10691 посетитель онлайн
624 61

Большинство украинцев хочет "сильную руку" и "качественно новую политсилу"

Большинство украинцев считают, что стране необходима "сильная рука" и качественно новая политическая сила.

Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного компанией Research & Branding group.

Как сообщил в среду на пресс-конференции социолог холдинга R&B group Евгений Копатько, обнародуя результаты опроса, 80,2% респондентов согласились с суждением о том, что Украине необходима "сильная рука".

Вместе с тем, в целом не согласны с таким утверждением 12,8% опрошенных.

62% жителей всех регионов Украины согласны с тем, что на сегодняшний день в Украине необходимо появление качественно новой политической силы.

Около половины - 49% опрошенных в целом готовы проголосовать за такую политическую силу на предстоящих выборах в Верховную Раду.

При этом, как подчеркнул Е.Копатько, в западной части страны запрос на новую политическую силу проявлен несколько больше - 54%, чем на юго-востоке - 49% и в центре Украины - 45%.

Е.Копатько также подчеркнул, что это может быть как общенациональная политическая сила, так и политическая сила, сформированная на уровне регионов.

Отвечая на вопрос о готовности голосовать за новые политические партии и блоки на предстоящих выборах, 16,6% сказали, что они точно будут голосовать, 32,1% отметили - скорее всего будут. В то же время 14,2% респондентов категорически не намерены голосовать за новые политические силы.

Опрос проводился с 20 по 30 января 2009 года специалистами компании R&B group методом лично интервью в 24 областях Украины и в Крыму, опрошены 2077 человек, средняя погрешность выборки составляет 2,2%.
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
04.02.2009 19:04 Ответить
Без Имени
И кто-нибудь будет теперь доказывать, что "Свобода" не пройдёт в Раду? Да на "УРА"!!!
показать весь комментарий
04.02.2009 19:29 Ответить
Без Имени
И я без колебаний за них проголосую
показать весь комментарий
04.02.2009 19:30 Ответить
Без Имени
"Свобода" - енто кто? не Бурлак ли, тянущий в бок?
показать весь комментарий
04.02.2009 19:37 Ответить
Коловрат
Голосовать надо
за движение
соц.-дем. направления

Нацика(Ющенко) мы уже
проходили.
показать весь комментарий
04.02.2009 19:38 Ответить
Без Имени
Согласен. Только при условии, что ты согласишься еще на приставку "нац."
показать весь комментарий
04.02.2009 19:45 Ответить
Без Имени
приставку нац или кац, наразобрал?
показать весь комментарий
04.02.2009 19:59 Ответить
Так Тягныбок уже в раде был. Какой же он там новый? Сидел на галерке слюной брызгал.
показать весь комментарий
04.02.2009 19:44 Ответить
Без Имени
Да, сидел, но не только сидел, а портил кровь и нервы массе "правильных" людишек. Получив более-менее влиятельное представительство в Раде (будем реалистами), он со своими хлопцами уже сможет быть большим гвоздём в в разжиревших задницах всей этой разноцветной свиноты. Ах, извините, "элиты". Покажите мне еще кого, кто бы имел ИДЕЮ, а не ломился туда чисто за баблом. Никто из этих партий, блоков и движений даже не имеет вразумительных идеологий и программ, кроме популистских прокламаций. По сути все они просто сбившиеся в кучи-конгломераты назнокалиберные людишки, рвущие друг у друга изо рта. Соревнование; кто наглее, хитрее, изворотливее, подлючее, тот и берёт верх. А у Олега всё хотя бы ясно. И Украина им явно дело чести, а не дело в смысле "бизнес".
показать весь комментарий
04.02.2009 19:58 Ответить
Без Имени
У нас завжди казали;"Якщо слово не зможе, то і кий не допоможе".
І взагалі про такі опитування: треба писати про процентне співвідношення в різних вікових категоріях, а в конкретному випадку - скільки з опитуваних мали вік від 60 до 80 років.
А таке маныпулювання свыдомыстю ми вже проходили: це ж треба, 2077 чоловік з 48 мільйонів!
І, нарешті, невідомо найголовніше: хто фінансує цю групу. Мабуть-таки, мадам прем'єрка.
показать весь комментарий
04.02.2009 19:48 Ответить
ПРОКУРАТОР
При условии, что эта сила выведет людей на майданы и при этом не заплатит им ни цента. А Тягнычлен покупает митинги-шмитинги, а значит - не тот фасон
показать весь комментарий
04.02.2009 20:01 Ответить
Без Имени
Я тоже за сильную руку в Украине, чтоб например выявили грязного ****** Прох.уятора и приговорили за преступления против Украины к линчеванию. Я готов быть палачом бесплатно, и убивать его долго, чтоб собака дрыстала поносом и умоляла о пощаде.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:15 Ответить
ПРОКУРАТОР
Выкидыш, по тебе психушка плачет крокодиловыми слезами, как и по твоему Тягнычлену
показать весь комментарий
04.02.2009 20:23 Ответить
Спряьчся, а то слишком выпирают твои оранжевые зубки
при случае могу расшатать одним пальцем на спор
показать весь комментарий
04.02.2009 20:29 Ответить
А кто " финансирует " Тягнибока ? Он стал слишком часто мелькать на телеэкранах . А 5 канал посвятил " Свободе " и её " идеологам " больше часа . Сколько стоит время на 5 канале ? Кто платит ?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:10 Ответить
Без Имени
А тебя шлюха росийская не интересует кто платит твоим московским шпионам-рыгионалам?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:18 Ответить
Без Имени
перед сном под кровать не лазишь шпионов проверять?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:23 Ответить
Не хами . Я гражданка Украины . Регионы - политический труп . А ты маленький безмозглый трус ( 20:18) .
показать весь комментарий
04.02.2009 20:26 Ответить
Без Имени
наверняка скинулись рабочие и крестьяне для выдвижения Вождя
показать весь комментарий
04.02.2009 20:21 Ответить
ПРОКУРАТОР
Денюжки Тягнычлену идут от пиндосов под соусом поддержания демократии в Украине. Можете не проверять, инфа правильная
показать весь комментарий
04.02.2009 20:25 Ответить
Делаю вывод: ПРОКУРАТОР - пиндос.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:27 Ответить
ПРОКУРАТОР
Да ты и есть подпиндосник, поскольку за подпиндосного Яйценюка
показать весь комментарий
04.02.2009 20:33 Ответить
Без Имени
Ну, ты, наверное, до сих пор веришь, что детей аист приносит. Всех кто-то финансирует и поддерживает. Вопрос, для чего? У комуняк откуда бабки? Не с членских ли взносов пенсионеров, их электората? Или всё-таки от тех, чьи интересы по восстановлению инперии они так отстаивают, напрочь позабыв о пролетариях. Да от единомышленников, имеющих деньги. И я, не скрою, им подкидываю. Благо, есть из чего. Просто, я вижу в них ту силу (вернее, одну из), которая действительно не будет торговать интересами страны и прогибаться перед кем бы то ни было. Да и внутри им не по пути с этими побратимами уголовников. Как сказал Жеглов, государство всегда будет брать верх над уголовщиной. Если захочет.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:26 Ответить
Любая политическая партия кем-то проплачена : " Коммунисты " , " Регионы " , "БЮТ " и т.д. Это ясно даже зрителям 5 канала ( опрос был недавно ) . Кто слышал что-нибудь о " Свободе " и Тягнибоке полгода , год назад ? Сейчас их упорно вытягивают на экран . С целью запугать ?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:41 Ответить
Толик
Слыхали про Свободу давно ,а вот что они предлагают делать этого никто внятно обьяснить не мог.Теперь знаем.Многие их поддерживают.Так как эта кодла уже порядком надоела и ничего путного сделать не смогла.Поэтому поддержка более радикальных движений и имеет место.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:03 Ответить
Слишком неопределенно звучит вопрос, соответственно и ответы.
Про сильную руку надо задавать вопрос так: если вы хотите видеть сильную руку в управлении государством, то
- а) такую как Черчилль, Рузвельт или де Голль;
- б) такую как Сталин, Гитлер, Мао, Путни.
Тогда и посмотрели бы на ответы.
Что касается Тягнибока. А вы заметили, что наши российские друзья на него практически не нападают? Хотя по его идеологическим воззрениям он того более, чем заслуживает. Тягнибок - это несерьёзно. И никогда не будет серьёзно. Зато, вот, на Яценюка ополчились в последнее время со всеми силами и резервами! Потому что - перспективный.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:25 Ответить
Нет, Яйценюк пока не созрел, хотя мне не нравятся
зрелые яйТса
показать весь комментарий
04.02.2009 20:31 Ответить
ПРОКУРАТОР
Яйценюк перпективный? Ну и насмешил. Этот тот Яйценюк, при председательстве которого Рада не работала и который от фака уписялся? Ню-ню
показать весь комментарий
04.02.2009 20:31 Ответить
Яценюк после случая с ГАИ - фигура , вызывающая скорее улыбку . Смешон , нефотогиничен и слаб как оратор . Перспективен , потому что молод ?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:31 Ответить
йцукен
Патамуша Ж_И_Д
показать весь комментарий
04.02.2009 20:36 Ответить
Без Имени
Сеня сам нуждается в сильной руке
показать весь комментарий
04.02.2009 20:37 Ответить
Без Имени
Гриценка спросили, не хочет ли он объединитья с Яценюком. Он ответил "Слишком гибкий позвоночник и Сени..." Какая сильная рука у Яценюка? Вы на него посмотрите. Да и банкир он, а как известно, нет большего труса в мире, чем деньги. Ющенко вон тоже банкир. Они по жизни должны быть осторожными и сбалансированными. Не, не потянет парень. Отбросили. А относительно Тягныбока, то я не призываю ставить его диктатором, но влиятельную фракцию в Раде они должны иметь. Пока не более, чем влиятельную фракцию. Меня поняли?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:34 Ответить
Без Имени
так точно, разрешите выполнять?
показать весь комментарий
04.02.2009 20:42 Ответить
Без Имени
Выполняйте. О выполнении доложите.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:05 Ответить
Без Имени
есть! товарищ капитан. а когда зарплата будет
показать весь комментарий
04.02.2009 21:35 Ответить
О, как на Яценюка набросились! Значит, боитесь.
И чего-то про разновидности "сильной руки" ни слова...
показать весь комментарий
04.02.2009 20:54 Ответить
ПРОКУРАТОР Комментировать
Да ты и есть подпиндосник, поскольку за подпиндосного Яйценюка
=====

Клиника
показать весь комментарий
04.02.2009 20:36 Ответить
Бригадир
Может Путина позвать? А что? Были прицеденты в истории,и не только варяги.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:36 Ответить
Без Имени
Варягов звали русские потому что сами ничего не сумели,у нас же ещё своих умников хватает.А великий Пу пусть идёт в большую Жо.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:08 Ответить
Агент Безопасной Национальности
А ещё ВСЁ украинцы хотят иметь миллион баксов в швейцарском банке...

Так же реально, как "качественно новые политики"...
показать весь комментарий
04.02.2009 20:39 Ответить
... И домик с видом на Женевское озеро .
показать весь комментарий
04.02.2009 20:45 Ответить
Ага
Ой, и правда, давайте Путина позовём, хоть перед миром стыдно за президента не будет.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:46 Ответить
Как по мне, то за Путина как президента - стыдно. Не до всех пока дошло, но скоро дойдет.
показать весь комментарий
04.02.2009 20:55 Ответить
Наблюдатель
Единственный коммент на трезвую голову, на счет Путина. Спасибо. Только думаю, что Украине уже ничто не поможет. Если в стране всерьез обсуждают петикантропа Тягнибока как сильную личность... Еще какой-то Беркут объявился, революцию готовит. И френчик у него под Гитлера. Сговорятся они с Тянитолкаем. Спрашивается, куда смотрит СБУ? Вроде борьба с голодомором закончилась.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:03 Ответить
Толик
СБУ теперь проституток по вокзалам ловит.Безопасный секс понимаете ли важнее державы.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:12 Ответить
Гэбэшного карлика (Путина) оставьте себе, россияне достойны своего царя-ублюдка!
показать весь комментарий
04.02.2009 21:17 Ответить
Россиянин
Чмо засхоронное, ты опять высунулось?
Геть в норку, крыса недобитая!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:55 Ответить
Без Имени
Украинцы за сильную руку!
Большинство украинцев хочет "сильную руку" и "качественно новую политсилу" - Цензор.НЕТ 9392
показать весь комментарий
04.02.2009 20:49 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
04.02.2009 20:51 Ответить
Без Имени
убил
показать весь комментарий
04.02.2009 21:09 Ответить
Николай
04.02.2009 16:55:55

Цитировать
"Украине нужна сильная рука"- предвыборный лозунг ЦРУ, для зомбирования народа. Поверьте, что и эту сильную руку они уже подготовили.
Какого цвета следующая банановая революция?Коричневого?
показать весь комментарий
04.02.2009 21:14 Ответить
Другими словами
Як отримають сильну руку, більше нічого не захочуть. Принаймі, не скажуть.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:15 Ответить
Без Имени
да уж хуже, чем сейчас не будет, это точно. В стране практически нет ни милиции, ни прокуратуры, ни того же СБУ. Чиновничя саранча лишь вымогает взятки и все "ложили" на закон. Медицина практически сведена до уровня первой слабоквалифицированной помощи (стоматология не в счет). Любой бизнес не может прожить без откатов и взяток, а то и просто могут заявиться и сказать, что ты уже в какой-нибудь корпорации или тресте. Наверху сцепились в драке насмерть и плевать хотели, что под ногами уже куча растоптанных мелких людишек; не до них.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:25 Ответить
Николай
Украина за КПУ.
Остальные наволочи!!!!!!!
показать весь комментарий
04.02.2009 21:17 Ответить
Симонеко сейчас некогда политикой заниматься, у ниво медовый месяц!
показать весь комментарий
04.02.2009 21:19 Ответить
Толик
Нет. Спасибо эти тоже были и тоже обсрались.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:21 Ответить
Николай
К слову.Сегодня утром, 3 февраля более 300 рабочих захватили здание заводоуправления Херсонского машиностроительного завода. Они потребовали выплаты заработной платы, которая в настоящее время составляет более четырех с половиной миллионов гривен, а также национализации предприятия без компенсации собственнику. Машиностроители намерены удерживать здание до полного выполнения их требований. Во время захвата предприятия никто не пострадал. Охрана серьезного сопротивления не оказала. Ситуацию контролирует избранный вчера совет трудового коллектива.
показать весь комментарий
04.02.2009 21:28 Ответить
Без Имени
власть - советам, заводы - рабочим, землю - крестьянам ( Ильич )
показать весь комментарий
04.02.2009 21:33 Ответить
Без Имени
воду матросам!
показать весь комментарий
04.02.2009 22:33 Ответить
.....ну ничерта мозгов у "большенства украинцев" не прибавилилось как искали себе на жопу приключений....так и ищут....
показать весь комментарий
04.02.2009 21:33 Ответить
sevlad
нас москали опускают - помогайте презервативами

всеж - с презиком раз - не ******* !!!

http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--307585--reads--no--rowstart--0
показать весь комментарий
04.02.2009 23:07 Ответить