11014 посетителей онлайн
16 668 388

Работник Высшего хозяйственного суда попался на взятке в $3 тыс.

Как сообщили «Главреду» из ДОС МВД Украины, работник ВХСУ, вымогал и получил взятку 3 тысячи долларов от директора одного из ресторанов за позитивное решение вопроса о рассмотрении кассационной жалобы.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Без имени
Nie umeyew koldovat‘
показать весь комментарий
15.12.2005 03:35 Ответить
Странник
Начиная с советских времен, я много работал за рубежом. Жил с разными племенами и народами. Но ближе к нам, братьям-словянам из СССР, американцев никого нет. Они больше всего похожи всеми своими качествами на нас. Так же водку жрут, и сало. Такие же беспечные, бесшабашные, я могу называть десятки качеств, нас объединяющих. Одно тогда нас качество разделяло: Они были СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ СВОЕЙ СТРАНЫ. Мы же РАБАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ БЫЛИ.
И если уж друзей выбирать - только их, но прежде нам нужно стать свободными и гордыми.
показать весь комментарий
15.12.2005 03:16 Ответить
липатов
------ Но ближе к нам, братьям-словянам из СССР, американцев никого нет. Они больше всего похожи всеми своими качествами на нас. Так же водку жрут, и сало. Такие же беспечные, бесшабашные, я могу называть десятки качеств, нас объединяющих.-------
Странник,как не странно)Вы и в этом заблуждаетесь.Американцы ни по каким критериям не могут быть нам ближе.Это совершенна другая культура,совершенно другое восприятие жизни,совершенно другой менталитет.Они просто совершенно другие !!!Помните пословицу:"то что украинцу сало,свинье смерть"Так вот если переложить на наши рельсы то получится,что для русского(укр.,белор. и т.д.)жизнь,для амеров полный кердык.Да и пьют они не так как мы.В массе своей.
Не надо тут рисовать радужную картинку и говорить того чего просто не может быть.Если Вы там были Вы прекрасно это должны знать сами.
И дай Бог,чтоб украинцы как Вы говорите стали гордыми и независимыми,но еще раз повторю,ни когда янки не станут вашими равноправными партнерами.Вы (и не только)для них не более,чем пешки в большой игре.И если им будет нужно вас в любой момент разменяют на другую фигуру.
У США нет и не было настоящих друзей,да и не нужны они им.Такова жизнь.Сверхдержава,ни чего не поделать!
показать весь комментарий
15.12.2005 04:50 Ответить
Странник
Повторяю, я с многими работал, более того, жил. Это суждение не по фильмам. Все остальные от нас еще дальше. Но я не говорил, что Американцы - копия нас.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:57 Ответить
липатов
Тогда Странник объясните мне,неразумному,а чем они нам,братьям-славянам ближе???
И как надо трактовать подобные ваши слова?
показать весь комментарий
15.12.2005 05:11 Ответить
Странник
Я выше уже об этом говорил. Менталитет у них близкий к нашему. Они значительно ближе к нам, чем европейские славяне. Вы ведь видитеите по ТВ очень многие эпизоды ихней жизни, в частности, жизнь в экстремальных условиях, она более всего оголяет суть человека. Происшествия в армейских частях, тюрьмах... Сходство поразительное.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:36 Ответить
липатов
Странник,то Вы про водку с салом,то про избеения в тюрьмах)))Смех!И в этом выражается их близость к славянам???По моему как раз Вы видите их жизнь по телику.Я то как раз в реальной жизни.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:43 Ответить
Странник
А по существу, если не ограничиваться междометиями? И сало и водка, жизнь и поведение в тюрьмах и многое другое, при анализе может дать представление о типах.
Телек же - коммуникативный канал. Иногда по телеку можно увидеть более, чем при прямом контакте. Но я же сказал, я с ними работал и жил. Все!
А что же вы видите в реальной жизни? Какие несопоставимые отличия? Только без шаблонов и плакатов.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:25 Ответить
липатов
МЫ И ОНИ ЭТО ДВА РАЗНЫХ МИРА.Может и звучит как с плаката,зато как есть.
Более того,сам общался со многими иностранцами,могу сказать ,что проще найти понимание и общий язык с теми же сербами,но ни как с американцами.
А с водкой и салом право слово насмешили)))Пример просто нелепый нелепый.Я скажем пил вместе с арабами(Иордания),с афганцами и имел любовницу сирийку.Жена турчанка,сам русский.Могу и пару сур с Корана забацать.Но это не повод говорить о том,что нам братьям славянам ближе -мусульман ни кого нет!
показать весь комментарий
15.12.2005 06:44 Ответить
Korean menace
"Кстати, во время предвыборной компании я в Украине не видел ни одного американца, а вот вашиэ эмиссаров, во главе с Путиным, на всех каналах ТВ - каждый день с утра до позней ночи. Офигеть! Президент Великой России по всем украинским каналам рассказывает украинцам, какой Янукович честный, конкретный, последовательный и справедливый... "

Остапа несло... Опять вас попросить привести конкретные цитаты?
показать весь комментарий
15.12.2005 03:21 Ответить
Странник
Да, дважды, вне протокола, бросив свои текущие дела в России, Путин приезжал в Украину, специально, чтобы в телеэфире объяснять украинцам о превосходных качествах сомнительного претендента. И я привел очень немногие эпитеты из многочасовых передач.
Korean menace, у меня такое впечатление, что у Вас очень плохая память. Мы этот вопрос уже обсуждали. Зачем идти по четвертому кругу?
Я могу Вам, для общего развития, подарить видео-ролик. Дайте свой адрес, чтоб закрыть вопрос. Там всего гигабайт 8 видео.
Кстати о птичках, вы просили ссылку о количестве россиян, проживающих за чертой бедности, называя это одним из характерных показателей уровня жизни страны. В.В.Путин определил ее как 25 миллионов. (http://censor.net.ua/full_news.php?id=16044 - чтоб Вам далеко не ходить).
показать весь комментарий
15.12.2005 03:44 Ответить
Korean menace
А я не помню, чтоб это обсуждалось. Путин приезжал, в том числе на празнование чего-то, а вот особых речей я не помню. Насколько я помню, Путин даже избегал прямо хвалить Янука, хотя неявно поддержка была видна. Но всё, что называется в пределах нормы. Хотя для свидомой публики, аплодирующей Солане, Путин был как красная тряпка.

Но вообще, не понятно, о чём разговор. Уж тут Павловский был прав в том, что он готовился к выборам, а оппоненты - к революции.

"Лишь бы с ума не сходили, не размахивали ядерными дубинками"
И кстати, сами американцы всегда этой дубинкой и размахивали. И очень были и есть недовольны, что СССР да и Россия всегда может нанести ответный удар. Страшно хотели пустить под нож наши мобильные комплексы.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:12 Ответить
Странник
=== СССР да и Россия всегда может нанести ответный удар ===
Они больше боялись, что мы на своей атомной станции можем не туда ключ повернуть, и им мало не покажется. Оказывается не зря боялись. А теперь они боятся, если Россия вдруг распадется, и ядерными боеголовками будет папуасы с террористами розмахивать.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:20 Ответить
липатов
Странник,по моему Вы через чур пытаетесь идеализировать образ США и представить Россию неким колосом на глинянных ногах бредущую в потемках.......Какие папуасы с яд.боеголовками,если сами США помогли в создании яд.оружия,спонсировали яд.программу Пакистана!Исламский Пакистан несет угрозу миру в неменьшей степени чем Иран,против отношений с которым так выступают янки.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:26 Ответить
Странник
Я никого не идеализирую. Я прекрасно знаю какой мерзопакостный человек в своей сущности. А государство не может быть лучше народа, его населяющего. Все познается в сравнении. В Америке очень много проблем. Но это общепризнанный эталон демократии, хоть до демократии там далеко. Но нам еще дальше.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:06 Ответить
липатов
Странник,совершенно пространный ответ, если учесть ,что из начально речь зашла о папуасах с яд.дубиной!!!
Я хочу услышать конкретный ответ на конкретный вопрос.В последнее время то и знай слышны обвинения в адрес России в том что она участвует в развитии яд.программы Ирана.ТЕМ САМЫМ СТАВИМ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСТНОСТЬ В РЕГИОНЕ И подспудно способствуем исламскому терроризму.
А как в таком случае развитие яд.программы Исламского государства Пакистан с подачи и с помощью США способствует делу мира во всем мире и препятствует тер.угрозе???
Кто определил что есть зло,а что добро?
показать весь комментарий
15.12.2005 05:18 Ответить
Странник
"неким колосом на глиняных ногах бредущую в потемках"
Во первых, это говорят очень многие, очень умные россияне. А я только лишь могу, анализируя жизни текущей факты, соглашаться или нет. Мне Россия не безразлична. Там много живет моих друзей, и сам я там жил, и родом из-под Москвы.
Но что я вижу? КПРФ - самая многочисленная партия. Тащитесь от Жирика. Благосклонны к фашизму.
Большинство россиян хочет в СССР. Зачем? Жить на халяву. Предположим, у вас есть нефть, есть газ, можно некоторое время жить при социализме, пока цены не упадут или газ кончится. А потом? Опять в 1991 год? А Путин ваш, думаю, тоже себе на уме. Вместо того, чтобы просвещать Россию, двигать ее к демократии, он потихоньку ей потворствует, надевая на централизованную ось. Так ведь легче править.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:30 Ответить
липатов
Странник,от вопросов которые были заданы вам по той теме которую Вы же и начали ответов---ноль!
Но в замен Вы скатились на взаимоотношения Москвы и Киева!Отлично.)))Вас прет эта тема?Тогда отвечу.
--- Тащитесь от Жирика. ---
--------------Помоему тащатся от него как раз те кто в России не живет гораздо больше.Тут в серьез его не воспринимает ни кто.
---Благосклонны к фашизму.---
--------------Это полный бред который даже не хочется опровергать.При чем бред искусно подогреваемый прессой .
---КПРФ - самая многочисленная партия.
-------------Не имеющая ни кокого веса и будущего в России в ближайшие как минимум несколько дясятилетий.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:39 Ответить
Korean menace
"КПРФ - самая многочисленная партия" приехали.

"Большинство россиян хочет в СССР. Зачем? Жить на халяву."
Cтранник, скажите из какого вы далёка, и когда в прошлом веке вы в последний раз были в окресностях СНГ? ))

"пока цены не упадут или газ кончится. А потом?"
А потом будет больше http://www.sitronics.ru/about таких вот
показать весь комментарий
15.12.2005 05:40 Ответить
Странник
А какая в России самая многочисленная партий?
показать весь комментарий
15.12.2005 06:46 Ответить
Korean menace
Да уж, ответ "достойный", хотя что-то подобное я и ожидал.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:31 Ответить
липатов
Уважаемый странник,ваши слова:"И без помощи Америки, совсем неизвестно, как бы война закончилась.",не совсем верны.
Вот что сказал по этому поводу американский историк Дж. Херринг: "Ленд-лиз не был... самым бескорыстным актом истории человечества... Это был акт расчетливого эгоизма, и американцы всегда ясно представляли себе выгоды, которые они могут из него извлечь.Ленд-лиз был очень доходным делом для американских промышленников".
Более того,как признает в своих мемуарах один из ведущих военночальников США во вт.мир.войне(правда забыл кто)ленд-лиз был вынужденной мерой так как союзники получили гарантию своей безопасности и выиграли время для развертывания и подготовки своих вооруженных сил к битвам 1943-1945 гг.
И еще один комент от министра торговли США Дж.Джонса:"Поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль, что было далеко не частым случаем в торговых отношениях, регулируемых нашими государственными органами".

Могу еще заметить,что многие слишком преувеличивают масштабы ленд-лиза, изображая дело так, что эти поставки составили основу боевой мощи ВС СССР.Всего в 1941-1945 гг. прямые поставки по ленд-лизу получали 42 страны. Они обошлись США в сумму, превышающую 40 млрд. долл. (около 13% всех военных расходов США во Второй мировой войне). Свыше 2/3 всей помощи Соединенных Штатов пришлось на Британскую империю - 30 млрд. 269 млн. долл., 9 млрд. 800 млн. --- СССР и т.д. Однако Америка, в свою очередь, также получила в виде "обратного ленд-лиза" дефицитные товары из других стран на 7 млрд. 387 млн. долл.

Еще хочу сказать что качество поставляемого вооружения в половине случаев не соответствало обещанному,а техника была устаревших образцов.40% ПОСТАВЛЕННОЙ ТЕХНИКИ ТАК И НЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ И ЗАМОРОЖЕНО НА СКЛАДАХ.Танки часто поставлялись не полностью укомплектованными, без прицелов, без монтажно-ремонтного инструмента. Возникала острая нехватка запасных частей.Серьезные недостатки имели боеприпасы.

Вобщем гос.Странник имело место скорее взаимо выгодное партнерство,а не братская помощь.В какой то момент они от нас зависили,а в какой то мы от них.
США именно благодаря Вт.мир.войне впервые заняли в мире то место которое занимают сейчас и стали сверхдержавой.По этому мы (СССР(Россия)ни когда не были и не можем быть равноправными партнерами и друзьями.Ровно как по многим причинам и Украина ни когда и не при каких обстоятельствах не станет для США раноценным и равноправным партнером.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:19 Ответить
Странник
Эту тему не к месту и не ко времени обсуждать на данной ветке, она очень обширна, но считаю необходимым отметить следующие моменты:
-- наши прославленные воздушные ассы сбивали фашистов преимущественно на американских «устаревших образцах» самолетах, как только они появились в войсках. На отечественных «тренировались» «салаги».
-- «устаревшие образцы» автомобильной техники, среди которых знаменитые «студебеккеры», из которых копировались позже наши автомобили, верой и правдой служили на стройках пятилетки до 70-х годов.
-- «устаревшие галеты и консервы»? Они спасали жизнь миллионам нашим людям, евших крапиву и полевых мышей. Обеспечивали фронт, чем снижали нагрузку продовольственную на тыл.
……………………………………..
-- По условиям договора, стоимость техники, уничтоженнай в боевых действиях – не возмещалась. Уцелевшая техника, после войны должна была быть возвращена. К оплате была предъявлена оставленная в стране техника. Мы на это пошли, но потом отказались от оплаты, по разным причинам.

Происшедшее с нами очень напоминает бытовую ситуацию. У нас загорелся дом. Тушить нечем. И тут наш сосед предлагает свой шланг и воду для тушения пожара. Возможно, он боялся, что от нашего огня и его дом может загореться. Дом мы свой затушили, половина соседского шланга при этом сгорело. И когда сосед попросил вернуть ему хотя бы оставшую половину шланга, мы вдруг встали в позу, надули губки и начали обвинять соседа в меркантильности. А свое нехотение отдавать остаток шланга, мы начали объяснять якобы платой, за то, что его дом не загорелся благодаря нашим героическим усилиям. Запамятовав, что дом наш загорелся исключительно по нашей вине.
показать весь комментарий
15.12.2005 04:53 Ответить
липатов
Ув.Странник,я надеялся на то,что Вы если прочтете,то будете более внимательным к тому,что я писал.Я не отрицал факт и размеры ленд-лиза,а лишь указал на то,что это "скорее взаимо выгодное партнерство,а не братская помощь."Да и помощью то,что покупают не называется.Да и высказывания приведенные мной,это подтверждают.А эти высказывания лишь малая толика того что можно привести в пример.
Кто на какой технике кого сбивал я могу доказать чутьли не поименно,поверьте что счет будет не в пользу тех кто летал на самолетах англо-америк.конструкций.
Что касается пожара,то как я понял Вы делаете намек,что виновником был.......?????Если я правильно понял,то сразу скажу---не стоит городить огород.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:10 Ответить
!TEST from Moscow
Странник, как ни крути, а Липатов прав. И насчет вины за пожар, вам не совестно?
СССР сделал все, что мог, чтобы избежать войны.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:31 Ответить
липатов
Теsт Здорово!!!А чего ты так рано встаешь?
А по Страннику так скажу.Может он в чем и селен,но не в той теме которые тут поднял явно.Сплошь лажа.
показать весь комментарий
15.12.2005 05:46 Ответить
Без имени
тов. липатов. Обяснитесь!
показать весь комментарий
15.12.2005 05:51 Ответить
липатов
Товарисч,с удовольствием.Что конкретно Вы не поняли?
показать весь комментарий
15.12.2005 05:52 Ответить
Странник
=== СССР сделал все, что мог, чтобы избежать войны ===
???
-- Поставлял Германии сталь и алюминий для производства бронетехники, тяжелого вооружения и самолетов.
-- Почти неделю после начала войны в германию шли мимо Ленинграда эшелоны с продовольственным зерном в германию, в том числе и на продснабжение гитлеровской армии.
-- Разделом Польши с Гитлером и фашистским парадом, СССР ознаменовал начало второй войны и отечественной.
-- В обход международных обязательств, организовал подготовку военных специалистов авиации и бронетанковых войск на территории СССР.

Это далеко не полный перечень того, "что делал СССР, чтобы избежать..."
показать весь комментарий
15.12.2005 05:53 Ответить
Без имени
Хотел и делал. Этож против капиталиств было!
показать весь комментарий
15.12.2005 05:56 Ответить
Странник
А обернулось против нас. Как всегда.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:09 Ответить
липатов
Странник может изложить кто привел Гитлера к власти?Кто его финансировал?Как Великобритания "продала"Чехословакию?Про деда Дж.Буша?
Или все таки Вы замолчите?
показать весь комментарий
15.12.2005 06:04 Ответить
Странник
Как нибудь в другой раз. Можете даже ветку открыть. Это вопрос серьезный и не одного дня дело! Обсудим.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:07 Ответить
липатов
В кратце могу парировать уже сейчас.
В 1933г Гитлер получил от США и Англии 3 млрд. долларов на развитие военной машины нацистской Германии.
Уместно вспомнит тот факт, что еще в 1926г дед Буша младшего - Прескотт Буш стоял у истоков германского фашизма и был одним из основных финансистов гитлеровской нацистской партии, являясь Исполнительным директором Банка фин.империи Гарримана. В 1931 г. Банк П.Буша слился с британско-американской компанией "Браун Бразерс" и образовалась финасовая группа "Бран Бразерс Гарриман", которая стала крупнейшим частным инвестиционным банком финансировавшая Гитлера.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:13 Ответить
Странник
В мире не все так однозначно, что тремья строчками можно описать. В этом клубке тысячи жизней и еще больше событий. Тысячи томов истории написаны. И друг другу противоречат. Я же сказал, в другой раз на другой ветке.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:35 Ответить
липатов
Странник.Вот вот.Не все однозначно.По этому про то кто больше дров подкинул и не надо.Мы не кидали,не нам судить.А валить Укр.-Российские интересы в кучу с дровами Вт.Мировой это уже провакация против России.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:58 Ответить
Странник
Про пожар - я думаю это очень близкая аналогия. Особенно, если учесть, как мы упорно пытались доказать миру и особенно своему населению, что мы мир спасли от фашистов, а с нас требуют какое-то возмещение.

А все остальное, про Ленд-Лизу... Все описано и все подсчитано. То, что долг отказались платить? Так это дело чести. Или не чести. Но нам не привыкать к бесчестности. Мы отказались платить долг и царской России, нашего родителя.
Нужно отдать должное Ельцину, признал и его, и по Ленд-Лизу.

А ведь в пожар второй войны мы много дровишек подбросили.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:05 Ответить
Без имени
Ну а что тут такого?
показать весь комментарий
15.12.2005 06:14 Ответить
липатов
МЫ?А их Вы уважаемый Странник со счетов списали?Они дровишек не подкинули?Нет?
Понимаю,как же можно такое сказать про тех кого Вы новым союзником сделали.)))
показать весь комментарий
15.12.2005 06:16 Ответить
Без имени
У всех рыла в крови. Той только разницы, что одни стыдятся свей исторической кровожадности, но не замалчивают, а другие замалчивают, но не стыдятся.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:22 Ответить
липатов
На кого намек то?
показать весь комментарий
15.12.2005 06:23 Ответить
Без имени
На кого Бог пошлет.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:27 Ответить
Странник
Я не могу понять одной вещи. Почему у большинства россиян и у довольно значительной доли украинцев такая лютя ненависть к американцам? С немцами, детьми бывших убийц, а часто и с участниками этого процесса - целуемся и в приятельских отношениях. К тем, же с которыми в одном окопе сидели - лютая ненависть?
показать весь комментарий
15.12.2005 06:42 Ответить
Без имени
Это не ненависть. Это зависть.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:44 Ответить
Странник
Так может лучше присмотреться, как они решают свои вопросы, то есть учиться у них? Может даже за деньги.
Ведь те задачи, которые решаем мы - они давно уже прошли.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:08 Ответить
липатов
Странник,ты не устал витеевато выражаться???
показать весь комментарий
15.12.2005 07:12 Ответить
Странник
Можно проще. Несколько десятилетий назад в Америке процветал расизм. Негров вешали и сжигали. Только сильные люди Великой страны в состоянии в короткое историческое время изменить себя.
Еще в двадцатые годы Америка ну не очень была впереди России. А один-два доллара в неделю - считалась хорошей зарплата. Прошло семьдесят лет... Америка - самая могущественная страна мира. Советский мудрый народ, с его "менталитетом" - у разбитого корыта.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:23 Ответить
липатов
----Несколько десятилетий назад в Америке процветал расизм. Негров вешали и сжигали. Только сильные люди Великой страны в состоянии в короткое историческое время изменить себ----

При чем сумели изменить себя на столько,что сейчас бумеранг вернулся обратно на их тупые головы.У "черного"меньшинства прав больше чем у белых!Негры сидят на велфере,бью в там тамы,торгуют наркотой и при любой возможности плюют в спину белым.Составляя всего 16% от общей численности населения США совершают 67% всех тяжких преступлений.Их гетто похожи на помойку,на которую страшно зайти.За все их художества платит белый налогоплательщик.Расизм цветет в США полным цветом,хотя усилино подавляется правительством.Все белае амеры с коими разговаривал так и говорят про черных---*******!(Извени Странник)А ураган Катрина всему миру показална сколько равно белое население США с черным.Только последних можно было увидеть в брошенном городе грабящих магазины и т.д.

---Прошло семьдесят лет... Америка - самая могущественная страна мира. Советский мудрый народ, с его "менталитетом" - у разбитого корыта.---

Ну что поделать?Так бывает.То взлеты,то подения.Я вот при этой ******** власти два раза бизнес терял.Ни че вроде.А Россия всегда умела подниматься с колен.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:34 Ответить
Е.С. Энин
Укатали РаСивку крутые разборки.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:41 Ответить
Странник
Липатов, Вы упорно не хотите видеть главного. Вы пытаетесь выковырять на помойке какую либо гнусность. Поверьте, на московских помойках этого добра не меньше.
А главное, что произошло в этой стране - темнокожие стали более-менее равноправные в этой стране. Вы видели хоть один фильм без их участия? Если Вы хоть чуть-чуть следите за их жизнью, в том числе политической, неужели вы не видите присутствия людей черного цвета кожи на политическом олимпе и не только? Во времена, о которых мы вспоминали, это было немыслимо.
Я часто задаю вопрос себе: А возможно ли такое в современной России? А на Украине?
показать весь комментарий
15.12.2005 08:30 Ответить
Korean menace
"неужели вы не видите присутствия людей черного цвета кожи на политическом олимпе и не только? Во времена, о которых мы вспоминали, это было немыслимо.
Я часто задаю вопрос себе: А возможно ли такое в современной России?"

Это как? Лица нерусской или даже кавказской национальности на олимпе России? Ну есть такое.
показать весь комментарий
15.12.2005 10:07 Ответить
Странник
=== Странник,ты не устал витеевато выражаться??? ===
В чем вытиеватость?
Всего две мысли, повторяю:
1). Мы сейчас бьемся над задачами, которые они давно решили.
2). У них нужно учится, так как они старше нас, даже за большие деньги. Все.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:32 Ответить
липатов
Странник,немцы схожи с нами.Но ни как Вы привели пример с амерами.Это жесткая, волевая нация.Большую часть своей истории воевавшая.Их можно и нужно на мой взгляд уважать.Хотя конечно я несколько скомкано.
США это натуральные *********.Это страна бес чести и совести.Страна без истории и идиалов.У них нет ни каких духовных ценностей кроме непомерных и огромнымных амбиций!!!
показать весь комментарий
15.12.2005 06:53 Ответить
липатов
Зависти тут нет.Тут есть объективный подход и трезвая оценка.
показать весь комментарий
15.12.2005 06:56 Ответить
Д
Вы оговорились. Инвективный подход.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:02 Ответить
липатов
Уважаемый Д,я в суфлерах не нуждаюсь.Хочешь что то сказать,выскажись.А не бросайся словами.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:06 Ответить
Странник
На вкус и цвет - товарища нет. Вот поэтому я и говорю, что украинцы с каждым годом становятся все более непохожи на россиян. А ведь совсем недавно были одним целым. А может и никогда не были. А личное мнение ни у кого не спрашивали.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:13 Ответить
липатов
Странник,это ты к чему?Опять украинцам амеров в братья записываешь?Да,Вы все ближе и ближе.....)))Они к вашим ресурсам и земле,а Вы к мытью грязных тарелок и автомобилей,а так же к небольшим подачкам.Я в целом про народ,а не про тебя лично.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:16 Ответить
Странник
Ресурсы - то у России в основном. Во времья великого СОВКА они уцели, потому что дальше и глубже лежали. В европейской части же СССР мало что осталось. Практически все вывезли. В тот же самый зарубеж. Задарма практически.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:27 Ответить
Cтепан
Липатов.Странно,что ты украинцев и русских в братья записывешь.Они ведь в Москве только подметают,тарелки моют, и на вокзалах бомжуют.И подачки в виде зарплаты не всегда выплачиваются.Так что подобный аргумент не убедителен.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:31 Ответить
липатов
Степан,все что ты перечисли правда.Только своим руководителям скажи по чему они не могут змлн.человек работой обеспечить и нормальные деньги платить.
Лично у меня друг с Кривого Рога на шару в квартире жил.И плевал в телик когда там Юща показывали и сейчас плюет.А как ваш учебничек увидел иак понял почему Вы все во всех бедах Россию вините.Это надо так историю переписать.)))
показать весь комментарий
15.12.2005 07:38 Ответить
Странник
Липатов, мы это проехали. В Этом году по многим социальным показателям Украина намного обошла Россию. В этом году, впервые за долгие годы в Украину больше въехало, чем выехало. Те которые у Вас остались - это еще из прошлых времен, когда Украиной руководили люди, которых Россия поддерживала. Еще немного времени - и они уедут. А в Москве не только украинцы работают. На таких же правах там работают парни и девушки из Рязани, Тамбова, Брянска. Почему бы вам не "сказать своим начальникам?" А на какого президента или икону смотреть - так это дело веры.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:54 Ответить
липатов
--- В этом году, впервые за долгие годы в Украину больше въехало, чем выехало.---

Да.По моему на 300 человек если не ошибаюсь.В России был период когда не только люди стали меньше уезжать,но и как у вас стали возвращаться.Это продолжалось если не ошибаюсь около трех лет.И что?Сейчас сного на сколько я понимаю все больше хотят уехать.Год не показатель.Я думаю,что побегут.ИМХО.Не в обиду.
---Липатов, мы это проехали.---

Так что Вы это пока не проехали.

---Почему бы вам не "сказать своим начальникам?---

Мне не кому сказать.Я сам себе начальник.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:03 Ответить
Странник
=== Да.По моему на 300 человек если не ошибаюсь ===
За восемь месяцев этого году разница между приехавшими и выехавшими (+) 2 719 человек. Это колоссальный прогресс по сравнению с прошлогодней разницей в (-) 7 615 человек. Ничего удивительного нет. В Украине жизнь круто пошла вверх. Не все пока замечают, или не хотят замечать. Но рыба плывет, где глубже.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:18 Ответить
липатов
Страннику---Прорыв то может и колосальный,только я что то этих цифр не встречал.Главное чтоб и дальше такими темпами идти.А что будет дальше ни Вы ни я не знаем.Так что данный факт надо смело назвать временным,ждать что будет дальше.Потом не забывайте,что из этих людей кто то (большая часть)вернулись не на совсем,а ознакомиться с ситуацией с изменениями и с целью присмотревшись куда нибудь что нибудь вложить.Многие половить рыбку в мутной воде.Так что выстовлять это как успех преждевременно.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:25 Ответить
Странник
Липатов, я вам истину не открою, но позволю заметить, может Вы выпустили из виду, тарелки и автомобили мыть - это довольно таки благородное дело, тем более, что это делают автоматы. А вот канализации чистить - автоматов еще нет, и сантехники ручками все делаюь. Но я и к ним очень уважительно отношусь, как к специалистам очень нужной профессии. Без инженера и профессора город будет жить. А без сантехника - через полдня поплывет и захлебнется в нечистотах. Значить - он более нужет и важен для жизни города.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:44 Ответить
Без имени
Ну, хорошо, липатов, вы не глупый и по своему честный человек. Поделитесь мнением, если не составит труда - что же, или кто, все таки виноватл в том, что Россия при всех ее несоразмеримо огромных возможностях (по сравнению со всей вместе взятой Европой) так трагически отстала?
показать весь комментарий
15.12.2005 07:49 Ответить
липатов
Что значит отстала?Я этого не понимаю.
Мы не от кого не отставали в развитии.Нас просто предали.Предали и продали те,кто управляет страной.Развалили не только СССР,продалжают разваливать Россию.А делают это путем стравливания.В данном случаи нас с вами.Хаос и анархия это то,что нужно западу,США.
США не нужна сильная Россия и тем более они не заинтересованны в сильной Украине.За чем им нужно государство по размерам одно из самых больших в Европе,с 50млн.населением с мощной экономикой и вооруж.силами???Ведь рано или поздно Вы начнете уже не прислушиваться,а настаивать.Чем вы будете крепче вставать на ноги,тем меньше способов будет для того чтоб на вас давить.Пока им выгодно подогревать антирусские настроения,играть на оскарбленных чувствах укр.народа.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:16 Ответить
Странник
Да нашего отставания не скрывали даже в Советском Союзе. Отставали еще в СССР на десятки лет.Несколько отраслей сверхгероическими усилиями тянули изо всех сил, за счет всего ресурса, для соблюдения престижа. Спросите старшее поколение, в какой одежде мы ходили, какие телевизоры смотрели и сколько они стоили, в каких машинах ездили.
показать весь комментарий
15.12.2005 09:41 Ответить
Без имени
Я живу в США 10 лет. И в оценке американцев полностью согласна со Странником. Во многом действительно на нас похожи, только никогда не были "совками". Есть свои "перегибы", а где их нет? Со своими проблемами справляются сами, и получше остальных. Никого не обвиняют, ни от кого помощи не ждут. И с политиками своими, которые их в войну с Ираком втянули, разберутся. Очень неплохие люди, ценящие самодостаточность и независимость. Я о людях говорю, а не о политиках.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:48 Ответить
липатов
Без имяни,а кто сказал что амеры люди плохие?Нормальные,не лучше и не хуже как все.Но менталити совершенно разное.Ни когда они нас не понимали,а мы их.Разный подход к делу.Разная культура.Я не живу там,но был.Есть много знакомых,как бывших наших так и 100% амеров.У жены подруга уже 17 лет там.Приехала первый раз за 13 лет в Россию.Я молчу про то что она страну не узнала.Понятно.Это совершенно другой человек.Она уже даже думает и делает все по другому чем мы все.А вы говорите похожи.А политика даже внутри страны гниловатая.И до добра не доведет.Политика внешняя когда война стала средством полит.предвыборных компаний и отвлечением от внутренних проблем.Синдром Вьетнама.)))Кто в мире любит США?Покажите мне страну.Даже Европа и то уже возмущается.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:58 Ответить
Странник
-- А разве политика Союза не заканчивалась часто войной? Финская война, к войне 41 года наша политика тоже напрямую причастна, локальные конфликты (удушение в братских объятиях) европейских братьев - демократов, Афганистан - этого мало за каких-то 70 лет?
-- Я особо не замечал, что Европа здорово возмущается действиями США, в основном она демонстрирует единство. Есть конечно спорные вопросы, несогласованные позиции, но они их решают установленными процедурами.
-- А кто любил Советский союз? Даже из стран Варшавского договора?
показать весь комментарий
15.12.2005 09:34 Ответить
Странник
Спасибо за поддержку, и прочитав Ваш пост, я вспомнил, пожалуй самое серьезное различие между бывшими совками и американцами. типичный американец никогда не пожалуется о своих проблемах. Свои жизненные задачи решает самостоятельно, без скулежа. Наш же иванушка причину всех своих бед и несчастий видит в окружающих.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:04 Ответить
Без имени
Нет. Не были похожи. Совсем. Но по-хохлацки хитро притворялись.
показать весь комментарий
15.12.2005 07:32 Ответить
липатов
СТРАННИК,ОТ КЕЛЬ ВЕЩАЕШЬ???
показать весь комментарий
15.12.2005 08:30 Ответить
Странник
Уже говорил - крымчанин я.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:40 Ответить
Cтепан
Вы липатов немного неверно оцениваете работу официантов,строителей и прочий черный труд.В США,Канаде,чтобы привлечь людей официант и парни моющие тарелки,а также особенно выносящие мусор имеют очень приличную зарплату.Это непрестижно и туда идут как правило русские эмигранты,либо украинские.Потому что можно не утруждая и не платя за образование получать нормальное бабло.Увы те кто не имеет ни интеллектуального багажа,инициативы,грамотности,как правило те люди и едут причем именно в Москву,СПб и крупные города,заведомо на подобную работу.В Украине работы предостаточно,но это на данном этапе труд требующий как минимум средней квалификации и трудолюбия.Извините я сужу по промышленности и строительству.То есть о том что знаю и только в Западном регионе.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:31 Ответить
липатов
СТЕПАН,Я НИ КАК НЕ ОЦЕНИВАЛ РАБОТУ ЛЮДЕЙ ВЫШЕ УКАЗАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.Я ПРИВЕЛ КАК ПРИМЕР.Лично я нормально отношусь ко всем-будь то грузчик или профессор.Приличная з/п в США у людей про тех о ком мы говорим ,прилично относительно наших зарплат.
Разговор зашел если я правильно помню о сближении с США.Свое мнение по этому вопросу я высказал.Может сумбурно,но это следствие бессоной ночи и температуры.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:37 Ответить
липатов
Странник,а чего не спал всю ночь?Ну ладно я,болею блин.Мне делать не хрена один фиг.
показать весь комментарий
15.12.2005 08:42 Ответить
Странник
Я работаю. Если я не буду работать, мою семью кормить не будет никто, даже Всевышний. А на ветку я заглядываю периодически. Мне интересны мнения других людей. Я любопытный, как дельфин. А чего ты болеешь? Или чем? Я еще никогда ни чем не болел. Но считаю, что сон - самое лучшее лекарство.
показать весь комментарий
15.12.2005 09:10 Ответить
Олекс
Станник,а можна вопрос?Что Вы считаете обьективным и трезвым в рассуждениях липатова?
показать весь комментарий
15.12.2005 11:08 Ответить
Странник
Только что заскочил на ветку, увидел вопрос. Отвечаю из-за отсутствия времени кратко. Липатов субьективен. (Но этим грешен любой человек. В любом событии он видит то, что хочет видеть.). Он не хочет приподнятся над темой разговора, стать беспристрастным. Ему не чуждо понятие "свои" и "чужие". Но он в этом мало виноват, это "проклятое" наследие "совка", которое долго еще в нас будет сидеть. Я вечером зайду на ветку и попытаюсь аргументировано проанализировать выше сказанное.
показать весь комментарий
15.12.2005 16:59 Ответить
kvitka
Странник, зачем ты с ним разговаривешь? По всему видно Липатов- балаболка. Ни одного веского аргумента. Он-патриот-фанат, который не видит ни одного изъяна в своей стране и ее правительстве и поэтому так пишет. Что это за слова---" В этом году, впервые за долгие годы в Украину больше въехало, чем выехало.---

Да.По моему на 300 человек если не ошибаюсь.".Откуда такая "достоверная" информация? Где факты? "Если не ошибаюсь"- сильный аргумент.
показать весь комментарий
16.12.2005 08:42 Ответить
липатов
kvitka Ты когда читаешь,думать пробуешь?
Или просто вырываешь отдельные нужные тебе фразы и вменяешь их в вину?Если руководствоваться твоими словами тогда я тебя спрашиваю:
=== Да.По моему на 300 человек если не ошибаюсь ===
Ответ---За восемь месяцев этого году разница между приехавшими и выехавшими (+) 2 719 человек. ---Откуда такая "достоверная" информация?Тоже не указано.А ошибится в цифрах может любой.Главное знаю ЧТО СЕЙ +ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.

И по вопросу войны поднятой странником я кажется привел и цифры и факты.Тебе так не показалось?Или сил прочетать все не хватило и надо что то ляпнуть?
ПРО ПАТРИОТИЗМ НЕ НАДО.С этим вопросом не ко мне.Я знаю и минусы и уже писал.
показать весь комментарий
16.12.2005 09:06 Ответить
kvitka
Точно сказано, не пишешь, а писаешь
показать весь комментарий
17.12.2005 09:01 Ответить
Без имени
Растительная жизнь бьет ключем
показать весь комментарий
18.12.2005 11:23 Ответить
Объективная реальность
От украинского Госкомстата, солнышко. От того же самого, который год назад нарисовал прирост ВВП на 12%. Если вы верите этой цифре, то придется поверить и той, что привел Липатов.
показать весь комментарий
18.12.2005 06:51 Ответить
Обхективная реальность
А я такова...

Протяженность газопровода по Украине - 1300 км. По нему прокачивается свыше 100 млрд. кубов газа в год.
Протяженность российской части газопровода из Туркменистана в Россию - чуть меньше этого. По нему качается порядка 36 млрд. кубов в год.

Вывод: прежде чем называть других даунами, неплохо бы самому решить задачку по математике для 5-го класса средней школы. Если пропорционально повышать цены там и там, то после определенной цены москаликам повышать станет невыгодно.

Внимание вопрос: назовите эту цену.
показать весь комментарий
18.12.2005 06:48 Ответить
Страница 4 из 4