8856 посетителей онлайн
895 37

Черновецкий решил увеличить для приезжих стоимость проезда в транспорте

Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за введение дифференцированных тарифов на проезд в городском транспорте.

Об этом он сказал в эфире коммунальной телекомпании Киев.

"Я полагаю, что для приезжих, конечно, мы могли бы готовиться к увеличению стоимости проезда, поскольку это все-таки городской транспорт и я работаю для киевлян... если это иностранец - это одна плата, если это наш гражданин из Львова, из Донецка - это меньшая плата", - сказал Черновецкий.

При этом он считает, что тарифы на проезд для малообеспеченных слоев населения должны сохраниться на прежнем уровне.

По мнению Черновецкого, ввести такие дифференцированные тарифы возможно за счет введения транспортной карточки киевлянина, с помощью которой льготники будут оплачивать проезд.

Кроме того, мэр подчеркнул, что к повышению тарифов на проезд надо подходить взвешенно и только после общественных слушаний.

Как сообщалось, 1 ноября Киевский городской совет решил выделить 70 млн. гривен коммунальным предприятиям Киевский метрополитен и Киевпастранс на регулирование цен на проезд в наземном общественном транспорте и в метрополитене.

Ранее Киевсовет решил ввести единую информационную систему управления городским транспортом в течение 2007-2009 годов, в рамках которой планируется внедрение социальной транспортной карты киевлянина.

С помощью этой карты, созданной на базе банковской карточки с различными приложениями, за проезд в городском транспорте будут рассчитываться льготники.


Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
03.11.2007 11:13 Ответить
asd
Мурло космическое, ты хоть расскажи всем, где ты такую траву берешь, что так вставляет????
показать весь комментарий
03.11.2007 11:48 Ответить
Lotus
Он на коксе.
показать весь комментарий
04.11.2007 00:25 Ответить
доллар
"Я полагаю, что для приезжих, конечно, мы могли бы готовиться к увеличению стоимости проезда, поскольку это все-таки городской транспорт и я работаю для киевлян... если это иностранец - это одна плата, если это наш гражданин из Львова, из Донецка - это меньшая плата", - сказал Черновецкий.

Он что совсем ****..я ? Он что собирается паспорта проверять при проезде в общественном транспорте !
показать весь комментарий
03.11.2007 11:54 Ответить
Без Имени
Киевляне смогут покупать льготные карточки.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:04 Ответить
Без Имени
Да, Лёня не устаёт удивлять!
показать весь комментарий
03.11.2007 11:59 Ответить
БИ
Я его прекрасно понимаю. Каким-то образом нужно регулировать осаду Киева приезжими. Иностранцев мало, а вот с зимы 2004г., когда Ющ с Юлечкой навезли со всех сёл и пригородов на майдан свою поддержку, теперь их оттуда никак не выкуришь. Майдан и близ-лежащие улицы для них теперь дом родной. Такого бардака в Киеве раньше не было.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:04 Ответить
Без Имени
Опять им Юлечка виновата. А с Донецка сколько понаехало во время голубых майданцов?
показать весь комментарий
03.11.2007 12:05 Ответить
НЛО
Пущай пример с Москвы Киев берет.Регистрация в трехдневный срок!Надо и о киевских ментах позоботиться.Они же мало зарабатывают.Вот и наскребут на проверках прописки себе на безбедную старость,ну и естественно МАРСИАНИНА не обидят.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:16 Ответить
БИ
Да, представьте себе. Киев уже нужно как-то ограждать от этого нашествия. Он в скором времени вполне может превратиться в такой мегаполис, как Москва. Сюда уже прут все, кому не лень. И хоть я к Черновецкому не питаю больших симпатий, но вижу, что он и Кильчицкая (коренная киевлянка)пытаются навести какой-то порядок в городе.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:23 Ответить
Без Имени
Слушай, я не знаю про Донецк, но прекрасно помню, как вонял Крещатик зимой 2004-2005 и какой они бардак устроили там. По-моему - это была гоп-команда Юща.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:19 Ответить
НЛО
А какое отношение имеет увеличение платы за проезд в транспорте для иностранцев и не для киевлян,с наведением порядка в Киеве?Помоему деление по какому-либо признаку-это дискриминация.И давно ли те,кто так ратует за "наведение порядка" сами стали киевлянами?
показать весь комментарий
03.11.2007 12:31 Ответить
Без Имени
В вашей любимой России в Москве зажимают приезжих не по децки. И никто не возмущается. Шагу по Москве не пройдешь, что-бы паспорт милиции не показывать. А взятки менты с приезжих стригут, это просто кранты. И никто не возмущается. И главное, своих же граждан жмут, приехавших с глубинки, про иностранцев я уже молчу.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:40 Ответить
БИ
По крайней мере Кильчицкая - коренная киевлянка, а Леня-космос живет здесь уже не один десяток лет. А Киев нужно очищать от приезжих этим способом или другими, но что-то нужно предпринимать. Выйди в центр, посмотри на это агрессивное жлобство со стороны представителей особенно западных областей страны и увидишь, что Киев скоро превратится в помойную яму.
показать весь комментарий
03.11.2007 16:07 Ответить
Taras Bulba
А булочки для коренных киевлян на деревях растут? И кто коренных киевлянинам улицы подметают? А коренной киевлянин, это кто? Тот, который не вчера из села приехал, а позавчера?
показать весь комментарий
03.11.2007 20:08 Ответить
Без Имени
старая дурилка - сначала для приезжих, потом для своих - типа нужно подтянуть до уровня для приезжих и т.д.
показать весь комментарий
03.11.2007 12:34 Ответить
Жан
В Москве проезд в метро 17руб, то есть 4,5 грн. А для москвичей есть льготы. Так должно быть и в Киеве, а то с такими тарифами скоро без транспорта окажемся.
показать весь комментарий
03.11.2007 13:36 Ответить
Реаниматор
Правильное решение.... и каждому киевлянину на лоб клеймо красного цвета - "КЫЯНЫН".....
показать весь комментарий
03.11.2007 13:43 Ответить
Без Имени
Какие льготы для москвичей?
Чего ты мелешь?
Для студентов, ветеранов, инвалидов, пенсионеров - да - но это касается всех граждан!
показать весь комментарий
03.11.2007 13:43 Ответить
Без Имени
О социальной карте москвича ничего не знаешь?
показать весь комментарий
03.11.2007 20:21 Ответить
Олена
В том, чтобы поднять проезд, может, и есть смысл. Но надо пересмотреть льготы, по которым катаются сейчас бесплатно всякие "бедные" бабушки. Они по пенсионному, и тележка их килограмм на 150 тоже?? Не очень приятно, когда такая вот мадам проедет по ногам в метро, а потом ещё будет стоять над тобой матом орать, какой ты бессовестный ей несчастной места уступить не можешь!!!
показать весь комментарий
03.11.2007 13:43 Ответить
Без Имени
Киев не резиновы й и не готов сейчас принимать ВСЕХ желающих, (К СОЖАЛЕНИЮ...)
показать весь комментарий
03.11.2007 23:30 Ответить
_allex_
Да уж. леня не перестает удивлять.Как и некоторые комментаторы.
1.Желание повысить плату с приезжих,это отнюдь не забота о киевлянах,а хотелка лени еще хоть немного бабла постричь.
2.Давно ли многие киевляне стали ими?А теперь не киевляне им мешают жить?
3.Киев город промышленный,и к тому-же быстро строится,а значит есть потребность в рабочих руках, и пока будет спрос ,город будет прирастать народом.
4.Если и введет леня такую систему,первые об этом пожалеют именно киевляне.Замучаетесь каждый месяц стоять в очередях с паспортом и получать(пополнять) карточку.
показать весь комментарий
03.11.2007 23:16 Ответить
Параска
Який Петро, така й Гапка. Якi кияни, такий мер.
показать весь комментарий
03.11.2007 23:37 Ответить
Lotus
Про ум Бабы Параски наслышаны.
показать весь комментарий
04.11.2007 00:31 Ответить
Другими словами
Дуже розумно Багато людей в Україні вважають, що повинні жити краще від інших тому що належать до певної категорії. Однодцмців простіше знайти біля дому: ми КИЯНИ (вапіант ДОНЕЧЧАНИ, КРИМЧАНИ ....) тож вирішуватимемо проблеми за рахунок інших А тепер скажіть мені, чий це контингент на виборах
показать весь комментарий
04.11.2007 08:18 Ответить
Жан
Киевляне, в отличие от приезжих, киевским городским транспортом (метро) вынуждены пользоваться гораздо чаще. Многим из них высокие тарифы на транспорт неподсилу (а такие тарифы необходимы - иначе городской транспорт погибнет). Поэтому, для малоимущих киевлян тарифы должны быть меньше. Это можно сделать за счет субсидий на покупку проездных билетов из городского бюджета. Тоже самое нужно сделать и в других городах.
показать весь комментарий
04.11.2007 08:44 Ответить
doktor
не приезжих надо нагибать а киевлян.
Убрать все льготы на проезд
И неимущим киевлянам выдавать компенсацию на проезд, дотировать жильё
показать весь комментарий
04.11.2007 08:36 Ответить
Другими словами
Нікого НАГИБАТЬ не треба. В решті згоден.
показать весь комментарий
04.11.2007 08:42 Ответить
Пенсионер
Если сравнить, сколько произведенного киевлянами вывозится за пределы Киева с тем, что в него ввозится, то ради справедливости льготы нужно предоставлять иногородним, а не киевлянам.
показать весь комментарий
04.11.2007 08:44 Ответить
doktor
И шо ж в Киеве кроме бумаг-циркуляров да "хатинок" производится??
Киев - город-паразит.
показать весь комментарий
04.11.2007 08:50 Ответить
Чужак
До жлобизации в Украине вообще и в Киеве в частности работало огромное количество предприятий, на которых производилось много различных товаров как народного, так и военного назначения: завод им.Королёва, Лепсе, Реле и Автоматики, Коммунист, Большевик, Артёма, Авиазавод. Сейчас жизнь теплится разве что в двух последних. Как говорится, за что боролись...
А приезжих - нах с пляжа. Пусть уезжают откель приехали. Как говорится - нет человека, нет проблемы. При поганой бандитской власти - одно дело, а сейчас - во время процветания в Украине свободы и демократии можно препокойно жить и работать в той же западении. Непонимаю, зачем менять чистый воздух карпатских гор на вонючие автомобильные выхлопы в Киеве с мером сектантом и его учителем афроукраинцем Сандеем Аделаджой во главе.
показать весь комментарий
04.11.2007 09:08 Ответить
Пенсионер
Согласен, что предприятия, которые раньше вывозили свою продукцию за пределы Киева, не работают или еле теплятся. Так за счёт кого 2,5 миллиона киевлян кормятся?
показать весь комментарий
04.11.2007 09:35 Ответить
Чужак
За счёт лохов, конечно! Ющ же ещё в 2004 году провозгласил свою программу - "Десять крокив назустрич лохам"!
А если серьезно, то и для меня это частично загадка. К тому же Киев окончательно стал еврейским городом - а где вы видели, чтобы евреи работали на производстве Как в том коротком анекдоте: еврей с лопатой!!!
показать весь комментарий
04.11.2007 09:50 Ответить
Жан
Или, как поется в песне:"Говорят, архиерей тоже в детстве был еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи". Это видение в наше время возможно только с большого бодуна.
показать весь комментарий
04.11.2007 10:11 Ответить
Пенсионер
Чужаку: Пару дней назад на Цензоре обсуждалась последняя публикация В. Шендеровича. В ней говорилось, в частности, о людях, "замученных прыщами и мировым сионизмом". Вы догадываетесь, кого он имел в виду?
показать весь комментарий
04.11.2007 12:09 Ответить
Жан
А вообще-то, проблему надо решать кардинально. Установить для каждой местности реальный прожиточный минимум, включая расходы на транспорт, и доплачивать недостающую разницу из местного бюджета. И никаких льгот никому.
показать весь комментарий
04.11.2007 09:12 Ответить