4172 посетителя онлайн
10 765 34

Завтра Ющенко поедет проверять остров Змеиный

Завтра, 6 ноября, Президент Украины Виктор Ющенко посетит с рабочей поездкой Одесскую область.

Как сообщили в пресс-службе Одесской облгосадминистрации, в программе однодневного пребывания главы государства в Одесском регионе – ознакомление с развитием инфраструктуры острова Змеиный, административно входящего в состав Килийского района, судоходного канала «Дунай-Черное море» в украинской части дельты Дуная, а также посещение городка Вилково (Килийский район).

В Вилково запланирована также краткая встреча Президента Украины с представителями СМИ.
Как сообщает пресс-служба Президента, в Вилково Ющенко проведет совещание по вопросам развития юга Одесской области.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
05.11.2007 16:55 Ответить
Без Имени
а остров первомайский , спизженный его сыном , он посещать не собирается? в очаковском районе...
показать весь комментарий
05.11.2007 17:01 Ответить
Lotus
Пусть под кустики по периметру пописяет,от румын територию пометит. И румынам ни ни,не дай Бог(это уже серьезно).
показать весь комментарий
05.11.2007 17:13 Ответить
chhag
Да куда бы он не поехал- водила то местный, вокруг памятника Екатерине раза четыре точно провезет, знаю я Одесский юмор
показать весь комментарий
05.11.2007 17:26 Ответить
Pirat
А как же все-таки хотелось, чтобы там был памятник Шухевичу и музей Трипольской культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.11.2007 17:37 Ответить
Yarilo
Блудній Катерині II не дарма в Одесі пам"ятник поставили: місту загрожує епідемія СНІДУ
Щомісячно одеські медики реєструють від 80 до 100 нових випадків інфікування ВІЧ. Таким чином, лише за офіційними даними, щодня в Одесі інфікуються 1-3 людини.
показать весь комментарий
05.11.2007 17:40 Ответить
Pirat
А теперь поройся еще в Интернете и так же красиво и с юморцом объясни воздвижение памятника Бендере во Львове, только постарайся!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.11.2007 17:43 Ответить
Yarilo
Продовжуйте, продовжуйте, я завжди позіхаю, коли мені цікаво.
показать весь комментарий
05.11.2007 17:50 Ответить
ясная поляна
Правильно, по исторической справедливости Крым должен быть татарским. Что то я не слышала о такой национальности, как крымские русские. Крымские татары есть, и Крым их. Если бы Россия свой нос туда не совала, и у татар меньше бы проблем было, меньше было бы провокация.
показать весь комментарий
05.11.2007 17:56 Ответить
Pirat
Капайте глубже, много нового для себя откроете, можете, кстати, на пятом веке до нашей эры приостановиться и все же подумать и решить, чей же все-таки Крым согласно вашей логике!!!!!!!!!!!!!! А опосля подумайте, с каких фактов все же лучше исходить, чей КРЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.11.2007 18:04 Ответить
ясная поляна
Согласно вашей логике, ход истории неотвратим и нечего копать далекое-или недалекое прошлое. Тогда все, на каком то историческом этапе Крым стал украинским, России там делать нечего. Чужая территория, со своим устаовм нечего соваться.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:10 Ответить
Lotus
Тогда все, на каком то историческом этапе Крым стал украинским.
Вот с этим надо согласиться всем.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:13 Ответить
Pirat
Ну, вот уже ближе к истине, но с русским Черноморским флотом хотите или нет, но пока считаться надо, это если говорить о Крыме в целом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.11.2007 18:15 Ответить
ясная поляна
Если можно, поястите мне стратегическую или хотя бы тактическую необходимость нахождения ЧМ в Крыму? Для защиты России? Ну, кроме как нервы потрепать соседям? Без согласия Турции не один корабль ЧМ не может выйти в открытый океан, он заперт в Черном море, потихоньку устаревает физически и морально. Просто России его вывести пока некуда.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:25 Ответить
Lotus
Это заложники в наших руках.Достаточно иметь аэродром на некотором расстоянии и артилерию,ЧФ становится заложником добрососедских отношений.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:45 Ответить
Lotus
Пират.Спроси у нее,почему могут быть крымские татары и не может быть крымских русских?Пусть прочтет про татар,хотя похоже это для нее сложно.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:10 Ответить
ясная поляна
Крымские русские могут быть, наверное, но по факту такой национальности нет. Вам сложно самому у меня спосить? Зачем посредник? Кстати, вы профессиональный тестировщик умения читать?
показать весь комментарий
05.11.2007 18:21 Ответить
ясная поляна
Не вижу проблемы. Русским - Тавриду-ставриду, крымским татарам - Крым.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:05 Ответить
ясная поляна
Чего то у меня ощущение, что Таврия скорее к Херсонским землям относится название, чем к Крыму.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:34 Ответить
Lotus
Таврические степи лежат между Крымом и Запорожьем.
Крым-крымским татарам?На каком основании?"Тогда все, на каком то историческом этапе Крым стал украинским."-сказала Ясная Поляна.
Крымские татары,они прежде всего татары.Просто между Казанью и Крымом ,на каком то историческом этапе,оказались мы.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:52 Ответить
Без Имени
лучше бы он все таки тушил пожары, ну на пожарника думаю он все же тянет, противогаз одел и все , а вот на смотрителя островов ну ни как, там надо иметь хотя бы приличное лицо.
показать весь комментарий
05.11.2007 19:12 Ответить
ясная поляна
а еще на каком то историческом этапе мы оказались между США и Японией.
"Крымские татары,они прежде всего татары.Просто между Казанью и Крымом ,на каком то историческом этапе,оказались мы" - и какая здесь связь с утверждениями о том, что Крым никогда не будет украинским, а Россия на него якобы претендует. Современные реалии не предусматрвают пересмотра границ в предыдущих рамках. И слава Богу.
показать весь комментарий
05.11.2007 19:19 Ответить
Lotus
Умница,и я о том-же.
показать весь комментарий
05.11.2007 20:35 Ответить
Степаныч
Ну это да. Это нужно! Это важно! Это, конечно,самое главное сейчас... ИЛИ?
показать весь комментарий
05.11.2007 20:47 Ответить
Lotus
Да,это важно,он пытается вернуться в реальный мир,в конкретную историческую эпоху.
показать весь комментарий
05.11.2007 20:52 Ответить
Coobic
Все помнят, какой курс взял Хрущёв, когда пришёл к власти? Демократ и реформатор, новое лицо для запада. А Крым ему, как бельмо на глазу, критика со всех сторон и упрёки, этнический нарыв. Дальше простой ход--понизить эту проблему в статусе, и Крым отдают Украине (формально прикрыв это 300-летием), заодно и передав все вопросы по татарской проблеме, таким образом её законсервировав. Отныне Крым стал не всесоюзной пролблемой, с широким международным контролем, а внутренней украинской, пускай мол теперь у них болит голова. Прожили мы с этим не один десяток, и даст Бог ещё проживём. Но переложив пробллему с больной головы на здоровую нечего теперь канючить и страдать, морального права не имеете.
показать весь комментарий
05.11.2007 21:35 Ответить
Lotus
Это кто сказал,что мы страдаем?Это в твоей прессе такое говорят?Плюнь им в морду.
Наверное тебя хотят отвлечь от Чечни.
показать весь комментарий
05.11.2007 22:07 Ответить
Без Имени
123
показать весь комментарий
05.11.2007 23:06 Ответить
Турок
Неужели коммунисты России хотят взять Крым под свою "крышу"?
показать весь комментарий
05.11.2007 23:11 Ответить
Zardo
А Крым ему, как бельмо на глазу, критика со всех сторон и упрёки, этнический нарыв. Дальше простой ход--понизить эту проблему в статусе, и Крым отдают Украине (формально прикрыв это 300-летием), заодно и передав все вопросы по татарской проблеме, таким образом её законсервировав.
-----------------
Татары здесь совершенно не при чём , это сделано , чтобы не отдавать американским евреям деньги , которые они отслюнявили на еврейский Крым , но проект понятно не нашёл завершения . Т деньги то на самом деле пустяшные 80 миллионов долларов,практически без процентов давали , но отдавать было нечем , вот и придумали такой неординарный ход. Изменение владельца земли , да на пользу , что Украина была представлена в ООН самостоятельной единицей, соглашение было негосударственное , между еврейским неким фондом и Россией. Вот хохлы и выходит за долги СССР заплатила Россия своей землёй , тогда это было и не так важно , но всё равно нарушало Конституцию России и соответственно незаконно вы стали владельцем Крыма.Отдадите конечно , но только после не выть , что вас обрезают, как еврея после рождения.
показать весь комментарий
05.11.2007 23:21 Ответить
Lotus
А ху-ху не ха-ха? Ну ты блин мечтатель наивный.
показать весь комментарий
05.11.2007 23:53 Ответить
Zardo
Хохлы , ждите завтра телеграмму от Шершавого с таким вот текстом.
" Здесь сильно штормит, боимся как бы не потонуть...."
показать весь комментарий
06.11.2007 00:46 Ответить
Lotus
Опять наивный.Помашем дяде ручкой,в Хоружевке поставим памятник(если такое не дай Бог случится),и проведем очередные выборы,реквизит даже пылью не припал.
показать весь комментарий
06.11.2007 00:59 Ответить
если серьезно.
абсолютно уверен, крым перейдет в состав россии, но как не самостоятельная еденица, а в составе украины, возможно без западной, но это не важно.естественно это произойдет не завтра.
показать весь комментарий
06.11.2007 22:19 Ответить