9639 посетителей онлайн
6 587 76

В 2009 году киевские квартиры подешевеют вдвое

Обвал цен на рынке недвижимости, вызванный кризисом, в будущем году даже усилится.

Об этом сообщает газета "Сегодня".

По самым реалистичным прогнозам выход из кризиса начнется к осени, а к тому времени цены упадут еще на 30%. Об этом заявил президент Союза специалистов по недвижимости Киева Игорь Однопозов.

В то же время замдиректора АН "Ковчег-7" Вячеслав Колосовский говорит о том, что снижение стоимости квартир на 30% в 2009-м - это очень мягкий для продавцов прогноз. "Сейчас, несмотря на резкое удешевление, рынок лежит, сделок - единицы, уступки по ним - колоссальные. На днях реальному покупателю продали "единичку" не за $50 тыс., как просили, а за $35 тыс. Основная масса покупателей, даже имеющих "живые" деньги на руках, выжидают, понимая, что это еще не предел - и, думаю, дождутся своего. Если кризис продлится, что наиболее вероятно, то цены в 2009-м рухнут еще в 2 раза: полноценные 1-ком. квартиры пойдут по $25 тыс., 2-ком. - по $40 тыс., 3-ком . - по $55 тыс., т.е. цены вернутся к уровню 2002-2003 гг.", - заявил В.Колосовский.

Руководитель жилфонда консалтинговой компании "Новый город" Ольга Читая отметила, что "банкам в 2009-м негде будет взять деньги на выдачу ипотечных кредитов, поэтому нет оснований рассчитывать, что рынок "вторички" оживится".

Специалист допускает, что в этих условиях цены упадут за будущий год в 2 раза, а за 1,5 года - в 3 раза: "единички" - до $20 тыс. "двушки" - до $30 тыс., "трешки" - до $40 тыс.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
01.01.2009 14:39 Ответить
Без Имени
Я так понимаю, предвидится повышение цены на бакс в четыре раза...
Люди набрались кредитов под недвижимость, "влетели" на деньги серьёзно. Мда..
показать весь комментарий
01.01.2009 14:58 Ответить
Сивуш
Смотрю я на эту ситуацию и думаю. Может свалить с этой хрЕновой страны. Куда нибудь, на Бали, к примеру. Я там уже был, мне понравилось. Дешево все. Продать квартиру и туда свалить. Построить себе там дворец за 20-50 кусков и сотню положить в банк под проценты.
Мазя. Пальмы, круглый год лето. Вот только на Украину зимой дороговато будет ездить, чтобы на лыжах покотаться.
показать весь комментарий
01.01.2009 23:07 Ответить
Сварожич
И это будут справедливые цены.
показать весь комментарий
01.01.2009 15:30 Ответить
Даже больше подешевеют! В Запорожье цены пока сильно не скидывают, но рынок недвижимости замер наглухо. Везде только предложения, покупать никто и ничего не хочет!
показать весь комментарий
01.01.2009 15:32 Ответить
Сварожич
Я жильём обеспечен, даже есть недвижимость, которую можно было бы продать, но я всё равно за снижение цен - нах. надо, чтобы молодая семья двадцать лет горбатилась ради приобретения однокомнатной конуры?
Хотя, к сожалению, снижение цен в нашей эконом. ситуации всё равно не упростит приобретение жилья для большинства нуждающихся...
показать весь комментарий
01.01.2009 15:40 Ответить
Синица
Относительно гривны, цены остаются прежними, как и раньше за 1-к хотят 400тыс. грн. Это доллар растет, а не цены падают.
показать весь комментарий
01.01.2009 15:40 Ответить
Алик
Цыфры продаж нежелательных квартир относительны т.к. при ежедневном увеличении стоимости продуктов питания и др. финасовых расходов, стоимость квартир по определению не может рухнуть на рынке недвижимости до уровня какого-то 2002-3года-это абсурд, тоже касается и об аренде квартир-хозяева в ущерб себе хорошие квартиры сдавать за безценок -НЕ БУДУТ, и это при росте доллара ! Поэтому говорить о глобальности удешевления квартир не приходится. Небольшая тенденция к удешевлению возникла в связи с безработицей, и вовращение специалистов домой "на багати села". При упадке в бизнесе недвижимости-риэлторы пытаются разогреть искуственный ажиотаж на покупку-продажу, а также аренду квартир. С ценами на квартиры и аренду обычный обыватель сможет без труда ознакомиться на страницах газеты "АВИЗО", и проанализировать настоящее состояние на рынке недвижимости, без бредовых "выгодных" кому-то прогнозов !
показать весь комментарий
01.01.2009 16:04 Ответить
Без Имени
Ага. Если в аренду единичка стоила 600 у.е. по 4.5 то сейчас 3000 гривен.
Окуенно подешевели.
показать весь комментарий
01.01.2009 16:12 Ответить
Укр..
Справа не в тому, що там ціна в гривнях, а в тому, що немає платоспроможного попиту і не буде.
Немає угод. І іпотека не відродиться. а з здорожчанням продуктів харчування житло ще подешевшає. Тому що всі гроші підуть на їжу, а не на ринок неруїхомості.
Ріелтерам пора зрозуміти, що тільки тоді поновиться ринок, коли ціна квадрату в гривнях дорівнюватиме середній зарплаті в гривнях по регіонах. Інакше нічого не буде.
У мене знайомий є, який не продав будинок в березні, як я йому радив. Так от тепер він не може продати і за половину вартості. До того ж , якби він продав , то не брав би кредит на автомобіль. а так взяв і тепер не знає , що робити. На роботі доходи впали навіть в гривні. Тепер у нього вибір - або продати автомобіль, який теж здешевшав, бо вже не в автосалоні, а бо продати будинок хоча б за третину вартості, або померти з голоду.
показать весь комментарий
01.01.2009 16:44 Ответить
Без Имени
щодо Авізо, то там немає ціни реальних угод, а є лише те, чого хое продавець
Як відомо, ринкова ціна - це не те, що хоче продавець, а те, що заплатить покупець.
А він не платитиме. Ціни можуть бути високими, але це віртуальні ціни в уяві продавців.
показать весь комментарий
01.01.2009 16:48 Ответить
Без Имени
Какое категорическое суждение.. Вi риэлтор, не иначе Или просто розумным уродились Авизо основная газета недвижимости и рабочая база для брокеров. Эт тебе не о чем не говорит?
показать весь комментарий
01.01.2009 17:15 Ответить
Укр..
Говорить, але там не вказується кількість угод і ціна угод.
Тобто наші брокери працюють з неналежним матеріалом - з газетою АВІЗО
показать весь комментарий
01.01.2009 17:57 Ответить
Без Имени
Вы счтаете, что риэлторы выставляют на продажу квартиры с завышением цены на 30% от реальной стоимости? Вы серьёзно так считаете?
показать весь комментарий
01.01.2009 18:05 Ответить
11
Чтоб Вы и не сомневались. Сейчас именно так и торгуют. Скидка на торг умопомрачительная.
показать весь комментарий
01.01.2009 19:24 Ответить
Без Имени
Дурень ты. Брокеру оборот нужен и берет он на продажу реальные квартиры, которые можно быстро продать. Нах с долгостроем кому возиться
показать весь комментарий
01.01.2009 19:26 Ответить
Без Имени
Брокер это уже давно ругательское слово, АВИЗА самая пиз..ливая газетка,по ней давно нечего не купиш...так как там нет продавцов,
там посредники и фантазеры
показать весь комментарий
01.01.2009 21:58 Ответить
Без Имени
Чем это оно ругательское? Продавайте сами
показать весь комментарий
01.01.2009 22:02 Ответить
Специалист
АВИЗО - газета БЕСПЛАТНЫХ обьявлений!Там цены больше мечтательные,чем реальные!И все риэлторы прекрасно знают как раздувать ажиотаж итд!
показать весь комментарий
03.01.2009 15:02 Ответить
Без Имени
В 2009 году киевские квартиры подешевеют вдвое - Цензор.НЕТ 9318
показать весь комментарий
03.01.2009 18:32 Ответить
11
Брокеры сейчас берут всё, что попало. Работы нету у них, дебильчик.
Ты из-за компа выйди и посмотри, что в бизнесе творится, а потом тут умничать будешь, ушлёпок.
показать весь комментарий
02.01.2009 12:13 Ответить
Без Имени
Тебе это откуда знать, умничек
показать весь комментарий
02.01.2009 14:44 Ответить
Без Имени
Вы счтаете, что риэлторы выставляют на продажу квартиры с завышением цены на 30% от реальной стоимости? Вы серьёзно так считаете?
показать весь комментарий
01.01.2009 18:05 Ответить
Укр...
Знаєте, це не ріелтори. Це так виставляють продавці. А ріелтери не намагаються збивати ціну у продавців. Вони лише вмовляють покупців.
Я сам хотів продати три-кімнатку в Черкасах. Так от подзвонив ріелтеру знайомому і кажу - давай так: ти мені продаєш трикімнатку по ринковій ціні зі знижкою до 30%, а потім ти ж мені находиш дві однокімнатні квартири теж по ринковій ціні, але з такою ж самою знижкою. І що ви думаєте? Він найшов купу варіантів, щоб я купив. Але досі не знайшов жодного варіанту , щоб я продав.
висновок : ціна існує лише в уяві продавців. а реально продати за такою ціною неможливо.

Вина ріелтерів в тому, що вони вірять Авізо, де продавці виставляють нереальні ціни. Я от вже не вірю.
показать весь комментарий
01.01.2009 18:22 Ответить
Укр...
і це було ще місяць тому.
показать весь комментарий
01.01.2009 18:23 Ответить
Без Имени
Не знаю кто и что вам знайшов, но существует такое понятие как рыночная стоимость средняя на сегодняшний день. То что квартиры плохо продаются.. факт, конечно. Но бакс поднялся в два раза а цена опустилась на 30% т.е поднялась и значительно в гривневом эквиваленте.
показать весь комментарий
01.01.2009 18:32 Ответить
Без Имени
А трешки вообще сложно продаются.
показать весь комментарий
01.01.2009 18:33 Ответить
Gatt
Нечего и сказать,человек слегка неадекватен.
показать весь комментарий
01.01.2009 23:32 Ответить
т2
>>ціна існує лише в уяві продавців
вот это в точку.
Я знаю свежий случай еще прикольней.
Мой приятель сейчас пыитается продать квартиру, ему срочно надо, уезжает.
Так вот, цена нормальная, гораздо ниже "рыночной" (которая якобы), желающие есть. Но вот проблема: желающие не могут купить доллары и предлагают в гривнах по курсу на день продажи. Приятель моцй не соглашается, поскольку понимает, что по этому курсу он купит максимум несколько сотен, но никак не всю сумму.

Та же история - цена заявлена, но продавать не готовы.
показать весь комментарий
01.01.2009 20:46 Ответить
Без Имени
Че, все покупатели гривны предлагают?
показать весь комментарий
01.01.2009 21:51 Ответить
т2
да они бы предложили доллары...но не могут купить в больших суммах...

конца истории пока не знаю, пока все так же.
показать весь комментарий
01.01.2009 22:00 Ответить
Без Имени
Дык на квартиры суммы готовенькие в баксах лежат, долгими годами скопленные..
показать весь комментарий
01.01.2009 22:04 Ответить
т2
Может и лежат.
Но нужно быть идиотом, чтобы отдать баксы, которые в ТАКОМ дефициет сейчас.
показать весь комментарий
01.01.2009 22:11 Ответить
Без Имени
Панимаш.. покупка квартиры посерьезней кучки бумажек, обычно, в норме.
В недвижимость люди бумажки вкладывают..
показать весь комментарий
01.01.2009 22:15 Ответить
т2
в принципе логика в этом есть.
но у моего приятеля это не первые потенциальные покупатели - он продает реально дешево если судить по докризисным ценам - но воз и ныне там и все по той же причине.
За что купил. Конца истории пока не знаю.
показать весь комментарий
01.01.2009 22:26 Ответить
Комментатор
Ситуация такая: Никто ему заявленной суммы не дает, ни в гривнах ни в долларах. Товарищь, которому продать надо квартиру подбодряет себя и окружающих заявлениями типа . " вот бы долларами дали бы- ну тогда бы продал" в расчете что вдруг услышит какой нидь потенциальный покупательда предложит ХОТЬ ЧТО ТО... Это ЕРУНДА ПОЛНАЯ, раньше можно было за КУПОНЫ ДОЛЛАРЫ купить, за реальные фантики! сейчас он утверждает что не сможет конвертировать гривны в доллары-муйня чистой воды.Было б ЧТО конвертировать....
показать весь комментарий
01.01.2009 23:05 Ответить
Без Имени
а ты выйди из дома и реально купи БОЛЬШУЮ сумму!В обменках больше 100-200 и не купишь и по курсу 8,70!!!
показать весь комментарий
03.01.2009 15:27 Ответить
Макс
Брокеры читают экономические прогнозы. А "брокеры"( мелкие спекулянты, неудачники в других профессиях, и просто дурачки) читают Авизо и что на заборе написано.
показать весь комментарий
01.01.2009 22:14 Ответить
Без Имени
Брокер работает и получает от суммы продажи до 5% в свой карман. Шоб ты был таким неудачником
показать весь комментарий
01.01.2009 22:25 Ответить
Без Имени
пердложение на много превышает спрос(возможности)!дальше - только хуже!А шо делать?
показать весь комментарий
03.01.2009 14:52 Ответить
развод чистой воды.
показать весь комментарий
01.01.2009 16:58 Ответить
Без Имени
АВІЗО
показать весь комментарий
01.01.2009 17:03 Ответить
сергей
******
показать весь комментарий
01.01.2009 17:25 Ответить
для Сірожі
B АВІЗО?!
показать весь комментарий
02.01.2009 20:35 Ответить
Через 30 дней
после выставления залоговых квартир на продажу, по правилам реализации - банки будут уценять на 30 % через 30 дней - в начале Если за февраль не продадутся, то еще на 20% - в начале марта.

О реальной стоимости жилья ( в Уях) можно будет судить не ранее, чем в середине апреля 2009
показать весь комментарий
01.01.2009 19:37 Ответить
qwer
население сокращается. в такой ситуации вкладывать деньги в недвижимость и землю бессмысленно. вымирание продолжается и в европе тоже. зачем кому то нужны квартиры, в которых некому жить ? сейчас идет миграция из мелких городов в крупные ( пока еда не подорожает и жить можно будет только в селе). пока оптимальная цена в крупных городах не сравняется с мелкими городами, рынок будет мертв.
показать весь комментарий
01.01.2009 19:44 Ответить
Сварожич
Мудро сказал, согласен!
показать весь комментарий
01.01.2009 20:49 Ответить
Смешно
Люди, которые берут за ориентир цены в Авизо- наивны или глупы. Иногда специально выставляются пару завышенных предложений -для поддержки, так сказать, рынка. А когда звонишь- даже по телефону неимоверные скидки. СРАЗУ! Так что рынок действительно обваливается, и это не предел.
показать весь комментарий
01.01.2009 20:33 Ответить
Алексей
Чё-то дорого 40 тыс. за трёшку. Или эта "трёшка" 160 кв.метров?
показать весь комментарий
01.01.2009 21:44 Ответить
Моше
Брокер это уже давно ругательское слово, АВИЗА самая пиз..ливая газетка,по ней давно нечего не купиш...так как там нет продавцов,
там посредники и фантазеры.
показать весь комментарий
01.01.2009 22:00 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
01.01.2009 22:05 Ответить
Моше
показать весь комментарий
01.01.2009 22:31 Ответить
вася
Подешевеют, но не настолько! 100%! Дешевой первички не будет, нет смысла строить, а вторичка на такой зазор и подвинется, не больше, ну разве что где-нибудь в зажопье....
показать весь комментарий
01.01.2009 23:11 Ответить
Без Имени
Может и подешевеют. По курсу 4.5 1 ком. стоила 85 тыс у.е.
По курсу 8 стоит 60 тыс у.е.
показать весь комментарий
01.01.2009 23:19 Ответить
Без Имени
Коммунальные услуги дорожают,газ, отопление,думал на квартире подзаработать, а теперь....Эх, найти бы квартирантов чтоб коммууналку оплачивали, так у нас тут у небольшом городке все квартиры здают, а квартирантов мало , да еще давай с мебелью...
показать весь комментарий
02.01.2009 00:59 Ответить
Без Имени
так и в Киеве хорошую двушку можно ЛЕГКО!! снять за 3500 грн!Но где брать эти 3500?
показать весь комментарий
03.01.2009 15:31 Ответить
Без Имени
Попали Все!
показать весь комментарий
01.01.2009 23:47 Ответить
sk
Да нет, не все...
Кто-то вовремя спрыгнул с этой пирамиды, а кого-то и привалило.
А то, что это чистой воды пирамида - при 14% за ипотеку - даже к бабке не ходи. В Канаде максимум что я помню - 6.5%, а обычно плавает от 3.5 до 5.5
И вот одного не могу понять - во всем мире ставки снижают, а в России и Украине повышают....
показать весь комментарий
02.01.2009 03:43 Ответить
Без Имени
Дорого деньги банкам дают, они дорого нам, плюс риски, вот тебе и высокие проценты. А в недоразвитых странах сейчас деньги особенно в цене.
показать весь комментарий
02.01.2009 04:02 Ответить
sk
Сейчас украинским банкам западные деньги не дают, поэтому процент увеличили - это понятно.
Но ведь до этого давали, и под нормальный процент. Но те предпочитали спекулировать кредитами и подпитыват перамиду недвижимости - вот что печально.
Мне кажется что люди не могут без пирамид - хочется срубить денег побольше и сразу...
показать весь комментарий
02.01.2009 04:25 Ответить
ГОСТЬ
ЖИВУ 3 ГОДА В США,ПРИЕХАЛ В НАЧАЛО КРИЗИСА,ПИК ТОЛЬКО НАСТУПАЕТ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС, СВОИМИ СИЛАМИ ШТАТЫ НЕ СУМЕЛИ СПРАВИТЬСЯ, ПРИДЕТСЯ ПОТРОШИТЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР, ВСЁ ЧАЩЕ В ГАЗЕТАХ ПЕЧАТАЮТ ФОТО 30-Х ГОДОВ, КОГДА В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ СТОЯЛИ ЛЮДСКИЕ ОЧЕРЕДИ ЗА БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧЕЙ СУПА. ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ДУМАТЬ СЕЙЧАС.КИЕВСКИЕ КВАРТИРЫ, ОСОБЕННО В ХРУЩЕВКАХ И ПАНЕЛЬНЫХ ДОМАХ, СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ КОТОРЫХ УЖЕ ПОДХОДИТ К КОНЦУ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОЖИВАНИЕ В КОТОРЫХ НЕБЕЗОПАСНО, СКОРО ДАРОМ НИКТО НЕ БУДЕТ БРАТЬ, НА КРАЙНЯК РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ К НАЧАЛУ 2010 ГОДА БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 10-15 ТЫС ДОЛЛАРОВ (ГАРАНТИЯ!) НИКТО ПРОСТО ЕЩЁ НЕ ДООЦЕНИВАЕТ МАСШТАБОВ ЭТОГО КРИЗИСА.
ВНЕШНИЙ ДОЛГ АМЕРИКИ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 10 ТРЛ. ДОЛЛАРОВ, И ПРИ ЖЕЛАНИИ АМЕРИКА МОЖЕТ РАССЧИТАТЬСЯ СО ВСЕМИ ЗА КОРОТКИЙ СРОК (ЧИТАЙ КНИГУ "ВЛАСТЬ ДОЛЛАРА", ЧИТАЙ ДРУГИЕ РАБОТЫ АМЕРИКАНСКИХ ЭКОНОМИСТОВ), НО ЭТО НИ ОДНОЙ СТРАНЕ НЕ ВЫГОДНО, ТАК КАК АМЕРИКА - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ В МИРЕ. В АМЕРИКЕ ЖИВЕТ БОЛЕЕ 450 МИЛЛИАРДЕРОВ, ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МИРОВОЕ ФИНАНСОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ КОНТРОЛИРУЕТ НЕ ТОЛЬКО ДОЛЛАРОВЫЙ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК С 1913 ГОДА, А И ПЕЧАТНЫЕ СТАНКИ ДРУГИХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В ЗАВИСИМОСТЬ К ДОЛЛАРУ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УКРАИНА. ТАК ЧТО ВНУТРЕНЯЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЗНЯ В УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА КУРС ГРИВНИ, ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ТАМ. ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД АМЕРИКА МОЖЕТ ОБРУШИТЬ ЛЮБУЮ ВАЛЮТУ СТРАН, КОТОРЫЕ ПОДКОНТРОЛЬНЫ АМЕРИКЕ. БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОСТРАДАЮТ СТРАНЫ ТИПА УКРАИНЫ, ЗА ЧЕЙ СЧЕТ АМЕРИКА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД, КОТОРЫЕ НАДУВАЛИСЬ ТАМ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ.
ДРУЖБА С АМЕРИКОЙ - ДЕЛО ХОРОШЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ, ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА ЭТО ВЕЧНАЯ КАБАЛА И ФИНАНСОВЫЙ ПРЕС. НО..... МЫ УЖЕ ПРОДАЛИСЬ.
показать весь комментарий
02.01.2009 06:07 Ответить
Без Имени
согласен!только внешний долг Америки намного больше 10 трл. долларов...
показать весь комментарий
03.01.2009 15:47 Ответить
харьков 522м/р
Мне летом умный человек говорил: продавай свою квартиру в Харькове, через год купишь таких две или такую же, но в Киеве. Не верил.
показать весь комментарий
02.01.2009 11:43 Ответить
Без Имени
очень умный человек!с таким надо дружить!
показать весь комментарий
03.01.2009 15:47 Ответить
qwer Комментировать
..... пока оптимальная цена в крупных городах не сравняется с мелкими городами, рынок будет мертв
_________________________________________
Бред сивой кобылы Цена в крупных городах всегда будет больше цены в мелких городах (из-за инфраструктуры). Рынок будет мёртв до тех пор, пока не оживится ипотека под нормальный %
показать весь комментарий
02.01.2009 15:24 Ответить
555
В ближайшее время ипотека ни под какой процент не возобновится...
показать весь комментарий
02.01.2009 16:57 Ответить
666
И шо Америку открыл?
показать весь комментарий
03.01.2009 18:23 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Брокер работает и получает от суммы продажи до 5% в свой карман. Шоб ты был таким неудачником
01-01-09 22:25
======
Значит продал 20 квартир - и заработал себе на квартиру.. Да , они не неудачники. Они просто хапуги и мошенники. Человек тяжко работает годами бывает за гроши, а оно вылезло "поработало" чуток и заработало в сотни раз больше за то же время. Еще и троечники небось были в институтах и школе. И дипломы свои не по специальности 2Брокер" популачали. Профессиолналы , блин.
Надеюсь, что брокеры в этом кризисе получат по заслугам - станут неудачниками ибо вымрут от безденежья.
показать весь комментарий
02.01.2009 17:05 Ответить
Сам
Значит продал 20 квартир - и заработал себе на квартиру.. Да , они не неудачники. Они просто хапуги и мошенники. Человек тяжко работает годами бывает за гроши, а оно вылезло "поработало" чуток и заработало в сотни раз больше за то же время. Еще и троечники небось были в институтах и школе. И дипломы свои не по специальности 2Брокер" популачали. Профессиолналы , блин.
Надеюсь, что брокеры в этом кризисе получат по заслугам - станут неудачниками ибо вымрут от безденежья.
-----------------------------------------------
Так иди работай, не протирай штаны возле компа. Вылезь, "поработай" чуток и заработай в сотни раз большн за тоже время.. Не завидуй и не желай зла другому, сам не пропади. Открой Авизо, устройся на фирму на работу и живи как миллионер лодырь.
показать весь комментарий
02.01.2009 17:25 Ответить
Без Имени
На сайте волгоградской строительной компании «Квартстрой ВГ» недавно появилось объявление о снижении цены квадратного метра в одном из жилых комплексов с 50 тысяч до 33 тысяч рублей. Как пояснили в компании, «держать планку цен на том уровне, который соответствовал ценам на строительные материалы в октябре-ноябре, просто несправедливо по отношению к покупателям».
http://expert.ru/printissues/south/2008/33/skidki/
показать весь комментарий
02.01.2009 17:35 Ответить
Без Имени
миллионер лодырь.
02-01-09 17:25
=====
Всі ріелтерами бути не можуть. Просто ріелтери задерли ціни на свої послуги. Ріелтери потрібні, якщо вони професіонали. але ціна їх послуг повинна бути набагато меншою. Це недолік нашого антимонопольного комітету, який не відслідковує картельні змови.
показать весь комментарий
02.01.2009 17:38 Ответить
Без Имени
«То, что происходит в Краснодаре, вполне можно назвать начавшейся ценовой войной. Из 48 работающих в городе застройщиков активизировалось около 80 процентов. Многие из них демпингуют — открыто или завуалированно. При этом пытаются привлечь покупателей скидками на объекты в любой стадии готовности — от готовых к сдаче до находящихся на начальных стадиях», — отмечает Фатима Чамокова, директор RED Consulting. Илья Володько, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group, видит ситуацию примерно так же: «Девелоперы начали предпринимать активные действия. Наиболее распространённый способ повышения продаж — проведение маркетинговых акций. Основная суть их заключается в скрытом понижении цен. Дисконт к существующей цене составляет от 5 до 25 процентов в Краснодаре и Ростове, около
10–15 — в Волгограде и Астрахани. Застройщики идут на подобные акции и определяют размер дисконта, исходя из финансового положения, а также в зависимости от характера руководителей — оптимисты ждут и верят в скорое возобновление спроса, пессимисты уже сейчас главной целью поставили не прибыль, а выживание бизнеса».
показать весь комментарий
02.01.2009 17:39 Ответить
Без Имени
Открыто признать факт снижения цен пока решились только самые отчаянные региональные застройщики. Как поясняют риэлторы, как правило, строительные компании предпочитают вести закрытые переговоры с каждым из немногочисленных клиентов или же работают исключительно через партнёрские агентства. Строители не без оснований опасаются, что уже имеющиеся покупатели будут расторгать договоры, рассчитывая приобрести жильё по новой — как легко догадаться, более низкой — цене.
показать весь комментарий
02.01.2009 17:40 Ответить
Без Имени
Впрочем, процесс адаптации застройщиков к новым условиям не сводится только к разработке программ скидок. Ряд компаний уже заявили о планах расширения проектов строительства жилья эконом-класса. По словам вице-президента корпорации «Девелопмент-Юг» Семёна Галкина, к кризису на строительном рынке компания начала готовиться ещё год назад. В результате нынешней осенью был предложен новый продукт, на который сейчас делается главная ставка — малогабаритные квартиры smart (от англ. «умный, быстрый»). По размерам они напоминают «хрущёвки», общая площадь однокомнатной квартиры — менее 30 квадратных метров. Хотя, как уверяют их создатели, по качеству они гораздо выше. Основное конкурентное преимущество — низкая цена, которая начинается от 1,3 млн рублей за квартиру. Как пояснил г-н Галкин, к реализации квартир компании пришлось привлечь максимально широкий круг продавцов — от штатных сотрудников, включая прорабов и поваров, до студентов краснодарских вузов, для которых дважды в неделю проводятся экскурсии по строящимся объектам и встречи с руководством. В качестве бонуса «друзьям корпорации» предлагается один процент стоимости и, в перспективе, возможное трудоустройство.
показать весь комментарий
02.01.2009 17:41 Ответить
Без Имени
«Некоторые застройщики сегодня приблизились к критическому ценовому порогу — квартиры предлагаются по ценам, близким к себестоимости. Уже существуют примеры компаний, которые реализуют квартиры по ценам ниже себестоимости
показать весь комментарий
02.01.2009 17:46 Ответить
Без Имени
- Ощутили ли вы снижение себестоимости строительства?

– Конечно, себестоимость корректируется. Впервые в истории снизился рублевый индекс регионального центра ценообразования на 7%. Фактическая себестоимость снижается сильнее. Материалы подешевели на 10%. Правда, получит ли этот тренд продолжение – пока не ясно. Вот монополисты, например, просят повышения тарифов, хотя объективных предпосылок для этого я не вижу. Снижение цен должно происходить по всей цепочке, иначе возникнут опасные перекосы.

На вопросы «Эксперта» о ситуации на строительном рынке Санкт-Петербурга ответил председатель совета директоров холдинга RBI Эдуард Тиктинский

http://expert.ru/articles/2008/12/18/tirtinski_interv/
показать весь комментарий
02.01.2009 17:45 Ответить