9897 посетителей онлайн
992 51

Хлеб в Украине подорожает на 15-20%

Хлеб в Украине подорожает на 15-20%

Украинцам следует готовиться к подорожанию хлеба. Об этом предупреждает объединение «Укрхлібпром» - предприятия которого производят почти 70 процентов хлеба в Украине.

По прогнозам его специалистов, цены вырастут на 15-20 процентов.

По словам генерального директора объединения Александра Васильченко, - это связано с постепенным использованием муки нового урожая, а она значительно дороже прошлогодней. С января текущего года хлебопродукты уже подорожали почти на 9%, а мука на 27%. Раньше правительство обещало сдерживать цену на хлеб.
Источник:  5 канал
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
08.10.2007 21:06 Ответить
рыгиАнал
Юлька виновата
показать весь комментарий
08.10.2007 23:15 Ответить
Без Имени
Точно АНАЛ-рыг! Юлька виновата! Не додавила этих бл..й Азарова, Бойко-фартового, Хама-путяшки-жополиза!
показать весь комментарий
09.10.2007 08:43 Ответить
Никола
дайте Юлии Владимировне хотя бы три года
через три года она отменит налоги и набор в армию,увеличит в разы пенсии и зарплаты,победит коррупцию и взятки
показать весь комментарий
08.10.2007 23:23 Ответить
Без Имени
Какие нахер три года? До 1 января 2008 года осталось 2,5 месяца.
показать весь комментарий
08.10.2007 23:32 Ответить
Никола
а цены на нефть и пшеницу?Вы хоть знаете как они взлетели?
отмена набора в армию будет летом и все здравомыслящие украинцы это понимают
дайте Юлии Владимировне хоть пару лет и Украина станет богатейшей страной Европы,в США можно будет ездить на работу без виз,она прогонит росийский флот и поставит в Севастополе базу НАТО которая будет приносить в бюджет миллионы долларов,все украинские дети через пять лет будут учиться в лучших университетах США и Англии
потерпите пожалуйста
показать весь комментарий
08.10.2007 23:52 Ответить
O.Grin
Никола, не будьте таким наивным - от одного человека, даже у власти, ничего зависит...
показать весь комментарий
08.10.2007 23:57 Ответить
Без Имени
Стебается он Грин, без зазрения совести
показать весь комментарий
09.10.2007 00:12 Ответить
Никола
би
голубые курят в сторонке как проигравшие
показать весь комментарий
09.10.2007 00:17 Ответить
Без Имени
я думал действительно стебается, а получается болен
показать весь комментарий
09.10.2007 00:20 Ответить
Никола
сам ты болен
болен совком
показать весь комментарий
09.10.2007 00:22 Ответить
Павлик Морозов
Да Николо ты болен и болен неизлечимо. Обучение в Англии в университете стоит 25.000 долларов год, при этом 5.000 долларов минимум жильё, добавь транспорт и пропитание ты плучишь сумму 40.000 долларов. Значит зарплата должна быть у Украинца более 40.000 долларов в год. Ты соображаешь, что говоришь.?????????? Наврятли.
показать весь комментарий
09.10.2007 00:17 Ответить
Никола
40000 в год теперь реальность
этменив все налоги и дабавив в РАЗЫ!!! в зарплате украинцы через пару лет выйдут на эту сумму
а обучение будет за счет бюджета,так что свои 40000$ украинцы найдут куда деть
показать весь комментарий
09.10.2007 00:21 Ответить
Медбрат
Да, совершенно верно!!!!!!!!!! За счет британского бюджета...и Никола давай на укольчик, так и до обострения недалеко
показать весь комментарий
09.10.2007 00:23 Ответить
Никола
ты очередной совок
разве ты против отмены налогов и набора в армию?или против стипендий 300 Евро а пенсий 500-900 Евро?или против флота НАТО в Севастополе за 5000000000$ в год?может ты и против Украины?
показать весь комментарий
09.10.2007 00:34 Ответить
Медбрат
Да, против отмены налогов. За что тебя лечить будем?
показать весь комментарий
09.10.2007 00:38 Ответить
Никола
сам лечись,хотя и тебе совку медики теперь безплатно лечить будут,если потерпишь то через пару лет в Германии
медицына Украины теперь сделает рывок
показать весь комментарий
09.10.2007 00:42 Ответить
Без Имени
больной бредит. ловите его уже
показать весь комментарий
09.10.2007 00:45 Ответить
ПРОКУРАТОР
Блин, я думал этот Никола прикалывается, стебается с тЮльки, а оно оказалось просто пациентом психоневрологии, причем постоянным, со скидкой, вот он и надеется на отмену налога
показать весь комментарий
09.10.2007 11:51 Ответить
Павлик Морозов
*** трое памперсов поменял И как таких идиотов земля носит. Сам лечись, сам себя в школе учи, сам себя в Армии защищяй. *** круто !!!
показать весь комментарий
09.10.2007 00:46 Ответить
Крымчанин
Медбрат Комментировать
== Да, против отмены налогов. За что тебя лечить будем? ==
-- Все очень просто, Медбрат. Я прихожу к тебе на прием и оплачиваю твою работу живыми деньгами, сэкономленными в результате отмены налогов. В итоге выгода двойная. Я заплачу меньше, а тебе больше достанется. Ведь тот, который снимает у меня налог, а тебе платит зарплату (при бесплатном лечении), бесплатно это делать не будет. У него хорошая ставка. И образуется она от недоданных тебе от отобранных у меня в виде налога денег.
-- В реальности же передаточное звено состоит из многих посредников, и по дороге к тебе мои деньги еще и разворовываются и теряются.
показать весь комментарий
09.10.2007 01:14 Ответить
obervic
Прийдешь заплатишь учителю.
Продолжаем:
Прийдешь заплатишь чиновнику.
А на какие шиши будут жить Юля и другие без налогов.
А из каких денег тебе пенсию платить.
Из каких денег науку содержать, впрочем, как видно,она вам не нужна.
Вам к Нестору Махно с такими рассуждениями.
показать весь комментарий
09.10.2007 01:27 Ответить
Крымчанин
Obervic, ты не въехал. Повторяю.
-- И учителю, и врачу, и всем остальным, которые тебе оказывают услуги от лица государства, ты платишь ИЗ СВОЕГО КАРМАНА, но не напрямую, а через многих чиновников-посредников, которые вполне объективно, во время «передачи» твоих денег по назначению, «откусывают» от них вполне нормативную часть на свое содержание. Поэтому, далеко не все деньги, заплаченные тобой учителю и врачу, доходят до них. Часто они теряются и разворовываются.
-- По поводу пенсий… В общем случае, государство «недодает» к зарплате работающего значительно большую сумму, чем выдаст ему же в виде пенсии. Вы, со своими рассуждениями, подсчитайте, какая у Вас будет пенсия по старости, если вы будете не государству отдавать ежемесячно треть своего заработка, а ложить эту треть в банк под хорошие проценты. И сравните накопившуюся там сумму с вероятной суммой, возможно, которая будет выплачена государством Вам по старости.
-- По поводу науки. Науку оплачивает предприниматель, который думает о своем завтрашнем дне, и хочет победить на рынке конкурентным товаром завтрашнего дня. В этом суть прогресса.
показать весь комментарий
09.10.2007 02:21 Ответить
Крымчанин
-- Пионер! 40000 в год это меньше чем 4000 в месяц.В Украине уже много людей, получающих значительно больше. Осмотрись, на каких автомобилях народ ездит. Не купи всего лишь один автомобиль - выучи своего ребенка в Европе.
-- А если у тебя денег не хватает - сам же виноват. Зачем отца своего, сельского работягу продал? От тебя и пошло. Жгли, уничтожали успешных людей, прославляли бездельников. За годы социализма опустились ниже плинтуса. В том числе экономически. Почему мы до сих пор живем под развалинами социализма? Да потому, что головы многих из нас, с исковерканными совком мозгами, повернуты на северо-восток, а демократические стандарты европейских стран и Америки паталогически отвергаем.
-- В Европе очень многие учатся в кредит, очень часто - беспроцентный.
-------------
Соображаешь, Паша?
показать весь комментарий
09.10.2007 01:01 Ответить
Никола
+1
Юлия Владимировна ВПЕРЕД
показать весь комментарий
09.10.2007 01:11 Ответить
Павлик Морозов
Я то соображаю, у меня сын учится в Лондоне. Но я ещё реально смотрю на вещи. Где взять деньги на такие зарплаты каждому, а не единицам. При средней зарплате 200 дол в месяц Да и то такую работу нужно найти. Как заставить алигархов платить нормальную зарплату своим рабочим, ведь ни одна из партий этот вопрос не подняла. А чтобы платитить такую зарплату Украина должна иметь бюджет как минимум в 20 раз больше, где брать бабло ???????
показать весь комментарий
09.10.2007 01:12 Ответить
Без Имени
Зачем олигархам платить кому-то высокую зарплату, если основная масса людей готова работать за маленькую?
показать весь комментарий
09.10.2007 01:36 Ответить
Крымчанин
Павлик Морозов Комментировать
== Я то соображаю, у меня сын учится в Лондоне. ... Где взять деньги на такие зарплаты каждому, а не единицам ==
-- Пионер, если бы твои родители (или государство советское)не экономили на тебе, и ты бы учился в Лондоне, или в Союзе по лучшей программе и лучшими преподавателями, ты, МОЖЕТ БЫТЬ, СООБРАЖАЛ БЫ ЛУЧШЕ! Расшифровываю:
1). Почему ты считаешь (откуда взял), что учиться в ВУЗах, тем более престижных, ДОЛЖНЫ ВСЕ? Ведь ВСЕМ это просто не под силу. По интеллектуальным возможностям, прежде всего. Но даже если ВСЕ, предположим и выучатся... Кто будет подметать улицы, чистить канализации... А это жизненно необходимые специальности, без которых любое общество потонет в своем же дерьме. Но так как эти специальности необходимы, зачем этим специалистам высшее образование? Чтобы через год все забыть? ВЫБРОШЕННЫЕ НА ВЕТЕР ДЕНЬГИ НА ОБУЧЕНИЕ.
2). В СССР, "славившемся" "образованностью", было одно место в ВУЗах на 190 выпускников школы. Тем не менее, у нас инженеров было в 8 раз больше, чем в Америке, но зато Америка выпускала промышленной продукции в 8 раз больше, чем СССР. Чем занимались наши инженера? Навскидку, несколько интересных должностей: "Старший инженер по размещению в гостинице", "Старший инженер по организации соцсоревнования", и множество других, совершенно не требующих высшего образования.
показать весь комментарий
09.10.2007 01:45 Ответить
Гомик
На свои кровные скромные сбережения Юля может сделать хлеб вобще бесплатным!!! Лично я в это верю! И теперь не только не будут призывать в армию, не только вернут советские вклады, но и цены на товары, продукты и квартплаты будут уменьшаться. Слава спасительнице Украины!
показать весь комментарий
09.10.2007 03:38 Ответить
Без Имени
Ага, а однополые браки станут приоритетными, национальным танцем украинцев станет лезгинка, а слушать будем только армянское радио... Ведь как никак в Юле тесчет армянская кровь.
показать весь комментарий
09.10.2007 03:43 Ответить
Крымчанин
-- Гомик, а какие у Юльки сбережения? И где можно об этом удостоверится? Только не давай адреса желтой прессы и всевозможные высказывания по этому поводу политических шавок. Которые, когда их вызывала Юлька в суд по поводу клеветы, жалко блеяли и ссылались на желтые газеты. Даже МВС Цушко, с которого Юлька "сняла" довольно приличную сумму за моральный ущерб.
-- А из официальных источников, которые отвечают за базар, я вижу, что в Украине самые "скромные сбережения" у Ахметова, который уже догоняет российского Абрамовича.
показать весь комментарий
09.10.2007 10:01 Ответить
ПРОКУРАТОР
А нифига, она пообещала это за 2 года сделать. "Сделала тогда - зсделает и сейчас" И еще не раз она вас сделает
показать весь комментарий
09.10.2007 11:47 Ответить
АБВГдейка
Хлеб в Украине подорожает на 15-20%!!!
Падлюкович с Хазаровым довели Украину до ручки!
Всего год были у власти, а как все развалили.
Еще и нефтепродуктов у Газпрома украли на 1 млрд300 млн.
Теперь Юлии придется за этих ворюг-коррупционеров отдуваться.
Точно Юлия выразилась ПР не партия, а мафия - криминальный клан!
показать весь комментарий
09.10.2007 02:41 Ответить
Кухврки электоральные
Юлька сразу цены понизит.
И хлеб будет по 16 копеек, и бензин будет по 1,7 гривны, и доллар будет 1,1 гривны, и электроэнергия будет по 3 гривны 100 КВт...
Вот заживем
показать весь комментарий
09.10.2007 03:05 Ответить
kapitan
Что будет - посмотрим, а что нагаздовали голубцы - уже имеем!
показать весь комментарий
09.10.2007 09:37 Ответить
Без Имени
Может хоть посадит этих крепких хозяйственников,что бы узнали что такое улучшение уже сегодня.
показать весь комментарий
09.10.2007 09:56 Ответить
Крымчанин
Кухврки электоральные Комментировать
== Юлька сразу цены понизит. ==
-- Экономика - инерционная система. Почти год понадобилось Януковичу, чтоб завалить то, что ему досталось от оранжей. Теперь приблизительно такое же время понадобится следующему правительству, чтоб вылезти из этой ямы.
-- Почти год понадобилось оранжам в 2005 году, чтобы сбить цены на мясо с 40 грн до 20, а хлеба - с 1,90 до 1,20.

Учи "Кухарка" матчасть.
показать весь комментарий
09.10.2007 10:09 Ответить
Без Имени
Какие пи...оры голосовали за **********.
показать весь комментарий
09.10.2007 10:15 Ответить
Крымчанин
-- Те же самые, которые голосовали в 91 за Кравчука, в 94 за Кучму, в 2004 за Януковича. В этом можно удостоверится, читая документы ЦВК.
-- Отрадно, что с каждым годом их становится все меньше.
показать весь комментарий
09.10.2007 10:27 Ответить
!Киев!
Эх. Надо было подождать чуточку с выборами. Месяцишка так два. До полного посинения голубого электората от такого покращення життя, и у ПР бы было еще меньше процентов на выборах.
показать весь комментарий
09.10.2007 12:50 Ответить
АС ПУшКИН
Да ничего не изменилося б. Синий электорат помешанные дебилы. Им главное чтобы был русский язык (они его жрать будут), союз с рашкой (раком станут перед москалями) да Виктор Хведорович (чтобы Ринат Леонидович увеличивал свой капитал).

Голубым дебилам посвящаеться:

Нам солнца не надо
Нам партия светит (ПРУ)
Нам хлеба не надо
Работу даФай (и язык)
показать весь комментарий
09.10.2007 13:31 Ответить
Крымчанин
Киев, я согласен. Регионалы по своей дури упустили свой шанс. В мае они бы имели на несколько процентов больше голосов. Но они выборы оттянули на сентябрь. И поплатились. Они надеялись на подкуп избирателей (как в 2004), но начали сказываться результаты "профессиональной" работы правительства. А месяца через через три-четыре даже донецкие и луганские зомби их бы на вила подняли. Жаль, что Ющенко не пошел у них на поводу, и не назначил на более поздний срок. Ющенко не игрок! А как можно было эту партейку разыграть! Регионалы вполне могли сгинуть с карты Украины, как и социалисты.
показать весь комментарий
10.10.2007 00:55 Ответить
АБВГдейка
Юлия цены не понизит. Наоборот при ней цены будут расти, сравниваясь с европейскими. Рыночные отношения и рыночные цены она нарушать не будет. А вот зарплаты и пенсии повысит значительно. И уже они перекроют повышение цен.
Одна из основных причин повышения цен галопирующая инфляция, созданная Януковичем и Азаровым. Сегодня глянул, а евро уже 7.2. А было меньше шести.
Думаю Юлия возьмет под контроль таможню, налоги, теневиков. Потом можно провести частичную ревальвацию гривны. Ее стоимость исусственно занижена. В перспективе можно надеяться на инвестиции, приватизации.
Все будет топ-топ! С кем, а с Юлей мы не пропадем.
показать весь комментарий
09.10.2007 14:47 Ответить
Крымчанин
При Юльке за 1 гривну давали 5,6 российских рублей. Сейчас - меньше 5. Тому що проффесіонали у владі.
показать весь комментарий
10.10.2007 00:37 Ответить
Без Имени
Смотри список БЮТ. Дальше думай сам. Масло тоже там.
Спасибо Юля что непустила к власти Бандюковичей.
показать весь комментарий
09.10.2007 13:35 Ответить
Мих1
в багатой расее продукты уже подорожали
показать весь комментарий
10.10.2007 07:55 Ответить
Cтепан
В богатой России закупают более 45% продовольствия за рубежом.Европейский Союз отменил дотацию своего сельхозпроизводителя,в результате цены на продукты выросли на мировом рынке.Союзник РФ по ШОС Китай одновременно с ЕС также поднял цены на поставляемые в РФ продукты и не собирается "заваливать" дешевым сахаром,молочным порошком и .т.п.
показать весь комментарий
10.10.2007 08:11 Ответить
Без Имени
а как радовались,когда путинский попка останавливал экспорт мясо молочной продукции с Украины,сейчас небось и пошлины поотменяют,только сколько теперь надо времени,чтобы востановить поголовье,да ещё после двух лет донецкого урагана.
показать весь комментарий
10.10.2007 08:59 Ответить
pyp.
. Помечтай, помечтай...
. Нам только индийской буйволятины с Украины ещё не хватало.
показать весь комментарий
10.10.2007 09:22 Ответить
Без Имени
Зачем вам буйволятина, когда вам хватает мороженного австралийского кенгуру?
показать весь комментарий
10.10.2007 10:38 Ответить
лот
показать весь комментарий
06.05.2008 01:12 Ответить