9310 посетителей онлайн
2 489 56

Курс доллара в обменках растет

Во вторник, 23 декабря, средний курс покупки наличного доллара в украинских банках, по сравнению с понедельником, повысился на 43,51 коп. и составляет 7,3594 грн.

Курс продажи американской валюты повысился на 17,05 коп. до 8,4813 грн. Максимальный курс покупки составил 7,8000 грн., минимальный курс продажи - также 7,8000 грн.

Напомним, по состоянию на 15:30 понедельника курс продажи наличного доллара в Украине несколько подрос - до 8,3108 грн. В 10:00 вчерашнего дня средний курс продажи американской валюты составлял 8,2824 грн. В целом же, по сравнению с пятницей, средний курс покупки наличного доллара в украинских банках снизился на 23,65 коп. и составил 6,9242 грн. Максимальный курс покупки был 7,6000 грн., минимальный курс продажи - также 7,6000 грн.

Как сообщалось ранее, рост официального курса доллара в Украине остановился. Национальный банк установил на понедельник, 22 декабря, официальный курс американской валюты на уровне 787,8800 грн. за $100. Замедление роста курса доллара в Украине наблюдался уже в пятницу, 19 декабря, когда Нацбанк установил официальный курс американской валюты на уровне 787,8800 грн. за $100, в то время, как в четверг, 18 декабря, рост цен на американскую валюту приостановился и на украинском межбанковском валютном рынке. Торги по доллару США открылись следующими котировками - 9,2500/9,6500, к 11:00 цены выросли 9,5000/9,9000, а к 12:00 откатились 9,3000/9,6500. К закрытию ценовые уровни снова повысились 9,5500/9,8000. В 15:00 НБУ объявил о выходе на рынок с продажей валюты по курсу 8,8700.

В то же время, еще 18 декабря ряд украинских банков продавал наличный доллар по 10,7 гривень. Средний курс покупки наличного доллара в украинских банках в четверг, по сравнению со средой, повысился на 52,21 коп. и составлял 8,8843 грн. Курс продажи американской валюты повысился на 87,53 коп. до 9,8860 грн. Максимальный курс покупки составил 9,3500 грн., минимальный курс продажи - 8,0000 грн.

Обзор составлен на основе информации, предоставленной 16 банками Киева и Киевской области, к 10:00 кт.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
23.12.2008 11:06 Ответить
Без Имени
задолбали...

Когда уже эти спекуляции прекратятся?
показать весь комментарий
23.12.2008 11:30 Ответить
Межбанковский доллар пошел вниз
23.12.2008 10:52

Сегодня на межбанковском валютном рынке Украины торги по доллару США открылись продолжающимся снижением котировок – 7,7000/8,1500. Об этом сообщает компания ИнтерБизнесКонсалтинг, передает УНИАН.
Цены на российскую валюту составили – 0,2700/0,2800, котировки по евро-гривне ушли вниз – 10,7660/11,4015. На международном валютном рынке цены на валютную пару евро-доллар продолжают падать - 1,3985/87 (понедельник - 1,4069/72).

Напомним, что в понедельник Нацбанк вышел на рынок с интервенцией по валютной паре USD/UAH – 8,3000/8,3400.

http://rupor.info/news-ekonomika/2008/12/23/mezhbankovskij-dollar-poshel-vniz/
показать весь комментарий
23.12.2008 11:42 Ответить
http://rupor.info/news-ekonomika/2008/12/23/mezhbankovskij-dollar-poshel-vniz/ Межбанковский доллар пошел вниз
23.12.2008 10:52

Сегодня на межбанковском валютном рынке Украины торги по доллару США открылись продолжающимся снижением котировок – 7,7000/8,1500. Об этом сообщает компания ИнтерБизнесКонсалтинг, передает УНИАН.
Цены на российскую валюту составили – 0,2700/0,2800, котировки по евро-гривне ушли вниз – 10,7660/11,4015. На международном валютном рынке цены на валютную пару евро-доллар продолжают падать - 1,3985/87 (понедельник - 1,4069/72).

Напомним, что в понедельник Нацбанк вышел на рынок с интервенцией по валютной паре USD/UAH – 8,3000/8,3400.
показать весь комментарий
23.12.2008 11:42 Ответить
Сегодня на межбанковском валютном рынке Украины торги по доллару США открылись продолжающимся снижением котировок – 7,7000/8,1500. Об этом сообщает компания ИнтерБизнесКонсалтинг, передает УНИАН.

Кеп, спешу Вас огорчить- вместе с УНИАН.
Вот данные на СЕЙЧАС на форексе

USDUAH 7.7879 7.8029 23.12/12:48

Посмотреть ежеминутную котировку гривны можно вот по этой ссылке:
http://forexnews.com.ua/quotations

Но это все мура, не на межбанке не на форексе Вы ведь не торгуете?
тогда смотрите курс в обменках Киева (первый столбец- продажа, второй- покупка):

8.1000 8.1000 Оптимальный
7.6686 8.4201 Средний
+0.3427 -0.0125 Абсолютное изменение от прошлого дня, UAH
+4.6786 -0.1485 Относительное изменение от прошлого дня, %

Ну или конкретно , с адрессами банков где такой курс- по ссылке
http://tables.finance.ua/ru/currency/cash/~/ua/usd/0/2/0

ВЫВОД:

Бакс в обменках растет, не смотря на всю пиар-компанию, и традиционную сдачу бакса пред НовоГодом населением.
Почему? Потому что население- это 4% валютного оборота страны, основные- это предприятия, а вот их пустыми словами не запугать.
показать весь комментарий
23.12.2008 13:01 Ответить
Test http://tables.finance.ua/ru/currency/cash/~/ua/usd
показать весь комментарий
23.12.2008 11:54 Ответить
Банки покупают у населения баксы по 7 и продают Стельмаху по 8! Держут народ за ЛОХОВ! Одна надега на Тимошено.
показать весь комментарий
23.12.2008 12:02 Ответить
КИЕВ
Кэп я те скоко раз говорил держи бакс!!!!это товарищи в расщете на новый год выманивают у населения последнюю баксоту....Нафтогазу надож баксы, вот и занизили, специально для Вас
показать весь комментарий
23.12.2008 12:06 Ответить
Я и не сдаю. А куда пойдёт - дело десятое, пока пусть стоят зелёненькие
показать весь комментарий
23.12.2008 12:21 Ответить
Хе-хе, а кто тут намедни говорил что была возможность взять штуку- а взял 200, мол бакс же падает
показать весь комментарий
23.12.2008 13:02 Ответить
И сейчас по 6,80 есть возможность взять, хоть и две штуки Но не буду брать. У меня гривны нет, сраных тыщ 20 не больше. А впереди праздники
показать весь комментарий
23.12.2008 13:19 Ответить
И сейчас по 6,80 есть возможность взять, хоть и две штуки

жаль я далече- взял бы по такому курсу все что могут предложить.
дело в том что в Киеве (и у нас)реально вот сейчас обменки берут по 8,25 - причем не одна или две
показать весь комментарий
23.12.2008 13:52 Ответить
показать весь комментарий
23.12.2008 12:17 Ответить
Без Имени
Реальный курс к доллару 9,6 грн. за еденицу, такой курс будет хочет этого Тимошенко или нет. Только вопрос быстро это значит спати валютные запасы, медлено это значит дать вывести за рубеж валюту, и лишится без валютных запасов. Вот такая грутсная правда. Банки и так банкроты спасать кредиты или депозиты не стоит фактически мы в дефолте и это надо признать если не сегодня то завтра. Чем быстрей мы получим реальный курс тем быстрее начнем выходить из кризиса, тем быстрее заработает внутренний рынок, тем быстрее станем конкурентно способными на внешнем рынке.
показать весь комментарий
23.12.2008 12:20 Ответить
Без Имени
+1
показать весь комментарий
23.12.2008 12:43 Ответить
Реальный курс к доллару 9,6 грн. за еденицу

Не согласен, реальный курс на сегодня доллара США = устоявшийся курс + (реальная инфляция Украины - реальная инфляция США). Имеется в ввиду за период правления Юли. Так что реальная стоимость бакса за гривны это 5,15 (курс, что был годами)+ (27% (инфляция в Украине на сегодня) - 4,7% (инфляция в США за тот же период)) = что то около 7,50. Это покупка у населения.
И вот к этому курсу мы прийдем- вот толшько сначала НБУ нужно выкупить достаточно долларов для погашения 3 миллиардного долга перед россией за газ, и сделать это нужно до 1-го января. Спекулянты знают что никуда НБУ не деться- вот и курс взвинтили. И он будет расти. А вот после НовоГода- пйдет к 7,50, но не на долго, вообще то- только процентов по уже взятым кредитам у МВФ 1,5 миллиардов долларов в год, да еще газ дороже- наполнение валютой страны меньше, да еще... В общем нас ждут веселые времена, спасибо Юлечке.
показать весь комментарий
23.12.2008 13:09 Ответить
Абсолютно с тобой согласен. Надо устаканить примерно на 7,50 и тогда что-то может начнёт улучшаться.
показать весь комментарий
23.12.2008 13:17 Ответить
Без Имени
А Вы, батенька, прямо Адам Смит (был такой экономист в конце 19 века). Он тоже считал, что "рынок все отрегулирует" ... Только его теория работала, когда капитализм не носил такого массового характера, как сейчас, и последствия перепроизводства (как основной причины кризиса) не были такими глобальными ...

Ну хорошо, курс 9,6. Банки - банкроты (в основной массе) ... Интересно с какой радости тогда " ... быстрее начнем выходить из кризиса, тем быстрее заработает внутренний рынок, тем быстрее станем конкурентно способными на внешнем рынке." ?

Можете обьяснить ?
показать весь комментарий
23.12.2008 13:19 Ответить
Без Имени
Святе місце пустим не буває.Прийде другий капітал
Уважно слухав що Яценюк казав про купівлю половини України за 10 млрд.$
Ото саме воно і почнеться .Оздоровленя.Почнем працювати на іншого дядю.
показать весь комментарий
23.12.2008 13:29 Ответить
Без Имени
" ...Прийде другий капітал ". Опять сошлюсь на исторический опыт ... Придет другой капитал - это значит передел собственности ... А передела собственности без крови не бывает ... Все более ранние переделы собственности заканчивались мировыми войнами ...
показать весь комментарий
23.12.2008 13:53 Ответить
Вы не с Украины, уважаемый?
В 2004 году произошел у нас передел собственности- без крови.
Пара самоубийств двумя выстрелами в голову- не в счет.
показать весь комментарий
23.12.2008 13:59 Ответить
Без Имени
Приклад Криворіжсталі не показовий зате зрозумілий для усіх
показать весь комментарий
23.12.2008 14:04 Ответить
Без Имени
На самом деле никкого передела собственности в 2004 году не произошло ... Возврат и проследующая перепродажа КРС - исключение, подтверждающее правило ... Слишком уж явно (и, главное, совсем недавно) была "прихватизирована по дешевке" КРС Пинчуком и Ахметовым ... И они сами это прекрасно понимали ... Потому и согласились на возврат (при условии возврата вложенных при покупке денег) ... Попользовались пару лет, сняли за это время кое-какую копейку - и слава богу ...

И совсем другое дело, если за долги начнут отбирать и перепродавать ЛИЧНО созданную собственность. Лично Вы как себя поведете, если за долги у Вас отберут созданное Вами с нуля производство ? Или квартиру, по которой вы выплатили половину ? Что-то я очень сомневаюсь, что это пройдет "мирно и безболезненно" ... Придет "другой собственник", то бишь "другой капитал" и все спокойно ему отдадут все что создали за 17 лет ? Только потому,что он оказался хитрее, и на игре с курсом, использую кризис, сумел всех "обхитрить" ? Теперь он с деньгами, а остальные с долгами ? Так что-ли ?
показать весь комментарий
23.12.2008 14:33 Ответить
Слишком уж явно (и, главное, совсем недавно) была "прихватизирована по дешевке" КРС Пинчуком и Ахметовым ... И они сами это прекрасно понимали ... Потому и согласились на возврат (при условии возврата вложенных при покупке денег) ... Попользовались пару лет, сняли за это время кое-какую копейку - и слава богу ...

Вы ошибаетесь. Все еще краше.
КРС куплен за энную сумму, получена прибыль за два года, и продан за ту же самую сумму что и куплен- в тот же год, когда из за подорожания газа прибыль просто исчезла. Деньги то Ахметову вернули все, без вычета прибыли полученной.
показать весь комментарий
23.12.2008 14:40 Ответить
Без Имени
Да кто ж спорит ? Прибыль годовая (если мне не изменяет память) по КРС составляла 1,8 млрд. грн. За два года стало быть в районе 3,5 млрд.грн. На 4 вложенных млрд. получить подьем 3,5 млрд. за два года - нехило ... Потому и говорю, что передел собственности на примере КРС - не пример ...
показать весь комментарий
23.12.2008 14:56 Ответить
Без Имени
Є два громадяни А і Б. Обоє працюють на хороших роботах.
Громадянин А взяв в кредит машину за 40тис.$.Користується нею і справно платить.
Громадянин Б наоборот відкладав гроші.Також хоче придбати авто але не в кредит.Назбирав 30тис.$
Тут прийшла криза.Обом скоротили зарплатню в два рази.Внаслідок чого А не може погашати кредит і повинен віддати машину.
Б може:
1) по теперешнім цінам купити за 30тис.$ нову машину.
2) або купити машину в А за за 20тис.$ і той зможе погашати (погасити) кредит.
Як ви думаєте А буде радий 1-му чи 2-му випадку

P.S. Усі цифри умовні.
Цю змодельовану ситуацію можна перенести наприклад на двох олігархів
показать весь комментарий
23.12.2008 17:33 Ответить
Саша Киев
ГДЕ продать можнА за 9,6 ...пиши я туда поеду сей час же
показать весь комментарий
23.12.2008 13:19 Ответить
Ежели продать за 9,6 можно было бы- я и в другой город поехал бы
Максимальный курс по какому покупают на этот момент 8,25
Трейд на форексе - рост курса бакса за гривны, на этот момент
7.7802 7.8052 23.12/13:54
показать весь комментарий
23.12.2008 13:56 Ответить
Хе-хе, и тут же скачек по покупке:
USDUAH 7.7888 7.8038 23.12/13:56
показать весь комментарий
23.12.2008 13:57 Ответить
Все продолжается

USDUAH 7.7906 7.8056 23.12/16:09
показать весь комментарий
23.12.2008 16:10 Ответить
Процесс и не думает идти в обратную сторону
USDUAH 7.7912 7.8062 23.12/17:31
показать весь комментарий
23.12.2008 17:32 Ответить
Витёк с Тургеневской
Без Имени Комментировать
задолбали...

Когда уже эти спекуляции прекратятся?
===================================================
Да уж !
А как по другому могло быть ?
Цельных три месяца все спецы в стране в один голос , а с ними самые высокие , а так же уважаемые политики пытались донести до народа важный концепт , что никаких объективных причин такой супердевальвации гривны нет . Иностранной валюты с избытком и до кредита МБФ было , а с кредитом и подавно .
Повторю почти 3 месяца вся вершушка и элита разумно и логично утверждала , что виной всему паника и махинации спекулянтов , которые и панику сами же раздувают . Действовало это конечно плохо , поскольку имена и адреса спекулянтов не назывались , угрозы им не было - всё было туманно и пространно .
Гром прогремел , когда Юля начала называть имена виновных . Имена и посты названных жудко напугали и более мелких фигурантов этой колоссальной аферы . Но , но и но !
Тут не "Чип&Деил" поспешили на помощь ... Нет бери гораздо выше , совсем высоко бери - сам президент вышел и защитил "честь и достоинство" всех спекулянтов . А канал Интер добавли подробностей в "Подробностях" . И это не важно было не пасечному президенту , ни его подкаблучникам с "Интера" , что прозвучавшее находится в полной диамедральной противоположности с тем что говорил пасечник в контексте причин девальвации гривный .
Забыв на минутку , что он ещё недавно заявлял авторитетно , что в стране нет никаких таких причин к девальвации гривны , как и нет дефицита инвалюты наш през окрывает страаашную тайну про то , что дело не в спекулянтах , а как всегда Йулягадина виновата . Правда не одна , а в сговоре с народом . В этой "преступной" связке она ввозила импорт , а этот пипл всё поедал и поеда , потреблял и потреблял . Вот такие нахабныки . Нет , чтобы в какую-то там иновацию вложить бабло (ну там Ахметову на покупку очердного бразильца или в строительство им же в Турции 7-звёздного хотеля для шейхов) .
И вот тут насмерть перепуганные названных имён спекулянты и воспряли духом - ведь у них нежданно негаданно такая крыша появилси . Да и ещё публично заявила , что мол их не существует , а всё это Йулигадины проделки с отрицательным толи сальто , толи сальдо ...
показать весь комментарий
23.12.2008 13:30 Ответить
...в Одессе в обменниках покупают уже по 7,80...
показать весь комментарий
23.12.2008 13:32 Ответить
Витёк с Тургеневской
А может быть и ещё больше ...
После заявы Пасечника , что дело не в спекулянтах (которых следуя логике , выходит , что и нет) , а в отрицательном торговом сальдо !
Панимашь ? Сальдо , почти что сало ! А когда однокоренное с салом слово отрицательное , усем плохо ! Окромя , канешна , спекулянтам - для которых это сальдо негативное как бальзам на душу !
показать весь комментарий
23.12.2008 13:41 Ответить
Понимаешь ли, "спекулянт" в корне имеет греческое слово "наблюдательный", это совок только ему отрицательную окраску привнес, на самом деле спекуляция на валютном рынке- один из самых уважаемых мировых видов зароботка, на Форексе спекулируют миллионы людей, от домохозяек до просто игроков, от банков до международных картелей, в сутки прогоняет до триллиона долларов через себя- и никто их не думает в тюрму сажать или кривого слова сказать.
показать весь комментарий
23.12.2008 14:03 Ответить
Витёк с Тургеневской
Дружище Битнер , давай не бум вдаваться в терминологические тонкости . Хотя и тут ты частично не прав , поскольку "совок" обозвал любой бизнес "спекуляцией" . Но сегодня любой из нас знает , что говорит , когда одно называет спекуляцией , а другое fair business .
И поверь на слово человеку , который много поездил и там "биржевым спекулянтам" порядочный человек руки не подаст , поскольку и там слово "спекулянт" ассоциируется с тем , кто наживается на бедах и слабостях других . Кстати во время 2-й мировой в ультролиберальной ВБ спекулянтов таки судили и некоторых особо наглых - вешали ! Тут проблема не в порицании обществом аморальности таких зароботков , сколько в трудноулавливаемой грани между аморалкой и преступлением . Хочу только заметить , что в период начального накопления и не существовало таких понятий : как демпинг , монопольный сговор , использование служебной инфы в целях личного обогащения, пирамида . А сейчас всё это уже готовый статьи УК , за которые садят на десятилетия в тюрягу и разоряют целые транцнациональные компании .
И потом , ни в одном УК ниодной державы нет такой статьи как - "коррупция" , но ещё ниодна плять не пыталась подать это явление , как нечто легитимное и признанное в качестве нормальной практики . Так в нашем контексте и "спекуляция" звучит . Как и общая характеристика "коррупция" у нас спекуляция подразумевает целый букет нарушений УК , просто нужно в этом направлении работать . Кстати , "спекулянт" это такой же сленг , как и "жулик" .
И на закуску , советую , чтобы все сомнения отпали автоматически (как у чукчей сантиметр грязи) , поинтересоваться за что на 3 года села Марта Стюарт . Заметь , не брокер, от которого она получила инфу (он получил пару десятков лет) , а именно она лично ! А эта Марта совсем не должностное лицо , но и не "абыхто" , а миллиардерша и кумир доброй полсотни амерских домохозяек !
показать весь комментарий
23.12.2008 15:06 Ответить
И поверь на слово человеку , который много поездил и там "биржевым спекулянтам" порядочный человек руки не подаст

Позвольте Вам не поверить все же- как человеку последний раз в штатах биржевому спекулянту руку пожимавшему не далее как два месяца назад. Дед, 82 года, очень активный такой пенсионер, ОЧЕНЬ уважаемый как в городе своем (город, правда, тысячь 30 народа), так и в штате в целом, именно за активность- член кучи там комитетов и прочего... Пять лет назад все свои активы поделил меж детями- и ушел на покой, оставив себе дом и пенсионный фонд- по моему 5 тысячь зелени в месяц. Но не удержался- присел на Форекс. К настоящему времени поднял более 2 миллионов чистыми, играет дальше. Повторяюсь ОЧЕНЬ уважаем, в том числе и за это.

И на закуску , советую , чтобы все сомнения отпали автоматически (как у чукчей сантиметр грязи) , поинтересоваться за что на 3 года села Марта Стюарт

И вот именно за это я Вам и не поверю и во всем остальном. Так как Марта Стюарт села не на три года- а получила 5 меся­цев тюрьмы и 5 месяцев до­машнего ареста. Разница в 6 раз несколько великовата для ошибки, не так ли7
И вовсе не за спекуляцию она погорела. А за использование секретной информации в корыстных целях.

Что любопытно: вот в России Ходорковский сел в тюрьму миллиардером и быс­тро стал «простым» миллио­нером. «За время пребывания в камере состояние Марты Стюарт утроилось, - удивлял­ся редактор журнала «Форбс» Питер Ньюкомб. - Тюремный порог она переступила обла­дательницей капитала в $350 млн, а вышла миллиардершей
показать весь комментарий
23.12.2008 15:21 Ответить
Без Имени
Витёк с Тургеневской Комментировать
Такое впечатление , что Стельмах держит всю страну за глухонемых лохов , которые в такой ситуации не в силах хотя бы раз в день просмотреть курс гривни ... Совещание у Юща , разумеется , дело славное , но всё-таки исскуственное , мало кто на него внимание обратил . А вот заява ЮВТ это событие недели и именно на них среагировал рынок . И судя по всему её слова стали для спекулянтов (не бум говорить каких) ушаком холодной воды . А ведь до пятницы все только и говорили , что вот-вот дефолт наступит , так стремительно обесценилась гривна ... было уже почти 11 ! А сегодня уже 3-й день в районе 8-8.5 .
Обделались спекулянты ! Поняли , кто будующий президент страны и как она будет отбирать лицензии у банков направо и налево за подобные трючки-дрючки !
22-12-08 17:06

То обделались чи не обделались спекулянти ?
Чи може до них не дойшло "кто будующий президент страны и как она будет отбирать лицензии у банков направо и налево за подобные трючки-дрючки !"
Значить Юля не президент
показать весь комментарий
23.12.2008 14:19 Ответить
Одессе в обменниках покупают уже по 7,80..
Сходите вот по этой ссылке: http://tables.finance.ua/ru/currency/cash/~/ua/usd/0/2/0 На самом деле в одессе в 10 утра уже брали по 8.1, конкретно в обменках ПУМБ
8.1000 ПУМБ ОФ 0487868818 Одесса
показать весь комментарий
23.12.2008 14:06 Ответить
Без Имени
Вы так все уверенно вещаете о выходе из кризиса, о стаблизации курса гривны.И как верх идиотизма обывателя, всед за Юлей или Ющем находите , что он или она виноваты!!!!
Дебилы!!!! 80% процентов эспорта в жопе= в жопе страна. 0% процентов инвестиций, 0 % прироста экспортной сосотвляющей экономики за 15 лет!!!
Какой спекулянт, какой Ющ ли Юдя!!!Что бы хотя бы неного приблизится к Европе нужны триллионы инвестиций, полная реформа образования, долгая и кровавая битва за рынок!
показать весь комментарий
23.12.2008 14:23 Ответить
Вы так все уверенно вещаете о выходе из кризиса, о стаблизации курса гривны.
Кто Вам такую ерунду сказал?
Я наоборот говорю что полная... В общем все плохо- и будет хуже.
Просто вот сейчас я на росте доллара играю, успев в четверг утром продать- а в пятницу купить, хоть и с трудом. Вот и радуюсь за себя- скорбя о стране.
показать весь комментарий
23.12.2008 14:37 Ответить
Витёк с Тургеневской

То обделались чи не обделались спекулянти ?
Чи може до них не дойшло "кто будующий президент страны и как она будет отбирать лицензии у банков направо и налево за подобные трючки-дрючки !"
Значить Юля не президент
23-12-08 14:19

======================================
Не путай *уй с пальцем . Я и сейчас могу повторить , что "спекуляты" обо*ались от страху после этого выступления - только этим можно объястить , что за несколько часов курс инвалюты обвалился почти 3 гривни и держался таковым несколько дней , пока наш през не выступил и спекулятны не переварили смысел его слов !
И всё же, курс сейчас скорее не растущий ,а колеблющийся - на столь желанный для спекулянтов уровень он не вернулся и едвали вернётся уже . И именно потому , что крыша-крышей , но остаточный страх уже никогда не исчезнет .
Кстати , давай посмотрим , как повлияет на курс муссирующиеся слухи про подготовку импичмента . Уверен , что инвалюта снова начнёт падать .

Ну а насчёт сальдо , сала и сальто ... Наш вяликий финансист (чаво от него не отнять и тем больше с него нужно спрашивать за намеренную брехню и передёргивание фактов) забыл рассказать народу , что самая экономически мощная держава в мире США уже не один десяток лет живёт с отрицательным торговым сальдо .
Причём у них никакие-то занюханные 14 млд. а почти 1 трл. баксов ! И такое же положение вещей во многих развитых странах существует . Наш гений-пасеки забыл уточнить , что в значительной части стран мира экспорт своей продукции зарубеж отнюдь самый главный источник валютных поступлений в страну !
Наш главбух по призванию ещё забыл сказать про такую "калькуляцию" , что в мастабе национального бюджета , не говоря про денежный оборот и тем более ВВП эти 14 млд. это вааче ничто . Ведь по данным статики только "на руках" сограждан пребывает до 250 млд. гривен . А кроме того, эта "разница" составляет мизерный процент от объемов всего экспорта (импорта) ! Кстати многие спецы по явлениям современной экономики утверждают , что в условиях глобализации и международного разделения труда оклонения торгового сальдо в размере десятой и менее части от общих объемов медународной торговли в отрицательную сторону это признаки интеграции национальной экономики в мировую .
показать весь комментарий
23.12.2008 16:24 Ответить
Я и сейчас могу повторить , что "спекуляты" обо*ались от страху после этого выступления - только этим можно объястить , что за несколько часов курс инвалюты обвалился почти 3 гривни и держался таковым несколько дней , пока наш през не выступил и спекулятны не переварили смысел его слов !

Смешите, да?
Курс бакса упал в пятницу. И держжался упавшим пока биржи закрыты были. На чем благополучно наварили банки, покупая бакс по 6,50 и продавая тут же по 8,50- нехилая маржа в 2 гривны с одного доллара, не находите?

Как только заработала биржа, с понедельника, так сразу падение бакса обратилось его же стремительным ростом. Гривня упала сегодня на открытие на 4.4424% по сравнению с вчерашним открытием, и весь день продалжает падать- к закрытию я предпологаю так же около 5% падения гривны. И до выкупа НБУ трех миллиардов для погашения долга россии, а это приходится сделать до новогоГода, падение гривны неизбежно- ведь доллар НБУ вынужден выкупать, хоть ты тресни, причем тогда когда все об этом знают

И всё же, курс сейчас скорее не растущий ,а колеблющийся

За два дня +10% это колебания а не рост?
Это при курсе 5,15 в течении трех лет были колебания в 0,02% туда-сюда, а сейчас- падение гривны. Стремительное.

забыл рассказать народу , что самая экономически мощная держава в мире США уже не один десяток лет живёт с отрицательным торговым сальдо .

Хе-хе, Вы забыли так же расказать- что США отрицательное сальдо имеет в валюте, которую само и выпускает- в любых нужных количествах.
А вот Украина имеет отрицательное сальдо в валюте, которую ПОКУПАЕТ у США.
Разницу ощутили? США может выпустить сколько нужно долларов- и отдать долги, при этом мы станем беднее.
Мы не можем - так как доллары выпускаем не мы.
показать весь комментарий
23.12.2008 16:46 Ответить
Витёк с Тургеневской
То обделались чи не обделались спекулянти ?
Друже , то , что я пытался растолковать поясню про простом примере , всем более понятном , чем сальдо , сало , сальто и кулибиты .... В некой стране вдруг появляется маньяк , который с завидной регулярностью убиваяет девочек ... Ну как положенно в таких случаях объявляется тревога , ментура и власти объясняют гражданам , как себя вести в подобной ситуации и какие они меры предпринимают . Но всё так абстрактно и пространно . А маньяк , не только не унимается , но ещё и всё наглеет и наглеет . Народ начинает роптать и подозревать власти , что они что-то скрывают или вообще они как-то с этим маньяком связанны ! Но тут вдруг замгенпрокурора выступает и заявляет во всеуслышание , что мол так и так граждане , но ему известно , что власти и сам генпрокурор связанны с этим маньяком и тот выполняет какие-то их личные задачи ...
И вот с этого момента вдруг маньяк "исчезает" и прибывает на дне пока не выходит генпрокурор и не заявляется , что мол де нет вообще вприроде никакого маньяка и девочек никто не насиловал , они и не девочки были , а девушки , и сами дали . А что мёртвыми их нашли , так то не убийство , а передозировка наркотой ... Ну а то , что их регулярно находили мёртвыми , так это всё потому , что наш зам генпрокурора и его товарищи , отвечавшие за образцовое воспитание молодёжи , плохо выполняли свою работу , ввозили в страну предметы тлетворного "влияния запада" , вследствии чего у нашей молодёжи и началась эпидемия разврата и наркомании ...
Ну и как ты думаешь , каковы были бы действия маньяка в условиях такой свалившейся на него "крыши" ?!
Совершенно очевидно , что при таких условиях он бы удесятерил свои усилия !
Т.е. переходя от абстрактного примера к нашим условиям , хочу сказать только то , что просто удивительно , что после такого "крышующего" заявления Пасечник , курс уже не вырос до 12-14 гривен за бакс .
Это объясняется только тем , что значительная часть спекулянтов ("маньяков") просто уже не уверенна в надёжности такой "крыши" !
показать весь комментарий
23.12.2008 17:38 Ответить
Вить, Вы столько букаффак написали, сказки о маньяке расказали, и все лишь для того что бы... Что???
Вы скажите просто и прямо- курс вырос на 10% за два дня или нет? Ах таки да...
Завтра курс будет выше чем сегодня? Ах так же да...
Что и требовалось доказать.
показать весь комментарий
23.12.2008 17:54 Ответить
кот
"Президент страны, который сегодня работает на то, чтобы было чем хуже, тем лучше, и зарабатывает на беде, должен уйти в отставку вместе с председателем Нацбанка".
показать весь комментарий
23.12.2008 17:58 Ответить
Витёк с Тургеневской
Если ты так во фсём уверен , почему ещё тут сидишь , а не идёшь работать консультантом в банк ?!
Я , например, не уверен , что завтра будет больше ! Вероятно да , а вероятно упадёт на те же 10 , а то и 15% . И потом , ты тут приплёл все возможные курсы от продажного , до покупного , от межбанковского до курса обменников . Ты уверен , что заинтересованные стороны тебе честно или просто корректно дают инфу по курсам ? Я только знаю одно , что после падения на 3 гривни сейчас счёт идёт на копейки .
И я лично не вижу ниодной показателя в пользу повышения против понижения, как и наоборот кстати .
А рождественские сказки про сальдо я банально не верю . Хотя бы потому , что знаю абсолютно точно , что до 2005 года показатели импорта были сильно в разы заниженны и через таможенную деклорацию проходило не более 30% ввозимых товаров . Кстати и по сравнению с этим годом прошлый - таже картина ! Доказательство тому служит то , что Хорошевский на 28 млд. гривен больше насобирал в первых 3-х кварталах , чем его предшествнник за весь прошлый год !
показать весь комментарий
23.12.2008 18:28 Ответить
Без Имени
А ти в курсі що станом на 15.12.2008
Державною митною службою України, при плані 74 901,5 млн.грн., забезпечено надходження в сумі 84 738,4 млн.грн. або 113,1 відсотка.
Імпорт товарів січень-вересень 2007 року 42346 млн.дол. США
Імпорт товарів січень-вересень 2008 року 67845 млн.дол. США
При такій різниці в імпорті з минулимроком важко щось не зловити.
Дивно було б якби у нього менші показники були за минулорічні.
У той же час до загального фонду державного бюджету за оперативними даними Державного казначейства України надійшло 169 630,0 млн.грн. або 95,6 відсотка. А мало б 177 512,1 млн. гривень. Отже -8 млрд.грн.
ДПАУ, при встановленому плані на січень-грудень у сумі 113 330,4 млн.грн. мобілізовано до загального фонду 104 197,9 млн.грн. , що становить 91,9 відсотка планових показників.
Отже що ми маємо +10(Хорошковського)-8(по доходах бюджету)-9(Надходження ДПАУ). Дірка в бюджеті на 15.12.2008 року в 7 млрд.гривень.Як забезпечити громадянам олівє і шампусік до новорічного столу
І ще треба не забути про дефіцит бюджету звкладений у законі про бюджет він складає десь в районі 20 млрд.гривень (що там Хорошковський назбирав ???)

Моя скромна думка така. ЮВТ щоб виглядати білою і пухнастою хотіла від Стельмаха грошей - закрити дірку в бюджеті . Той відмовив. Став ворогом.
показать весь комментарий
23.12.2008 18:47 Ответить
Витёк с Тургеневской
Дивна логіка !
Ти мабуть вважаєшь , що тіньові схеми імпорту , це коли митня фіксує абсолютно усе й влючає в статистичні дані, але просто якісь там нехороші дяді кажуть , що не будут платити й не платять податки . Але це так буває в дитячих казаках про злих розбійників й конробандистах . А реальні схеми , це коли усе проходить поза касою й статистичними звітами . Тобо-то моя думка , що не Йулягадина завезла на 25 млд. більше товарів ніж в попередній рік , а просто десь 20млд. баксів війшло з тіні ! Це по першому пункту .
По другому - йще простіше . Ти що рахуєшь , що Йуля зі Стельмахом повні ідіоти й в них відносини на рівні районої бригади ... типатаво : "дай гроші , не дам , пшлнах - тоді я тебе замочу " . Хочу лише сказати , що примітивізм він добрий лише в мистецтві !
Тобі навіть твій презідент сказав , що вона тягнеться до максимума влади , а для цього їй тільки не вистачало , що б її вороги зловили б на вимаганні грошів й зафіксували це на камеру .
Ви вже не знаєте в яких йще гріхах звинуватити ту Йюлю , тому й виходить , що одне звинувачення абсолютно суперечить іншому .
Я вже багато разів казав ... бажаєте виглядати солідно у якості опонентів , зробіть "психологічний портрет" ворога й "працюйте" виключно в цьому напрямку , не спокушаючись на такі солодкі звинувачення , які не вписуються в ций психологічний портнет , якими би вони жашливо-привабливими не здавалися !
показать весь комментарий
23.12.2008 19:18 Ответить
Без Имени
"а для цього їй тільки не вистачало , що б її вороги зловили б на вимаганні грошів й зафіксували це на камеру "
Відповім вашими ж словами :
Хочу лише сказати , що примітивізм він добрий лише в мистецтві !
показать весь комментарий
23.12.2008 20:03 Ответить
Без Имени
Якщо б наприклад Симоненко зняв на відео те що він наговорив з Литвином. То завтра до Симоненка ніхто б з нічим не підійшов.
А що на рахунок дефіциту державного бюджету
показать весь комментарий
23.12.2008 20:07 Ответить
Без Имени
Прочитав вашу гумореску але ніяк не зкумекаю.
Яка користь генеральному прокурору від того що у нього на тереторії купа трупів і ще наркобізнес процвітає.Це ж посилені наряди міліції. Комісії, перевірки вищестоящих органів .Як маньяку в такій ситуації "он бы удесятерил свои усилия !"
показать весь комментарий
23.12.2008 19:30 Ответить
Витёк с Тургеневской

На чем благополучно наварили банки, покупая бакс по 6,50 и продавая тут же по 8,50- нехилая маржа в 2 гривны с одного доллара, не находите?


Знаешь , дружок , даже не думал , что прийдется разжёвывать элементарные истины .
Это канешна славника , шо ты тут у нас жоглируешь терминами , как мавроди своими акциями ...
Ну раз хош про маржу , нехай будя муржа ! Ты видать из тех "романтиков" из народа , которые даже никогда не сомневались , что самые доходные и богатые , это те , которые дороже всех продают - это так по простому , а по научному , это у кого маржа самая высокая . Так вот - огорчу тебя до нельзя ! В сегодняшней высококонкурентной экономике объемы прибыли определяет не высокая маржа , а сверхвысокие обороты при марже ниже среднестатитсической для данного продукта . Поэтому самые богатые автоконсерны не те , кто выпускают эксклюзив по 1-10 лимонов за единицу при себестоимости выпуска в 100 тысяч лимонов за штуку , те , кто выпускает и продаёт "народное" авто с маржой в 5-10% . А фсё патамушо , у них оборот в 2-3 млн. единиц в год, а "эксклюзивов" продаётся по 20-30 штук за тот же период .
Это я фсё к таму виду , що 6.5 гривни за бакс канешно банк предложить мог , но таких идиётов , кто бы им продал свои родные грины за эту цену не так уж и багато !
Поэтому в твоей фразе я бы вопросительный знак поставил бы не в конце предложения , а примерно так покупая бакс по 6,50 ????
показать весь комментарий
23.12.2008 18:03 Ответить
Знаешь , дружок ,

К моему огромному удовольствию не имею чести иметь Вас в списке своих друзей.

Это я фсё к таму виду , що 6.5 гривни за бакс канешно банк предложить мог , но таких идиётов , кто бы им продал свои родные грины за эту цену не так уж и багато !

Вот тут Вы ошибаетесь. Очень сильно.
В пятницу был проведен достаточно грамотный прессинг, у обывателя сложилось четкое впечатление что в понедельник 6,5 будет мечтой... В результате я не скажу по всем банкам, но вот статистикой по ЭКСИМу владею. В пятницу было закуплено по курсу от 7.12 утром до 6,54 к закрытию больше долларов США чем за весь предыдущий месяц.
И благополучно проданы сегодня на межбанке по 8,3 - курс сегодняшней закупки от НБУ. Паника- великая вещь.
РЕЗЮМЕ:
Я сюда к Вам, теоретику, с Forexa, вообще то, зашел. Продолжайте теоретизировать- я продолжаю зарабатывать.
показать весь комментарий
23.12.2008 18:17 Ответить
Витёк с Тургеневской
Да , ты прав , недружок, уж больно разное у нас представление об согражданах , чтобы дружить домами !
Я лично своих соседей , друзей и колег полными идиотами не считаю (а в твоём посту именно такая нотка и промелькнула) и с трудом могу представить , как они в четверг будут панически покупать баксы за 11 гривен , а уже в субботу побежали бы сбывать их по 6.5 ...
И уж тем паче , под воздействием гипноза некого банкира с потными ручками ! Лично для меня это полный сюр , чеснслово ... И в данном контексте ты больше смахиваешь на теоретика (кстати , так же по-детсадовски выглядит попытка виртуального соревнования : "кто , сколько и как зарабатывает")
Насколько мне ведомо , в народе доверие к банкирам ещё меньше , чем доверие к Хаму во Львове или к Тягнибоку в Макеевке !
Причём это я утверждаю не только в контексте способностей банкиров убеждать за секунду массу народа , но и в контексте доверия к публикуемых банками данных по продажам , которые ты тут пытаешься приводить в качестве истины в последней инстанции ...
показать весь комментарий
23.12.2008 18:50 Ответить
РЕЗЮМЕ:
(сухие цифры, по итогам одного дня- как раз дня нашего с Вами спора):
Сегодня на межбанке торги по доллару США открылись котировками 7,70/8,15 грн.К закрытию ценовые уровни установились на значениях 8,00/8,20 грн.
Источник: https://censor.net/go/offer/ResourceID/108398.html

Итого +30 копеек USD в закупке за один день. Или +30 грн с каждых $100. Или 6000 UAN с лота в $100 000 при плече 500. Что составило $750, по результатам одного дня- одного обыкновенного трейдера, а их, сейчас празднующих падение гривны и свой навар, даже не тысячи...
Теория, говорите? Ну-ну
показать весь комментарий
24.12.2008 00:47 Ответить