6892 посетителя онлайн
6 616 68

Штраф ГАИ стал причиной самоубийства 53-летнего виннитчанина

Штраф ГАИ стал причиной самоубийства жителя Бершадского района на Виннитчине. 53-летний мужчина покончил с собой, поскольку не мог заплатить штраф. Так утверждают жена и родственники покойного.

Как выяснилось, мужчина припарковал свою легковушку возле рынка в райцентре Бершадь. Его оштрафовали почти на 400 гривен за парковку в запрещенном месте. Во время оформления документов госавтоинспектор ощутил запах спиртного. Водитель не скрывал того, что накануне вечером употреблял крепкий напиток. Экспресс-анализ, проведенный в машине ГАИ, подтвердил факт наличия алкоголя в крови.

«Мы составили еще один протокол и сообщили водителю, что размер штрафа за управление автомобилем в состоянии опьянения определит суд, − отметил госавтоинспектор Юрий Ющенко. − Мужчина спросил, что будет, если он не заплатит. Я ответил, что уже через две недели сумма удвоится».

В тот же день в 17 часов оштрафованный водитель повесился в гараже. Перед этим он зашел к кумовьям и рассказал о своем приключении. Сказал, что у него нет другого выхода, как наложить на себя руки. Жена уже 14 лет на заработках в Москве. Пока в селе было сельхозпредприятие, мужчина работал газоэлектросварщиком.
Источник:  газета «Социалист Виннитчины»
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
13.01.2009 12:10 Ответить
Без Имени
полный пэ.у меня там тетя живет,в этом районе,работы нет вообще,нищета,почти все уезжают,и в москву тоже.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:16 Ответить
маскаль
акуеть хохлы. Вы акуели?
показать весь комментарий
13.01.2009 12:17 Ответить
Гибддон
Опять двойные стандарты: высокие штрафы в РФ - борьба с безпределом на дорогах. То-же на Украине - хохлы совсем акуели. Ну-ну. Мы к такому мышлению ка№апов уже вроде как привыкли.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:28 Ответить
Хохол - москалю
А как дела со штрафами у підоРассии ?
показать весь комментарий
13.01.2009 12:37 Ответить
к
пить за рулем нельзя. Вешаться спьяну - х.з. - спорное решение. Думать надо перед тем как за руль пьяным садиться.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:23 Ответить
Без Имени
За водилой явно дурка плакала, допился мля...
показать весь комментарий
13.01.2009 12:25 Ответить
Ю.А.
Пить нельзя.
А штрафовать так, что чел остается в одних трусах можно.Справедливость по-украински.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:27 Ответить
к
А в какой стране штраф за пьянку меньше? В некоторых мусульманских странах за это вобще к смерти приговаривают. В России ксати штрафы за пьянь не меньше.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:30 Ответить
Ю.А.
А в других странах есть альтернатива: арест на несколько месяцев за управление в состоянии алкогольного опьянения.Или общественные работы.

А у нас - бабки срубить.Основная цель.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:34 Ответить
Украинец_
Тут я полностью согласен с Ю.А..
Ну кого там в селах обирать?
С одной стороны надо ИХ приучать к порядку, но не путем наложения непосильных штрафов а общественным порицанием в виде общественных работ.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:40 Ответить
к
Общественным порицанием наказывать пьяницу? Это шутка штоль? Наказть можно или деньгами или розгами. По другому ну никак. Порицание - пусть оно даже общественным будет НИЧЕМУ пьяницу не научит - скорее наоборот - покажет что можно ВСЕ и ничего кроме порицания за это не будет.
Общественные работы - да кто-ж из этой пьяни работать будет???? Будут сидеть - пивко попивать. Только деньгами и большими можно наказать.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:45 Ответить
Ю.А.
"Только деньгами и большими можно наказать"

Можно наказать по-разному. Можно и руки-ноги отрезать,чтобы больше за руль не садился.Не только деньги силу имеют.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:48 Ответить
Без Имени
"Можно наказать по-разному. Можно и руки-ноги отрезать,чтобы больше за руль не садился.Не только деньги силу имеют."

Можно и обрезать. Для некоторых приемлем только такой способ.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:54 Ответить
11
Наверное родственники погибших от пьяных водителей так не думают.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:45 Ответить
Киевлянин
На штраф денег нет, а на бухло есть? В наших селах редко кто трезвым ездит.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:19 Ответить
Без Имени
"А в других странах есть альтернатива: арест на несколько месяцев за управление в состоянии алкогольного опьянения."

Ю.А., совсем плох, да? Тюряга лучше штрафа в 400 грн.? Чел и прав лишиться, и судимость приобретет. Какой-то вы не адекватный...
показать весь комментарий
13.01.2009 12:53 Ответить
Ю.А.
Я рад,что ты "хорош".

За управление в состоянии опьянения штраф не 400 грн.

Это я предлагал как АЛЬТЕРНАТИВУ денежному наказанию.

А так есть смерть человека, который не в состоянии оплатить штраф.

И что лучше?
показать весь комментарий
13.01.2009 13:01 Ответить
Без Имени
"А так есть смерть человека, который не в состоянии оплатить штраф."

А так есть смерть человека в связи с тяжелым психическим расстройством, и штраф тут ни при чем. Смерть лишь как следствие. Катализатором данного поступка могло быть что угодно, и не лады в семье, и социальное положение, и разного рода неприятности в короткий промежуток времени, включая тот же штраф. У него машина на воздухе работала? Мне не ясна причина невозможности уплаты 400 грн. при том, что он находил деньги на бензин, на водку, и возможно на закуску. На лицо явное депрессивное состояние, приведшее к смерти в силу стечения различных неблагоприятных обстоятельств.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:17 Ответить
Ден
Так это хороший старт! После второй судимости можно идти в премьеры! А если серьезно - то, что мужик допился до белочки - не повод тут разводить турусы на колесах. Читайте внимательно - началось с неправильной парковки. То есть - нарушитель по сути своей, который "клал" на законы и запреты. Как нарушать - так запросто, а отвечать? А мы только на депутатов гоним.... Так быдло нарушает так же. Сколько пьяни на дорогах. А селяне, кажется, вообще редко трезвыми ездят. "Работы нет". Земля возле хаты есть? А в Киеве картошка по 4 грн. Намек понятен?
показать весь комментарий
13.01.2009 13:57 Ответить
11
Ты стстистику аварий с участием пьяных за рулём посмотри, умник. А если у одного по пьяне башню сорвало - это еще не показатель. Человек со здоровой психикой руки на себя не наложит. Медицинский факт.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:31 Ответить
Без Имени
"А штрафовать так, что чел остается в одних трусах можно.Справедливость по-украински."

В Германии бы лишили прав, потом такую кучу бабла пришлось бы выложить на прохождение идиотентеста и получения новых прав шо мама не горюй.
Нех пить и штрафовать не будут. А это все детский лепет - чел повесился из-за 400 грн., так полагать, то этак за штукась грн. он мог бы все село передушить.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:45 Ответить
Ю.А.
Надо исходить из МЕСТНОЙ реальности,в которой 3000 грн для многих неподъемная сумма.

Нет денег - пусть полгода улицы метет или тротурары плиткой укладывает.Или в кутузке пару месяцев посидит.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:52 Ответить
Без Имени
"Нет денег - пусть полгода улицы метет или тротурары плиткой укладывает.Или в кутузке пару месяцев посидит."

Да нахрен он надо в кутузке, мне еще его своими налогами кормить. Ага, наметет он тебе улицы, и плитку уложит, особенно если до этого слесарем работал. Уж лучше пусть штраф заплатит, а из этих денег оплатить специалиста по укладке плитки.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:01 Ответить
Ю.А.
Только казнить, нельзя помиловать.

Это уже было. Надо бы что-то новенькое.

П.С. На укладке тротуарной плитки очень много подсобных работ, которые СПЕЦИАЛИСТ не делает.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:05 Ответить
Без Имени
"П.С. На укладке тротуарной плитки очень много подсобных работ, которые СПЕЦИАЛИСТ не делает."

Вот и дай нормальным людям нормально работать, иметь хоть какую-нибудь работу и зарабатывать, а не заменять их штрафниками. Штрафники пусть оплачивают их труд.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:45 Ответить
Без Имени
"Надо исходить из МЕСТНОЙ реальности,в которой 3000 грн для многих неподъемная сумма."

Неподъемная сумма говорит лишь об одном - НЕ НАРУШАЙ! А вы сумму пытаетесь привязать к возможности нарушения, вроде прожиточного минимума.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:04 Ответить
Ю.А.
Пешехода видно по комментам.

Тяжесть наказания должна соответствовать тяжести правонарушения.
В данном случае тяжесть наказания оказалась непосильной для нарушителя. В результате - нет человека, права и свободы которого (по Конституции) является высшей ценностью в государстве.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:09 Ответить
11
Читай, гумманист http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/83379.html
http://mypinsk.com/2008/08/08/pjanyjj-voditel-ubil-moju-doch....html
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=64014

З.Ы. Для тебя пешеход - не человек?
показать весь комментарий
13.01.2009 13:17 Ответить
Ю.А.
Не пойму твой шум.

Не ты ли это писал,подтверждая частично мои слова:

11 Комментировать
А я считаю, что ВР виновата в том, что люди за рулём продолжают бухать. За такое сажать надо годика на два, а не штрафы увеличивать.
13-01-09 13:08 ???
показать весь комментарий
13.01.2009 13:22 Ответить
к
ну пересажают пьяниц, а нам их содержать - налоги платить. Кому от этого легче? Да и сажать нужно тех кто ОПАСЕН для общества. А пьяница который сел за руль пусть лучше свою машину продаст и штраф проплатит.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:29 Ответить
Без Имени
"Не ты ли это писал,подтверждая частично мои слова:
11 Комментировать
А я считаю, что ВР виновата в том, что люди за рулём продолжают бухать. За такое сажать надо годика на два, а не штрафы увеличивать.
13-01-09 13:08 ???"

Так он и писал это в контексте того, что тюряга хуже штрфа.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:31 Ответить
11
Тюрьма и общественные работы, предложенные тобой - две большие разницы.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:02 Ответить
Без Имени
"Пешехода видно по комментам.
Тяжесть наказания должна соответствовать тяжести правонарушения.
В данном случае тяжесть наказания оказалась непосильной для нарушителя. В результате - нет человека, права и свободы которого (по Конституции) является высшей ценностью в государстве."

Нарушителя тоже видно по комментам.
Невозможно прописать законы и правила для каждого в отдельности, учитывая его материальное состояние. Не нарушай, и наказание не будет непосильным, в идеале его вообще не будет. Когда у меня нет денег я не иду в ресторан, когда я выпил - я не сажусь за руль. Это элементарно, Ватсон, э...Ю.А. А вы прям ищите способ иметь материальную возможность нарушать правила. Не удивлюсь, что вы и из семейного бюджета на это отдельно откладываете.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:29 Ответить
Хохол
Неча садиться за руль если в последних трусах. Т.о. ГАИ "выбивает" нищих водителей с дорог. А кого автомобиль кормит не будет садиться за руль "под мухой" и парковаться где попало. Хорошо что успел избавиться от своего авто.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:32 Ответить
Нефиг водку жрать и потом за руль садиться.
В 53 года нужно уже в голове мозги иметь, а не опилки.
А насчет работы нет, так на водку выпитую с вечера нашел денег?
Да и вообще "нет работы" для многих стало отговоркой оправдывающей
их необдуманные деяния. Плакаться не надо, а расчитывать на себя.
Способов нормально заработать денег очень много.
И нужно не остатки мозгов пропивать, а включить их на поиски
способов зарабатывания денег.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:27 Ответить
к
+1
показать весь комментарий
13.01.2009 12:31 Ответить
сосед
******** гаишники винницкие, потому что хабарь не вытянули, вместе со своим гамняным Полищуком уродом
показать весь комментарий
13.01.2009 12:38 Ответить
Урод-Полищук
Так пить не нужно и хабарь никто не попросит. А не нравится - плати штраф официально.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:46 Ответить
Достали
Да уж.. Полищук тот ишчо асс.
Бывший ГАИшник, купивший должность начальника Управления (и генеральское звание соответсвенно) через нардепа-коммуниста Бевза Валерия Ананьевича. А деньги накопил на АЗС WOC, которыми покрыл вместе с бизнесменом Скоромным всю Винницу и районы.
При этом путем грубого тупого наезда (через отзыв разрешений ГАИ) позакрывал ряд заправок конкурентов.
На выезде с Винницы, на развилке Хмельницкое шоссе - Объездная, постопроил АЗС прямо на проезжей части.
Желающие могут ознакомиться.
Хотелось бы спросить: а куда картавый підорас смотрит7 Или до него не доходит такая информация, включительно с информацией о тотальном взяточничестве ГАИшников, включая "Кобру"?
Тогда очень плохо.
Тода я Насрал на помаранчевую власть и уже точно НИКОГДА не буду голосовать за крикливых кастаратов типа Луценка.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:49 Ответить
11
Ну может Полищук и урод, но этого дядю он пить не заставлял и пьяного за руль не сажал.
показать весь комментарий
13.01.2009 12:55 Ответить
Для 11
Согласен, что не заствалял. Более того, я не считаю в этой ситуации виноватым Полищука.
Думаю, что покойный бул человеком не вполне адекватным ибо жизнь и ответсвенность перед семьей и родными стоит больше чем даже 10 000 гривен а и даже автомобиль.
Здесь виновата ВР, которая в условиях кризиса и тотальной депрессии народа, добивает его штрафами. И это в то время, когда Госудапрство само не выполняет обязанностей и перед народом и участниками ДД: нет дормальных дорог, освещения, разметки, вакханалия с газами, тотальные запреты на парковку и даже остановку. Не должно Государство быть АНТИНАРДНЫМ. ЭТО ДОВЕДЕТ СИТУАЦИЮ ДО МАССОВЫХ ПРОТЕСТОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЗРЫВОВ.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:02 Ответить
11
А я считаю, что ВР виновата в том, что люди за рулём продолжают бухать. За такое сажать надо годика на два, а не штрафы увеличивать.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:08 Ответить
а как красыво починалось,помните?
Ющенко отменил ГАИ
показать весь комментарий
13.01.2009 13:09 Ответить
Без Имени
Надо дать право самим гаишникам вешать нарушителей. Главное посильнее застращить, потом подпись водителя - согласен.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:20 Ответить
Driver
Что ж сказать, водитель идиот, никому лучше он не сделал! За парквку штраф ещё ладно, н а за вождение в бухом виде штраф совсем даже справедливый, а если бы он после рынка в таком состоянии создал бы аварию, или кого-то сбил?! Тысячные штрафы за вождение в бухом состоянии я считаю очень даже правильно, может таким образом двуногие существа станут хоть немного похожи на людей!
показать весь комментарий
13.01.2009 13:36 Ответить
Русская, гражданка Украины
Народ, хорош пургу гнать! Двавайте рассмотрим факты:
1-у человека жена работает в Москве (уже кое-какие средства можно изыскать).
2- сварщики в Виннице меньше 2500 гривен в месяц не получают (естественно, если они нормальные работяги, а не ханыги0.
3- у нас с мужем тоже машина (он водитель), так если он и выпивает по праздникам, то за руль садится через день после хорошей посидухи. Это связано не только с новыми штрафами - так было всегда.
4- повесится в такой ситуации можно только с пьяну да с дуру - тем более, что его засекли не привождении, а когда машина находилась в неподвижном состоянии на парковке.

Так что прежде чем гнать на Гаишников - оцените ситуацию со стороны пешеходов, которых такие водюки калечат или укладывают в гроб!
показать весь комментарий
13.01.2009 13:43 Ответить
Без Имени
а я думаю.це просто остання крапля,Довели народ до такої депресії,що в любий момент може бути подібне,із-за любої дурниці,
показать весь комментарий
13.01.2009 14:04 Ответить
Без Имени
1. Источник: газета «Социалист Виннитчины»
2. Газозварник завжди зміг би знайти роботу. А він просто ідій0т!!!
показать весь комментарий
13.01.2009 13:47 Ответить
Виктор
А вы заметили что снова Ющенко виноват?
показать весь комментарий
13.01.2009 13:51 Ответить
srg
Я считаю. что за пьянь за рулем надо наказывать особенно жестоко, только так можно отучить людей ездить пьяными за рулем. Причем, очень важно, чтобы наказание настигало АБСОЛЮТНО ВСЕХ, невзирая ни на что. Штраф в 3000 грн. немаленький, НО! - имеет ли он одинаковое значение для всех пьяных за рулем? Например: для водилы копейки или запора, и для водилы лексуса или джипа. Поэтому справедливое для всех наказание должно быть в виде конфискации автомобиля навсегда, и прав на год (хотя бы). Автомобиль продается на аукционе, деньги идут на строительство дорог. Кто что думает по этому поводу?
показать весь комментарий
13.01.2009 13:53 Ответить
ПэДэРэС
Насчёт конфискации ты загнул!!! Во-первых незаконно, во-вторых за рулём может быть не собственник. Лишать прав обязательно. Можно (и желательно) крутэлыков на нары на пару месяцев или улицы мести.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:59 Ответить
srg
Ну ничего страшного, НЕсобственник потом отдаст деньги за автомобиль собственнику. А собственник будет в следующий раз думать кому дает авто. Насчет незаконности, то это можно сделать законным штрафом.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:15 Ответить
Без Имени
вот мєнти обрадуюцця !!!! Вони ж ті машини собі всі порозкуповують по 0,3 ціни
показать весь комментарий
13.01.2009 14:43 Ответить
Артур
Надо повесить тех кто сделал такие штрафы которые люди не в состоянии оплатить. Штрафы должны соответстовать цене автомобиля и заработка водителя.Как можно штрофовать человека на пенсии и на Зазе такими безумными штрафами.
показать весь комментарий
13.01.2009 13:57 Ответить
Без Имени
ну да, ну да!
Полуслепому пьяному пенсионеру на зюзике надо ещё бонус какой-нибудь вручить!!
показать весь комментарий
13.01.2009 14:01 Ответить
Без Имени
"Штрафы должны соответстовать цене автомобиля и заработка водителя."

Угу, и вообще нарушение всех законов привязать к данной схеме. Тады убийцы и грабители будут нести наказание в зависимости от наличия постоянного места работы и размеров доходов. Нет заработка - нет наказания. Прикольный ты, Артурчик, гы...
показать весь комментарий
13.01.2009 14:27 Ответить
Ку-ку!
Штраф ГАИ стал причиной самоубийства 53-летнего виннитчанина

Cамое время порассуждать на тему:

"До чего Сталин страну довёл".
показать весь комментарий
13.01.2009 14:07 Ответить
dbrnjh
Слишком задрали суммы штрафов, вот и безвыходное положение для простых людей, которые ещё как-то пытаются жить. А для крутых все равно и это не проблема. Депутаты явно под свои оклады и пенсии подганяли штрафные санкции.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:20 Ответить
Без Имени
"Депутаты явно под свои оклады и пенсии подганяли штрафные санкции."

Не знаю, подгоняли ли что-то депутаты, но если и подгоняли, то только под быдлючее мышление приматов, не уважающих и не хотящих исполнять законы. Штрафы надо еще раз в десять увеличить, чтобы ни одна ****, считающая что законы можно нарушать, или оставляющая себе такую возможность, за руль не села.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:35 Ответить
illya
Это только первая ласточка... наша власть, всех нас загоняет в петлю...

показать весь комментарий
13.01.2009 14:20 Ответить
Служаке луцыка
будешь каятся всю жизнь.Будь ты прокля мент поганый.
показать весь комментарий
13.01.2009 14:35 Ответить
Так, на жаль, прості люди сьогодні беззахисні.
Ганьба нашій владі
показать весь комментарий
13.01.2009 22:10 Ответить
777
УБИЙЦЫ!!!
показать весь комментарий
22.12.2010 13:54 Ответить
гаи-преступно!!!
К ответу!!!
показать весь комментарий
22.12.2010 13:57 Ответить
ужас
Что тварят эти оборотни в погонах
показать весь комментарий
22.12.2010 14:00 Ответить
ОЛТАСТАН
гаи должна отвечать за содеянные им преступления...
показать весь комментарий
22.12.2010 14:05 Ответить
123
А преступлений у гаи и не сосчитаешь...
показать весь комментарий
22.12.2010 14:06 Ответить