10378 посетителей онлайн
1 889 157

"Заявления "Газпрома" не соответствуют действительности" - Украина не признает какие-либо газовые долги

"Нафтогаз" отрицает наличие задолженности за потребленный в ноябре-декабре 2008 года импортированный газ и опровергает последние заявления официальных представителей "Газпрома".

В распространенном вечером в пятницу сообщении компания опровергла заявление в пятницу официального представителя "Газпрома" Сергея Куприянов о долге в $614 млн.

"Подтверждение (СВИФТ) перечисления "Нафтогазом" и поступления средств на счет компании "РосУкрЭнерго АГ" "Нафтогаз" получил 30 декабря 2008 года. Соответствующий акт, с подписью главы правления компании Олега Дубины, находится в офисе ОАО "Газпром", отмечается в сообщении.

"Нафтогаз" вновь подчеркивает, что не выходил в одностороннем порядке из переговорного процесса.

"Переговоры были завершены вследствие отказа ОАО "Газпром" от предложения "Нафтогаза", который предлагал экономически обоснованную цену газа для украинских потребителей и соответственно скорректированную до европейского уровня и экономически обоснованную ставку на транзит российского газа по украинской территории", - подчеркивается в сообщении.

"Нафтогаз" считает, что любые заявления со стороны официальных представителей "Газпрома" о несанкционированном отборе Украиной российского газа, который был предназначен потребителям Европы, не соответствуют действительности и наносят ущерб репутации "Нафтогаза" как надежного транзитера энергоресурсов в страны Европейского Союза.

"Нафтогаз" заявляет также, что "несмотря на недополучение со стороны ОАО "Газпром" необходимых объемов газа, для выполнения своих обязательств перед странами ЕС по транзиту природного газа, "Нафтогаз" за последние сутки использовал из собственных резервов 17 млн кубометров газа. Из них 10 млн. кубометров было протранспортировано в страны Европы и еще 7 млн. кубов были использованы для работы газотранспортной системы".

"Нафтогаз Украины" неоднократно обращала внимание "Газпрома", что отсутствие ежегодного соглашения о транзите российского газа по территории Украины может привести, в частности, к разбалансировке синхронной работы газотранспортных систем России, Украины и ЕС, говорится.

"Нафтогаз" в связи с отсутствием указанного документа, не может определить страны и объемы газа, которые они должны получить. Это, в свою очередь, не позволяет Компании определить направления, по которым должны быть направлены большие объемы природного газа.

"Именно поэтому, "Нафтогазом" было принято решение исходить из среднесуточного объема транзита российского газа, предусмотренного официальными заявками ОАО "Газпром" и последними договоренностями во время переговоров в декабре прошлого года", - подчеркивается в сообщении.
Источник:  Цензор.нет
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Спекулянт
Для Ивана:

Игорь Д. - достопримечательность Цензора. Ждать от него адекватных комментов дело пустое.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:24 Ответить
"Нафтогаз Украины" неоднократно обращала внимание "Газпрома", что отсутствие ежегодного соглашения о транзите российского газа по территории Украины может привести, в частности, к разбалансировке синхронной работы газотранспортных систем России, Украины и ЕС, говорится.

"Нафтогаз" в связи с отсутствием указанного документа, не может определить страны и объемы газа, которые они должны получить. Это, в свою очередь, не позволяет Компании определить направления, по которым должны быть направлены большие объемы природного газа.


Нафтогаз Украины брешет.
Договор на транзит в ЕС газа из России заключен в 2006 году сроком на 5 лет. Сейчас- 2009 год, а договор о транзите заканчивается с 4-го января 2012 года. Об этом, кстать, даже в инциклопедиях записано, вот текст:

В ночь с 3 на 4 января 2006 года был подписан договор[10] между Газпромом и Нафтогазом об условиях поставок российского газа на Украину, которые будут осуществляться через посредническую компанию «РосУкрЭнерго», и об условиях транзита российского газа в Европу через территорию Украины сроком на пять лет. Договор подписан на срок с 1 января 2006 года[11].

Условия договора
За транзит российского газа через территорию Украины Газпром будет платить 1,60 $/тыс. м³ на 100 км (до 1 января 2006 тариф составлял 1,09 $). При этом оплата за транзит будет производиться только деньгами, и оплата за транзит никак не будет связана с условиями поставки газа на украинский рынок. Как сообщил позже украинский еженедельник «Зеркало недели», согласно подписанному тогда же дополнению к 10-летнему контракту об условиях транзита российского газа через Украину, «Газпром» до 2009 года будет платить Украине за транзит по прежней ставке 1,09, а не 1,6 $ — разница уйдёт в счёт погашения части украинского долга за газ, составляющего 1,2 млрд $.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_2005%E2%80%942006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0#.D0.A3.D1.81.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D1.80.D0.B0 ИСТОЧНИК
показать весь комментарий
03.01.2009 12:27 Ответить
чхаг , ты какую сторону поддерживаешь?
показать весь комментарий
03.01.2009 12:28 Ответить
Я не поддерживаю стороны- я поддерживаю соблюдения имеющихся договоров и оплату потребленных товаров. И не поддерживаю брехню на которой даже ловить не нужно- достаточно заглянуть в ту же википедию и убедиться что это брехня.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:31 Ответить
Без Имени
В википедии столько брехни,что черт сам ногу сломает.

А ты гнида,я твои каменты не первый раз читаю.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:33 Ответить
Так не верите википедии- идите на сайт верховной рады Украины, или в систему лига-закон, там этот же договор приведен. Ссылку дать или сами найдете?

Верить брехне- Ваше право, именно потому и живем мы так херово- что брехне верим, а не цифрам.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:35 Ответить
Без Имени
Это же как надо свою страну ненавидеть. ЧАГ ты моральный УРОД
показать весь комментарий
03.01.2009 12:29 Ответить
Я люблю свою страну- я ненавижу брехливых оранжоидов, что ничего не крали, бандюков в тюрмы посадили, и прочая брехня- одна из которых только что заявленная об отсутствии договора на транзит. Почувствуйте разницу.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:33 Ответить
Без Имени
А брешливым ригиАНАЛам веришь значит?
БААльшой тяжелый предмет.
http://ru.youtube.com/watch?v=qFAt-43woGQ&feature=related
показать весь комментарий
03.01.2009 12:40 Ответить
Я не верю никому. Я предпочитаю сам находить первоисточники- и не верить а знать.
Заглавную статью ветки прочли? Я доказал что оранжевые придурки это заявившие брешут? Возразить по существу вопроса есть что? Нет? Свободен, безымянное.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:44 Ответить
Gahhc
Cahhg ты продажный ксенофоб, позор Донбасса.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:48 Ответить
Без Имени
Фулогон,брешеш как раз ты. Свободен импотент.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:49 Ответить
Когда заканчиваются аргументы- начинаются оскорбления. (с)Линкольн.

Аргументов нет, возразить нечем? Пойдите тогда детки дом-2 посмотрите, или там в линейку поиграйте.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:56 Ответить
Без Имени
Нет Chhag, это диагноз !
показать весь комментарий
03.01.2009 12:59 Ответить
Без Имени
В Евпропе транзит больше $4 , так что цену нужно подписывать каждый
год. А то так и газ по старому договору был дешевый.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:46 Ответить
Иван
А вот эти претензии предъявляйте Ивченко да Плачкову.
Это ж они такой договор подписали:
Цена газа - меняется.
Цена транзита - нет.
И так до 2011 года.

а пока обтекайте, но логовор выполняйте.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:52 Ответить
До 2012. Контракт заключен на 5 лет включительно.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:53 Ответить
Договор заключен? Он действует до 2012 года? Причем тут ссылки на чужие контракты- когда у нас есть свои?
показать весь комментарий
03.01.2009 12:52 Ответить
Без Имени
Можешь засунуть себе этот договор.
Договор можно и разорвать, как это делали россияне.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:56 Ответить
Конечно можно и разорвать- вот только Украина подписала с ЕС энергетическую хартию. И ратифицировала ее в ВР Украины. В 6-м пункте которой сказано следующее:

Статья 7
Транзит

6) Договаривающаяся Сторона, через территорию которой
осуществляется транзит энергетических материалов и продуктов, не
должна, в случае возникновения спора по любому вопросу, связанному
с таким транзитом, прерывать или сокращать, равно как и разрешать
любому субъекту, находящемуся под ее контролем, прерывать или
сокращать, либо требовать от какого-либо субъекта, находящегося
под ее юрисдикцией, чтобы он прерывал или сокращал существующий
поток энергетических материалов и продуктов до завершения
процедуры разрешения спора, изложенной в пункте 7, за исключением
случаев, когда это особо оговорено в контракте или ином
соглашении, регулирующем такой транзит, или санкционировано
решением мирового посредника.




ВЫВОД:
Украина ничего не может угражать России прекращением транзита. Потому что в таком случае Украина будет воевать с ЕС, а вот россии- пофиг, Россия этого документа не подписывали и не ратифицировали.
показать весь комментарий
03.01.2009 13:04 Ответить
Без Имени
Ключевое слово: России пофиг.
Мы это уже видели не так давно.
показать весь комментарий
03.01.2009 13:24 Ответить
Вы о Грузии- и что россии пофиг вопль всех остальных?
Дык да, видели. Сейчас повторяем путь Грузии. В смысле обращаемся к ЕС, США, в общем ко всем- а россии пофиг. Так как эти "все" ничего с Россией сделать не могут.
показать весь комментарий
03.01.2009 14:22 Ответить
Без Имени
Chhag, Украине не прекращала и не собирается прекращать транзит.
Есть договор, по которому Россия поставляет газ в Украину в том числе и для обеспечения транзита российского газа в Европу. Не сошлись в цене, не заключили, контракта. Газа нет для обеспечения транзита, значит Украина всех поставила в известность и будет обеспечивать бесперебойность транзита частью того газа, которой она транзитирует.
Не нравится, х...й с ними с договорами, даже если теоретически Украина нарушит договор, то ничего страшного. 2009 год на дворе. Есть суд. Этот суд назначит размер неустойки, а Украина назначи новую цену на транзит. А все это время Россия будет платить неустойку или штраф ЕС. Ты сильно не переживай и поменьше анализируй, а то ПР=БЮТ+НУНС уже было
показать весь комментарий
03.01.2009 13:37 Ответить
Есть договор, по которому Россия поставляет газ в Украину в том числе и для обеспечения транзита российского газа в Европу.

Не врите. Такого договора нет. Россия именно из за отсутствия этого договора и прекратила поставку в Украину газа.

Газа нет для обеспечения транзита, значит Украина всех поставила в известность и будет обеспечивать бесперебойность транзита частью того газа, которой она транзитирует.


Опять не врите. В 2006 году заключен договор на транзит газа, в котором оговорена цена транзита. Вы когда в автобус садитесь только проезд оплачиваете- или еще бензин заливаете в бак? Россия оплачивает проезд газа, бензин в баке- наша проблема.
показать весь комментарий
03.01.2009 14:25 Ответить
Для всех желающих освежить в памяти историю газового конфликта 2006 года- вот ссылка http://www.hist.msu.ru/Departments/CIS/Publ/2006_01_1.htm
Идем, читаем- там по дням, со всеми заявлениями обоих сторон.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:47 Ответить
UA
Кого в Украине это интересует ?
Это жлобское развлечение для дикарей азиатов.
показать весь комментарий
03.01.2009 12:54 Ответить
Без Имени
а кому сколько в контракте от 2006 тоже указано?
показать весь комментарий
03.01.2009 12:48 Ответить
Без Имени
Chhag я так понимаю что ответа не будет, поэтому если трудности с соображением, объясняю

Заявление Нафтогаза

"Нафтогаз Украины" неоднократно обращала внимание "Газпрома", что отсутствие ежегодного соглашения о транзите российского газа по территории Украины может привести, в частности, к разбалансировке синхронной работы газотранспортных систем России, Украины и ЕС, говорится.

"Нафтогаз" в связи с отсутствием указанного документа, не может определить страны и объемы газа, которые они должны получить. Это, в свою очередь, не позволяет Компании определить направления, по которым должны быть направлены большие объемы природного газа.



теперь бери договор от 2006 ищи там страны Румыния, Словакия, Венгрия, Польша и смотри сколько кому нужно поставить газа. если ты там найдешь эту информацию, то отлично, но вообщето в этом есть сомнения, хотя бы потому что как например Польша в 2006 году могла знать сколько ей понадобится в 2009. и именно об этом говорит Нафтогаз, о чем ты сказал что это брехня. Нафтогазу просто нужно знать как развести по странам поставленный из России газ. дошло?
показать весь комментарий
03.01.2009 13:03 Ответить
Это проблемы Румынии, Словакии, Венгрии, Польши- в общем ЕС. И Украины.
Так как ЕС и Украина подписали Хартию Энергетической безопасности. А Россия- нет. Украина обязана предоставить транзит- ежели не понятно н7ашей стороне куда что- то хоть у отправителей спрашивай, хоть у получателей, хоть вызывай духов- ошибешься- значит нарушишь международный договор. России проще, там хартию не подписали.
Текст выше. Полный текст договора к хартии- по ссылке http://bestpravo.ru/fed1994/data01/tex10382.htm
показать весь комментарий
03.01.2009 13:09 Ответить
Без Имени
не дошло
показать весь комментарий
03.01.2009 13:20 Ответить
Каждый умерает в одиночку! Мертвые не потеют! Моя ХАТА с краю! Почему мне нужны чужие проблемы? Пусть россияне торгуют своим вонючим газом с кем угодно, только не ЧИПАЮТ нас!
показать весь комментарий
03.01.2009 12:56 Ответить
@
Игорюха - да ты давно умер! Смерть твоего головного мозга произошла еще во время твоей службы каптерщиком!
показать весь комментарий
03.01.2009 13:05 Ответить
Почему мне нужны чужие проблемы?
Потому что дабы понравится ЕС Украина прогнулась в лице своих оранжевых козлищ- и подписала Европейскую Энергетическую Хартию- в ущерб себе. Обязанности в ней наши прописаны, а вот прав нет никаких.
показать весь комментарий
03.01.2009 13:11 Ответить
Позор КАЦАПАМ !!!
chag - ты хоть сам понимаешь что несешь, у ЕС договора на поставку газа с Рашкой, а не с Украиной, и чего это вдруг кацапы побежали жаловаться в ненавистную европу, которая признала косово, а усамих КИШКА ТОНКА!!!
показать весь комментарий
03.01.2009 13:16 Ответить
есть договор о транзите подписанный украиной, так то твоя брехня только для "адаптированного" оранжероидного мозКа, а с европой Россия дружит, хотя вам видимо это забыли сказать (страны большой шестерки: поланд, грузия, украина и заколебалтика - не в счет - у них приказ-тявкать)
показать весь комментарий
03.01.2009 13:23 Ответить
Сдается, готовят общественное мнение европейцев к проведению операции "Принуждение к транзиту" с учетом опыта проведения "Принуждения к миру" в Осетии...
показать весь комментарий
03.01.2009 13:24 Ответить
Без Имени
101% !
показать весь комментарий
03.01.2009 13:27 Ответить
зачем воевать, есть суд - который однозначно будет за Россию, воров в цивилизованном мире очень не любят и наказывают, больно наказывают
показать весь комментарий
03.01.2009 13:27 Ответить
Без Имени
что ты еще слышал о цивилизованом мире?
показать весь комментарий
03.01.2009 13:28 Ответить
ВВС РФ
А побомбить?
показать весь комментарий
03.01.2009 17:58 Ответить
у ЕС договора на поставку газа с Рашкой, а не с Украиной,

Точно. и договор о транзите с Украиной. Весь газ Россия закачивает в трубу- не весь приходит в ЕС. О чем свидетельствуют шведы- Россия озаботилась что бы на входе и выходе Украины поставили независимые счетчики. Так что у России никаких проблем- проблемы у Украины-транзитера с ЕС-потребителем.
показать весь комментарий
03.01.2009 14:28 Ответить
очередная "победа" украины над газпромом? да ющенко за то, что он сделал нужно героя России давать, а за порваный договор с ценой 50 баксов, так целых два ордена навввешать! ющ алиллллуууяяяяя!!!! газпром форева...
показать весь комментарий
03.01.2009 13:19 Ответить
Мне чужого не надо, НО и свое не отдадим. Пусть кaцабы торгуют с ЕС пердючим газом *********** и подводными лодками! Если им ЭТО нужно
показать весь комментарий
03.01.2009 13:23 Ответить
это было бы славненько, на том вроде бы и сошлись: вам газпром газика не дает, в европу газ идет, вы получаете за это бабло - все довольны предлагаю так и оставить в дальнейшем
показать весь комментарий
03.01.2009 13:25 Ответить
Без Имени
Ну так ежу понятно, что весь этот нецевилизованный жлобский цирк
ГАЗМЯС разигрывает для пиара прежде всего перед своей публикой
и еще надеется на реакцию Европы (но там люди цевилизованные),
а также на вонючку от пятой колонны в Украине, которой тоже хочется на этой теме пропиарится.
Нормальные же люди в Украине смотрят на этот жлобский цирк как на очередное быдлячее новогоднее шоу.
показать весь комментарий
03.01.2009 13:33 Ответить
Угу, вот только нюанс.
Более 80% поступлений в бюджет Украины дают газозависимые отрасли, химпром и сталелитейка. Готовимся к увольнению 10 милилонов сограждан- работников отраслей этих и всех бюджетников, на врачей-учитилей зарпалаты просто брать неоткуда будет, с сокращением бюджета в 80% то.
показать весь комментарий
03.01.2009 14:31 Ответить
Alsh.
Игорюнь, ты когда еще на семечках пахать собирался. Как успехи?
показать весь комментарий
03.01.2009 13:28 Ответить
Кум
ви нам ешо танкоф по тыще баксов постафте,офыцеров чтоб русьий самолед сбифать пришлыте и ми вам сами гас паставлять буду
украинци и грузини братя и муш с жаной
показать весь комментарий
03.01.2009 15:51 Ответить
111
Chhag - у БРАВО !!!
Воришек за ушко да на солнышко. Пусть все видят как они разводят народ Украины на бабло. Делают страну должником всей Европы. Чтобы поколения украинцев рассчитывалось и отплевывалось от майданной ошибки 2004 года. Эти ***** сбегут к наворованным деньгам из Украины, а народу тянуть лямку за их долги.
показать весь комментарий
03.01.2009 17:55 Ответить
Фотограф
КАК НА СЧЕТ СТАНЦЮВАТЫ Г А П А К!?
показать весь комментарий
03.01.2009 18:00 Ответить
Как зешевелилось, это КAЦАБСКОЕ кодло. Почуяли свой КОНУЦ безвозвратный!!!
показать весь комментарий
03.01.2009 18:01 Ответить
Конуц?
На иврите?
показать весь комментарий
03.01.2009 18:05 Ответить
Фотограф
показать весь комментарий
03.01.2009 18:08 Ответить
Без Имени
Игорь Д Комментировать
Как зешевелилось, это КAЦАБСКОЕ кодло
//////////////
А пиндосские ********** мельтешат на экранах мониторов безостановочно. Гранты отрабатывают по Стаханову. 4 час на сон - и к станку. Пока есть спрос надо заколачивать.
показать весь комментарий
03.01.2009 18:08 Ответить
Без Имени
Ну дык какие вопросы?
Украине газ не нужен, на транзит договор есть...
Не заключаем новых договоров до решения суда - кто кому должен и делов то...
показать весь комментарий
03.01.2009 18:04 Ответить
Без Имени
С Украиной- газ только по ПРЕДОПЛАТЕ!
А за украденное- на счётчик.
показать весь комментарий
03.01.2009 19:09 Ответить
censo.
Одна из основных причин, почему не хотят подписывать новые цены на газ- такая. Те, кто покупал российский газ в Украине, платили за него нены ниже европейских. Затем перекачевали его на запад и продавали его уже как свой по европеским ценам. Разницу постоянно клали к себе в карман.С новой ценой на газ выходит полный облом. Поэтому они и засуетились. Стали переводить стрелки из экономики в политику, а тут, как говориться, все средства хороши.
Читал комменты выше. С удивлением узнал:, если ты презираешь законы, договоры,если ты лжешь- значит ты настоящий патриот Украины.
Мое глубокое убеждение:- на лжи государство не построишь.
показать весь комментарий
06.01.2009 12:17 Ответить
Страница 2 из 2