10487 посетителей онлайн
1 307 31

Ющенко намерен существенно повысить штрафы для водителей

Ющенко намерен существенно повысить штрафы для водителей

Президент Виктор Ющенко выступает за существенное повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Об этом сообщила пресс-служба Президента, со ссылкой на встречу Ющенко с исполняющим обязанности министра внутренних дел Михаилом Корниенко.

В связи с большим количеством аварий на дорогах Ющенко поручил Корниенко подготовить законопроект, который бы существенно повысил размер штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также позволил бы применять штрафные санкции к нарушителям на месте происшествия.

Кроме этого, Ющенко и Корниенко обсудили обеспечение противодействия преступности и охрану общественного порядка, а также мероприятия органов внутренних дел, направленные против захвата предприятий и земельных участков.

Кроме того, Глава государства попросил Корниенко информировать о ходе расследования разбойных нападений на отделение коммерческих банков в Киеве, а также в Запорожской, Донецкой и других областях.

Как сообщалось, Государственная автомобильная инспекция намерена создать систему штрафных баллов для водителей транспортных средств в 2007 году.

МВД разрабатывает новую концепцию работы ведомства.

Ранее МВД создало подразделение по противодействию этнической преступности.

МВД решило до конца 2007 года максимально компьютеризировать свои региональные управления и соединить все компьютеры в единую корпоративную сеть для идентификации "почерка" преступлений, совершенных в разных регионах, и оперативного раскрытия преступлений.

Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
06.11.2007 09:14 Ответить
Игорь 048
Подставил папа сына ....
показать весь комментарий
06.11.2007 10:24 Ответить
шофер
Это как?
Повышение зарплаты?
показать весь комментарий
06.11.2007 10:37 Ответить
Fobos
да, менты с "мерсов" пересядут на "мацератти"..)
показать весь комментарий
06.11.2007 10:40 Ответить
доллар
"а также позволил бы применять штрафные санкции к нарушителям на месте происшествия."

Это полный БРЕД ! Если менты будут иметь право брать ЗАКОННО бабки на месте ,то это будет полный капец !
показать весь комментарий
06.11.2007 10:44 Ответить
Без Имени
Вся проблема в том, что менты берут с простых людей, а с крутых нифига. Вся эта мулька, чтоб разгрузить дороги от транспорта. Так как простые автовладельцы платить большие штрафы не смогу. Пример - Окружная Киева Пуща -Водица в третьем ряду летят со скоростью больше ста км/час мерс, кубик, БМВ и к ним пристроилась четверка кого остановили - четверку. Всех владельцев классики и сравнительнонедорогих иномарок взятых в кредит, уберут с дорог новыми штрафами.
показать весь комментарий
06.11.2007 11:03 Ответить
Борис
В Штатах за вождение машины в пьяном виде машину конфискуют! За стоянку на просроченном митере (счетчике)штраф неизбежен, причем если приехали в полис офис в течении суток, оплачивается меньше половины указанной в квитанции суммы, от суток до 10 дней вы имеете право в порядке быстрой живой очереди идти к одному из десятка судей по дорожному движению и он выслушав ваши аргументы-лапшу и посмотрев в потолок может скостить штаф даже до нуля ( может вы спасали человека или птичку от беды), либо, если нет аргументов, оплачиваете штраф целиком. Но если прошло 10 дней и вы за это время не предпринимали никаких усилий, то поезд ушел и ни один судья не разбирает ваше дело и включается счетчик, который будет каждый день увеличивать сумму штрафа в арифметической прорессии на какие-то проценты от штрафа. Т.е. в Америке создана система, когда выгодно заплатить штраф как можно быстрее. Но как бывает в жизни, находятся экземпляры, которые по разным причинам не платят штраф и, в конце-концов, ими начинает заниматься специальная служба. Иногда пишут о чемпионах, которые свой штраф в 25-50 долл. за парковку без оплаты умудряются превратить в сумму в несколько миллионов долларов(в провинции 15 минут стоянки стоит квотер -25 центов, в Манхаттене 15 долл. за один час, вернее за стоянку от секунды до часа. Т.е. даже одна секунда следующего часа обойдется еще в 15 долл.) Ну и конечно там не давят пешеходов, порой останавливаются за десятки метров и дают знак рукой, уступая дорогу. А стариков могут выйти из машины и перевести через дорогу. Если бы я за 20 лет видел хоть одного американца с бутылкой пива, да еще сидящем на спинке скамейки и ногами на самой скамейке, то я бы подумал, что я в Украине! Я уже не говорю о курении всех и повсюду без штрафа в 500долл. Короче, я приветствую решение Ющенко! Нашелся хоть один украинец, кто понимает, что в стране не будет порядка ни в чем, если не будет элементарной дисциплины и суровой ответственности!
показать весь комментарий
07.11.2007 02:25 Ответить
и шо
Менты конечно не ангелы, но **** на них так гнать ? Это что они превышают скорость, нарушают правила движения ? Научитесь нормально ездить, и тогда не прийдется платить штрафы. Я бы вобще сделал настолько большой размер штрафа, что человек бы раз сто подумал нарушить или нет.
А то блин у нас на дорогах народу гибнет как во время войны.
показать весь комментарий
06.11.2007 12:04 Ответить
Мартын Козалуп
Давно пора , столько козлов на дорогах развелось !!!
показать весь комментарий
06.11.2007 12:10 Ответить
Без Имени
согласен,что ни помойка,то стрит рейсер,на лысой резине,и трубой вместо глушака,зае..али,на дорогу,как на битву выезжаешь
показать весь комментарий
06.11.2007 12:17 Ответить
доллар
Менты правами торгуют как горячими пирожками. Что можно ожидать на дороге от человека который купил права ?
показать весь комментарий
06.11.2007 12:20 Ответить
Без Имени
А ответственность сотрудников ГАИ и дорожных служб он усилить не хочет? А то дороги как после войны, а ни ГАИ, ни дорожные службы не чешутся. А повышение штрафов само по себе ничего решит при такой ситуации, когда одни себе присваивают только права без всяких обязанностей. Какое уж тут уважение к Правилам, толку с них, если едешь ты не по Правилам, тебя тормозят, едешь по Правилам - опять тормозят. Перестанут гаишники тормозить просто так, от скуки - буду ездить по Правилам, в противном случае - увольте, и никакие штрафы не остановят.
показать весь комментарий
06.11.2007 13:02 Ответить
Без Имени
Согласен. Я бы сказал, что ГАИ, в понимании ее ответственности и выполнения своих обязанностей у нас в стране не существует. То, что называется ГАИ - это 100% корумпированая структура, этакое государство в государстве. Прежде всего надо усилить криминальную ответственность должностных лиц, просто жестоко наказывать самих гаишников как за нарушение ими ПДР так и за взятки, подлоги и т.д. Не секрет, что у них существует прейскаранты за здачу экзаменов, перездачу, категории и т.п.
Мой сын спрашивает есть ли у меня знакомые, чтобы купить права. Я говорю, что учиться надо, а он отвечает - учиться всеравно толку нет, никто никого не учит, только деньги на ветер. За экзамен плтить все равно. Так что дешевле купить. Вот и поспорь с ним.
А как сами гаишники ездят на собственном транспорте? Это ужас.
показать весь комментарий
06.11.2007 14:36 Ответить
Егорыч
Кто творил беспредел на дорогах, тот и будет каждый день повышать аварийность! К ним ведь менты боятся подойти даже. Или же есть другие причины..($). А виноват опять будет пенсионер Петрович, который "нарушает"...
показать весь комментарий
06.11.2007 14:25 Ответить
Без Имени
Ситуация. В правом ряду автобусная остановка, подъезжает автобус, троллейбус. Одним словом, ряд занят.
В левом едет жигулек а за ним летит дорогая иномарка. Наганяет, моргает и сигналит. Жигульку дется некуда, он продолжает движение. Далее, метров 70 за остановкой ему делать левый поворот. Стоит гаишник. Угадайте, кого остановили и наказали?
показать весь комментарий
06.11.2007 14:42 Ответить
Одеский обыватель
Указ
Президента України

Про ліквідацію Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України

З метою наведення порядку у сфері контролю за дотриманням учасниками дорожнього руху правил дорожнього руху, впорядкування державного управління у цій сфері, підвищення безпеки на автомобільних шляхах та захисту прав і законних інтересів учасників дорожнього руху постановляю:

1. Визнати за необхідне:

ліквідувати Державну автомобільну інспекцію як складову частину системи Міністерства внутрішніх справ України;

реорганізувати департамент Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України, її структурні підрозділи в головних управліннях Міністерства внутрішніх справ України у Автономній Республіці Крим, місті Києві та Київській області, управліннях Міністерства внутрішніх справ України в областях та місті Севастополі, міських і районних управліннях (відділах) внутрішніх справ у Державну службу безпеки дорожнього руху Міністерства внутрішніх справ України (дорожню міліцію) та патрульну службу Міністерства внутрішніх справ України.

2. Установити, що на період до утворення Державної служби безпеки дорожнього руху та патрульної служби Міністерства внутрішніх справ України виконання зобов"язань Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України покладається на Міністерство внутрішніх справ України.

3. Кабінету Міністрів України:

здійснити в тримісячний строк в установленому порядку заходи, пов"язані з ліквідацією Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України;

розробити та подати в установленому порядку пропозиції щодо внесення змін до актів законодавства, пов"язаних з ліквідацією Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України і створенням Державної служби безпеки дорожнього руху та патрульної служби Міністерства внутрішніх справ України;

забезпечити на період до утворення Державної служби безпеки дорожнього руху та патрульної служби Міністерства внутрішніх справ України реалізацію державної політики із забезпечення безпеки дорожнього руху, в тому числі здійснення контролю за додержанням власниками (водіями) транспортних засобів вимог щодо технічного стану транспортних засобів, допуском громадян до керування транспортними засобами, регулюванням дорожнього руху, визначенням основних вимог щодо організації, регулювання і керування дорожнім рухом, здійсненням державної реєстрації та обліку транспортних засобів, організацією супроводження і забезпечення безпечного руху транспортних засобів спеціального призначення, а також супроводженням організованих груп дітей до місць оздоровлення та у зворотному напрямку;

привести свої рішення у відповідність із цим Указом.



Президент України
В. ЮЩЕНКО

м. Київ
19 липня 2005 року
N 1109/2005

пусть сначала свой указ незаконный отменит. а то непонятно, кому он поручение давал


показать весь комментарий
06.11.2007 15:40 Ответить
Nechaeff
ДА !! закон на самом деле действует !! http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1109%2F2005 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ! ЖМЕМ!
показать весь комментарий
06.11.2007 16:44 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ты аккуратно ссылку-то давай на гниломордого, а то нормальные люди со слабым иммунитетом проказой заразиться могут
показать весь комментарий
06.11.2007 17:05 Ответить
Без Имени
Конечно, когда сам през не адекватный и творит беззаконие, то разве можно говорить о порядке где бы то нибыло!
показать весь комментарий
07.11.2007 02:33 Ответить
ПРОКУРАТОР
Помнится в начале президентства гниломордый с картавым очкариком революцию перемен затеяли в МВД, из чего получился маленький пшик. Это что, очередное "ноу-хау" селюка хоруживского?
показать весь комментарий
06.11.2007 16:59 Ответить
Николаич
пусть лучше объяснит, где нормальные дороги, и куда уходят деньги с транспортного налога! На ЯМОЧНЫЙ ремонт? Да куча нарушений происходит только от того, что НЕНАРУШАЯ правил "эту" яму йух объедешь!
показать весь комментарий
06.11.2007 17:11 Ответить
доллар
Николаич Комментировать
пусть лучше объяснит, где нормальные дороги, и куда уходят деньги с транспортного налога! На ЯМОЧНЫЙ ремонт? Да куча нарушений происходит только от того, что НЕНАРУШАЯ правил "эту" яму йух объедешь!
06-11-2007, 17:11

Ты про Мин транс не слыхал ???Выделение средств на ремонт дорог занимается КМ и соответствующие министерства !
показать весь комментарий
06.11.2007 17:17 Ответить
Ал-др
Вот не поймешь бело-голубых идиотов,убрал ющ ГАИ-хреновый,восстановил ГАИ и еще этим шакалам прав добавил,опять хреновый.Шо ж вам дебилам нада?Чего ж вы идиоты такие?
показать весь комментарий
06.11.2007 17:32 Ответить
Без Имени
Ал-др Комментировать
Вот не поймешь бело-голубых идиотов,убрал ющ ГАИ-хреновый,восстановил ГАИ и еще этим шакалам прав добавил,опять хреновый.Шо ж вам дебилам нада?Чего ж вы идиоты такие?
06-11-2007, 17:32

Им надо проффесионалов от ПР на все должности поставить !
показать весь комментарий
06.11.2007 19:40 Ответить
ТСВ
Пусть лучше не прячутся за углами, а стоят на опасных участках так, чтобы их было далеко видно. А они стоят за углом и ловят нарушителей, а их достаточно много,но при этом не способствуют улучшению движения на дорогах в городах.А что касается автострад, то здесь очень много козлов и козлих для которых человеческая жизнь нично и своя в том числе. Необходим огромный комплекс мер, а не только повышенные штрафы - это мало эффективно!
показать весь комментарий
06.11.2007 18:12 Ответить
RaHan
это правильно, но тогда надо и ментов сходу увольнять за взятки
показать весь комментарий
06.11.2007 19:44 Ответить
доллар
Так кто тогда в ментовке работать будет ?
показать весь комментарий
06.11.2007 19:53 Ответить
пешеход
Здравствуйте уважаемый Виктор Андреевич! Нормально ли когда на центральной алее центрального проспекта Днепропетровска гоняют автомобили и устраиваются парковки. Даже в парках автомобили наезжают на людей. Иногда, когда видишь такое, даже вас вспоминаешь и думаешь, а есть ли в стране президент! А если есть, то почему он держит на посту главного милицейского начальника в Днепропетровске, такого милиционера? Спасибо, если вы наведете порядок!!!
показать весь комментарий
07.11.2007 02:44 Ответить
doktor
уважаемый пешеход ты отчества перепутал.
Это хам со своей бандой отвечают за ментов (читай законы)
Так что к фёдоровичу обращайся.
А то что когда хама сковырнут и менты присмереют - факт!!
Они уже себе "запасные аэродромы" ищут.
показать весь комментарий
07.11.2007 04:17 Ответить
Без Имени
Ув.доктор,Вы как всегда правы.
показать весь комментарий
07.11.2007 06:23 Ответить
шофер
это сколько же теперь надо будет зарабатывать чтобы платить штрафы за себя и за крутых.дальнобощикам будет тяжеловато.возвращаемся к беспределу ментов 80х годов.полный звездец.
показать весь комментарий
07.10.2008 21:43 Ответить