10198 посетителей онлайн
711 34

В "Газпроме" придумали, как обеспечить газом Словакию и Молдавию

”Газпром” может осуществить разменные операции по газу с Украиной, чтобы обеспечить поставки потребителям Словакии и Молдавии.

Об этом заявил в среду на встрече с премьер-министрами Словакии, Болгарии и Молдовы глава ”Газпрома” Алексей Миллер.

”Предложение, которое было сделано со стороны премьер-министра Словакии, вполне реализуемо. Речь идет об обменных операциях, когда ”Газпром” поставит газ для внутреннего потребления Украины, 20 миллионов кубометров, а Украина поставит их из подземных хранилищ газа (ПХГ) на западные границы для потребителей Словакии”, - сказал глава ”Газпрома”.

Он отметил, что такая же схема поставок может быть использована для обеспечения потребления Молдавии, но невозможна для Болгарии, так как на этом направлении на Украине нет ПХГ.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
14.01.2009 16:43 Ответить
ГОН
Я вообще не понимаю позицию "Газпрома". Неужели нет других путей поставок через Украину? ХВАТИТ БАЛАМУТИТЬ МИР!!!
показать весь комментарий
14.01.2009 16:49 Ответить
Без Имени
Кацапы плохо догоняют точно так как и пр
показать весь комментарий
14.01.2009 17:03 Ответить
Без Имени
* Я в Словакии. Я купил у Газпрома газ с доставкой домой.
* Я заплатил Газпрому за газ и за доставку.
* Меня не интересует как Газпром доставит его мне домой- поездом, в ведре, самолетом и т.д..
* У меня нет контрактов с Украиной. У меня контракт с Газпромом.
* Если у Газпрома проблемы с транзитом и Украиной - это его проблемы.
* Можно подать в суд не перекрывая газ, и взыскать с Украины все что полагется, если ты прав.
* Но Газпром перекрыл газ и шантажирет Укарину и всю Европу.
показать весь комментарий
14.01.2009 18:42 Ответить
Без Имени
Этот Мюллер знает значение слова СОСАТЬ?
показать весь комментарий
14.01.2009 16:53 Ответить
Amoral
Есть такие марщруты.Мимо Киева, для исключения реэкспорта газа, для исключения и з игры посредников сидящих на трубе. Посмотрите карту внимательно.
показать весь комментарий
14.01.2009 16:59 Ответить
хохол
ты пундос сам посмотри. 80 % газа идет через Украину для того чтобы построить такие газопроводы вам нужно лет 10 на голодном пайке сидеть и строить эти самые газопроводы . вы потому эту всю канитель и затеяли что денжат у вас не хватает вот вы и решили таким макаром склонить европу помочь вам , только так нормальные люди не делают . Но вам этого не понять.
показать весь комментарий
14.01.2009 19:43 Ответить
Stos
Ни грама не давать
показать весь комментарий
14.01.2009 17:01 Ответить
Похоже начинаетси
Газова корпорація Греції планує подати в суд на Газпром



Грецька національна газова корпорація (DEPA) планує подати в суд на “Газпром” для відшкодування своїх втрат через припинення поставок російського газу до Греції.

Як повідомив грецькому Інтернет-виданню Kathimerimi виконавчий директор грецької національної газової корпорації Макіс ПАПАГЕОРГІУ, у контракті між DEPA і “Газпромом” прописано, що російська фірма виплатить компенсацію, якщо вона не зможе поставити домовлені обсяги газу.

М.ПАПАГЕОРГІУ також зазначив, що його компанія отримала листа від “Газпрому”, в якому останній охарактеризував ситуацію з постачання газу до Греції як форс-мажорні обставини. За словами виконавчого директора DEPA, з цього можна зробити висновок, що росіяни не мають жодного наміру виплачувати будь-яку компенсацію DEPA або будь-якій іншій європейській фірмі, яка постраждала через припинення газопостачання з минулого тижня.

За оцінкою М.ПАПАГЕОРГІУ, на сьогодні компенсація, яку б мала отримати Греція, досягнула 1 млрд. євро. Він також додав, що DEPA подасть у суд, як тільки відновиться газопостачання.



постiйна адреса статтi:
http://www.unian.net/ukr/news/news-294957.html
показать весь комментарий
14.01.2009 17:03 Ответить
Stos
И это правильно так как газпром отвечает за доставку газа конечному потребителю а контракта на поставку с Украиной нет ни у газпрома ни у евросоюза Украина поставляет газ по собственной инициативе Вот тут и есть попадалово газпрома
показать весь комментарий
14.01.2009 17:08 Ответить
Без Имени
Наверняка в договоре прописаны форс-мажорные обстоятельства. Газпром их кстати уже обьявил
показать весь комментарий
14.01.2009 17:41 Ответить
Без Имени
Ударился головой о стену.У меня форс-мажор, ничего не понимаю.
показать весь комментарий
14.01.2009 19:39 Ответить
Без Имени
в принципе нормальное предложение, можно было бы и согласится, если технически возможно
показать весь комментарий
14.01.2009 17:07 Ответить
Без Имени
Возможно, но стремно.
показать весь комментарий
14.01.2009 17:09 Ответить
Без Имени
НЕТ И НЕТ потом хрен забереш свое
показать весь комментарий
14.01.2009 17:10 Ответить
Без Имени
придурков не спрашивали
показать весь комментарий
14.01.2009 17:12 Ответить
Корв
Не согласятся. У Украины просто НЕТ газа в хранилищах. Как из трубы исчезло, так и оттуда. Тянуть будут в надежде хрен знает на что.
показать весь комментарий
14.01.2009 17:12 Ответить
Без Имени
не воняй
показать весь комментарий
14.01.2009 17:16 Ответить
Без Имени
скорее всего это правда
показать весь комментарий
14.01.2009 17:22 Ответить
Без Имени
А кто оплатит подъем газа из хранилищ, Вася Пупкин? Хоть как, но шоб *******.
показать весь комментарий
14.01.2009 17:20 Ответить
Сара
А разницу между 450 долларами зо вновь поставденный газ и 175 долларами за тот, который поднимут из ПГХ, Газпром Нафтогазу выставит? В САД
показать весь комментарий
14.01.2009 17:42 Ответить
Без Имени
Дура, тебе в трубу как раз загонят тот, что по 450.
показать весь комментарий
14.01.2009 17:45 Ответить
Сара
Сам дурак. Загнать-то загонят, но потребуют за разницу (450 - 175) за 20 млн кубов доплатить. И на кой нам спасать кацапов от исков их клиентов?
показать весь комментарий
14.01.2009 17:55 Ответить
Без Имени
с чего ты взяла? это же не наш газ, считай что это просто транспортировка газа, покупатель Европа
показать весь комментарий
14.01.2009 18:36 Ответить
сильвер
для того чтобы это заработало ГП должен поставить газ туда где он нужен и может был принять.

может они снова потребуют с Суджи на Орловку газ перегнать
показать весь комментарий
14.01.2009 17:58 Ответить
Без Имени
... В "Газпроме" придумали...
------
....”Предложение, которое было сделано со стороны премьер-министра Словакии.....
показать весь комментарий
14.01.2009 18:01 Ответить
борменталь
если предложение премьер-министра Словакии-то Украину точно нагнут раком.а насчёт ,,в Газпроме придумали"-это уж у умников из УкроЦензора интересуйся.они тут и не ТАКие забавные заголовки изобретают.
показать весь комментарий
14.01.2009 18:20 Ответить
Без Имени
Борменталь,зачем мне интересоваться,я и так над этими заголовками сюда стебаться захожу
показать весь комментарий
14.01.2009 18:23 Ответить
Без Имени
Какие то, точки мне в слове поставили уже и сленг нельзя,ну вообщем я имел ввиду СМЕЯТЬСЯ
показать весь комментарий
14.01.2009 18:26 Ответить
МММ
Он отметил, что такая же схема поставок может быть использована для обеспечения потребления Молдавии, но невозможна для Болгарии.
Два дня Украина объявила, что она хорошая и даст 2 млн. Болгарии, но оказалось это выполнить трудно необходимо вернуть в систему 20 млн. газа, а вот сегодня оказывается технически невозможна.
Ложь и пиар гордость оранжевых.
показать весь комментарий
14.01.2009 18:16 Ответить
Без Имени
МММ,так ведь недавно они утверждали,что технически заглушки Украина не может перекрыть на своей территории,так как они все в России находятся теперь обьясняют почему закрыли заглушки,мол Луганские и другие области замерзнут
показать весь комментарий
14.01.2009 18:35 Ответить
Без Имени
выдать русские паспорта!
показать весь комментарий
14.01.2009 18:38 Ответить
Без Имени
* Я в Словакии. Я купил у Газпрома газ с доставкой домой.
* Я заплатил Газпрому за газ и за доставку.
* Меня не интересует как Газпром доставит его мне домой- поездом, в ведре, самолетом и т.д..
* У меня нет контрактов с Украиной. У меня контракт с Газпромом.
* Если у Газпрома проблемы с транзитом и Украиной - это его проблемы.
* Можно подать в суд не перекрывая газ, и взыскать с Украины все что полагется, если ты прав.
* Но Газпром перекрыл газ и шантажирет Укарину и всю Европу.
показать весь комментарий
14.01.2009 18:41 Ответить
Да как вы все не поймёте - еслиб Украина не тырила из трубы - тогда труба былаб щас заполнена! И подав газ в России - его сразуб получили в Словакии. Свидомые потырили газ из транзитных труб!
показать весь комментарий
14.01.2009 19:50 Ответить