9316 посетителей онлайн
380 78

Правительство решило устроить распродажу госимущества

На фоне кризиса и проблем с выполнением бюджета, принятого проправительственной коалицией, правительство решило устроить распродажу государственного имущества.

Руководитель Фонда госимущества сообщил, что планируется реализовать блокирующие пакеты акций компаний "Прикарпаттяоблэнерго", "Львовоблэнерго", "Полтава - "Чернигов-", Сумы-" и "Одессаоблэнерго".

По словам Дмитрия Парфененко, за эти предприятия правительство хочет получить около миллиарда гривен, то есть в 2 с половиной раза меньше, чем в прошлом году. А если учитывать нынешний курс доллара - то даже вчетверо дешевле.

Еще правительство хочет продать задешево отечественного монополиста фиксированной связи. В прошлом году поддерживаемый Юлией Тимошенко на должность председателя Фонда госимущества Андрей Портнов оценивал Укртелеком в 14 миллиардов гривен - тогда это были почти 3 миллиарда долларов. Теперь цифра уменьшилась втрое. До 7 с половиной миллиардов гривен.

Дмитрий Парфененко, и.о. председателя ФГУ: "На сегодняшний день номинальная стоимость этого пакета составляет приблизительно 3,5 миллиарда. Предварительная оценка ФГУ составляла 7,5 миллиардов и на комиссии, если дойдет до рассмотрения на комиссии, мы будем устанавливать реальную цену".

Руководитель ФГИУ назвал претендентов на "Укртелеком". Однако, среди них не оказалось норвежского "Теленора", которому Юлия Тимошенко предлагала купить отечественного монополиста. Эта компания уже является совладельцем украинских телекоммуникационных компаний "Киевстар", "Билайн" и "Голден телеком".
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
10.02.2009 09:54 Ответить
Коловрат
Распродать много ума не надо.
А создать новое способны
Похоже, что у власти "гиены".
показать весь комментарий
10.02.2009 10:00 Ответить
Без Имени
касатая всю свою жизнь врала, воровала и разрушала,эти навыки ей сейчас очень пригодились на посту премьера
показать весь комментарий
10.02.2009 10:28 Ответить
КИЕВ
РЕБЯТА СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!
показать весь комментарий
10.02.2009 10:29 Ответить
временщики однако...
показать весь комментарий
10.02.2009 10:30 Ответить
Всё верно. Государство должно заниматься СВОИМИ прямыми обязаностями, а не КОММЕРЦИЕЙ!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 10:37 Ответить
Коловрат
Ну да, ну да.
Пусть государство уйдёт с рынка естественных монополий.
Посмотришь, что получится.
показать весь комментарий
10.02.2009 10:56 Ответить
...ни кто не говорит о естественных монополиях!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:00 Ответить
Коловрат
А облэнерго - не естественные монополии
А Укртелеком - не монополист в сфере фиксированной связи
показать весь комментарий
10.02.2009 11:04 Ответить
Нет конечно!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:11 Ответить
Коловрат
Разговор окончен.
Учи мат.часть.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:15 Ответить
ДДДДДАААААА ????? А кому принадлежат кабельные коллекторы в городах ????
А междугородняя связь чья ???
показать весь комментарий
10.02.2009 11:16 Ответить
...а кому прнадлежит твоя жена?
показать весь комментарий
10.02.2009 11:18 Ответить
Туповатый перевод стрелки...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:24 Ответить
Тёзка задача гос-ва не вычитать, а прибавлять - то есть скупать в гос. актив. Пример так "любимая" тобой Россия. Ведь скупаются потихонечку...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:05 Ответить
Коловрат
Умная власть во время кризиса скупает.
Глупая власть - распродаёт.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:11 Ответить
Умная власть не мешает, а помогает хозяйствующим субьектам, тем более во время крзиса!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:13 Ответить
Ты чего, к оппозиции переметнулся ???
показать весь комментарий
10.02.2009 11:14 Ответить
Коловрат
У него мозжечок независимость объявил.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:16 Ответить
Не, на пенсию ушёл ..
показать весь комментарий
10.02.2009 11:17 Ответить
...как тебе засрали мОзги! Ты больной...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:17 Ответить
Да нет мне пытаются засрать мозги ,а я сопротивляюсь..
показать весь комментарий
10.02.2009 11:19 Ответить
Вот, вот. Те же Российские кредиты для стран СНГ...не за просто так ...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:13 Ответить
Понятие "естественные монополии" в природе НЕ ЕСТЕСВЕННО! Любая монополия - ЗЛО! Должны быть АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ механизмы, которые не допускают существования монополий. Все эти байки прдумывают политики в родеПутина для лохов, что бы их наиопывать!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:16 Ответить
Коловрат
Ну-ка умник, объясни,
как убрать естественную монополию
"Укрзализныцю" и что из этого выйдет.

ЗЫ. Ты не Луценко, часом
Уж очень стиль похож.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:18 Ответить
...как это сделали в США! Более того, там монетный двор - частная контора...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:19 Ответить
Эта частная контора завтра исчезнет, если по своей прихоти напечатает хоть один 25-центовик...Есть такое понятие """размещение заказа"""
показать весь комментарий
10.02.2009 11:21 Ответить
Коловрат
Ж/д в США - собственность государства.
У них есть свой аналог "Укрзализныци".
Операторам даются в аренду участки.
Так что пример мимо.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:25 Ответить
...не выдумывай! Скажи ещё, что автобаны в Германии государственные.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:32 Ответить
Коловрат
Государственные.
Есть такая контора "ГЖД".
Расшифровать название
показать весь комментарий
10.02.2009 11:35 Ответить
...чем отличается Укразлизныя например от НЗФ?
показать весь комментарий
10.02.2009 11:21 Ответить
Так , включаем мозг. Например война... например. А хозяин ЖД говорит что у него все пути заняты ??? Твои действия ???
показать весь комментарий
10.02.2009 11:23 Ответить
Коловрат
Бесполезно спорить с дураком.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:26 Ответить
Без Имени
зачем спорить?
достаточно монополизировать канализацию - де он там живёть?
и пусть ссыт у себя в падъезде
показать весь комментарий
10.02.2009 11:30 Ответить
...ОТОЖ!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:31 Ответить
Так тебя дурака на выборы пускают... вот в чём горе.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:34 Ответить
"По словам Дмитрия Парфененко, за эти предприятия правительство хочет получить около миллиарда гривен, то есть в 2 с половиной раза меньше, чем в прошлом году. А если учитывать нынешний курс доллара - то даже вчетверо дешевле."

Никому российскую приватизацию не напоминает?
Только масштабы другие, и предприятия огромней, и разница в цене была не в 4, а в 400 раз дешевле.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:13 Ответить
ПРОКУРАТОР
Так кто там пистел, что Семенючку посадить надо, уроды? Щас Юля все к чертям распродаст и будете сидеть с протянутой рукой или пахать на того дядю
показать весь комментарий
10.02.2009 11:15 Ответить
КИЕВ
ПОНИМАЕТЕ РЕБЯТКИ ИОРЬ Д НАСТОЛЬКО Д ЧТО УЖЕ ПРОСТО МАЛО СЛОА...ЭТ Я О МОНОПОЛИЯХ...ТАК ВОТ ИГОРЕК ПОКУПАТЬ ТО УКРТЕЛЕКОМ КАК РАЗ И ХОЧЕТ ТЕЛЕНОР КОТОРЫЙ ДОЛЯМИ ВЛАДЕЕТ И БИЛАЙНА И КОНТРОЛЬНЫМ КИЕВСТАРА....ТАК ВОТ ЮЛЬЧИК - ИГОРЕНЯ У ТЕЛЕНОРА 54 С ЧЕМТО - ВЛАДЕЛЕЦ ГОС-ВО НОРВЕГИЯ......УЧИ УЧИ МАТ ЧАСТЬ ДУРАК!!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:22 Ответить
ноль
Единственно - что умеет правительство - придя к власти - распродавать народное достояние ?

А кто дал право ?
показать весь комментарий
10.02.2009 11:23 Ответить
Без Имени
а хто не дал?
показать весь комментарий
10.02.2009 11:27 Ответить
КИЕВ
КАК КТО РАЗОМ НАС БАГАТО!!!!! да ладно все путем, глупый народ долже здохнуть значит так и будет, а если умные то на вилы ету тварь косотую на вилы!!!!вы представьте если землю начнут продавать...вот тут торг пойдет!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:28 Ответить
Ещй раз для ТУГОДУМОВ! Функция ЛЮБОГО НОРМАЛЬНОГО государства: ОБЕСПЕЧЕНИЕ жизнедеятельности его ГРАЖДАН! Ничего более и ничего МЕНЕЕ! Госсударство может только стимулировать ПРОРИТЕТНУЮ деятельность граждан налоговой политикой и таможеными сборами, средства от корорых идут на социальное обеспечение юродивых и содержание самого себя.
Ни какой коммерческой деятельность Государство не должно занимаиться, если оно РЕНТАБЕЛЬНО. Бывают исключения, когда для социальных нужд нужно содержать убыточные производства. Напрмер шахтеров. Вот шахты, котроые субсидируются должны быть государственными, а не Ахметовскими. Это и утверждает Тимошено!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:30 Ответить
Коловрат
ОБЕСПЕЧЕНИЕ жизнедеятельности его ГРАЖДАН
----------
Этим как раз и занимаются
государственные монополии.
Игарь, ты тупой или притворяешься
показать весь комментарий
10.02.2009 11:34 Ответить
КИЕВ
Да не он спецом букву Д и ставит ...тут бесполезно...я ж ему пример с норвегами привел, но оно непоймет...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:36 Ответить
Он это плохо скрывает...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:37 Ответить
ПРОКУРАТОР
Он это плохо скрывает...
-
показать весь комментарий
10.02.2009 11:38 Ответить
Государство по своей ПРИРОДЕ не может быть ЭФФЕКТИВНЫМ управляющим из-за бюракратического аппарата. Слава Богу хоть одна польза, котроцю мы поняли с опыта СОВКА!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:37 Ответить
Коловрат
Частные собственники имеют только один критерий - прибыльность.
Из-за этого они никогда по собственной воле не вкладывают деньги в долгосрочные и наукоёмкие проекты.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:39 Ответить
---"...имеют только один критерий - прибыльность."---
Один, но САМЫЙ важный. Прибыльность - двагатель прогресса!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:41 Ответить
КИЕВ
Игореня мир меняется и если ты будешь гонятся только за прибылью...обанкротишся - совок ты туповатый извиняюсь канешно!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:44 Ответить
...мир СТАР как КОЛЕСО! Ему некуда меняться. Все прописные истинны придумали до нас, и не нужно изобретать ВЕЛОСИПЕД!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:50 Ответить
Коловрат
Либералистическая чепуха.
Если бы гонялись только за прибылью,
то не было бы армии, флота, железных дорог,
школ, институтов. Был бы один базар.
показать весь комментарий
10.02.2009 12:00 Ответить
....армия, флот и остальное архетиктурное излишество содержатся с НАЛОГО от ПИБЫЛИ!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:08 Ответить
Коловрат
И ж/д
показать весь комментарий
10.02.2009 15:32 Ответить
Ж/д это КРММЕРЦИЯ и никакого отношения не должно иметь к государству если ОНО не убыточное!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:34 Ответить
Коловрат
Именно поэтому во всех странах ж/д принадлежат государству
показать весь комментарий
10.02.2009 15:36 Ответить
...ради Бога! Я же сказал КРИТЕРИЙ, если НУЖНО для обЧества, НО убыточно ТО пусть рулит государство! Назови ЭТО естественной монополией. Но при чем тут Укртелеком?
показать весь комментарий
10.02.2009 15:44 Ответить
Без Имени
ему Из-за этого они никогда по собственной воле не вкладывают деньги в долгосрочные и наукоёмкие проекты.

а воно в ответ Прибыльность - двагатель прогресса!

и шо тута робыть - шакалята...
показать весь комментарий
10.02.2009 11:48 Ответить
...смотря КТО не вкладывает? Эти пацаны 90-х ДА! Так ОНИ скоро это поймут, а если НЕТ то СДОХНУТ!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 11:52 Ответить
Коловрат
Ой, плохо тебя гоняли по макроэкономике преподаватели.
Если , конечно, ты высшее образование получил
показать весь комментарий
10.02.2009 11:58 Ответить
..соскок засчитан, 10 балоФ!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:09 Ответить
Коловрат
Это не соскок, а констатация.
Зачем тебе доказывать очевидные вещи
Ты же истинный ламер
Сначала подучись, а потом спорь.
показать весь комментарий
10.02.2009 15:31 Ответить
...ты же сам ЗНАЕШ, что ТЫ не прав! Даже аргУментом не можеш аргументировать!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:35 Ответить
Коловрат
Уже давно я написал.

Коловрат Комментировать
Частные собственники имеют только один критерий - прибыльность.
Из-за этого они никогда по собственной воле не вкладывают деньги в долгосрочные и наукоёмкие проекты.
10-02-09 11:39
показать весь комментарий
10.02.2009 15:37 Ответить
...наша песТня хороша, начинай с начала! Прибыль - ДВИГАТЕЛЬ прогресса!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:41 Ответить
Без Имени
тада сам не 314153ди
ЛЕНЬ!!!! - двигатель прогресса
показать весь комментарий
10.02.2009 15:44 Ответить
...при условии, если есть ПИБЫЛЬ!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:45 Ответить
---"...никогда по собственной воле не вкладывают деньги в долгосрочные и наукоёмкие проекты..."--
Скажи ЭТО Б.Гейтсу!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:46 Ответить
ноль
Экономический либерализм
как средство порабощения людей и народов

Свобода — явление многогранное, и одна из её граней — это экономическая свобода личности в обществе и экономическая свобода общества в целом. Но и либерализм тоже явление многоликое, и, проникая в сферу экономической деятельности, либерализм препятствует в ней достижению свободы как личностью, так и обществом в целом.

Как было отмечено ранее, производство, распределение и потребление в обществе образуют собой целостную систему. И в политэкономической области исходный вопрос, с постановки которого начинается путь к экономической свободе, следующий:

Кто именно заявляет своё право собственности на целостную систему народного хозяйства?

Но чтобы ответить на него, необходимо раскрыть содержание понятия «право собственности на средства производства». В материалах КОБ понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается единственно как право управления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц[72].

Понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, вóды и другие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (например, для отдыха и т.п.).

Право (в смысле субъективное право, учреждённое и поддерживаемое обществом) и стоимость — категории, присущие социальной организации, а не природе. При покупке такого рода прав оплачивается всегда результат трудовой деятельности человека: в прошлом, в настоящем или возможный в будущем результат. Либо оплата «стоимости природных ресурсов и благ», которые стоимостью как объективным природным свойством не обладают, представляет собой ограничение номинальной платежеспособностью тех или иных физических или юридических лиц возможностей пользования природными ресурсами и благами, а также создание источников для оплаты работ, способствующих их воспроизводству силами самой природы.

Понятия частной и общественной собственности связаны с общественным разделением профессионализма и его воспроизводством при смене поколений в общественном объединении труда. Они содержательно раскрываются через то, как формируется круг управленцев.

Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.
показать весь комментарий
10.02.2009 11:40 Ответить
тут
http://vodaspb.ru/russian/files/analit/2003arh/20031103-liberalism.htm#_Toc55143281
показать весь комментарий
10.02.2009 11:41 Ответить
dj,kz
Центральный банк представляет собой экстерриториальное представительство международных корпоративно ростовщических сил на территории этого государства[86].

Такой подход к деятельности Центробанка:

· с одной стороны — подаётся обществу как забота о равноправии частных предпринимателей в разных сферах деятельности на основе принципа «равноудалённости государства» от каждой из них;

· с другой стороны — и об этом экономисты-либералы предпочитают не говорить[87] — является средством подчинения государства трансгосударственной ростовщической мафиозно организованной корпорации на основании того, что хотя все частные предприниматели в этом случае казалось бы обладают равными юридическими правами с прочими предпринимателями, но предприниматели-банкиры являются исключительными собственникам кредитно-финансовой системы, если под осуществлением прав собственности на неё понимать управление эмиссией средств платежа и их заменителей и управление кредитной политикой[88].

Поскольку кредитно-финансовая система представляет собой одно из средств сборки макроэкономики из множества микроэкономик, то мафиозно монополизированное управление эмиссионной и кредитной политикой представляет собой управление межотраслевыми пропорциями мощностей макроэкономики, производством и потреблением продукции в отраслях и регионах, т.е. представляет собой осуществление права собственности на макроэкономическую систему в целом. Наличие ссудного процента в системе создаёт для банковского сектора источник самофинансирования, не зависимый от производственно-потребительской деятельности общества и не обусловленный ею: т.е. банки через ссудный процент не соучаствуют опосредованно в прибылях кредитуемых ими предприятий, и не подстраховываются от возможных убытков вследствие неуспешности своих заёмщиков в их бизнесе, а управляют уровнем рентабельности во всех отраслях и регионах независимо от общества, от его потребностей в продукции, успехов науки, техники, технологий, организации производства и системы распределения продукции. Зато общество оказывается в полной зависимости от того, поддержит ли банковская система работоспособность макроэкономики в целом и тех или иных её отраслей и регионов, либо обрушит их, вопреки жизненным интересам общества.

Соответственно, и все обыватели (включая и предпринимателей небанковского сектора), составляющие общество, и государство, порождаемое обществом, оказываются на положении невольника у мафии предпринимателей ростовщического банковского сектора.
показать весь комментарий
10.02.2009 13:19 Ответить
ноль
И.В.Сталин о правах и свободе личности в одном из данных им интервью высказался так:

«Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голод­ным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб[92]. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода[93]» (из беседы с председателем газетного объединения Роем Говардом 1 марта 1936 г.).
показать весь комментарий
10.02.2009 14:54 Ответить
..засунь СЕБЕ в ЖOПУ своего СТАЛИНА!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:10 Ответить
Без Имени
А вот за это и ***** можно получить,обрезанец ты "наш" !
показать весь комментарий
10.02.2009 15:26 Ответить
...аааААА! ДосталОООО! Засунь СЕБЕ в ЖOПУ Сталина ПЛАШМЯ!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:32 Ответить
Без Имени
Ты че - обрезом поранился ? Тщательней надо !
Любитель анала ты "наш" !
показать весь комментарий
10.02.2009 15:44 Ответить
...ДУПЛО прочисти, ЩАС САМ ВОЖДЬ всех веремен и НАРДРОВ тебе вануз плашмя вбивать будет!!!
показать весь комментарий
10.02.2009 15:48 Ответить