5159 посетителей онлайн
611 34

Черновецкий решил ликвидировать последний книжный магазин на Крещатике

Киевская горгосадминистрация требует от коллектива книжного магазина «Знання», что на Крещатике, до 10 ноября освободить помещение.

3 ноября 2007 года Киевская мэрия официально сообщила коллективу книжного магазина «Знання» (ул. Крещатик, 44 А) о разрыве арендных отношений, сообщает Украинская ассоциация издателей и распространителей книг.

Президент ассоциации Александр Афонин призывает «всех, кто еще считает себя представителем украинского книжного братства, прийти и защитить книжный магазин».

По его словам, активисты намерены ввести постоянное дежурство, а также организовать тревожный отряд, который должен собраться в течение 15 минут и перекрыть рейдерам доступ к магазину или их выход, если они туда вошли.

«Нам нужна любая ваша помощь - от подключения СМИ к освещению проблемы, печати листовок, средств на организацию дежурств до физического присутствия в магазине и дежурств. Сегодня вопрос стоит так: или мы их, или они нас», - говорится в сообщении.

«Отступать некуда. Последний книжный магазин на Крещатике, ячейка украинской культуры, под угрозой уничтожения», - добавляют в ассоциации.

Целью активистов, по их словам, является остановка выселения издательств, книжных магазинов, библиотек, учреждений культуры и искусства через побуждение президента и Кабинета министров к принятию соответствующих решений, которые бы наложили мораторий на этот процесс.

Также активисты намерены инициировать принятие поправок к закону, которым было бы установлено, «что в любом случае правопреемником книжного магазина должен быть лишь книжный магазин, галереи - галерея, библиотеки – библиотека».

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
05.11.2007 15:33 Ответить
Lotus
Зачем читать книги?Магазин "Знания".Это пусть в Питере на Невском проспекте остается,пусть москвичи читают,а у нас базар Петровка.Иностранцам и туристам на память о нас ничего брать не надо.Если магазин исправно платит аренду,значит есть спрос.Нет лучше там открыть очередное казино.Он бабушкам рассказывает какой он верующий,на самом деле его африканский пастырь видно не тому учит.
показать весь комментарий
05.11.2007 15:49 Ответить
Локи
...На территории, где печается, одна книга на человека в год, включая и букварь, и козьбарь, а читают , в основном, те кому "за сорок", можно и одной "ПЕТРОВКОЙ" обойтись...
показать весь комментарий
05.11.2007 15:58 Ответить
киевлянин
читаю о предложениях по поводу "петровки" и становиться грустно за таких вот почитателей книги.
Категорически не поддерживаю выселение книжных магазинов, галерей, библиотек и т.п. из центральной части города в связи с дороговизной недвижимости.
Нужно думать о последствиях, жить не одним днем.
показать весь комментарий
05.11.2007 16:18 Ответить
Юзик
...культурный город Киев...
показать весь комментарий
05.11.2007 15:56 Ответить
Yarilo
"..культурный город Киев..."

Скільки газету до дупи не прикладай читати не навчиш.
показать весь комментарий
05.11.2007 17:21 Ответить
Юзик
..."газету"... "до дупи"...
...ооочень культурный город, ооочень...
показать весь комментарий
05.11.2007 18:14 Ответить
Лёня-наркоман уничтожает украинскую культуру с удивительным упорством, скатина.
показать весь комментарий
05.11.2007 15:57 Ответить
Юрій
Також,схоже на те, в Києві ліквідовують магазин
"Технічна книга" на вул. Жилянській. Ще б через
гаражі ліквідувати Петрівський ринок і будувати
Державу шарікових...
показать весь комментарий
05.11.2007 16:12 Ответить
Lotus
Не из-за гаражей,а из-за расширения жд станции(есть проэкт).
показать весь комментарий
05.11.2007 16:57 Ответить
Без Имени
Пора этого придурка-наркомана ликвидировать. Вот мразь.
показать весь комментарий
05.11.2007 16:36 Ответить
Без Имени
Гандон он, шо тут сказать
показать весь комментарий
05.11.2007 16:48 Ответить
Гнат_
Приезжали к нам часто американцы..По программе -партнерство громад-. У нас Омаха, штат Небраска типа города-побратима...Присутствовали на различных собраниях-заседаниях....Лет 5 назад возник примерно такой вопрос....Книжный магазин не мог платить аренду помещения, не мог его выкупить по причине отсутствия денег и на предложение горсовета -или существовать на общих основаниях или освободить помещение- решили поаппелировать к демократическим ценностям американцев.....
Американцы (чиновники городского муниципалитета Омахи) сначала долго не могли вникнуть в суть.... Почему книжный магазин не может платить оренды, почему не может взять кредит и выкупить помещение, почему даже ремонт фасада не сможет сделать?

Когда поняли, что книги не покупают дорого, что нужно субсидирование и тд - удивились - требованиям книжников...Єсли книги невостребованы - торгуйте хлебом, колбасой, авто, одеждой...Рынок..Если вашим жителям не нужны книги- ждите времени, когда в этом бизнесе можно будет зарабатывать деньги... Если государству нужны недорогие книги - пусть субсидирует производство.... Э продажа книг - это обыкновенный бизнес, и не должен субсидировацца месным муниципалитетом.....
Вот такое мнение из за океана от американских чиновников я слышал собственными ушами.....

И Черновецкий согласно ему и действует, как понял.....
показать весь комментарий
05.11.2007 17:20 Ответить
Yarilo
Слухай, а чом би тобі не піти пограти з чим-небудь отруйним?
показать весь комментарий
05.11.2007 17:22 Ответить
Lotus-Гнату
Перечитал текст еще раз,о финансовых претензиях там нет ничего.Второе насколько обоснованна арендная плата.Третье Киев город состоятельный и может взять часть расходов на себя.Кроме денег в этом мире есть еще ценности(Американцы нам не указ,посмотрите на их уровень культуры).Вобще Черновецкого надо обратно в Харьков,а лучше в ту страну где он родился,департировать.Этот жлоб киевлянином никогда не станет-безнадежен.
показать весь комментарий
05.11.2007 17:35 Ответить
Гнат_
-Перечитал текст еще раз,о финансовых претензиях там нет ничего.-

Я то же это это не читал...Предположил, что какие то притензии ведь есть? А какие они могут быть, кроме финансовых (методом исключения тока финансовые остаюцца)

(А не защищаю вашего Черновецкого, я не в курсе темы..Наверняка тема не один год тянецца, а не с бухты-барахты возникла...)
Но у нас в городе был подобный прецендент по -последнему книжному магазину-, и я его описал....

(Да, и еще, Лотус....Ненадо так говорить о Харькове и харьковчанах.... Свой великокиевский шовинизм по отношению к другим городам лучче засунуть ...под кровать себе....И промолчать....((
показать весь комментарий
05.11.2007 17:43 Ответить
Lotus-Гнату
Ты зря обиделся.Этот человек (насколько я знаю,хотя могу ошибаться,биографию этого деятеля учил с недостаточным усердием) в Киеве появился как бывший харьковский мент,а значит из Харькова.Но предвидя ,что харьковчанам он тоже не впирается,написал про страну где он родился(вроде Казахстан).
Вложить деньги в недвижимость на Крещатике многие хотят,но есть объекты которые желательно сохранить.На прошлой неделе был скандал вокруг детского садика в центре города.
Гнат-это моральные уроды,для них ничего святого нет.
показать весь комментарий
05.11.2007 18:02 Ответить
Гнат_
Ок... Но про Казахстан тоже не стоит....Может там кто то тоже родился...Ненуна привязывать человека к на национальности, стране или городу рождения, имхо... Поскольку на всех остальных, там же родившихся или живущих автоматом негатив высказываешь....
(Беру свои слова про -великокиевский- обратно, соррии...)
показать весь комментарий
05.11.2007 18:08 Ответить
Без Имени
Вот из-за такого отношения к книжным магазинам американци в той же глубинке Оклахомы и незнают где на географической карте находится Украина
показать весь комментарий
05.11.2007 18:18 Ответить
Lotus
Они Париж на карте найти не могут,а вы Украина.(Даже те которые там побывали).
показать весь комментарий
05.11.2007 18:59 Ответить
Без Имени
Книги в этом магазине пользуются спросом и покупателей там уйма! еще и в касу очередь. Книги там собраны интересные и нужные, но другое дело что там минимум 200 кв.м которые ну очень нужны какому нибудь ресторану, казино или т.п. А Ленька космонавт вместе с обезьяной кильчицкой просто отрабатывет бабло от рейдеров!
Президент не хрен заниматься всякими УПА-УНСО! Через пару тройку лет при таком отношении к культуре, языку и книге читать уже будет некому! Запусти Леньку в космос!
показать весь комментарий
05.11.2007 18:57 Ответить
Lotus
+5
показать весь комментарий
05.11.2007 19:00 Ответить
O.Grin
Наш Президент похоже живёт в параллельном мире,
после его указа о поддержке украинского кино,
начали дерибанить киностудии;
он прожектирует какой-то многомиллиардный Мистецький арсенал, а Черновецкий уничтожает культуру под корень.
Сомнительно, что Президент не знает о художествах мэра столицы...
показать весь комментарий
05.11.2007 19:06 Ответить
Zardo
В Москве на старом Арбане просто таки необходимо закрыть "Украинскую книгу" , всё равно туда никто не ходит и такой язык никому не нужен , полезнее открыть какую нибудь "Латинскую книгу" хоть звучит красиво, а украинский давно надо было официально сдать в утиль , примитивный язык в этом мире обречён.
показать весь комментарий
05.11.2007 20:35 Ответить
Lotus
Похоже Лужков с тобой не согласен.
показать весь комментарий
05.11.2007 20:41 Ответить
Без Имени
Зардо, вам плохо? сникерс просроченный попалси ?
показать весь комментарий
06.11.2007 09:00 Ответить
Андреас
из зада раздался голос задо.
показать весь комментарий
06.11.2007 09:07 Ответить
RaHan
если это тот магазин, что я думаю, то ему там не место. книг нормальных там нет, покупателей тоже мало. или меняйте чет в этом магазине, или меняйте магазин.
показать весь комментарий
05.11.2007 20:59 Ответить
O.Grin
Так и музеи и библиотеки нерентабельны - скоро до Черновецкий доберется в бутики переделает...
показать весь комментарий
05.11.2007 21:04 Ответить
Жан
Кто хочет читать, тот и без этого книжного магазина чтиво себе найдет. По комментариям протестующих видно, что им главное послать Леню в космос, а книги они не читают, судя по комментариям. Знания, в основном, интернетные.
показать весь комментарий
05.11.2007 21:49 Ответить
Локи
..."Черновецкий ликвидирует последний книжный магазин на Кресте"... Ну и... Чтой-то я не припоминаю большого шума, когда все предидущие Омелька ликвидировал...
...Избирательная "критика однако... или Омелькам можно?...
показать весь комментарий
05.11.2007 22:05 Ответить
Lotus
Это какие такие:"когда все предидущие Омелька ликвидировал..."
Их было 2,этот последний.Аренду платит,значит кто-то там покупает книги.Или ты предлагаеш:---------------------------------------  -----------------------------------------

Жан Комментировать
Кто хочет читать, тот и без этого книжного магазина чтиво себе найдет.
Нормально?
показать весь комментарий
05.11.2007 22:16 Ответить
Жан
Нормально. Не понимаю, почему именно на этом книжном магазине свет клином сошелся. Почему в Москве без всякой протеции со стороны московской власти полно книжных магазинов и они прибыльны?
показать весь комментарий
06.11.2007 10:25 Ответить
Другими словами
Все халежить від нас, споживачів. Бізнесу все одно: бахаєте пива та жівок - будь ласка! Якби ж ми з Вами книжки читали, замість російську ПАПСУ слухати - нічого робити, бізнес змушений був би друкувати.
А що до ціеї книгарні, пропоную кому це не байдуже байкотувати ту крамничку, що там відкрити збтраються. Дієвіше буде.
показать весь комментарий
06.11.2007 08:41 Ответить