11722 посетителя онлайн
1 704 94

В случае досрочных выборов, Янукович победит - Стецькив

Такое мнение он высказал вчера вечером в прямом эфире на Ивано-Франковском FM-радио «Західний полюс».

По словам Стеькива, «досрочные выборы маловероятны да и нужны ли они сейчас». «Если бы выборы состоялись этой весны, то помаранчевы силы проиграли бы, - отметил он. - Потому что у Януковича в настоящее время есть 30%, коммунисты также проходят в парламент на досрочных выборах, «Наша Украина» упала до 7%, а БЮТ имеет 20% с копейками. Вот и посчитайте. В лучшем случае будет 50 на 50».

«Я думаю, возможно, я безнадежный романтик, но мне кажется, что сейчас в Украине нужна долговременная кропотливая работа по формированию гражданских структур в каждом городе и селе, - отметил Стецькив. - «Народная самооборона» это не блиц-криг, это работа на годы и, поверьте, ничего страшного не будет, если выборы в Украине состоятся вовремя, в 2011 году». Это означает, по его мнению, «что у нас есть время людей самоорганизовать, научить их бороться за свои права, сказать им, что такое народный протест и почему он является эффективным». По словам Стецькива, «мы выбрали трудный путь, и если «Народная самооборона» будет в каждом городе и селе, то рано или поздно «Народная самооборона» изменит власть».

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
11.03.2007 14:41 Ответить
Ісраєль
Це вже дежевью з липня-серпня 2006 року , коли політичний егоізм деяких помаранчових сил , щодо зменшення їх предтавництва у випадку дострокових виборів змусив Ющенка оголосити Януковича головою уряду , хоча саме тоді була уникальна і лігітимна можливість цього не робити !!!



Ну яка "кропотлива робота на місцях" зможе добавити хоч один голос до помаранчової "скарбнички" при наймі , якщо влада Янучарів та відМорозків буде деребанити Країну ще пару років ?! Де залишиться віра людей у справедливість і свободу , якщо з України ці уркогани та запродавці зроблять клон путінської Росії ?!

Де буде тоді свобода слова та інші свободи , якщо Янучари будуть все більше і більше брати повноважень від Ющенка . І де буде Ющенко після 2009 року ?!
показать весь комментарий
11.03.2007 15:22 Ответить
Без Имени
Да все просто, не успевает Стецькив в случае досрочных выборов в них поучаствовать, потому и ориентирует на "потом"...
показать весь комментарий
11.03.2007 15:25 Ответить
Ісраєль
Если что и уменьшает рейтинг каждой партии и силы , так это их эгоизм . Большинству избирателей пофиг сколько попадёт от "Поры" , скоки от Луценко , а скоки от партии Тарасюка . Между избирателями БЮТ и НУ нет такого антогонизма , как он есть между Ехануровым и Тимошенко . И этой колуарной борьбе проигрывает тот , кто готов на всё , даже сдать или одолжить власть (на время) а хоть и ПР , а хоть и сволочам из СПУ , абы не Тимошенко . Люди это всё видят и большего отвращения ничто в них не вызывает , чем это желание "абы не Юлька" !

Ну а Юлька сама , она постепенно начинает убеждать даже тех , кто за неё ни в какую не хотел голосовать раньше . Ведь это именно она опять "протянула руку" тем , кто уже почти был в электоральном дерьме !
показать весь комментарий
11.03.2007 15:40 Ответить
Без Имени
Вы не хотите признавать правоту Стецькива - а зря. Популизм хорош в течение жёстких временных рамок из-за непопулярных решений(тарифы на ЖКХ). Сейчас народ платит, так что набрать очки на этом уже не удастся. Что и признал Стецькив.
показать весь комментарий
12.03.2007 08:24 Ответить
kapitan
Фантаст аднака!
показать весь комментарий
11.03.2007 15:28 Ответить
Остап
Дострокові вибори дійсно ситуацію в країні докорінно не змінять, замість правлячої коаліції ПР+КПУ+СПУ, залишиться лише ПР+КПУ.

Але нажаль ПР+КПУтримає більше ніж БЮТ+НУ+Луценко.

Тому навіщо проводити дострокові вибори?

Щоб допомогти Януковичу протриматись не до 2011, а до 2012?
показать весь комментарий
11.03.2007 15:39 Ответить
Ісраєль
Та невжеж ?! А Ви не забули , що навіть за тими ж (як до мене - дуже сумнівними цифрами) десь 19% просто ще "не визначились" ? А Ви не в курсі , що за статистикою останніх виборів подавна більшість "невизначившихся" це ті ,хто досі не вирішів за яку з помаранчьову силу голосувати ?!

Та і з формальною логікою це дуже легко пояснюється ... У виборця ПР не має альтернатив ... да і характер ціх виборців якістно інших , бо вони звикли голосувати як кажуть "без коливань і сумнівів" , як колись совковий виборец - "як скаже начальство" ... У помаранчового виборця є і зараз непростий вибір , він дійсно роздратованний зрадої , невмілими діями та егоїзмном своїх колишніх обранців , але він ще не готовий зовсім не прийти на вибори , таким чином даючи автоматично вибір Янучарам .... Він буде коливатися у виборі до останього часу , але зараз ще прийде на вибори !

А ось у 2011 році - не впевненний . Тай і де він буду у тому далекому році , до якої стінці його припруть різноманітні бандити , що знов заполонили владу на всіх рівнях і в усіх областях ! Якщо за якісь там меньш ніж пів року януковичи заповнили майже на 80% керівництво місцевої київської миліції своїми донецькими провіренними "фахівцями" ?!



П.С. Я вже не кажу , що хто за ту "дівчину-опитувача" платить тій ії і танцює !
показать весь комментарий
11.03.2007 16:03 Ответить
Гнат
Интересно читать мнение того, кто об -нашем- электорате тока по 5 каналу смотрел.....

Исраэль, не переймайся, вопервых досрочных не будет, Юля в штатах картбланш не получила. А что будет на очередных - посмотрим за год до выборов..... (А пока живем, в ВТО вступаем, вторую часть политреформы принимаем, потом местные выборы.....)
показать весь комментарий
11.03.2007 16:15 Ответить
Остап
Це дурниці сподіватись на об"єднання помаранчевих сил.

Костен, Тягнибок, Пора, ПРП - підуть окремо, БЮТ та НУ також окркмо, Луценко, якщо піде окремо матимеме шанс зіграти в рулетку - має можливість не подолати барєр.

19 відсотків не визначившихся, так і невизначаться і заб"ють на вибори.



Не бачу як на виборах перемогти Януковича.

А перемогти його можливо лише об"єднавши демократичні сили, а для цього потрібен час.



З часом уряд Януковича наробе дурниць, і тоді цим потрібно скористатись, а поки уряд зараз з 1 квітня добаве пенсіонерам по 20-50 грн., ті будуть щасливі і молитись будуть на нього.
показать весь комментарий
11.03.2007 16:21 Ответить
порох
да-сс,увяли розы на щеках памаранчей.а ведь как лупили в пропагандистские барабаны,обещая с юлькиной подачи весной перевыборы!причём жизни во власти,,бандюковичам" давали МАКСИМУМ до весны.ну,и где же напророченные израелями разъярённые на ,,бандюкив" народные массы на вулыцях?сдулись димакраты.уже сами тех перевыборов не желают.и чего только восени столько п.здеть было?!впрочем,так тогда юля сказала,ванга украинская.ну а шестёрки её само собой тут же уверовали.
показать весь комментарий
11.03.2007 16:35 Ответить
Гнат
// 11.03.2007 // 08:12 //

Тарасюк не верит в перевыборы

MIGnews.com.ua

Лидер партии "Народный рух Украины" Борис Тарасюк считает маловероятным проведение досрочных выборов Верховной Рады. Об этом он сказал на пресс-конференции во Львове.

"Лично я считаю маловероятными досрочные выборы", - сказал он.

--------------------------------------------------  --------------------------------------------

Темники новые получили -демакраты-?
показать весь комментарий
11.03.2007 16:57 Ответить
Фил
Спокуха, Гнат!

Допустим Тарасюка мало кто и любит. Воно такэ, шо просто вонюче.

А от выпад в сторону демократии - ... Ну а чё так-то? А шо заместо?
показать весь комментарий
11.03.2007 17:49 Ответить
Гнат
Насчет - а что за место- непонял. А -демакраты- я с издевкой(и соответственно ашипкай) писал.......... Мое мнение - что -демакраты- из ЮСЫ сигнал получили.........
показать весь комментарий
11.03.2007 17:53 Ответить
Ісраєль
До 2011 року ? Як казав Насреддін .... Ви не розумієте , що вона наворують скільки грошей , що не те, що по 20-50 грівень додадуть пенсіонерам , але одноразово зможуть кожному виборцю по 1000 грівень видати за місяць перед виборами )))

А іншім просто позакривають рти , як це зробив Путін . Десь з 2009-10 років Ви вже не почуєте , що вони щось негараз роблять . Усі канали будуть співати діферамби Януковичу з Морозом (або без нього) , ще у більшій мірі , ніж це було при Кучмі , бо Кучмо на фоні Янучар ще буде бачитись нам як великій і дуже толерантний демократ .

І потім , вони на майбутніх виборах вже не будуть такими самонадіянними і нахабно-відвертими . Майбутній голова ЦВК Ківалов буде діяти набагато тонкіше і латентніше ... Усі демократи посваряться ще більш остоточно і брудніше , і народ глядячи на це та пом"ятаючи зраду і як ії помаранчьові партії залишили 4 розки (у 2007 році) на "розтерзання" Янучарів , а ні на вибори не прийдуть , а ні на Майдан ....

А народ ... він не бидло , просто він все бачить і у словах Стецьківа , мовляв "не має шансів у помаранчей" чує справждній контекст - "не має шансів у мене, а раз так , то нехай залишається Янукович , аби не Юля" !
показать весь комментарий
11.03.2007 17:22 Ответить
порох
исраеля опять пронесло.да мне пофигу,голубые наворуют или оранжевые.и чем наворованное юлькой для меня лучше наворованного януковичем или морозом?что же касается очередных пугалок типпа ,,будет как в россии"-так дай-то Бог,чтобы у нас наконец стало,как в России.во всех отношениях.что же до путина,то я его нахожу куда более достойным президентом,чем наш доморощенный ющенко.во всяком случае,не бегает он по 3 раза на день в конституционный суд жаловаться.президент должен быть сильным,а не тряпкой.
показать весь комментарий
11.03.2007 17:39 Ответить
Гнат
Исраэль, Стецикив грантоед, не забывай об источниках финансирования Поры, Отпора.....

Ты мечтатель, а мир жестокий...-((. Незнаю, почему из учебников убрали одного из любимых мной украинских писателей-филосовов.... А вищий нижчого клюе, та ще і б*е, на те, що сила е......



(Выше я написал, что ЮВТ не получила поддержки в ЮСА.....)
показать весь комментарий
11.03.2007 17:44 Ответить
Без Имени
Может вопрос в том, что перемогать синих некому. От помаранчевых остался только народ, который голосовал за Ющенко. А политики нас предали. Делют порфели. И плевать им на то,что мы на майдане мёрзли. Даже пожить спокойно до выборов не дают. Боятся, что забудем.
показать весь комментарий
11.03.2007 18:38 Ответить
Ісраєль
А кто такие Тарасюк с Стецкивом ? Электоральные пигмеи - вот кто они ! Эт всё равно , что об возможностях т.н. московского лобби судить по высказываниям Витренко ....

Сегодня (да и раньше) в помаранчевом лагере совсем другие политики имеют "электоральные мышцы" ! Они и будут определять . Это Тимошенко , Ющенко , Луценко и Катеринчук ... Остальные (из тех , кто лезет на первые места) по-любому оказываются на вторых ролях . Вот потому и такие настроения типа : "раз не я , то никто" !
показать весь комментарий
11.03.2007 18:48 Ответить
chhag
Как это "зачем"? А провести двух хохмачей в ВР, Луценко и Витренко? И сразу жизнь стала бы веселее
показать весь комментарий
11.03.2007 17:05 Ответить
НоН
Ще років 10років таких 50/50, і на Україні можна ставити хрест!!!

Вихід один, розєднатись і не мучити один одного, всі з ЯЗИКОМ відійдуть до рашки, всі з МОВОЮ до Європи!

Хто в цьому випадку програє а хто виграє???



На мою думку, виграють і одні і другі!
показать весь комментарий
11.03.2007 17:38 Ответить
порох
обеими руками ,,за".
показать весь комментарий
11.03.2007 17:40 Ответить
Чернаморец
Хацю в рашку!
показать весь комментарий
11.03.2007 17:47 Ответить
Сеня
Також *ЗА* такий варіант, тим більше 1,5млн десант Українців і так уже в Європі, в чистоті в культурному середовищі, і при хороших горошах!
показать весь комментарий
11.03.2007 17:47 Ответить
Ганс
Это ты про украинских проституток?
показать весь комментарий
11.03.2007 17:54 Ответить
Сеня
Генс(точніше Гена ..Геньо)... дешевши кацапскої Варвари нема в Європі проституток, кацапська шваль дешевша циганок, коротко сказано попельнички засмердженні, які розраховані на вічно пяних чурбанів Іванів Івановичів Іванових ))))))))))))))))))
показать весь комментарий
11.03.2007 18:03 Ответить
??????????????
показать весь комментарий
11.03.2007 18:13 Ответить
Ісраєль
А як бути з 20% харків"ян - вони теж не хочуть жити під Януковичем ?!

Як бути з 30% жітелів Дніпропетрівська ? З 30% одеситів або 40 відсотками миколаївців ?!

І чому ці люди згідно з Вашею ідеєю гірші ніж 11 відсотків киян , або 2% львів"ян , що підтримують Януковича ?!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:41 Ответить
Биоробот
Харьковчан уже не 20% а как минимум 60
показать весь комментарий
11.03.2007 18:53 Ответить
Без Имени
Фантаст?
показать весь комментарий
12.03.2007 08:27 Ответить
Дарниця
А, что уже берут в Европу? Вопрос за мовою? Помоему только строителями и проститутками. Самыми дешёвыми. Вместе с незалежными молдованами и грузинами. Но грузины ещё петь и воровать мастаки!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:44 Ответить
KORO ©
если янык ******** луценковскую шоблу

если янык чётко скажет, что русский - язык государственный

если янык скажет, что нато нам и ***** ненаТО, но готовы с ней развивать нашу армию-колхоз

если янык скажет, что ес и еп не противоречат интересам украины

если янык, наконец то, скажет, что единая поместная церковь украины - это русский сепаратизм



то яныку цены не будет и какие, нахрен, конкуренты? пущай оппозиционируют.
показать весь комментарий
11.03.2007 17:57 Ответить
Без Имени
Слыш КАРО ты что не слышал как Янык вам ЧОТКО год назад говорил что сделает русский вторым государственным как только его изберут в ВР . Он кабмином почти 9 месчцев рули и большинство в ВР имеет а о русском не ОДНОГО законопроекта ПР не подала ! Вас ******* , расслабся !
показать весь комментарий
11.03.2007 18:03 Ответить
KORO ©
все обещали, но янык обещал больше. вот и кирует.
показать весь комментарий
11.03.2007 18:05 Ответить
Без Имени
Каро, базар не о том кто больше обещал , базар о ном что он выполнил ? Вы что его выбирали для того чтоб он кирувал ,или обещания выполнял данные вам ?
показать весь комментарий
11.03.2007 18:42 Ответить
МОСАД
Дружище, ты тут явно на ставке, Ты чьи интересы отстаиваешь?
показать весь комментарий
11.03.2007 18:16 Ответить
Гнат
Не надо ЛяЛя. Законопроект Кушнарева в ВР подан. О БАЗОВОМ законе о языках. http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=28857 Ссылка ......И будет принят. И никуда през не денется....!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:25 Ответить
7,62 в голову москалю
Хороший москаль- мертвий москаль!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:03 Ответить
????????????????????????
показать весь комментарий
11.03.2007 18:12 Ответить
Фил
Коро! Золотые слова!

Какой у тебя мэйл, а? Дай напишу?
показать весь комментарий
11.03.2007 18:14 Ответить
Без Имени
Все зло у нас дякуючи безпорадному Ющенку.Якби це була стійка людина ми б не мали стільки проблем біди.Ми самі привели його до влади а тепер будемо це довго розхльобувати.А він ніколи сам не піде і буде лавірувати щоб втриматися.Це наша помилка .Ніхто тоді не думав що людина це не оцінить .Я думаю він хворий
показать весь комментарий
11.03.2007 18:45 Ответить
Фил
Это не есть слова надежды! Некого было, вот так и вышло. Теперь так: 4...5 лет - пустяк, проходят очень быстро. И снова вопрос: кого? И снова будет некого.

Почему? Потому что всем надо жить, а не ждать доброго дядю. Начнём жить сами - найдём из себя достойного для нас.
показать весь комментарий
11.03.2007 19:04 Ответить
Биоробот
Стецькив демонстрирует свою глупость основывая рассуждения на проплаченных голубцами опросах. Эту ошибку уже допускали нашисты когда думали что Тимошенко наберет 12%. Все кто хоть немного соображают знают кто сейчас лидер рейтинга. Даже голубцы знают
показать весь комментарий
11.03.2007 18:41 Ответить
Фил
Фиг тебе! Не спрошу, и не надейся!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:43 Ответить
Дарниця
А, что уже берут в Европу? Вопрос за мовою? Помоему только строителями и проститутками. Самыми дешёвыми. Вместе с незалежными молдованами и грузинами. Но грузины ещё петь и воровать мастаки!
показать весь комментарий
11.03.2007 18:52 Ответить
Без Имени
Такие как Луценко и его самооборона и снижают рейтинг помаранчевых. Нормальные люди посмотрят на митинги нанятых для массовки мотморозков, перед которыми выступает придурок Луценко.....
показать весь комментарий
11.03.2007 18:57 Ответить
МОСАД
А кто для тебя НЕ придурок? Кому попу целовать прикажешь? Или предложишь метод, как убрать Ублюдков от власти?
показать весь комментарий
11.03.2007 19:16 Ответить
Ісраєль
Молодой , амбициозный , всюду хочет быть первым - а тут такой облом . Видимо Луценко в свой список даже вторым номером брать не решается - вот и кидает в крайности молодёжь !

Этих опросов было добрая дюжина и во всех взаимоисключающие данные ...

Кстати самый последний "давал" ПР 32 (как и было на прежних выборах) , БЮТ 28, НУ 8-9 да Луценку 6 . Итого на 7% выше , чем у ПР с комми разом . Причём комми там на границе с 3% обитают .

Самое симптоматичное , что все предыдущие опросы были для помаранчей куда менее радужными ... Но вот забавно , что именно после этого прогноза на Стецкива напала дипрессия !
показать весь комментарий
11.03.2007 18:56 Ответить
Без Имени
А шо изменится? Помаранчевые политики больше бабла нагребут, чем сегодня? Нам то шо? Им на нас плевать. Мы больше Юли на майдане стояли, а она нас биомассой называет.
показать весь комментарий
11.03.2007 19:05 Ответить
Биоробот
Биомасса словцо из жаргона ПР. Юля его только озвучила. Обозначает оно плохо информированного и соображающего а значит легко управляемого типа тебя БИ
показать весь комментарий
11.03.2007 19:16 Ответить
Обалдевшый
Ну ты прямо Ганс Христиан Андерсон.

Сам цыфры придумал и сам поешь.

Смотри реально: Ющ, Тарасюк, Стецькив - говорят, что ничего не изменится, большинство будет у Янека.

А ты сказок Юлиных наслушался и веришь в БЮТ 28, НУ 8-9 да Луценку 6.
показать весь комментарий
11.03.2007 19:09 Ответить
Биоробот
Стецькив демонстрирует свою глупость основывая рассуждения на проплаченных голубцами опросах. Эту ошибку уже допускали нашисты когда думали что Тимошенко наберет 12%. Все кто хоть немного соображают знают кто сейчас лидер рейтинга. Даже голубцы знают

Повторяю что Ющ и компашка уже наступали на эти грабли. Похоже что главный грех Юща - доверчивость его легко убедить в чем угодно и Янык с компанией этим нагло пользуются (кормят лоха бананом на их жаргоне)
показать весь комментарий
11.03.2007 19:27 Ответить
Без Имени
Биоробот. А зачем ты за них на жаргоне. Это ты говоришь, что на их жаргоне. И жаргон идёт от тебя. Наслушался Юли. ты и есть её биомасса.
показать весь комментарий
11.03.2007 20:07 Ответить
МОСАД
НЕ прав ты. Главный грех Юща, что он ничем не лучше оппонентов и народ ему нафиг не нужен. Иначе первым делом. с приходом к власти были бы поставлены главы силовых ведомств независимые и порядочные люди. И забежало бы всё кодло за неделю, кто в Англию, кто в Россию.
показать весь комментарий
11.03.2007 21:07 Ответить
SkyCat
Электоральное никто типа Стецькива канешна будет проводить политику "лишь бы не БЮТ". Но это таких ка он все равно не спасет от пралета как фанера над парижем.

Вот тут Гнат пишет правда обманывает всех:

(А пока живем, в ВТО вступаем, вторую часть политреформы принимаем, потом местные выборы.....)

11-03-2007, 16:15

Все это ложь, а именно:

карт-бланш на перевыборы в США ЮВТ получила;

Вступление в ВТО отложено надолго из-за Фихтара Хведарыча который вздумал пойти против течения и ввести квоты на зерно, а когда тупого предупредили ьак тупой не послушал и в результате получил по делом.

вторую часть политреформы принимаем, потом местные выборы а это будет когда будут согласна обьединенная опозиция не будет она согласна не видать политреформы как своих ушей6-)
показать весь комментарий
11.03.2007 20:49 Ответить
Без Имени
Все зло у нас дякуючи безпорадному Ющенку.Якби це була стійка людина ми б не мали стільки проблем біди.Ми самі привели його до влади а тепер будемо це довго розхльобувати.А він ніколи сам не піде і буде лавірувати щоб втриматися.Це наша помилка .Ніхто тоді не думав що людина це не оцінить .Я думаю він хворий
показать весь комментарий
11.03.2007 20:50 Ответить
SkyCat
Да Вы правы, никто не мог подумать, что он не сможет управлять страной..
показать весь комментарий
11.03.2007 20:56 Ответить
Без Имени
Да... "Слаб мозгом" оказался памаранчевый "лекторат"
показать весь комментарий
11.03.2007 21:10 Ответить
Без Имени
Факт!
показать весь комментарий
11.03.2007 22:46 Ответить
Ukrainian1
Дурак Стецькив наверное не заметил, что Янукович УЖЕ победил, и хуже уже некуда. Разве что Каськиву регионы перестанут бабло отстегивать, но для страны это не трагедия.
показать весь комментарий
11.03.2007 22:21 Ответить
Задрали вы своими выборами
Ну еще выборы, и что, кому - тем кто возле кормушки.

Надоело шило менять на мыло.

Был Кучма Президентом, теперь Ющенко.

Была Юля Премьром, потом Ехануров, теперь Янукович.



И что, каждый для себя.

Так нафига нам эти выборы.
показать весь комментарий
11.03.2007 22:26 Ответить
Без Имени
Точно задрали, выбирай не выбирай, всеравно получиш . . .
показать весь комментарий
11.03.2007 22:44 Ответить
tryagain(st)
схоже, Стецькыв забув, хто ы за що йому грошы платить...
показать весь комментарий
11.03.2007 23:19 Ответить
Линк
Да уж, побаловались, пора в Россию...
показать весь комментарий
12.03.2007 07:00 Ответить
мы псковские 3,14дорные
Ну ну и вали в рашу. Там тебя так от3,14дорасят в анал проФФфесиАНАЛы: если не менты и фсбэшники так бандюки или тИрАристы кремлем проплаченные. И будешь ты бессловесной скотиной и будет тебе дозволено только Пуськина и мать ее рашу прославлять. Аминь! Снимай штаны 3,14дор.
показать весь комментарий
12.03.2007 09:41 Ответить
Без Имени
все что понял,ТАК это твою подпись -3,14дор.
показать весь комментарий
12.03.2007 10:15 Ответить
мы псковские 3,14
Дык ты как проФФФеСОР, не то что вникать в смысл написанного, так даже читать не умеешь. Сложный умственные труд в виде прочтения простого предложения - цэ занадто для проФФФесианалов.

Трудно быть жертвой некачественного аборта. Выкинули на мусорку - а оно выжило, вот и имеем живых существ с зачатками мышления.
показать весь комментарий
12.03.2007 10:58 Ответить
Joker
НоН прав - нам нужно разбежаться. Восточная Украина хочет под Россию, скучает за cовком. Западная Украина хочет в Европу и процветающую демократию, да Восток не пускает. Мы друг друга мучаем.



Я считаю несправедливым, что выходцы из Донбаса будут править всей Украиной. Пусть правят своими регионами - у них менталитет общий со свои народом. Пусть ся к Луганск и Донбасс присоединяються к России и забирают с собой своих Януков и Калашниковых. И Крым туда на ***, в восточную деспотию. Им это нравиться, а мы их в Европу тащим, а они упираються. Так давайте не будем мешать друг другу жить и разойдемся цивилизованно.
показать весь комментарий
12.03.2007 11:19 Ответить
kvitka
Джокер, не треба так категорично. Я з південної України і не збираюсь ні в яку расею. І таких як я у нас якщо не більшість, то половина.
показать весь комментарий
12.03.2007 11:46 Ответить
Joker
Квитка - а ты откуда? Ведь не с Крыма же? Я знаю что Крым в основном хочет под Россию, а также Луганск и Донецк. И благодаря им мы над собой имеем власть януков. Так пусть бы катились под Россию, а мы бы тогда с облегчением ушли бы в Европу.



Луганск и Донецк для нас - балласт. Особенно теперь, когда они сделали для себя свободную от налога зону. То есть они не платят налоги в бюджет, их олигархи получают сверх-прибыли. Их предприятия оказались в более выгодном положении чем предприятия всей остальной Украины, и постепенно они задушат их в нераной конкуренции.



И теперь еще эти области посадили на голову всей Украине своих бандюков. Сбросить их с трона нереально - у Татарина больше денег, да и Россия им помогает.



Так что, всей Укарине стонать под властью этого донецкого паука?



Короче от них нам одна беда.
показать весь комментарий
12.03.2007 11:56 Ответить
Ісраєль
Ну не хочет Ахметов и Ко в Россию - не хочет ! Вы что его туда силой загонять будете . Ахметов и Ко в Европу хотят точно также , как и все сторонники помаранчей . Просто карту он разыгрывает такую и лохов донбасских разводит . Как Бацка белорусов в своё время разводил - вот ежё 3 срок им лапшу на уши вешает , что мол навеки с Рашен и он даже хоть завтра - токмо , чтобы столица была Минск , а президентом единным опять же Бацка . Причём Гомель с Бобруйском его целиком и полностью во всём поддерживают как Донбас Ахметова !

Так эта "волына" и будет тянуться - почему не разводить лохов , если они на одну и ту же мульку вот уже 15 лет "разводятся" - ещё Кучмон в своё время на этой "мульке" аж на 8 лет получил Украину на полное разграбление . Терь вот донбасские шариковы снова на той же наживке и на том же крючочке сидят плотно и уверенно ...



П.С. Кстати , а Ринатка с компашкой уже давно в ЕС живут - тачки у них западные , в хатынке разве урало-ремонт ? Нет же - самый-самый евроремонт , евродизайн . Детишки их , жёны , любовницы , троюродные племяши да домашние животные кажный викенд отнюдь не в Красноярске проводят и не в Перми , а всё больше на запад, на запад их потягивает ))

Ну а пиплу донецкому на митингах можно и про вечную дрочбу с Россией "парить" , про ЕЭП разные , про язык русский . Свои-то детишки учать английский с хранцюзьким . Эти братаны про свой донецкий народ так и думают , мол зачем тому пиплу западная жизня , им как по Макаревичу :

"Забросают в загон питание -

Вот и все проблемы бараньи ,

А зачем барану наружу ,

Там ведь ум небараний нужен !"
показать весь комментарий
12.03.2007 12:57 Ответить
Ісраєль
Какая наивность , разбежаться ?! Я уже говорил про помаранчевых сторонников на востоке : в Харькове , в Днепре , в Одессе , в Запорожье , Херсоне и Николаеве - их не мало и не в той же Одессе не многим меньше чем сторонников ПР .

Но оставим этот аргумент - давайте вспомним такую "мелочь" - разве ПР это партия какого-то электората ?! Разве она действует согласно их воле ?

Это карманная партия Ахметова и Ко. А терь подумайте ну нахрена Ахметову в Россию ? Шо он там потерял , и кем бы он там стал ?! Не исключено , что вторым Ходорковским или в лучшем случае Березовским ... В той Рашен уже давно хозяива жизни и главные бизнесмены это спайка гэбисткого клану с ВПК , перед которым люди и покруче Ахменки ходють на задних лапках и преданно смотрят в рот . Оказывая им, как тот же Рома Абрамович , всякого рода услуги . Вот кто знает скоко на самом деле в капитале Ромы доля гебисткого "общака" ?

А в Украине - Ахметка эт парень , что дёргает ноняшнее правительство за ниточки и тримає його за яйця ... В Украине Ринатка центровой ! Даже если он не в фаворе , даже в бытность помаранчевого правительства , чтобы его "прогнуть" субтильная демократия требует суда , улик , доказательств . Басманный суд в Украине , слава Богу, "не канает" . Судьи хоть и продажные , но хаотично продажные и помаранчевой властью не управляемые . Так что Ринаткин в Украине - "непотопляемый авианосец" при любой власти .

А в Рашен тому Ахметке придётся сильно прогибаться под кажного гэбиского чинушу и языком Вовану Первому аж до гланд норовить дотянуться !

А оно ему надо ?! Тем более , что именно в России находятся главные конкуренты Ахметова по бизнесу ...
показать весь комментарий
12.03.2007 12:17 Ответить
Победить Януковича-2
Согласен,так можно "доразбегаться" до ...квартиры и ту поделить. Нормально-найти взаимоприемлимый компромисс для подавляющего большинства.
показать весь комментарий
12.03.2007 12:41 Ответить
Победить Януковича-2
Это возможно только в 1 случае:отобрать у него голоса русскоязычных,а для этого надо не упрямиться по мове и Нато,а предлагать реальное улучшение жизни народа.Но у оранж. "принципы"!!! Глюпые,что скажешь((((
показать весь комментарий
12.03.2007 11:48 Ответить
Снейп
"надо не упрямиться по мове и Нато,а предлагать реальное улучшение жизни народа" - абсолютно згоден!!! Так от нехай Янукович і кАоліція не хєрнєй займаються, а роблять "покращення життя уже сьогодні". А щодо принципів - заради влади Янук здав і "русскій язик", і з НАТО співпрацює, і про євроінтеграцію говорить. Бо знає - скільки б він на "принципи" не клав з прибором, "умниє" донбасята все одно проголосують.
показать весь комментарий
12.03.2007 12:38 Ответить
Победить Януковича-2
Грустно читать.Ничего не поняли и ничему не научились.ДА Янукович потому и обыграл оранж., что был готов к компромиссу- и с НУ(не захотели) и с СПУ и КПУ-те согласились и ВСЁ!Просто и логично.ВСЕМ ПОМАРАНЧЕВЫМ УЧИТЬ УРОКИ!
показать весь комментарий
12.03.2007 12:53 Ответить
Ісраєль
А шо Вы говорите ?!

Русскоязычный - узкоязычну , друзкоязычные - задолбали с этими терминами .

У Помаранчевых всегда хватало электората и без них - и в 2004 8% была разница , и в 2006 теже 7% (если не больше) . И это большинство собственно никуда и не делось . Избиратели Мороза убежали к ЮВТ или к Луценко , тоже избиратели НУ

В том-то весь и аннохронизм этой власти , что вроде параламенская коалиция "большинства" , а на самом деле репрезентирует меньшинство !
показать весь комментарий
12.03.2007 12:39 Ответить
Победить Януковича-2
Вот и еще пример упрямства.Ну это же очевидно-на всех выборах 50 на 50,ну если так хочешь-51х49.Но это же не то большинство,которое надо для нормальной победы!
показать весь комментарий
12.03.2007 12:48 Ответить
Ісраєль
В Германии хватило пол процента ... По западным меркам 5-7% это убедительная победа . Просто на "Западе" , если и бывает покупалово - это 2-3 депутата , а не 40 (или цельных 2 партии практически полным составом) , как было в 07.07.2006 !

Кстати "восточный" кандидат Кучмо в 1994 году победил Кравчука (якобы прозападного) ещё с более меньшим перевесом . Ну и ? Цельных 8 лет Украина стонала под этим кучмоном и никто не жаловался мол де он с малым перевесом победил ! По законам президентской республики внеочередные выборы это нон-сенс - событие экстра-ординарное .

По законам парламентско-президентской выборы обычно происходят каждые 1.5 - 2 года и это нормально . Это даже хорошо , бо позволяет народу контролировать власти и процессы происходящие с властью . Это с одной стороны , с другой - такая частота выборов заставляет правителей больше оглядываться на мнение народа ! Именно этого украинцам не хватает , чтобы власть неустанно прислушивалась к общественному мнению , а не дерибанила страну по 4 - 8 лет !



П.С. Вы "голубцы" слишком хитросделанные - с одной стороны кричите как замечеательна политреформа , бо даже получив меньше она дозволяет тому у кого больше грошей "докупить" недостающие до большинства мандаты ... Но частоту выборов и концентрацию власти так сать только в однех руках (токомо уже премьерских) вам подавай как при президентской власти !

Не выйдет , панове, вам сидеть таксать одной жоп...й на двух стульях . Прийдётся выбирать : либо возврат к президентской власти , т.е. отмена нафиг политреформы , либо парламентская республика , где внеочередные выборы кажные пол-года год (но в среднем кажные 2 года) есть норма политической жизни , а не вселенская трагедия , как тут сие пытаются представить морозовцы да янучары !
показать весь комментарий
12.03.2007 13:15 Ответить
пора
сруль не выдавай желаемое за действительное. на новых выборах оранжопые бандерлоги исчезнут с полит арены и это уже неизбежно
показать весь комментарий
12.03.2007 13:19 Ответить
г Харьков
Еще раз убедился ,когда ожидал в очереди к терапевту, 7 старух обсуждали какой классный янукович ,вмешался один дядька ,получил жестокий отпор .
показать весь комментарий
12.03.2007 13:32 Ответить
Ісраєль
Если бы я определял настороение в обчестве через мои посещения студенческих общаг в Киеве и Львове , каким бы я был после этого поцем ?!

Но поцем я быть не хочу - потому понимаю , что среди студентов и интеллигенции вообще популярность янучаров на порядок меньше , чем в усреднённая по стране !

Так и в очереди собезовской (или поликлинической) ... Вы бы ещё привели пример очередь в психдиспансёр !

Там бы уже точно соотношение было не 7 к 1 , а все 50 к 1 ... А на киче какой популярный Хам - все сто к одному будет ))

Но умя хватает ума не приводить в пример моих знакомых из проектных контор и НИИ - там за янучаров разве что какой-то придурковатый начальник по снабжению найтись может да уборщица маразматичка ...
показать весь комментарий
12.03.2007 14:39 Ответить
Победить Януковича-2
Какой нах я "голубец"?У тебя только ярлыки в голове,а не мысли(((

Не против я досрочных выборов-НО Я ПОНИМАЮ,ЧТО НИЧЕГО ОНИ НЕ ИЗМЕНЯТ ПО СУЩЕСТВУ!(Если конечно не "поступиться принципами"-об этом читай выше). Ну самое радостное предположим,наберут оранж. чуть больше- и что?Прокатят Юльку на голосовании за премьера(к гадалке не ходи)-и опять та же песня?
показать весь комментарий
12.03.2007 13:30 Ответить
2- Ісраєль
Народу реформы нужны, а не игры в перевыборы каждый год. На западе устоявшиеся демократические принципы, работающая экономика. А у нас что? Бардак. А разве оранжевые способны провести хоть одну реформу? Нет и еще раз нет. Административную пытались, да пшик вышел.
показать весь комментарий
12.03.2007 13:39 Ответить
Без Имени
Слыш ты дурачок донецкий,так синие 9 месяцев хозяйничают,много реформ провели?Ну кроме того что области желаюшие в ПИСЮАР налогов не платят,да дебилов донецких по всей стране,как гною.
показать весь комментарий
12.03.2007 14:20 Ответить
Без Имени
тактика голубых ,уже давно понятна ,********* какую нибудь глупость и многие в это верят как не странно ,электорат железный .
показать весь комментарий
12.03.2007 14:32 Ответить
Без Имени
По себе оценил?
показать весь комментарий
12.03.2007 14:40 Ответить
На всех выборах начиная с 91г. побеждали, условно говоря "синие". Ну за исключением,конечно, "третьего тура")) И на досрочных опять выиграют пророссийские силы. И еще, некоторые миф усиленно вдалбливают, дескать, на выборах 2006 выиграли поморанчевые. Это ложь. СПУ никогда не были помороченными. Возьмем такие ключевые(для идентификации ориентации партии) вопросы - НАТО, статус русского языка, отношения с Россией. Посмотрим предвыборные программы... и увидим, что ПР, КПУ и СПУ выступали с одной позицией в этих вопросах. А БЮТ и НУ

как всегда в меньшенстве оказались. То есть, на выборах 06 победили антинатовские, выступающие за повышение статуса русского языка и тесное сотрудничество с Россией силы. Так что, исруэль, не .изди!
показать весь комментарий
12.03.2007 14:43 Ответить
Без Имени
Так сруэлю не впервой ".издеть"
показать весь комментарий
12.03.2007 17:48 Ответить
Голубому
" Без Имени Комментировать

тактика голубых ..."



НУ тебе, канешна, виднее.
показать весь комментарий
12.03.2007 14:48 Ответить
Без Имени
И электорат СПУ если и уйдет то скорее к коммунистам(и некоторые опросы это подтверждают) а не к олигархам из БЮТ.
показать весь комментарий
12.03.2007 15:20 Ответить
Электорат СПУ голосовал за СПУ в тот момент, когда те были с оранжевыми. Те, кому близки были социалистические идеалы, но не нравились европейские идеалы - те тогда проголосовали за Витряху. Соответственно, если СПУ продались голубым, бывший электорат СПУ проголосует за кого нить другого, но оранжевого.
показать весь комментарий
12.03.2007 20:34 Ответить
Без Имени
--------------------------------------------------  ------------------------------



Комментировать

Электорат СПУ голосовал за СПУ в тот момент, когда те были с оранжевыми. Те, кому близки были социалистические идеалы, но не нравились европейские идеалы - те тогда проголосовали за Витряху. Соответственно, если СПУ продались голубым, бывший электорат СПУ проголосует за кого нить другого, но оранжевого.

12-03-2007, 20:34



За Витряху проголосовали левые радикалы. А у СПУ умеренный левый электорат.

И были они с оранжевыми ситуативно, временно, только для того ,что бы Кучму свалить.

Все. Ничего общего у левой партии и нациков из НУ и БЮТа нет. У "патриетов" пена ртом идет при словах коммунизм и социализм. И на западе СПУ по-моему даже 3% не набрала. И за партию голосуют изходя из того,что они перед выборами говорят. Они очень четко ПЕРЕД выборами высказали свое видение проблем НАТО, русского языка и пр. И прошли в раду.
показать весь комментарий
12.03.2007 21:21 Ответить
Вечный странник
До того времени, о котором говорит нардеп Стецькив, произойти может многое.

Во-первых, передел Украины перейдёт в очередную его фазу.

Скорее всего, необратимую. Великому Октябрю не произойти.

Нынешних олигархов не сковырнуть - те заработают очередные миллиарды.

Столица станет столичнее, а окраины - более окраинными.

Это отразится на количестве приверженцев ПР. Откуда взяться новым депутатам от окраин?

Старых хватает, и они уже все в столице.

Новым в ней делать нечего.

Европы Украине не видать. Прозрачности экономики в Украине нет.

Прозрачного нет ничего, где есть хотя бы одна копейка народных денег.

...................
показать весь комментарий
12.03.2007 20:54 Ответить