6229 посетителей онлайн
6 759 44

"Наша Украина" напомнила властям Крыма, какой язык главный

“Местные органы государственной власти и местного самоуправления в Севастополе должны воздержаться от действий, противоречащих Конституции и законам Украины, в частности – в языковом вопросе”.

Об этом сайту "Нашей Украины" сказал начальник юридического департамента «Нашей Украины” Валерий Карпунцов.

“По крайней мере, они должны помнить, что, согласно статье десятой Конституции, государственным языком в Украине является украинский язык”, - напомнил Карпунцов.

Как сообщалось, десять украинских общественных организаций Севастополя требуют вмешательства соответствующих органов государства для "недопущения разжигания культурно-языкового антиукраинского сепаратизма в городе, агрессивного раскольнического украинофобства".

В своем заявлении организации также требуют отставки "главного вдохновителя и организатора антиукраинской политики в Севастополе - первого заместителя главы Севастопольской городской государственной администрации Владимира Казарина".

“Как указано в резолютивной части Решения КС от 14 декабря 1999 года, украинский язык как государственный является обязательным средством общения на всей территории Украины при осуществлении полномочий органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также в других публичных сферах общественной жизни, которые определяются законом, - сообщил Карпунцов. - Наряду с государственным языком, при осуществлении полномочий местными органами исполнительной власти, органами Автономной Республики Крым и органами местного самоуправления могут использоваться русский и другие языки национальных меньшинств в рамках и порядке, которые определяются законами Украины”.

“Таким образом, использование языков национальных меньшинств, в том числе – и русского, возможно лишь наряду с государственным, украинским языком, а также лишь в рамках и порядке, определенных исключительно законами Украины, а не подзаконными нормативно-правовыми актами или актами органов местного самоуправления", - резюмировал руководитель юридического департамента.

Карпунцов также обратил внимание на то, что “законами Украины ни одному языку в Украине не предоставлен статус регионального. А предоставление такого статуса русскому языку актами органов местного самоуправления является незаконным, поскольку противоречит Конституции и законам Украины и выходит за пределы их полномочий”.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.03.2007 12:23 Ответить
Lis
Вот, так бы и сразу! Или Севастополь против Конституции выступает? Тогда идём далее: какая ответственность предусмотрена Законом за непризнаниеневыполнение требований ст. 10 Конституции? Пора применять, сегодня!!! Город непуганных совковских идиотов - это даже в России так говорят.
показать весь комментарий
07.03.2007 13:04 Ответить
Без Имени
больно ты шустрый рыжий и храбрый. приезжай к нам - быстро рога обломим и мову позабудешь
показать весь комментарий
07.03.2007 13:11 Ответить
!Киев!
Давай адрес!
показать весь комментарий
07.03.2007 14:45 Ответить
Пральна
И безіменний обісрався!
показать весь комментарий
07.03.2007 15:42 Ответить
ЦРУ
а тебе еще уши не отрезали?
показать весь комментарий
07.03.2007 16:38 Ответить
КАТ
а тебе ещё уши не обрезали
показать весь комментарий
07.03.2007 16:39 Ответить
Без Имени
Магадан
показать весь комментарий
07.03.2007 16:39 Ответить
Без Имени
Соси чмо.
показать весь комментарий
07.03.2007 22:09 Ответить
Евгений
Не мешало бы "Нашеукраинцам" внимательно почитать, а лучше изучить международную конвенкцию о язаках!

Впрочем что можно ожидать от умственно отсталых популистов.
показать весь комментарий
07.03.2007 13:09 Ответить
Данило
Розумововідсталим?... Ага, а я-то думав, що це тільки довершенномудрим доступні

поняття честі, гідності, гордості за свою державу і її атребути, як то - мова, гімн, герб, Конституція і т.д.



Одначе виходить іначе - або ти розумовідсталий, або вони довершенномудрі... Вибирай!!!
показать весь комментарий
07.03.2007 13:28 Ответить
Ф
Это у Вас, Евгений, начисто отсутствуют признаки умственной деятельности.
показать весь комментарий
07.03.2007 13:23 Ответить
П а р т и з а н
Молодцы, что напомнили.

Самое время браться за продвижение русского языка в статус второго государственного.
показать весь комментарий
07.03.2007 13:28 Ответить
Харьковчане
А мы добились статуса русского как регионального! По суду! А в Крыму сам Бог велел, там ведь он фактически и есть государственным!!! %D В Севастополе вообще стесняются по-украински на улице разговаривать.... Вот так! ГА! Украина вовсе НЕ ВАША!!!! Общая!

И любить её можно по-русски, распевая украинские песни (из песни слов не выбросишь!)
показать весь комментарий
07.03.2007 13:45 Ответить
П а р т и з а н
Полностью согласен и поддерживаю.
показать весь комментарий
07.03.2007 14:09 Ответить
Время выполнять обещания.
Пора ПР выполнять общания - РУССКИЙ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

На русском разговаривает 80% территории Украина.

Только западеньци на мове, ну да ладно пущай разговаривают, мне от этого не холодно и не жарко.
показать весь комментарий
07.03.2007 13:35 Ответить
Без Имени
правильно, пора напомнить пр оо обещанном. не выполнят до новых выборов- выбирать будем других, пока не найдетя лом на этот горе укрсуржик
показать весь комментарий
07.03.2007 13:42 Ответить
pyp.
Странная ситуация на Украине с языками.

. Вообще-то власть служит гражданам, а не наоборот.

. При этом создавая нормальные условия для проживания этого населения.

. За это народ и содержит армию дармоедов.

. И именно народу, содержащему власть на свои налоги, виднее, как ему жить и КАКОЙ язык использовать.

. Поэтому не чиновникам решать языковой вопрос.

. Бессмысленно заставлять людей использовать "правильный" с т. зрения влады язык.

Носителем языка является народ, а не кучка " культуроной антилигенции", придумывающая слова и присобачивая иностранные к уже существующим словарям.

.

.Сколько можно издеваться над мед. персоналом. Знакомая харьковская медсестра возмущалась: в требовании вместо "10 шприцiв" надо писать "10 штрыкалок".

.

. И кто-то всерьёз считает, что этот бред со "штрыкалками" в языке приживётся?

. Сомневаюсь...
показать весь комментарий
07.03.2007 13:50 Ответить
Без Имени
Ха-ха-ха!



Потому и ющер ходит такой, его не шприцом кололи, а штрыкалкой!
показать весь комментарий
07.03.2007 13:54 Ответить
pyp.
Кстати, кто из защитников укр. мовы может привести выходные данные любой книги по микробиологии на украинском языке?

. Очень любопытно было бы ознакомиться со словарным запасом мовы в этой области знаний...
показать весь комментарий
07.03.2007 13:54 Ответить
П а р т и з а н
Ты думаешь, что кто-то серьезно занимается развитием мовы ?
показать весь комментарий
07.03.2007 14:12 Ответить
Харьковчане
Показателем развития языка является юмор. Много его на украинском ТВ? Сердючка не в счёт! Суржик сам по себе юморной. А вот классический украинский! А???????

Рома и ....? Больше не могу вспомнить....
показать весь комментарий
07.03.2007 14:18 Ответить
AKC1
Ну про гумор ви загнули.............

із ******** незнаю , а Остап Вишня ,доречі із Слобожанщини, то класика...........
показать весь комментарий
07.03.2007 14:37 Ответить
Харьковчане
ТВ!!!!!
показать весь комментарий
07.03.2007 15:32 Ответить
pyp.
Логика рассуждений проста.

Если ТАК насильно внедряют украинский во все сферы деятельности, то он ОБЯЗАН быть в состоянии применения в ЛЮБОЙ отрасли, науки и области деятельности.

. В том числе и в микробиологии.

. Если язык закрывает ВСЕ потребности, то - да, он достоит ВСЕОБЩЕГО применения в стране.

.

. Но, опять повторюсь, в любом случае, это решает народ в результате своего повседневного применения того или иного языка или его конкретного слова, выражения.

.

. Поэтому мне интересно, "справляется" ли укр. мова, к примеру, с задачей изложения материала учебника по микробиологии.
показать весь комментарий
07.03.2007 14:25 Ответить
AKC1
ркр.

про мікробіологію не скажу а ось про решту технічної документації з якою мені приходилось працювати скажу:

- Правила технічної експлуатації електроустановок споживачів;

- ДНАОП 0,00-1,20-98 правила безпеки систем газопостачання України

- ДНАОП 0,00-1,08-94 Правила по котлам

і багато інших нормативних актів українською мовою (доречі кожна книга виходить двома мовами) дія яких поширюється на всю територію України
показать весь комментарий
07.03.2007 14:14 Ответить
pyp.
Ключевая фраза - "доречі кожна книга виходить двома мовами". Тут у авторов мозгов хватило понять, что нужно на ОБЕИХ писать, иначе дороговато выйдут нарушения.

. Госгортехнадхор и Котлонадзор - серьёзные конторы...

. (Может, пора уже писать "были"?)...

.

. Ну типа, как в России ГАН скурвился.

.
показать весь комментарий
07.03.2007 14:32 Ответить
AKC1
Рур якщо ти росіянин то про значимість держнагляду за охороною праці як воно в нас в Україні називається сперичатись на буду.

А ось про тещо технічна література з 91 року друкується двома мовами для тебе це новина як я зрозумів?
показать весь комментарий
07.03.2007 14:44 Ответить
pyp.
. Да кто б спорил про необходимость этих органов. Сам в курсе. Я о том, что там

"главные инспекторы" соображают, что произойдёт, если неправильно поймут написанное.

. А тех. книжки на украинском я и до 1991г. покупал, т.к. дефицит на справочники тогда был сумасшедший. А на каком инфа написана была - дело второе.

. А после 1991 как-то нет нужды покупать тех. книги на Украине, поэтому и не в курсе.
показать весь комментарий
07.03.2007 14:55 Ответить
Anger
О.В. Карпов. ******* напрями в мікробіології. Конспект лекцій.-К.: НУХТ, 2004.-84c.Мова укр. Обкл. м"яка.

ISBN 966-612-032-1





Пирог Т.П. Загальна мiкробiологiя: *********-К.: НУХТ, 2004-472c.Мова укр. -Пал. тв

ISBN 966-612-033-X



http://www.book.nuft.edu.ua/
показать весь комментарий
07.03.2007 14:28 Ответить
Anger
Ситник І.О., Климнюк С.І., Творко М.С. Мікробіологія, вірусологія, імунологія: Підручник.- Тернопіль: Укрмедкнига, 1998.



Словник по мікробіології, вірусології, імунології та інфекційним хворобам / Під ред. Г.К.Палія. - Вінниця: Б.в., 1995.
показать весь комментарий
07.03.2007 14:32 Ответить
Anger
Эти прочитаешь, ещё подскажу...
показать весь комментарий
07.03.2007 14:33 Ответить
pyp.
Спасибо.

. Собственно мне читать глыбоко не надо - достаточно будет книгу "по диагонали просмотреть", что почём.

. Но уже по терминам в аннотации к "******* напрями в мікробіології. Конспект лекцій" ясно, что тут большой простор для деятельности украинизаторов (не дай бог, конечно!).



. А пока что используются украинско-русские общие термины - кальки.
показать весь комментарий
07.03.2007 15:02 Ответить
Без Имени
Может на этой ветке найдется человек, который

Предоставит письменные свидетельства на украинском языке ранее второй половины 19 века?????? (покажет, даст ссылку, хоть что-нибудь). Не перевод, не перепечатанный текст. А копию письма на украинском.



http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--138048
показать весь комментарий
07.03.2007 14:39 Ответить
Без Имени
У Львів поїдь і подивись )))
показать весь комментарий
07.03.2007 18:33 Ответить
Вуйкожмурь знову з вами!
А что такое "наша украина" в Крыму?



Мифология Триполья.



))
показать весь комментарий
07.03.2007 15:51 Ответить
Без Имени
Да какие Вы русскоязычные? Приходит поезд из Севастополя - один хрен "хохлы", а русские Вы или украинцы, москвичей не волнует. Так что учите пенсионеры укр. язык, а то в Рязань не хотите переезжать из города у тёплого моря, все паспорта получили. Отказывайтесь от гражданства Украины и мы Вас ждём. Россия большая.
показать весь комментарий
07.03.2007 17:36 Ответить
ЁКЛМН
Куда приходит?
показать весь комментарий
07.03.2007 17:46 Ответить
ёпрст
Читать научись.
показать весь комментарий
07.03.2007 18:02 Ответить
ЁКЛМН
Букаф многа.

Полагаю, что поезд не по воздуху летит.
показать весь комментарий
07.03.2007 18:26 Ответить
пора
а ты безымянный случаем не замполит, больно от тебя тхнет падалью. вот такие мрази и профукали страну
показать весь комментарий
07.03.2007 18:05 Ответить
ёпрст
Нет маслопузый, а от замполитов натерпелся в своё время и знаю, что это за говно, которое не профукало страну, а просрало.
показать весь комментарий
07.03.2007 18:14 Ответить
Феодосиец
Приходит обчий ваген из ....а тама учите язык *****...неласково...а как раньше мы любили друг-друга....а тут в Рязань или дальше, а почему в Рязань, а яхочу в пердыхановку
показать весь комментарий
07.03.2007 22:03 Ответить
Пудель
Язык мата - канешно !
показать весь комментарий
07.03.2007 21:59 Ответить