11788 посетителей онлайн
3 848 81

Ющенко рассказал Би-Би-Си о реальных причинах газового кризиса

В рамках рабочего визита в Великобританию Президент Украины Виктор Ющенко в Лондоне дал интервью российской и украинской службам Би-Би-Си.

Как сообщает пресс-служба Президента, главная тема интервью – ситуация вокруг газового кризиса.

Отвечая на вопрос о цели визита Главы Украинского государства в Лондон, Президент отметил, что одна из них – донести правду европейскому сообществу о том, как развивался газовый кризис.

Ющенко еще раз подчеркнул, что Украина не сделала ни одного шага, чтобы поставки российского газа в Европу прекратились.

Он также высказал убеждение, что Украина и Россия должны взять на себя выполнение своих обязательств, предусмотренных контрактами с европейскими потребителями: Россия – по поставкам газа, Украина - по его транзиту. В то же время Президент в который раз отметил, что Украина гарантирует начать транзит российского газа в Европу, как только российская сторона возобновит его поставки в необходимых объемах.

В интервью Ющенко также выразил убеждение, что сложившаяся ситуация с поставками российского газа обусловлена политическим фактором, в основе которого – попытка «изменить статус украинской ГТС (газотранспортной системы)».
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
15.01.2009 21:50 Ответить
и тишина...
показать весь комментарий
15.01.2009 22:07 Ответить
Лёлик-Крым
Хм, "нормальные" комменты. А что, собственно, плохого сделал Ющенко? Перечислите, пжлста?
То, что отодвинул нас подале от иппанутой рашки? Так это только приветствовать надо. А этническим россиянам, проживающим в Украине, совет: уезжайте на свою историческую родину и там воняйте, если получится, кАнечнА!

Крым с Ющенко и Тимошенко!

рашинги - в Рашку!
показать весь комментарий
15.01.2009 22:32 Ответить
т2
>>А что, собственно, плохого сделал Ющенко?
31 декабря контракты были готовы к подписания. 235. Ющенко дал Дкбине команду фас. И все, больше ничего не делал - больше ничего и не надо.
показать весь комментарий
15.01.2009 22:36 Ответить
mirosia
Лёлик-Крим, геть з Криму в Рагулятію
показать весь комментарий
15.01.2009 22:59 Ответить
Без Имени
рашка сразу сказала что если труба пустая значит газ от туда стырили.... а сейчас она украину как нагадившего котенка носом с дерьмо тыкает перед все м миром... россии срать хотелось на мировую рпутацию особенно после войны в осетии.. мир покзал что есть свобода слова, сми, права человека... какая цена всей этой лицемерии... газ все равно покупать будут.. а вот украина потеряет транзит российского газа, и будет заупать замый дорогой в европе газ.... спасибо гордой оранжевой свидомни.... вы думаете что ры россии фигу показываете бандерлоги узколобые... а в итоге россия нагревается на украине!!!
показать весь комментарий
16.01.2009 00:48 Ответить
Крым-Ялта
Лёлык,чортыло ты свинорылое!ПНАХ с Крыма,жывотное!
показать весь комментарий
16.01.2009 01:13 Ответить
Без Имени
Ату Лёлика - Болика.
На историческую родину .......... в Польшу ПНХ.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:27 Ответить
Симферополец
Лелик,ты такой крымчанин, как свинья - верблюд. Ты с какой психушки сбежал? Наверное, конкретно, пациент Строгановки. Юща и Юлю в Крыму просто ненавидят. Так что не заливай тут. А Хохляндия- страна вороваек и чем быстрее Россия нагнет это образование, тем будет лучше. А газ хохлы не хотят качать, так как русские выбрали транзитную трубу с которой украсть нельзя. Крым с Россией. А хохляцким ура- патриотам скажу, нехрен нас кудато отправлять, тут наша Родина. А приедите порядки наводить, законопатим вас хохляцких свиней в деревянные макинтоши. Нация вороваек и брехунов
показать весь комментарий
16.01.2009 08:24 Ответить
Бывалый
Симферопольцу и прочим с ним.
Не хотел поторяться. Но повторение для некоторых полезно. Причины ГАЗавата на мой взгляд: Причина № 1: Известно всенародно, кто больше всех кричит: "Держите вора!", тот и есть на самом деле вор!
Больше всех кричит Кремль. А теперь мыслите зачем. Покряхтите над фактами. Станет понятно, что в результате глубокого внутреннего кризиса Россия не может выполнить своих обязательств по экспорту газа. Просто его не успела добыть из недр! Потому и вопит на весь мир: Держи вора!
ПРичина № 2: Россия реализует новую военную доктрину - доктрину агрессии, отсюда и цены на газ 450 долларов, когда во всем мире цены на энергоносители падают. Цена, к примеру, одного российского Ту-160 (Код НАТО -"Черный Иван") около 380 млн долл. за штуку. АПЛ типа "Владимир Великий" (Это оружие названо в честь ВВПутина) – около 6 млрд.долл. Кроме того до 2010 года - реализация еще таких 46-ти военных проектов. Деньги на все это Россия расчитывает "вытрясти" из Евросоюза. Оригинально, да? Воевать с Западом за их денюжки! Кремлевские наперсточники крутят краны ловко!!!
показать весь комментарий
16.01.2009 08:54 Ответить
в результате глубокого внутреннего кризиса Россия не может выполнить своих обязательств по экспорту газа. Просто его не успела добыть из недр!
-------------------------------------------------
Так говорить может тока идиот!
Это всё равно как сказать - шо у Саудовской Аравии нефть закончилась.
Газпром затыкает свои скважины - а хохлы говорят - шо газа нету!
А куда он по твоему делся?
"Не успела добыть" - шо руки шоли не дошли?
"в результате глубокого внутреннего кризиса"
Просто вы халявщики, голодранцы и воры!
показать весь комментарий
16.01.2009 18:12 Ответить
Симферополец
Вижу ты тот еще бывалый, драли тебя, да не додррали. Мозги видно спермой оранжевой залиты. Газ кончился? Так я видел как вчера получили европейскую цену -20 процентов= 378-390 долларов, когда предлагалось 250. Дибилы украинские они и есть дибилы, а свидомые дибилы в кубе! Транзит оставили по 1.6 льготный. Молодцы Россияне нагнули бандер тупых, отымели как проституток, да еще и деньги забрали, а Юля ротик вытерла и улыбаться даже не может. Украинцы- лучшие проститутки европы ) Аминь
показать весь комментарий
18.01.2009 10:05 Ответить
prostak
Одного не сказал Ющенко. у него был приказ от ЦРУ через Катерину подорвать экономику Евросоюза путем лишения его газа и перевести внимание украинцев от проблемы обнищания путем афер с долларом. Так что скоро газ не ждите!!!
показать весь комментарий
15.01.2009 22:56 Ответить
Немо
У пана Ющенко приёмник Грюндик - ловит, контра, Би-Би-Си…
показать весь комментарий
15.01.2009 22:11 Ответить
Без Имени
все..все - белые, пушистые аки янгелы
показать весь комментарий
15.01.2009 22:13 Ответить
Crazy-Diamond
Он также высказал убеждение, что Украина и Россия должны взять на себя выполнение своих обязательств, предусмотренных контрактами с европейскими потребителями: Россия – по поставкам газа, Украина - по его транзиту. Россия уже который день держит трубы под давлением а Ющ обеспечивает транзит.Чем по европам ерунду городить ,надо бы признаться,что мы банкроты,денег на закупку тех.газа не имеем,своего нет,поможите чем можите ,мы патом отдадим, как нибудь, может быть)))
показать весь комментарий
15.01.2009 22:15 Ответить
Немо
Честно говоря приходят не очень приятные фразы Кравчука в своё время, типа: первым кирдык будет нам, а потом и России…
показать весь комментарий
15.01.2009 22:25 Ответить
Черный Мангуст
Не печальтесь, ребята. Будет и у вас адекватный президент. Очень надеюсь.
показать весь комментарий
15.01.2009 22:27 Ответить
Без Имени
неужели эта скотина,пыталась или уже продала трубу американцам?И это называется европейский выбор страны?Сколько же оно уже дерьма навалило на Украину.
показать весь комментарий
15.01.2009 22:33 Ответить
Без Имени
А что тебе сделали амреканцы ?
показать весь комментарий
15.01.2009 22:45 Ответить
Без Имени
Всё!Наркотики,нищета, холод, голод,платная меддицина и образование,культ ********** ,беработица, АЛЧНОСТЬ.Хватит тебе сынок.
показать весь комментарий
16.01.2009 17:14 Ответить
рассказчик сказок для ВВС
вообще ху есть кто?

интересы кого он представляет?
2,5% поддержки электората не есть поддержка народа
и не есть представление интересов страны

вот блин самозванец
показать весь комментарий
15.01.2009 22:56 Ответить
Без Имени
если корректно то надо уточнить "говорят что 2,5%", а точно можно определить только на выборах, осталось недолго
показать весь комментарий
15.01.2009 23:03 Ответить
на выборах эти 2,5%
вообще окажутся погрешностью метода
показать весь комментарий
15.01.2009 23:05 Ответить
Без Имени
Стратегия России очень проста экспорт новостей
[ 17:05 2009-01-14 ]

Путем эскалации газового конфликта Россия пытается достичь четырех стратегических целей, заявляет председатель Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко.



«В газовом вопросе стратегия Российской Федерации очень сильная, жесткая, но по своей сути она простая как табуретка”.



Он назвал четыре составляющие такой стратегии.



«Во-первых, наказать Президента Украины Виктора Ющенко за его неуступчивую и неприемлемую для России позицию относительно войны на Кавказе между Россией и Грузией, вступление Украины в НАТО, признание Голодомора геноцидом украинского народа», - сказал депутат.



Второй элемент этой стратегии, по словам А.Гриценко, - добиться, чтобы Европейский Союз поддерживал строительство двух газопроводов в обход Украины – на севере и на юге Европы.



«Третий элемент – доведя ситуацию до банкротства НАК «Нафтогаз», взять под контроль нашу газотранспортную систему», - подчеркнул народный депутат.



И последний, по мнению А.Гриценко, заключается в улучшении финансового состояния “Газпрома”, которое в последнее время потеряло свыше 170 млрд. в своей оценке.



“А для “Газпрома” это будет означать более дорогие кредиты: не по 4-5% как раньше, а по 20-25%. Также он не сможет рассчитаться по кредитам, которые брались под разработку новых месторождений. С другой стороны, ЕС в связи с кризисом приблизительно на 30% сократил потребление газа. Это существенные потери и для “Газпрома”, и для российской экономики”, - объяснил депутат.



По его мнению, если эта стратегия будет реализована, то Россия установит контроль за украинской экономикой и, фактически, политикой.



“В ответ на это должна быть украинская стратегия. В этой ситуации нужно выстоять, а для этого нужно консолидировать усил
показать весь комментарий
15.01.2009 23:07 Ответить
???
ЛЖИВОЕ ЧМО ВАШ ЮЩ!!!!!!
показать весь комментарий
15.01.2009 23:54 Ответить
Без Имени
Эмоции, эмоции... Конкретно, что наврал? В россии прекрасно знают состояние и возможности украинской ГТС и "валяют ваньку", качая по непроходным маршрутам.
показать весь комментарий
16.01.2009 00:10 Ответить
Смотрим на дату:

Янукович: Газовый компромисс - пиррова победа
04 января 2006 | 20:04


Пирровой победой назвал газовый компромисс лидер Партии регионов.

Виктор Янукович считает, что согласованные в ходе переговоров цены на поставку и транзит российского газа в Украину угрожают экономике страны коллапсом.

"Как бы ни пыталась власть убедить граждан в стабильности цены, Россия будет продавать его по мировым расценкам," - говорится в заявлении, распространенном сегодня, 4 января, пресс-службой партии.

ИСТОЧНИК: http://www.podrobnosti.com.ua/podrobnosti/2006/01/04/275518.html
показать весь комментарий
16.01.2009 00:48 Ответить
Без Имени
Янэк - враг народа Украины. Не слушайте его. Свои у него интересы (деньги).
показать весь комментарий
16.01.2009 09:00 Ответить
народ украины- это лично Вы ?
показать весь комментарий
16.01.2009 12:11 Ответить
Александр Харьков
а почему ,,Нейтральный Модератор" не написал, что ,,Ющенко изгалялся на укромове перед ББСиськами"?по аналогии с последующим текстом про ,,изгаляющегося Путина"?что,нейтральность Цензурным СБУ завинтило?
показать весь комментарий
16.01.2009 01:18 Ответить
Без Имени
ну не могу я въехать.... смотрю новости как укр так и рус... в россии говорят в трубу дает давление, технических газ по контракту обязана предоставить украина...

в украине кричат мы честные транзитеры, даже здесь в новости словоблудие.... где ответ почуму экспортной в трубе пусто??? куда газ делся, если до 7 числа он бодро в европу плыл???
показать весь комментарий
16.01.2009 01:26 Ответить
???
СТЫРЕЛИ!!!!!
показать весь комментарий
16.01.2009 01:59 Ответить
Бывалый
Не хотел поторяться. Но повторение для некоторых полезно. Причины ГАЗавата на мой взгляд: Причина № 1: Известно всенародно, кто больше всех кричит: "Держите вора!", тот и есть на самом деле вор!
Больше всех кричит Кремль. А теперь мыслите зачем. Покряхтите над фактами. Станет понятно, что в результате глубокого внутреннего кризиса Россия не может выполнить своих обязательств по экспорту газа. Просто его не успела добыть из недр! Потому и вопит на весь мир: Держи вора!
ПРичина № 2: Россия реализует новую военную доктрину - доктрину агрессии, отсюда и цены на газ 450 долларов, когда во всем мире цены на энергоносители падают. Цена, к примеру, одного российского Ту-160 (Код НАТО -"Черный Иван") около 380 млн долл. за штуку. АПЛ типа "Владимир Великий" (Это оружие названо в честь ВВПутина) – около 6 млрд.долл. Кроме того до 2010 года - реализация еще таких 46-ти военных проектов. Деньги на все это Россия расчитывает "вытрясти" из Евросоюза. Оригинально, да? Воевать с Западом за их денюжки! Кремлевские наперсточники крутят краны ловко!!!
показать весь комментарий
16.01.2009 08:58 Ответить
пукінська гбня дуркує
їй вже ВЧЕТВЕРТЕ!!!!!!! офіційно кажуть
-через ту трубу що вони мріють відправити 1/10 від нормального обсягу газу то зробити ТЕХНИЧНО НЕМОЖЛИВО
задля того щоб не поморозити схід України частина ГТС працює зараз в РЕВЕРСНОМУ режимі
гбні пропонують для транзиту чи інший маршрут чи повністю (а не на 10%) продовжувати постачання
ніхто не буде тут напруживатися і морозити 15млн людей заради того щоб виконати забаганки пукінської банди
показать весь комментарий
16.01.2009 06:29 Ответить
КАЙФОЛОМ
ЭТА ПЕСЕНКА СТАРА... .
показать весь комментарий
16.01.2009 07:26 Ответить
дебілятко а тобі пукін в решткі мозку вбив то шо правдива інформація мусить змінюватися час від часу
то тобі вертатися треба в лікарні і продовжити курс лікування
ще раз повторюю
пукінська гбня дуркує
їй вже ВЧЕТВЕРТЕ!!!!!!! офіційно кажуть-через ту трубу що вони мріють відправити 1/10 від нормального обсягу газу то зробити ТЕХНИЧНО НЕМОЖЛИВО
частина ГТС працює зараз в РЕВЕРСНОМУ режимі
гбні пропонують для транзиту чи інший маршрут чи повністю (а не на 10%) продовжувати постачання
ніхто не буде тут напруживатися і морозити 15млн людей щоб виконати забаганки пукінської банди
показать весь комментарий
16.01.2009 08:37 Ответить
Без Имени
дохтор :diabl
обратись а доктору
показать весь комментарий
16.01.2009 08:42 Ответить
Отакар Ярош (Харьков)
Розлаялись КГБшные моськи. Ничего, ведь работа у вас такая. Но зачем же такие слова оскорбительные писать, они ведь вернутся потом обратно.
А то, что коменты практически все направлены против Украины, и не конструктивные, дак это потому, что у Пукинских мосек такая работа, а другие люди не работают в КГБне, у них и времени нет столько коментов отписывать
показать весь комментарий
16.01.2009 11:36 Ответить
Россиянин
Пора наконец-то честно сказать всему миру - ну да, украли газ, бес попутал!
Простите, ради Бога!
Так нет, нода пытаться убедить весь мир, что белое - это черное и наоборот.
Рано или поздно транзитные магистрали придется открыть - и все всплывет, что тогда будут петь Шрек, Прынчесса и Дубина?
Ну а модератор конечно "шаловливый", ну да Бог ему судья и совесть, если она конечно еще осталась.
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 08:29 Ответить
Бывалый
Не хотел поторяться. Но повторение для некоторых полезно. Причины ГАЗавата на мой взгляд: Причина № 1: Известно всенародно, кто больше всех кричит: "Держите вора!", тот и есть на самом деле вор!
Больше всех кричит Кремль. А теперь мыслите зачем. Покряхтите над фактами. Станет понятно, что в результате глубокого внутреннего кризиса Россия не может выполнить своих обязательств по экспорту газа. Просто его не успела добыть из недр! Потому и вопит на весь мир: Держи вора!
ПРичина № 2: Россия реализует новую военную доктрину - доктрину агрессии, отсюда и цены на газ 450 долларов, когда во всем мире цены на энергоносители падают. Цена, к примеру, одного российского Ту-160 (Код НАТО -"Черный Иван") около 380 млн долл. за штуку. АПЛ типа "Владимир Великий" (Это оружие названо в честь ВВПутина) – около 6 млрд.долл. Кроме того до 2010 года - реализация еще таких 46-ти военных проектов. Деньги на все это Россия расчитывает "вытрясти" из Евросоюза. Оригинально, да? Воевать с Западом за их денюжки! Кремлевские наперсточники крутят краны ловко!!!
показать весь комментарий
16.01.2009 08:59 Ответить
Россиянин
Ага, а по остальным транзитным магистралям, идущим не по Украине, мы подаем в Европу газ, который добываем, подло мучая гастарбайтеров из Украдины и украдинских же проституток (уж прости, заставляя их пердеть в трубу).
Потерпи немного, парубок, до субботы, она все по местам расставит.
Пусть прыщявый Шрек и блудливая Прынчесса в глаза европейским лидерам попробуют втюхать, что газ в трубах есть!
Как думаешь, Европа поведется на такой откровенно лошиный развод?
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:09 Ответить
"Юшенко рассказал БИ-БИ-Си о реальных причинах..." - неужели во всём признался?
показать весь комментарий
16.01.2009 08:28 Ответить
Василько
Украина не сделала ни единого шага для обеспечения транзита газа в Европу. Так надежный транзитер не должен поступать.
показать весь комментарий
16.01.2009 08:41 Ответить
Без Имени
Не может Украина направить газ по той трубе по которой тупо пытается уже третий раз направить поток в Европу Миллер-Путин (и они об этом прекрасно знают...), чтобы заработала система, нужен весь объем газа на день с распределением по всем трубопроводам, подаваемым как и прежде в Европу, т.е. полностью запустить систему не так-то просто (и Путин и Мюл... об этом прекрасно знают... нужен полный объем газа, а они лупять третий день каплями (копец). И чо они вцепились в эту трубу в Сурджи (через нее идет встречный поток с газохранилищ в города Украины), не оставит Украина своих людей без тепла из-за тупизма руководства России или намеренных действий и далекоидущих планов...
показать весь комментарий
16.01.2009 08:57 Ответить
Россиянин
Ню-ню.
Куда же тогда подевался газ из магистральных транзитных трубопроводов?
Если его не отсосали, как проститутки у клиента - он должен быть в трубах и никакого усилия для возобновления транзита не должно быть.
Вам нужен технологический газ? Покупайте его на свободном рынке, это ваши проблемы, а вот отсасывать европейский газ вы не имели права ни при каких условиях (если не страшно - выложите текст транзитного договора со всеми приложениями, тогда и потрендим по делу, а так - это пустое сотресение воздуха).
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:03 Ответить
Без Имени
Вам нужно транспортировать вот вы и покупайте, если Вы не хотите поставлять газ ЕС, то и не издевайтесь со своими 79 мл.куб., нносите свой газ в карманах. А то говорите: -купите газ, -а почем, -мы хотим по 450 долларов, -ну тогда транзит 10 долларов.-Нет ну что вы, только 3,4 доллра у Европе, -Так цена на газ у Европе не 450, -Вы, что нам не верите, -Нет, не верим,-Ну, тогда мы Вам сыграем водевиль.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:32 Ответить
стройбат - Сумы
USщенок жуёт галстук
А мовнюки грызут "краватку"
показать весь комментарий
16.01.2009 08:44 Ответить
Максон
Очередной бред сумашедшего ющера
показать весь комментарий
16.01.2009 08:49 Ответить
Pro_rok
Наверное бы твой любимый янык, кусал бы яйца на его месте, или как лукаш сбагрил бы гтс а через год платил бы то же 450...не тупите нас имеют а вы помогаете, Украине штаны приспускаете, предатели
показать весь комментарий
16.01.2009 09:07 Ответить
Россиянин
Никто вас не нагибал бы, веди вы себя по человечьи, а не по бычьи.
Ну раз не хотите как люди, тогда не скулите, что вас берут за рога и ставят в стойло - сами напросились!
Голодранци, не имеющие за душой ни гривни, не могут заказывать музыку.
Ну а как известно, кто платит - тот и танцует "девушку" (хотя об украдине я бы "девушка" не сказал).
Хотели как всегда и на х.. сесть и рыбку съесть - неа, так самолеты не летают!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:20 Ответить
Alex
Ко всем:
1.
а)Ющенко сказал ранее, что к этой всей херне не имеет никакого отношения
б) А чего ж тода поперся в польшу да лондон специально обсуждать эту проблему. Пусть едут те кто имеет отношение к газу.
2.
а)Дубина заявлял что подать газ в европу как просит газпром невозможно.
б) а вчера заявил что таки технически возможно.
3.
а) Юлька говорила что с экспортных объемов будут отбирать газ на технужды, это предусмотрено констрактом на транзит, и никого не ипет
б) сейчас умоляют дать газу в долг, значит констрактом то не предусмотрено.
4.
И последнее:
Ну если уж Украина считает, что у нее есть документы, есть констракты, ну так обнародуйте их, подавайте в суд, чего делаем противоречивые заявления. Хоть бы все договорились что пи...деть. У России хоть позиция последовательная.

p.s. Я Украинец, но считаю что Украина не права. Есть народная пословица: Не надо плевать в колодец из него потом тебе воду пить, а на род он глупостей не скажет. Ведь не было такой необходимости делать колкие заявления в сторону России. К Ющу на голодомор не приехали представители еще около 200 стран мира, ну так чего ж только Россию обвинять- у нее свой голодомор есть и она не объявляет его геноцидом.

НАБОЛЕЛО.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:08 Ответить
Россиянин
Твои бы слова да Господу в уши!
Хватит лаяться, смеша Пиндосию и Обкуренный Альбион, пора наконец садится за стол и договориваться.
Мы готовы, а Вы?
показать весь комментарий
16.01.2009 09:13 Ответить
Россиянин
Опять сдулись!
Да, трендеть - не телегу мазать!
Крыть нечем по теме-то?
Модератор,аууу!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:30 Ответить
postal
А Би-Би-Си рассказ Юща поместили в раздел: Бред после употребления барбитуры.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:33 Ответить
Россиянин
Да нет, побочные эффекты лечения лепры.
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:41 Ответить
Без Имени
Начну с конца, первое никто РФ в голодоморе не обвинял, а наоборот призывали учавствовать в памяти событиях тех лет. Мы не можем в Украине решить за РФ и признать голод 32-33годах геноцидом российского народа, это сугубо пререгатива Вашего государства, второе с конца, Украина не может определить стоимость треанзита без стоимости газа, это уже поняли и пятикласники, поскольку есть технический газ. Третье с конца Примьер Украины говорил что в условиях, отсутствия цены на транзит Украина согласно контракта, в котором оговаривается баланс газ для Украины будет отбирать технический газ. С этим трудно поспорить, но поскольку Газпром потребывал сколько входит, столько и выходит, О.Дубина и попросил дать ему хотябы технический газ, поскольку своего в Украине не достаточно, да и с какой стати. Четвертое с конца, О.Дубина никогда не заявлял, что прокачать тот объем который предоставляет Газпром невозсожно, он говорил о том, что необходимо подать этот газ на другие станции перехода или отрыть полность все краны и тогда все станет на место т.е. газопровод заработае в аверсном направлении. И наконец последнее поскольку Украина не распологает таким объемом информационных средств как РФ, и возможностью оказывать давления на страны ЕС Призидент Украины выбрал такой путь донести до общественности позицию Украины.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:59 Ответить
Alex
1. Об обвинениях в голодоморе я и не говорил, я говорил о заявлениях украины о признании голодомора геноцидом и заявлениях в связи с отказом Медведева приехать на "праздник".
2. О технологическом газе, насколько я понял в контракте на транзит (до 2010 или 11 года) нислова, иначе бы Украина требовала его, А Дубина его просил (сам лично видел его пресс-конференцию).
И цена и обязательства транзита оговорены контрактом. Нахрена такой контракт заключили в отрыве от цены газа это вопрос к тем кто его заключал (Юлька?)
3.Дубина заявлял что технически невозможно прокачать газ который подается через Суджу, а сейчас он признал, что это технически возможно. Что половина Украины останется без газа - это внутренние проблемы Украины - есть международное объязательство Украины о прокачке. Почему сейчас можно прокачать 300 млн.кубов и нельзя прокачать 100 млн (которые качаются например летом). Неужели если прокачивать 300 млн кубов то газопровод сможет работать и в реверсном и в аверсном режиме? а при 100 не сможет.
4. Так президент же открестился от этой проблемы (я не я и хата не моя).
показать весь комментарий
16.01.2009 10:28 Ответить
Без Имени
1. Заявление Украины оголодоморе, это право Украины, а право РФ признавать это геноцидом или нет, приезжать или нет право руководства РФ, но не надо из этого делать трагедию и в чем то обвинять Украину, мы сами разберемся и помогать нам не надо.
2.А контракта о транзите нет, как в прочем и контракта на поставку газа, но если считать конракт действительным то следует считать и дествительным контракт на поставку газа, а в контракте на поставку газа есть баланс газа, который подписывают две стороны, вот в нем и есть пункт о технологическом газе о его колличестве, так что нет технологического газа нет транзита.
3. У Украины в 2009 году нет обязательств на прокачку газа, по одной причине нет контракта нет обязательств, это по факту, но есть жизнь и если Газпром хочет организовать транзит через территорию Украины он обязан выполнить условия транзитера, это что касается подачи газа на пункт которые указывает Украина, не Газпром должен указывать куда он подаст газ и как нам его транспортировать, а Навтогаз должен указать Газпрому согласованный объем подать на ту или другую станцию, потому что именно транзитер определяет возможности своей транспортной системы, ибо существуют везде транспортные корридоры для транзита, так вот право закрывать или открывать тот или инной транзитный корридор принадлежит государству, через которое проходит транзит. Конечно если Газпром загрузит хотяба на 70-80% систему то Украина может то система может работать в любом на правлении, но если газпром загружает систему на 25%, да еще и требует что бы Накнафтогаз транзит производил именно так как хочется Газпрому.
4. Я никогда не слышал, что бы Ющенко открестился от этой проблемы, потому что вовсе времена были дерективы презедента на проведения переговоров по поставкам газа.
показать весь комментарий
16.01.2009 11:21 Ответить
Без Имени
дествительным контракт на поставку газа, а в контракте на поставку газа есть баланс газа, который подписывают две стороны, вот в нем и есть пункт о технологическом газе о его колличестве, так что нет технологического газа нет транзита. и там прямо прописано что этот газ обязан предоставить газпром? посмотрите еще раз условия соглашения у Газпрома нет обязанности перед Нафтагазом по существующим соглашениям а вот у Нафтагаза есть обязаность перед Газпромом!! Бред!!?? Бред! а нефига подписывать бредовые документы
показать весь комментарий
16.01.2009 17:54 Ответить
Без Имени
Начну с конца, первое никто РФ в голодоморе не обвинял, а наоборот призывали учавствовать в памяти событиях тех лет. Мы не можем в Украине решить за РФ и признать голод 32-33годах геноцидом российского народа, это сугубо пререгатива Вашего государства, второе с конца, Украина не может определить стоимость треанзита без стоимости газа, это уже поняли и пятикласники, поскольку есть технический газ. Третье с конца Примьер Украины говорил что в условиях, отсутствия цены на транзит Украина согласно контракта, в котором оговаривается баланс газ для Украины будет отбирать технический газ. С этим трудно поспорить, но поскольку Газпром потребывал сколько входит, столько и выходит, О.Дубина и попросил дать ему хотябы технический газ, поскольку своего в Украине не достаточно, да и с какой стати. Четвертое с конца, О.Дубина никогда не заявлял, что прокачать тот объем который предоставляет Газпром невозсожно, он говорил о том, что необходимо подать этот газ на другие станции перехода или отрыть полность все краны и тогда все станет на место т.е. газопровод заработае в аверсном направлении. И наконец последнее поскольку Украина не распологает таким объемом информационных средств как РФ, и возможностью оказывать давления на страны ЕС Призидент Украины выбрал такой путь донести до общественности позицию Украины.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:59 Ответить
м
К сведению мыслящих украинцев.

Своей абсолютно провальной, лживой и воровской политикой по поводу нынешнего газового конфликта нынешнее укроруководство дает возможность Путину заработать политические очки и отвлечь внимание людей в России от тех проблем, которые обострились как результат его бездарного руководства на протяжении 8 лет. Ведь кроме коррупционной вертикали власти в стране, ориентированной только на экспорт сырьевых ресурсов, он, несмотря на благоприятную мировую конъюнктуру и безумные нефтегазодолларовые поступления, не создал. Если бы не тупые действия Юща по команде исторически тупых и дремучих амеров (одна Кондолиза чего стоит в роли специалиста по СНГ!), то бизнес и народ сейчас стали бы задавать Путину очень неудобные вопросы относительно его прошлых заслуг. Но так как он сейчас на коне на фоне полностью облажавщейся Укры, то судный день переносится на неопределенное время в будущее.
показать весь комментарий
16.01.2009 09:50 Ответить
Без Имени
очередной бред от пукинштейна и менделя провалился! рашка на грани развала. кремлёвские карлики это хорошо понимают и отвлекают население от этой проблемы. Во многих регионах рашки даже населению не хватает газа. Это неоспоримый факт! пукино-мендельские сми жёстко замалчивают, что в рашке недостаточно газа. На очереди-нефть.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:09 Ответить
Россиянин
Ну да, а ты весь в белом, пушистый такой, одна только промашка вышла - с голым задом!
Чем говорить о будующем, давай поговорим о настоящем, ибо будующее не ведомо ни тебе, не мне.
По теме поговорить можешь или опять босяцкие выверты пойдут с уводом разговора от темы?
Мы это уже проходили тогда, когда ты еще в проекте был.
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:14 Ответить
Без Имени
Россиянин Комментировать

Слышь, Вихрь, а с тобой в одной палате кто? Наполеон, наверное, и еще кто?
показать весь комментарий
16.01.2009 10:24 Ответить
Россиянин
"Это кто тут гавкает?
- с тобой, скатина безымянная, не гавкает, а говорит майор Вихрь".
Если уж вяжешся в разговор, назовись или в штаны наделал?
Из песьей конуры лаять всегда удобно - можно не бояться пинка под зад.
Однако иногда придется и на улицу выходить, отважный!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:30 Ответить
Без Имени
Россиянин Комментировать

Да,это клиника. и кто тебя, придурка, к компу допустил?
показать весь комментарий
16.01.2009 10:34 Ответить
Россиянин
Опять босячно-чумачное желание увести тему разговора в сторону!
По теме-то терки тереть можешь или так, в коленках слаб.
Говорил же, ну да ладно, повторю для босяков еще раз:
Ваш тупой развод на ля-ля мы проходили тогда, когда вы еще в проекте были.
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:51 Ответить
Без Имени
За все годы, сколько рулит Газпром, в разведку и освоение новых месторождений не вложено НИ КОПЕЙКИ.
Пацаны просто тупо эксплуатировали то, что было сделано еще при СССР.
А теперь всему потихоньку приходит пипец.
Вот гоблины и в истерике.
НУ НЕТ У РАШКИ ПОЛНЫХ ОБЪЕМОВ ГАЗА. Просто нет. Им бы просто сказать, признаться. Европа поняла бы и помогла. Да нет, они сволочи шоу устраивают.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:32 Ответить
Житель РФ
АААКУЕТЬ...

Ну просто Шерлок Холмс ити его...

Ты хоть сам веришь в то, что написал?



И как после этого с такими разговаривать???
показать весь комментарий
16.01.2009 11:52 Ответить
Без Имени
А кто тебя идиота гнал из СССР?Сам ушёл, чтобы тебя свои имели.
показать весь комментарий
16.01.2009 17:04 Ответить
Без Имени
это называется: слышал звон, да не знаешь где он
показать весь комментарий
16.01.2009 18:18 Ответить
alex
А нам хохлам, при нашей декларируемой независимости, какая в ... разница что в Рашке творится. Как мы живем, вот что главное. А будет пи..ец россии, так и Украине ж тоже. Хотя бы тот газ откуда брать, если у России его нету, или нам Евросоюз даст, так у него тоже нет. И так называемые альтернативные источники - у нас их нет и нескоро будут, если будут. А Европа нам их просто так не даст за хорошие слова в ее адрес и наше стремление к евроинтеграции. Их у них купить надо будет и уже наверное не по 450$.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:32 Ответить
Без Имени
Нам, как ты говоришь, хохлам, без разницы, что в рашке. Ну вот зачем они такие шоу устраивают?
Ведь действительно ж можна договориться. А они что вытворяют?
показать весь комментарий
16.01.2009 10:37 Ответить
alex
А с кем договариваться. Вменяемых людей нет и нет четкой позициии. Несут белиберду какую-то противереча друг другу и самим себе.
И чесно говоря если б ты, например, мне в душу насрал я б с тобой и договариваться ни о чем не стал бы- вот мои условия, хочешь бери, не хочешь соси. Тем более что обязательства Украины перед росией и ес есть, а обязательств росии перед украиной нет.
Обидно за народ.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:43 Ответить
@
Англичане уже новое слово придумали: было Ukraine, стало Ucrookraine! Т.е. Украдина по-английски! Обогатил Ющер английский язык!
показать весь комментарий
16.01.2009 10:32 Ответить
А мне честно говоря жалко рядовых россиян,многие ещё не понимают что их ждёт,какую свинью им их власти подложили.
показать весь комментарий
16.01.2009 10:55 Ответить
Без Имени
Себя пожалей, нас не надо, у нас все пучком.
показать весь комментарий
16.01.2009 11:06 Ответить
Без Имени
Когда тебя чморят, а тебе нечем ответить, конечно, можно, гордо пожалеть
показать весь комментарий
16.01.2009 11:55 Ответить
Алекс Харьков
Крыму-Ялте и Симферопольцу.
Не "гоните" на Лелика-Крым. Он всё говорит правильно. Крым есть и будет территорией независимой Украины, при том ВСЕГДА. Запомните это. Ваши исторические корни произрастают не из Крыма, а из России. И вы должнны знать, что российское население в Крыму появилось совсем недавно, массовую колонизацию Крыма россиянами Сталин осуществил после войны. Поэтому, в ракурсе вашей постановки вопроса на Крым имеют права все, кто проживал в Средиземноморско-Черноморском регионе даже в более значительной степени, чем россияне. Поэтому, документ о нерушимости границ в ЕВропе подписан в 1975 году и уймите свои вопли на эту тему.
И поймите ещё одну простую истину - не дай бог (теоретически) Крым отойдёт к России, то ситуация у вас станет ещё хуже, чем сейчас, т.к. Крым коммуникациями тесно связан с Украиной, а не с Россией. И вы (крымчане) в России всегда будете "хохлами" на какой бы мове не разговаривали!
показать весь комментарий
16.01.2009 12:29 Ответить
Без Имени
Лёлик- Болек наверно в крыму гандоны на даче у ющенко собирает.А у деграданта только 2 радиостанции на которых его слушают с открытым ртом,это би би си и голос америки.
показать весь комментарий
16.01.2009 16:59 Ответить