5957 посетителей онлайн
549 47

Литвин определится с коалицией, когда "мальчики" и "девочки" разберутся между собой

Кандидат в народные депутаты от Блока Литвина Олег Зарубинский затруднился ответить, к какой коалиции присоединится представляемая им политическая сила.

По его словам, такое решение блоком еще не принято, сообщает Лига со ссылкой на пресс-службу блока.

"У нас не тоталитарная секта с пасторами или с кем-то другим. Мы - блок, в который входит 2 политические силы. Конечно же, окончательный вариант решения вопроса будет рассмотрен коллегиально и прозрачно. Ни Владимир Литвин, ни кто другой единолично такие решения не принимает", - заявил Зарубинский.

"Мне кажется, и время еще не пришло", - добавил он.

По словам Зарубинского, "глаголы, употребляемые относительно нас (блока Литвина), например, "присоединится", "приобщится", нам не подходят".

"Мы их не воспринимаем, поскольку присоединиться и приобщиться можно только к тому, что создано. А мы не будем принимать участия в "шапочном разборе", - заявил политик.

Он подчеркнул, что категорическая позиция Блока Литвина состоит в том, что "нужно не ставить никаких вопросов о кадрах, должностях и "креслах".

"Мне кажется, что продолжаются те же "разборки", которые были полтора года назад. Мы не хотим принимать в этом участия. Пусть "мальчики" и "девочки" сначала разберутся между собой", - подытожил Зарубинский.

При этом он предположил, что "чисто технически" может быть принято решение о создании коалиции между блоком "Наша Украина – Народная Самооборона" и Блоком Юлии Тимошенко.

"Но ее эффективность, конечно же, будет очень низкой", - убежден политик.

Как известно, на днях представитель НУ-НС Николай Онищук заявил, что Блок Литвина должен четко сформировать свое видение условий участия в коалиции, чтобы этот процесс приобрел определенность. Представитель БЮТ Николай Томенко в свою очередь отмечал, что инициатива присоединения к коалиции должна исходить от Блока Литвина.

8 октября президент Виктор Ющенко поручил лидерам политических сил, прошедших в парламент, в течение 5 дней внести предложения относительно формата будущей коалиции и кандидатуры премьер-министра.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.10.2007 09:56 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Гандон ты Литвин! Если бы своей хитрой жопой не вилял то у мальчиков и девочекне было бы желания в разборках. Ты ж гандоняра кричал що стране нужен Литвин и умыл **** руки ехидно наблюдая за вознёй которую обязан был обуздать. Консолидатор хренов!
показать весь комментарий
12.10.2007 10:05 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
А я то думал что он вырос до общенационального политка поверив его словесама он как был шестёркой многоуважаемого Данилыча так им и остался.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:12 Ответить
если б "был шестёркой многоуважаемого Данилыча" уже за юлю вовасю шестерил бы
а ТАК у неё с шестерками всё чёсь не сростается
сплошь подле неё какие то "отморозки"
показать весь комментарий
12.10.2007 10:23 Ответить
Оранжевых в утиль.
Он что воспитатель в детском саду? Сначала понавыбираете дибилов, а потом видите ли кто-то обязан их обуздать. Себя надо было обуздывать когда за прынцесс галочки ставили. Вы, ишаки, в своих бедах всегда винить будете кого угодно но не себя.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:29 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Не хочу в утиль! Наше дело правое и мы всеравно победим! То что поводыри кретины так то всё приходящее, а мы вечные.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:39 Ответить
вечный ...утиль
ну не возьмет тебя европа на содержание ...не возьмёт и крапка
а как тебя отюзать конкретненько пока не придумала ...больно вы ещё возючие
показать весь комментарий
12.10.2007 10:44 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Глупая жирная и ленивая Европа не понимает шо я ей нужен как воздух, а Америка понимает и потому как она скаже так и буде.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:49 Ответить
Оранжевых в утиль.
Вечный только Жид один. Да, ито в по слухам. А вас вылечат. Ваши же поводыри. И чем больше они кретины тем быстрее вылечат.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:46 Ответить
Доктор
Ну если оранжевые пока никак между собой не договорятся что из обещаного делать, то о какой с ними коалиции речь может ити???
Я не понимаю одного, почему если у них давно всё между собой договорено не подписать всебумаги, и не приступить к реализации програм в стенах нового парламента.

Литвин всё очень правильно делает, нискем пока не длокируется, ждёт первых голосований,а там всё ясно станет.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:06 Ответить
Оранжевых в утиль.
Нафига Литвину плясать под дудку этих пустозвонов. Они уже кричат что не будут голосовать за обещания друг-друга. Тем более Литвин никому не обещал женится. Его программу никто из оранжевых вообще не рассматривал. Хотят креслом откупится. А без выполнения программы это будет не кресло а гарячая сковородка. Вот пусть Кирюша на ней и жарится.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:24 Ответить
11
Когда мальчики и девочки между собой разберутся, Володя может окончательно стать ненужным. Вон пост спикера уже пролетел мимо. Пусть ждет дальше.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:44 Ответить
мальчикам с девочками перспективка весьма основательно в дерьме испачкаться в ближайшее время грозит взаимными усилиями
и тут уже не ...ая, а уже готовый белЫЙ, пушистЫЙ, справедливЫЙ ...и исполнит свои предвыборные обещания:
...обнимая украину сильными руками
Литвин набирает высотуууууу!!!!!
показать весь комментарий
12.10.2007 10:49 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Какая высота? - Рождённый позать летать не может.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:56 Ответить
расползшиеся ему просто другого выбора не оставаят
пусть хоть ...низэнько, низенько...
показать весь комментарий
12.10.2007 11:13 Ответить
....off
...молодца он! нахер вы нужны ему со своими портфелями. если бардак в стране... а если через месяц ПР не примет присягу и будут перевыборы? тогда он, как определившийся к оранжевым, нах пролетит опять.... а может ему охота на следующих выборах 15% набрать, а то и больше. так что он будет каждый шаг свой вымерять на перспективу, а не бегать за портфелями. вот это политика опытного человека.
показать весь комментарий
12.10.2007 11:01 Ответить
11
Ты думаешь, что он пришел туда работать на благо страны? Сильно сомневаюсь. По поводу остального - тут ты прав: к какой бы силе он сейчас не примкнул, в случае досрочных выборов он потеряет часть голосов. Но ведь досрочных может и не быть, а портфели ему ох как нужны. Дилемма у чувака однако.
показать весь комментарий
12.10.2007 11:12 Ответить
....off
...мне все равно, зачем он туда пришел... да если бы даже было не все равно, тоо знает зачем он туда пришел только он сам.... просто это единственный человек сейчас, который не вызывает раздраженияи отвращения.....
показать весь комментарий
12.10.2007 11:32 Ответить
RaHan
Литвин так и не может разобраться, кто ему больше нравится: мальчики или девочки...
показать весь комментарий
12.10.2007 10:53 Ответить
Note Down
Мальчики из блока Литвина - самоубийцы. Удачно проведенная PR-компания и избрание у ВРУ еще ничего не гарантирует, кроме повторения Закона "Морозовские грабли".

Выжидание - смерти подобно. Понятно, что ПР во главе с Ахметовым - не дремлет. Понятно, что идет ожесточенное цепляние за Власть-кормушку. Понятно, что все усилия направлены на разрушение договоренностей БЮТ-НУНС.

Литвин - трус по своей сущности. Выступления Зарубинского со знаменитым проффункционером - свидетельстыуют о слабости позиции Литвина, как ПРИМЕРИТЕЛЯ. Мальчикам нужен скандал - и на этот скандал они работают. Тактика сиеминутная. Стратегически - проиграшная. Литвин - устал. Устал от реанимирования себя в депутатский статус, и как следствие - оказался в иллюзорном 2004 году, когда Президентом был Кучма. И как следствие - полностью искажен анализ МОТИВОВ ВАЮ, ЮВТ, и молодых политиков из НУНС.

По моему, мальчики Лмтвина далеки от реалий. Живут сегодняшним днем, как и ПР. Но последние используют все возможные шансы урвать от КОРМУШКИ. Литвин - имея надежды урвать?

О Законодательных инициативах и видении политустроства Украины - мальчики молчат. Да и куда им, убогим. От одного осознания, что "УДАЛОСЬ" вернуться - "крыша" поехала.
показать весь комментарий
12.10.2007 10:59 Ответить
Без Имени
Он ждет,кому можно продать жопу подороже
показать весь комментарий
12.10.2007 11:06 Ответить
примитичное мнение
скорее ждёт когда жопы других можно станет скупать подешёвке
а ну как потребуется раде главбух со сроком работы год через трое?
показать весь комментарий
12.10.2007 11:17 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Эт точно! Кажись и сами не верили что вернутся и теперь не знают что с этим щастьем делать. Лучше с умным потерять чем с дураком найти.
показать весь комментарий
12.10.2007 11:07 Ответить
....off
....да уже затрахали и оранжевые и ПР! всех затрахали, а он на этом выедет куда надо... я бы на его месте тоже никуда бы не торопился - пока истерия не спадет... а тем более с оранжевыми не объединялся... Там один БНУНС из 16 составляющих чего стоит! Лопнут они на 16 партий (или сколько их там) и об чем речь? пусть паморочи между собой хотя бы решат, а потом зовут и договариваются....
показать весь комментарий
12.10.2007 11:08 Ответить
Note Down
Договариватся "С кем?", "О чем?", выключатель?
А Вы не заметили, что "истеричность" БЛ не закончилась? Мальчики то не поняли, за счет чего они прошли у ВРУ-ны.

"Проффессор от колотушки" - не совсем дурак. Но есть ли надежда, что поумнеет? "Разницы" в PR-e до выборов и после - это две большие разницы. Младенцы и Зарубинский, и Троян...
показать весь комментарий
12.10.2007 11:52 Ответить
....off
....да хотя бы между собой все пусть решат... очень я сомневаюсь в эффективности коалиции с перевесом в два голоса... это ж надо ходить на работу! я думаю, что ПР будет усиленно контролировать голосование чужими карточками... да и в БНУНСе не все так гладко... взять того же Кинаха, ну вот не захочет он поддержать ЮВТ на пост премьера и что? выключать целую партию из блока НУНС?
показать весь комментарий
12.10.2007 12:08 Ответить
Степан
Решат, решат - не сомневайся.
Ты очевидно никак не можешь понять,что сейчас не портфели делят, нет, все уже поняли что не это главное, что это потом.
Сейчас программные положения согласовывают - а это всегда намного сложнее чем поделить портфели.
А какие программные положения у Литвина? "Я защищу всех"?
Вот потому Зарубинский и пускает пузыри.
Блеф чистой воды.
показать весь комментарий
12.10.2007 12:03 Ответить
....off
....программы можно согласовывать, если они есть... а если есть популизм типа "отмены призыва 2008" и "возврат вкладов за 2 года", то это ГОВНО, а не согласование программ.... такое сказал "главное не делить портфели"... самому не смешно? а назначить в 16 регионов губернаторов от БЮТ - это тоже не главное, а так - зондирование почвы....
показать весь комментарий
12.10.2007 12:13 Ответить
Степан
Смешно конечно! смешно смотреть как ты подменяешь понятия.
Насколько я знаю, назначение губернаторов в 16 областей не было предметом переговоров между БЮТ и НУНС.
По поводу губернаторов мессендж был адресован президенту как пожелание БЮТ.
А по поводу призыва и вкладов там как раз и состоялся очень серьёзный разговор.
Впрочем, если ты везде видишь только говно то конструктивный диалог с тобой вряд ли возможен.
показать весь комментарий
12.10.2007 12:45 Ответить
....off
...я не фанатик ни одной из партий и вижу говно там, где оно прет. вот сейчас оно прет, а дальше - больше.... а "серьезный разговор" заключался в том, что "мы не выполним ваш популизм, а вы наш..." и все - взятки гладки!
показать весь комментарий
12.10.2007 13:14 Ответить
Степан
Дык везде дерьмо! Вся политика дерьмо...
показать весь комментарий
12.10.2007 13:42 Ответить
....off
...согласен... вот видишь, и конструктивненько пообщались...
показать весь комментарий
12.10.2007 13:49 Ответить
Юзик
...народ, я вот почитал ветку... у меня один вопрос - если Литвин сейчас не скажет публично с кем он, то он куда-то опоздает??...
...нужно уметь выждать... сейчас бессмысленно играть на публику - не публика будет решать формат в ВР...
...у кого больше выдержки - тот и выиграет...
показать весь комментарий
12.10.2007 12:23 Ответить
Note Down
..народ, я вот почитал ветку..

А надо бы и "Читать источник" нажать для порядку. Там как раз "о выдержке" Зарубинского
показать весь комментарий
12.10.2007 12:29 Ответить
Юзик
...я не про Зарубинского(если ты заметил), а про Литвина...
...Литвин принимает решение, Литвин подпишет соглашение(если оно будет) и так далее...
...про ветку - вы же обсуждаете позицию Литвина,Ю а не поведение Зарубинского (ху из такой??)...
показать весь комментарий
12.10.2007 12:33 Ответить
Note Down
Юзик. Ну ты бы прочитал источник, а потом бы писал: ""...Литвин принимает решение, Литвин подпишет соглашение(если оно будет) и так далее..."

Зарубинский твои слова КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицает. Они все решают КОЛЛЕГиАЛЬНО Читай внимательно.
показать весь комментарий
12.10.2007 12:39 Ответить
Юзик
...Нота, у тебя на мой комментарий по Литвину есть что сказать??...
показать весь комментарий
12.10.2007 12:33 Ответить
....off
"А надо бы и "Читать источник" нажать для порядку"

- а смысл?! можно и так вклиниться и начать спорить... у нас в стране все так и делается... хаотично... броуновское движение...
показать весь комментарий
12.10.2007 12:35 Ответить
Юзик
...сразу для офф и Нота - вы ветку почитайте...
...вы правильно говорите - источник один, а обсуждение другое...!
...а шо делать - в этом и живём!...
показать весь комментарий
12.10.2007 12:49 Ответить
Slayer+
БЮТ обозвал Литвина китайской обезьяной

Блок «Наша Украина – Народная Самооборона» должен отказаться от претензий на кресло спикера, если Владимир Литвин захочет присоединиться к «демократической» коалиции.

Такова позиция руководства Блока Тимошенко, сообщил в интервью «Украине Молодой» бютовец Евгений Корнийчук.

«Литвин занял уникальную позицию... Я помню, как я в советское время изучал произведения Мао Цзедуна, который писал, что Китай должен выжидать, как обезьяна, которая сидит на скале и смотрит на борьбу двух тигров – СССР и Соединенных Штатов. Ситуация с Литвином мне этот самый Китай периода Мао и напоминает: он ожидает, пока кто-то один победит, чтобы потом предложить победителю свои услуги», – заметил Е. Корнийчук.

Вместе с тем, бютовец повторил приглашение В. Литвину присоединиться к «оранжевой» коалиции, пообещав тому кресло спикера. «Относительно спикерского кресла наша политическая сила не имеет никаких возражений», – подчеркнул политик, добавив, что «Наша Украина» должна уступить определенные амбиции, если мы хотим иметь расширенную за счет Литвина коалицию».

«Мы не скрываем, что нам важно иметь более стабильное большинство, но многое будет зависеть от того, какие аппетиты будет иметь Литвин», – заключил Е. Корнийчук.

Трибуна

12 октября 2007. 11:50
показать весь комментарий
12.10.2007 13:01 Ответить
....off
....лучше уж быть китайской обезьяной, чем обезьяной с гранатой....
показать весь комментарий
12.10.2007 13:09 Ответить
Юзик
...и я бы не сказал, что Китай проиграл - всё только начинается...
показать весь комментарий
12.10.2007 13:11 Ответить
Андреас
А мне что-то подсказывает что Литвин придет к оранжистам. Потому что при других вариантах он просто в пролёте... И голосовать за него больше никто не будет. Никогда.
Вообще ИМХО идет какая-то более серьезная игра чем "Литвин туда - Литвин сюда".....
показать весь комментарий
12.10.2007 13:16 Ответить
читаем
"У нас не тоталитарная секта с пасторами или с кем-то другим."
и уже как то не очень читается
" что "чисто технически" может быть принято решение о создании коалиции между..." тра-ля-ля
даже "чисто технически", ))) разве что еще добавил бы "с диверсионной целью"

"Мне кажется, и время еще не пришло"
показать весь комментарий
12.10.2007 13:29 Ответить
Note Down
Да никакой игры то и нет, Андреас. Это сущность мальчиков Литвина - играть на ситуации. А в нынешнюю ситуацию они, по просту, "не въехали". Они еще пребывают на ТВ "Свобода Слова" Перспективнее - делать "умное" лицо и меньше ляпать языками, как это делал Симоненко, чем показывать свою дурь.
показать весь комментарий
12.10.2007 13:54 Ответить
Киевлянин
Литвинчук -бывший канцелярист у Кучмона. Школу подхалимажа и подставки прошел. И этот пройдоха выжидает, как шакалюга. А прикид у него - за народ-благодетель. На нем два убийства висят, бог шельму метит. Но ему повезло опять проскочить в Раду.
показать весь комментарий
12.10.2007 14:44 Ответить