11049 посетителей онлайн
3 132 61

Расследование дела Гонгадзе завершено, экспертиза проведена: заказчик - Кучма, подстрекатель - Литвин, - Мельниченко

Николай Мельниченко сетует на затягивание в деле Георгия Гонгадзе, тогда как расследование формально завершено и экспертиза его записей проведена.

«Относительно заказчиков и подстрекателей. Уже давным-давно чисто формально расследование завершено и даже комиссия, которую возглавлял Омельченко, и заместителем был Юрий Витальевич Луценко, они единогласно проголосовали и расследовали это дело, и сказали, что заказчиком является Кучма, подстрекателем является Литвин», - сказал он в интервью "Радио Свобода".

«И, кстати, вопрос к этим оранжевым лидерам относительно Литвина, относительно Кучмы. Они однозначно сделали вывод на факте расследования этого дела», - добавил Мельниченко.

«Экспертиза также была проведена. Экспертиза была проведенная одна-единственная. Это фирма «Бэк Тэк» в США тех записей, которые я предоставлял. Но, к превеликому сожалению, процесс затягивается», - подчеркнул он.

«Процесс затягивается, так как дело Гонгадзе – это очень большая цепь уголовных дел, которые будут возбуждены, должны правоохранительные органы Украины возбудить относительно не только Кучмы, а и других высокопоставленных чиновников. Ибо дело Гонгадзе – это очень маленький пазл всех уголовных дел, которые должны быть расследованы. И они боятся складывать этот пазл», - убежден Мельниченко.

Поэтому, по его словам, «вопрос стоит в том для прокуратуры формально, чтобы была проведена экспертиза записей в соответствии с украинскими законами». «Украинская прокуратура не признает экспертизу фирмы «Бэк Тэк», так как она была проведена не по заказу прокуратуры Украины. И в этом формальная зацепка», - добавил Мельниченко.

Он напомнил, что в декабре прошлого года делегация украинской прокуратуры во главе с заместителем генпрокурора Николаем Голомшей прибыла в США для передачи пленок. «ГПУ выполнила резолюцию ПАСЕ о том, чтобы экспертизу проводили международные эксперты с привлечением. И на этом я настаивал», - сказал майор.

«Наконец были отобраны международные эксперты, которые приехали в США. Это эксперты из Германии и также еще из одной из европейских стран... Это эксперты-фоноскописты, которые проводят экспертизу записей, которые должны дать четкий ответ: записи аутентичны ли не аутентичны. Иного не дано», - подчеркнул Мельниченко, добавив: «В декабре месяце я передал этим экспертам оригиналы записей и записывающих устройств для того, чтобы эти международные эксперты провели эту экспертизу записей».

Он подчеркнул, что оригиналы записей и устройства, которыми они делались, «не в руках украинской прокуратуры, но у (иностранных) экспертов», а те уже должны передать результаты украинской прокуратуре.

«Эту экспертизу заказала Главная прокуратура Украины. И результаты этой экспертизы ГПУ обязана взять и признать. Другого не дано. Поэтому мы ждем, что, как заявил Николай Голомша, когда он прилетел из Вашингтона, эксперты будут работать где-то несколько месяцев. Я не хотел бы, чтобы этот процесс затягивался еще на года», - сказал Мельниченко, добавив, что фирме «Бэк Тэк» для проведения экспертизы понадобилось «полтора месяца».
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.01.2009 09:41 Ответить
Куркуль
заказчиком является Кучма, подстрекателем является Литвин», - а Мельниченко является ПРЕДАТЕЛЕМ РОДИНЫ и подлежит суду военного трибунала Киевского гарнизана, за измену Родине, измену ПРИСЯГИ, шпионаж и незаконное прослушивание высших должностных лиц государства.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:04 Ответить
КАНТРИ
ПРЕДЛАГАЮ УПРАЗДНИТЬ ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ "МАЙОР", КАК ДИСКРИДИТИРУЮЩЕЕ ОФИЦЕРОВ, КОТОРЫЕ ЕГО МОГУТ НОСИТЬ (КРОМЕ Н.МЕЛЬНИЧЕНКО)....
показать весь комментарий
30.01.2009 10:25 Ответить
Куркуль
Поддерживаю!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:45 Ответить
Пшонкин
Армию упразднить и ввести кодло. Со званиями не проблема - пахан, шерсть, шестерка, козел, шльопер и петух. Заставить всех читать устав караульной службы
показать весь комментарий
29.03.2011 22:01 Ответить
рисяга на вірність УКРАЇНИ
Текст Військової присяги:

Я (прізвище., імя, по батькові) вступаю на військову службу і урочисто клянусь народу України завжди бути вірним і відданим йому, сумлінно і чесно виконувати військовий обовязок, накази командирів, неухильно дотримуватися Конституції, законів Укра­їни, зберігати державну і військову таємницю.

Я клянусь захищати Українську державу, непохит­но стояти на сторожі її свободи і незалежності.

Я присягаю не зрадити народ України.

_________________________________________________________________

Військова присяга — документ юридичної сили, що має велике державне значення. Текст Військової прися­ги затверджено Постановою Верховної Ради України 6 груд­ня 1991 р. У ній сформульовано найважливіші вимоги, які ставляться до воїна і які він має неухильно виконувати в інтересах національної безпеки України. Коротко зупи­нимося на цих вимогах.

«Бути вірним і відданим народові України». Склада­ючи присягу, воїн Збройних Сил України клянеться пе­ред народом, державою бути вірним і відданим їм. Вір­ними і відданими рідній землі були запорізькі козаки, січові стрільці, борці з фашизмом у роки другої світової війни. Відданість народу, державі означає сумлінне ви­конання воїном своїх обовязків щодо захисту свободи та національної незалежності держави. Вірність народу, державі означає чесне служіння інтересам усього народу, держави в цілому, а не інтересам окремих людей чи груп.

Найтяжчий злочин — порушення Військової при­сяги, зрада народу і Батьківщини.

«Сумлінно і чесно виконувати військовий обовязок, накази командирів». Найважливіший обовязок Збройних Сил України — забезпечення сприятливих зовнішніх умов для розбудови держави, підтримання високої боєздатності, готовності до збройного захисту незалежності, терито­ріальної цілісності та недоторканності кордонів України. Це — обовязок і кожного військовослужбовця. Бойова готов­ність Збройних Сил залежить не тільки від озброєності армії та флоту, високої організованості та дисципліни військ, а й від боєздатності кожного воїна. Щоб бути боєздатним, гото­вим до виконання військового обовязку, необхідно ста­ранно навчатися військової справи, опановувати знання та вміння, необхідні для майстерного володіння довіреною зброєю, військовою технікою. Сьогодні зброя і військова техніка є колективними засобами ведення бойових дій, тому недбале ставлення хоча б одного з воїнів до виконання своїх обовязків може призвести до втрати боєздатності екіпажу, обслуги, підрозділу, до поразки в бою, а в мирний час — до пошкодження дорогої бойової техніки, приладів, зброї.

Накази, розпорядження командирів видаються на основі Конституції, законів, статутів Збройних Сил України і відповідно до конкретної ситуації. Наказ ко­мандира — це закон для підлеглого. Невиконання нака­зів веде до зниження військової дисципліни, бойової готовності військ.

«Неухильно дотримуватися Конституції, законів України», Кожний військовослужбовець є повноправним громадянином України, а тому він має неухильно дотримуватись вимог її Конституції та законів. Для цьо­го слід знати зміст не тільки статутів Збройних Сил, а й інших законів України, що регламентують військову діяльність, права та обовязки громадян.

«Зберігати державну і військову таємницю». Служба у Збройних Силах повязана з тим, що воїни ознайом­люються із ******** бойовою технікою і зброєю, їх сек­ретними зразками, з новими військовими технологіями, документацією тощо. Така інформація не повинна діста­тися зарубіжним спецслужбам і розвідкам.

До державної таємниці належать питання, що сто­суються національної безпеки України: відомості про найновіші наукові, військові відкриття, винаходи, тех­нології, про дислокацію підприємств оборонної промис­ловості, їх профіль і продукцію, про запаси й обсяг видо­бування особливо цінних корисних копалин, про стан промисловості, транспорту, державні запаси продуктів, хліба та ін. Військовою таємницею є інформація про дис­локацію військових частин, їх чисельний склад, оз­броєність, зразки техніки, про
показать весь комментарий
30.01.2009 10:28 Ответить
Присяга на вірність УКРАЇНИ
30-01-09 10:04 (ти уважно прочитай свій пост, а також нище, *Присягу на вірність Україні*).
Де там твій шпіонаж, зрада і.т.д. ???
показать весь комментарий
30.01.2009 10:32 Ответить
ПРОКУРАТОР
Он читать не умеет. Он - д е б и л
показать весь комментарий
30.01.2009 12:40 Ответить
вс
точно..
показать весь комментарий
19.04.2011 20:40 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ты не Куркуль. Ты - Д е б и л. Да если б Мельниченко не сделал запись и дело не раздули, так так бы и продолжали головы отрезать
показать весь комментарий
30.01.2009 12:39 Ответить
Шмуль
Не путай божий дар с яичницей . Кучма - это не РОДИНА. ОТЕЧЕСТВО НАРОД, УМ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ
 И ГОРДОСТЬ СТРАНЫ, а мелочный злодей, который за сказанное поперек слово готов оторвать голову.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:27 Ответить
)))
Калоша проснулась
показать весь комментарий
30.01.2009 10:19 Ответить
Douglas
Надо быстрее с этим делом !!!! Кучма живёт так , что тот сыр в масле не мечтал в самых сладких снах !!!!!Кончать надо с этим ублюдком , конечно лучше бы как с Чаушеску , только в украинском варианте две супружеские пары в тёмном дворике корчились в смертных судоргах - Кучмо и зятёк .
Билядь , надо быстрее , пока Кучма не сдох своей смертью , хотя эта падла фитнесом занимается ( 100 лет билядь намерял себе сладкой жизни )сердце крепкое.
Молодец Коля , ты настоящий патриот Украины !!!!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:21 Ответить
Правда в ОЧІ!!!
Кучма повинен сидіти в ТЮРМІ!
Він головний бандит в цій державі, і Ющер його ХОЛУЙ!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:30 Ответить
п.Коцький
В 2004 все було зробленно так, щоб кучма уник відповідальності.
Ющенку (Кучми вихованцю), було в спаринг кинуто, донбаського москаля-уголовника, і весь план вівся до того що 2 тур повинен був пройти як пройшов, з фальсифікаціями і.т.д., далі народна непокора і судове рішення, як і відбулось (притому кучма отримав гарантії від США, ЕС, Росії що його ніхто трогати не буде, а він в свою чеогу скерує все так щоб заспокоїти народ)!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:37 Ответить
Дык это было ВСЕМ известно! А что толку...
показать весь комментарий
30.01.2009 10:35 Ответить
Без Имени
Даже, если записи оригинальны, то все равно они не могут быть доказательством, поскольку отобран в незаконный способ. Кроме того не надо быть большим специалистом что бы понять, что любую цифровую запись можно очно скопировать и оброботать без изменений характеристик голоса, я не стараюся никого защищать и никого обвинять, но как говорят опера ищите выгоду. Поскольку эта смерть стала политическим ходом, то в полне могли провернуть и те котрые использовали ее в своих политических целях, как не кощкнственно это звучит. Кроме того известно что у Гонгадзе были сложные отношения с женщинами, по этому нельзя ничего исключать. Исполнители известны, но мотивы убийства не совсем понятны, а именно в мотивах кроется заказчик, не могут исполнители не знать о мотивах, поскольку его убивал не заказной убийца, а менты.
Если посмотреть на закзные убийства последних лет, то они исполнялись киллерами, в то время тоже умели убивать, однако в данном случае как будто специально выбраны методы делетантов.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:37 Ответить
Присяга на вірність УКРАЇНИ
Читай вище присягу *ПІДАР*!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:38 Ответить
Douglas
Вообще бы по хорошему , надо на Майдане при полном скоплении народу , средь бела дня , в цетре площади организовать плаху , палача в балахоне с топором и публично отрубить Кучме голову !!!!
Может кто и не поверит , давайте любого спросим на улице , будет-ли он доволен таким исходом по делу Гонгадзе и 98% скажут "ДА!"
показать весь комментарий
30.01.2009 10:43 Ответить
Westinghouse
Идея хорошая, только ты про Литвина забыл и про тех п..сов, у которых текст присяги все время на тумбочке.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:31 Ответить
---"...любую цифровую запись можно очно скопировать и оброботать без изменений характеристик голоса..."--
НЕ ПРАВДА!!!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:47 Ответить
Инфо
Первичную информацию, никогда на 100% нельзя передать.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:50 Ответить
...тем более ПОДДЕЛАТЬ!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:51 Ответить
Инфо
На пьенках есть все и Ющенко и Януковичь и Литвин, Симоненко, многие из БЮТ и.т.д.,
показать весь комментарий
30.01.2009 10:57 Ответить
...дык, дело в том, что они ГЛАГОЛЯТ! Могу предположить, зная Кучму лично, что он просто СТЕБАЛСЯ говоря слова УБРАТЬ ГОНГАДЗЕ! Литвин ему поддакивал. Может МЕНТЫ его не верно поняли? Хотя суть дела не меняет...
показать весь комментарий
30.01.2009 11:17 Ответить
Галкин
Кучма действительно большой шутник и на гитаре игрок. Стебался Кравченко когда стрелялся два раза.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:34 Ответить
Без Имени
Не одна экспертиза не дает 100% соответствия, именно по этому суд несанкционированую запись голоса может принять только как информацию, а не как улику. Обвинение которое, построенно только на одной записи, обреченно на провал в суде. Винну полиотиков нельзя доказывать на основании каких то записей даже если они подлинные. Для особо не понятливых, какие мотивы убийства Гонгадзе, этот вопрос остается за рамками. Статьи которые писал Гонгадзе не могут быть мотивом, поскольку они были конечно обидными, но не создавали угрозы для Кучмы и прочих. Его можно было проще купить, чем убить.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:25 Ответить
с именем
Суд уже принял как улику. Иначе бы и дела не было. Можешь снимать портрет Даниловича у себя в караульном помещении. Уже можно.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:36 Ответить
любую цифровую запись можно очно скопировать и оброботать без изменений характеристик голоса..."--
НЕ ПРАВДА!!!


Правда, Игорь, правда. Более того, любая экспертиза может обнаружить вмешательство лишь в случае, ежели вмешивающийся менее технически оснащен чем эксперты. Ежели у вмешивающегося тех.оснащение и ресурсы выше- то экспертиза ничего не обнаружит. Говоря проще, фальшивый доллар обнаружат ежели он сделан в соседском гараже- а вот ежели за это возьмется Госзнак, то возникают так называемые "суперфальшивки", которые не обнаруживает и экспертиза в США... В крайнем случае такого с долларами США происходило уже несколько раз, дизайн то меняют не зря.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:00 Ответить
ОТОЖ!
показать весь комментарий
30.01.2009 11:18 Ответить
Проверить ДОЛЛАР по себестоиости легче, чем его ПОДДЕЛАТЬ!!!
показать весь комментарий
30.01.2009 11:19 Ответить
Для чудаков что присягу обсуждают...
Открываем Конституцию, смотрим две статьи:
Статья 102. Президент Украины является главой государства и выступает от имени государства.
Статья 105.
За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона.
Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно


ВЫВОД:
1. Присяга Украины не совместима с предательством президента, так как он выступает от имени Украины- всегда.
2. КуЧмо и сейчас- президент Украины, так что все вышесказанное относится к нему и сейчас.

PS Блин, вот действительно все познается в сравнении. При КуЧмо я считал что хуже уж не будет. При ющенко стало очевидно что КуЧмо был то либеральным и мудрым политиком.... уж на таком фоне- однозначно.
показать весь комментарий
30.01.2009 10:56 Ответить
Присяга на вірність УКРАЇНИ
Статья 105.
За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона.

__________________________________________________________
А де на пльонках честь і достоєнство ?
Там порушення всього що можна порушити!
Президент не Бог, щоб робити все що йому завгодно!
показать весь комментарий
30.01.2009 11:03 Ответить
Причем здесь что на пленках? Речь идет о том, что Мильнеченко- предатель, которого нужно судить и сажать, учитывая уровень его шпионажа- очень на долго.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:08 Ответить
Прися
А кого предал ???
Меня лично нет, а я часть народа Украины, а народ Украины это вышшая власть, которая есть в Украине.
Завтра закон сменим и Кучма будет первым петухом на параша.

Тебя Мельниченко предал ?



Кого-то здесь Мельниченко предал ????????????????
показать весь комментарий
30.01.2009 11:12 Ответить
Хе-хе, так Вы предлагаете жить не по закону- а по понятиям, так чтоль?
По Закону подслушивать низзя. Установивший прослушку- преступник. Точка.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:33 Ответить
Понтий Пилат
Правильно, судить предателя. И заодно пленки крутить в эфире каждый день суда, чтобы ему стыдно было. И в школе на уроках истории заставить читать, чтобы знали как майор не должен поступать.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:41 Ответить
Секрет Поля Шанеля...
Кучма с попустительства тогдашнего председателя ЕС передал власть Ющенко в обмен на Гонгадзе!..
показать весь комментарий
30.01.2009 10:56 Ответить
Douglas
Да лаборатории типа "Dolby Laboratoties" провести анализ записи , даже если она аналоговая - пустяк , для этого оригинал оцифровывается , берётся настоящий голос Кучмо , также оцифровыается и сравнивается с оригиналом , цыфры сразу покажут кто есть кто !!!! Это при современных технологиях не составляет сложности и говорить об этом , повод выгородить Кучму , это на дураков рассчитано !!!
показать весь комментарий
30.01.2009 10:58 Ответить
Аха. И эта же лаборатория может взять голос Кучмо- и неизвестного, оцифровать, и цифры привесьти к средним показателям оригинала. Вуаля, следующая экспертиза не отличит подделку от оригинала.
Блин, да пойми те Вы, ежели за дело берется государство со своими ресурсами- все, экспертизы просто обессмыслены.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:03 Ответить
???
Лично ты за, чтоб инфа (голосов Кучмы и прочих), были как следует проанализированны и переданы в соответствующие органы, для проведение дальшего раследования) ?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:09 Ответить
Конечно ,я "за". Записи- следствию, Мельниченко- в КПЗ до Суда.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:34 Ответить
Без Имени
Если бы было все так просто, то суд бы очень легко приобщал бы любую прослушку к делам, однако не все так просто. Не одно обвинение не может строиться только на записях сомнительной прослушки, в доказательстве обязательно должны быть другие улики причем неопровержимые, иначе винна любого человека будет не доказанна, самым большим доказательством является- мотив, а вот с этим и прокол не было достаточного мотива у Кучмы убивать Гонгадзе. И ради какой то целесобразности осуждать, может быть не винного человека нельзя. Если вина человека не доказана нльзя его даже называть преступником.
показать весь комментарий
30.01.2009 12:16 Ответить
Паяльник Hi End
Да на любом компьютере с использованием доступных программ за полчаса можно убедиться, что пленки подлинные. Без Dolby Laboratories,  было бы желание
показать весь комментарий
29.03.2011 21:48 Ответить
hjhj
Да что вы спорите. Это просто опять перед выборами РАБОТАЮТ ТЕХНОЛОГИИ ОБМАНА ЛЮДЕЙ... А вот где дела по убийству Кравченко, отравлению президента, убийству Кирпы, убийству судьи и т. д.? Почему об этом не кричат?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:13 Ответить
:)))))
Народ ....:
Молчат протухлые делишки,
и нету правди на земле.

КучмО:
А вам ****** какое дело?
Лежат и некуй подымать!
показать весь комментарий
30.01.2009 11:18 Ответить
Спекулянт
Снова про Гонгадзе...Значит, выборы не за горами...
показать весь комментарий
30.01.2009 11:23 Ответить
памятники есть,а где Гонгадзе?
А шо уже?есть подтверждения,что Гонгадзе мертв?
показать весь комментарий
30.01.2009 11:25 Ответить
Без Имени
Гонгадзе давно уже греет свою волосатую спину на островах и наверное сам забыл про эту историю.
показать весь комментарий
30.01.2009 12:48 Ответить
Турбюро Идрис
Предлагаю тебе на тот же остров. Пукач тебе поможет с галстуком.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:57 Ответить
Без Имени
Ющенко подает сигналы Пукачу, чтобы он успел спрятаться?
Николай Мельниченко считает, что Президент Виктор Ющенко должен прийти в прокуратуру для дачи показаний по делу Георгия Гонгадзе, так как на записях есть его разговор с экс-президентом Леонидом Кучмой относительно Гонгадзе.

«Я в свое время призывал Президента Ющенко, чтоб он сам добровольно пришел в прокуратуру и дал показания, так как на одной из записей от 10 мая 2000 года есть разговор Кучмы с Литвином, где они говорят о Гонгадзе, и также есть разговор Кучмы с Ющенко», - сказал он в интервью Радио Свобода.

«Это то же самое, что требует ПАСЕ, то есть допросить всех, кто были на записях, и проверить, чтобы они дали свои показания. Я считаю, что если Ющенко заявляет о том, что это дело его чести, то он обязан как гражданин Украины прийти, показать пример и дать показания», - подчеркнул Мельниченко.

Отвечая на вопрос, возможно ли вообще, по его мнению, в Украине поговорить с нынешним спикером Владимиром Литвином, с экс-президентом Кучмой, он сказал: «Это не только возможно. Эти процессуально необходимые нормы, которые должна делать прокуратура. И, насколько мне известно, прокуратура некоторые шаги делает. Но прокуратура должна вести себя более агрессивно, потому что сколько лет это пятно на Украине... Понятно, почему при Кучме это не проводилось, а при Президенте Ющенко».

Вместе с тем, на вопрос, не знает ли он местонахождения генерала Алексея Пукача, разыскиваемого в этом деле, Мельниченко сказал, что «не хотел бы комментировать исчезновения Пукача и то, кто его прикрывает».

«Да, я имею сейчас очень большой доступ к определенной информации. Я знаю о том, что прокуратура Украины действительно на сегодняшний день на данном этапе делает очень много. Да, они могут сделать намного больше. Да, я знаю, что они очень близки к тому, чтобы и в том числе задержать генерала Пукача – у них есть определенная информация. Но...», - сказал он.

«Но то, что, например, Ющенко прокомментировал это, ну, мне это не очень нравится о том, что Ющенко комментирует, что, например, дал понять, что Пукача в ближайшее время должны задержать. Так как я убежден в том, что это информация или дается Пукачу типа «Прячься, потому что мы тебя вот-вот сейчас задержим», - считает Мельниченко.

«То есть, это неправильно делается. Возможно, кто-то Ющенко такие дает советы для того, чтобы Пукача действительно не задержали», - добавил он.

Вместе с тем, по его словам, «даже без Пукача мы можем... прокуратура Украины имеет достаточно фактов для того, чтобы привлечь к уголовной ответственности заказчиков и подстрекателей, так как определила комиссия, в том числе Юрий Луценко, это – Кучма, это Литвин, там его есть подпись».

«И о том, что, например, я также был неприятно удивлен тем, что Юрий Луценко говорит о том, что милиция не имеет отношения к убийству Гонгадзе. О том, что ответили Мирославе Гонгадзе. Это также непонятно. Здесь уже идут политические игры», - добавил Мельниченко.
показать весь комментарий
30.01.2009 11:28 Ответить
Без Имени
Нет тела, нет дела.
показать весь комментарий
30.01.2009 12:50 Ответить
Квас Тарас
Нет имени, нет ума.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:49 Ответить
...это значит, шо начинается очередная президентская гонка...
..."Гонгадзе" - это проект Ющенко...
...дальше рассказывать?...
показать весь комментарий
30.01.2009 12:50 Ответить
ноль
Все,кто в курсе, знают: "украинская правда","оранжЁвая революция",ющенко,каськив,"наша украина","1+1" и тп - проект ЦРУ !

Продолжать ?
показать весь комментарий
30.01.2009 12:54 Ответить
...это называется - "забота о свободном выборе украинцев"...
показать весь комментарий
30.01.2009 13:01 Ответить
анна
Ви що зовсім подуріли. Рижий на пяну голову натявкав, сідий сволота вислужився , а людини за ідіотів нестало. Вот і вся казка. А їм все оранжеві мішають та Мельниченко. Дебіли з російськими язиками. Та хоч би ви були росіянами, а так руськоязикаті і все.
показать весь комментарий
29.03.2011 19:09 Ответить
Каренин
Ты хоть и женщина противоположенного пола, но уважаю тебя за ясный ум. Я також можу писати вишукуванною української мовою. Щиро тебе підтримую, навіть якщо тобі 65 років і ти одружений.
показать весь комментарий
29.03.2011 21:54 Ответить
Ага
ВОЗМОЖНО, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ГОНГАДЗЕ, НАДО ЕЩЕ РАЗ ПРОСЛУШАТЬ ПЛЕНКИ И ВЫЯВИТЬ НЕ ТЕХ, КТО НА НИХ ЕСТЬ, А ТЕХ, КОГО НА НИХ НЕТ, ИЛИ ПОЧТИ НЕТ. ПРИ ЭТОМ, ЕСЛИ ЭТО ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ С АКТИВНЫМ УЧАСТИЕМ В ПОЛИТИКЕ ИЛИ БИЗНЕСЕ, ТО ИХ, ОЧЕВИДНО, ТАМ НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, И ОНИ ВЫРЕЗАНЫ. ВОТ ЭТИ ЛЮДИ И МОГУТ БЫТЬ ЗАКАЗЧИКАМИ УБИЙСТВА ГОНГАДЗЕ.
показать весь комментарий
29.03.2011 19:16 Ответить
Из бана


Так когда майор говорит правду?
показать весь комментарий
29.03.2011 19:17 Ответить
серыйбелый
Кучма, не кучма - предатель, не предатель. В магазинах цены растут, инфляция пашет полным ходом, жить стало явно сложнее, даже чем при тимошенко, А эти всё предателя ищут. Мельниченко - ну стал чел. невольным свидетелем, так чё теперь молчать (присяга типа), Кучму ему жалко. Да кучма таких как ты и людьми не считает. Казнит и милует(типа царь)
показать весь комментарий
30.03.2011 23:09 Ответить