4934 посетителя онлайн
2 692 78

Табачник пугает "югославским сценарием" и напоминает, чем Украина обязана Сталину

Вице-премьер Дмитрий Табачник выступает за ограничение националистической риторики, которая раскалывает страну.

В своей статье в газете "Киевский телеграфъ" он указал, что "навязчивая пропаганда шароварного украинизма при президенте Ющенко привела к сокращению числа носителей украинского языка и приверженцев вступления не только в НАТО, а даже в ЕС".

"И то, и другое, и третье постепенно ассоциируется у избирателей не столько с политической программой, сколько с политической пометкой: если ты хочешь в НАТО, ЕС и говоришь по-украински, то ты за Ющенко. Теперь начал срабатывать обратный принцип: "Если ты против "оранжевых", то ты не говоришь по-украински, не поддерживаешь вступление в НАТО и ЕС", - объясняет вице-премьер.

По словам Табачника, общество находится на грани, перейдя которую Украина через несколько лет оставит позади точку возврата и "повалится в югославский сценарий".

"Первое, что должно нас объединить, - ограничение националистической риторики, которая раскалывает страну независимо от воли самых националистов и обслуживающей идеологию вчерашнего дня. Второе - это, бесспорно, выбор будущего для страны. И третье – наше прошлое. Здесь, безусловно, единства достичь сложнее всего, поскольку каждый пишет свою историю", - убежден он.

По мнению вице-премьера, вопросы, которые сегодня раскалывают Украину, необходимо оставить будущим поколением для оценки и анализа.

"Через сто лет историки смогут куда более беспристрастно судить о роли и месте УПА в Великой Отечественной войне, о факте создания в рамках СССР суверенного Украинского государства, ставшего членом-основателем ООН благодаря Сталину, о количестве жертв и социальных и политических причинах голодомора и о других чувствительных сегодня вопросах", - считает Табачник.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
10.11.2007 19:01 Ответить
KORO ©
не подозревал у бачаника такого РОЗУМУ! приятно удивлён.
показать весь комментарий
10.11.2007 19:06 Ответить
Эксперт
...о факте создания в рамках СССР суверенного Украинского государства, ставшего членом-основателем ООН благодаря Сталину...
И это пишет вице-премьер по гуманитарке? Да, Украина понесли самые тяжелые потери в годы Второй мировой войны, благодаря русскому фашизму. Мы были буфером спасшим рассею от уничтожения и это сделали русские фашисты во главе со Сталиным. А членом ООН Украина стала, потому, что Сталину нужны были лишние голоса в этой организации, а не потому, что Украина "была независимым государством." Не было тогда государств в составе Российской империи. И не знать этого для доктора исторических наук ... если, конечно,он хоть слова написал еще в своей кандидатской...
Вот такие и керуют нашей гуманитаркой... Проффесора твою мать...
показать весь комментарий
10.11.2007 19:26 Ответить
1111
И много вас таких же дураков рыжих и несвидомых?
показать весь комментарий
10.11.2007 21:13 Ответить
alll)
Побольше таких экспертов и враги не нужны)))
А
показать весь комментарий
12.11.2007 07:56 Ответить
ZZX
Есть люди у которых напрочь нет ни стыда ни совести Проще говоря предельно аморальные негодяи Это никакая не точка зрения Это беспредел И он ещё взял себе ник Эксперт
Ему нужен ник Сатана
Примечание Что тут с текстовым редактором Не печатаются точки и запятые
показать весь комментарий
13.11.2007 22:31 Ответить
Кирилл
Да здравствует великий Сталин!!!
показать весь комментарий
11.11.2007 02:48 Ответить
Lanselot
Товарисч Єжов ідуть до Вас!
показать весь комментарий
11.11.2007 06:23 Ответить
Без Имени
Табачник -еврей. но на стороне бандитов Кагановичей, а не тех евреев, что стали жертвами этих мерзавцев. Такие как Табачник и Исуса терзали, и совести у них не прибавилось!
показать весь комментарий
11.11.2007 16:09 Ответить
LLD
Согласна с экспертом. А уничтожение украинской интеллигнции, большая часть которой полегла на Соловках? А принятие в 30-х нового правописания для украинского языка с целью приближения к русскому, которое изуродовало фонетику украинского и ударидо в самое сердце нашего языка? Николай, конечно, был кровавым, но Сталин переплюнул даже Гитлера. А то что этот маньяк хотел первым напасть на Германию, но хирый Гитлер опередил? B cо страха сей рыжий изверг в пнервые дни войны носа не высовывал, думая, что его "повяжут" за тупое непризнание, что Германия вот-вот нападет? Мои родители - дети войны, мои пра- и дедушки и бабушки пережили проклятую революцию с ее раскулачиванием, потом войну и так ничего хорошего в этой жизни и не увидели. А ведь Европа поднядась после войны и люди успели узнать нормальную жизнь, а совок был закрытой страной, работающей на ВПК со своими генералами, мечатающими кого б ще припугнуть и прихватить. Достаточно сравнить страны Балтии и Центральной Европы - у них было меньше совка, и мозги у людей не так были изуродованы вот они раньше поднялись. А у нас воровство и коррупция - до сих пор совок аукается. Думаю "историк" Табачник глубоко в душе отстаивает идею Троцкого, с его кровавыми революциями, с которой все и началось. А то, что человек с такими воззрениями отвечает за гуманитарную часть в нашей стране - Бог, наверное, все таки наказывает нас за наше малодушие.
показать весь комментарий
15.11.2007 17:42 Ответить
Заметил просто
Украина понесли самые тяжелые потери в годы Второй мировой войны, благодаря русскому фашизму.

ДА, вот такой, уверен глубоко свидомый, ЭКСПЕРТ.
показать весь комментарий
10.11.2007 19:30 Ответить
Yarilo
У нас не говорять «дурень», а говорять: «людина з гуманітарним складом розуму».
показать весь комментарий
10.11.2007 19:52 Ответить
Брежнев-югенд
Табачник пугает "югославским сценарием"
___________
То ж мабуть сценарій вже написано, Табачнику як агент КДБ мабуть вже і інструкції отримав
показать весь комментарий
10.11.2007 20:37 Ответить
Тому, который просто сказал
Когда эти ублюдки, русские фашисты, вернулись в 1943 году в Украину они еще больше положили трупов, чем немецкие фашисты. Только при форсировании Днепра положили 660 000 (это большой Киевский район, или половина Харькова или 3/4 Одессы)НАШИХ СОЛДАТ из которых 450 000 призванные за 5-6 дней до форсирования жители Восточной Украины. Оружие было на 264 000, остальным поставили задачу добыть оружие в бою. И посадив на плдоты погнали под немецкие пулеметы и положили СОТНИ ТЫСЯЧ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ! Зачем!
показать весь комментарий
10.11.2007 21:53 Ответить
Затем что бы такой козел как ты родился потом.....и гавно метал в сторону тех кто тебе жизнь и свободу даровал ценою ****** жизни....
показать весь комментарий
10.11.2007 21:59 Ответить
Ну да!
Я родился действительно после Второй мировой! Но видимо совершенно случайно, так как в Украине в 1939 году (после "освобождения" Западной Украины)было 48 000 000 человек населения, в ноябре 1945 года около 37 000 000 и восстановили 1939 год только к 1959 году. И мама рассказывала как они ВЫЖИВАЛИ! В ЦЕНТРЕ ЧЕРНОЗЕМНОЙ УКРАИНЫ! КАК полову ели, как у них все в колхозе забирали, как платили за трудодни! И я с оружием в руках защищал интересы СССР, не имея полной информации, что натворили НАШИ ПАХАНЫ. И очень жалею об этом !
показать весь комментарий
10.11.2007 22:16 Ответить
Ты главное не расстраивайся сильно, но я тебе скажу по секрету...
В Украине в 91 году было 52 млн. населения в 2007 в лучшем случай 40... и войны вроде небыло... и голода... и когда восстановят 91 одному Богу известно.... но пока идет в низ... так что видать тебе пришло время удавиться с горя...
показать весь комментарий
10.11.2007 22:22 Ответить
лабаз
уже оскомину набило - про высокий уровень в 1991, ах когда восстановят!...Разуйте глаза, сравните количество автомобилей у населения, сколько домов строится, сейчас проблема - земля для стройплощадок.
16 лет назад я бы рад был купить жильё в кредит,да не было этой возможности. А металла много выплавляли - а куда он шёл? На "Таврии"? на танки,заржавевшие в Сибири? А зерна много собирали - а из Канады тогда зачем везли?
показать весь комментарий
11.11.2007 10:31 Ответить
Без Имени
Жаль, что ты не сдох!
показать весь комментарий
11.11.2007 02:50 Ответить
Lanselot
Нам життя дали батьки. Котрі зуміли самі вижити. А свободу ми собі самі візьмемо. Нам "благодійників" не треба, особливо з-поміж комуняцьких пик!
показать весь комментарий
11.11.2007 06:24 Ответить
Брежнев-югенд
И посадив на плдоты погнали под немецкие пулеметы и положили СОТНИ ТЫСЯЧ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ! Зачем!
_______________
Чтобы освободить Киев к очередной годовщины революции...
______________
Зачем Холодная война с западом еще официально не началась, но это уже была ОНА, боялись что США и союзники займут Европу раньше красножопых, вот и гнали людей на убой
показать весь комментарий
10.11.2007 22:02 Ответить
Олег Киев
Жидок есть жидок. О какой можно Украине говорить ?
показать весь комментарий
10.11.2007 21:11 Ответить
Без Имени
Табачник оказывается сталинист! Ужос!
показать весь комментарий
10.11.2007 22:14 Ответить
Павлов(Херсон)
Табачник прав- нельзя сердить Великую Россию.Там наши корни ,там наша жизнь.Раз Россия так думает ,то Табачник правильно озвучил все происходящее.
показать весь комментарий
10.11.2007 23:25 Ответить
Сергеев из Днепра
Если не хотите бардака ,как в Грузии- слушайте Россию,потому как кто не с Россией -тот против России и потому все медоды хороши для укрощения строптивых и нерадивых "независимых" стран.
показать весь комментарий
11.11.2007 00:07 Ответить
Сергеев из Днепра
Брателло, не надо своё фуфло от моего имени задвигать!
показать весь комментарий
11.11.2007 15:05 Ответить
Без Имени
Самое интересное что маланцы как Дима Табачник учат нас как нам жить !
показать весь комментарий
11.11.2007 00:13 Ответить
Без Имени
То о чем Табачник пишет это то, о чем он думает и чего он хочет. Хотя все на самом деле совсем не так (см его статью).
Табачник - типичный представитель днепропетровского еврейства, которые всегда презирали и ненавидели все украинское: язык, историю, культуру.
Удивительно другое, что люди с таким менталитетом, на самом деле злобные враги нашего народа и нашего государства находятся на высших государственных постах.
показать весь комментарий
11.11.2007 00:40 Ответить
Adolf Hitler
А Вы, хэр Табачник и Ваши соплеменники в неменьшей степени,
чем украинцы Сталину, должны быть благодарны мне, потому, что я стал причиной и поводом всемирного сострадания к вам, что не ограничивается только состраданием а выражается в неисчислимом количестве очень конкретных денежных знаков, поводом создания государства Израиль и поводом качать деньги с немцев и не только, конца которому не видно. Мне впору памятник в Тель-Авиве ставить, хэр Табачник.
показать весь комментарий
11.11.2007 00:43 Ответить
Український патріот
В 1932-1933 жидо-москалі навмисно заморили штучним голодом 30 МІЛЬЙОНІВ УКРАЇНЦІВ Жидо-московські покидьки - табачники, азарови, фельдмани, губські, рабіновичи та ін. - повинні відповісти за цей жахливий злочин проти Українства
показать весь комментарий
11.11.2007 00:46 Ответить
Фотограф
Тбоего дедушку в схроне с говном смешали , а ты высерок выжил в собачъей будке. Будь благодарен хоть за это нациковский выпердыш , ъто тебя не скормили как положено свиньям
показать весь комментарий
11.11.2007 01:21 Ответить
Русский
Ну почему ты такой неумный, фотограф ? Если ты пишешь по-русски, это не значит, что нужно обязательно быть хамом.
Высерок, выпердыш - тебя кто научил этому, мама твоя, папа ?
Сомневаюсь. Ты не там тусуешься. И не те книжки читаешь.
Если не исправишься, национально сознательные хлопцы тебя просто под асфальт загонят. Я бы на их месте так же и поступил. А то, что такие фотографы куда-то денутся, под асфальт или еще куда, можно заглянуть лет на 10 вперед, там
их не будет. В смысле в Украине. Ты усек, фотограф. Я не верю, что ты смелый парень. А значит усек.
показать весь комментарий
11.11.2007 01:38 Ответить
Yarilo
Русскому.

Как правило, самые умные мысли приходят в голову при наблюдении за дураками("Фотограф"ами).
показать весь комментарий
11.11.2007 05:38 Ответить
Лабаз
Россия после 17-го - "страна победившего ХАМА"
показать весь комментарий
11.11.2007 10:35 Ответить
стройбат - Сумы
Ну да! Комментировать
...в Украине в 1939 году (после "освобождения" Западной Украины)было 48 000 000 человек
10-11-2007, 22:16
Значится в
1930 було 80 млн. украёнцив
1914 було 100 млн. украёнцив
показать весь комментарий
11.11.2007 09:16 Ответить
Без Имени
Та не бреши! Не 30 миллионив, а 300 миллионив!
показать весь комментарий
11.11.2007 13:20 Ответить
Советский ДнепроГЭС
Табачник всегда говорит четко, кратко и поделу.
показать весь комментарий
11.11.2007 01:36 Ответить
ГУЛАГ
Четко и по делу ответьте:
1. Вы считаете нормальным, что человека, открыто сомневаю-щегося в том, что историческое событие и его характер, при котором он однозначно лично не присутствовал, имело место,
в европейских странах привлекают к уголовной ответствен-ности ?
2. И почему только за одно событие ? Исторических событий
было много. Или все остальные херня. А среди них было много
очень похожих на то, за сомнение в котором преследуют.
3. Считаете ли Вы, что боль одних - это вселенская боль, а боль других это то, что можно и через лет 100 рассмотреть
и оценить, была ли она, дескать, вообще ?
Очень интересно сначала послушать конкретные ответы, если это Вас не затруднит.



показать весь комментарий
11.11.2007 01:53 Ответить
Без Имени
Однажды в центре немецкого Штуттгарта с удивлением увидел группу молодежи раздававшую портреты Сталина. Очень удивился, но Сталина знают во всем мире. Он величина! И когда тявкает недобитый бендеровец, то он не понимает, что он моська, лающая на слона...
показать весь комментарий
11.11.2007 02:56 Ответить
Брежнев-югенд
И Гитлера знают во всем мире, а в Питере купил Мою Борьбу еще в 90-х, ну и что
показать весь комментарий
11.11.2007 03:08 Ответить
Без Имени
И с Ющера с его дебилами во всем мире прикалываются!
показать весь комментарий
11.11.2007 03:19 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Однажды в центре немецкого Штуттгарта с удивлением увидел группу молодежи раздававшую портреты Сталина. Очень удивился, но Сталина знают во всем мире. Он величина! И когда тявкает недобитый бендеровец, то он не понимает, что он моська, лающая на слона...
11-11-2007, 02:56

Хорош ******* !
показать весь комментарий
11.11.2007 09:32 Ответить
Эксперт
Сталина знают во всем мире. Он величина!
Да уж величина еще та! В памяти народа сохранится память об этой твари навека. Более 100 000 000 невинно убиенных. Геноцид против народа, не желающего идти в колхозы, Вторая мировая война, уничтожение лучшего офицерского состава - более 40 000 человек, уничтожение интеллигенции... И ты ****, еще что-то вякаешь. Родственники в НКВД людей растреливали? Так и тебя суку надо в расход! Не сци все там будете!
показать весь комментарий
11.11.2007 09:51 Ответить
Yevgeny
Задолбали уже о репрессиях! Кто ьольше заморенных хохлов 100 мильонов или 200, считать научитесь. В 32-33 от голода по самым точным подсчетам погибло во всем СССР 1-2 млн, репрессмровано (т.е. расстреляно) с 21 по 54 всего 600 тыс.
Хорош пургу Исаича гнать про 48 мильонов погубленных!
Где б свидомиты были без Сталина - в свинарнике на хуторе и поляфк бы в ж.. трахал!!!
показать весь комментарий
14.11.2007 19:41 Ответить
Lanselot
Гнати тварюку ногою під зад куди-небудь в Москву. Нехай там з ЄСМ вякає. Лайно!
показать весь комментарий
11.11.2007 06:22 Ответить
лабаз
зачем в Москву.. там уже Павловская *****(по определению В.Пелевина) будку заняла. Такого спеца - в ЧЕЧНЮ, пусть там чеченам расскажет о величии Сталина!
показать весь комментарий
11.11.2007 10:39 Ответить
doktor
а чего ещё можно было ждать от голубой камуняки табачника?
У него история не наука, а средство засирания мозгов.
показать весь комментарий
11.11.2007 07:23 Ответить
Без Имени
доктор,ты зайди сегодня узнай, сколько будет стоить тебе передние зубы вставить,а то с родными ты долго не проходишь
показать весь комментарий
11.11.2007 07:52 Ответить
doktor
если бы ты был нормальным человеком то у тебя было бы и имя и мозги.
а так ущербное совковое уродище...
и очень приятно что таки как ты - вымирающий подвид совков.
показать весь комментарий
11.11.2007 08:03 Ответить
ЛМГ
Табачник считает,что ктото будет воевать за"голубую" идею?ЕСМ шевельнулся и общество отреагировало однозначно.
показать весь комментарий
11.11.2007 10:15 Ответить
Без Имени
Про Диму Табачника !

Империя бизнеса

По данным еженедельника «Бизнес», интересы братьев Табачников – Дмитрия и Михаила распространяются на:
торговлю бензином; строительство; аквапарки, спорткомплексы; банковский, страховой бизнес; рекламный бизнес; аграрный бизнес; туризм.

В частности, по данным «Бизнеса», Дмитрий и Михаил Табачники имеют отношение к созданию следующих структур:

ООО «АвтоТрейдикомпани»; ООО «Вилта»; ЗАО «Стратегическая финансовая группа ТИКО»; ООО «Тико-сервис»; ООО «Украинские земельные ресурсы»; ЗАО «Строительные технологии»; ОАО «Украинская камнеобрабатывающая компания»; ООО «Грааль»; ООО «Нова мова»; ООО «Интерспорт»; Оздоровительный комплекс «Аквариум»; АКБ «Синтез»; ООО «Стиф»; ООО «Золотой век-96»; ООО «Украинская реклама»; ЗАО «Украгропереработка»; ООО «Агрокомплект»; ООО «Тико ЛТД»; ООО «Лин».

Среди бизнес-партнеров Табачников называют Владислава Миленького и Александра Третьякова, которые в свое время руководили компанией «АТЭК-95».

Дмитрий Владимирович подтверждает, что у его брата в прошлом были общие компании с Третьяковым: «На сегодняшний день делового сотрудничества нет, и не по его (брата. – С.Р.) вине… Думаю, что ни у кого не вызывают уважения люди, которые с тобой стараются сотрудничать только в то время, когда ты являешься высшим чиновником в государстве. А когда это проходит, они стараются перестать тебя узнавать» («Украинская правда», 25 октября 2005 г.).

Сеть заправок «Тико» Табачники продали «ЛУКОЙЛ»у. Сумма этой сделки, по подсчетам «Бизнеса», может составлять около $ 30 млн. Кроме того, братьями были проданы супермаркеты сети «Сільпо». Говорят, сумма этой сделки – около $ 2 млн.

Михаил Табачник возглавляет сейчас ООО «Грааль», которое планирует снести в Киеве на Крещатике 5-В нежилой дом.

Лоббирование интересов российских политиков

В 1996 году представители фонда «Українська перспектива» – Николай Томенко, Сергей Кудряшов, Сергей Одарыч и Юрий Оробец обвинили Дмитрия Табачника во вмешательстве в украинское правосудие. В частности, Дмитрий Владимирович по просьбе тогдашнего Секретаря Совета безопасности России и по поручению Леонида Кучмы попросил Верховный Суд Украины внимательно проверить законность и обоснованность обстоятельства дела гражданина России Танасевского. Этот бывший военнослужащий 14-й армии был приговорен к высшей мере наказания за совершенные им преступления на территории Крыма.

Попытка скрытой приватизации

В феврале 2005 года еженедельник «Бизнес» обвинил Дмитрия Табачника в попытке скрытой приватизации ряда полиграфических предприятий.

Превышение служебных полномочий

Во время избирательной президентской кампании 2004 года Анатолий Толстоухов и Дмитрий Табачник пытались вмешаться в деятельность редакции газеты «Урядовий кур’єр». 25 ноября 2004 года, несмотря на запрет Верховного Суда Украины, они подписали в печать верстку газеты, в которой была размещена информация ЦИК о признании Виктора Януковича победителем второго тура президентских выборов.

Главное следственное управление Генеральной прокуратуры проводило досудебное следствие по ч.1 ст. 365 Уголовного кодекса Украины – превышение служебных полномочий.

Это дело сам Табачник назвал «сугубо политическим». «По отзывам юристов, там нет ни состава, ни события преступления», – заявил он («Украинская правда», 25 октября 2005 г.).

Подделка документов

В декабре 2005 года пресс-служба партии «Трудовая Украина» сообщила, что Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело по факту подделки документов партии и их использования от имени партии. Среди фигурантов дела был и Дмитрий Табачник. В частности, речь шла о съезде партии, на котором в сентябре 2005 года был исключен из партии ее лидер – Валерий Коновалюк. Новое руководство «Трудовой Украины» во главе с Владимиром Сивковичем подало документы в Минюст, что, собственно, и стало причиной для возбуждения дела.

Впрочем, дальше это дело не имело продолжения. Валерий Коновалюк оставил за собой пост главы «Трудовой Украины»

«Архивное» дело

В июле 2004 года государственному музею истории Украины от имени тогдашнего премьер-министра Виктора Януковича тогдашний вице-премьер по гуманитарным вопросам Дмитрий Табачник передал 39 писем Михаила Грушевского. Как оказалось потом, письма были украдены из львовского архива. Дмитрий Владимирович утверждает, что эти документы были куплены у одного из коллекционеров. Он же, по его словам, никогда не был инициатором передачи этих писем. «В один из июльских дней служба протокола премьер-министра попросила меня и тогдашнего министра культуры Юрия Богуцкого встречать премьер-министра в 10.50 возле национального музея истории Украины на улице Владимирской, что, собственно, мы и сделали. Где-то в начале двенадцатого позвонил Янукович и сказал, что его вызывает президент, и он не сможет принять участие в мероприятии. Янукович попросил меня передать в дар музею документы, о которых идет речь. Я перед камерами вручил их директору музея Сергею Чайковскому», – вспоминает он («Сегодня», 16 июня 2005 г.).

Сам же Янукович подтвердил, что именно Табачник якобы был инициатором передачи писем музею истории.

Уголовное дело по факту кражи исторических документов было возбуждено 24 декабря 2004 года после того, как во Львов прибыли два коллекционера с документами, похищенными из Львовского государственного исторического архива, куда они и обратились, чтобы оценить их стоимость. Милиция провела более 100 обысков и допросов по этому делу. В частности, были допрошены бывший министр Кабинета министров Анатолий Толстоухов, и глава комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Лесь Танюк.

Хлебный барон

Крымская прокуратура будет оспаривать законность приватизации компании «Крымхлеб» в Верховном Суде. Как сообщила пресс-секретарь крымской прокуратуры Наталья Бояркина, сейчас готовится кассационное представление в Верховный суд Украины. «Прокуратура Крыма инициировала дополнительное расследование, так как появились новые обстоятельства дела», – объяснила она.

Расследование уголовного дела по факту злоупотреблений должностных лиц Фонда имущества и МинАПК АРК, а также руководства «Крымхлеба» завершилось в июне прошлого года. В ходе расследования было установлено, что приватизация предприятия проводилась с нарушением законодательства.

По информации Центра общественных связей главного управления МВД Украины в Крыму, используя свое служебное положение, чиновники составили фиктивные документы во время льготной продажи акций ОАО. При этом оформление акций было незаконным, так как покупатели не имели никакого права на их получение. По данным досудебного следствия, государству вследствие махинаций нанесен ущерб в размере 3 миллиона гривен. Уголовное дело по данному факту возбуждено по статье служебный подлог.

В прокуратуре не скрывают, что 15 августа суд признал законной продажу «Крымхлеба». Это же решение подтвердил и апелляционный суд.

«Так как прокуратура не согласна с этим», – объяснила Бояркина. Какие именно новые обстоятельства появились в этом деле, пресс-секретарь уточнять отказалась.

25+1% акция «Крымхлеба» сейчас принадлежит Фонду имущества Крыма. При этом контроль над предприятием в 2003 году получила Лизинговая компания «Хлеб Украины».

По данным Агентства инфраструктуры и развития фондового рынка за 2005 год, наблюдательный совет «Крымхлеба» и Лизинговой компании «Хлеб Украины» возглавлял Михаил Табачник, родной брат вице-премьера Украины Дмитрия Табачника.

В Лизинговой компании «Хлеб Украины», которая является собственником 75% акций предприятия, отказались комментировать новый виток разбирательств. Там сообщили, что их руководитель Михаил Табачник находится в длительной командировке. Решение не комментировать ситуацию также приняло руководство компании «Крымхлеб».

В офисе вице-премьера Дмитрия Табачника «ДЕЛУ» пообещали озвучить мнение по поводу конфликта. Но в результате пресс-секретарь чиновника Галина Дударь, ссылаясь на шефа, отметила: «Эта информация – абсолютная неправда». При этом она отказалась уточнить, какие именно данные не соответствуют действительности.

Конвертационных дел мастер

Об этом пишет сегодня "Украина Молода", ссылаясь на свой источник в СБУ. По информации источника, которую приводит издание, СБУ установила, что "отмываемые" деньги использовались на приезд в Киев сторонников Партии регионов, которые протестовали против роспуска президентом Виктором Ющенко Верховной Рады. "УМ" также утверждает, что сотрудники СБУ установили, что махинации проводились на базе двух банков с достаточно сомнительной репутацией. Один из них - это банк "Синтез", к которому имеет отношение имеет вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам, член команды правительства Виктора Януковича Дмитрий Табачник. О другом банковском учреждении, отмечает "УМ", в СБУ рассказали, что оно имеет не менее сомнительную репутацию и сначала контролировалась известным авторитетом криминальной преступной группировки Борисом Савлоховым, а позже перешла под влияние чеченцев. Напомним, что вчера пресс-служба СБУ сообщила, что в Киеве разоблачена преступная группировка, которая отмывала средства на миллионы долларов. В частности, во время реализации комплекса оперативно-розыскных мероприятий была обнаружена противоправная деятельность преступной группировки, которая занималась обналичиванием в больших размерах средств некоторых финансово-промышленных групп. Более одного миллиона долларов наличными изъято сотрудниками СБУ во время обыска в семи киевских офисах и девяти банковских учреждениях, которые использовались преступной группировкой для "отмывания" средств. В результате проведенных обысков в 7 офисах, которые использовались злоумышленниками, и 9 банковских учреждений наложен арест на счета 11 коммерческих структур, которые имели признаки фиктивности и использовались в преступных сделках по незаконному обналичиванию средств, найдено и изъято также 15 компьютеров, оборудованных системой банк-клиент, 12 печатей и документация фиктивных фирм. На счетах в банках заблокировано свыше 300 тысяч гривень (на заблокированные счета денежные средства продолжают поступать). По оценками экспертов, ежедневные преступные сделки составляли до 5 миллионов гривень. Средства, которые "отмывались", отмечают в пресс-службе, принадлежали некоторым финансово-промышленным группам.
показать весь комментарий
11.11.2007 10:19 Ответить
Plato2007
Пока на Украине проживает и имеет право голоса 25%кацапни-нам всем порядка не видать..И с мёртвой точки мы не сдвинемся на радость москве..Надо всех кто прибыл в Украину после45 года лешить права голоса на выборах а ещё лучше - на историческую родину отправить и дать по бутылке самогона на дорогу и по балалайке..
показать весь комментарий
11.11.2007 11:02 Ответить
Без Имени
Еще один трахнутый в жопу нарисовался.
показать весь комментарий
11.11.2007 11:56 Ответить
Дельный совет
БИ 11:56.
Ну раз уж ты (трахнутый в жопу)нарисовался - то говори, не молчи!
показать весь комментарий
11.11.2007 12:34 Ответить
Без Имени
Покачто тока свидомиты драпають з украдины
показать весь комментарий
11.11.2007 12:06 Ответить
Без Имени
А по-моему надо провести новую коллективизацию! А то скоро вся жратва будет только из-за кордона и вся несъедобная...
показать весь комментарий
11.11.2007 13:26 Ответить
Без Имени
Читайте "Поднятую целину" Шолохова, а не бредни комсомольцев-коммунистов образца 1977 года!
показать весь комментарий
11.11.2007 13:31 Ответить
ЗАХІД
Звичайний шантаж Ми повинні бути привладі інакше ви получите Югославський сценарій
показать весь комментарий
11.11.2007 12:28 Ответить
политтехнолог
Plato2007,
Ты умница. В этом что-то есть.
Правда я бы тем русским, кто хочет, дал шанс стать и оставаться украинцем. Могут и фамилию поменять на украинский манер (по типу Прибалтики).
Остальным - не только балалайку с самогонкой но и подсрачников с *********, если будут сопротивляться при посадке в "товарняки". А в "спецберкут" набрать исключительно чеченцев и крымиских татар. Этим есть за ЧТО бороться. Во как! И это правильно, товарищи
показать весь комментарий
11.11.2007 12:36 Ответить
Irman
+1
показать весь комментарий
11.11.2007 12:46 Ответить
Сергеев из Днепра
Если начать выполнять вашу политтехнологию, то на следующий день на Крещатике будут стоять российские танки и никакая НАТА не поможет, не ТАК ли?
показать весь комментарий
11.11.2007 15:38 Ответить
Политехнолог
Для Сергеева временно пребывающего в Днепре.
Не хвались ида на РАТИ а хвались идя сРати.
Помнится один браввый генеСрал (Грачев, кажется)обещал взять за два часа Грозный силами одного десантного батальона.
Взял.... Но не ОН а Масхадов.
Вояки, *****...
Попробуйе сунуться. Вам деже без НАТЫ жопу здесь порвут
показать весь комментарий
11.11.2007 16:39 Ответить
Тимур
to: Политехнолог

Подпишусь под каждым Вашим словом
показать весь комментарий
11.11.2007 17:30 Ответить
Павлов(Херсон)
Дмитрий Табачник вхож в высшие эшелониы власти России.Знает что и кому говорит.А вы все ,живущие в Украине, всеравно будете под русскую дудочку танцевать и петь песни по-русски ,так что нечего кипишевать.
показать весь комментарий
11.11.2007 13:45 Ответить
резус
Посмотрите на домик Петра Порошенко: http://www.fraza.com.ua/news/07.11.07/44307.html

Вот из-за этого и был разрушен СССР, где не было национальной розни. Теперь вы скоро начнете друг друга мочить, а через десятилетия размышлять, куда это делись еще 30 миллионов украинцев? Стоит только начать, остановиться будет нельзя!!!
показать весь комментарий
11.11.2007 14:37 Ответить
Резусу
Я прожил в совдепе 40 лет и ни разу не видел фильма на украинском языке.Я учился в Киеве на русском ,так как украинский -это язык украинских националистов негласно запрещался.Я изучал историю ,где Петр Первый был офигенный гений ,а трагедия Батурина или Голодоморы замалчивались.Я жил в стране ,где в столице "союзной " республике могли запросто обматерить в тролейбесе за украинское слово : "Разгаваривайте на человеческом языке!".Да ,у Порошенка домик,да у гражданина "Х" их десять ,но когда Украина станет независимой от окупационного пророссийского режима ,когда выгонят пьяных марячков с Крыма у нас будет не хуже чем в Прибалтике ,до которой России ,как к Луне ползком.
показать весь комментарий
11.11.2007 14:55 Ответить
Почитайте, дело говорят!
Михаил Сирота: Судьба Президента Украины будет решаться не в Украине
Политика
06.11.2007
Просмотров - 2346 Внеочередные выборы - это, скорее, тактический ход, а не стратегический. Проблемы, стоящие перед украинской государственностью, по-прежнему остаются нерешенными. И политический, и парламентский кризисы базируются на кризисе конституционном. Так считает "крестный отец" Конституции Михаил Сирота.
СКОРО БУДЕТ ВОЙНА?

- Михаил Дмитриевич, почти пять месяцев назад вы в интервью еженедельнику "CN-Столичные новости" сказали, что Украина в шаге от потери государственности. Насколько эта проблема актуальна сегодня?

- Принципиальных изменений за последние пять месяцев не произошло. Напомню, что основная проблема власти - измененная Конституция. В 2004 году в нее внесли поправки и дополнения, которые разбалансировали систему противовесов между ветвями власти. Попросту говоря, столкнули лбами две ключевые должности в государстве - президентскую и премьерскую.

- Какова же дальнейшая судьба Конституции?

- Всем понятно, что нужно исправить ошибки, допущенные при изменении Конституции, а также завершить конституционную реформу. Без этого выйти из глобального затяжного кризиса практически невозможно. И здесь мы видим два пути. Первый - принятие новой Конституции на референдуме. Это тупик. И очень опасный. У нас, по-моему, четыре политические силы заявили о своих проектах Конституции - Президент, бютовцы, коммунисты и регионалы. Каждая из этих сил может набрать необходимые три миллиона голосов, чтобы провести референдум.

- Насколько опасна война референдумов исходя из новых политраскладов?

- Она крайне опасна. На востоке поддержат один проект Конституции, на западе - другой, в центре - третий... Это будет не просто разрушение правового поля, а мощнейший удар по государственности. Если мы начнем эту войну, основные вопросы будут касаться не балансирования власти, не развития местного самоуправления, не судебной системы. На первом месте окажутся вопросы, которые разбивают, раскалывают общество. Это вопросы по федеративному устройству, второму государственному языку, двухпалатному парламенту. Решить их на уровне референдума невозможно. Конституционные войны - абсолютно бесперспективное явление. Это ведет к дальнейшему напряжению в обществе.

- Что же, по-вашему, нужно делать?

- Единственный выход - создать в парламенте конституционное большинство, которое решит проблему конституционной реформы и исправит ошибки. Причем ошибки надо исправлять не только во властном треугольнике: Президент - правительство - парламент. Нужно максимально реструктуризировать органы местного самоуправления, которые тоже находятся в состоянии ступора. Но еще более необходимо реформировать судебную систему. Украина должна отказаться от такого государственного института как Конституционный суд. Его функции нужно передать Верховному суду, а самих судей - избирать не в Раде или съездом судей, а путем прямого голосования народа.

- Вы предлагаете провести еще одни выборы?

- А что делать? Политический и партийный принципы комплектования Центральной избирательной комиссии, Конституционного суда практически парализовали работу этих госорганов. Заложником стало все общество. От этого порочного принципа нужно уходить. Можно, например, перенять опыт США: передать функции Конституционного суда Верховному. Но при одном условии: судьи будут избираться всеми гражданами. Один из вариантов - установить, что в КС должно быть 27 судей, то есть по одному от каждой области. Или девять - один судья на три области.

- Где гарантия, что не будет очередного давления на судей? Глава Верховного суда Василий Онопенко хоть и вышел из БЮТ, но все же связан с Юлией Тимошенко...

- Давление будет всегда. Но на выборах судей мы избавимся от системы закрытых списков, категорическим противником которой я сегодня являюсь. Считаю, что депутатам тоже следует перейти к открытым спискам. Но пока основные игроки против этого. И бютовцев, и регионалов, и Президента полностью устраивает избрание депутатов по закрытым спискам. Это противоречит интересам общества, но совпадает с интересами тех, кто контролирует финансово-промышленные группировки...

ЮЛЮ МОГУТ "ПРОКАТИТЬ"

- Как вы думаете, с чего начнется парламентская работа? С борьбы за кресло спикера и премьера?

- Надводная часть этого айсберга будет видна после первого заседания Верховной Рады. А подводная - строится уже сейчас. И об эту подводную часть разбиваются корабли надежд и помаранчевых, и непомаранчевых политиков. Безусловно, процесс формирования парламентского большинства начнется после принятия присяги. Наиболее близко к нему подошли БЮТ и НУНС. У них есть 228 голосов. Но в самой помаранчевой коалиции есть проблемы, которые могут ее разрушить до основания. Мы видим, какие противоречия возникают между этими блоками, какие противоречия есть внутри НУНС - между "Нашей Украиной" и "Народной самообороной".

Обратите внимание на критику программных положений оранжевой коалиции со стороны Еханурова, Каськива, Матвиенко, Плюща. Это все показывает, что их разногласия не менее сильны, чем в 2005 году. Глава президентского Секретариата Виктор Балога считает, что нужно формировать коалицию с подписями всех депутатов, которые в нее входят. Но ведь согласно парламентскому регламенту коалицию создают не депутаты, а фракции. Следовательно, для этого достаточно решения фракций и подписи их руководителей под соответствующими документами.

- Неужели Балога хочет быть неофициальным координатором оранжевого большинства?

- Я хотел бы обратить внимание не на желание Балоги, а на сам факт сложности формирования помаранчевой коалиции. Первая сложность возникнет уже на уровне подписания 228 депутатами договора о создании большинства. Вторая сложность - избрание спикера, которое будет проводиться не по карточкам, а по бюллетеням (в соответствии с регламентом Рады). А это значительно сложнее поддается контролю со стороны руководителей тех или иных политических сил. Еще одно "но": голосование за кандидатуру премьера. А если все эти препятствия с честью преодолеть, тогда будет создано новое парламентское большинство и новое правительство с очень большим набором внутренних и внешних проблем.

- Разве оранжевые не могут избрать спикера и премьера пакетом?

- Это будет нарушением парламентского регламента, который абсолютно не предусматривает пакетного голосования. Напоминаю, что спикер избирается бюллетенями, а премьер, в большинстве случаев, голосованием по электронной системе "Рада".

- Вы склоняетесь к мысли о том, что Юлию Тимошенко могут "прокатить"?

- Вероятность того, что Юлия Владимировна не будет избрана премьером, довольно высока.

- Это объясняется тем, что Президент видит в ней своего конкурента?

- Я бы не сводил этот вопрос к взаимоотношениям Ющенко и Тимошенко. Безусловно, у них своя специфика общения. Но есть проблемы между "Нашей Украиной" и "Народной самообороной". Ведь не случайно еще до начала парламентского заседания самооборонцы создали свою группу внутри еще не сформировавшейся фракции. И эта группа уже сделала соответствующее заявление...

- Неужели Луценко ведет свою игру без согласования с Ющенко?

- Каждый политик свои действия в определенной степени согласовывает, в определенной - не согласовывает. В Украине не существует политиков, которые бы на сто процентов связывали свою судьбу с другими лидерами и государственными деятелями. Всегда остается зазор для политических маневров.

ВСЕ ОТВЕТЫ - В БИБЛИИ

- Вы сегодня подтверждаете свое недавнее предсказание о том, что новая Рада умрет еще до зачатия...

- Загадывать в этом плане довольно сложно. Подводных камней на пути парламента шестого созыва намного больше, чем пятого. Разобьется ли парламентский корабль, зависит от очень многих обстоятельств, напрямую даже не связанных с Верховной Радой. Конечно, хотелось бы стабильности. Сам по себе роспуск парламента не только не решает проблем, но и еще больше их усугубляет. Все те проблемы, которые приводят к кризису, остаются и еще более обостряются. Поэтому в парламентской дестабилизации я не вижу каких-то выгод для страны.

- Для страны выгод нет. А для Президента? Разве он не может снова распустить Раду, чтобы продлить свои полномочия?

- Продлить? С помощью чего? Изменить свои полномочия в правовой системе государства можно только одним путем - изменением Конституции и закона о Президенте. Другого не дано. Сам по себе роспуск парламента не увеличивает и не уменьшает полномочия Ющенко. Президентские выборы зафиксированы в Конституции: голосование проводится в последнюю неделю последнего месяца пятого года полномочий Президента.

- Но вы же не станете отрицать, что новая президентская гонка повлияет на работоспособность депутатов...

- Парламент действительно стоит перед несколькими ключевыми политическими и экономическими вызовами. Политические вызовы понятны: приближающиеся выборы Президента и органов местного самоуправления, на которые тоже завязана масса интересов. Но мы видим и целый ряд экономических вызовов: Кабмин не может удержать инфляцию на нормальном уровне. Привязка гривни к доллару подвергается очень серьезному испытанию. Наблюдается стремительный рост цен на продукты и услуги. Если политический кризис усилится, сложно будет надеяться на нормальное экономическое развитие страны. Считаю, что будущие президентские выборы серьезно деформируют и политическую, и экономическую системы Украины.

- Есть ли свет в конце тоннеля?

- Чтобы не превращать все общество в заложников интересов двух-трех лидеров финансово-промышленных групп, нужно завершить конституционную реформу и перейти к парламентско-президентской форме правления, одним из элементов которой является избрание Президента на сессии парламента. Это избавило бы нас от многих проблем в будущем. Но пока что общество больше склоняется к идее президентской, а не парламентской формы правления. Да и в самом парламенте есть силы, готовые побороться за президентское кресло: Блок Юлии Тимошенко, Партия регионов, НУНС. Очевидно, что борьба будет нарастать. Но она направлена на защиту интересов не общества, а финансово-промышленных и политических кланов.

- Какой же клан сегодня самый сильный?

- Трудно сказать. Финансово-промышленные группировки Украины не являются самодостаточными. Они в очень большой степени зависят от внешних факторов, связанных с мощными мировыми центрами, транснациональными корпорациями и т. д. Поэтому вопрос о том, кто с кем и как договорится, остается открытым.

- Хотите сказать, что судьба украинского Президента зависит от так называемого мирового правительства?

- На официальном уровне нет такого понятия - "мировое правительство". Я бы сказал так: влияние мировых геополитических центров на будущих выборах будет ничуть не меньшим, чем на прошлых. Оно, на мой взгляд, лишь усилится. Судьба Президента Украины будет решаться не в Украине.

- Откуда у вас такие сенсационные данные?

- 90 процентов наших проблем обусловлены факторами извне. И эти внешние факторы будут максимально влиять на выбор народа.

- Почему наша власть так зависима от решений извне?

- Ответы нужно искать в Библии. Есть такая сентенция, которая не всем нравится: народ имеет ту власть, которую он заслуживает...

MIGnews.com.ua
показать весь комментарий
11.11.2007 15:10 Ответить
doktor
дурень думкой богатiэ...
табачнику и его красноголубожопым коллегам пора чемоданы собирать/
показать весь комментарий
11.11.2007 16:50 Ответить
КАМ
Голубая братия еще много крови попортит.Временами хочется рыдать от умиления,нам под видом исторической правды такую лабуду несут.По Табачнику,мы должны благодарить Сталина,а по Симоненко Ленина и революцию.Короче комуняки никак не хотят самостоятельно издыхать,нуна помогать.
показать весь комментарий
11.11.2007 20:49 Ответить
Поповичь
Пора уже водить уголовную ответственносьть за всякого рода провокации (типа заявлния Табачника и красно-голубых маразматиков)
показать весь комментарий
11.11.2007 23:47 Ответить
львов
Вам ржавым козлам пора на работу идти дороги делать, а не по клаве стучать - пользу хоть рпинесете.
показать весь комментарий
12.11.2007 10:15 Ответить
Без Имени
Если из библейских заповедей убрать частицу не, то получится политическая программа Партии регионов.
показать весь комментарий
12.11.2007 10:40 Ответить
Без Имени
КПУ ПР прекрасно понимают, что если сегодня табачники, симоненки, грачи, волги - не сделают своё черное дело по развалу Украины. Завтра будет поздно.
показать весь комментарий
12.11.2007 12:12 Ответить
Fobos
животное..
показать весь комментарий
12.11.2007 10:51 Ответить
Киянин
Брехливого запроданця Табачника - на гілляку!
показать весь комментарий
14.11.2007 19:44 Ответить
Без Имени
Зачем на гиляку?Давай по сталински,всю семью разстрелять,как врагов народа,а деньги жителям Горловки отдать,хоть в одном городе социализм построить,эти работяги заслужили.
показать весь комментарий
14.11.2007 20:04 Ответить
алекс
Как же вы уже надоели. Беда Украины -- в безумных,тупых, ограниченных донельзя националистах. Лечите комплекс неполноценности, ребята. Иначе ваша нация просто погибнет.Достали со своими гілляками.Читайте лучше хорошие книжки, смотрите на небо, любите животных, создавайте словари.Иначе допрыгаетесь -- ноосфера не выдержит такого мракобесия и скудоумия.
показать весь комментарий
30.11.2007 15:29 Ответить
Сатин
Да ребята! Прочитал статью, прочитал комментарии и так себе думаю, что если весь яд их и горечь и брань перевести в мегатонны то от Украины мало что останется. Что за накал страстей? Вы себя послушайте! Если так и дальше будет нарастать противостояние, то к сожалению, Табачник может оказаться прав насчёт "югославского сценария". Мне этого не хочется! Давайте спокойнее и больше думать!?
показать весь комментарий
16.11.2007 19:51 Ответить