалистической демократии".

Каждую избирательную кампанию кремлевские "интеллектуалы"-провокаторы строили на какой-нибудь большой лжи, апеллируя к фобиям как властителя, так и управляемых масс, спекулируя на них в своих собственных интересах.

Когда опозорившихся на Украине политтехнологов должны были пинками под зад выкинуть из Кремля (и на этом, видимо, вполне резонно настаивали господа чекисты), остаться у кремлевского корыта "либералы" смогли только одним способом. Они хором стали кричать об осажденной крепости, пятой колонне, оранжевой чуме, планах Запада по расчленению России, запугивая до чертиков своего работодателя и одновременно выбивая себе новые многомиллионные контракты как его единственным спасителям.

Ни армия, ни внутренние войска, ни многочисленные спецслужбы не могут, оказывается, спасти государя, когда измена гнездится в сердце отчизны, когда фронт проходит через каждую улицу, каждый дом, каждый сортир, а окружающая государя элита сплошь состоит из пораженцев.

Пораженцев должны сменить победасты. Пока их только трое: Сурков, Павловский и примкнувший к ним карьерист и двурушник Якеменко. Но в мае они уже вывели на Ленинский проспект 60 тысяч юных победастиков, а завтра (при соответствующем финансировании, разумеется,) обещают вывести миллионы.

Что-то подобное, припоминаю, ушлые политтехнологи начала прошлого столетия предлагали государю-мученнику Николаю Александровичу. Только тогда победасты называли себя черносотенцами. В последующих инкарнациях их звали по-разному: гитлерюгенд, хунвэйбины, стражи исламской революции.

Из практики подготовки последних заимствована технология промывания мозгов в новых общественно-политических медресе. В роли верховных аятолл – победастов выступают сами Сурков и Павловский. В своих лекциях-проповедях они внушают юным провинциальным победастикам ненависть к безбожному и порочному Западу, безграничную любовь к нашему православному государю, готовность физически сокрушать всех его врагов и в награду радостно обрести в раю 72 девственниц.

Заказчику все это настолько понравилось, что он лично принял в Завидове депутацию наиболее отличившихся стражей суверенной революции. Вместо обещанных девственниц федеральным комиссарам предложили одного Путина. Не знаю уж, насколько равноценной показалась им эта замена.

Я спросил у одного из "либеральных имамов" второго плана, неплохо заработавшего за летний сезон в кремлевском медресе, зачем они сознательно обманывают несчастного человека, запугивая его заговорами, в существование которых сами не верят. Ответ был довольно любопытен. "Мы вынуждены говорить на том языке, который Он понимает и хочет услышать. Иначе нас давно бы выкинули из Кремля". Имам задумался на секунду, важно надулся и значительно добавил: "А мы должны там оставаться, чтобы даже в этих тяжелейших условиях продолжать дело либеральных реформ и смягчать возможные крайности режима, которые стали бы неизбежными без нас".

Несчастна страна, в которой отцом нации работает Путин, мозгом нации - Павловский на пару с Сурковым, а совестью нации - Хинштейн.

Андрей Пионтковский
показать весь комментарий
11.08.2005 20:11 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Во во.
Именно такой прессы начитался.
Для дурачков.

Голые громкие утверждения и призывы.
Но смешно,не спорю.))))))

Пиар для внутреннего украинского потребления от более умных текстов с анализом и серьезными источниками отличаим?

По этому тексту у меня к его автору один вопрос - ты на прохожих ещё не кидаешься,дорогой ты наш Андрей Пионтковский?

Сколько эмоций на пустых словах,однака.
ВАХ!)))))
Может провериццо у специалистов надо гражданину?
показать весь комментарий
11.08.2005 20:32 Ответить
ЧУЖАЯ
У специалистов из ФСБ???
А по моему, он все красиво написал, даже вашего брата не обидел!!!
показать весь комментарий
11.08.2005 20:40 Ответить
Киевлянин+
Да, под "более умными текстами с анализом и серьезными источниками" понимаются, видимо, тексты от Феникса.
показать весь комментарий
11.08.2005 20:49 Ответить
Киевлянин+
Да, Кацап, так кто же конкретно финансирует "Наших"? И зачем?
Токо не надо втюхивать про любовь крупного бизнеса к "молодым патриотам"...
показать весь комментарий
11.08.2005 20:51 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Каспаров утверждает на своём сайте что их финансирует российский крупный бизнес http://www.kasparov.ru/news_article.php?id=42DE17B822E4C ССЫЛКА Надеюсь ты не считаешь его пропутинским?
Иностранцы ожидаемо визжат про руку Кремля http://www.inopressa.ru/times/2005/07/18/12:19:28/nashi ССЫЛКА Сами Наши говорят,что собирают взносы и принимают любую безвозмездную помощь от сторонников(а судя по их лозунгам их в России немало) http://www.inopressa.ru/times/2005/07/18/12:19:28/nashi ССЫЛКА Это движение - образ и подобие революционных технологий http://www.nso-korpus.info/tech-orange-rev.htm ССЫЛКА оранжевых на Украине.
Неплохих технологий.
И если вам можно,то почему нам нельзя?
показать весь комментарий
11.08.2005 21:25 Ответить
Киевлянин+
Статью в Инопрессе я читал. Интересная.

"Мы просим их поддержать создание новой политической и управленческой элиты для страны. Если они отказываются помочь, это считается непатриотичным поступком".

Это называется рэкет. Уродец Якеменко этого даже особо и не скрывает. Интересно, стёкла офисов "отказников" ещё не бьют? Или сразу звонят в налоговую?

"Это движение - образ и подобие революционных технологий оранжевых на Украине. Неплохих технологий. И если вам можно,то почему нам нельзя?"

Т.е. в случае, если пенсионеры-антимонетарщики двинут на Кремль, "победастов" вооружат дубинками и бросят на стариков? Или их готовят для еврейских погромов? В своё время царская власть в лице полиции весьма поощряла погромщиков-черносотенцев. Детишек превращают в зомбированные инструменты, которые можно применять как угодно. Но это больше похоже не на современные, а на более старые техноллогии. Гитлер-югенд в чистом виде, ранняя стадия.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:35 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Т.е. в случае, если пенсионеры-антимонетарщики двинут на Кремль, "победастов" вооружат дубинками и бросят на стариков?
..................................................  ..................................................  ....................................
Ну если ты свято уверен,что оранжевые в подобном же случае будут бить своих стариков - то я вообще молчу.
Чего плюём в зеркало?
Хотя я не очень понимаю почему интузиасты антимонетарщики должны двинуть именно на Кремль,а не на местное самоуправление....
Ведь законом местным отдали привилегии платить всё это.
И сейчас уже разрулилось и всё всем платят давно.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:55 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
У меня нет брата.
Только сёстры.
Написал красиво.
Прям Ленин в октябре обличающий временное правительство Керенского.))))
показать весь комментарий
11.08.2005 21:44 Ответить
alexei
Ну у вас тоже своих пабедастов хватает. Вы думаете, что между вашими куда-то спешащими ребятами и нашими "нашими" есть большая разница? Наверное, они у вас из кристально чистого воздуха свободы материализовались. Не надо жить в плену иллюзий. Вы слишком похожи на нас, чтобы пытаться противопоставлять себя. Хотя разница есть. У нас пабедасты свои, а у вас засланные. Такова судьба слабых стран.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:00 Ответить
Киевлянин+
Разница таки есть. Организация "ПОРА!" не "легла" под оранжевую власть, а достаточно жёстко её критикует. Практически находится к ней в оппозиции, да и на выборы пойдёт отдельно. Есть, конечно, маргиналы типа Гладчука, которые за умеренную плату организуют пикет под любыми флагами и лозунгами. Это - мелочёвка. Была такая контора УНКМО, такой себе пул разновекторных молодёжных организаций, которая под патронатом СДПУ (о) доила по мелочи госбюджет. Но эта кормушка была ликвидирована ещё при Кучме. Т.о. "победастов" в Украине нет. А если Украина - действительно демократическая страна - то и не будет. Гитлер-югенды разной окраски - это признак авторитарных или тоталитарных режимов...
показать весь комментарий
11.08.2005 21:14 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Какая разница кто кого критикует?
Что за поиски оппозиции внутри оранжевых,когда у вас полстраны в оппозиции?
И если оранжевые разосруццо - то их съедят и не подавяццо.
И шарфы выплюнут.
Ведь в отличие от вас -вашей оппозиции плевать что скажет запад и как он что оценит.
Они патриоты,а не демократы играющие в патриотов.
Они хотят зарабатывать деньги,а не болтать в прессе.
За ними деньги и крупная часть украинцев.
Всем выгоден слабый Ющенко,который всего боиццо.
Своей прессы,запада и т.д.
От вас некому пока с остальным миром говорить серьёзно.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:34 Ответить
Киевлянин+
Т.е. мы договорились, что такого уродства, как "победасты", в Украине нет. Вот и ладно.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:37 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
А оранжевые?
Постоянно их здесь наблюдаю.
С лозунгами - все *********,а мы Д"Артаньяны и в белом.
Наши - пользуюццо боьшой поддержкой.
Почитай лучше ссылку не только инопрессы,а ещё ссылку про технологии.
А то уж больно ты избирателен.
Что нравиццо - читаю,а что не нравиццо - нет.
Зомбик пропиаренный.
И когда же у тебя собственное мнение будет вьюнош?
При умении читать и то,что не нравится тоже.
показать весь комментарий
11.08.2005 22:01 Ответить
Мастер
(Кацапу) Вы несколько обольщаетесь насчет нашей оппозиции, как и многие из нас; отношений с властью это, впрочем, тоже касается. Янукович - патриот? Смешно звучит, это может быть близко к правде разве что в отношении к родному Енакиево. Купить его можно запросто, дело только в цене. Витренко - тем более (в обыденной жизни она, кстати, вполне вменяема, дама себе на уме А вот насчет зарабатывания денег - так мы тоже хотим зарабатывать и зарабатываем, а они - как раз норовили заработанное оттяпать. Симоненко - тот вообще толкал законопрожект на предмет невыдачи зарплаты в наличной форме свыше 1700 грн. - слава Богу, прокатили на вороных.
Насчет "полстраны в оппозиции" - пропагандистский приемчик. Большинству просто все по фигу, как и раньше. Во время выборов был всплеск, но, заметьте, "бело-голубых Майданов" не было в таких масштабах. То есть в том лагере большинство таки оказалось пофигистами... и здесь не катят аргументы, что они типа работали, а мы типа развлекались под "Грынджолы" (я, кстати, рэп вообще не перевариваю - наши работали еще как, ничто не остановилось. Я в те дни спал по 4 часа - с 7 утра до 9 вечера на работе, до полуночи или до часу на Майдане, затем в такси - и в люлю...
показать весь комментарий
11.08.2005 22:15 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Причём Янукович то?
Он крутая оппозиция?
Скорее отработанный материал.
Больше нет умных и честолюбивых что ли?
Януковича пока оставят,как мальчика для битья и ширму,что бы на нём власть тренировалась и развлекалась в словесных ударах.
А в это время дозреет и кто то другой более серьёзный.
Пока у вас мелкотня в оппозиции.
Пока.
Продержит ли Ющенко такой же срок популярность ,как тот же Пу?
Сомнительно.
Всех собак на одну только злобную Россию не повесишь - перебор будет.)))))
показать весь комментарий
11.08.2005 22:42 Ответить
Мастер
Посмотрим...
Из его лагеря один только Прутник толковым смотрится. Но он, похоже, в большую политику не пойдет.
Либералы вот возрождаются; но опять же, не узнав подробнее, сложно сказать, кто у них есть ху. Душин этот - говорит красиво, но... впрочем, есть возможность узнать кое-что изнутри.
СДПУ (о) - похоже, станет НДП №2. То есть влияние какое-то останется, но, к счастью, уже не определяющее.
Ющенко я воспринимаю как фигуру переходного периода, это Вы угадали. Еще в 1999 году было видно, что на президента он не тянет, долго объяснять, почему, но второй срок ему вряд ли светит. В общем... он слишком мягок для такой должности, ищет компромиссов даже там, где без них можно обойтись.
А собак на Россию я не вешаю - свои они, собаки-то. Да и, если присмотреться - Ющенко с Юлей тоже не враждебно к вам относятся. Взгляды в сторону Европы вовсе не значат, что на весь остальной мир наплевать.
показать весь комментарий
11.08.2005 23:18 Ответить
Кaцaп из Кaцaпии
Правильно мыслишь - наплевать.
Просто прикинь - сколько вы сами сдали уже ради вступления туда,куда вас не берут?
Это ж глупо напрочь.
Ну ВТО и НАТО - куда вы денетесь затащут.
А вот в ЕС сомнительно
Если и будет оппозиция,то не нацболы-патриоты,а просто прагматики патриоты мыслящие примерно так же,как ты.
Идеи про неимоверное равенство и братство - вещь,конечно, хорошая.
На сытый желудок и в благополучной стране,аднака.)))))
показать весь комментарий
11.08.2005 23:36 Ответить
СВОЙ
Киевлянин+ :сколько криворожсталей надо продать,чтобы постоянно хватало на соц. выплаты? Или сколько раз надо продать "Криворожсталь"?
Мастер:кто платил за твои поездки на такси?Или у тебя зарплаты хватает?Тогда скажи,в какой шахте так хорошо платят?Или ты на своей фирме производишь что-то супертехнологичное?Или торгуешь?Чем?Оружием,наркотой,порно?Полстраны в оппозиции-пропагандистский приёмчик?Радуйся,что наши олигархи оказались бездарями и не выделили из своих доходов 1/10 того,что дали вам на организацию дискотеки на Майдане.Только поэтому не было большой крови.Тебе что,не ясно:Если
мы приедем на Майдан,будет не просто падение темпов экономического роста-не будет вообще никакой экономики . И никаких соц.выплат.
показать весь комментарий
12.08.2005 12:38 Ответить
alexei
Госсподи. Я ж говорю у вас в головах Фата Моргана. О чем с вами можно спорить. Вы хоть статейки заграничные иногда почитывайте, для общего развития, коли нашей прессе не верите. Мне лично очень понравилось интервью с сынком Бжезинского, про "наркоманов революций". Где-то на inoSMI валялась. А что до сегодняшнего момента, так побядасты, они ж одноразовые. Надо будет других сделают.
показать весь комментарий
11.08.2005 21:51 Ответить
Alsh
«Його (Ющенко. – авт.) перемога — це перемога всього українського народу, що хоче жити заможним і щасливим життям». Нет, это не цитата из предвыборной листовки Виктора Андреевича Ющенко, и не пламенная революционная речь какого-нибудь «полевого командира» с трибуны Майдана (хотя, согласитесь, очень похоже) – это отрывок из официального учебника по истории для 5-х классов"
"В этом новом учебнике есть целый раздел, посвященный «оранжевой революции». И фразочки вроде «Прихильники Ющенка... перетворили Майдан на сонячне помаранчеве диво» там встречаются сплошь и рядом. Сильно напоминает агитационный листок, правда? Тем не менее, авторы этого образовательного шедевра считают, что в их книгах нет политики, и именно поэтому Минобразования предпочло их творение всем остальным."

Поздравлям, фигли ещё сказать. Демократические вы наши.
показать весь комментарий
16.08.2005 22:56 Ответить
Гнат
УЧИТЕЛЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ "ПОМАРАНЧЕВОЙ" ИСТОРИИ
Анастасия БЕЛОУСОВА "Сегодня"
Советую всем почитать ссылку. Время рассудило спорящих на этой ветке. http://today.viaduk.net/todayol.nsf/5f9027a4b0ee6f8fc22570ac004f2bbd/c2256713004f33f5c22570ab00596abf!OpenDocument Ссылка. Причем не на интернет иэдание, а на ежедневную укр газету.
показать весь комментарий
02.11.2005 13:18 Ответить
Dixi
"То, что в нем не фигурируют имена первых президентов Кравчука и Кучмы, — это вообще глупость (в раздел новейшей истории авторы вписали только имена Яны Клочковой, братьев Кличко, Андрея Шевченко, Руслану Лыжичко и Виктора Ющенко. — Авт.). " - вот они, строители новой Украины (Кличко и др). Один строит в Германии, другой в Италии с сыном Джорданом (может это Жора по ихнему? Хотелось бы, но...), другая по кабакам поёт заграничным, а президент по тусовкам заграничным с пребыванием в дорогущих отелях!!! Какой-то склероз у этих шелкопёров-однодневок, кто написал этот учебник (оранжевый цитатник, вернее) в угоду другим временьщикам. Грустно и обЫдно!
показать весь комментарий
02.11.2005 13:32 Ответить
Доцент
Это просто дебилизм обожравшихся наколотыми апельсинами бомжей, дорвавшихся до власти!
показать весь комментарий
02.11.2005 13:47 Ответить
Doc.
Гнатик, надо уточнять "ПРИЧЕМ НА АХМЕТОВСКУЮ ГАЗЕТЕНКУ"
показать весь комментарий
28.11.2005 15:07 Ответить
Dixi
"..фотографиях в учебнике Виктор Ющенко стоит в окружении жены и детей, а рок-кумир Слава Вакарчук — рядом с какой-то тетей Тимошенко " - ну это полный моральный САДИЗМ!!!! Деточки, не читайте эту дребедень, потом лечиться от неё тяжело будет!
показать весь комментарий
02.11.2005 13:35 Ответить
Братуха
Модератор - вчи англійську. Особливо там, де йдеться про артиклі.
Погано вчитися - ще гірше, ніж не вчитися взагалі.
показать весь комментарий
28.11.2005 15:18 Ответить
Страница 3 из 3