4676 посетителей онлайн
480 66

Путин: лучше "Единой России" у нас все равно ничего нет

Президент России Владимир Путин расценит победу "Единой России" на декабрьских выборах в Госдуму как оказание ему доверия, что позволит ему определиться со своими дальнейшими планами.

"Возникает вопрос, зачем я возглавил список "Единой России". Да потому, что лучше у нас все равно ничего нет... Что касается меня лично: у нас испокон века, как говорили, победа не за тем, за кем сила, а за кем правда. Вот если люди проголосуют за "Единую Россию", список которой я возглавляю, это означает, что они мне доверяют", - сказал Путин во вторник в беседе со строителями-автодорожниками в Красноярске.

Это доверие, по словам президента, будет означать, что у него появится моральное право спросить всех, кто будет и в Думе работать, и в правительстве за исполнение тех решений, которые намечены сегодня. "В какой форме это будет - я пока воздержусь от прямого ответа, но различные варианты существуют. И если это произойдет, тот результат, на который я рассчитываю, то у меня такая возможность появится", - сказал Путин, отвечая на вопрос, что он будет делать в будущем.

Президент отметил роль "Единой России" в принятии парламентом важных решений.

"То, что удалось сделать за последнее время, а кое-что удалось, это в значительной степени удалось только потому, что я опирался в своей практической деятельности на "Единую Россию" в парламенте, потому что там была консолидированная сила, которая помогала мне не только принимать решения, но и проводить их в жизнь", - сказал Путин, говоря о своем решении возглавить список партии.

"И, наконец, самое главное - люди, которые работали там (в Госдуме) на протяжении четырех лет, приняли решение о том, что один из приоритетов - развитие инфраструктуры, там же принято решение о развитии так называемых национальных проектов, там же принималось решение о развитии обороноспособности и планах переоснащения Вооруженных сил, они же по сути приняли трехгодичный проект, причем проходило это в трудной борьбе с правительством. Каждая цифра выверена и просчитана", - отметил президент.

"Стоит только прийти туда (в Думу) тем людям, которые скажут: "Мы знаем, как сделать лучше", как все посыпется. Вот это меня беспокоит. Поэтому я, несмотря на все издержки, в том числе и для себя лично, принял решение возглавить список "Единой России" с тем, чтобы убедить людей проголосовать за эту партию и помочь сформировать большинство в Государственной Думе, которое считало бы себя единомышленником с правительством", - заявил Путин.

По его мнению, если удастся добиться такого единства между исполнительной и законодательной властью, тогда будут все шансы реализовать те планы, которые сейчас прописаны в принятых законах.

Говоря о "Единой России", президент отметил, что нужно еще время, чтобы эта структура росла, укреплялась.

Он признал, что "Единая Россия" не является идеальной политической структурой. "Там нет пока устойчивой идеологии, принципов, за которые подавляющее большинство членов этой партии готовы бороться и положить свой авторитет", - говорит президент.

Путин отметил также, что "Единая Россия" близка к власти, а к таким структурам, как правило, стараются примазаться всякие проходимцы. "Цель для этих людей - не благо народа, а личная обогащение. И, конечно, такой деятельностью они только компрометируют власть и партию", - сказал он.

Путин назвал недоверие людей власти застарелой проблемой. "В нашей стране - давняя застарелая проблема - отчуждение власти и граждан, недоверие граждан к органам власти. Так было и в царские времена, и в советские. Решение принималось в горкомах, обкомах, но кто видел этих людей, никто, только по телевизору", - сказал он.

Сегодня, полагает Путин, ситуация кардинально поменялась. "И все-таки многое из негативных примеров демократического устройства, к сожалению, было перенесено и на нашу почву. Достаточно вспомнить начало 90-х - обещали одно, а получили совсем другое. Обещали благоденствие, получилось всеобщее обнищание, ваучеризация, возникли олигархи, за счет миллионов людей накопившие миллиардные состояния, довели до гражданской войны, страна вообще была поставлена на грань развала. И, конечно, мы все это помним, и недоверие к власти имеет место быть", - сказал президент.
Источник:  АМИ новости
Топ комментарии
+1
Руслан. Вопрос. Ну поменял ты Порошенко на Тимошенко. Что изменится ? Все замы в министерствах, вся "номенклатура" останется ТА ЖЕ . Хочешь перезагрузки? Троцкий и Дзержинский тебе в подсказку. только массовые расстрелы "элиты" помогут быстро очиститься. Но это не наш путь поверь..
показать весь комментарий
14.03.2017 12:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Руслан. Вопрос. Ну поменял ты Порошенко на Тимошенко. Что изменится ? Все замы в министерствах, вся "номенклатура" останется ТА ЖЕ . Хочешь перезагрузки? Троцкий и Дзержинский тебе в подсказку. только массовые расстрелы "элиты" помогут быстро очиститься. Но это не наш путь поверь..
показать весь комментарий
14.03.2017 12:51 Ответить
модератор
показать весь комментарий
13.11.2007 13:39 Ответить
alien.
Конечно, а в СССР ничего лучше КПСС не было, и выборы вообще отменить нужно, зачем выборы, если лучше все равно нет. А то мало ли народ по глупости еще выберет не самое лучшее
показать весь комментарий
13.11.2007 14:33 Ответить
psw
Путин: лучше "Единой России" у нас все равно ничего нет
-------------------------------------------------
 

Да ведь никто и не сомневается! Именно поэтому повысили проходной барьер, запретили голосовать "против всех" и убрали минимальный предел избирателей.
Сергей (Киев)
показать весь комментарий
13.11.2007 14:34 Ответить
Christopher Moscow
Я лично за "Гражданскую силу" буду голосовать.
показать весь комментарий
13.11.2007 14:39 Ответить
Крысолофф
Поскольку это партия явно непроходная, то Ваш голос будет разделен между победителями-семипроцентниками (включая, кстати, и КПРФ...я отдался КПРФу за 30 % голоса ).
показать весь комментарий
13.11.2007 14:52 Ответить
Christopher Moscow
Ну это да, но совесть чиста будет. Никогда не голосовал ни за ЕдРо, ни за Путина. Хотя курс поддерживаю.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:06 Ответить
Крысолофф
Аналогично.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:09 Ответить
pyp.
. Я - за КПРФ, как эрзац пункта "против всех".
показать весь комментарий
13.11.2007 14:55 Ответить
Крысолофф
Тоже вариант. Существует некая теория, что президент и парламент должны быть разного цвета (в смысле партий), тогда госшестеренки крутиться лучше будут...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:01 Ответить
pyp.
. Я без теории буду за комуняк - как вариант "против всех".
. Они сами тоже хороши, но за "Едим Россию" - это уже перебор.
. Партия интересов чиновников, не более.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:07 Ответить
Крысолофф
Грустно сознавать все это, но это так. Все равно выбирать не из кого. КПРФ, непонятно за кого и торгующая местами в парламенте. Справедливая..., которая после выборов, скорее всего, сольется в экстазе с Единой...СПС, как-то легко опустившаяся до популистких лозунгов... Яблоко - уже заведомо непроходное и червивое - скоро на помойку...
показать весь комментарий
13.11.2007 14:46 Ответить
pyp.
..."Там нет пока устойчивой идеологии, принципов" - тогда это не партия.
показать весь комментарий
13.11.2007 14:46 Ответить
Кучабаб
Беда даже не в том, что слова Путина воспринимаются как "истинна в последней инстанции", а в том, что некому сказать, что "Вова, ты не прав!"...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:03 Ответить
Christopher Moscow
А в чем он не прав?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:05 Ответить
Кучабаб
Чего "лучше нет" знает только БОГ... Ну, сказал бы, что из двух зол нехудшим есть "ЕД", а то сразу: "Я - самый лучший!"...

Россиянам же так и вталкивают: Говорим "ЕД" - подразумеваем Путин! Говорим Путин - подразумеваем "ЕД"!

Шо... не так???
показать весь комментарий
13.11.2007 15:16 Ответить
pyp.
. О, Бабакуча припёрлась.
. Трындец спокойному обсуждению...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:08 Ответить
Хрен вас, кацапов поймешь. Ну и идите себе в рунет, там "спокойно обсуждайте" свои внутренние проблемы между собой. Нет, блин, тут как медом намазано. Все ходють и ходють...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:13 Ответить
pyp.
. О, очередной пограничник нарисовался.
. Слышь, Карацупа, мы тебя забыли спросить, на каком ресурсе быть.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:19 Ответить
Без Имени
Вы без нас с тоски помрёте
показать весь комментарий
13.11.2007 15:19 Ответить
Christopher Moscow
Так и вы валите из рунета! Ан нет!
показать весь комментарий
13.11.2007 15:20 Ответить
Кучабаб
А те, чё - нету чего сказать по существу "Вова, ты не прав!", или опять играть в имбецила будешь?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:30 Ответить
Christopher Moscow
А тебе сказать по существу в чем он не прав есть что?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:32 Ответить
Кучабаб
Ну, хотя бы то, что 1,4 млн. агитматериала СПС от Москвы до Хабаровска спецназ изьял без всякого протокола и обьяснения...

Это как называется: - Я прав потому, что у меня больше прав???
показать весь комментарий
13.11.2007 15:38 Ответить
Кучабаб
Спецназ без указующего перста даже не шевельнется, а тут на тебе - целая афера! И хоть бы какая захудалая СМИиска об этом написала. Молчок по всей стране великой...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:55 Ответить
Christopher Moscow
По Рен-тв эту тему обмусолили исправно. Боря там извелся весь.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:00 Ответить
Кучабаб
И где Рен-тв увидеть можна! У меня тарелка - там и близко РЕНа нет! А какую территорию РФ охватывает?...

И в чем "Борис, был не прав?"...
показать весь комментарий
13.11.2007 16:05 Ответить
Christopher Moscow
Сигнал РЕН ТВ принимают 788 населенных пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Южно-Сахалинска на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:10 Ответить
Кучабаб
Та-а-к! Ждем-с, когда закроют!

Опять жаль одна и останется...
показать весь комментарий
13.11.2007 16:13 Ответить
Christopher Moscow
Хотели бы закрыть - давно закрыли бы.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:27 Ответить
Без Имени
Путін знає, що для росіян "єдина Росія" це найкраще що тільки у них є...
Але ж чому ті самі росіяне ніяк не зрозуміють, що українці й близько не підпустили Путіна і ЄР до своєї Верховної Ради?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:31 Ответить
Christopher Moscow
Поставили бы бочки и стали усиленно стучать?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:33 Ответить
Без Имени
Які бочки?
Нам все одно що у вас хто куди поставе чи просуне, аби ви не хворіли й стали прикладом для нас.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:47 Ответить
Пенсионер
А мне понравилось, как присутствующие на ветке россияне придумали способ выразить своё недоверие правящей партии чиновников. Думаю, они не одиноки.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:44 Ответить
Без Имени
"Никогда не голосовал ни за ЕдРо, ни за Путина. Хотя курс поддерживаю."

Хе-хе. Умом кацапа не понять. Хе-хе...
показать весь комментарий
13.11.2007 15:51 Ответить
Без Имени
Це він неподумавши сказав ... мєнталітет-с ))))
показать весь комментарий
13.11.2007 15:54 Ответить
Christopher Moscow
Мне не нравится это чиновничее сборище, что такого?
показать весь комментарий
13.11.2007 15:57 Ответить
Без Имени
Справа в тому, що ЦЕЙ курс не МОЖЕ існувати без зграї чиновників.... Голосуйте за ЄР, у вас , і Путін правий, нема іншого варіанту.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:00 Ответить
Christopher Moscow
Я ж говорю, я за ЕР голосовать не буду.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:02 Ответить
Без Имени
Але за опозицію голосувати у вас неможливо, за її відсутностю.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:29 Ответить
Christopher Moscow
Я же говорю, буду голосовать за Гражданскую силу. Это партия Барщевского.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:33 Ответить
Без Имени
http://www.rg.ru/2007/02/14/barshevskiy.html ВІН?
показать весь комментарий
13.11.2007 16:40 Ответить
Christopher Moscow
Да.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:42 Ответить
Без Имени
Так він же практично помаранчевий кандидат )))
показать весь комментарий
13.11.2007 16:45 Ответить
Christopher Moscow
Не, оранжевого в нем ничего нет.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:47 Ответить
Без Имени
Саме дивно, що ніхто за Путіна не голосував, а він Президент...
Перщі "вибори" Сталіна нагадує ... дежавю....
показать весь комментарий
13.11.2007 15:56 Ответить
Christopher Moscow
Почему никто? У меня родители хотя бы голосовали за него, да и вообще полно знакомых.
показать весь комментарий
13.11.2007 15:59 Ответить
Без Имени
Другий чи перший раз?
показать весь комментарий
13.11.2007 16:02 Ответить
Christopher Moscow
Оба раза.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:03 Ответить
Без Имени
І кого вони тепер бачуть заміною Путіну в Президентському кріслі?
показать весь комментарий
13.11.2007 16:27 Ответить
Christopher Moscow
Пока никого нет. Да и большинство моих знакомых аполитичны.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:28 Ответить
Без Имени
Святе місце не може залишитьсь порожнім...
Все одно треба буде визначатись, є кандидати які відразу ************, а які визивають симпатіі?
показать весь комментарий
13.11.2007 16:32 Ответить
Christopher Moscow
Мне лично нравится вариант Иванов - президент, Медведев - премьер.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:41 Ответить
Без Имени
Та сама вертікаль, міняються лише призвища - шлях до тоталитаризму, вибори нічого не змінюють...
показать весь комментарий
13.11.2007 16:43 Ответить
Christopher Moscow
А почему они должны что-то менять? Думаешь кстати в тех же Штатах выборы что-то меняют? Народу нужна стабильность, а не жизнь на вулкане.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:46 Ответить
Без Имени
Оба-на! Кацап по украински понимает
показать весь комментарий
13.11.2007 16:36 Ответить
Без Имени
Що тут дивного?
Було б дивно якби не розумів.
показать весь комментарий
13.11.2007 16:41 Ответить
Иоан Грозный
Але ж чому ті самі росіяне ніяк не зрозуміють, що українці й близько не підпустили Путіна і ЄР до своєї Верховної Ради?

Украинци, те шо американци?

Боже упаси пидпустыть к РАДЕ РФ, таких как в Верховної Ради.

Стране давно пришел бы пипец!!!
показать весь комментарий
13.11.2007 17:37 Ответить
Иоан Грозный
Чувствуется в подобных речах ужо не зависть, но ЗЛОСТЬ!!!

Злость в том шо вам не повезло?!

Ну, за шо боролысь!
показать весь комментарий
13.11.2007 17:39 Ответить
chhag
1. Сколько возмущенных возгласов от моих сограждан... и ни одного конкретного, что мол вот такая то партия лучше- тем то и тем то. Почему?
2. Мне вот тут подумалось. А новый президент РФ ведь как и грузинский может объявить о досрочных выборах в любое время, так ведь? И на досрочных Путин вполне может идти кандидатом, ведь не разрешено три ПОДРЯД срока президенства?
Спорим что в РФ будут досрочные выборы?
показать весь комментарий
13.11.2007 17:55 Ответить
alsh
Готов забить.
показать весь комментарий
13.11.2007 18:34 Ответить
Без Имени
Да, мне тоже не нравятся эта партия чиновников. Посмотрю какая есть альтернатива. Кстати, о выборах подробнее можно узнать
показать весь комментарий
14.11.2007 13:15 Ответить
Без Имени
... http://izbiraem.ru/ тут , http://vibory2007.ru/ тут , и http://www.vibori.info/ здесь
показать весь комментарий
14.11.2007 13:16 Ответить
Путин: лучше "Единой России" у нас все равно ничего нет - Цензор.НЕТ 6767
показать весь комментарий
08.11.2014 07:13 Ответить
Путин: лучше "Единой России" у нас все равно ничего нет - Цензор.НЕТ 6722
показать весь комментарий
08.11.2014 07:15 Ответить