5288 посетителей онлайн
949 53

В Лозовой уничтожили памятный крест, установленный в честь воинов УНР

В городе Лозовая (Харьковская область) неизвестные злоумышленники с помощью сварочного аппарата уничтожили мемориальный крест, установленный в 1991 году в честь павших воинов Украинской народной республики (УНР).

Это случилось накануне чествования памяти героев Крут 29 января.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Киевской городской организации Союза украинской молодежи, представители лозовской общественности подали заявление в отдел УМВС. На месте акта вандализма побывала оперативная группа, о преступлении были проинформированы местные власти.

13 октября 1991 года на насыпанном кургане был установлен деревянный крест, который освятили священники УГКЦ из Ивано-Франковска. Позднее над ним было совершено несколько актов вандализма, поэтому вместо деревянного креста был поставлен железный.

Напомним, 29 января 1918 года около 300 украинских студентов стали в оборону железнодорожной станции под поселком Круты, чтобы не допустить продвижения большевистской армии в Киев. Большинство украинских юношей погибли в неравном бою с войсками советской России. Те, кто попал в плен, были расстреляны. Со временем тела погибших торжественно похоронили на Аскольдовой Могиле в Киеве.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
30.01.2009 09:16 Ответить
Конец, типичный для нынешней Украины
одним не нравятся Коммунисты а другим Националисты, и интересно то, что власть ничего не делает для консолидации незалежной, а это тревожный знак
показать весь комментарий
30.01.2009 09:30 Ответить
Без Имени
неизвестные злоумышленники
Я бы сказал, неизвестные ГЕРОИ. Не одним же нацикам память нашу рушить и глумиться над нашими памятниками. Адекватный ответ. То ли ещё будет. Заходите на http://www.rus-ukr.net rus-ukr.net - есть темы.
показать весь комментарий
30.01.2009 09:34 Ответить
Большинство украинских юношей погибли в неравном бою с войсками советской России.
Вот прям таки Украинские юноши погибли в бою с Россией?
Ну-ну
показать весь комментарий
30.01.2009 09:44 Ответить
ага...сцуки всякие пишут
показать весь комментарий
30.01.2009 10:03 Ответить
цуко
Что сказать, молодцы!
показать весь комментарий
30.01.2009 09:48 Ответить
ЧиФ
Ребятам из Харьковщины,как говорится, респект и уважуха!!!Молодцы.Кстати говоря о каком УНР на Харьковщине вообще идет речь, регионе где одной из первых утвердилась Советская власть, а Харьков стал столицей Украины.
показать весь комментарий
30.01.2009 13:09 Ответить
соседский хохло-кацап
Молодцы! Но нужно было сначала распять на нем гниломордо-прокаженного!
показать весь комментарий
30.01.2009 09:59 Ответить
показать весь комментарий
30.01.2009 10:00 Ответить
Без Имени
Где русский ублюдок пройдет там и горе.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:18 Ответить
Из Белгорода
Молодцы ребята.И сами сдав на металлолом деньжат заработали и нам приятно. У меня в Харькове родственников больше половины. Да и в остальной восточной Украине есть малость. Неприятно смотреть как из украинцев делают "свидомых" и настраивают против нас. В России тоже есть больные на голову но у нас государство не занимается культивацией этого явления.
Давайте жить дружно.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:25 Ответить
стройбат - Сумы
А эта когда сотня мовнячих студентов вызвалась остановить красную армию под Крутами.
Но когда узнали что петлюровцы драпают из Киева, грабят киевлян и набивают обозы то и сами драпанули.
Однако десяток лохов всёж таки отведали камисаровской плётки.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:27 Ответить
Без Имени
стройбат - Сумы Комментировать
30-01-09 10:27

Ну ты и тварь!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:38 Ответить
Андрей Полтава
Ты бы хоть книжечку какую почитал.Петлюра тогда еще не был у власти.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:47 Ответить
дятел стройбатовский..читай чего в Киеве тогда было..
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121020121&p=10
показать весь комментарий
30.01.2009 11:06 Ответить
Без Имени
Правильно глаголишь.300 студентов-быдломанов одурманеные Петлюрой были кинуты против ..армии.Петлюра совершил преступление.Почему он сам лично не выступил против Муравьева.Трус, прикрывающийся детьми, которые не ведали. что делают .Но видать времена такие, когда преступники, уничтожающие собственный народ становятся героями.
показать весь комментарий
30.01.2009 13:15 Ответить
Без Имени
вроде они из Харькова вышли? Это была советская Россия?
показать весь комментарий
30.01.2009 10:35 Ответить
т2
Это были харьковчане, граждане Российской империи и представитель харьковского правительства, пошедшие войной на киевское правительство, каковое само и его вооруженный отряд - "сечевики" Коновальца, было представлено гражданами Австро-Венгерской империи.

Называть Муравьева "большевиком" - вообще несусветная глупость, позднее как раз большевики его и расстреляли.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:04 Ответить
Без Имени
тогда почему они врут?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:06 Ответить
т2
Потому что им нужно врать, чтобы убеждать себя и других в своих взглядах.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:08 Ответить
можешь тоже почитать ссылку для стройбатовца..
показать весь комментарий
30.01.2009 11:09 Ответить
т2
Ну, почитал. Полностью подтверждает мои слова.

"...Гайдамакам и "синежупанникам" Рады (сичевикам) с помощью артиллерии и броневиков удалось подавить восстание во всех районах Киева, кроме Печерска, который оказывал сопротивление дольше всех. Пленных не брали. Захваченные с оружием в руках расстреливались тут же на месте.
На Печерске битва была особенно упорной и яростной. Войскам Рады пришлось брать штурмом яры и обрывы Печерска. "




"Считавшиеся самыми надежными первые украинские полки, сформированные в апреле-мае 1917 года, - полк им. Богдана Хмельницкого, полки Сагайдачного и Орлика - отказались
защищать Раду и перешли на сторону большевиков."
показать весь комментарий
30.01.2009 11:15 Ответить
т2
" Арсенал,
окруженный кольцом гайдамаков и сичевиков, отбивался пока хватило патронов и
снарядов. Трупы убитых и раненые валялись на улицах Киева, особенно на
Печерске. Наконец, под защитой тяжелого броневика гайдамаки прорвались по
мосту в Арсенал и начали уничтожение его защитников. Их расстреливали и у
станков в мастерских, и во дворе у высокой каменной стены. Гайдамаки и
сичевики приканчивали раненых. Это было 4 февраля."
показать весь комментарий
30.01.2009 11:18 Ответить
понятно..читаем лишь то, что укладывается в некую концепцию..а Муравьёв значит не к большевизму отношения не имеет..? Поражает тупость разумных на первый взгляд людей..удачи в дальнейших построяниях вертуальных концепций уничижающих украинцев..
показать весь комментарий
30.01.2009 11:21 Ответить
Без Имени
Муравьев был эсер, Грушевский кстати - социал-демократ
показать весь комментарий
30.01.2009 11:24 Ответить
млять..а какой армией Муравьёв командовал..? вероятно сборщики гербариев, поголовно индуисты вегитарианцы..
показать весь комментарий
30.01.2009 11:29 Ответить
Без Имени
Армией Украинской (Советской) Народной Республики
показать весь комментарий
30.01.2009 11:37 Ответить
т2
Муравьева большевики расстреляли, а Грушевского - сделдаи академиком.
Та кто из них большевик получается?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:40 Ответить
Грушевского рассматривать как политика вообще не имеет смысла..а что касается Муравьёва, то врать не буду, не знаю за что его шлёпнули..но учитывая зверства его армии в Киеве, думается повод прибить такого подонка даже у большевиков нашёлся бы с лёгкостью..
показать весь комментарий
30.01.2009 12:12 Ответить
Без Имени
шлепнули его за московское восстание эсеров
показать весь комментарий
30.01.2009 12:14 Ответить
Без Имени
Вот именно вы и читаете, то что вам хочется.А правда в том. что как вам хочется слышать, никем не поддерживаемая советская армия , состоящая из рабочих и крестьян,под дулом маузера ,уничтожила и УНР и Антанту, а в 1922 году был образов СССР.А где же в это время были свидомые Грушевский, Коновалець и другие быдломаны-незалежники.А ведь УНР- это же такое классное образование было.Очередная марионетка Германии в последующем Франции, и поныне США
показать весь комментарий
30.01.2009 13:24 Ответить
Без Имени
вертуальные концепции строит Ющ, забавно что официальная версия боя под Крутами взята из художественной книги
показать весь комментарий
30.01.2009 11:30 Ответить
т2
И, кстати, харьковчане шли войной НЕ на киевлян - они шли как раз на подмогу восставшим киевлянам, которых в это самое время убивали сечевики Коновальца - вчерашние австрийские солдаты.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:10 Ответить
Амигос
вот с.у.к.и! Это все подростки недоделанные. мозгов нет, а руки чешутся. Лучше бы забор поремонтировали в свом вытрезвителе.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:16 Ответить
иди сам себе и ремонтируй
показать весь комментарий
30.01.2009 11:17 Ответить
Без Имени
они вчера ремонтировали
показать весь комментарий
30.01.2009 11:25 Ответить
показать весь комментарий
30.01.2009 11:30 Ответить
Амигос
****** ты, егор кузьмич
показать весь комментарий
30.01.2009 12:06 Ответить
ох ипать...а ты безликое ****** умный.... так вот иди нах со своим умом...в леса и горы...и нех тут людям воздух портить...
показать весь комментарий
30.01.2009 12:08 Ответить
Амигос
да, я умный - трепещи, безмозглое существо!
показать весь комментарий
30.01.2009 12:57 Ответить
13 октября 1991 года на насыпанном кургане был установлен деревянный крест, который освятили священники УГКЦ из Ивано-Франковска. Позднее над ним было совершено несколько актов вандализма, поэтому вместо деревянного креста был поставлен железный.
вот потому,что это все установлено ивано-фроанковским десантом....всегда его будут ломать...оно просто нах не нужно в Лозовой...до кезды этот памятник местным жителям....это все равно,что открыть там памятник капитану немо.....
показать весь комментарий
30.01.2009 11:21 Ответить
Егор Кузьмич(наст.)
Я настоящий Егор Кузьмич! А этот на сайте известный харьковский пассивный гомосексуалист!
показать весь комментарий
30.01.2009 11:55 Ответить
уже все и забыли
кресты живых мало интересуют,а вот где живут 18000 людей,чьи дома были разрушены при взрывах в Лозовой?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:56 Ответить
Без Имени
им тоже, как и всем жертвам москальских агрессий поставим памятники!!!
показать весь комментарий
30.01.2009 12:22 Ответить
ох них себе...жопа говорящая....еще и настоящая...
показать весь комментарий
30.01.2009 12:12 Ответить
маскальоха
то что молодые 300 человек отбивались против воставших голодранцев ревалюционеров большевиков это правельные "пацаны" были честь им и хвала за это, "маскали" тут не причем... матросы 17 года, да еще ряд наволочи бездарных бездельников (которые сейчас управляют нами, ирония судьбы или порадокс называйте как хотите), товарищь такой-то из рабочих и крестьян, раскулачивание... кого? тех кто работал и думал как работать... у меня предки на целину пока дошли деньги старые ,что спасли, сожгли в печи, два мешка ненужной бумаги..  и чума по дороге убила 7-рых дитей и 2-х взрослых... типа кулаков прогнали!! Не смотря на очень трудное испытание семьи моего рода они снова НА ЦЕЛИНЕ сами развились потихоньку и снова-же двум голодранцам, на этой же целине дали кров и работу, это те которых прогнали... такие же.. как эти двое... по этому счетатся нужно с борцами против большевизма, а вы тут демагогию разводите УПА, СССР, причем здесь война вобще, она правильно называлась отечественной, то есть горе всех народов, и маскалей и хохлов и бульбашей и всех остальных, И этим вылупкам которые бродили по лесам мешали ведению боевых действий армии освобождения (освобождения потому что для некоторых красная армия очень "плавит" мозг) диверсии подрывы поджоги... Это в место того чтобы объединить усилия и сконцентрировать все силы против фашизма, кто они тогда? трусы получается... Война... игнор на призыв защиты.. побег в леса.. в полоныны.. Мол мы били всех и немцев и советскую власть... А кто такая советская власть не они же нет...? Рабочие и крестьяне...почему-же УПА на Москву не пошла... Снова смелости не хватило...Так они и давай крушить все подряд что послабее: женщин,детей, да малочисленные группы "врагов". а не на второй ни на первый фронты армии не осмелились напасть в берлоги попрятались свои за ранее вырытые, вы же за идею вы же фанатики... тогда как я не понимаю... или нет? псы лесные просто, там где удобно... Медали вам подавай,,, деды воевали и вас сровнять с ними? История не меняется ее меняют... Делайте выводы да не кричите, возможно дело требует более детального вмешательства, и поверхностное суждение "предоставленное" стороной, не важно какой, его ведь предоставили... просто так не делается ни чего, значит была какая-то цель, а значит от правды там нет даже намека на нее.
показать весь комментарий
22.02.2011 02:29 Ответить
да, я умный - трепещи, безмозглое существо!
http://smartfon.in/
показать весь комментарий
22.02.2011 02:48 Ответить
маскальоха
умный, да не разумный. Знаешь много ,но ху..ни...
показать весь комментарий
22.02.2011 03:17 Ответить
маскальоха
И немцы и бойцы красной армии, все они были подневольными, тогда заставляли идти... А УПА я так понимаю товарищи грамотные были, и они же конечно знали это... И воевали против подневольных людей... Мало того, Воевали против освободителей ихней же земли, тем самым способствуя стратегически, победе фашизма, сокрушение врага моего врага, последнему помощь... И спустя много много лет... Теперь Америкосам пятки лизать, да западу за..д молодцы. Если нет тогда пускай столицей украины станит тот же Харьков, аааа!!!! нехотите!!! а что Киеву ни кто теперь даже из казны денег не выдилит на ремонт дорог? Или в "бедные" регионы прекратится щедрое финансирование, ну да это-же не справедливо: шахтер всю жизнь дышал пылью в темноте... сократили... и пособие меньше чем у того кто смереки считал, на досуге... В общем я одна боевая единица, и я не один такой... Просто путь к независимости через оч...ко америкосов не завоюешь скорее там и будешь..  И мирится с этим дорогие коллеги... я не буду,
показать весь комментарий
22.02.2011 02:59 Ответить
оборону железнодорожной станции под поселком Круты, чтобы не допустить продвижения большевистской армии в Киев.
--------
А большевики шли с Харькова, столицы социалистической Украины
показать весь комментарий
22.02.2011 03:00 Ответить
УНР
Почему, когда Сталина взорвали последовали аресты из числа укринских патриотических организаций, а вот после уничтожения памятника УНР не арестовали ни одного коммуниста?
Ничего коммуняки подождите, расплата впереди! Вы же мразь, прислужники крупного капитала, капиталистов, они же вам как собакам кость кидают, зеленые с портретом Джорджа Вашингтона!
показать весь комментарий
22.02.2011 03:11 Ответить
маскальоха
А вообще коммунизм под собой не подразумевает капитализм, вы просто "софистик", не понимаете сути дела...
показать весь комментарий
22.02.2011 03:51 Ответить
маскальоха
А вам не кажется те которые не входят по вашему в "патриотический" круг на самом деле ими являются вопреки вашему мнению, и это далеко не обязательно коммунисты. Почему вы не можите предположить что, некоторыми людьми руководит не только кошелек... А есть еще чувство гордости перед нашими предками, вот мой деды воевали слегли на поле брани защищая землю свою и вашу причем. А им мешали "свои-же", и как вы думаете кому я отдам предпочтение... А что касается свержению памятников, это вандализм. Кому он мешает?!  Мне нет, а вам? Я же не говорю что освобождение Украины это не правильно, мало того это очень правильно, но не в такой сложный момент когда идет голодная холодная война... По отношению к женщинам старикам и детям это не честно. Или плевать на все моральные устои? Тогда мне нет смысла вести беседу(хотя это похоже на спор, в споре истины нет, и ни когда не было). А коммунизм ушел давно, это так отголоски прошлого, не стоит сейчас на этом акцентировать внимание. Украина была и будет полем сражения...
показать весь комментарий
22.02.2011 03:37 Ответить