12312 посетителей онлайн
624 129

"Газпром" в третий раз подал заявку "Нафтогазу", которую невозможно выполнить

Российский «Газпром» в третий раз подал заявку в адрес Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» на осуществление транзита природного газа через газоизмерительную станцию «Суджа» в направлении ГИС «Орловка» и ГИС «Ужгород».

Об этом сообщил пресс-секретарь «Нафтогаза» Валентин Землянский.

В заявке предусмотрен объем транзита 99,2 млн. куб. м в сутки.

В случае транзита газа по маршруту «Суджа» - «Орловка» без газа из-за необходимости переориентации работы газотранспортной системы останутся Луганская, Донецкая, Одесская, частично Днепропетровска области.
Источник:  proUA
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
надо референдум провести в восточных областях
спросить, хотят-ли они сделать путину хорощо, тоесть замёрзнуть нахрен?
показать весь комментарий
15.01.2009 11:11 Ответить
Хаос
практически весь украинский газ добывается на востоке...харьковская и полтавская обл.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:31 Ответить
Anti_Orient
“За требованиями «Газпрома» стоит машинерия Кремля, которая хочет взорвать украинское правительство и поставить Украину на колени”, - сказала депутат от Польши Анна Фолтин-Кубицка.
Некоторые парламентарии также выразили разочарование действиями украинского руководства.
Впрочем, больше всего критики прозвучало в адрес Словакии и Болгарии, главы правительств которых поехали на прямые переговоры в Киев и Москву. По мнению евродепутатов, это помешает ЕС согласовать единую позицию.
http://24.ua/news/show/id/78546.htm
показать весь комментарий
15.01.2009 11:12 Ответить
@
“За требованиями продавца сала в супермаркете стоит машинерия Кремля, которая хочет взорвать украинское правительство и поставить Украину на колени”! Денег хочет, *****! А мы не станем на колени!
показать весь комментарий
15.01.2009 11:15 Ответить
Patriot_83
Не горюй пройдет это...впрочем для оных ВМН - однозначно...
показать весь комментарий
15.01.2009 11:28 Ответить
спец
Может объяснит кто-то этим даунам, что все технологические действия необходимо согласовывать диспетчерами двух сторон, а не тыкать пальцами "Я хочу сюда!". РОССИЯ\ ПРОСТО ХИТРЕЕ ОКАЗАЛАСЬ!!!!!
показать весь комментарий
15.01.2009 11:14 Ответить
Без Имени
Может кто то объяснит тебе, дауну, что Украина подписала уже и с ЕС и Россией договор, в котором обязуется обеспечить транзит газа из России- и в котором нет никаких ограничений по месту закачки.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:20 Ответить
Без Имени
Иди конопатить мозги своему интернет-провайдеру. Скажи, что хочешь чтобы твои пакеты ходили через Гондурас. Ори на него, требуй и матюкайся через слово. Уверен, что через пару дней он пошлет тебя нафуй и прилюдно подотрется твоим договором.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:31 Ответить
маскаль
да писдеж это все!!! че мля нельзя? гандоны мля.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:20 Ответить
Житель РФ
Все гораздо проще. По этой ветке хохлы щас струячят в обратном направлении, дожигают остатки спи3женного газа, который еще есть в магистралях и ПХГ. Сами в этом признались.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:23 Ответить
Харьковчанка
Частично правильно, только за него рассчитались 31 декабря, т.е. газ уже наш.
показать весь комментарий
15.01.2009 12:03 Ответить
"Газпром" в третий раз подал заявку "Нафтогазу", которую невозможно выполнить
__________________
Возможно.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:26 Ответить
Я боюсь, что экспортный газопровод пустой и для работы его необходимо заполнить. Это будет видно всему миру, если Украина откроет входной кран. Для заполнения газопровода необходимо много газа. Поэтому и не открывают входной кран.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:28 Ответить
Про встречный поток газа - это вообще для даунов.
Если мне надо перегнать из А в Б и далее до С и одновременно из Б в А и далее до Д, я вообще газ из А в Б и из Б в А на погоню, а погоню из Б в С и из А в Д.
Или Нафтогазу это непонятно?
показать весь комментарий
15.01.2009 11:32 Ответить
Без Имени
Умник, включи пылесос, приложись губами к шлангу и создай противоток. О результатах доложи
показать весь комментарий
15.01.2009 11:48 Ответить
Да, ни свидомым, ни Нафтогазу непонятно, что вместо того, чтобы дуть против пылесоса, пылесос надо направить в другую сторону.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:51 Ответить
Без Имени
Ну тогда, чтобы попасть тебе в струю, подавай газ со стороны Одессы
показать весь комментарий
15.01.2009 11:54 Ответить
Без Имени
Если бы Газпром мог подать газ со стороны Одессы, Украина нахрен никому не нужна была бы.
показать весь комментарий
15.01.2009 12:56 Ответить
ГОН
+100
показать весь комментарий
15.01.2009 12:21 Ответить
А может он НЕРАБОЧИЙ
Может мы без амеров не можем никак?

МИД Украины подтвердил, что страна собирается привлечь США к модернизации своей газотранспортной системы.

"В хартии действительно есть положения, которые касаются привлечения США к модернизации украинской ГТС. Хартией предусмотрены конкретные механизмы энергетического сотрудничества, в первую очередь, начало работы двусторонней рабочей группы по вопросам энергетической безопасности, а также углубление трехстороннего диалога в формате Украина - США - ЕС относительно усиленной энергетической безопасности",

- говорится в комментарии руководителя пресс-службы МИД Украины Василия Кирилича.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:34 Ответить
Ющенко - НИКАК
А мы можем, но не хотим.
Пусть все село сгорит, зато у соседа хата сгорит тоже.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:35 Ответить
Ять
Без Имени Комментировать
Ять Комментировать
Эй, спецы рыжиковые! Объясните мне, человеку неразумному, работающему довольно много лет в газовой отрасли,...

"Спец" ты наш "газовый. ты бы хоть на карту глянул. Из Суджы на Ужгород?
Вот "спец". вдать у них все такие.
15-01-09 11:26


----------------------------------
Изучаем.
http://kontrakty.com.ua/ukr/gc/nomer/2006/43/14-1.jpg
показать весь комментарий
15.01.2009 11:47 Ответить
Ять
Хотя с Орловкой вас натянули, тут сглашусь
показать весь комментарий
15.01.2009 11:48 Ответить
Без Имени
Как украинские сеятели раздора полощут мозги обывателя можно проиллюстрировать примером с так называемым «техническим газом» - топливом, якобы необходимым на прокачку 300 миллионов кубометров российского газа от границы Украины с Россией до границы Украины с Европой. Нафтогаз Украины просит 21 миллионов кубометров газа для обеспечения перекачки транзита. Много это или мало? Обывателю понять это сложно.

Когда обыватель ловит на улице машину и водитель предлагает заплатить за проезд между двумя станциями метро 100 баксов – обыватель понимает, что 100 баксов – это слишком крутая сумма, у водителя что-то не в порядке с головой. Но сумма 21 миллион кубометров за 300 миллионов кубометров на 1 100 км (диаметр Украины) – это непонятно сколько. Поэтому придется разложить по пололочкам.

1 кубометр газа весит 720 грамм . 1 000 кубометров газа весят 720 килограмм. Чтобы не пересчитывать, возьмем грубо – одну тонну. И зная это – диалог «Газпрома» и «Нафтогаза» становится понятней: за перегон 300 000 тонн в день, на 1 100 километров, Украина просит 21 000 тонну топлива или 70 килограмм газа за прокачку каждой тонны газа.

(Газ в трубопроводе находится под давлением (70 атмосфер), кубометр такого газа весит, естественно не 720 грамм, а 50 килограмм, однако если измерять взаиморасчеты в расчётных кубометрах атмосферного давления или в кубометрах сжиженного газа - сути пропорции это не меняет. )

КПД сгорания газа несколько выше КПД самого лучшего бензина, но, опять же, для удобства, приравняем литр соляры к килограмму (то есть кубометру) сжатого газа. Зададимся вопросом? Сколько стоит транспорт тонны груза на 1 100 километров при использовании грузовика, цистерны? Умножаем 25 литров (расход топлива стандартного тягача с 20 тонной фурой, на 100 километров) на 1 100 километров, получим 275 литров. Это столько солярки сожрет груженая фура при пересечении Украины от границы до границы. Но фура везет не одну тонну, а двадцать тонн полезного груза, поэтому 275 литров делим на 20 тонн, получаем приблизительно 13 литров топлива на тонну груза. То есть перевозка тонны металла, тонны хлопка или тонны газа через всю Украину стоит 13 литров соляры или (с лихвой) – 13 килограмм газа. Украина же за этот транспорт просит 70 килограмм газа за тонну, то есть цена в пять раз завышена ДАЖЕ относительно транспорта по шоссе – транспорта самого дорогого после авиации. Прокачка же, по трубе, реально требует в пять или даже в десять раз меньшего расхода энергии, иначе никто бы эти трубопроводы не строил, возили бы фурами. Одесская фича про 21 миллион кубов "технологического газа", надо признать, сильный ход. Вот такие вот сальдо и бульдо с «техническим газом». Ребята лгут просто напропалую и больше опять же на внутреннего потребителя. Посеять вражду. Задание, однако.
показать весь комментарий
15.01.2009 11:48 Ответить
Kирило Кожумяка
ти вже тута ?
пнх... я тобі rаскладку сдєлал

Ну ось і возiте підводами . аж до лАндона..
А ти самольотом не посчитав ?
тади прийдеться сказатЬ, що транзит трубами задешевий ))))
--

Даффай далі стЯбАтца
показать весь комментарий
15.01.2009 12:22 Ответить
вояка УПА
Я з вас дивуюсь, українці. Самі ж себе гадите. Росіія нас має за бидло, а ми самі також сайиаємось самобичуванням. Особливо це стосується російськомовного населення, що симпатизує російській стороні. Ви ж у 2004 році кричали, що Зах. Україна без вас не виживе, ви нас годуєте. Ну-ну. То що ж ви зараз мерзнете? А ми то ні. Чому ваши брати росіяни роблять всякі падлянки, щоб вас відключити від газу взагалі. А ви і надалі їм підгавкуєте...
показать весь комментарий
15.01.2009 12:07 Ответить
Без Имени
А кто тебе сказал что русскоязычное население мерзнет, или там где ты живешь русскоязычному населению газ отключают?
показать весь комментарий
15.01.2009 12:22 Ответить
ГОН
Правильно. Россия "має вас за бидло". Не русскоязычное население здесь виновато, а западно-фашистская армия.
показать весь комментарий
15.01.2009 12:28 Ответить
МММ
Нафтогаз утверждает, что не может качать газ из Суджы на Ужгород так как газопровод используется для прокачки газа на восток, но в тоже время требует начать прокачку по всем трубам и в полном объеме, в том числе и по трубе из Суджы на Ужгород. Но в этом случае восток останется без газа. Объясните где здравая логика в причинах отказа.
показать весь комментарий
15.01.2009 13:27 Ответить
Страница 2 из 2