4142 посетителя онлайн
19 317 91

Ющенко должны объявить персоной нон-грата во многих странах - Симоненко

Лидер украинских коммунистов Петр Симоненко считает, что Президента Украины Виктора Ющенко следует объявить персоной нон-грата «во всех странах, где запрещена пропаганда нацизма».

Об этом Симоненко заявил сегодня, выступая в Києве на митинге протеста против реабилитации вояк ОУН-УПА.

Как сообщает пресс-служба КПУ, целью акции было не допустить прохождение участников марша за признание Украинской повстанческой армии по главной улице столицы - Крещатику.

«Я убежден, что указ Ющенко о праздновании годовщины УПА - организации, которая тесно сотрудничала с фашистской Германией и руководители которой присягали на верность Гитлеру, - это преступление перед подвигами всех, кто освобождал мир от нацистской чумы, это преступление перед памятью героев, павших в борьбе за мир на планете. Это преступление, за которое Президент должен нести уголовную ответственность по законам Украины и должен быть объявлен персоной нон-грата во всех странах, где пропаганда нацизма запрещена законом”, - отметил лидер украинских коммунистов.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
14.10.2007 23:05 Ответить
Без Имени
По крайней мере у России, Польши, Израиля и др. должны возникнуть некоторые вопросы к нашему Гаранту в связи с награждением бывших нацистов, чьи имена активно упоминаются в материалах Нюрнбергского процесса, медялями и званиями.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:12 Ответить
Без Имени
А НУ-КА НАПОМНИ МОСКАЛЬСКОЕ ЧМО, ЧЬИ ИМЕНА ТАМ УПОМИНАЮТСЯ, И В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ?
показать весь комментарий
14.10.2007 23:19 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
15.10.2007 01:43 Ответить
Без Имени
А.В.: Нет. Дело даже не в этом. Реально украинского государства не существует. Есть лишь его симулякр, фантом, имитация (я об этом подробно писал еще в 2005-ом, в одной из статей «Распада») [1]. И людям, которые этот симулякр олицетворяют, в действительности наплевать на «украинское государство». Дело в том, что если «Украина» вдруг исчезнет, а вместо неё появится нечто иное, те несколько сотен семейных кланов, которым принадлежит моя страна, потеряют не только власть, но и источники своих доходов. Понятно, что и «свидоми» сказочники, идеологически обслуживающие существующий режим, окажутся невостребованными. Этим двум немногочисленным категориям наших граждан «Украина» необходима как трупным червям дохлая кошка. Всех остальных от неё мутит уже 16 лет. Я выступаю не против государства, а против людей, которые его приватизировали и той системы, которую они построили «под себя». И не более того.

Д.Р.: Некоторые ваши оппоненты считают, что вы просто не любите свою Родину.

А.В.: Хм... Некоторые из моих оппонентов просто не могут отличить большую и толстую, прошу прощения, задницу начальника от Родины. Коллективные ягодицы украинского начальства они считают Родиной и поклоняются им. Кто-то из-за корысти, кто-то по глупости. Это у них считается архипринципиальным патриотизмом. Поэтому когда кто-то говорит, что «король-то голый»! они моментально впадают в истерику и начинают демонстративно, с восторгом лобызать всё то, что правящая украинская верхушка исторгла из себя за эти 16 лет. Но ведь даже если молиться на кучу экскрементов, от этого они не станут золотом.

Да, я не люблю то, что свора продажных, тупых и алчных пигмеев сотворила с моей Родиной под брендом «Украина». Да, я не люблю «Украину», потому что «Украина» это 16 лет «руины», упадка, развала, отупения, умирания, разложения, деградации, обнищания, лжи, подлости... Некоторые оптимисты скажут, что я всё вижу в мрачном свете. Ну что ж, в таком случае, я очень хочу услышать их светлую и яркую историю об эпохе шестнадцатилетнего украинского расцвета. Я хочу узнать о великих украинских достижениях. Я просто мечтаю о том, чтобы меня распирало от гордости за «Украину» и её «золотой век»!

Прислушайтесь к заунывной риторической «тошниловке» «свидомых», и тех, кого они обслуживают – грызущейся своре власти предержащих. Сколько пышных разглагольствований о том, как «тяжко виборювалася Украйина», как много жертв устлало путь к её торжеству и триумфу! Ну и? Где ЭТО? Помните как в старом советском анекдоте? «И как один умрем в борьбе за это»! Так, я спрашиваю вас, «шановне панство», где ЭТО?!
показать весь комментарий
15.10.2007 02:16 Ответить
RaHan
с Польшей и Израилем проблем нет, а Россия тут каким боком?
показать весь комментарий
15.10.2007 07:43 Ответить
Без Имени
Запретить человеконенавистническую компартию в Украине, совершившую тяжкие преступоения против украинского народа
показать весь комментарий
14.10.2007 23:17 Ответить
Брежнев-югенд
Петрушка Симонов себе цену набивает, чтобы подороже жопу выставить, но он может доиграться, что КПУ окажется вне закона, а коммунистическую идеологию прировняют к фашисткой на международном уровне
показать весь комментарий
14.10.2007 23:23 Ответить
доллар
Это уже интересно ! В каких странах должны обьявит персоной нон-грата Симоненко как последователя идеи комунизма ?
показать весь комментарий
14.10.2007 23:24 Ответить
Без Имени
Пан Ющенко, кстати, член компартии с 1977 года! Что по-вашему позорнее, оставаться при своих убеждениях или не имея их вовсе, каждый раз пристраиваться под того, кто круче?
показать весь комментарий
15.10.2007 01:43 Ответить
МОЛОДЦЫ!
Молодцы коммунисты! Они единственные открыто противостоят этой вакханалии нацизма и фашизма.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:29 Ответить
добродушный
Это ж каким надо быть уродом, чтобы зарабатывать свои политические дивиденды на поддержании вражды между мифическими "совками" и "бандеровцами"? Конечно же, что когда эта проблема в Украине будет решена, как это решили многие страны Европы, то сиионенкам не чем будет зомбировать свой доверчивый электорат.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:30 Ответить
CIA
Эту гниду-комуняку на гіляку та щей до гори дригом шоб віжала красна свиня.Сімоненко моральний урод.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:35 Ответить
Без Имени
Вас, бендеровцев, только 14 процентов и если вас не добили, то еще добьют!
показать весь комментарий
15.10.2007 01:45 Ответить
Без Имени
пРезидент задание юсовцев по разжиганию вражды на Украине и максимально быстрому развалу выполняет на 5!
В награду наверняка будет как этот ушлепок Горби читаль лекции, про бджолы и та дэмократию.
Интересно какое звание у гаранта и выше ли оно чем у его радистки Кэт?
показать весь комментарий
14.10.2007 23:37 Ответить
Игорь Д
Я не настолько уважал Ющенко, но теперь я его уважаю. Пусть сделает хоть один мужской поступок. Спасибо Тимошенко.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:41 Ответить
Игорь Д
P.S. А этх козлов - комуняк нужно душить! Как они нас в 18 году. Душили-душили...
показать весь комментарий
14.10.2007 23:42 Ответить
борменталь
дык тебе поди больше 100рокив будэ,диду.18 год вспомнил,как его козлы душили!хотя скорише шизофрения.недодушеный козлами,мля,а також ослами,козами и прочими собаками
показать весь комментарий
15.10.2007 00:09 Ответить
Без Имени
Вот интересно. Фашисты боролись за III-рейх. И где этот рейх? Комуняки за Соетский союз. И где этот союз? А ОУН УПА за незалежну Украину. ТАК ВЕДЬ ЕСТЬ ОНА!!!
показать весь комментарий
14.10.2007 23:41 Ответить
Игорь Д
Слава Украине!
показать весь комментарий
14.10.2007 23:44 Ответить
Без Имени
эта проблема будет решена тольео тогда когда нынешняя украина разделится на двое ! и каждая часть пойдёт своей доргой !1
показать весь комментарий
14.10.2007 23:42 Ответить
Без Имени
Так для тебя это проблема, чувак?
показать весь комментарий
14.10.2007 23:43 Ответить
Молодчина, Президент!!!
Нарешті наш Президент стає справжнім українцем. Досить панькатися з недобитими окупантами і зайдами та перевертнями типу Симоненка і Вітрянки. Та ще іуди Мороза. Про Янека та іншгу банду мова не йде - то холопи Москви.Вони ще своє одержать.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:57 Ответить
Без Имени
Если мозги еще есть в этой стране, то пока не поздно, последователям УПА надо отделиться в свое государство, а тем, у кого отцы и прадеды воевали против фашистов и УПА, создать свое. И чем скорее, тем лучше! У нас не может быть мира никогда!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 01:51 Ответить
Кара Божа
Коричневий фашизм, який сьогодні очолюю ******** Симоненко повинен бути знищений на українській землі. Комунізм - не ідеологія, а насильство над людьми. Чому демократи не проведуть Нюренберг-2? Лінуються Чи їх це не цікавить. Зацікавить, коли ця сволота-динозаври оживуть. Наше бидло і бомжі, що доживають віку, ще моляться на коричневу чуму Симоненка. Але це їх останні часи.
показать весь комментарий
14.10.2007 23:53 Ответить
Без Имени
скоро здохнит украина
показать весь комментарий
14.10.2007 23:55 Ответить
Дух
Кожному комуняці на лобі треба тавром вибити "Зрадник-бандит". І щоб всі плювали в морди. А сифілітіка Бланка треба викинути в Чорнобиль з Бесарабського ринку. Досить, вже наторгувався. Все, що можна продав. А на його місце поставити живого Сіманєнка. Цвяхами прибити до постаменту. Хай кукурікає про комунізьм.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:01 Ответить
Духу
Так ведь это уже было! И звезды вырезали комунякам пятиконечные, а евреям шестиконечные. Это и называется фашизмом! Но пока еще не было на земле силищи, которая бы справилась с ними. Ни Рим, ни Наполеон, ни Гитлер с ними не справились, ни тем более Ющенко не справится! И сейчас миром правят не украинцы и не русские, и не англосаксы, а сам знаешь кто...
показать весь комментарий
15.10.2007 02:07 Ответить
CIA
Билетик на луну купи укурок
показать весь комментарий
15.10.2007 00:02 Ответить
Без Имени
да хорошая идея провести Нюренберг-2 !! нат всеми бендеравцами !!
показать весь комментарий
15.10.2007 00:02 Ответить
Брежнеєву-югенду
Росія вже розклалася, як труп. Їдь на похорони покойника.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:02 Ответить
Брежнев-югенд
нат всеми бендеравцами
_________
А причем здесь жители ПМР
показать весь комментарий
15.10.2007 00:06 Ответить
Брежнев-югенд
Тезка черный, тебя ждет Владик, интересная будет дискуссия
показать весь комментарий
15.10.2007 00:05 Ответить
Без Имени
Ющенко, Тарасюк коммуняки!
А бывших комуняк не бывает!
Мало эти комуняки с нам кровь пили, так еще суки хотя чтоб на Украине беспредел начался!
Этих комуняцких сук в тюрьму!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 00:08 Ответить
Без Имени
Спочатку ти свого комуняку Сіманенка в попу цілува (під час виборів. А як ці коричневі програли, починаєш плюватися. Залізь своєму комунару в гузну і сиди, доки не засмердиш.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:14 Ответить
Без Имени
А разве Плющ не был зав отделом обкома компартии? А разве коммунист Турчинов не был секретарем Днепропетровского обкома комсомола? Кино и немцы!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 01:54 Ответить
порох
ющенко пора объявлять персоной нон-грата на самой украине.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:11 Ответить
Рок
Оці байстрюки Бандюковича нічого самі не можуть придумати - все повторюють чужі слова про тавро та комуняк. Купили атестати і дипломи за гроші, а в головах пусто, як у Янека. Йому кажуть суфлерів і мікрофони навіть в зад вставлять. Шібко умьен.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:18 Ответить
обычный украинец
Когда я слышу по ТВ голос симоненко, то рука непроизвольно тянется к кобуре.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:18 Ответить
Пидараст
А мне наравятся губки Пети Симаненка - такие привлекательные, сексуальные, засосные. Под мой болт. Ему цены нет с такими губками. Плачу больше чем Янек. Минута 10 долларов. Кто больше?
показать весь комментарий
15.10.2007 00:21 Ответить
Без Имени
Лучше б ты на попку Гаранта обратил свой взор, когда он в трусиках в проруби топился.
показать весь комментарий
15.10.2007 01:45 Ответить
Луна
Дурко, ти переплутав Сіманеєнка з Ющенком. Протверезись, алкашику!
показать весь комментарий
15.10.2007 00:23 Ответить
Правда в ГЛАЗА!!!
Симон, да тебя через месяц порвут как тряпку, и выбросят на помойку всесте с твоей бандитской КПУ
показать весь комментарий
15.10.2007 00:23 Ответить
FILL
Приятно видеть как комуняки на дерьмо исходят
показать весь комментарий
15.10.2007 00:25 Ответить
украиновед
Западноукраинец родился - еврей перекрестился.
Самому пархатому жиду ох как далеко до "щирого" украинця, который тебя сейчас облизывает, а завтра нож в спину.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:32 Ответить
сочувствующий
Вот уроды! Лучше бы в Сибири оттяпали газовые и нефтяные месторождения. А то, неровен час, китайцы туда размножатся.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:41 Ответить
С того света
Ющенко будут прощать эти подлые выходки до тех пор, пока он будет вякать про НАТО.
показать весь комментарий
15.10.2007 00:43 Ответить
???
А хто це підлі виродки ???
Європа і Америка ???
.........
показать весь комментарий
15.10.2007 00:49 Ответить
vpnmarta
Да что ж это делается?! Вместо празднования ДНЯ ПОБЕДЫ 9мая, он приказал чествовать полицаев. Он спросил у народа?!
Боже, к чему он всех ведёт. Или на него так его болезнь влияет.Это говорит о том с кем он в Украине общается, с частью народа, а на остальных ему наплевать. Люди кого ж вы выбрали?!!! Растоптали всё святое, всё то, за что боролись наши отцы и деды. Разве Вам не обидно за своих предков, которым стреляли в спину.
показать весь комментарий
15.10.2007 01:24 Ответить
kapitan
Так фашисты в России же ходят в героях и ничего. Тысячи НКВДистов. КГБистов, уничтоживших миллионы! Один их них и сейчас у руля, всенароднолюбимый. А в спину стреляли заградотряды НКВД, герои которые.
показать весь комментарий
15.10.2007 08:26 Ответить
Sasha
A chto komunizn - ne okupazija ? Vse dumajuschije usche davno ponjali kto bili Gitler i Stalin: Oba - horoshi. Simonenko nado tosche personoy nongrata vo vseh demokraticheskih stranah I voobsche, kto za nego golosoval ?
показать весь комментарий
15.10.2007 01:26 Ответить
Без Имени
нічого не розумію!і ці падлючі комуняцьки тварюки можуть щось патякати!?вішати та різати цю гидоту потрібно,а не "виховні" бесіди здійснювати,це ж бісове плем"я!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 01:36 Ответить
Без Имени
О!
"вішати та різати потрібно".... Твой дедуля из УПА? Это был их девиз
показать весь комментарий
15.10.2007 01:48 Ответить
doktor
камуняки и фашисты - близнецы-братья.Шикльгрубер и джугошвилли - лучшие друзья и парады позле раздела Польши водили(потом уже мерзавца сталина обманул подонок гитлер)
Камуняк ждёт международный требунал. Эти людоеды за время своего правления сожрали больше людей чем погибли во всех войнах!!
УПА - национально освободительная регулярная армия боровшаяся против камуняк и немецких фашистов.
Именно поэтому воинов УПА расстреливали и камуняки и гитлеровцы.
Героям слва!
камуняк - под требунал!
симоненке и всем его ублюдкам пенсию 420грн в год!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 06:09 Ответить
kapitan
Коммуняк давно в нормальных странах запретили а мы всё цяцьаемся с ветрянками и сомоненками.
показать весь комментарий
15.10.2007 07:29 Ответить
Другими словами
Боюся, у багатьох країнах вирішать, що нічого не винні а ні панові Симоненку, а ні очолюваній їм КПУ. Хіба що кілька країн згадає, як потрапили до табору (соціалістичного), але боюся, в цьому разі вони зроблять персоною нон-гранта не Ющенка...
показать весь комментарий
15.10.2007 07:55 Ответить
Без Имени
амуняки и фашисты - близнецы-братья.
шикльгрубер и джугошвилли - лучшие друзья и парады после раздела Польши водили(потом уже мерзавца сталина обманул подонок гитлер)
Камуняк ждёт международный трибунал.
Эти людоеды за время своего правления сожрали больше людей чем погибли во всех войнах!!
УПА - национально освободительная регулярная армия боровшаяся против камуняк и немецких фашистов.
Именно поэтому воинов УПА расстреливали и камуняки и гитлеровцы.
Героям слава!
камуняк - под трибунал!
симоненке и всем его ублюдкам пенсию 420грн в год!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 08:10 Ответить
Без Имени
джугошвилли грузин.
Все претензии к грузии.
показать весь комментарий
15.10.2007 08:17 Ответить
kapitan
Много споров тут идёт. Вопрос:
1)а какой территории конкретно воевала УПА? На территории каких областей я имею ввиду. За что воевала?
2)Почему так долго после войны "герои" НКВДшники не могли её победить? Попробую ответить. Воевали на территории западных областей Украины, за независимость своей Украины, поддержка населения была массовая! Псевдоисторикам, которые рассказывают у себя на востоке и в России что якобы УПА сжигала сёла и расстреливала жителей хочу задать вопрос: не имея поддержки населения разве партизаны смогли бы так долго воевать против коммунизма? Проводя якобы такую политику уничтожения своего народа разве может сейчас народ этих областей чтить их память? Вот видел по телеку Луганский музей, где бандеровцев показывают фашистами. А много "зверств" они совершили на Луганщине? Или в России? Или логика проста: герои всех стран должны совпадать с героями коммунистической России (бывшего СССР)? А кто против - тот враг? Не приходила в голову мысль, что у каждого народа свои герои могут быть? Ведь есть поговорка русская: "Что для русского хорошо - для немца смерть"...Правда это про пьянку и прочее, но истина не далеко.
показать весь комментарий
15.10.2007 08:51 Ответить
Без Имени
Лживый выродок.
Преступления зверья из ОУН/УПА, которые засвидетельствованы в архивах всех окружающих стран - Польши, Чехии, Румынии, Белоруссии и России вам не удастся отбелить, хоть поусирайтесь тут, гитлеровские псы!
показать весь комментарий
15.10.2007 09:18 Ответить
Без Имени
Коммуняку на гілляку!
показать весь комментарий
15.10.2007 11:00 Ответить
Небратан
На жаль падлюка втекла від народного гніву сівши на Хамову 6-міліметрову хріняку аж у нього їйце лопнуло!
показать весь комментарий
15.10.2007 11:30 Ответить
Вячеслав
Да, красножопый павиан в своем репертуаре, визгу много - смысла мало. Пора бы ему и его стае устроить экскурсию на Республиканский Стадион например, пусть там повизжат, некоторое время...
показать весь комментарий
15.10.2007 11:10 Ответить
Без Имени
Недоукраинцы-это вы быдло из заподеншины!! герой бандершины сцукевич!! идите в жопу СКОТЫ- Худоба по вашему!!!Скот идите домой!! эуропа вас примет , правда не всех!
показать весь комментарий
15.10.2007 13:14 Ответить
Иоан Грозный
Славик, в "матч СМЕРТИ" теж коммунисты участие принимали. А вот на стадионе в основном были фащисты. И кричали и визжали, но динамо победило. А такие как, ты предатели помнят лишь о БЕНДЕРАХ.

Слава Украине!!! - говоришь?
показать весь комментарий
15.10.2007 13:38 Ответить
doktor
ванька туповатый так ты оказывается веришь сказкам камуняцким??
у тебя в голове камуняцкое дерьмо совеовые фильмы вместо мозгов.
Ты пацан давай по порядку разгребай своё дерьмо и с удивлением обнаружишь что
- сталин и шикльгрубер -друзья
- упа - освободительная армия
- камуняки = фашистам
- а ты идиот.
показать весь комментарий
15.10.2007 13:45 Ответить
Без Имени
Так я не понял??? Худоба домой хочет??? НАВОЗНИКИ , домой ХОТИТЕ???
показать весь комментарий
15.10.2007 13:57 Ответить
Без Имени
Здеся СЫТНЕЕ??
показать весь комментарий
15.10.2007 13:58 Ответить
Без Имени
Вот поэтому вы и есть СКОТ!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 13:59 Ответить
Вячеслав
Я намекал на стадион в Сантьяго (Чили), а про "матч смерти" - это все обычное коммунистическое вранье (есть документы свидетели), как и про "28 панфиловцев".
показать весь комментарий
15.10.2007 14:09 Ответить
Иоан Грозный
Вот такие свидомые СКОТЫ, как ДОХТОР, и донесли на пацанов из СТАРТА. Да не важно на кого на всех. Предатель всегда найдет оправдание.
Вот только твое свидомое дерьмо, ПОЦ поганый, по полкам только палкой и можно разложить.
Ты ***** из себя умника не робы! Много вас любителей история писать. Ты был? Ты знаешь? Ты чмо интервью брал у оставшихся в живых? Ну тогда заткни свое вонючее хлебало!
Ты в жизни, как и твои поганые историки профашисты палец об палец не ударили. Полить грязью, не значит доказать.
Поцаны играли, повторяю и не ССАЛИ. И жители КИЕВА знали про них и для них они были ГЕРОИ. А такие как ты на них СТУЧАЛИ!!! Мерзкая ТВАРЬ! А для тебя СКОТ, герой тот, ХТО ЖИВОТЫ БАБАМ БЕРЕМЕННЫМ ВСКРЫВАЛ, или тоже пример тебе ТВАРЬ ПРЫВЕСТЬ?!?
СЛАВИК, ты ж и про ПАНФИЛОВЦЕВ столько же знаешь, сколько про УПА. Учи МАТЧАСТЬ.
показать весь комментарий
15.10.2007 15:15 Ответить
Вячеслав
Я историю лучше тебя знаю, и не только, ты же только историю КПСС и знаешь. Любить зверей-коммунистов, которые моих предков морили голодом и разными другими способами сознательно уничтожали, у меня никаких оснований нет, наоборот! Киев мой родной город, кстати и на Волыни я в детстве много бывал, так что про "матч смерти" и УПА слышал не только из СМИ. На личные выпады не отвечаю, было бы кому. Если бы у нас повторились события в Чили, я был бы только рад.
показать весь комментарий
15.10.2007 15:30 Ответить
Иоан Грозный
"кстати и на Волыни я в детстве много бывал, так что про "матч смерти" и УПА слышал не только из СМИ."
А ну кажи, що кажуть про "СТАРТ" на ВОЛЫНИ? Да и про УПА теж?
показать весь комментарий
15.10.2007 15:48 Ответить
Вячеслав
Прочитай начало предложения, тогда поймешь про "матч смерти".
Про УПА - Ты что хочешь сказать что УПА на Волыни не было?
показать весь комментарий
15.10.2007 15:54 Ответить
Иоан Грозный
"Я историю лучше тебя знаю, и не только, ты же только историю КПСС и знаешь"
Я не такой древний, мы историю КПСС в 94 уже не изучали!
показать весь комментарий
15.10.2007 16:02 Ответить
Вячеслав
"Я не такой древний, мы историю КПСС в 94 уже не изучали!" - об этом я догадывался, но тем не менее ты только ее и знаешь! И я не писал что ты ее изучал, просто вся история в твоей голове только ярко-красного цвета.
P.S. Историю КПСС я тоже не изучал.
показать весь комментарий
15.10.2007 16:13 Ответить
Иоан Грозный
"просто вся история в твоей голове только ярко-красного цвета"
Вот-то и воно, что вы решили перечеркнуть все и написать заново, так не бывает.
Есть факты и есть мнение.
Что значит "ярко-красного"???
показать весь комментарий
15.10.2007 16:29 Ответить
Вячеслав
"перечеркнуть все и написать заново" - не совсем так, просто в ярко-красной истории (цвет своего любимого знамени не помнишь?) столько вранья, что перечеркивать приходится очень многое. Пример такого вранья "28 панфиловцев" которые сожгли то ли 40 то ли 50 танков!!! и все геройски погибли. Вся коммунистическая идеология была основана на лжи.
показать весь комментарий
15.10.2007 16:37 Ответить
Иоан Грозный
"Вся коммунистическая идеология была основана на лжи."
Вот тут ты не прав. Я не хочу спорить.
Нельзя лишь основываясь на факте использования в отдельных целях, перечеркнуть весь период в жизни целого народа.
Ведь ты согласен с тем, что люди совершали подвиги? Но если подвиг совершал коммунист, то это не правда? Так в отрицании отрицания можно далеко зайти.
Конечно на меня оказывает влияние память о собственой к примеру бабуле, которой в 19 лет пулей снаьпера выбило все зубы, когда она перевязывала раненого. Соответственно фильм "ЗВЕЗДА" для меня несет несколько иной смысл, нежели для потомка члена УПА, да еще к примеру "пострадавшего" от режима.
Но и моих предков тоже не обошла стороной подобная мясорубка, но я пытаюсь выстроить логическую цепь и подходить критически к анализу событий. И если я скажу, что горжусь своей бабушкой, которая кстати родом из Виницы, значит я вижу мир в "ЯРКО КРАСНЫХ ТОНАХ"? Значит пусть в ЯРКО КРАСНЫХ!!! А идеология, у красных была как раз самая, что ни на есть справедливая, почти как у ТИМОШЕНКО! Дело не в идеологии, а в людях и методах. Это ты немного не туда залез.
показать весь комментарий
15.10.2007 17:11 Ответить
Иоан Грозный
Понимаешь Славик, так можно далеко зайти. И Илью Муромца - брехней назвать, но Пересвет с Качубеем ведь бились.
Матч Смерти - враньё, но ведь ребята играли и побеждали (не трусили)
Панфиловцы "дикое вранье сталинских халуев" - но под Москвой немцев остановили. Или они сами решили Москву не брать???
Понимаешь меня Слава?
Нельзя увидев не платье принцесы кляксу, орать, что она неряха!!!
показать весь комментарий
15.10.2007 17:25 Ответить
Вячеслав
Я не потомок члена УПА, и многое из того что ты написал я могу понять, но на мир лучше смотреть с позиций здравого смысла, я например никогда не называл членов УПА - героями. У коммунистов действительно были справедливые и привлекательные лозунги -Свобода, Равенство, Братство и многие другие, но повторяю это все изначально была ложь! Если интересуешься коммунистической идеологией советую обратиться к первоисточникам, поискать информацию о Марксе, Энгельсе, Ленине, Троцком про их судьбы, семьи, происхождение, мечты, связи и т.д. лучше даже с Французской революции начать.
показать весь комментарий
15.10.2007 17:33 Ответить
Иоан Грозный
Слава, я повторяю, что имею диплом ИСТОРИКА!
Точнее, специальность история и вспомогательные дисциплины.
Источники это одно, но важно еще уметь правильно оценить!!!
Ведь даже законы ХАМУРАПИ можно назвать как мракобесием, так и прогрессом общественного развития!
показать весь комментарий
15.10.2007 17:43 Ответить
Иоан Грозный
Главное в оценках стараться избежать МАКСИМАЛИЗМА!
показать весь комментарий
15.10.2007 17:45 Ответить
Иван Мягкий
Примени этот тезис прежде всего к себе, Гозный.
показать весь комментарий
15.10.2007 17:55 Ответить
Вячеслав
"имею диплом ИСТОРИКА! " - Извини конечно, но я искренне удивлен. В любом случае много информации о коммунистических деятелях в обычной литературе отсутствует, но сейчас есть интернет.
"Главное в оценках стараться избежать МАКСИМАЛИЗМА!" - Ну ты даешь! Почитай сначала свои оценки.
показать весь комментарий
15.10.2007 17:54 Ответить
Иоан Грозный
"Почитай сначала свои оценки."
Например?
показать весь комментарий
15.10.2007 17:57 Ответить
Вячеслав
Прикалываешся? На этой ветке хотя бы 15:15, на других лень искать.
показать весь комментарий
15.10.2007 18:03 Ответить
Иоан Грозный
Это не оценка, а эмоция. Ответ на пост капитана-врунгеля.
показать весь комментарий
15.10.2007 18:05 Ответить
Иоан Грозный
Искюзми. Дохтора!
показать весь комментарий
15.10.2007 18:06 Ответить
Иоан Грозный
Лады. Мир, дружба, жевачка!
показать весь комментарий
15.10.2007 18:10 Ответить
Вячеслав
Все таки там есть оценки, пусть даже сделанные под влиянием эмоций, еще там есть и мое имя. Ладно пора уходить, Гудбай!
показать весь комментарий
15.10.2007 18:11 Ответить