13028 посетителей онлайн
1 523 53

The Washington Post: Команды Путина и Медведева перессорились

Президент России Дмитрий Медведев начал дистанцироваться от премьер-министра Владимира Путина и его экономического курса.

Об этом пишет американская газета Washington Post в статье "Выходя из тени Путина".

"Российский президент начал сбрасывать с себя имидж покорного помощника своего могущественного предшественника, что порождает толки о возникших между ними трениях", - пишет издание.

Так газета, ссылаясь на одного из советников Медведева, пожелавшего остаться анонимным, сообщило, что Путин и Медведев продолжают работать в тесной связке, но соперничающие команды в их окружении поссорились по ряду вопросов, включая экономический курс.

"Влияние Медведева по-прежнему небезгранично, признал источник, но президент находит способы самоутверждаться, не раздражая Путина и старую гвардию", - пишет автор.

По мнению некоторых аналитиков, своей критикой в адрес правительства Путина Медведев дал понять российской элите, что действия правительства отныне можно беспрепятственно критиковать, и поставил Путина в положение потенциального козла отпущения.

"Он пытается сохранить собственный имидж, так как предчувствует, что имидж Путина в ближайшие месяцы пострадает. Насколько далеко Медведев зайдет, никому не известно", - пояснил газете политолог Дмитрий Орешкин.

Издание отмечает, что контролируемые Кремлем СМИ продолжают создавать картину единства руководства.
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
09.02.2009 17:16 Ответить
...
милые бранятся - только тешатся ...
показать весь комментарий
09.02.2009 17:22 Ответить
11
Вполне нормальная тенденция.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:31 Ответить
урий
"Ну, что, теперь я сверху"?
Мендель
показать весь комментарий
10.02.2009 08:04 Ответить
Ужас Как же теперь бедные рассейские холопы без царьков
показать весь комментарий
09.02.2009 17:23 Ответить
РЖУНИМАГУ
"Так газета, ссылаясь на одного из советников Медведева, пожелавшего остаться анонимным"
вся украинская деревня всполошилась из за утки "анонимного"
УБОГИЙ ЭЛЕКТОРАТ УКРАИНЫ, ВЫ МОЕТЕ И ДЕЛИТЕ ШКУРУ "НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ"
показать весь комментарий
09.02.2009 17:36 Ответить
Без Имени
Чуют твари свой близкий конец. Явно скоро народ потребует крови, поэтому они начнут спихивать друг на друга всё дерьмо.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:23 Ответить
Без Имени
Андреич с Юлей уже год не разгаваривают, и ниче, кризиса нет, гривна на месте, газ по пиисят
показать весь комментарий
09.02.2009 17:26 Ответить
безымянный
кутулху, тебе один хрен ничего не светит
показать весь комментарий
09.02.2009 17:27 Ответить
Без Имени
Они не поделили очерёдность,кто плюс,а кто минус
показать весь комментарий
09.02.2009 17:25 Ответить
Без Имени
Издание отмечает, что контролируемые Кремлем СМИ продолжают создавать картину единства руководства.

проблемы нету, москаль может спать спокойно
показать весь комментарий
09.02.2009 17:26 Ответить
Без Имени
на илюзию права выбора и голоса ето неповлеяет
показать весь комментарий
09.02.2009 17:31 Ответить
Без Имени
А те 5 млрд шо пошли бы москалям на зарплаты и пенсии все равно перечислят Жульке.Учитесь дружбе у евреефф!
показать весь комментарий
09.02.2009 17:32 Ответить
Андрей, Киев
Да проблема- один маленький трон и две маленькие, но амбициозные попки.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:29 Ответить
Без Имени
У Юли маленькая попка?
показать весь комментарий
09.02.2009 17:30 Ответить
Андрей, Киев
У косатой классная попка!
показать весь комментарий
09.02.2009 17:36 Ответить
безымянный
на Украине обе жопы широки, а трон и вовсе никакой, размером с детский горшок
показать весь комментарий
09.02.2009 17:31 Ответить
Андрей, Киев
У юща и косатой и тот надо надо отобрать, чтобы не брали пример с двух узких попок.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:39 Ответить
Этого бы стоило желать.Только из этой команды в результате противоречий могут родиться две сильные и богатые партии.Этого бы стоило желать.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:49 Ответить
Андрей, Киев
Если у нас родятся еще две "новые" и сильные партии, точно в дальний окоп надо собираться
показать весь комментарий
09.02.2009 17:55 Ответить
Я про нас Команды Путина и Медведева перессорились
показать весь комментарий
09.02.2009 18:08 Ответить
будет плохо себя вести - срочно заболеет или умрёт. Царь сядет на законный трон.
показать весь комментарий
09.02.2009 17:48 Ответить
Без Имени
kapitan
показать весь комментарий
09.02.2009 17:55 Ответить
показать весь комментарий
09.02.2009 18:06 Ответить
The Washington Post: Команды Путина и Медведева перессорились - Цензор.НЕТ 5837
показать весь комментарий
09.02.2009 18:07 Ответить
во поцы! оФФФФуфеть
показать весь комментарий
09.02.2009 18:11 Ответить
Без Имени
А контролируемые Америкосовским правителством СМИ продолжают создавать свою картину
показать весь комментарий
09.02.2009 18:13 Ответить
Совесть )))
Точняк ))))
показать весь комментарий
09.02.2009 18:17 Ответить
The Washington Post: Команды Путина и Медведева перессорились - Цензор.НЕТ 7624
показать весь комментарий
09.02.2009 18:17 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.02.2009 18:21 Ответить
Тоска у щирых по руке,
Ну не Москвы,хотя бы сильной,
А то в прострации дебильной,
Загнуца ж сальники в тоске..............гы.
показать весь комментарий
09.02.2009 18:26 Ответить
а на втором плане янукович? шо то очень смахивает на типаж
показать весь комментарий
09.02.2009 18:24 Ответить
я думал ты
показать весь комментарий
09.02.2009 18:25 Ответить
The Washington Post: Команды Путина и Медведева перессорились - Цензор.НЕТ 6307
показать весь комментарий
09.02.2009 18:24 Ответить
Коллекционируешь,обажатель?
показать весь комментарий
09.02.2009 18:28 Ответить
Не, так в прикол ))
показать весь комментарий
09.02.2009 18:30 Ответить
Путин на фотке просто душка. (тьфу-тьфу)
показать весь комментарий
09.02.2009 18:40 Ответить
...пассивный!
показать весь комментарий
09.02.2009 18:50 Ответить
Не расстраивайся...Кто ищет...
показать весь комментарий
09.02.2009 18:53 Ответить
...отстань, ПРОТИВНЫЙ!
показать весь комментарий
09.02.2009 18:59 Ответить
The Washington Post: Команды Путина и Медведева перессорились - Цензор.НЕТ 906 " alt="" />
показать весь комментарий
09.02.2009 19:02 Ответить
ЯСДОНА
Не хахлы а сборище ***********.
показать весь комментарий
09.02.2009 19:50 Ответить
...я ствалю на Ведмедя 3:1 ящик пива Гната!
показать весь комментарий
09.02.2009 18:32 Ответить
счастливый
единственно,что вы ещё делать могете. це пыво, як воно е(там *** дынь и др.), боле них. имел ХВЗ. пробег 5км до кап ремонта. Вот и горджись после этого своей исторической родиной.поганцев у руля надоб отстреливаць
показать весь комментарий
09.02.2009 18:40 Ответить
счастливый
похъоду, в вашинг-тонг пост фантазёры! это одна банда, черти нерусские
показать весь комментарий
09.02.2009 18:32 Ответить
КАМ
Эта шо, может случится цареубийство?
показать весь комментарий
09.02.2009 18:48 Ответить
показать весь комментарий
09.02.2009 18:49 Ответить
борменталь
следующей ,,новостью" из амерской газеты будет сообщение, что Медведев соблазнил Путиновую красавицу-жену,и теперь они будут из-за неё биться на дуэли.По сообщениям надёжного источника из Кремля.
показать весь комментарий
09.02.2009 19:00 Ответить
Без Имени
Зато на Цензоре будет чем заняться.
Веселуха!
показать весь комментарий
09.02.2009 19:03 Ответить
русские исполнители
короче:
показать весь комментарий
09.02.2009 19:31 Ответить
гондурас-украина
Андрей Петров и Вадим Штольц
Евразийский Гондурас

7 февраля, во время Берлинского кинофестиваля, член Московской редакции бурцев.ру кинокритик Наташа Барч, взяла интервью у членов Международной редакции бурцев.ру Андрея Петрова и Вадима Штольца, находившихся в это время в Берлине.

* * *
Геополитика и классовая война

НБ. Вадим, как Международная редакция рассматривает последние танцы администрации Обамы вокруг президента Медведева? Я имею в виду приезд в Москву Киссинджера и т. п.

ВШ. Похоже внутри администрации Обамы идет серьезный раскол по Афганистану и России между линией Клинтон - Саммерса и самого Обамы и линией Гейтса - Бжезинского, к которой примыкает Байден. Грубо говоря, Клинтониха убеждает Обаму, что, если отсечь от Медведева Путина, Россию можно будет вернуть к 90-м годам. А Гейтс с Бжезинским играют в злого следователя, угрожая Медведеву сближением США с Китаем по примеру Никсона.

АП. Мои немцы тоже подтверждают, что вопреки мантрам Бжезинского о союзе США и Китая за счет России, Обама через Саммерса - Чубайса вступил в диалог с Медведевым, предлагает улучшить ему отношения, если уйдет Путин.

ВШ. Еще мы видим, что вопреки требованиям Бжезинского быстро уйти из Афганистана, Обама хочет увеличить там группировку войск США. Это не предполагает немедленного возвращения к власти талибов и мешает плану Фарвеста сделать Мазари-Шариф и Кундуз базой для давления на Среднюю Азию. Но главное не это. Фарвест, Гейтс и Бжезинский лучше всех понимают, что США завязнут в Афганистане. Тогда американцам будет не до Украины, Кавказа и России. В этой ситуации Украина, Чечня, Великая Адыгея, "неотроцкизм" и другие проекты Фарвеста отходят на второй план. Как результат, фарвестовцы нервничают и делают лихорадочные телодвижения: Советское "Гладио", поездка во Владивосток к импортерам иномарок, особенно демонстративная, явно постановочная полемика (для глаз американцев) с участием Саидова в ЖЖ Лемы Гудаева, пресс-секретаря Кадырова, призванная показать, что Кадыров открыт для Запада. Это все напоминание американцам о возможностях Фарвеста - агентура набивает себе цену.

НБ. Вадим, ты упомянул тему советского "Гладио", которую на днях вбросили фарвестовцы в своем ЖЖ. Что здесь выдумка Филина, а что нет?

ВШ. Это не выдумка. Под советским "Гладио" Филин имеет в виду имевшие место заготовки руководства СССР на случай войны по развертыванию партизанского движения в случае оккупации части территории СССР. По линии ГРУ за это в позднее советское время отвечал крестный отец Фарвеста генерал Гусев, в этот проект он включил и фарвестовцев.

НБ. А то, что он бандеровца Кука приплел?

ВШ. (Смеется) Разоружившегося и чистосердечно расколовшегося Кука могли привлечь только как консультанта, поделиться опытом УПА. Планированием организации партизанского движения для будущей войны он, естественно, заниматься не мог.

НБ. Как недавняя статьяДжорджа Фридмана (основателя Стратфора) в Нью-Йорк Таймс вписывается в картину тактических разногласий, которую ты только что описал?

ВШ. Надо пояснить для читателей, что Фридман - специалист по информационно-психологической войне, ярый враг СССР и России, который пересекался с Эрмартом еще в Мюнхене и РЭНД корпорейшн. Это старый агент ВПК США и постнацистского альянса второго поколения гитлеровцев (помирившихся с евреями), атлантистов и сионистов. Стратфор не имеет никакого отношения к разведке и аналитике в подлинном смысле этих слов. Это скорее орган дезинформации для лоббирования внешнеполитического курса Вашингтона в интересах самых отмороженных групп атлантизма, т. е. Фридман занимается тем же, что Гейтс и Эрмарт делали в ЦРУ в 70-80 гг. Только он это делает на стороне, как частный бизнес.

В этой статье Фридман озвучивает альтернативное предложение группы Гейтса-Бжезинского. Вместо увеличения армейского контингента предлагается сделать упор на операции ЦРУ по выявлению и уничтожению талибов, в первую очередь военно-политического руководства. Эта линия у нас однозначно ассоциируется с интересами Фарвеста и, в частности, с задачами баграмского отдела кадыровской разведки под началом Саидова. Не исключаем, что такая альтернатива предлагается с подачи Фарвеста. Кроме того, такой вариант, видимо, соответствует пожеланиями Китая, стремящегося к гегемонии в Центральной Азии.

НБ. Кстати, что поделывает Эрмарт, он как-то совсем стушевался.

ВШ. Он ушел в плотную тень еще до победы Обамы, а теперь и подавно. Эрмарт - вообще исключительно осторожный человек, высовываться не любит. А тем более в последнее время, он представлял серьезную опасность для республиканцев во время предвыборной гонки. К сожалению, нам не удалось дать ход компромату на Эрмарта в США. Либеральное крыло Демпартии оказалось даже более трусливым, чем мы о нем думали. Но Эрмарт понимает, что демократы не забыли о его роли в Рашенгейте 99-го и прячется за спину Гейтса.

НБ. Возвращаясь к теме обкомовских разногласий в отношении Афганистана и России. Вы согласитесь со мной, что стратегическая цель обеих линий - одна и та же. Любая американская администрация будет стремиться к уничтожению России. У них просто нет другого выхода.



ВШ. Это аксиома, речь идет только о тактических разногласиях, или о средне-срочной политике. Но эти разногласия тоже важны. Особенно теперь, когда все может измениться за месяцы, если не недели. Углубляющийся кризис может заставить империалистов изменить свои геополитические планы в связи с ожидаемым обострением классовой борьбы. В таком случае, курс на геополитическую схватку может уступить место классовой солидарности капиталистических государств, чтобы отразить революцию. Даже между США и Россией такое возможно. Скажем, если начнется революционный процесс на Украине, Кремль и американцы будут вместе подавлять его.

АП. Согласен. Тенденция к такому сговору особенно заметна в Европе, где классовая борьба начинает принимать массовые политические формы. Здесь углубляется раскол между атлантистами и националистической буржуазией по восточной политике. Самый последний пример - это сегодняшний призыв Меркель включить Россию в систему "европейской безопасности".

НБ. Как ты это понимаешь?

АП. Они боятся революции в России или просто анархии в результате экономического краха, который там уже начинает вырисовываться. Значит, нужны договоренности с Кремлем о вводе войск НАТО для подавления восстаний и "наведения порядка".

НБ. А у себя революций они не бояться?

АП. Боятся, конечно, но верят, что это маловероятно. А русской революции боятся по выжженной навеки памяти 1917. Надо сказать, что русские в их воображении - нигилисты, смутьяны и дикие орды. Это почти на уровне генетики. Западный ультраимпериализм похож на Священный союз Александра - Меттерниха. Будут давить революции в зародыше по всему миру. Поэтому им надо договориться с Кремлем, чтобы какой-нибудь полковник ненароком кнопку не нажал, когда будут вводить карателей-поляков, венгров, эстонцев, бандеровцев.

НБ. А кремлевская верхушка и свиты на что рассчитывают?

АП. Видимо, примерным поведением надеются выторговать "равноправное место" в дружной семье западных хищников и, конечно, гарантии безопасности для награбленного в России.

НБ. Суриков недавно злорадствовал, что китайцы их обобрали. Международная редакция подтверждает это?

ВШ. Мерзкая сказка Сурикова основана на реальных вещах. В августе - сентябре, после Грузии, по рекомендации Путина многие черные кассы властных группировок из западных и дубайских

банков были перемещены в банки Тайваня и Сингапура, подконтрольные китайцам. Это не госсредства, а частные и коллективные, общаки разных кланов. Речь идет о многих миллиардах, хотя, конечно, не 300 миллиардов, как приврал Суриков, но это многие десятки миллиардов, точнее сказать не можем. Сейчас идет повсеместное кидание на эти деньги. Китайцы их просто присваивают.
Европейский Пакистан

НБ. Андрей, я знаю, что ты не согласен с общим мнением, что Россия выиграла последнюю газовую войну с Украиной.

АП. Договоренности Путина и Тимошенко интерпретируют неправильно. Разбитый нос в этой истории не у бандеровцев, а у Кремля. Филин был прав, когда писал, что основная цель газовой войны достигнута, и они на виду у всех опустили Путина. Свою главную задачу – публично и безнаказанно унизить лично Путина, а также Россию и Европу они успешно решили. А цена на газ бандер не очень волнуют. Сейчас они покупать его не планируют, т. к. у них много газа уже оплаченного в ПГХ. А к лету цена на газ (связанная с ценой на нефть) упадет. Так что это было очень жестокое поражение России. Кстати, по моим данным, Филина и еще несколько человек за газовую войну секретным указом Ющенко наградили каким-то орденом.

НБ. Да, Виктор (Зайцев) тоже что-то в этом духе слышал. И еще. По его словам, ночью в перерыве переговоров с Путиным Тимошенко позвонила Филину, назвала его "Вовой" и в паре слов сказала, что почти все согласовано. Филин ответил что-то вроде: "OК, Юля". Это тоже подтверждает, что в Киеве всем рулят спецслужбы, в первую очередь ГУР. Еще он говорит, что после газовой войны европейцы стали с нами общаться снисходительно, даже презрительно. Мы вынуждены уступать им по всем переговорным позициям. Украина, наоборот, ведет себя с европейцами по-хамски, на что они жалуются, но ничего не могут сделать. С нами Украина сейчас тоже ведет по-хамски и очень самоуверенно. Раньше Украина никогда так себя не вела.

ВШ. Если заговорили о газовой войне, какая у вас информация о Фирташе. Спрашиваю, потому что российская пресса все уши о нем прожужжала.

НБ. Фирташ был человеком Могилевича. Сам по себе Фирташ ничего из себя не представляет, а его босс, Могилевич, был очень крупным игроком по газу и Украине. Это как Усманов по Средней Азии. Сейчас Могилевича держат в СИЗО в Москве, чтобы предотвратить его арест в США (историю как с Бутом). Фирташ предоставлен пока сам себе, он лавирует между Петром Ющенко, регионалами (Януковичем – Бойко – Левочкиным) и Газпромом. Его враги (враги Могилевича) – Тимошенко и Медведчук. Впрочем, все это малоинтересно. И даже, кто выиграл, и кто проиграл с трубой. Украина близка к коллапсу, и когда он произойдет, все эти споры и войнушки никто не вспомнит.

АП. На Украине наступит не коллапс, а будет объявлен дефолт по корпоративному долгу и государственным обязательствам, как у нас в 1998. Это означает, что Тимошенко откажется платить внешние долги и запретит это делать своим банкам и корпорациям. Немцы, итальянцы и другие "наши партнеры" (уж очень я люблю этот путинизм!) ожидают, что Тимошенко на дефолте их вновь грубо кинет, и признают, что ничего поделать не могут и украинские долги придется списать.

Важно понять, что Украина (а не Ющенко лично) - не марионетка Америки Обамы. Грузия - другое дело. Это американская нефтяная труба и будущая военная база - такой кавказский ковчег США. А Украина в отношениях с Америкой сейчас скорее как Пакистан. Т. е. младший партнер, но не всегда лояльный, ведущий свою игру. Немцы так и называют Украину - европейский Пакистан: та же слабость, раздрай и коррумпированность гражданских властей и партий, экономика хронически на грани полного развала, хроническая угроза целостности территории. Спецслужбы - экстремистские, политически радикализированные. Они авантюристичны и криминализованы, никому не подчиняются, проводят свою внутреннюю и внешнюю политику, ведут игрища с ядерным оружием.
Кадыровцы перешли к ликвидациям в Европе

ВШ. Обратите внимание на план строительства американцами в ОАЭ атомной электростанции. По нашим данным, Саидову удалось заручиться в этом проекте участием в качестве крупного поставщика (на сотни миллионов долларов) стройматериалов, цемента, леса и строительной техники. Мы начинаем думать, что существует ядерная координация между Ираном,

Пакистаном (бывшей сетью Абдул Кадыр Хана), Саудовской Аравией, Украиной и КНДР под общим патронажем Китая, и Фарвест играет в этом важную роль. На Европу и Израиль они дружно наплевали, на Обаму тоже, а Гейтс - Бжезинский очевидно не против.

НБ. Европу они третируют как могут, но ликвидация Исраилова в Австрии это уже какой-то качественно новый уровень отношения.

АП. Убийство Исраилова конечно же дело рук кадыровско-саидовских спецслужб. Витиеватые намеки Саидова очевидно призваны нагнать страху на диаспору в Европе. Самой Европы Саидов не боится как и Филин – Европа ничего не может – это, как правильно сказала Латынина, не США и не Китай, Европа вышла на пенсию!

ВШ. По Австрии хочу добавить, что Саидов пошел на беспрецедентный шаг, нарушающий

внутрикорпоративные нормы. Он через оппозиционного австрийского депутата вбросил в австрийскую прессу имена резидентуры ФСБ в нашем посольстве в Вене. Там резидент - чеченец по национальности. Он был главой МВД Чечни, Ахмат Кадыров с ним конфликтовал и добился его перевода из Чечни. Судя по ЖЖ Фарвеста, по делу Исраилова Саидов явно переводит стрелки с Кадырова, Турлаева и себя на ФСБ. А что слышно об аресте Делиева, это ведь главный киллер Саидова?

НБ. К сожалению, Делиева арестован не в связи с исполнением заказов на Ямадаева и Муцаева, а по убийству бизнесмена в коммерческой разборке. Насколько мы понимаем, по делам Ямадаева и Муцаева против Дилиева нет надежных доказательств, хотя Рудольф слышал, что по оперативным данным нет сомнений, что это он их убил. Ты прав, Дилиев - главный киллер Демильханова и Саидова. Посадить его сейчас можно за убийство чеченского бизнесмена Шидаева из лазанской ОПГ, но Саидов и Демильханов с этим убийством вроде не связаны, говорят это был частный бизнес Дилиева. Кроме того, есть опасность, что убийство Шидаева официально сочтут местью, совершенной в возбужденном состоянии. Тогда Дилиева отправят отбывать срок по месту жительства в Чечню под крыло Кадырова. Кстати, примечателен прямой конфликт ФСБ с Кадыровым из - за Закаева.
Цензура Фарвеста на телеканале Россия

НБ. А что вы думаете о последнем «журналистском расследовании» Мамонтова? Поясню. В начальной версии фильма Филин был в самом центре истории и назывался организатором со стороны Украины, практически как в нашей статье. Но после появления заметки Филина в ЖЖ, буквально за день до показа, Мамонтов, страшно напуганный, существенно переделал фильм, убрав все упоминания о Филине.

ВШ. Мне фильм понравился, а мужика можно понять. Это мы с вами – «неуловимые мстители». А он весь на виду. Если Саидов как от нечего делать ликвидирует Ямадаева в центре Москвы, безнаказанно мочит Хлебникова и Политковскую, то Мамонтову сам бог велел сидеть и не высовываться. А он все-таки высунулся. Уважаю! И надо сказать, что даже в изрезанном варианте Аркадию удалось выпукло показать роль ГУРа. Еще он очень метко сравнил тактику Филина и Лихвинцева в ЮО с абвером. Я здесь вижу намек на их бандеровщину. Бандера был агентом Канариса. А ты обратила внимание, что гуровец, который допрашивает нашего военнопленного, говорил языком Филина (газ, империя зла)?

НБ. Да, эту деталь я тоже отметила. Согласна с тобой. Мамонтова легко понять. Скорее всего, узнав о подготовке фильма, Филин или Суриков (они знакомы с Мамонтовым) просто позвонили и намекнули ему на последствия. Я даже уверена, что это был Суриков.

Признаюсь, я бы тоже испугалась. Защищать Мамонтова от Фарвеста никто не стал бы. А Филин хамеет. По словам Виктора он снова угрожал руководству Газпромэкспорта, пообещал «скормить их свиньям». А кадыровцы настолько обнаглели, что демонстративно убивают уже в Европе, не говоря о Москве. Только позавчера люди Демильханова убили в Москве двоих: бывшего - вице-мэра Грозного и чеченского бизнесмена.

АП. Послушал вас, друзья мои, и подумал: если немцы правы, что Украина это европейский Пакистан, то получается, что Россия это то же самое, только калибром поменьше, скажем, евразийский Гондурас.

8 февраля 2009
показать весь комментарий
10.02.2009 09:23 Ответить
vikv
бред сивой кобылы
показать весь комментарий
10.02.2009 10:22 Ответить
тухлый, ты бы лучше собирал фото своей кумирши Люгзаевой В.И.!
показать весь комментарий
10.02.2009 10:31 Ответить