6326 посетителей онлайн
6 551 66

Соглашение по ЕЭП должен оценить Конституционный Суд

Секретариат Президента считает, что логичным было бы, чтобы правительство, а не глава государства подал в Конституционный Суд соглашение по формированию Единого экономического пространства.

Заместитель государственного секретаря Маркиян Лубкивский напомнил, что подобным конституционным правом (подачей международных соглашений на проверку в соответствии с Конституцией в КС) обладает как Президент, так и Кабмин. "Но логичным было бы подать Кабинету Министров", - сказал замгоссекретаря.

В свою очередь, пресс-секретарь Президента Ирина Геращенко отметила, что это является логичным, так как именно в составе Кабмина находятся группа высокого уровня по формированию ЕЭП и Министерство иностранных дел.

31 мая министр иностранных дел Борис Тарасюк заявил о том, что считает целесообразным подать представление по поводу соглашения по формированию ЕЭП с Россией, Беларусью и Казахстаном в Конституционный суд.

Позже министр юстиции Роман Зварич поддержал необходимость получения выводов Суда относительно соглашения по формированию ЕЭП Украины с Россией, Беларусью и Казахстаном, отметив в то же время, что сейчас подача такого направления в КС "несвоевременна", поскольку, по его мнению, это "может вызвать недоверие".

Ранее Совет национальной безопасности и обороны рекомендовал Президенту Виктору Ющенко дать поручения активизировать переговоры Украины по вступлению в ЕЭП.

Как известно, украинские обозреватели сходятся во мнении, что соглашение о формировании ЕЭП не соответствует Основному закону страны. Более того, новая украинская власть стала объектом резкой критики не только украинских, но и европейских экспертов за то, что предвыборные обещания кардинально расходятся с нынешними заявлениями политиков.

В свое время Европейский Союз предупредил Украину о возможных серьезных проблемах со вступлением во ВТО и созданием зоны свободной торговли с Евросоюзом в случае, если Украина заявит, что целью соглашения о формировании ЕЭП является создание таможенного, экономического или валютного союза.
Источник:  По материалам СМИ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
16.08.2005 23:00 Ответить
Без имени
Не, голодовкой уже никого не напугаешь, даешь самосожжение в знак протеста!
показать весь комментарий
17.08.2005 18:40 Ответить
Сергей Харьков
Видать баланда не по вкусу пришлась!!! А привыкать придется!
показать весь комментарий
17.08.2005 18:51 Ответить
Архангел
Сергею Харькову
Ты сам-то баланду хавал, что б о её вкусе базарить ? Не зарекайся...
показать весь комментарий
17.08.2005 19:11 Ответить
Сергей Харьков
Знаешь, Архангел, именно с подачи Кушнаря, однажды чуть не попробовал.. Именно с его подачи и подставы его продажных ментов. Так что действительно, никому зарекаться не надо, но ему это желаю от всей души и на долгие годы.
показать весь комментарий
17.08.2005 19:28 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Сергею Харькову
Так ты , я так понял - воришка не пойманный. Украл у старой власти и решил схаваться при новой. А что б не впоймалы, так пусть оту всё старую власть и пересажают. Ну ты и урка... И ты после этого будешь учить нас правилам НОВОЙ жизни. Воришка ты вшивый. Был ты вором , вором и остался. А то, что власть поменялась, так это на время. Суши сухари, Серёга... С баландой вприкуску они тебе пригодятся...
показать весь комментарий
17.08.2005 19:41 Ответить
Харьков-UA
Ахрангель, чё ты суетишься под клиентом, тебе-бы поспокойнее надо быть. Расслабься и получай удовольствие... Баланда, сухари тебе мерещатся... Чё, зону забыть не можешь даже на Сардинии? На Косте Смеральде нынче жарко...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:00 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Харькову-UA
Я тут на досуге перечитывал "Один день Ивана Денисовича" Солженицына, так там про таких вертухаев, кто зла другим желает и сроков длинных для других очень метко сказано, "такие в зоне долго не живут". Они быстро в очередь чужие тарелки из под баланды вылизывать встают т тихо так ссучиваются по-тихоньку...
Просто я с детства не люблю шакалов и падаль...
P.S. А на Косте-Смералде тишь и благодать, мистраль не дует, солнце палит...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:12 Ответить
Харьков-UA
"-На термометр не дыши - влияет!
-Фуяет!"
Ну на счёт не пожелай зла - согласен, но и воздастся по деяниям - то-же есть такое мнение.
показать весь комментарий
17.08.2005 20:44 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Харькову UA
Воздать за содеянное - святое. Но судить и наказывать - дело власти, а сидеть за компом и всласть строчить посты, что "хорошо , что посадили", " баланду пусть попробует", да ещё и про самосожжение - ну не ублюдство это человеческое ?
Компьютер , конечно, всё стерпит, но зачем так низко падать ? И показывать свою, довольную от чужого горя, улыбающуюся морду...? Вообщем - МЕРЗОСТЬ...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:58 Ответить
Сергей Харьков
Да! Только ограниченный куриный умишко может такое выдать. Почему я должен был воровать, что бы заняться наукой??? Лично я реализую свои разработки и открытия, запатентованные и признанные почти во все Европе.
Убогий ты - Архангел..
показать весь комментарий
17.08.2005 22:44 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Сергею Харьков
Да ты ещё и придурок деревенский ? Какие-то там ИЗОБРЕТЕНИЯ проталкиваешь ? ))))) Ты скорее всего всё-таки чего-то там своровал, а называешь своими изобретениями. Ты где учился-то изобретатель харьковский ? В какой области изобретаешь ? И как так Глава Области мог тебе хитроумному ИЗОБРЕТАТЕЛЮ насолить ? Уж не очередную ли финансовую пирамиду ты там изобрёл в харьковских лесах ? Ну уморав....)))) Изобретатель харьковский...)))
показать весь комментарий
18.08.2005 00:22 Ответить
Ухмылка
Замечательно сказано, Безымянный!!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  ))))))
показать весь комментарий
17.08.2005 18:58 Ответить
Архангел
УРОД ты безымянный. Не желай зла другому, сам не отвертишся, когда время припрёт...
показать весь комментарий
17.08.2005 19:09 Ответить
Без имени
Кушнарю об этом раньше нужно было думать... А то наворотил, а теперь бедной овечкой прикидывается... Еще и находятся уроды которые его защищают, видать либо сам такой как он, либо прикормил тебя хорошо Кушнарь...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:34 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Безымянному
А ты видать из голодных, кто всегда к котлу опаздывает ? Всё время на подсосе, у кого что долизать , доесть из чьеё тарелки ? Вообщем - доходяга. Что думаешь, если сменят начальника, может к новому котлу подоспеешь ? Не успеешь всё равно, ты ведь - доходяга
показать весь комментарий
17.08.2005 20:41 Ответить
Без имени
нет, но я не считаю что это повод простить все "добрые" дела Кушнаря, и подобных. Пусть помнят, что за свои дела нужно отвечать...
показать весь комментарий
17.08.2005 21:30 Ответить
Кушнарёв
Я буду жить по-Харьковским законам: хочу - жру, хочу - голодаю. Архангел, у тебя тёлок нет симпатишных (я тут с охранником договорился-на ночь пропустит)?
показать весь комментарий
17.08.2005 19:14 Ответить
Phil
Мда, голодный и больной Кушнарёв... Метро построил, однако, хорошо. Превысил полномочия?
Пока не доказано скока украл - жаль его, хоть ничего такого осбенно хорошего в нём и не было, в "революцию" он совсем озверел, такое нёс на площади... народ сгоняли с заводов силой супротив оранжевых, гопников понабирали для устрашения.
"Новая демократия" его - фуфло, конечно, вот в метро её газетку раздавали, и газетка - фуфло, комсомольского типа.
показать весь комментарий
17.08.2005 19:15 Ответить
Архангел из Порто-Черво
For Phil
Так я не понял, понравилось тебе метро или нет ? Или тебе газетки в том метро не понравились ? Не понял я по твоему тону, есть за что сажать Кушнарёва или нет ?
показать весь комментарий
17.08.2005 19:44 Ответить
Без имени
Голодать? Ну пусть жырок потопит немного.
показать весь комментарий
17.08.2005 19:54 Ответить
Л - 1
Я знаю одно, если бы он, Кушнарев, тогда не поднапрягся (используя дату 350 лет Харькову) то фиг бы харьковчане видели эти 2 станции...Надо отдать должное..
Законно или не законно - юристы -то были, депутаты тоже добро давали.....у них бы спросить...со всей строгостью.
Вообще пока вижу "чистку", насчет "демократии" умолчу.
показать весь комментарий
17.08.2005 20:04 Ответить
Без имени
От жалко пацана... Барин метро построил. А если б такие не ******* миллиарды, сколько всякого настроено было бы?
показать весь комментарий
17.08.2005 20:23 Ответить
Без имени
Ну так на это и рассчет делался, что вот типа сколько хорошего сделал, а сколько при строительстве метро ушло денег налево, не считали? Да строительство крупных объектов давно превратили в крупное отмывание денег, и наш геройский "суперавтобан" тому яркий пример...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:38 Ответить
кактус
а кто скажет, на какой машине дочь его ездит? или может в Англии шикует?
Эх, народ, шо хотим - то видим, а шо ...промолчим, бо "чисти руки" там
показать весь комментарий
17.08.2005 20:18 Ответить
Архангел из Порто-Черво
Кактусу
А на какой машине ездишь ты ? На каких ашинах ездит Харьков, Киев и Москва ? Может ты ещё и марки стиральных машин будешь просматривать ? Не забудь про пылесосы... Совдепияссс...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:31 Ответить
I.A.
Molodzy!
Otlichnyj dialog...
показать весь комментарий
17.08.2005 20:38 Ответить
Без имени
спорим на штуку баксов что его дети не на отечественных Cлавутах ездят?
показать весь комментарий
17.08.2005 20:40 Ответить
Л - 1
что спорить? в аренду не только Славуту берут...в 19 лет и ..не будем, прошло обсуждение этой темы
показать весь комментарий
17.08.2005 21:08 Ответить
Без имени
а тебя что жаба давит что ты не можешь взять? или что у тебя нет друзей с такими машинами?
показать весь комментарий
17.08.2005 21:16 Ответить
Л - 1
глупый, недалекий...а констатирую факт, машина есть у меня и у друзей тоже...а вот у тебя врядли..) ты так ничего и не понял
показать весь комментарий
17.08.2005 21:25 Ответить
Без имени
Ошибся, есть у меня машина, и что с того? И какой ты факт констатировал, что ты никогда на машине друзей не ездил, просто спросив у них разрешения?
показать весь комментарий
17.08.2005 21:33 Ответить
Л - 1
наивный......., не хочу возвращаться к теме о Юще младшем...и точка.
Каждый вправе сделать свой вывод касательно этой истории.
показать весь комментарий
17.08.2005 22:22 Ответить
Без имени
Да чего к ней возращаться, уже не майбах, раз 5 дешевле, прогресс
Кроме того ты можешь, представить чтобы Кучма или Янукович извенялись за что-то подобное?
показать весь комментарий
17.08.2005 23:07 Ответить
Л - 1
насчет "извинялись" - время "чувствовать" и настроение людей надо...
А вот слова, типа "...брось в морду" также раздражают, как при Яне, так сейчас...
показать весь комментарий
17.08.2005 23:22 Ответить
Л - 1
кактусу и другим : честным трудом в нашей стране никогда не заработаете на иномарку!
Кто и каким путем "основу для роста" своего создавал - не мне рассказывать...Может МММ вспомните или компартию, Всесоюзный комсомол (Где взносы подевались? Кто успел - тот молодец, как говорится....) или как ваучеры ваши жгли?... Или как бюджетные деньги "гоняли" через подрядчиков ? Или как госимущество "прихватизировали" (целыми цехами) и создавали ООО?
Ах, простите..нет, нет..., для наивных, я ошиблась - за станком заработали )))))))))))
показать весь комментарий
17.08.2005 21:06 Ответить
Без имени
Ты не поверишь, но есть и другие способы зарабатывания очень немалых денег, и не за станком, при этом ничего не воруя
показать весь комментарий
17.08.2005 21:17 Ответить
Л - 1
верю, почему же, сама так зарабатываю)
показать весь комментарий
17.08.2005 21:24 Ответить
Без имени
Ну так видишь, зачем же кричать, что ничего заработать нельзя, достаточно мозги иметь Вот поэтому мне и не нравится такая шваль как Кушнарёв и подобные, которые только и могут что из бюджета карманы набивать, да еще и другим мешать нормально работать, а особенно за то что он нёс на съезде федерастов, так не хотел от кормушки отходить, что призывал страну разорвать на части...
показать весь комментарий
17.08.2005 21:39 Ответить
$
Для "Без имени"
Согласен с тобой, что "строительство крупных объектов давно превратили в крупное отмывание денег". Но почему у новой власти такая избирательность наказания за это?
Например, почему никто не отвечает, по аналогии, за строительство киевского железнодорожного вокзала, строительство новых веток и станций метро и крупномасштабное строительство жилья в Киеве и т.д.? Что, слабо своих трогать?
показать весь комментарий
17.08.2005 21:31 Ответить
Без имени
Строительством вокзалов УкрЗализныця занималась. Вообще что касается избирательности, так просто бывшим оппозиционерам, никто не дал бы сильно развернуться. И вполне естественно, что те что были при власти, творили беспредел значительно больший.
показать весь комментарий
17.08.2005 21:43 Ответить
Без имени
И еще я не против чтобы садили только бывших властьимущих, главное чтобы был прецедент. Чтобы все знали как те что сейчас при власти, так и те что будут, что за грешки могут и посадить, а не только пенсию в 5 штук баксов выписать, как нашему "любимому" министру МВД бывшему, видимо за большие заслуги, так хорошо милиция бандитов крышевала...
показать весь комментарий
17.08.2005 21:47 Ответить
Бабушка
Сухарей не подкинуть, милок?
показать весь комментарий
17.08.2005 21:35 Ответить
Без имени
Тока с маком.
показать весь комментарий
17.08.2005 22:28 Ответить
Гавно
Жизнь такое спорлото , что и гавна нажратся можно !!
Ешь милок , пока есть что !))))
показать весь комментарий
17.08.2005 22:18 Ответить
$
Для "Без имени"
Читаю: "... просто бывшим оппозиционерам, никто не дал бы сильно развернуться..."
А что, к примеру, разве кондитерская фабрика "Рошен" при старой власти не работала?
Или Омельченко не строил жилье в Киеве, владея кирпичным заводом и властью давать или не давать землю под застройку? А что, Омельченко и компания не участвовали в строительстве вокзала? Разве вокзал стоит не на территории Киева?
В Киеве даже мост через Днепр не начали бы строить без разрешения городских властей! А там где разрешение - там и УЧАСТИЕ!!!
Читая эту ветку и другие, создается впечатление, что оппозиция 10 лет от власти пряталась где-то в Лаврских пещерах! Ничего не делали, ничего не строили, бизнесом не занимались, только дрожали от страха от новой власти! Бросьте все это! Все они были у власти в той или иной степени, от премьер-министров, вице-премьеров, министрами и личными советниками того самого Кучмы! И некоторые "оппозиционеры" Кучму называли родным батьком и целовали в десна!
показать весь комментарий
17.08.2005 22:36 Ответить
Без имени
Хто нами править?

Президент України – американська маріонетка. Дружина – колишній працівник Держдепартаменту США, громадянка США. Діти – громадяни США.
Прем’єр-міністр – махінатор і корупціонер. Перебувала у міжнародному розшуку.
Голова Ради нацбезпеки і оборони – кум Ющенка, олігарх.
Міністр культури – кума Ющенка.
Міністр у справах сім’ї, молоді та спорту – племінник Ющенка.
Міністр транспорту –камердинер Ющенка, громадянин Ізраїлю, олігарх.
Міністр оборони – американський шпигун.
Міністр юстиції – колишній громадянин США і співробітник ЦРУ.
Голова СБУ – прихожанин американської харизматичної секти.
Міністр з надзвичайних ситуацій – олігарх.
показать весь комментарий
17.08.2005 22:47 Ответить
Без имени
О флудер партизано-патриотский опять запустили
показать весь комментарий
17.08.2005 23:04 Ответить
Wyjko z polonunu
Htos dyze aktuwno psye zdorowja kymam Juschenkowi, ta Poroshenky teper ,kazut na ptashunuj grup zahworiw toj sho z Subiru ide.I hto tak tyrbyetsja pro nashuh kymiw pulno.FSB?
показать весь комментарий
17.08.2005 23:05 Ответить
Без имени
"разве кондитерская фабрика "Рошен" при старой власти не работала?"
Работала, а что это противозаконно?
"Разве вокзал стоит не на территории Киева?"
Стоит то в Киеве только принадлежит это имущество Укразализныце, и более того стоял там вокзал уже давным давно, лишь реконструировали.
"В Киеве даже мост через Днепр не начали бы строить без разрешения городских властей!"
Его не поэтому не начали строить, а потому что деньги ушли на проффесора. Ты кстати глянь когда по статистике начался спад производства, как раз как началась предвыборная кампания...
"Ничего не делали, ничего не строили, бизнесом не занимались, только дрожали от страха от новой власти"
А кто говорит что они ничем не занимались? Работали платили налоги, давали взятки как и все остальные кто работал в Украине. А я говорю о том что называется превышением должностных полномочий. Это типа как Путин попросил Абрамовича ему яхту подарить, или как колечко скоммуниздил, или как Янукович себе дачи в ботанических садах делает, а из заповедников охотничьи угодья.

Так что имхо, сначала нужно наказать самых наглых...
показать весь комментарий
17.08.2005 23:02 Ответить
$
" Без имени"
А что, метро строить в Харькове противозаконно?
Про вокзал сказать, что он был реконструирован, это значит ничего не сказать. Реконструкция реконструкции - рознь! Деньги - то прошли огромные!!! А качество - никакое! Вот и вопрос, а где разница?
Про вокзал и мост я сказал в том плане, что и там денежки "поплыли", и никак не могли проплыть мимо городских властей, которые ПОЧЕМУ-ТО после оранжевой революции ЕДИНСТВЕННЫЕ в Украине во главе с мэром остались у власти.
Плохо, что Вы не понимаете или не хотите понимать, что тех, по Вашему выражению, кого надо наказывать как самых наглых, тоже начинали брать по-немножку. И выросли монстрами. А сейчас, защищая "новых", т.е. бывших старых, выращиваете еще одного монстра! Наверное понравилось ходить на майдан?
показать весь комментарий
17.08.2005 23:23 Ответить
ИВАН-ХАРЬКОВ
Толи власть толи прокуратура страдает хернёй! Кушнарёв посягнул на святое и за это его надо судить....... чуть чуть шоб другим не повадно было. А превышение власти Ющ с Тимохой уже давным давно заработали и Кушнарю такую ***** нечего лепить. Только ********* ничего не превышает.
показать весь комментарий
17.08.2005 23:44 Ответить
Сталин
"Только ********* ничего не превышает."-удобная позиция
показать весь комментарий
17.08.2005 23:48 Ответить
$
Сталин, а Иван-Харьков прав по-большому счету! Ведь в наших законах столько всего, что пока не обойдешь - вперед не продвинешься! Кстати, по такому принципу и Юля сейчас работает, да и раньше это был ее конек.
А насчет посягательства Кушнаревым на святое, то ведь до него КТО-ТО на майдане на всю страну заявил, что приостанавливает действие конституции Украины, до завершения выборов клал руку на библию и объявлял себя президентом.
Дров наломали ВСЕ, а "на чай" приглашают только одних. По принципу, я - начальник, ты - дурак.
показать весь комментарий
18.08.2005 00:20 Ответить
ИВАН-ХАРЬКОВ
Потому я и хочу судить чуть чуть шоб другим не повадно было. Но за посягательство на СВЯТОЕ.
показать весь комментарий
18.08.2005 00:29 Ответить
Без имени
Весь бизнес стройматериалов в Харькове принадлежал зятю Кушнарева.Как он сам выразился"мой зять имеет очень скромный бизнес, даже по харьковским меркам".И это при сегодняшем буме строительства!Он мог эти BMW каждый день менять.При таком то тесте...
показать весь комментарий
18.08.2005 00:24 Ответить
ИВАН-ХАРЬКОВ
Ну и что! Я тоже своему зятю - балбесу помогаю. Это зависть дорогой!
показать весь комментарий
18.08.2005 00:32 Ответить
ТАКПЕРЕТАК
Мудератору.
Тему ты, конечно поднял актуальную. Главное в конце названия темы поставил восклицательный знак. Ну прямь как призыв к оружию. А нельзя ли было без этой нервной патетики - без восклицательного знака? Твои призывы, Админ, не способны никого возбудить. Лучше хильни стопарик и посчитай сколоко зеленых заработал за смену, холуй.
показать весь комментарий
18.08.2005 00:33 Ответить
рхангел из Порто-Черво
ТАКПЕРЕТАКу
Без патетики. Ющковская власть ОБОСРАЛАСЬ по полной программе. Нет ни чего более примитивного и низкосортного , как сведение счётов. Донецк уже был, теперь Харьков, остались Луганск, Запорожье, Днепропетровск и другие...
Ни чего кроме свинячей ярости я не вижу в этих действиях ющковской власти. Ни чего кроме тупой злости и низкосортной хохляцкой борзости я не вижу в этой очередной выходке "оранжевой" власти. Если кто-то из них думает, что народ оранжевеет после этих выходок, то они ( ющи, тимохи, порошенки и пр. ) глубоко заблуждаются. Народ СВИРЕПЕЕТ. И это внутреннее сопротивление будет расти день ото дня. ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ.
показать весь комментарий
18.08.2005 01:12 Ответить
СашОк
Да ты прав Архангел!!!Зря Кушнаря посадили-это же кристально честный человек.Жил бедняга на одну зарплату,не доедал,не допивал,все о народе пекся!!!Правда иногда народный карман со своим путал,но это ничего.
показать весь комментарий
18.08.2005 01:24 Ответить
ИВАН-ХАРЬКОВ
Та то ты Архангел выдаёш желаемое за действительное. Мы тут сами как нибудь разберёмся. Токмо не так как тебе хочется. Ты давай трудись на благо великой и не делимой и не брызгай слюной на нэньку Украину.
показать весь комментарий
18.08.2005 01:46 Ответить
Nera
Читайте
http://censor.net.ua/full_forum.php?id=28907
показать весь комментарий
18.08.2005 00:31 Ответить
СашОк
Ну и что! Я тоже своему зятю - балбесу помогаю. Это зависть дорогой!
Значит запретить всем торговать в административном порядке польской техникой марки "Торех"и пр.это нормально?!!!.А продавать ее, только в своих магазинах, это очень по рыночному.Это не монополия?
показать весь комментарий
18.08.2005 01:04 Ответить
Без имени
Отжалкопацана
показать весь комментарий
18.08.2005 01:47 Ответить
doktor
Всё идёт по плану. Следующии - мудакович и шуфрич. Так что воздух почище становиться и "падали и шакалов" всё меньше и меньше. Ангелы и арх-ангелы должны радоваться.
показать весь комментарий
18.08.2005 06:53 Ответить
шорох
Тіпа верблюдом прикінувся ...
шуфрич , чорновіл і яник сумують разом ...
показать весь комментарий
18.08.2005 07:07 Ответить