4812 посетителей онлайн
553 91

Черномырдин всерьез озабочен недостатком качественной русскоязычной литературы в Украине

Большой поклонник "культурной" экспансии, Посол Российской Федерации в Украине Виктор Черномырдин, известный своими шедевральными афоризмами, считает, что в Украине не хватает серьезной русскоязычной литературы

"То, что куда ни глянь, на прилавках киосков и магазинов полно книг на русском языке, показывает лишь хорошую коммерческую хватку издателей, которые заполнили рынок легким детективным чтивом и сентиментальным "мылом". А учебной, технической и другой серьезной литературы по-прежнему мало", - подчеркнул Черномырдин.

Посол высоко оценил работу Фонда развития культурных центров за рубежом России, который 10 октября передал Национальной библиотеке им. Вернадского в Киеве 550 книг.

Черномырдин обратил внимание на необходимость активации работы Фонда в первую очередь в странах СНГ, в которых подавляющее большинство населения свободно владеет русским языком.

"Мы подпитываем литературой тех, кому это необходимо, но этого практически недостаточно для потребностей школ, институтов и библиотек", - отметил посол.

Напомним, 29 июня Черномырдин заявил, что внешнеполитическая активность России будет расти, и настанет время, когда по-русски будет говорить вся Европа.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Украине Виктор Черномырдин сегодня, 10 октября, заявил, что ему известно, кто именно будет новым премьер-министром Украины.

Источник:  Цензор.НЕТ (по материалам УН и Корреспондента)
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
10.10.2007 20:07 Ответить
Игорь Д
Вот умора, кто бы был озабоченным. Черномырдим сам с трудом говорит по-русски
показать весь комментарий
10.10.2007 20:18 Ответить
Без имени
вообще то книги читают, игорек. ну разве что ты делаешь это вслух, как в школьные времена.
показать весь комментарий
10.10.2007 20:25 Ответить
Без Имени
Когда эти зайды дадут Украине покой?
показать весь комментарий
11.10.2007 08:05 Ответить
Зайцы?
Никогда! Так и будут стучать мяхкими лапкаме в йододефицитный мосх!
показать весь комментарий
11.10.2007 08:20 Ответить
tol
Негромырдин ИДИОТ...АЗАБОЧЕНЫЙ
показать весь комментарий
10.10.2007 20:29 Ответить
Без имени
толык, ты прям заинтриговал. вот где не выступишь, везде какую нибудь гадость скажешь в отношении довольно известных людей. я полагаю что ты как минимум человек такого же ранга и не менее известен, так откройся же нам, дурилка... ждем.
показать весь комментарий
10.10.2007 21:59 Ответить
Без Имени
Черномырдин, ты что, совсем уже? Все забито русской литературой, украинская у нас как бедная родственница. Не, ну Черномырдину лиж-бы что-то ляпнуть.
показать весь комментарий
10.10.2007 21:23 Ответить
DIDDLE
Неееее. В той литературе не освещен великий кормчий пукин и его политика
показать весь комментарий
10.10.2007 21:37 Ответить
Пофигист
Газовые краны крутить - это не по-русски говорить. Посол занимается русскоязычным чтивом и сетует на недостаток технической литературы на русском. А сам он оную литературу читает? Или это - понты для местных недопонимающих? "...Европа будет говорить по-русски". Какая ее часть? Азиатская? Все может быть. Европа все более замыкается сама на себе. Она уже трындит по-аглицки. И, скорее всего, заговорит по-китайски (шутка). Уровень Черномырдина - "... алло, это Шамиль Басаев?..." Потому он сидит не в правительстве РФ, а в стольном граде Киеве, вдалеке от заветного крана в Сибири, и занимается непонятным для него распоряжением из Кремля.Песать бес ашыбок можыт ни каждый, а говорить по-русски может любой.
показать весь комментарий
10.10.2007 21:36 Ответить
Брежнев-югенд
Черномырдин всерьез озабочен недостатком качественной русскоязычной литературы в Украине
_______________
Так они же эту "какчественную" литературу и создают и сюда же завозят
показать весь комментарий
10.10.2007 21:44 Ответить
хи-хи
Читаем Стругацких... Там есть про героев ОУН/УПА:

Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали...

Вопрос на засыпку - из какого произведения?
показать весь комментарий
10.10.2007 21:48 Ответить
Максим Каммерер
А кто такая стругацкая
показать весь комментарий
10.10.2007 22:02 Ответить
Без Имени
Твоя жопа, свидомый.
Фашистской струганиной питается...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:28 Ответить
Без Имени
БИ кацап -сними противогаз....
показать весь комментарий
11.10.2007 01:06 Ответить
Kievlyanin_
Не обращайте внимания, Максим.
Нафига ему подорожная...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:33 Ответить
Без имени
кто такие стругацкие? это братья фантасты, апологеты ссср, но это неглавное, самые серьезные труды стругацких посвящены украине и бандере, причем написаны они в очень негативном ключе, очень умело эти мастера пера вскрывают недостатки и переборы социалистической системы на украине, попутно унижая ее национальных героев.
читать их однозначно не стоит, лучше полистать на досуге грушевского (он правда еще более серьезный фантаст в плане выдумок, но зато пишет об украине в исключительно позитивном ракурсе).
показать весь комментарий
10.10.2007 22:36 Ответить
александр харьков
ну как же как же...,,жук в муравейнике".
показать весь комментарий
10.10.2007 23:22 Ответить
Небратан
Нажрались Зверы
Без всякой меры
Хи-хи, Ха-Ха -такие вот дела!
Ну что пахан-удача подвела?
Травили и стреляли
Но власть ведь потеряли?
Со страха перед Юлей
Хам падает со стула,
Хи-Хи котлетный фарш
-На выход бегом марш!
И на ходу лгунишка
Читай Стругацких книжки!
показать весь комментарий
11.10.2007 13:01 Ответить
Даже свидомая фашистская шавка...
показать весь комментарий
10.10.2007 21:44 Ответить
Без Имени
эти стругацкие на хрен ни кому не здались, в рашке есть посильнее писаки - донцовы, устиновы & cо.!
показать весь комментарий
11.10.2007 01:09 Ответить
Без Имени
В отличии от некоторых гуманитариев, есть ещё люди которые читают техническую литературу. А английская как ты говоришь, во первых стоит кучу денег, а во вторых довольно примитивная, ну нет там конкректных схем и конкретных расчётов, потому как всё это составляет интеллектуальную собственность и комерческую тайну. А про технічну українську літературу сказати нічого, бо її нової просто немає.
показать весь комментарий
11.10.2007 09:45 Ответить
Без Имени
Если газовые краны крутит, то значит читает. Или ты думаешь что по "Войне и мир" можна краны научиться крутить?
показать весь комментарий
11.10.2007 10:02 Ответить
Без Имени
Сантехник Вася крутит краны вообще без книг.)
показать весь комментарий
11.10.2007 10:13 Ответить
Без Имени
Газовые? И что?
показать весь комментарий
11.10.2007 10:31 Ответить
Без Имени
И ничего. Они крутятся...
показать весь комментарий
11.10.2007 12:03 Ответить
Без Имени
На "Дружбе"?
показать весь комментарий
11.10.2007 12:13 Ответить
Kievlyanin_
Дурак ваш ЧВС. Пусть сходит в выходной на книжный рынок "Петровка". Литературы - море. Низкопробной, конечно, хватает, но и хорошей, качественной - предостаточно.
показать весь комментарий
10.10.2007 22:04 Ответить
Без Имени
Технической? Новой?
показать весь комментарий
11.10.2007 09:39 Ответить
сильвер
сравни ассортимент Петровки с той же Горбушкой или Домом книги на Арбате - на Петровке есть все то же что и в России + украинская литература.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:37 Ответить
Без Имени
Ты лучше сравнивай техническую литературу хотя-бы двух разных технических ВУЗов.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:56 Ответить
сильвер
а что Госдума приняла поправку к закону Ома?
показать весь комментарий
11.10.2007 11:16 Ответить
Без Имени
Кроме закона Ома есть ещё большое количество других законов, и в той же России ещё дохрена интелектуальных людей и новых разработок и с этого особо ржать ненадо, а то показывает только нашу тупость.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:33 Ответить
Без Имени
А на Петровку, также как и на Арбат с Запорожья ехать далековато, поэтому их ассортимент досконально незнаю, но если скажешь что там много тех литературы по силовой электроэнергетике, то в командировочке обязательно постараюсь посетить.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:59 Ответить
Гопак на граблях -
Национальный танец...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:51 Ответить
Пенсионер
Я понимаю недовольство Черномырдина. Но рынок есть рынок. Успех в конкуренции определяет, в частности, качество товара. Так что все претензии к российским авторам. За издателями и продавцами дело не станет. Кстати, Черномырдин сам в этом убедился.
показать весь комментарий
10.10.2007 22:25 Ответить
Свидомой мрази
Среди вас всё больше безграмотных.
Какая вам нахрен литература в бардаках и сортирах?
показать весь комментарий
10.10.2007 22:31 Ответить
Kievlyanin_
Мда, это уже не лечится...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:32 Ответить
Kievlyanin_
Чесс говоря, Черномырдин смолол чушь.
Пусть смотрит не на книжные раскладки и киоски, а зайдёт в "Букву" или на Петровку.

ЗЫ. Пришлют же послом такого идиота...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:34 Ответить
ideot
меня,меня послом назначь!я как раз тот,кто нужен на украине!!!
показать весь комментарий
10.10.2007 23:24 Ответить
Без Имени
К нам уже одного идиота прислали, достаточно...
показать весь комментарий
11.10.2007 10:15 Ответить
Без Имени
Незнаю как там в Киеве, а в Запорожье тех литературу можно купить разве что на радиорынке, да и то по большей части устаревшую.
показать весь комментарий
11.10.2007 09:48 Ответить
Cтепан
Можно в Киеве купить новую техлитературу,но весьма много по электронике,еще больше компьютерной.весьма мало механики и практически отсутствует электроэнергетика.Нормативной практически и вовсе нет.По моему ее и издают на заказ.
показать весь комментарий
11.10.2007 09:56 Ответить
Без Имени
Ну так и я о том же. Меня как раз в частности интересует электроэнергетика.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:06 Ответить
Cтепан
Ну тогда коллега надо пользоватся старой.Хотя в нынешних инструкциях по цифровым реле западных компаний весьма неплохо описана и теоретическая часть.Например в компании "Симменс".
показать весь комментарий
11.10.2007 10:41 Ответить
Без Имени
Ну так старой и пользуемся и "Симменсом" и "Леграндом" и ещё дохрена чем, тоже но эт в другом оттделе занимаются реллейной защитой. Я хочу сказать что очень мало литературы по силовой части, но пока звоним на заводы пользуемся старой и как-то пробиваемся.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:48 Ответить
RaHan
какой-то озабоченный этот Черномырдин...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:35 Ответить
И жалостливый!
Шавочек ему подпиндосных жалко...
показать весь комментарий
10.10.2007 22:53 Ответить
Tima
Черномырдин всерьез озабочен.
показать весь комментарий
10.10.2007 22:42 Ответить
румер
черномырдину виднее.ему укрвласть захыщать и оправдывать по поводу и без повода(как тутешим посетителям) без смыслу.
показать весь комментарий
10.10.2007 23:27 Ответить
Львовянка
Посол действительно сморозил глупость, в любом городе нашей необьятной Родины есть приличные книжные магазины. Вопрос в другом:что сейчас читает народ?
Мой дитеныш учится на редакторском и приходиться делать неутешительный вывод - они не знают ни Всемирки, ни рус.класики, ни украинской.Заставить невозможно- оболтусам по 18-19 лет
показать весь комментарий
10.10.2007 23:44 Ответить
Бывший Львовянин
Они растут среди проституток, барыг и недобитых фашистских барбосов, правдами и неправдами лезущих во власть... Да лучше-б они вовсе читать не умели - впрочем, таких всё больше с каждым годом...
показать весь комментарий
11.10.2007 01:50 Ответить
Пенсионер
Много ещё в запасе псевдонимов?
показать весь комментарий
11.10.2007 08:25 Ответить
Без Имени
Назови приличные магазины с технической приличной литературой в Запорожье, ну ладно можешь и во Львове, но только с приличной и обязательно технической. А для редакторского и экономического профиля, согласен литературы пока хватает, как на русском, так и на украинском языках.
Только куда мы доканемся на одних гуманитариях?
показать весь комментарий
11.10.2007 09:54 Ответить
DIDDLE
В его то возрасте быть озабоченным А ну, да сейчас мода мальчиков в пупик целовать
показать весь комментарий
11.10.2007 08:27 Ответить
Дон Хенаро
Читай К. Кастанеду, свидомая чушка
показать весь комментарий
11.10.2007 08:32 Ответить
Без Имени
о одно поцелованое вылезло,а чего так мало выдавил с несознательного мозжечка
показать весь комментарий
11.10.2007 10:03 Ответить
Без Имени
Блин, как вы уже зае...и нести чушь по первым дву буквам. Если в Украине дохрена новой технической литературы, то я тогда полный тормоз. Может есть и новая техническая на украинском?
показать весь комментарий
11.10.2007 09:59 Ответить
Без Имени
Чувак самокритичен.)
показать весь комментарий
11.10.2007 10:19 Ответить
Без Имени
Какой есть.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:26 Ответить
Без Имени
Ну так поведай дорогой, где у нас дохрена качественной новой технической литературы, особенно на украинском.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:35 Ответить
Без Имени
Меня больше интересует электроэнергетика.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:37 Ответить
Cтепан
В тему на украинском то как раз есть именно на нем.Но по энергетике ничего.
показать весь комментарий
11.10.2007 10:43 Ответить
Cтепан
Что Вас конкретно интересует ???
показать весь комментарий
11.10.2007 11:02 Ответить
Без Имени
Методика расчёта механической части проводов в соответствии с новым ПУЕ как укураинская, так и русская версии потому как они малость отличаются, а придумывать велосипед не очень то хочется, но приходится. Муфты кабельные на напряжение более 110 кВ с посадочными размерами и хорошим описанием, это конкретно в данный момент, а так чтоб почитать и развиваться ещё очень и очень многое.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:26 Ответить
Cтепан
Понял.В сетях я не работаю,то помочь не могу.У меня 11 кВ и ниже.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:35 Ответить
Без Имени
Обидно, а у меня 35 и выше.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:39 Ответить
Без Имени
Особенно интересуют муфточки 150 кВ, потому как через месяцок вроде как прийдётся столкнуться, ладно буду у знакомых на ЗТЗ инфу пытаться пробивать, они подобное уже в Москве делали на золотом кольце.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:42 Ответить
Cтепан
Да и кабели "Пирелли" и "НорсКаб" довольно сильно от наших отличаются.Но я где то,правда по интернету видел письмо о том что украинские стандарты совместимы с российскими,в большей их части.У них ревизия произошла это точно.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:49 Ответить
Без Имени
Не ПУЕ, а ПУЭ. Нет литературы - смотри в инете. Если ты спец, то разберешься и на иностранном языке. http://www.colan.ru/support/pue/pue.php?page=1 Для начала
показать весь комментарий
11.10.2007 12:09 Ответить
Без Имени
Хто там такой умный? "ПУЕ:2006 затверджено наказом Мінпаливенерго України від "5" січня 2006 р. №3" И не придирайся ПУЭ на русском ПУЕ на Украинском, и не всю литературу ты найдёшь в нете. На иностранном разбираемся, но ещё раз повторяю что всё очень дорого и в основном поверхностная информация, в токости там посвящать нелюбят.
показать весь комментарий
11.10.2007 12:23 Ответить
Cтепан
Ну я бы так не сказал.Вот сейчас держу в руках инструкцию компании Меггер по высоковольтному тестовому оборудованию,то расписана, и весьма подробненько вся метода проведения испытаний и теоретическая подоплека всего этого.Не хуже чем в наших стандартах или у Жерве.То же и с Симменсовскими реле.То же и по испытаниям кабелей напряжением и давлением.
показать весь комментарий
11.10.2007 12:55 Ответить
Без Имени
Попробуй найти какой нибудь каталог опор ВЛ, и сравнить с нашим, а потом подогнать их к нашим условиям и грунтам а также к "ПУЕ", после чего ещё попробуй подобрать фундамент.
Это так, для эксперимента.
показать весь комментарий
11.10.2007 13:36 Ответить
Без Имени
Ещё, для чистоты эксперимента можешь попробовать выбрать гасители вибрации какой нибудь из западных фирм для оптиковолоконного кабеля в грозотросе.
показать весь комментарий
11.10.2007 13:40 Ответить
Без Имени
Кроме всего прочего на полиглотов извини нас неучили, кто-то знает английский кто-то немецкий, ну а вЕвропе ещё есть и польский и французкий и итальянский. А столько языков учить извени времени и сил нет.
показать весь комментарий
11.10.2007 13:46 Ответить
Cтепан
Не хочу пробовать.Я занимаюсь исключительно пусконаладочными работами или периодическими испытаниями оборудования.От проектов и согласований весьма далек и менять ничего в своей жизни не собираюсь.С нормативной документацией всегда было тяжело.Но найти возможно.Сочувствую.
показать весь комментарий
11.10.2007 14:15 Ответить
Без Имени
Как-то приезжали к нам ребята, хотели внедрять польские и итальянские опоры, инфу дали на столько скудную , прям до немогу, короче чтоб взять ихние опоры мы должны сделать обычный проект, потом расчитать все нагрузки и передать в Польшу или Италию, а там ихний институт будет уже просчитывать опоры иными словами забирать наш хлеб и затягивать выдачу самого проекта. В итоге для эксперимента попробовали применить их опору, оказалось наша раза в два дешевле и заказщик просто отказался ставить иностранные.
Тобиш мы, пока итальяшки непосчитают, неможем даже прикинуть экономическую целесообразность её приминения.
Вот такие пироги, а давать примеры расчётов они отказались.
показать весь комментарий
11.10.2007 14:52 Ответить
Cтепан
не нападайтесь, в украинской аббревиатуре ПУЕ.
показать весь комментарий
11.10.2007 12:25 Ответить
Без Имени
Звыняйте, общий текст на русском, а абревиатура на украинском, потому и прокол.)))
показать весь комментарий
11.10.2007 12:45 Ответить
Без Имени
Так мы и проекты делаем на русском, а ссылочку даём на украинском, привычка.
показать весь комментарий
11.10.2007 12:52 Ответить
Без Имени
Да ещё, попробуйте найти бесплатную версию украинского "ПУЕ:2006" (полную) в интернете, получится?
показать весь комментарий
11.10.2007 12:56 Ответить
краказяка
Посол высоко оценил работу Фонда развития культурных центров за рубежом России, который 10 октября передал Национальной библиотеке им. Вернадского в Киеве 550 книг.

--------------------------------------------------  -----

я фигею - успех.

если сравнить деятельность фонда культурных центров с деятельностью Сохнута, то можно подумать что в Украине живет 7 миллионов евреев и 47 миллионов ивритоязычных. настолько малы усилия фонда культурных центров.

хотя оно конечно понятно - все деньги ушли на поддержание пятой колонны и на установление-сжигание памятника Пушкину. где уж тут думать о продвижении русской культуры.

благо пока у нас есть Чехов, Толстой, Пушкин и пока мы даем его читать своим детям, нам пофик вся "культурная" деятельность Черномырдина
показать весь комментарий
11.10.2007 10:35 Ответить
Новая техническая литература
"Методология и логистика сбора кизяков"
показать весь комментарий
11.10.2007 10:43 Ответить
Без Имени
"Методология и логистика употребления стеклоочистителя. Практические занятия.")))
показать весь комментарий
11.10.2007 11:13 Ответить
Alex Kiev
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:22 Ответить
DIDDLE
показать весь комментарий
11.10.2007 14:12 Ответить
Банзай
Черномырдин искал для себя хороший Букварь на русском языке.
показать весь комментарий
11.10.2007 11:25 Ответить
Wind
Странно.
На рускоязычный ширпотреб спрос есть - завались. Художественной, познавательной Литературы на русском - тоже хватает. Технической - нет. То ли спроса нет, то ли в России не печатают?...
показать весь комментарий
11.10.2007 13:44 Ответить
Solo
Учебной литературы надо больше. Особенно для высшей школы, да и для средней. И технической литературы, и научной. Здесь Россия по-любому будет вне конкуренции. Россия - мощное государство + русскоязычных и свободно владеющих русским языком вокруг полно. Рынок - за 200 млн. Пэтому можно и нужно, кроме оригинальной, издавать и много переводной литературы. Все окупится. Другие же национальные языки в этом деле - не конкуренты. При всём к ним уважении.

<< Напомним, 29 июня Черномырдин заявил, что внешнеполитическая активность России будет расти, и настанет время, когда по-русски будет говорить вся Европа.>>

Так и будет.
показать весь комментарий
11.10.2007 16:30 Ответить
Cтепан
А Европа согласна на рост внешнеполитической активности России ? И зачем им кроме английского еще русский ?
показать весь комментарий
12.10.2007 06:28 Ответить
Solo
.
показать весь комментарий
11.10.2007 16:30 Ответить