8227 посетителей онлайн
722 53

Премьер Чехии обсуждает с Путиным проблемы газовых поставок

Премьер-министр Чехии Мирек Тополанек обсуждает с российским руководством проблемы газовых поставок в Европу через Украину.

На встрече в Ново-Огареве с Премьер-министром РФ Владимиром Путиным М.Тополанек сообщил, что Евросоюз достиг устной договоренности с руководством Украины о допуске на ее территорию российских наблюдателей для контроля за транзитом газа.

Наблюдатели от ЕС прибыли в Киев в пятницу. Накануне глава правительства Чехии, председательствующей в ЕС, провел переговоры в Киеве с Президентом Украины Виктором Ющенко, который заявил, что Украина гарантирует поставки в Европу всего объема газа, который поступит из Российской Федерации.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
10.01.2009 15:30 Ответить
глава правительства Чехии, председательствующей в ЕС, провел переговоры в Киеве с Президентом Украины Виктором Ющенко, который заявил, что Украина гарантирует поставки в Европу всего объема газа, который поступит из Российской Федерации.

Обращаю внимание- никакого отбора "технического газа"
показать весь комментарий
10.01.2009 16:07 Ответить
Тополанек также заявил, что в ходе переговоров в Киеве "удалось перешагнуть несогласия и противоречия, существующие между президентом и премьером Украины", отметив при этом, что с российской стороны в ходе данного спора всегда высказывается единая позиция.

Вдумайтесь, что сказал чех !!! Ваши внутренние разборки и есть причина ГАЗОВОГО КОНФЛИКТА.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:55 Ответить
Без Имени
Надо четко и твердо заявить принцип оплаты транзита газа непосредственным отбором газа, около 20-25% по факту прокачки. Главный довод - попытка энергетического удушения Украины кремлядями, попытка экономического захвата ГТС газпромом и невозможность увязки цен на транзит и газ!!! Если Украина щас дрогнет, то все украинцы, вы пропали как нация, государство и страна, будете ничтожными, последними холуями и чмошниками в еуропе наподобие македонцев, албанцев и т.п.. :
показать весь комментарий
10.01.2009 19:12 Ответить
Кого е*б*ё*т, как вы прокачиваете газ. Хоть всем народом крутите насосы руками-ногами или солому жгите, никого это не волнует. Определена цена за транзит, получите деньги и н*е*х*у*й отбирать газ для прокачки, свой используйте!
показать весь комментарий
10.01.2009 20:55 Ответить
вот мазурик!
показать весь комментарий
10.01.2009 16:12 Ответить
зачем это все?
нанодирижабли ж уже готовы!
http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/General/nano/index.html
смотреть тут
показать весь комментарий
10.01.2009 16:15 Ответить
Без Имени
Сейчас по новостям передали что европейское предприятие (в какой стране точ не скажу) иск подало на нафтогаз, т.к. предприятие не отапливается. Сейчас начнется
показать весь комментарий
10.01.2009 16:17 Ответить
Без Имени
По РТР? И даже не назвали страну?
показать весь комментарий
10.01.2009 16:31 Ответить
Без Имени
Эта страна - Газпромия... Ой, тьфу! Хотел сказать - Россия.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:32 Ответить
Лелик
Венгрия, мабуть? Еще вчера иск подали. Или Болгария, у них тоже трындец.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:31 Ответить
Без Имени
Хватит врать. Подали на Газпром.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:33 Ответить
Без Имени
да точно Венгрия. Запоздал с новостью...
показать весь комментарий
10.01.2009 16:36 Ответить
мля.. Люся Янукович опять в эфире?
ща по новостям передали... от такое от...
показать весь комментарий
10.01.2009 16:34 Ответить
да, и у всех на предприятии менингит
показать весь комментарий
10.01.2009 16:35 Ответить
Без Имени
А рука тянеться и тянеться....
показать весь комментарий
10.01.2009 16:37 Ответить
Без Имени
Я тож видел. Всё отопление на жил комплекс подали, а предприятие мерзнет
показать весь комментарий
10.01.2009 16:38 Ответить
AlexanderM РФ
Спрогнозируйте мнение премьера страны - председательствующей в ЕС

Россия:
Мы готовы снова качать газ стока скока Европе надо... тока хохлы ворують... давайте комиссию поставим...
ЕС
Ок... тока хохлы просють чтобы ревизоры\наблюдатели были и на Ваших ГИС...
Россия:
Вообще-то они там уже стоят... но ежели хохлам хочется = пусть исчо хто-то посмотрит... все одно комиссия будет в Киеве горилку пить и салом закусувать... а на ГИСе будут специалисты из Вашей мониторонговой\сюрвейрской компании...
Мы то с Вами знаем, что это компании для которых "честность"= товар... дорогой.. не у всех денег хватит...



Что этот премьер Чехии привезёт из Украины...
Проехали они из аеропорту с президентом и премьером Украины в одном автомобиле...
На отдельный автомобиль денюшок не хватило... а может решили на девках съэконмить
(пошутил. извиняюсь перед сторонниками Юлии Владимировны)

А результат:
Премьер: Всё хорошо... Зеркальные условия присутсвия (чех =мы с Россией эт уже пертёрли)... и пусть приходят к нам на ГТС... газ пропустим... 100% что примем на восточной границе....
Президент: Да я бы не сказал что всё так однозначно... в ближайшую неделя газа в Европе не будет... вот съезжу я к своим корешам 12-го (не знаю к каму) и 14-го (к польше)... а то что с 1по6 катался на лыжах =так кого это беспокоит...
А сейчас = пропустим газ в Европу ежели... Вы заплатите за транзит ... долляров 10... да исчо газу дадите на технужды... да исчо сало порежете кубиками... да лучку нашинкуитее...

А пока ... устал я от Вас... мне исчо с Тимошенко надо побороться...
показать весь комментарий
10.01.2009 16:37 Ответить
Без Имени
Потерпите немножко. Не спешите хорохолиться, москалики. Будет как всегда. Договоряться на приемлимых условиях, а страна Газпромия останеться с ещё больее подмоченной репутацией.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:39 Ответить
Без Имени
Дык договорились. Надеюс каклы упррутся, как всегда. Тем более что их не очень то и спросили.

17:31 10/01/2009

РОССИЯ И ЕС ПОДПИСАЛИ ПРОТОКОЛ О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ЗА ТРАНЗИТОМ ГАЗА ЧЕРЕЗ УКРАИНУ.

РИА НОВОСТИ.
показать весь комментарий
10.01.2009 16:44 Ответить
AlexanderM РФ
Ну про "москаликов" не комментриую...
Знаю одно... каншна договоряцца... наши газобандюки с Вашими газобандюками... тока блин нахрена надо было к ЕСовскому смотрящему ходить... обои лоханулись...

А так.. вс\якая война заканчивается переговорами...

Ежели будет цена 201$ обратись = проконсультирую что у украины откусили.....
показать весь комментарий
10.01.2009 17:06 Ответить
циник
"Премьер Чехии обсуждает с Путиным проблемы газовых поставок"
--------------
Дальше даже не читал.
Вопрос!
ОБСУЖДАЕТ С КЕМ?
Премьер Чехии------понимаю.
Не понимаю с чем он обсуждает!?
показать весь комментарий
10.01.2009 16:49 Ответить
Без Имени
Расслабься, если не понимаешь. Объяснят, в особо циничнрой форме
показать весь комментарий
10.01.2009 16:51 Ответить
циник
Ты,маскалык абьяснишь?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:02 Ответить
Без Имени
объяснил уже. теперь не причмокивай
показать весь комментарий
10.01.2009 17:03 Ответить
циник
Ты урод?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:09 Ответить
Без Имени
ага, пожилой ребенок - серийный педофил
показать весь комментарий
10.01.2009 17:12 Ответить
циник
По крайней мере откровенно ты о себе.
Уважаю.
Чесность это сильно!
Только что ты с таким диагнозом на "Цензоре" делаешь?
"Кананчикову дачу" не пробовал?
полегчало бы!
показать весь комментарий
10.01.2009 17:16 Ответить
Без Имени
Дачу не пробовал. Только циников
показать весь комментарий
10.01.2009 17:17 Ответить
Без Имени
полегчало, кстати. Не знаю как тебе..
показать весь комментарий
10.01.2009 17:19 Ответить
циник
Так ты и сейчас на "даче"?
Соболезную!
показать весь комментарий
10.01.2009 17:22 Ответить
Без Имени
Все, свободен.
солдат ребенка не обидит
показать весь комментарий
10.01.2009 17:25 Ответить
циник
Так ты Наполеон?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:26 Ответить
Москаль для непонятливых
Но если кому-то кажется, что сегодня повторяется ситуация трехлетней давности, когда международное сообщество осудило Россию за прекращение поставки газа Украине, то это не совсем так; на дворе 2009 год, а не 2006-й.
Да, переговоры с 'Газпромом' - неприятное дело, но, перекрывая поток транзитного газа, проходящий по ее территории, Украина, по сути, стремится взять за горло и российскую компанию, и других клиентов 'Газпрома'.
"THE INDEPENDENT" 7/01/09г.
показать весь комментарий
10.01.2009 17:02 Ответить
Без Имени
Опа Че за газета? Америкосы че ли?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:21 Ответить
Без Имени
Белоруссия повысила тарифы на транзит российской нефти

Белоруссия повысила стоимость транзита нефти, следующей из России в Польшу и Германию по маршруту "Унеча (Высокое) - Адамова застава", на 22,5 процента до 3,43 евро за тонну. В направлении Украины по маршруту "Унеча (Высокое) - Броды" тариф повышен также на 22,5 процента до 1,47 евро за тонну, сообщает Интерфакс. Постановление Минэкономики Белоруссии было подписано еще в понедельник и вступило в силу во вторник, однако до сих пор точные тарифы в прессе не назывались.

Реклама :






Вместе с тарифами на транзит газа по территории Белоруссии были повышены и тарифы на сырье, которое следует на местный Мозырский нефтеперерабатывающий завод. Стоимость транзита в этом направлении увеличилась на 21,7 процента до 0,73 евро за прокачку одной тонны.

Ранее сообщалось, что по территории Белоруссии ежегодно прокачивается около 80-81 миллиона тонн нефти, из которых 70 миллионов тонн составляет транзит в другие страны.

Белоруссия ежегодно увеличивает тарифы на прокачку нефти с 2007 года. До этого тарифы не менялись с 1995 года.

08.01.2009 15:54
показать весь комментарий
10.01.2009 16:54 Ответить
Без Имени
от тож. батька - наш сукин сын, яму можна. пример берите
показать весь комментарий
10.01.2009 17:01 Ответить
БЕЛТРАНСГАЗ - наполовину газпромовский. Так шо радуйся за батьку дальше.
показать весь комментарий
10.01.2009 17:03 Ответить
AlexanderM РФ
Ты хучь имя кокое-нить вазьми

Ну дык с 2011 год атариф на тразит мона и поменять

А газа в украинских ПХГ до 2011года хватит????
показать весь комментарий
10.01.2009 17:02 Ответить
Позно ОРАНЖ пить боржом
РФ и ЕС договорились о контроле за транзитом газа
Протокол о создании контрольного механизма за поставкой и транспортировкой российского газ через Украину подписан Россией и Евросоюзом.

С российской стороны документ подписали вице-премьер РФ Игорь Сечин и глава "Газпрома" Алексей Миллер, от ЕС комиссар по энергетике Андрис Пиебалгс и министр промышленности и торговли Чехии Мартин Ржиман, пишет «Интерфакс-Украина».
16-54
показать весь комментарий
10.01.2009 16:57 Ответить
Без Имени
*******. Хоть какие-то движения
показать весь комментарий
10.01.2009 17:03 Ответить
Без Имени
мляя... теперь не поворуем че ли?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:04 Ответить
Москаль
Сумлеваюсь. Сегодня Вите не ндравится комиссия. Завтра погода не будет располагать. Послезавтра Тимошенко вспомнит еще что-нибудь.
М.б. идет лихорадочная работа по ликвидации незаконных врезок?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:08 Ответить
Я так думаю
А **** с *********** говорить?
Тополанек в два раза побольше будет чем ЭТОТ недоразвитый касаб.
Ее*бать его кулаком по голове, устроить гонку на лафетах на Красном Сраче и дело с концом
показать весь комментарий
10.01.2009 17:16 Ответить
Точно. И газовые счетчики крутят туда-сюда, шоб цифири с документами сходились.
показать весь комментарий
10.01.2009 17:17 Ответить
Для того Ющ и уезжает еще
на 3 дня, что бы до 14-го янв точно и гарантированно все левые врезки ликвидировали и замазали и запаковали как будто так и було
показать весь комментарий
10.01.2009 17:29 Ответить
UN
накрывается транзитная кормушка....какая досада
на през выборы откуда бабло брать то обоим Ю?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:20 Ответить
хохлы будут тянуть до последнего с контролем, ведь после начала прокачки газа до них уже никому дела не будет
показать весь комментарий
10.01.2009 17:33 Ответить
Отняли соску с малаком,а дэрть жёсткая,як бы не папортили ротик,бо им ще сосать и сосать.......гы.
показать весь комментарий
10.01.2009 17:37 Ответить
циник
О! Казах....появилося...
Как там... у казахстане?
показать весь комментарий
10.01.2009 17:41 Ответить
Без Имени
нормально думаю.

Молдавия отказалась от импорта украинской электроэнергии. \"С 1 января 2009 г. Молдавия в одностороннем порядке прекратила импорт электроэнергии из Украины, несмотря на предложения о продолжении взаимовыгодного сотрудничества\", - заявил РБК-Украина пресс-секретарь Минтопэнерго Украины Фэнт Ди.

Он напомнил, что Минтопэнерго направило в конце декабря 2008 г. предложение Молдавии поставлять ежемесячно в 2009 г. 250 млн кВт.ч электроэнергии по 52 долл. за 1 МВт.ч. \"Ответа мы не получили\", - сказал Ф.Ди.

Как сообщалось, с 1 января 2009 г. Молдавия начала закупать электроэнергию с контролируемой Россией Молдавской ГРЭС.

Молдавия отказалась от импорта украинской электроэнергии.

РБК-Украина, 10.01.2009, Киев 17:09
показать весь комментарий
10.01.2009 17:46 Ответить
Без Имени
Болгарии Украину назвали агрессорами и газовыми террористами 09.01.09, 10:07
Возле посольства Украины в Болгарии прошла акция протеста, организованная болгарскими профсоюзами. Несколько десятков демонстрантов потребовали немедленного возобновления поставок газа через украинскую территорию, сообщает РИА "Новый регион".

Протестующие держали в руках плакаты с надписями "Вы – агрессоры", "ЕС и НАТО не для вас", "Газовые террористы" и "Мы – не заложники".Премьер Чехии обсуждает с Путиным проблемы газовых поставок - Цензор.НЕТ 8212
показать весь комментарий
10.01.2009 19:18 Ответить
Без Имени
В результате «газовой войны» Москвы и Киева Россия ежедневно теряет порядка $150 млн. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил бывший заместитель министра энергетики России Владимир Милов, сообщает РИА «Новый регион».

По его оценке, отключения газа для Украины можно было избежать, однако Кремль взял на вооружение по отношению к соседям политику «выкручивания рук».

Владимир Милов отметил, что, на его взгляд, в конфликте виноваты обе стороны, однако при этом он более подробно остановился на роли «Газпрома».

«Первое – это то, что, конечно, не нужно было доводить до крайности – до отключения газа Украине. Это, как мы видим, создает серьезнейшие проблемы для всех. Прежде всего, для России, которая недополучает в очень серьезном объеме доходы не только от поставок газа на Украину. Европейские газовые поставки также оказались прерваны. Это где-то 150 миллионов долларов в день, где-то так миллиард долларов в неделю примерно», – отметил эксперт.

При этом он обратил внимание, что «это те деньги, которые сегодня, в условиях падающей экспортной выручки России, абсолютно нужны».

«Мне кажется, что нельзя такими крайними мерами столь легко бросаться», – считает эксперт.

Вторая проблема, по его словам, связана с тем, что в отношениях Москвы и Киева есть явный политический подтекст. «Например, Белоруссии или Армении газ поставляется по суперльготным ценам, и никаких трудностей с этими странами не возникает», – обратил внимание Милов

Вместе с тем, как считает бывший заместитель министра энергетики РФ, позиции «Газпрома» на переговорах с Киевом откровенно слабые.

«Слабое заявленное требование по цене – 400 с лишним долларов. Очевидно, что мировые цены на нефть, к которым, собственно, привязаны европейские газовые котировки, падают. Очевидно, что среднегодовая цена для Украины 418 или 450 долларов, как озвучил господин Миллер, это слишком много. Ну и, разговоры, которые мы слышим последнюю неделю о якобы воровстве газа, мне кажутся достаточно сложной юридической природой договоров, чтобы можно было так легко слово "воровство" использовать», – констатировал он.

При этом он напомнил, что у Москвы и Киева был целый год на то, чтобы провести переговоры и договориться о новых условиях.

«А вообще-то я хочу напомнить, что в августе 2004 года было заключено соглашение с «Нафтогазом Украины». «Газпром» напрямую договорился с «Нафтогазом» о пятилетнем контракте о поставках и транзите газа, где была неизменная транзитная ставка и цена на газ. Мы бы сейчас еще жили по условиям этого договора в достаточно стабильных и предсказуемых условиях. Тем не менее, именно Россия потребовала три года назад пересмотреть условия этого договора. Мы помним первое крупное отключение в Украине в январе 2006 года. С тех пор каждый год такая газовая чехарда происходит в новогодние праздники», – отметил В.Милов.

Комментируя скандалы вокруг посреднических компаний при поставках российского газа на Украину, Владимир Милов отметил, что на самом деле их появление было инициировано именно Россией.

«Несмотря на то, что сейчас у нас в России часто говорят о том, что якобы посреднические структуры были внедрены в газовые отношения с Украиной по украинской инициативе, на самом деле, это было не так. Три года назад предложение о внедрении посредника «Росукрэнерго» выдвинул «Газпром». Такое соглашение было 4 января 2006 года подписано», – напомнил эксперт.

По его оценке, возникновение посредников в цепочке как раз и привело к возникновению массовых неплатежей.

«Газпром» перестал получать те деньги, которые он мог получать напрямую с «Нафтогаза». Но он захотел почему-то этот прямой контракт сломать, внедрить эти непонятные структуры посередине. Они стали генерировать неплатежи. И в результате возникла задолженность, над урегулированием которой бились до последнего момента», – отметил В.Милов.

По его словам, в нынешней ситуации также возникает вопрос принципиального философского выбора политической стратегии по отношению к соседним странам.

«Можно поступать таким образом, что вы своих соседей насилуете, ставите на колени и выкручиваете им руки для того, чтобы добиться каких-то своих экономических выгод или политических целей. Это то, что делает путинская Россия, к сожалению», – констатировал эксперт.
показать весь комментарий
10.01.2009 19:41 Ответить