7456 посетителей онлайн
648 50

Россия решила вводить санкции против государств, продающих оружие Грузии

Россия намерена вводить санкции против иностранных государств и компаний, продающих оружие в Грузию.

Соответствующий указ "О мерах по запрещению поставок Грузии продукции военного и двойного назначения" за подписью президента России Дмитрия Медведева 19 января появился на официальном сайте Кремля, пишет "Коммерсант-Украина".

Он состоит из двух основных пунктов. Во-первых, указ запрещает российским государственным и частным организациям, а также физическим лицам поставлять в Грузию "продукцию военного назначения, в том числе вооружения и военную технику, связанные с ними материальные средства, а также продукцию двойного назначения".

Во-вторых, требует от правительства РФ следить за тем, не поставляют ли оружие в Грузию иностранные государства. В случае если факты таких поставок будут выявлены, правительство РФ должно применять к этим странам специальные экономические меры.

В документе, правда, содержится оговорка, что санкции могут быть применены, если поставки оружия привели к "дестабилизирующему накоплению вооружений и военной техники" или "способствовали региональной нестабильности".

Отдельно в указе говорится о том, что Россия должна прекращать военно-техническое сотрудничество с теми странами, которые будут продавать в Грузию оружие российского или советского производства.

Подобный указ беспрецедентен для России. До сих пор законодательно запретить сотрудничать между собой третьим странам пытались лишь США, отмечает издание.

Глава аналитического департамента МВД Грузии Шота Утиашвили считает, что санкции РФ не возымеют действия, так как страны, которые осуществляют военно-техническое сотрудничество с Грузией, будут продолжать его не зависимо от санкций. Он сообщил, что основными партнерами Грузии в военно-техническом сотрудничестве являются страны НАТО, в том числе США, а также Украина, Израиль и некоторые страны Азии.

В Министерстве обороны Украины информацию об указе президента РФ восприняли с удивлением. Директор департамента разработок и закупок вооружений Владимир Грек заявил, что военно-промышленные комплексы Украины и России сильно зависят друг от друга: "Мы зависим друг от друга по технике, которая находится у нас на вооружении. Мы – от россиян, они – от нас".

По словам Грека, если у указа Медведева будут последствия, то Украина будет "искать других партнеров в Европе". "Подобные меры не могут быть односторонними. Думаю, руководство Украины будет вынуждено реагировать. До сих пор мы никогда не мешали нашим предприятиям выполнять заказы российского министерства обороны. Но если начнется конфронтация, то нам придется что-то делать", - сказал он.

Грек сообщил, что в данный момент Украина не осуществляет поставок в Грузию, потому что нет заказов. Но если заказы будут, то они непременно будут рассмотрены, заверил он, так как Украина, поставляя оружие в Грузию, ничего не нарушает.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
20.01.2009 14:33 Ответить
Без Имени
Сначала пусть тупые русофашисты объяснят всем, откуда у Хамаса Катюши, Град, а у всех террористов в мире - АКМы. Наглые двуличные твари, ***!
показать весь комментарий
20.01.2009 14:53 Ответить
Realist
Я бы еще добавил, что Грузия это независимое гос-во, член ООН и имеет законное право покупать оружие где хочет без разрешения от Москвы, а Россия продает оружие незаконным террористическом организациям по всему миру. Как всегда, бандитская Россия для отвлечения внимания громче всех кричит Держи вора!
показать весь комментарий
20.01.2009 14:58 Ответить
Alexander
Иран или Ирак(был) тоже суверенные государства. Только когда США ввели эмбарго, то туда практически ничего не поставлялось. Вес России по сравнению с США конечно никакой, но это не значит что не будет проблем у поставщика оружия в Грузию.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:12 Ответить
Alexander
АКМ изготавливает все кому не лень, и с чего ты взял что у Хамаса есть Грады
показать весь комментарий
20.01.2009 15:36 Ответить
Без Имени
касаемо ХАМАСА смотри лучше репортажи, израильтяни сами утверждали что обстреливают подпольные цехи по производству реактивных снарядов и реактивных установок-кто ж виноват что они такие простые в производстве. АКМ говоришь? дык их делают и продают сейчас все кому не лень....теже китаезы или...хохлы! так что это ты тупая наглая двуличная тварь и мразь



К стати вот он истинный лик свидомитов-во всем мире идут митинги протестов израильской агрессии и лишь в украине в поддержку израиля. а ведь так возмущались грузино-осетинскому конфликту и вмешательству России
показать весь комментарий
20.01.2009 15:44 Ответить
Alexander
Это не Грады, это Хасамы. Просто труба и ракета - практичеки самоделка. Точность отсутствует как класс. Куда попадет - туда попадет. Если бы Град прошелся по еврейскому поселению, то был бы не один-два трупа, а минимум десятки.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:50 Ответить
АКМ
тупой русофашист объясняет, что откуда у Хамаса Катюши, Град, а у всех террористов в мире - АКМы я хрен его знает. Оружие просто хорошее.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:48 Ответить
Без Имени
Китай, мозамбик, ангола, польша, чехия - тебе достаточно? туда продали лицензии
показать весь комментарий
20.01.2009 17:00 Ответить
Киянин
Уявляю, як пупкін запроваджує санкції проти США чи європейських країн - мабуть забере з банківських рахунків усі свої гроші та зруйнує всю свою закордонну нерухомість
показать весь комментарий
20.01.2009 15:00 Ответить
Alexander
Против США конечно никто санкции не будет вводить. А вот против Украины, да и других государств Варшавского блока - запросто. Причем все уже убедились - что если Россия сказала, так и будет, даже если это приведет к убытку.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:08 Ответить
BBC
А У РОССИИ ОСТАЛИСЬ ВЕНЕСУЭЛА НИКАРАГУА ДА НИЩАЯ БЕЛОРУСЬ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ ДАВНО ШАВКУ ПУТИНА ПОСЛАЛИ
показать весь комментарий
20.01.2009 17:07 Ответить
Без Имени
Пупкину надо учиться у гаранта. Сотрудниц пиндоского госдепа по Москве бродит немеряно. Дрющенко деньги выводить никуда не надо.
показать весь комментарий
20.01.2009 16:13 Ответить
из Питера
давно пора
показать весь комментарий
20.01.2009 15:01 Ответить
доктор БУГИ
СУВЕРЕННОЕ ПРАВО любого государства вводить санкции какие считает нужным. не понимаю почему так возбудились уважаемые посетители сайта.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:09 Ответить
АЯКС
Ежели всё продумано и санкции будут действительно работающими,то смысл есть.Геополитика,ёпт!
показать весь комментарий
20.01.2009 15:16 Ответить
Без Имени
При чем тут суверенное право к другому суверенному государству? Презренная политика России..по стопам амеров идут,зато как воют на них..Лицемеры!
показать весь комментарий
20.01.2009 15:21 Ответить
АКМ
А не надо удивляться заявлению господин Грек, не хватало, чтобы русским оружием и против русских. Ищите, господа, пожайлуста, других партнеров в Европе, но мне так кажется вы там нахер никому не нужны.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:25 Ответить
Без Имени
русским оружием и против русских ..пол мира вашим оружием убивают друг друга..и русских тоже..Лицемеры
показать весь комментарий
20.01.2009 15:27 Ответить
АКМ
Согласен, нехорошо получается. Вот с Грузии и начнем, а Украине переживать нечего, она ж подряды завсегда найдет, как говорится заграница нам поможет...
показать весь комментарий
20.01.2009 15:30 Ответить
Без Имени
А кто вы такие,чтоб другому государству рассказывать как жить? вы те же амеры..понятно чего вы с ними сретесь..два брата акробата мир неподелят..Лицемеры
показать весь комментарий
20.01.2009 15:33 Ответить
Vas
Ой как страшно! Ой как карликовые фюреры напугали ежа голой ж...ой! Не уважаемые Путин и Медведев! Перестаньте сотрясать воздух игрушечной дубинкой. После падения цены на нефть ниже 25 дол/бар ни о каких санкциях и соответственно геополитике речи быть не может. Вы следите стобы вам, по вашим же санкциям, не прекратили поставлять окорочка а то недалеко и до голодного бунта. Хватит пыжится, заткните дыры в бюджете на социалку и не тратьте зря средства на вооружение, не ваш удел диктовать как жить миру, не ваш. Перестаньте надувать щеки, успокойтесь и научитесь для начала улыбатся. Ваша так называемая "геополитика" канула в лету.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:28 Ответить
АКМ
Согласен, Медведев и Путин обосрались, но мне кажется ************* все-равно чуть-чуть надо.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:32 Ответить
АКМ
А если нет возможности все-таки додавить, то хотя бы *********. Вперед, моя Россия!
показать весь комментарий
20.01.2009 15:38 Ответить
АКМ
А если нет возможности все-таки додавить, то хотя-бы пописдесь.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:41 Ответить
Alexander
Да наплевать на экономику если это касается принципиальных вопросов. Я этом вопросе Россию поддерживаю, так и надо делать. Есть возможность - значить надо давить.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:34 Ответить
<(*_*)>
Одно приятно,что Украина уже не будет продавать оружие.Ибо она уже продала и подарила Грузии всё что было.А сами с тремя МИГами 29 и пятью СУ-27 остались.БУКов нет.Кораблей нет.С танками и БТРами долго не провоюешь.Добровольно разоружилось
показать весь комментарий
20.01.2009 15:43 Ответить
Alexander
Да кое-что еще осталось. Просто сейчас Россия уже по большей части все производит сама. Осталось показательно санкции на Украину наложить, и с помпой рассказать, сколько Украина от этого потеряла.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:47 Ответить
*БИ
Дурачек!. Маленький дурачек.
показать весь комментарий
20.01.2009 15:43 Ответить
Вы следите стобы вам, по вашим же санкциям, не прекратили поставлять окорочка а то недалеко и до голодного бунта.

Так, к сведенью.
наибольшее возмущение США вызвал закон России запрещающий закупку этих самых окорочков.
показать весь комментарий
20.01.2009 16:12 Ответить
АКМ
Вот окорочка насегодня-это злободневная тема скорее на Украине. А нам до голода Кудрин пообещал еще года два.
показать весь комментарий
20.01.2009 16:17 Ответить
АКМ
Вот окорочка насегодня-это злободневная тема скорее на Украине. А нам до голода Кудрин пообещал еще года два.
показать весь комментарий
20.01.2009 16:17 Ответить
Без Имени
зачем миролюбивой Грузии столько оружия?Кто на нее нападать собрался?Если Россия,то уже пробник был-грузины обделались и с оружием.
показать весь комментарий
20.01.2009 16:22 Ответить
<(*_*)>
Просто этим оружием надо уметь пользоватся по уму,а не снимать на мобилки как оно стреляет по жилым домам и по легковым автомобилям
показать весь комментарий
20.01.2009 16:25 Ответить
<(*_*)>
Через год в Казани движки для вертолётов производить начнут,вот тогда и загнётся украинский ВПК.И кто тогда будет виноват?
показать весь комментарий
20.01.2009 16:23 Ответить
доллар
Россия решила вводить санкции против государств, продающих оружие Грузии

Россия это типа уже как ООН ?!
показать весь комментарий
20.01.2009 17:05 Ответить
111
нет типа как ОН
показать весь комментарий
20.01.2009 17:11 Ответить
доллар
А , тогда всё понятно !
показать весь комментарий
20.01.2009 17:12 Ответить
Санкции не против государств,а предприятий и структур,продающих оружие.
Хотя,надо признать,санкциями ещё никто ничего не добивался.
показать весь комментарий
20.01.2009 17:14 Ответить
Хотя,надо признать,санкциями ещё никто ничего не добивался.
-------------------------
Ну отчего же? в отношении хохлов это будет очень действенной мерой, если Америка вводит санкции скажем против МиГа , то МиГу по фигу , никаких связей и серьёзных контактов с Америкой нет , а хохлы без российских комплектующих не обойдутся , по крайней мере в большинстве случаев. Надо вам , хохлы , снимать штаны , надо.
показать весь комментарий
20.01.2009 17:23 Ответить
Ну отчего же? в отношении хохлов это будет очень действенной мерой,
------------------------------------
Не думаю,что это действительно действенно.
Аналогично тупо утверждение о том,что "рашке скоро песец".
показать весь комментарий
20.01.2009 17:30 Ответить
<(*_*)>
Если прекратят комплектующие у Украину закупать,что вполне реально,то Украине почти кранты.По каналу Интер в ноябре показывали сюжет о том что КБ Антонова в скором времени может переехать из Киева в Москву.Если дай бог это произойдёт то будут украинцы летать на дельтопланах.
показать весь комментарий
20.01.2009 18:05 Ответить
дедугАН
Не, эти Буратины Двухголовые- такие забавные!

Они, ***, уверены, что Рассия в Украине закупает комплектующие не потому, что без них обойтись не могут, а от братской любви...
показать весь комментарий
15.06.2009 10:07 Ответить
Юрий
ПЕРВАЯ СТРАНА, ПРОТИВ КОТОРОЙ НУЖНО ВВОДИТЬ САНКЦИИ, ЭТО УКРАИНА!
УКРАИНА ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДАВАТЬ ОРУЖИЕ ГРУЗИИ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!
ЧЕРЕЗ ПОРТ ИЛЬИЧЕВСК, ОДЕССА,ЮЖНЫЙ, ЗАГРУЖАЮТСЯ ПАРАХОДЫ С ОРУЖИЕМ НА ГРУЗИЮ!
ЮЩЕНКО ПРОДАЕТ КУМУ ОРУЖИЕ, ПРИ ЭТОМ ГРУЗИЯ ЗА ОРУЖИЕ НЕ ПЛАТИТ!
показать весь комментарий
15.06.2009 10:00 Ответить
Без Имени
продолжает дарить а не продавать
показать весь комментарий
15.06.2009 10:08 Ответить
Прикольно! Раша введет санкции против США и откажется от баксоф...
показать весь комментарий
15.06.2009 10:13 Ответить
Dwarf
По словам Грека, если у указа Медведева будут последствия, то Украина будет "искать других партнеров в Европе".
__________________

Ответ не мальчика, но мужа! )))))))))))))
Сурьёзные такия))))))))))))
показать весь комментарий
15.06.2009 10:14 Ответить
ведмедик дуркуватий вже зрозумів шо його"укази"і на туалетний папір не годні
манія величи та неадекватна самоцінка-перші ознаки шизоїдності
показать весь комментарий
15.06.2009 10:19 Ответить
сильвер
в таком случае рашке надо ввести санкции против себя самой.

Абх и ЮО - Грузия? - Грузия.

рашка туда оружие и б/п смаглит? - смаглит.

значит рашке надо вводить против себя санкции.

хотя в принципе она их против себя уже ввела. большего врага рашки чем сама рашка еще поискать надо
показать весь комментарий
15.06.2009 10:21 Ответить
Без Имени
проснись ты обосрался
Абхазия это Абхазия,Ю Осетия это ЮОсетия,Грузия это Грузия,ты проспал почти год
показать весь комментарий
15.06.2009 10:27 Ответить