6037 посетителей онлайн
629 68

Монумент Екатерине II оказался самым охраняемым памятником в Украине

Одесская милиция прибегла к беспрецедентным мерам безопасности в связи с установлением памятника Екатерине II. Монумент, открытый две недели назад, оказался под круглосуточным присмотром.

Вокруг памятника постоянно находятся стражи порядка, на домах вокруг монумента установлены скрытые видеокамеры.

Недалеко от монумента находится металлическое ограждение, с помощью которого за считанные секунды памятник могут защитить от толпы. Такие меры связаны с тем, что национал-патриоты до сих пор настаивают на том, что памятнику императрице не место в Украине.

"Мы продолжаем нашу борьбу против установления памятника Екатерине II, которая является гнобителем украинского казачества, украинского народа, и которая ввела крепостное право на территории Украины, заявил Николай Свинцицкий, один из лидеров казаческого движения.

Между тем, пророссийские силы заявляют о том, что не дадут уничтожить монумент.

"Мы готовы моментально мобилизовать людей при малейшем сигнале о том, что сюда направляется очередная группа украинских националистов, для того чтобы каким-либо образом опорочить, осквернить наш памятник", заявил лидер движения Единое отечество Валерий Кауров.

Кроме упомянутых мер безопасности одесская власть застраховала монумент на значительную сумму.

Напомним, 27 октября в Одессе торжественно открыли памятник основателям Одессы с фигурой российской императрицы Екатерины II в центре композиции.

Начало церемонии было задержано из-за того, что противники установления памятника пытались помешать церемонии и прорвать кордоны милиции на Екатерининской площади.

Ряд партий и общественных организаций жестко раскритиковали установление памятника Екатерине II в Одессе.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
09.11.2007 09:33 Ответить
хаха
Да уж.Открыла адесса себе головную боль.Сейчас трудно,потом будет стыдно.
показать весь комментарий
09.11.2007 09:40 Ответить
Игорь 048
Да нам уже за вАС стыдно. И правильно писать Одесса.
показать весь комментарий
09.11.2007 09:49 Ответить
Юзик
...а тебе не стыдно за укрнациков объединившихся с комуняками?...
показать весь комментарий
09.11.2007 09:51 Ответить
Игорь 048
Юзик , а представляете себе огромный бигбоард с фотографией
нациков и коммунистов застывших в едином порыве и установленном в центре Львова......
показать весь комментарий
09.11.2007 10:02 Ответить
Юзик
...а зачем на фото? - живьём!!...
показать весь комментарий
09.11.2007 10:18 Ответить
Юзик
...ещё раз для "умного" хаха - не открыла, а восстановила...
...и называется монумент - основателям Одессы...
...хоть что-то надо тебе знать из истории этой страны...
...из реальной истории...(82 миллиона, блин)...
показать весь комментарий
09.11.2007 09:54 Ответить
Брежнев-югенд
Ну теперь памятник ждет судьба памятника генералу Ермолову. В Грозном возле него круглосуточно дежурили менты, аж до 91 года
показать весь комментарий
09.11.2007 10:05 Ответить
Игорь 048
Вот тут ты прав : Если в город не пускать нациков и коммунистов
то для ментов работы возле памятника не будет никогда
показать весь комментарий
09.11.2007 10:17 Ответить
Юзик
...надо очистить город от быдлонациков и коммунистов...
показать весь комментарий
09.11.2007 10:19 Ответить
Без Имени
От ж идов в первую очередь, а славяне разберутся между собой сами
показать весь комментарий
09.11.2007 10:23 Ответить
Юзик
...безимянный, а ты каким боком к Одессе??...
показать весь комментарий
09.11.2007 10:24 Ответить
Святослав Храбрый
Адесца-мама. Ипали, ипать и будем ипать кацапских прихвостней. А памятник немецкой шлендре где нить из окна какого-нить здания из базуки подкорректируем - и пусть скрытые видеокамеры снимают
показать весь комментарий
09.11.2007 10:51 Ответить
Игорь 048
Не ты не храбрый, ты сцикун ( если из окна )
показать весь комментарий
09.11.2007 10:59 Ответить
Для справки
Князь Святослав Хоробрий (942-972) – давньоруський Князь династії Рюриковичів. Син Ольги та Ігоря.

964 рік – військовий похід на в’ятичів, які платили данину хазарам.

965 рік - Святослав відправив хазарському кагану Іосіфу своє знамените послання "Іду на ви!", після чого вступив з власною армією на підконтрольні ворогові терени. Хазарський каганат обіймав терени Північного Кавказу, Приазов"я та Донського степу. Військо Святослава подолало декілька тисяч кілометрів, розбивши кінноту аланів і касогів та стерши з лиця землі хазарську столицю Ітіль (район ******** Астрахані, РФ). Остаточне вирішення хазарського питання – найвеличніший акт Історії нашої Батьківщини.

967 рік – Військо Святослава у кількості 10.000 воїнів вирушило до дунайських берегів, де бере гору над болгарами, які починають платити Києву данину.

968 рік - Орди печенігів оточують Київ. Фантастичний з технічної точки зору марш-кидок Святослава на підмогу землякам. Кара була страшною. Вщент розбивши противника, військо Святослава карбує маршовий крок київською бруківкою.

971 рік – перемога над болгарами під Переяславцем. Трьохмісячна битва з греками-візантійцями під Доростолом. Героїзм та непоступливість з обох сторін (15.000 вбитих слов’ян, 20.000 вбитих візантійців) призвели до укладення миру. Візантія змушена платити Києву данину.

972 рік - під час повернення до Києва перед Запорізькими порогами Військо Святослава Хороброго потрапило в засідку печенігів. В останньому бою з набагато переважаючими силами ворога Святослав загинув із зброєю у руках. Було йому 30 років.

В Україні чимало тих, хто вважає Князя Святослава взірцем національного лідера.

Образ Святослава Хороброго зображений на головному баннері ULTRAS DYNAMO.

В наш час, коли здійснюється масштабна руйнація національної традиції та історичної пам’яті, коли нам пропонують сприймати минуле, ******* і майбутнє у форматі MTV, коли вірність і патріотизм стали немодними, Князь Святослав став прапором боротьби і спротиву, невмирущим символом залізної волі, перемог і звитяги.

Героям слава!
показать весь комментарий
09.11.2007 11:18 Ответить
Игорь 048
Евреев на Украине почти не осталось и что ,у тебя, от этого жизнь хоть немного улучшилась ???
показать весь комментарий
09.11.2007 10:32 Ответить
Игорь 048
Евреев на Украине почти не осталось и что ,у тебя, от этого жизнь хоть немного улучшилась ??? Хоть немного так как у меня????
показать весь комментарий
09.11.2007 11:19 Ответить
Игорь 048
Ладно, я согласен. Я - *****.
показать весь комментарий
09.11.2007 11:21 Ответить
Игорь 048
Евреев на Украине почти не осталось и что ,у тебя, от этого жизнь хоть немного улучшилась ??? Хоть немного так как у меня???
показать весь комментарий
09.11.2007 11:16 Ответить
Павлов, Херсон
Лишний раз убеждаешься в том, что в стране подняли голову варвары и хамы. Ну разве можно воевать с памятниками? Ну разве в западной Европе (Эстония н ей подобные не в счёт) есть факты вандализма по отношению к момументам?
У нациков куриные мозги. Они не понимают, что попытки осквернить памятник Екатерине приведут к осквернению памятных знаков Героям Крут, жертвам голодомора вплоть до самых выдающихся деятелей Украины. В этой войне победителей не будет. Господа-дикари, оставьте памятники в покое.
показать весь комментарий
09.11.2007 11:37 Ответить
!Киев!
Вот парадокс, памятник Екатерине второй еще никто не осквернил, а Героев Крут, символы на Говерле, памятник УПА вХарькове и др. не только оскверняли, но и физически пытались уничтожить ЕСМами и другой кацапской нечистью, а куриные мозги, все равно выходит, у нациков))
показать весь комментарий
09.11.2007 11:58 Ответить
!Киев!
И ваще, давайте Гитлеру поставим памятник!!! А чего, тоже ведь история..уверен, будут и цветочки ему носить. Вон в дАнецке памятики стоят Сталину, Ленину, Косиору, Дзержинскому, про названые в их честь улицы и площади я вообще молчу. Один только Сталин уничтожил больше народа чем Гитлер, и ниче, нормально.
показать весь комментарий
09.11.2007 12:03 Ответить
chhag
=======
Вон в дАнецке памятики стоят Сталину
=======
Адрес не подскажете? А то я, дончанин, не нахожу- видать из Киева виднее...
показать весь комментарий
09.11.2007 12:27 Ответить
Реаниматор
****И ваще, давайте Гитлеру поставим памятник!!!*****

После того как поставили памятник бандере... до памятника гитлеру похоже уже один шаг остался....

Да и о памятнике сталину в Донецке можно по подробнее... я, как и chhag, дончанин...
показать весь комментарий
09.11.2007 12:33 Ответить
!Киев!
Да?! Надо же)) А мне козалось что при всем разнообразии памятников комовским вождям и названных в их честь улиц, площадей да и еще в таком городе как Сталино, обязательно должен был бы стоять памятнику Иосифу Виссарионовичу. Но помню где-то я таки видел памятник оному вождю толи в Донецкой области перди, толи в Харьковской. Помнится, вон донецкие коммунальщики делали бигборды, с которых Иосиф Сталин предупреждал граждан о наказании в случае неуплаты за ком. услуги. Любит старика пролетариат.)) А если еще учесть, что до сих пор почетным депутатом донецкого горсовета является Иосиф Сталин. Эх..широка душа дАнецкая).
Так что, дОНЕТчане (дончане живут в россии на дону) - раз уж такое дело пошло, нужно еще поставить рядом с памятником Екатерине ІІ, и памятник Сталину и Гитлеру, как обезумевшим палачам и угнетателям украинского народа.
показать весь комментарий
09.11.2007 12:53 Ответить
Юзик
...это клёво! - типа, да какая разница - Донецк, Харьков, Сталино...
показать весь комментарий
09.11.2007 13:12 Ответить
chhag
1.
===========
А мне козалось
===========
Перекрестись. И больше не брешите.
===========
Так что, дОНЕТчане (дончане живут в россии на дону)
===========
Донецк назван по речке "Северский Донец", так что пойдите поучитесь в школу, чтоль.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:16 Ответить
!Киев!
ДОНЕЦ!!...а не ДОН, советчик неученый.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:24 Ответить
chhag
==========
Донецк (укр. Донецьк) — город (с 1917 года) на Украине, административный центр Донецкой области. Название «Донецк», получил от названия реки Северский Донец, которая протекает на севере Донецкой области.
==========
Ссылка на источник информации:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0  %B5%D1%86%D0%BA

Плииз аргументируйте так же свою версию.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:27 Ответить
!Киев!
Я прекрансо знаю, что Донецк получил название от реки Северский ДОНЕЦ. Понимаешь, Донец, а не Дон.
И поэтому корнем является не ДОН, а ДОНЕЦ (от Северского Донца). Отсюда и ДОНЕТЧАНЕ. Так что Донетчане, не партесь, Донец, он и по расстоянию ближе, чем Дон.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:40 Ответить
chhag
Плииз ссылку на академическое издание- любой словарь русского языка, к примеру, где закреплена норма "донеТчане". Более того, поясните откель вообще берется "Т" по Вашей версии
показать весь комментарий
09.11.2007 13:45 Ответить
RaHan
не ссорьтесь: пусть будет донбасята
показать весь комментарий
09.11.2007 16:52 Ответить
chhag
Да пусть, я же вас оранжоидами называю
показать весь комментарий
09.11.2007 18:33 Ответить
chhag
Хе-хе, нашел я таки откель полуграмотные оранжоиды нарыли "ДонеТчане". Они элементарно путают жителя города и области. Причем не официальное название жителей области, сленговое
Дончанин- житель Донецка. Обращаем внимание- никакого "Т" нет вообще. Так откель оно взялось ? От сленгового названия области, а вернее всего Донецкого Кряжа- "ДонеТчина". Тогда согласно правилам русского языка действительно жителей области можно назвать "Донетчане"- вот только ни в одном словаре русского языка сие не прижилось, следственно это название безграмотно.
Правильно нужно говорить "дончане". Достаточно открыть любое академическое издание - к примеру, издательства "Русский язык", посвященное наименованиям жителей городов, государств и т.д.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:44 Ответить
Юрий
Это "донетчане" пошло с легкого слова Жульки Тимошки,когда она во время оранжевого путча пыталась обращаться  к жителям Донбасса и назвала нас донетчанами.Моржет волновалась ,а скорее всего от незнания украинского языка..Это как "милицианты"-выдуманное  перекаверканое слово/типа под украинское/.И еще всем любителям сделать Донбасс широй Украиной.Никогда мы к Украине не принадлежали, а были сначала дикой степью,а потом входили в область войска донского и данная территория была подарена украине как в свое время Крым.
показать весь комментарий
06.01.2012 15:04 Ответить
та
ти взагалі кацап
показать весь комментарий
06.01.2012 15:07 Ответить
Юзик
...Киев, ну блдь, почему вы такие @банутые??!!...
..."давайте Гитлеру поставим памятник!!!" - блдь, ставь у себя в городе со своим придурком мэром!...
...в Одессе сейчас не(!) ставили, а восстанавливали памятник основателям города!!!...
...основателям города! - их пять человек!!...
...и памятник революционным матросам не снесли(!), а отреставрировали и поставили в скверике в центре(!) города!...
...быдло киевское!...
показать весь комментарий
09.11.2007 12:33 Ответить
!Киев!
Юзик, давай не будем про быдло) Я за последний год стока повидал вашего брата в период сгона оного вашими ПР-вождями на майдане и в Мариинке, что лучше бы ты промолчал))
показать весь комментарий
09.11.2007 13:04 Ответить
Юзик
...идиот, ты видать Паров надышался в Киеве...
...быдло - не знающий своего прошлого, живущий настоящим, не заботящийся о будущем...
...почитай историю Одессы...киевлянин...
показать весь комментарий
09.11.2007 13:11 Ответить
!Киев!
Я то как раз историю хорошо знаю и помню! А вот тебе бы и тебе подобдным хорошо бы вспомнить как ваша катька уничтожила Запорожскую Сечь- вонзила нож в сердце украинской нации, как вместе с Сечью пала украинская республика, на Украине ввели крепостничество, а само название Запорожской Сечи и слово "казак" запретили.
Как твои коми-каты-вожди, коих вы так не хотите убирать ни с площадей ни с названий улиц, уничтожили голодом миллионы украинцев, и главным образом, как раз на Донбассе. И вы, без роду и племени, будете мне тыкать про историю.
показать весь комментарий
09.11.2007 13:22 Ответить
chhag
Екатерина основала Одессу- за что ей поставили там памятник.
На сечи могут убрать ее памятник- раз сечь она... Вот блин, а какую сечь то? Точно Запорожскую? А с Яицкой Вы не путаете? Так Яик, он же Урал- Россия, эт их заморочки, не так ли?
показать весь комментарий
09.11.2007 13:29 Ответить
Ятаган
Чагу и юзику.Если быть точнее переименовала Хаджибей на Одесса(слово Assedo)-наоборот.И расширила.
Так-что правильно вас называть не одесситы, а асседовцы.
Вот такая история.
показать весь комментарий
09.11.2007 17:38 Ответить
chhag
=========
правильно вас называть не одесситы
=========
Меня правильно называть "дончанин". Я с Донецка
показать весь комментарий
09.11.2007 18:32 Ответить
Юзик
...тебе про историю тыкать бесполезно...
...свободен...
показать весь комментарий
09.11.2007 13:29 Ответить
!Киев!
юзик, аргумент 5 баллов, спасибо, милейший, с вами все ясно - я пойду как раз пообедаю
показать весь комментарий
09.11.2007 13:44 Ответить
Реаниматор
***** Но помню где-то я таки видел памятник оному вождю толи в Донецкой области перди, толи в Харьковской. ****

Я вам подскажу где вы его могли видеть... это Грузия, так сказать эталон демократии, город Кутаиси.....

В Донецке и Донецкой области памятников сталину нет....

Что касаемо запорожской сечи... до Екатерина разогнала сборище ворюг и бандитов.... эти так называемые казаки больше ничем не занимались... весь смысл их жизни заключался только в грабежах...
Никакой государственностью , а тем более республикой в сечи до же и не пахло... там небыло никакой экономической составляющей... ни производства чего либо... ни сельского хозяйства ... ни торговли...... короче банда...
показать весь комментарий
09.11.2007 15:54 Ответить
chhag
Ну... Банда- это те, кто не состоят на гособеспечении. Ежели состоят- то это уже козаки Которые, кстать, использовались во всю для разгона демонстраций и подавления всяких там бунтов- и с удовольствием шибко демократичных секли шашками. Ну, это так, к слову.
показать весь комментарий
09.11.2007 18:36 Ответить
Юрий
После захвата крымского ханства,отпала угроза нападения с этой стороны и запорожская сечь утратила свое военное значение и содержать неуправляемое войско в далеке от границ государства стало нецелесообразно.Поэтому запорожская сечь была ликвидирована,часть козаков вместе с семьями была переселена в пограничные районы на Кубань/там и сейчас разговорная речь населения похожа на украинскую/часть на реку терек в район Кизляра,Дагестан,/станица Александрийская/, а часть в приднестровье,где козаки продолжали нести службу по охране границ империи.А закреплять украинцев стала еще Речь Посполитая/нынешняя Польша/ и самыми богатыми землевладельцами и крепостниками были польские паны Вишневецкие и т.д.
показать весь комментарий
06.01.2012 15:14 Ответить
Без Имени
Самое смешное что сдеситы открыли памятник Катьке незная что Катька ввела на Украине крепостной сторой . Получается одеситы поддерживабт рабство ?
показать весь комментарий
09.11.2007 17:08 Ответить
Немо
Одесситы - вы иваны, не помнящие родства, если ставите памятники колонизаторам и унетателям Украины. Шлюха катька ничего хорошего не сделала для украинцев, только подмахивала указы, а воевали и строили наши предки.
показать весь комментарий
09.11.2007 18:23 Ответить
Без Имени
Одесситы памятник поставили.
А вы Йулю на царство тащите.
Так кто больший враг сегодня для народа?
показать весь комментарий
09.11.2007 18:33 Ответить
chhag
========
Самое смешное что сдеситы открыли памятник Катьке незная что Катька ввела на Украине
========
Обрисуйте плииз границы государства "Украина" при Екатерине.
Ежели можно- с ссылкой на карту. Заодно и сами посмотрите на нее- обнаружите, к примеру, украину Симбирскую- ту самую где Урал, вернее тогда еще Яик, протекали
В общем идите Вы... в школу. Учить матчасть.
показать весь комментарий
09.11.2007 18:39 Ответить
доллар
Каким боком тут границы госудаоства ? Ты Чаг думаеш что люди проживавшие на теретории нынешней Украины сильно обрадовались от введения Катькой крепосного строя ?
показать весь комментарий
09.11.2007 18:44 Ответить
Без Имени
Разменная американская грязная бумажка во нах Бушу жопу подтирать!
показать весь комментарий
09.11.2007 18:47 Ответить
chhag
===========
Каким боком тут границы госудаоства ?
===========
А поднять взгляд чуть выше слабо- или религия не позволяет?
Я ответил БИ, утверждающему что
=======
Катьке незная что Катька ввела на Украине крепостной сторой.
=======
Так вот, Екатерина не могла ввести на Украине крепостной строй, так как небыло государства Украина в тот момент.
Доходчиво?
=========
Ты Чаг думаеш что люди проживавшие на теретории нынешней Украины сильно обрадовались от введения Катькой крепосного строя ?
=========
Опять общечеловек? Едьте спасайте голодающих Африки тогда.
Но сначала поучите историю, чтоль. Узнаете что крепостничество не могла ввесьти Екатерина- так как оно было задолго до нее, это основа феодального строя, вообще то. Она что, ввела феодальный строй- до нее был первобытно-общинный ?
В общем идите в школу, 6-й класс.
показать весь комментарий
09.11.2007 19:03 Ответить
Без Имени
Стремясь к упорядочению государственного аппарата, Екатерина изменила систему местного управления на Украине. В 1764 г. было уничтожено гетманство. Гетмана сменил генерал - губернатор. Украина окончательно лишилась автономии.

http://www.1543.ru/school/books/Kacva_History_abit  ur/chap38.htm
показать весь комментарий
09.11.2007 18:49 Ответить
Ярослав
Хватит разговаривать - пора убивать. Вешать за яйца возле памятника.
показать весь комментарий
24.11.2007 13:52 Ответить
Небратан
Бл..ь и ее "сын"( балада о "матери" и ее "сыне" по мотивам Руслана и Людмилы)

***** надменно усмехаясь,
С постамента на нас зрит
Словно кровью упиваясь,
Вылезла с могильных плит

Посмотри мол Украина
На ******* торжество-
Будет Гурвиц мне за сына,
Признается нам ******:

Сечь я Вашу распинала,
Как Исуса на кресте,
А теперь вот вновь восстала
В "бронзожопой лепоте"

А вокруг те же подонки,
Что **..и меня стоят
И менты торчат в сторонке
Видно ждут моих "наград"

И одно лишь мне немило
Где с елдою жер**ец,
Что в станке меня -кобылу
Отъестествовал вконец?

Опосля всех прочих членов
Заменил мне только он,
(Ничего, что кушал сено)
-Звали же его Елдон

-Ну ка Гурвиц , поспособствуй,
Мне Елдона отыщи!
Заодно станок особый
Тоже из бронзы притащи!

И затем в гнуснейшем акте,
Нас с Елдоном так оставь,
Чтоб в станке стояла раком
Ну а ты нас дальше славь!
показать весь комментарий
24.11.2007 14:31 Ответить
Без Имени
Так оказывается Небратан *****? Оказывается он очень не любит женщин, да ктому же чтобы они занимались сексом. Молодец, раскрылся. Теперь все знайте, Небратан, прокололся. Он -*****.
показать весь комментарий
24.11.2007 18:09 Ответить
Небратан
Ответ безымянному зоофилу, пида*а*у , некрофилу и просто странной голубой особи:

Я отвечу без прикрас,
Сам ты машка- пида*ас!
Бабу бронзовую любишь,
И в животном сексе рубишь!

У Елдона-жеребца
Прикусил елдак с конца!
И теперь само собою.
Знимаешься йитьбою!

Бронзовый елдак сосешь,
И своих дружков зовешь!
Налетайте братаны,
-Опущу для вас штаны!

Ну а сзади сам Кауров,
Подступает уже хмуро
-Словно машку наклоняет,
И на х*р тебя сажает:

Говори дрянная машка
-Как зовут тебя, дурашка?
Ты же парень голубой,
Будем хариться с тобой!

Ты на катьку не смотри,
А балду в подол упри,
Да и с компом не балуй,
РыгАнал и обалдуй!

Молча жопу подставляй,
Меня п*ца ублажай!
Буду бородой мотать
На тебе как конь скакать!
показать весь комментарий
24.11.2007 18:48 Ответить
Викинг
Ставить памятники обозной шлюхе -это уж чересчур, при всем моем уважении к Одессе.
показать весь комментарий
06.01.2012 22:10 Ответить
конечно-
лепить памятники военным преступникам и предателям - оно как-то ближе... 
показать весь комментарий
06.01.2012 22:11 Ответить
Викинг
Кому конкретно? Вопрос к конечно.
показать весь комментарий
06.01.2012 22:24 Ответить
ответы-
на укронацистских сайтах шукайте... (да и здесь поколупайтесь...) 
показать весь комментарий
06.01.2012 22:26 Ответить
а просто ответить
слабо?
показать весь комментарий
06.01.2012 22:29 Ответить
я - не любитель
ковыряться в эсэсовских могилах... 
показать весь комментарий
06.01.2012 22:51 Ответить
Любителю
Иди поройся в мусорских касапских
показать весь комментарий
06.01.2012 23:05 Ответить
Ыыы
Конечно Путиноиду слабо.Как Бандера нквдшников  уничтожал,так он фашист и не имеет право на героя Украины.А как папа и сынок Кадыровы сотнями кацам головы отрезали,так Герои России и ничего. Никто не кукарекает,бо Пукин так сказал
показать весь комментарий
06.01.2012 22:44 Ответить